ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НИВА ПУТЕШЕСТВЕННИК 2021

Общие плюсы и минусы

Цена, Стоимость ремонта, Подвеска, Проходимость, Ремонтопригодность, Расход топлива, Ходовые качества, ходовые качества, Вместимость салона, цена

Технологичность, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Активные системы безопасности, Надежность, Качество сборки

6 отзывов автовладельцев

LADA Niva Travel 1.7 MT Classic

4 марта 2023 г.

LADA Niva Travel 2024
2020 – н.в., I (Рестайлинг)

11 марта 2021 г.

19 февраля 2021 г.

29 декабря 2020 г.

25 декабря 2020 г.

12 декабря 2020 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara

Подобрать LADA Niva Travel по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 772 605 Р.

Скидки до 1 050 000 Р.

Скидки до 765 000 Р.

Скидки до 380 000 Р.

Скидки до 100 000 Р.

Скидки до 1 063 637 Р.

Отзывы владельцев LADA Niva Travel 2020 – н.в., I (Рестайлинг) компактный кроссовер на сайте autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

14 часов назад

19 часов назад

комплектация: 1.7 MT Black

6 дней назад

комплектация: 1.7 MT Luxe

1 неделю назад

Передние ступичные не надёжны. Диск сцепления Valeo имеет выраженные трансмиссионные удары!

Менял масло,каждый год. Страховка.

2 недели назад

Дорогое 0 То, около 11 тыс, после2200 пробега, за что?

комплектация: 1.7 MT Luxe / Off-road

Динамики мало, мало места в салоне

3 недели назад

4 недели назад

комплектация: 1.7 MT Comfort

Мало места в салоне и багажнике, слабый двигатель.

1 месяц назад

у всех есть если вам не по душе

Я бы предложил инженерам разработчикам изобрести шестиступую коробку, когда едешь по ровной дороге, шестой явно не хватает.
По бензину да, можно и более экономичную систему впрыска разработать. Обещанные восемь литров по трассе, это мягко сказать не правда. По поломкам — поменял бачок антифриза, ступичный подшипник и задний подшипник раздатки. Вот вроде и все. И в процессе приобретения запчастей выявил интересный результат, на приобретение запчастей уходит раз в сто меньше затрат по времени и раз в десять по деньгам. Второй автомобиль Хонда Пилот, очень хорошо знаю как даются запчасти, все «помойки» облазишь и за старье денег в десять раз больше отдашь чем за наши новые.

Всё ломается, сделано из говна и палок

Слабый мотор, большой расход топлива.

2 месяца назад

комплектация: 1.7 MT Classic

Это просто хлам честно было много у меня машин, с салона и с рук брал но что бы такая хрень была даже и не вспомню

Надежда Георгиевна Бурлак3 месяца назад

Машина только для бездорожья, дорогое обслуживание сто (гарантия 2 года

Приоритет на 95 бензин, стуки в трансмиссии на переключении и иногда трогании, но не всегда, т.е. нужно оттачивать профессионализм вождения с учетом специфики этой машины.
С новья сильно дергала при сбросе газа на 1-2 передаче, но с обкаткой все прошло.

4 месяца назад

Дороговато для нулевой комплектации.
Постоянный стук в раздатке(болезнь всех тревел).
Слабоват двигатель. Напрашивается v-образная шестерка, тем более место под нее достаточно.
Надо подтягивать всё, иначе после завода может, что то открутиться.
До «0» то нельзя типа трогать иначе пропадет гарантия.
Бензин строго 95, другой не ест! Соблюдайте обязательно!
Чудна педаль сцепления (работа, а не форма).

5 месяцев назад

При переключении скоростей постоянно стук кардана, сначало бесило, потом свыкся. двигатель хотелось бы чуток по мощнее, но ехать можно, двигатель шумноват, греется чаще чем надо. багажник маленький, подушки сидений как спереди так и сзади короткие, на дальние расстояниях затекают ноги, летом в солнечную погоду жарко даже с открытыми окнами, в форточки воздух не залетает), Самый главный минус, для моей семьи, это отсутствие автоматической коробки передач. Был бы автомат — не продавал бы.

Стремный советский двигатель

6 месяцев назад

комплектация: 1.7 MT Classic / Classic Plus

Мотор слабый места мало ценники на запчасти конь

Слабоватый ммотор но со своими задачами справляется

Сделано некачественно, автомобиль очень ненадежен, абсолютно устаревшая архаичная конструкция

7 месяцев назад

8 месяцев назад

Коробка передач из 90х (никаких вам переключений двумя пальчиками не будет), шумновата, не подходит для динамичной езды, морально устаревший салон, большой расход топлива, безопасность на дороге обеспечиваете вы сами.
Эта машина не для вас если вы:
1. Опытный водитель, ценящий и умеющий использовать ходовые качества машины
2. Много ездите по городу
3. Считаете, что езда на машине должна доставлять максимум удовольствия и минимум мелких неудобств. Цените процесс не меньше результата.
4. Цените современный интерьер за его красоту и эргономичность
5. Обеспокоены безопасностью
6. Требовательны к размеру багажника

Очень хорошие углы съезда , очень проходимый и запчасти есть в каждом селе и городе по низким ценам

9 месяцев назад

Слабый двигатель. Плохое качество комплектующих.

Машиной не обладал, но уже был настроен на покупку и приехал в салон за ней. Осмотрел свою новую которая стояла, понравилась и попросился на тест драйв чтобы оценить в движении какова она. На тест драйве уже хотел скорее вылезти из неё. Действительно, говорю правду, прежде чем покупать обязательно прокатитесь — и вы удивитесь на сколько низко скатился наш российский автопром. Машина отвратительна, ходовые качества отсутствуют, машина просто не едет, не слушается, она не собранная, в городе только создавать помехи. Самое неприятное это сильные глухие удары в трансмиссии. Возможно если живёшь в тайге и ездить только по бездорожью она покажет свои сильные стороны, но даже с учётом этого много нюансов как вялость, стуки бряки, валкость и пр. Короче говоря смотрите отзывы, общайтесь с людьми которые их имеют, очень много недостатков и проблем. Цена в миллион полностью не оправдана. Спасибо. Отзыв максимально честен, как есть всё описал, очень разочарован, остался без машины.

комплектация: Оф роад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

комплектация: 1.7 MT Comfort22

1 год назад

комплектация: 1.7 MT Comfort / Off-road

Двс слабоват, переход на импортозамещение (нужно вернуть электронику BOSH) люфты трансмиссии, в морозы постоянно приходится поворачивать заслонки (в ноги — замерзают стекла, на стекло — начинают мёрзнуть ноги)

Слабое лакокрасочное покрытие

Цена не реальна, мотор слабый.

Минусов за такие деньги нет.

Завышенные цены на гарантийных мастерских, при условии, что практически ничего не делают.
Суммарные люфты должны быть однозначно меньше.

Самая неприятная вещь в этой машине- двигатель, с его 80ю лошадками, такое понятие как разгон присутствует лишь до третьей передачи без кондиционера, а когда на трассе хочешь обогнать, плакать хочется, стыдно должно быть в наше время такой устаревший и слабый мотор ставить. Вибрация трансмиссии при 80 км/ч видимо заводская опция. При включении муфты компрессора кондиционера раздаются душераздирающие звуки. В чёрном салоне раздражают белые шляпки гаек и шурупов.

Трансмиссия клацает при переключении передач, воют мосты, на 1000 начало бежать масло с сальника коробки спереди справа, при запуске на холодную звук как будто сечет глушитель, свечи д17вр за такие деньги 1.5 млн руб, то 0 ещё куда нишло, то 1 вообще жесть 4 л масла, смазать замки, фильтр масла, фильтр салона не оказалось на складе, но куда более жесть при то 1 не положено менять фильтр воздушный надо ездить до то 2 это уже 25000 км, это ваз заинтересован что бы двигло здохло сразу после гарантии, считаю позор стране которое допускает что бы ещё поддерживать этот ваз за такое отношение к российским брэндам говна. Не надо брать это говно.

Очень слабый двигатель с катастрофически малым крутящим моментом и большим расходом топлива даже при спокойной езде. Большая проблема с обгонами по трассе. Более- менее нормальная скорость для этого авто до 80-90 км/ч. Ватное и не внятное переключение передач рычагом КПП по сравнению с иномарками. Шумная трансмиссия и посторонние, какие-то не понятные звуки в передней подвеске и рулевом управлении при проезде неровностей, с острыми краями на асфальте и разворотах. Достаточно тяжелый и вязкий руль не смотря на ГУР. Аэродинамический свист начиная уже с 80 км/ч.

Мотор очень слаб, проходимости толком нету, расход топлива бешеный 15 литров средний, не красивая внешность, хуже чем ее предидущая модификация НШ, а у обычной Нивы проходимость куда лучше. Продаю

Тесновато, слабая динамика

Не могу не согласиться с предыдущим отзывом по сцеплению и люфтах в трансмиссии. Жаловался дилеру, сказали что это конструктивная особенность.
Приходится мирится.
Мощный мотор нельзя ставить, для этой геометрии ходовой будет машина убийца.

2 года назад

Никуда не годный диск сцепления с огромным люфтом,и такой же дифференциал в раздатке,которому место на мусорке,это выражается в ударах и клацаниях трансмиссии при почти каждом переключении передач,вернее при каждом выжиме сцепления,ездить так невыносимо.
При открывании дверей зимой в салон падает сугроб снега.
Мизерный багажник.
Вид у машины как у обрубка.
Вой коробки передач на первых трех передачах,особенно громко на третей.

Люфты по трансмиссии. Можно было бы уменьшить.

Уродливы дизайн, мотор от жигулей, не стоит своих денег.

Слабый двигатель по трассе, для рыбалки и охоты нормально. Гул трансмиссии не куда не делся. Хотелось чтоб завод это доработал.

основной минус это обслуживание,и если слесари еще более-менее вменяемые,то мастера,и особенно гарантийщики это редкие ушлепки,просто дно.

А еще интересно:  ЗАЧЕМ ДВА КАРБЮРАТОРА
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *