Отзыв о товаре sga апрохим супротек

Обзор продукта SGA Апрохим-Супротек

Многофункциональная присадка в топливо СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA поставляется в упаковке, которая содержит 2 флакона по 50 мл. Этого количество достаточно для применения при двух заправках. Для постоянных потребителей присадка также доступна по сниженной цене в упаковке, которая содержит 9 флаконов по 50 мл.

Характеристики присадки SGA:

  • Мягко очищает топливную аппаратуру
  • Смазывает и защищает ее от коррозии
  • Предотвращает образование отложений
  • Восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок
  • Защищает от износа и продлевает срок службы

Преимущества присадки SGA:

Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, что приводит к улучшению ряда характеристик автомобиля.

Инструкция по применению:

Присадку SGA необходимо добавлять в бак при каждой заправке, поскольку она предотвращает загрязнение топливной аппаратуры. Подробнее — на вкладке инструкция.

Контактная информация:

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122875, 240477

Отзывы о продукте Супротек Active Plus бензин

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя, таких как компрессия, мощность, приемистость, эффективный расход топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Данный состав избавляет от жора масла и дымности двигателя. Разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбонаддувом и без.

Преимущества триботехнического состава:

  • Не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок
  • Не изменяет свойства и характеристики моторных масел

Примечание:

Этот состав был снят с производства в 2019 году. На замену ему выпускаются универсальные составы Актив СТАНДАРТ, Актив ПЛЮС и Актив ПРЕМИУМ. Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и эффективность.

А еще интересно:  Как правильно пользоваться блокировками и понижайкой. Нива и блокировка дифференциала

Арт.: 121144, 240095

Товар снят с производства!

Лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – Данный отзыв не читайте!!!.

LADA 4×4 (Нива) обзор и отзыв владельца

В 2008 году я увлекся охотой и решил купить себе LADA 4×4 (Нива). Через два года, весной 2010 года, я решил обновить свой автомобиль и купил новый LADA 4×4 в автосалоне г. Омска Омск-Лада. Покупка обошлась в 286 000 рублей.

Характеристики автомобиля:

  • Цвет: темно-зеленый (морской бриз)
  • ГУР, иммобилайзер
  • Увеличенные зеркала заднего вида
  • Пробег: 3 км
  • Цена с дополнительными опциями: 297 200 рублей

Дополнительно приобретено и установлено:

  1. Антикоррозийная обработка и установка подкрылок: 4500 рублей
  2. Тонировка: 3300 рублей
  3. Чехлы: 3400 рублей

Дополнительные приобретения и установки:

  • Пластмассовые накладки: 1150 рублей
  • Подножки: 1500 рублей
  • Сигнализация: 1250 рублей
  • Литые диски (4 штуки): 14 400 рублей
  • Резина Cordiant OFF-ROAD OS-501 215/65R16 (4 штуки): 12 000 рублей
  • Шиномонтаж: 800 рублей
  • Общая стоимость автомобиля: 328 300 рублей

Отзыв о LADA 4×4 (Нива)

Двигатель:

  • Инжекторный, объемом 1,7 л
  • Мощность 80,92 л.с.
  • Топливный расход: 10 л на 100 км
  • Заводится без проблем
  • Масло не расходует

Подвеска:

  • Управляемость улучшена по сравнению с предыдущей моделью
  • Устойчив на асфальте и вне его
  • Способен преодолевать неровности дороги без проблем

Рулевое управление:

  • Гидравлическое
  • Информативное и бесшумное
  • Уменьшена необходимость подруливать

LADA 4×4 (Нива) оправдала мои ожидания и отлично справляется как с городскими дорогами, так и бездорожьем. Вложения в дополнительные опции были оправданы улучшениями в управлении и комфорте во время дальних поездок.

Тормозная система

Гидравлическая. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные. Тормозная система также претерпела изменения, причем в лучшую сторону. Усилие на педаль тормоза стало схоже с иномаркой, кроме того, как мне показалось, сократился тормозной путь.

Кузов

Изменений не претерпел, остался таким же (несущая конструкция), спереди и сзади установлены всё те же легендарные бамперы из алюминиевых балок. В моем варианте кузов имеет три двери. Отличительной особенностью новой модели является увеличенные передние габариты и радиаторная решетка (с логотипом).

Пробег

На момент написания отзыва пробег составил – 1920 километров. Пока все ОК!!!

Окрасочные работы

Вид работыЦена
Защитная полировка кузова5000 — 12000 руб.

Цены на замену деталей кузова

  • Капот автомобиля — 1000 руб.
  • Крышка багажника — 1000 руб.
  • Капот автомобиля с подгонкой по проему — 1500 руб.
  • Крышка багажника автомобиля с подгонкой по проему — 1000 руб.
  • Крыло переднее съемное — от 1000 руб.
  • Крыша авто без люка в сборе — 9000 руб.
  • Крыша с люком в сборе — 13000 руб.
  • Лонжерон передний с брызговиком — от 8000 руб.
  • Лонжерон с брызговиком частично — от 4000 руб.
  • Задняя панель автомобиля в сборе — от 7500 руб.
  • Панель задняя частично — от 4000 руб.
  • Передняя панель авто в сборе — от 4000 руб.
  • Частично передняя панель — от 4000 руб.
  • Порог боковины авто в сборе — от 6000 руб.
  • Частичный порог боковины автомобиля — от 4000 руб.
  • Стойка средняя с частью порога в сборе — от 11000 руб.
  • Частичная стойка авто средней с частью порога — от 6500 руб.

Цены на ремонт двигателей

Наименование работТип двигателяЦена
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигатели24000 руб.
6-цилиндровые двигатели36000 руб.
8-цилиндровые двигатели48000 руб.
Ремонт двигателя4-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
Замена двигателя6-цилиндровые двигатели13000 руб.
8-цилиндровые двигатели17000 руб.
Иномарки с рядным двигателем10000 руб.
Снятие/установка двигателяИномарки с V-образным двигателемот 25000 руб.
ВнедорожникиТип двигателя+ 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровый2000 руб.
Замена прокладки4-цилиндровый1600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиV-образные (левая сторона)1300 руб.
V-образные (правая сторона)1600 руб.
Замена прокладки картераОтечественные2000 руб.
Иномаркиот 2500 руб.
Замена распределительного валаОтечественные1500 руб.
Иномарки (ременной)3200 руб.
Иномарки (цепной)от 7000 руб.
Внедорожникиот 6000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.)Иномарки800 руб.
Внедорожникиот 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.
Иномаркиот 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаИномарки (МКПП)6000 руб.
Иномарки (АКПП)от 7000 руб.
Внедорожникиот 7500 руб.
Замена успокоителя цепиИномарки6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 1000 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.

Ремонт кузова автомобиля

Замена деталей двигателя

  • Иномарки/внедорожники

    • Уточняйте по телефону
  • Замена башмака цепи

    • Отечественные
    • Замена башмака цепи
  • Замена масляного насоса

    • Все типы от 2500 руб.
  • Замена радиатора отопителя

    • От 15000 руб.
  • Замена ремня генератора

    • От 7500 руб.
  • Замена ремня кондиционера

    • Замена ремня кондиционера
  • Замена ролика натяжителя

    • От 7500 руб.
  • Замена свечей зажигания

    • От 7500 руб.
  • Замена свечей зажигания

    • От 3500 руб.

Цены на стапельные работы

  • Установка автомобиля на стапель

    • Бесплатно
  • Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

    • От 3500 руб.
  • Устранение перекоса кузова авто средней сложности

    • От 6000 руб.
  • Устранение сложного перекоса кузова иномарок

    • От 11 500 руб.

Ремонт деталей кузова

  • Ремонт боковины автомобиля — седан A,B класс + ВАЗ

    • 10 500 руб.
  • Ремонт боковины автомобиля — седан С,D класс

    • 14 000 руб.
  • Ремонт боковины автомобиля — седан E,S класс

    • 16 000 руб.
  • Ремонт боковины автомобиля — седан M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт боковины автомобиля — универсал A,B класс + ВАЗ

    • 12 500 руб.
  • Ремонт боковины автомобиля — универсал С,D класс

    • 15 000 руб.
  • Ремонт боковины автомобиля — универсал E,S класс

    • 18 500 руб.
  • Ремонт боковины автомобиля — универсал M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт брызговика автомобиля переднего A,B класс + ВАЗ

    • 2 500 руб.
  • Ремонт брызговика автомобиля переднего С,D класс

    • 3 500 руб.
  • Ремонт брызговика автомобиля переднего E,S класс

    • 4 500 руб.
  • Ремонт брызговика автомобиля переднего M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт передней двери автомобиля A,B класс + ВАЗ

    • 1 500 руб.
  • Ремонт передней двери автомобиля С,D класс

    • 3 000 руб.
  • Ремонт передней двери автомобиля E,S класс

    • 4 500 руб.
  • Ремонт передней двери автомобиля M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт задней двери автомобиля A,B класс + ВАЗ

    • 1 500 руб.
  • Ремонт задней двери автомобиля С,D класс

    • 3 000 руб.
  • Ремонт задней двери автомобиля E,S класс

    • 4 500 руб.
  • Ремонт задней двери автомобиля M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт капота автомобиля A,B класс + ВАЗ

    • 3 000 руб.
  • Ремонт капота автомобиля С,D класс

    • 4 500 руб.
  • Ремонт капота автомобиля E,S класс

    • 7 000 руб.
  • Ремонт капота автомобиля M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт переднего крыла автомобиля A,B класс + ВАЗ

    • 1 200 руб.
  • Ремонт переднего крыла автомобиля С,D класс

    • 2 500 руб.
  • Ремонт переднего крыла автомобиля E,S класс

    • 4 500 руб.
  • Ремонт переднего крыла автомобиля M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт панели крыши автомобиля A,B класс + ВАЗ

    • 1 500 руб.
  • Ремонт панели крыши автомобиля С,D класс

    • 4 500 руб.
  • Ремонт панели крыши автомобиля E,S класс

    • 7 500 руб.
  • Ремонт панели крыши автомобиля M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь A,B класс + ВАЗ

    • 3 000 руб.
  • Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь С,D класс

    • 5 000 руб.
  • Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь E,S класс

    • 7 500 руб.
  • Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь M,J класс

    • По договоренности
  • Ремонт задней панели автомобиля A,B класс + ВАЗ

    • 2 500 руб.
  • Ремонт задней панели автомобиля С,D класс

    • 4 000 руб.
  • Ремонт задней панели автомобиля E,S класс

    • 6 500 руб.
  • Ремонт задней панели автомобиля M,J класс

    • По договоренности

Ремонт порога боковины иномарок A,B класс + ВАЗ 3 000 руб.

Ремонт порога боковины иномарок С,D класс 4 000 руб.

Ремонт порога боковины иномарок E,S класс 5 000 руб.

Ремонт порога боковины иномарок M,J класс По договоренности

Ремонт cтойки средней с усилителем A,B класс + ВАЗ 9 000 руб.

Ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем С,D класс 13 000 руб.

Ремонт cтойки средней с усилителем E,S класс 17 000 руб.

Ремонт cтойки средней с усилителем M,J класс По договоренности

Дополнительные материалы

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.

Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.

Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.

Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.

Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.

Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок от 800 руб.

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля от 800 руб.

Абразивная полировка кузова автомобиля от 8000 руб.

Защитная полировка кузова автомобиля 7000 — 9000 руб.

Не рекомендуем применять с присадками других производителей. Эффект от применения может быть снижен или будет отсутствовать совсем.

Добавка в бензин (присадка) и очиститель топливной системы не конфликтуют между собой. Для оптимальной защиты рекомендуем применять очиститель каждые 10 000 км.

Передозировка является не рациональным использованием присадки. Повышение концентрации, отступающее от инструкции не улучшает эффект.

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Цены на арматурные работы

Снятие и установка переднего бампера от 1500 руб.

Задний бампер разборка от 800 руб.

Бампер автомобиля задний — собрать от 800 руб.

Передний бампер разборка от 500 руб.

Бампер автомобиля передний — собрать от 500 руб.

Брызговик автомобиля пластик снятие от 250 руб.

Установка задних брызговиков пластик от 250 руб.

Установка передних брызговиков пластика от 250 руб.

Дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 2000 руб.

Дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 2000 руб.

Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 2000 руб.

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 2000 руб.

Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена от 1000 руб.

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1000 руб.

Замена молдинга двери — клееный от 500 руб.

Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена от 500 руб.

Замен решетки радиатора автомобиля от 500 руб.

Подкрылок кузова автомобиля снятие от 500 руб.

Подкрылок кузова автомобиля установка от 500 руб.

Замена передней фары от 500 руб.

Замена задней фары от 500 руб.

Закладка Постоянная ссылка.