Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

Содержание

#1 сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • И еще одно замечание по поводу передаточных чисел:

    I:3.670; II:2.100 в классической серии. III:1.371, IV:4, и V:0.801.

    Здравствуйте, Сергей Смирнов!

    В систему обратной связи ОАО «АВТОВАЗ» поступил следующий запрос:

    » Добрый день», 23.07.09 Передаточные числа коробок передач 2107 и 2023 уже давно являются предметом спора для нас в автоклубе. Пожалуйста, сообщите нам, какие передаточные числа у выпускаемых сегодня коробок передач для 2107 и 2123. Я благодарен за ответ.

    11.09.09 «Добрый день, Сергей Смирнов!» Передаточное число первой передачи составляет 3,67, второй передачи — 2,10, третьей передачи — 1,00, четвертой передачи — 3,53 для пятиступенчатой коробки передач 2107.

    Последний график скорости/оборотов показан здесь:

    Напрашивается вывод, что коробка передач 21074 и коробка передач 2123 (Шнива) могут быть сопоставимы. Неважно, что механизмы селектора передач и колокола разные.

    Источник

    Взаимозаменяемость коробки передач «жигулей» и «нивы»

    В № конструктор М. ОТИНОВ недавно опубликовал статью 6 из серии материалов о взаимозаменяемости деталей и узлов автомобилей «Жигули».

    Такая же коробка передач «2101» использовалась на всех заднеприводных автомобилях ВАЗ в начальном выпуске. (До 1978 года) ВАЗ-2101, «21013», «Супервайзер» и ВАЗ 2102

    В 1976 году на конвейерах стали устанавливать коробки передач с разными передаточными числами. С 1977 года она входит в состав ВАЗ-2121 (привод спидометра находится в раздаточной коробке). Новая разновидность под названием «2105», с диапазоном передаточных чисел между 2101 и 1106, дебютировала в конце 1979 года.

    . Благодаря подбору передаточных чисел, коробка «2105» могла использоваться на любой модели с традиционной компоновкой, и в 1987 году на все заднеприводные автомобили («Жигули») начали ее устанавливать. Только на «Ниве» продолжает использоваться коробка передач с передаточным числом «2106».

    В таблице 1 приведены значения передаточного числа и вариации конфигурации коробки передач.

    Приводы спидометра, каждый из которых соответствует различному передаточному числу главной передачи, являются еще одним способом изменения трансмиссии. Показания спидометра могут быть занижены, если они отличаются от фактической скорости. При необходимости замените привод спидометра вместе с коробкой, чтобы предотвратить эту ошибку.

    Некоторые автомобили «Жигули» и «Нива» теперь оснащаются пятиступенчатыми коробками передач. Она построена на основе четырехступенчатой системы и взаимозаменяема как по расположению, так и по внешнему виду.

    На полноприводных автомобилях ВАЗ-2121 предлагаются коробки передач со следующими двумя вариантами передаточных чисел: 4,3 и 4. Передний и задний мосты этих автомобилей при замене или ремонте редукторов должны иметь одинаковое значение, так как их параметры меняются в зависимости от привода спидометра (см. табл. 3).

    Еще одно предложение касается полноприводных автомобилей ВАЗ-2121. Было изменено крепление оси сателлитов в коробке передач, под нее были установлены азотированные шайбы для повышения надежности и долговечности. В результате корпуса и полуоси сателлитов перестали быть взаимозаменяемыми.

    Что нужно учитывать при замене коробки передач Как правило, используется коробка типа «2105». Несмотря на то, что пятиступенчатая коробка не является идеальной заменой, в настоящее время она вполне доступна по цене.

    В конечном итоге решение было принято исходя из динамических характеристик и надежности коробки. Хотя ВАЗ-2106 с коробкой передач «101» будет разгоняться быстрее, долговечность комплектующих заднего моста пострадает. ВАЗ-2101, «21013» с коробкой с маркировкой «2006», разгоняется медленнее.

    Аналогичные результаты дают коробки передач с более высокими передаточными числами: они улучшают динамику и повышают аппетит машины. Хотя на динамику это не влияет, переключение на задний ход может удлинить тормоза.

    В № Взаимозаменяемость коробок передач была подробно рассмотрена в разделе 6, но здесь мы остановимся на их основных отличиях (табл. 4).

    Если вы обнаружили, что маркировка на коробке передач выцвела или что маркировка машины была изменена. Для этого поднимите домкратом переднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    Передаточное число редуктора заднего и переднего мостаВедомая (пластмассовая) шестерня привода спидометраШестерня привода спидометра в блоке шестеренМаркировка привода спидометра
    обозначениечисло зубьевобозначениезубьев
    4,3 4,12121-3802834-10 2121-3802834-2041392121-3802833-10 2121-3802838-2013 13нет

    На корпусе спидометра имеются нанесенные зеленым цветом метки. Параметры зубьев между шестернями 2121-3802833-10 и 2121-380293320 отличаются. Кольцо шестерни на конце имеет следующие размеры: 0,5X45 и 1X25 см.

    Трансмиссия переднего (заднего) моста

    Передаточное числоЧисло зубьевМаркировка
    4,3
    (кроме ВАЗ-2121)43/10нет
    4,3
    (для ВАЗ-2121)43/1021
    4,1
    (кроме ВАЗ-2121)41/103
    4,1
    (для ВАЗ-2121)41/102
    4,4440/9У
    3,943/116

    Взаимозаменяемость коробки передач «жигулей» и «нивы» (можно ли поставить кпп на ниву от жигулей)

    В № М. Винников, создатель научно-технического центра ВАЗа, 6 июня опубликовал материал под названием «О взаимозаменяемости узлов и агрегатов автомобилей».

    Комменты 28

    На более древних вилках проверьте, перпендикулярен ли стержень; на более современных — чередуйте.

    Мы позаботимся о четвертом, пока я буду его удалять.

    Я сначала выгнал первого, потом второго. Плата за квартиру была минимальной.

    А седьмой блокпост, контролирующий проход и допуск любого объекта на территорию, допустим? Судя по всему, это можно исправить в 2.5.

    Я пройдусь по ним сейчас, так как меня отговорили брать кота в охапку.

    Седьмой контрольно-пропускной пункт в приказе? КПП — это сооружение, созданное для контроля прохода или допуска на территорию какого-либо объекта. По всем признакам, родной для двоих и этаж можно отремонтировать.

    Вам придется перестраивать его таким образом, что является сложным процессом. Вы перемещаете и переставляете его медленно. С практикой это можно сделать за один день.

    Я начал взлетать, но сразу же возникли проблемы с первым и вторым двигателями.

    Задние крышки требуют замены. Все в порядке, потому что я использовал шниву на чаче и поменял крышки.

    Я не уверен, что делать с лягушкой на задних фонарях.

    Я сейчас не помню, но, возможно, я менял заглушки. Поменяйте их, это нормально.

    Вы выбираете пятую точку, не задумываясь. Вы можете добиться этого, не меняя задницу. фонд передачи шнивки 2107

    Я ценю это, но как насчет лягушки, включающей подфарники?

    Включите крышку. Это муссон с трубкой, если кто не видел.

    Когда отпускаешь сцепление (я поменял сцепление), слышен сильный шум, и четвертая выходит.

    Когда вы снимите нашу крышку после подключения, все станет ясно. из трубы, амс.

    Жду ссылку Как набирается poiskovik?

    На Шнивафоруме обсуждается тема обосранной темы. Посетите его, чтобы узнать все подробности.

    Обязательно! Лучше 4 скорости. В таком случае купите усиленную Ниву на 5 лет на случай, если что-то пойдет не так.

    Какая система усиления? С завода не выходило ни одной машины с усилениями. От более ранних самодельных автомобилей остался только колхоз из темы плюс Тольятти, но этих хлопот и так хватало. одновременно, чтобы возвращение в запас было проще. Потроха коробки передач Fiat Однако цены на них очень высокие и купить их можно только раз в два года, оставляя деньги на столе. Я не беру в расчет вариации на тему рядов, потому что это просто надувательство.

    Подобный контрольный пункт обсуждается здесь, в интернете. Гранд Витара в Сузуке, так я слышал.

    Кпп (контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от шевроле-нивы

    .

    Отзывы: 4029Тем / Сообщений (4028): 418

    А ЛЕР, он же Лео.

    .

    .

    Все испытывают одинаковую боль.

    Дата: 11.02.2005Тем / Сообщений 2 136

    Несомненно, коробка предназначалась для поврежденной посылки. Об этом подробно написано в ФАК.

    .

    Среди них: 21214, 2003

    .

    И зачем тратить деньги на селектор передач Shniv только для того, чтобы заменить его на обычный? Контрольно-пропускной пункт (КП) — это пункт контроля доступа на территорию какого-либо объекта.

    Продаются контрольно-пропускные пункты (КПП) для Нивы.

    Внешний вид пакетов с внутренней стороны остался неизменным. Кроме того, было множество старых контрольно-пропускных пунктов (пост, предназначенный для регулирования прохода или допуска какого-либо объекта на территорию).

    Какие номера существуют? Что должно быть напечатано на «РП»

    А ЛЕР, он же Лео.

    .

    .

    Видна только маркировка синей краской (под надписью «FAX!»); НИЧЕГО. Это что-то из старых ссылок, если это не RP. Не стоит брать, на мой взгляд.

    Я буду иметь в виду скидку от Junkas, если вы посетите Москву. Однако магазин может быть открыт в эти выходные, а может и не быть. Они в процессе переезда.

    А ЛЕР, он же Лео.

    Рег.: 14.01.2005Тем / Сообщений 4 / 578

    Рег: 06.12.2004

    .

    А ЛЕР, он же Лео.

    Регистрация: 07.07.2005Сообщения: 118

    В пятискоростную коробку передач входит коробка с шестью ложками. По словам мужчины, она от обычной «Нивы», а кулиса была добавлена для предотвращения попадания грязи во время движения. ! Это полная чушь. Что отличает нашу «Ниву» от вашей? Что отличает их друг от друга?

    Я спрашиваю, потому что теперь я, к сожалению, владею этой коробкой, которая предназначалась для нас. Только половина деталей в коробке пригодна для дальнейшего использования, потому что коробка просто сломана. Это близкий случай. Проще говоря, обычная Нивка присутствовала в дополнение к сломанной Шнивке. И я считаю, что у меня неправильная коробка.

    У меня также есть 4-шаговый, который регулярно работает, но я не могу сделать из него 5 деталей.

    Я благодарен. Пожалуйста, не поправляйте меня, я новичок.

    .

    Кпп от классики на ниву шевроле

    .

    Жигулистов Позиций 15 в группе Регистрация: 1.12.2022

    Я внесу от 1500 до 2000 долларов США на ремонт его КПП (КПП — Пункт, предназначенный для контроля прохода или посещения). Это так, но разве это упрощает создание КПП в Шеве?

    P.S. Прошу прощения, если подобная тема уже была, но когда я искала, ничего не нашлось!

    She1H сделал редактирование 14.52022 в 22:57.

    Пожилой пенсионер.

    V.I. P. группа Зарегистрирован в Купчино: 3491

    Я внесу от 1500 до 2000 долларов США на ремонт его КПП (КПП — Пункт, предназначенный для контроля прохода или посещения). Это так, но разве это упрощает создание КПП в Шеве?

    P.S. Если такая тема уже была, прошу прощения! Я искал в интернете, но не нашел.

    Тот же КПП (контрольно-пропускной пункт) — это сооружение для регулирования проезда и пропуска на территорию любого объекта. Однако есть небольшое отличие. 5-ти ступенчатый КПП (Кольцо кругового контроля, точка, предназначенная для контроля прохода или проезда) последней модели можно поменять на более старый с такой же суетой. Вы не заметите разницы, пока не разберетесь с этим.

    .

    Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация 1.12.2022

    Я внесу от 1500 до 2000 долларов США на ремонт его КПП (КПП — Пункт, предназначенный для контроля прохода или посещения). Это так, но разве это упрощает создание КПП в Шеве?

    P.S. Если была тема для вашего вопроса, буду признателен. Я искал в поисковике, но ничего не нашлось!

    Контрольная точка (Checkpoint) такая же, как и на всех классических классиках. Хотя разница невелика, но она есть. Вы можете поменять 5-ступенчатую коробку передач (КПП) самой последней модели на более старую, используя тот же фуррор. Разницы нет до того момента, когда вы это осознаете.

    А есть ли разница между современным КПП и старым, более традиционным (КПП — это пункт, предназначенный для контроля прохода)? чьим именем назван автомобиль, припаркованный у подъезда?

    She1H опубликовал это сообщение 5/15/2022 в 0:10.

    Нива шевроле.личный опыт. кпп (контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) развалилась.

    Чтоб избежать данной для нас погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. Рекомендую всем данную компанию. Значения передаточных чисел, также различия в комплектации коробок передач показаны в табл.

    Самые новые коробки Нива! все модели. без залога. Гарантия. Клик!

    Пожалуйста, сразу же замените привод щупа вместе с коробкой, чтобы помочь нам избежать этой ошибки.

    Владимирская область, 23 марта

    Я заказал двигатель после того, как они дали мне свои заверения. ТК ПЭК оплатила услуги по доставке через шесть дней! Я советую всем, кто еще не определился, выбрать либо этот бизнес, либо какой.

    Миасс, 29 августа: В воскресенье коробка пришла. Большое спасибо за оперативность!

    Подходит ли коробка от классики на ниву — автотоп

    Все это началось примерно 25 000 лет назад. Блок управления синхронизатора второй скорости начал давать сбои. Посоветовавшись с JiMm, я решил не открывать коробку, пока не выйдет из строя синхронизатор четвертой скорости. Примерно через 5 000 миль храбрый подшипник первичного вала принял решение умереть. После этого начались перебои. Проконсультировавшись с ДжиЭмМи еще раз, я получил отличный совет: «Меняй эту гребаную коробку, не надо ее ремонтировать». Я пренебрег мудрым советом. В любом случае, с момента выхода из строя подшипника до снятия коробки я проехал всего 150 км. Я заменил подшипники и звездочки трех передач, но на этом не остановился.

    После того как прошло еще 20 000 лет, все началось снова. Допустим, коробку нельзя было отремонтировать по гарантии, потому что ей было 5 000 лет. И когда с ней возникли проблемы, выбор был очевиден: установить «копеечную» коробку передач. Выбор пал на нее. Передаточные числа 4-х и 5-ти ступенчатых коробок передач ВАЗа несколько отличаются от таковых у других версий:

    ВАЗ-2121хВАЗ-2101
    ПередачаПередаточное числоПередачаПередаточное число
    13,6713,75
    22,1022,3
    31,3631,49
    41,0041
    50,825нет
    з/х3,53з/х3,87

    Собственно говоря, процесс инсталляции:
    1. Открутить болты, на которых держится коробка (если до этого ее не снимали ни разу, то там есть один из трех болтов, который держит стартер — его откручивать страсть как неудобно — после установки коробки обратно, его можно не закручивать, криминала в этом нет никакого).
    2. Отсоединить «вертолет» от КПП (все соединения карданных валов нужно помечать, чтобы при обратной сборке не получить дополнительных вибраций и шумов).
    3. Отсоединить кардан, идущий на задний мост от РК.
    4. Отсоединить кардан, идущий на передний мост от РК.
    5. Открутить РК.
    6. Открутить КПП и аккуратно ее снять, стараясь не повредить первичный вал и направляющие втулки.

    Теперь, собственно говоря, о деталях, которые обязательно понадобятся при установке 4-х ступенчатой коробки вместо 5-ти ступенчатой:
    1. Подушка КПП ВАЗ-2121. В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей). Каталожный номер — 2121-1001040. Имеет смысл поискать эту деталь на разборках вместе с поперечиной (п. 2) — ломаться там нечему, а отдавать от 600 до 1100 рублей за эти железяки — пресноводная может удушить 😉
    2. Поперечина, на которой крепится подушка КПП. Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые, на самом деле там разница в изгибе балки) Стоимость — от 300 до 500 рублей. Встречается далеко не в каждом магазине. Каталожный номер — 2121-1001100.
    3. Желательно поменять карданные болты — стоят они не так уж и дорого, зато пользы от них много.
    4. 4 болта М10х40, 8 широких шайб и 4 гайки с тефлоновой втулкой (это понадобится, если есть желание поставить коробку не на штатные шпильки, а на нормальные болты). В моем случае я их ставил в силу того, что свернулись и обломались шпильки крепления КПП.

    Вы должны изучить содержимое коробки, открыв ее. В моем случае были установлены новые подшипники, сальники вторичного вала и муфты переключения (на всякий случай).

    После установки коробки вы должны радоваться, радоваться и радоваться:-)

    Удачи и полного привода,
    Михаил aka GMG® aka Гризли, 15.04.03.

    Дополнение от Аскур, 19 июля 2008 года.

    В дополнение к компонентам, упомянутым выше, центрирующее кольцо (номер 40 в Иллюстрированном альбоме) необходимо заменить при переходе на классическую коробку. Традиционная имеет металлическое кольцо, наша — из резины. На что следует обратить внимание при покупке, поскольку продавцы часто пытаются продать вам классическую? С гайкой и шайбой, она предлагается в комплекте.

    Когда я менял коробку, я столкнулся с этой проблемой. Изначально я оставил кольцо в исходном (классическом) состоянии. После сборки и разгона появилась сильная вибрация.

    Решил по определенным причинам заменить 5ст КПП на 4ст 2101 из-за большего передаточного отношения. Была приобретена кпп 2101 с 2102 за
    очень доступную цену, отчищена, осмотрена, заменены сальники, снята родная. В процессе установки обнаружилась одна неувязочка: не стыкуется,
    мешает выступ (втулка) из отверстия под левый нижний болт крепления картера сцепления к двигателю, центрирующий при установке, такая же штука выступает из привалочной плоскости. Снял КПП, заправил сверло на 15 и давай сверлить. На деле оказалось, что это стальная втулка, запрессованная в
    картер сцепления, её проворачивало при рассверливании, вынул пассатижами.

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Была еще одна проблема. Крестовина 2121, которая была специально от 4с, служила центрирующей втулкой для упругой муфты. Никогда не используйте для этого 5с!

    Дополнение от капитана, датированное 1 января 2202 года.

    При замене коробки передач необходимо наличие двух центрирующих втулок, которые должны располагаться в нижней части крепежных отверстий блока цилиндров. В некоторых случаях они удаляются вместе со старой коробкой передач, а не с новой.

    Поскольку эти втулки хрупкие, предпочтительнее вынуть их из коробки передач и заменить свежими внутри блока. Они могут разрушиться, если их оставить в коробке передач, поскольку может не хватить выступа подшипника для их надежного центрирования.

    Ведомый диск сцепления в коробке передач может сломаться.

    Для поддержки втулки можно использовать шляпку гвоздя, а для ее выталкивания — отвертку:

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Всем привет!
    Очень хотел поделиться опытом установки кпп от классики в ниву, так как у многих возникает этот вопрос, но мой телефон в последний день отказался фоткать, и по этому постараюсь уточнить все нюансы на чужих фото!
    И так начнём, подписчики уже знают что с моей кпп случилась беда, на ходу стоял стук!, После разбора, а вернее после снятия колокола кпп я увидел разлетевшийся подшипник первичного вала (очень хотел сфотографировать его, но телефон не хотел ((( )!

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Так же разрушению поддался диск сцепления, его сердцевина ходила ходуном в разные стороны, пружины будто просели…
    В гараже у меня лежала кпп с бывшего авто ваз 2105 2006 года выпуска, положив рядом с кпп от нивы начал изучать различие.

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Маркировка на кпп с первого осмотра дала понять что внутреннее строение кпп идентично, а вот наружная часть не вся…
    Так мы первым делом меняем крепление кпп с подушкой, разница на фото:

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Далее меняем кронштейны хомутов выхлопной трубы.

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Vaz 2121 считывает показания спидометра с раздаточной коробки, что является последним и самым интригующим фактом.

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    На прямую в кпк, классика!

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Мы снимаем привод передних колес с обычной коробки передач и меняем ее на вилку от «Нивы».

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Как я его удалил? Это все еще ускользает от меня!)))

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    Ой, чуть не забыл самое важное: Хвостовик!
    Не долго изучая поиски на ютубе, сделал так, «бублик» (надеюсь все понимают о чём я) с кпп 2121, предварительно обжав вязальной проволокой, откручиваю от хвостовика кпп и переношу его в таком виде на кпп от классики! После закрепления всех болтов проволоку ослабляю и снимаю!

    Отличия кпп ваз 2107 от нивы шевроле

    И вот мы становимся счастливым обладателем кпп ваз 2121 )))))
    Кстати, я свою кпп перед установкой отпидорасил очистил от всей грязи почти до зеркального блеска, и как я был разочарован поломки телефона, так и не успев сделать фото ((((
    Теперь касаемо сборки, если на разбор у меня ушло 4 часа, то на сбор я потратил 3 часа, и это всё в одного в яме! Но больше всего время уходит на мелочи, замена сальников, замена манжет и прочей мелкой возни!
    Раздатку временно от центровал по принципу кпп на 4 передачи, раздатка в нейтрали, скорость 80 км/ч.
    Теперь о главном, итоги замены кпп!
    Не смотря на то что при разборе-сборе выявлено (но пока что не заменено) 2ве подуставшие крестовины, в авто стало меньше вибрации!
    Пропал так называемый «звук электрички» при езде! А так же пропали те самые толчки в руку ручкой кпп на первых 3х передачах, ну и естественно на остальных они тоже отсутствуют!
    Далее планирую от центровать раздатку подвесив все колёса, ну а что из этого выйдет можно будет прочитать далее в моём БЖ! )))

    Рег.: 18.01.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 891
    Откуда: Саранск
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

    Вы можете. Посадка будет подлинной.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Пятиступенчатая коробка передач — это 2107 с разъемом для троса ковша, а не 213.

    Рег.: 21.02.2005
    Тем / Сообщений: 12 / 806
    Откуда: Kiev, Ukraine
    Возраст: 19
    Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

    Рег.: 03.02.2005
    Тем / Сообщений: 85 / 2821
    Откуда: Адлер
    Возраст: 45
    Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

    Рег.: 14.12.2004
    Сообщений: 164
    Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
    Возраст: 71
    Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

    Рег.: 04.07.2005
    Сообщений: 207
    Откуда: Ukraine Київ
    Возраст: 39
    Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    На «Ниву» 1983 года выпуска я хотел установить пятиступенчатую коробку передач.

    Как часто возникают вопросы и проблемы при переключении основной пары?

    Пожалуйста, дайте мне совет.

    Имя: Кирилл
    Рег.: 18.04.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 3076
    Откуда: Москва, Тушино
    Возраст: 36
    Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2022

    Рег.: 03.02.2005
    Тем / Сообщений: 85 / 2821
    Откуда: Адлер
    Возраст: 45
    Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

    Петро
    хоть Дрэгон и объяснил популярно, но позвольте послать всё же вас в поиск. Эта тема тут обсуждалась раз несколько уже. Причём весьма подробно.

    У меня 2121, установил 5-ступенчатую и не беспокоюсь. вообще ничего не менял. Но я не делал никаких настроек. Они поменяли мою 4-ступенчатую на 6-ступенчатую, когда у меня была 4-ступенчатая. типа, чтобы немного ускориться. 5-скоростная в порядке; это совсем не плохо.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    15 сообщений на предыдущей странице

    Чем отличается кпп нивы от классики

    В № Материалы о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автомобиля «Жигули» продолжены в шестом разделе.

    В первые годы производства все заднеприводные автомобили ВАЗ имели одинаковую коробку передач, обозначаемую «2101». Модели ВАЗ-2101, 21013, 2203 и их модификации имели коробки без фонаря заднего хода.

    Коробка передач типа «2106» с различными передаточными числами впервые появилась в 1976 году. Впервые она была установлена на Ваз-2121 «Нива» в 1977 году; на этой модели она расположена над раздаточной коробкой. Другая разновидность под названием «2105», имевшая диапазон передаточных чисел между «2101» и «206», дебютировала в 1979 году.

    Все модели с традиционной компоновкой могли использовать коробку «2105» благодаря выбору передаточных чисел. Коробка передач «2106» до сих пор используется только в «Ниве».

    Передаточные числа и вариации конфигурации коробки передач представлены в таблице 1.

    Приводы спидометра, каждый из которых соответствует различному передаточному числу главной передачи, являются еще одним способом изменения трансмиссии. Показания могут измениться, если спидометр отклоняется от фактической скорости. Обратитесь к таблице 2, чтобы узнать, как избежать этой ошибки при замене трансмиссии спидометра.

    В последнее время на некоторые автомобили «Жигули» и «Нива» устанавливаются пятиступенчатые коробки передач. Имеется двухступенчатая коробка передач с аналогичной внешней конфигурацией (описана в одном из следующих номеров).

    На полноприводных автомобилях ВАЗ-2121 предлагаются коробки передач со следующими двумя вариантами передаточных чисел: 4,3 и 4. Механизмы управления различаются в зависимости от того, как приводится в движение спидометр. Для замены или ремонта коробки передач передний и задний мосты этих автомобилей должны иметь одинаковый ход.

    Еще один момент, касающийся полноприводных автомобилей ВАЗ-2121. Для повышения надежности и долговечности коробки передач было изменено крепление осей сателлитов, под них были установлены азотированные шайбы. так как корпуса и оси сателлитов перестали быть взаимозаменяемыми.

    Чем должен руководствоваться водитель при замене коробки передач, так это тем, что в качестве универсального выбора рекомендуется коробка типа «2004». Несмотря на дороговизну, пятиступенчатая коробка является бесспорно лучшей заменой для тех же моделей-долгожителей.

    При выборе параметров коробки учитывались динамические характеристики, доступность и надежность. В результате ВАЗ-2106 с коробкой передач «201» будет разгоняться быстрее, но при этом пострадает долговечность комплектующих заднего моста. ВАЗ-2101, «21013» с коробкой с маркировкой «2006», разгоняется медленнее.

    Аналогично этому, улучшение динамики и увеличение нагрузки на шестерни полуосей происходит при использовании коробки передач с передаточным числом выше, чем предполагаемое (более низкое). Динамика немного ухудшится после переключения заднего хода, особенно на передней передаче.

    Тема взаимозаменяемости коробок передач была затронута в No. Здесь мы выделим только их основные отличия от тех, что приведены в таблице 6 этого года.

    Если маркировка коробки передач кажется выцветшей или оторванной от стержней, вы все равно можете определить передаточное число, не разбирая коробку передач. Для этого поддомкратьте одно из задних колес и переключитесь в нейтральное положение.

    . Корпус для спидометра отмечен зеленым цветом. Параметры зубьев шестерен 2121-3802833-10 и 2121-193820 различны. Фаски на торцах кольцевой шестерни визуально отличаются и составляют, соответственно, 0,5X45 и 1X25.

    Шевроле niva “сто34ая” › бортжурнал › кпп 5ст от классики на шниву.

    Может быть, подойдет старинная 5-ступенчатая коробка передач?

    А еще интересно:  Винтовой рулевой механизм автомобиля.
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *