Отключение переднего моста на ниве шевроле отзывы

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Содержание

Joss
18 Mar 2011

итак,вопрос: зачем покупать «Ниву» и потом отключать передний мост?
внимание,ответ : — потому что,гладиолус!

Alex78
18 Mar 2011

Хотя на многих реальных проходимцах от них не отказались. Только что бы их подключить, не нужно выходить из машины, подключаются пневматикой (вакуумом), при включении переднего моста.
А делать из Нивы заднеприводную Оку — зачем?

Полностью согласен. Её сила, по моему, в постоянном ПП

Витал
19 Mar 2011

Это просто, и это даст экономию,хоть маленькую, но зачем? Речь идет о том, что если экономить, так на заднем мосту. Так как сохранится передний привод с его проходимостью зимой(меньше чем полный, но и не задний с ненагруженной чаще всего «задницей»), и управляемостью.

Alex78
18 Mar 2011

Видел зимой из безобидного вроде снега не могла выехать Нива, я как то даже удивился, потом предположил, что переда у нее нет(привода).
И тогда закралась похожая мысль а почему не зад отключать, насколько я знаю скинул кардан, заблокировал межосевой и езжай, на передних колесах мотор(нагрузка) к тому же.

Отключение переднего моста

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя

DEDOK55

Винтик (Новичок)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Нефтеюганск
Марка авто: LADA 212140 2012 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Отключение переднего моста

В автосалоне,где взял «вездеходик»,предложили установит механизм отключения переднего моста.Кто с этим сталкивался и стоит ли «оно», 15000тыров?Понятно что на хорошей дороге расход великоват,надёжно, или ещё сыровато?


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: Отключение переднего моста


15 авг 2012, 18:07

Видимо хотят поставить дифференциал, который позволяет отключать передний мост, видел такое на одной нивке. Я вот в ниве делать этого смысла не вижу, т.к. она становится обычной легковушкой, только более тяжелой и высокой, плюс и так нагруженная трансмиссия нагружается еще больше (соответственно снижается её ресурс). Насчет снижения расхода — много об этом говорили, нет там никакого снижения, либо оно незначительно. А если есть лишние 15 тыщ, то я бы лучше взял карданы на шрусах (warlock пишет про снижение шумов, вибраций, да и расхода с ним уменьшается до 2 литров на сотню), виброгаситель, и на обмывку бы еще осталось :-):


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
17 раз

Re: Отключение переднего моста


слава н » 15 авг 2012, 19:47

У нас, в городе, продаются такие комплекты для раздатки. Стоимость точно не скажу, но в пределах 10т.р. Отключает передок (своим рычагом), но приходиться блокировать межосевой диференциал. Говорят что берут неплохо, но на мой взгляд ниве от этого только один вред. Детали все классические, а масса-то нет.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Garik65

Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


13 апр 2013, 14:31

Отключалка переднего моста — старинная приблуда, ее тольяттинская «Тема+» производит. Выгллядит как передняя часть обыкновенной раздатки, которой она по существу и является. Основное отличие — разрезной выходной вал (который к фланцу кардана идет), за счет чего отключение передка и происходит. В Москве это чудище стоит около 9 штук. По ощущениям счастливых обладателей, машина заметно прибавляет в динамике. По отзывам несчастливых, отношение «Темы+» к тем у кого разрезной вал сломался — спокойное. Дескать, наш нал ломается только если в раздатку забыли залить масло, а это — негарантийный случай; хотите и дальше отключать передний мост- пожалте в кассу.


Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Отключение переднего моста


13 апр 2013, 14:39

По моим ощущениям прибавка в динамике при установке ШРУСовых валов заметнее, чем при отключении переднего моста. Плюс при отключении переднего, весь момент передается на задний, а это минус по его надежности и минус по устойчивости автомобиля.


Garik65

Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


13 апр 2013, 15:07


Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Отключение переднего моста


14 апр 2013, 01:25

Ребят, я своей «зад-це» насточиво проверял эффективность и полезность отключения переднего моста (это когда на древнем Тойота-Кариб снял развалившийся левый передний «привод»), и пришел к однозначному выводу:
— расход не уменьшается ни на грамм (все железки как крутились-терлись друг о друга, так и продолжали тереться, при этом одни без нагрузки, другие с удвоенной нагрузкой);
-динамика, соответственно, не изменилась ни на одну десятую метр/сек. в квадрате;
— для автомобильного железа совсем не кайфово — крестовины ранее на регулярно подключаемом кардане (привод заднего моста), исправно ходившие 500 000 км, развалились за 30 000 км.

Изображение


Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Garik65

Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


14 апр 2013, 09:21


Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Отключение переднего моста


14 апр 2013, 12:28


Garik65

Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


14 апр 2013, 15:00


Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Отключение переднего моста


14 апр 2013, 17:15


Garik65

Полуось (Постоялец)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


14 апр 2013, 19:50

Хорошо, тогда на каких заводских валах заметен эффект экономии топлива и каковы цифры? Ну хотя бы из первой пятерки производителей шрусовых карданов для нивы — сызрань «Кардан», саратов «СиМ», ростов-на-дону «Сонда», Master-Sport (КНР-Германия), Хенгтай (КНР)?


boorjui

Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Пангоды
Марка авто: ВАЗ 2131
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


11 май 2013, 18:45

Здрасте Всем! У Меня Нива не очень давно ,но я ЗНАЮ что на НИВЕ переднего моста нет(мост задний)-с переди независимая подвеска(аля 8-15ка)только валы выходят не с каробки а средуктора—-НАЗЫВАЙТЕ ВЕШИ СВОИМИ ИМЕНАМИ


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: Отключение переднего моста


11 май 2013, 21:49

boorjui, я наверное чего-то не понимаю, но к чему это сообщение относится? :-):


Аватара пользователя

авдей

Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Отключение переднего моста


11 май 2013, 22:02

boorjui писал(а):Здрасте Всем! У Меня Нива не очень давно ,но я ЗНАЮ что на НИВЕ переднего моста нет(мост задний)-с переди независимая подвеска(аля 8-15ка)только валы выходят не с каробки а средуктора—-НАЗЫВАЙТЕ ВЕШИ СВОИМИ ИМЕНАМИ

Вот эт ты даааал. Всем нос утёр.

Быстро едешь — тихо понесут.


Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Отключение переднего моста


13 май 2013, 10:11

boorjui писал(а):Здрасте Всем! У Меня Нива не очень давно ,но я ЗНАЮ что на НИВЕ переднего моста нет(мост задний)-с переди независимая подвеска(аля 8-15ка)только валы выходят не с каробки а средуктора—-НАЗЫВАЙТЕ ВЕШИ СВОИМИ ИМЕНАМИ

Да уж, утёр так утёр ;;-))) А мы то, дураки, по нескольку десятилетий ни Нивах ездим, а такое первый раз услышали :sh_ok:
boorjui, если мы говорим о переднем ведущем мосте, то это совсем не обязательно цельная балка. Учите матчасть.


Аватара пользователя

Shade

например электрик
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
4 раза
Контактная информация:

Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Отключение переднего моста


20 май 2013, 09:28

Shade-tlt, вот и я тоже смеюсь (или плАчу) — что кто-то в это верит :-)


Makos73
19 Mar 2011

Читал историю создания «Нивы». Оказывается об отключении переднего моста как на УАЗе задумывались ещё на заводе. Провели испытания. Ресурс заднего моста упал до 20 тыс. км. Поэтому отказались от отключения. Вывод:

У нас же все шибко умные.

Alex78
19 Mar 2011

Это просто, и это даст экономию,хоть маленькую, но зачем? Речь идет о том, что если экономить, так на заднем мосту. Так как сохранится передний привод с его проходимостью зимой(меньше чем полный, но и не задний с ненагруженной чаще всего «задницей»), и управляемостью.

Витал
19 Mar 2011

Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и — главное — другой кузов (Сх у Нивы около 0.6). :rolleyes

Kozlov
18 Mar 2011

итак,вопрос: зачем покупать «Ниву» и потом отключать передний мост?
внимание,ответ : — потому что,гладиолус!

Исчерпывающий ответ. Я, было, полагал, что «потому что перпендикуляр»

Олег (gem)
19 Mar 2011

Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и — главное — другой кузов (Сх у Нивы около 0.6).

А не проще купить другой авто за те же деньги?
Или наши люди настолько суровые, что легких путей не ищут?

Сообщение отредактировал gem: 19 March 2011 — 08:45

Витал
18 Mar 2011

Знакомые, которые занимались такими переделками, по-моему, полностью демонтировали весь передний привод…

Витал
18 Mar 2011

Зачем тогда они купили Ниву?

Думаю, что тогда, когда они её покупали, вопрос «что именно покупать» не стоял, брали, что давали.

Arkadi Alekseev
18 Mar 2011

Из всех этих недочётов сложится вибрация и низкий ресурс крестовин.

100%, но так все же делали.

ПРАКТИК
18 Mar 2011

по всей видимости отключают мост те кто не использует внедорожные качества Нивы.тоесть в основном городские жители.а зачем они это делают тоже понятно, в городе слабый мотор расходует по их мнению много топлива. поэтому таким способом пытаются экономить.

Fantomas
18 Mar 2011

У «Нивы» постоянный полный привод. Это есть хорошо.
Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда.

Просто свербит у людей в одном месте. Вот мой батька как-то залез в стиралку и обнаружил там некое подобие вариатора. Один из шкивов ременной передачи от мотора к барабану был разрезным. Он твердо решил, что на заводе сидят дураки, и он лучше знает как должна работать стиралка. Батька решил проявить смекалку, просверлил в нескольких местах шкив и вставил в отверсия гвоздики так чтоб части шкива не перемещались относительно друг друга. Тоесь скрепил шкив воедино. И обмотал этот шкив изолетной штоб гвозди не вылетали. Во первых при включении отжима (резкий набор обортов) стиралка ацки подпрыгнула. Во-вторых при этом гвози хоть и замотанные изолентой словно пули разлетелись внутри стиралки. У нас же все шибко умные.

Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск «отключалки» и вполне успешно ею торгует.

Бизнец. Есть спрос — будет предложение

Сообщение отредактировал polyakoff: 18 March 2011 — 14:56

Отключение переднего моста Нива

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.

Отключение переднего моста Нива

Вот что нашол vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive . Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.

Стоит ли отключать передний мост на Ниве, все «за» и «против»
Отключение переднего моста на Ниве приходит в голову беспокойным людям, которых не вполне устраивает полный привод. И таких много, поэтому налажен выпуск устройств, который отключает передний мост. Производители утверждают, что данная манипуляция обеспечивает уменьшение механических потерь в редукторе переднего моста, чем уменьшает его износ и позволяет существенно снизить расход топлива и износ шин.

Вопрос спорный, так как насколько уменьшится износ редуктора переднего моста, ровно настолько увеличиться износ редуктора заднего моста. Передние колеса так же будут крутиться, так что износ уменьшится едва ли. Да и по поводу экономии топлива: будет она весьма незначительна, поэтому даже само устройство вам окупится не скоро. Для отключения переднего моста на Ниве промышленность предлагает нам специальную муфту.

Её производители заявляют, что, двигаясь по сухой дороге с отключенным передним мостом, вы экономите до 2,5 литров бензина на 100км. Такую экономию они объясняют снижением потери на трение в приводе переднего моста, что в свою очередь уменьшает давление в месте контакта зубьев редуктора при его холостом ходе. Отключить и включить передний мост можно специальным рычагом, установленным в салоне за 2 секунды. Эту процедуру можно произвести даже в движении. Данный механизм не требует специального обслуживания отключения переднего моста.

Недостатки отключения переднего моста
Помните о том, что автомобиль с отключенным передним мостом теряет свои преимущества при движении на дороге с плохим покрытием: снег, грязь, крутые подъёмы, пески, груженый прицеп – при наличии одного из этих условий рекомендуется задний мост включать. А иначе, зачем вообще приобретать полноприводную машину.

К стати хабы на Ниву никто не ставил?

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 15:54

ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, ммы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве — ЗЛО.

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 15:56

Да понятно. Просто интересно почитать отзывы тех кто поставил подобную приблуду. Хотя дешевле скинуть кардан :-)

Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
Имя: Михась
Откуда: Красноярск

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 16:10

Faithful
а ты на ниву4×4 не пробовал заходить? Там хоть и кровавый диктат, но на эту тему понаписано много всякого. IMHO, вопрос религиозный — всякие дедушки ездят, а мы знаем, что нельзя.

ИМХО, дальше обсуждать нечего.

Аватара пользователя

Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
Откуда: Москва

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 16:19

Антоха писал(а):Кстате я ща без заднего кардана езжу. Это жесть. Вот тебе мой отзыв.

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 16:22

з1-е колёса не пробуксовывают. Езжу нежно-нежно осторожно осторожно. Ща после работы поменяю крестовины и скорее скорее на полный привод. А то чувствую себя кастрированным.

Аватара пользователя

Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 17:31

Faithful писал(а):Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.

Я ставил. Ну отключает девайс передний мост. Машина бежит веселее, по расходу не скажу точно, но большой разницы нет. Ресурс РЗМ конечно уменьшается, но насколько тоже не скажу, это надо ресурсные испытания проводить. ИМХО бесполезная штуковина.

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
Имя: Михаил
Откуда: Украина, Донецкая область
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста Нива


10 июн 2010, 18:02

Аватара пользователя

Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
Автомобиль: чёткая, пацанская.
Имя: Александр
Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Re: Отключение переднего моста Нива


17 авг 2010, 14:48

Плюс пицот к тому что тему закрыть и сделать запретной для чтения :-) нива и так хренова рулится, а парттайм вобще наверное не как, экономия призрачна, разве что можно объяснить тем что крутить ГП под нагрузкой сложнее в чем лично я малость сомневаюсь, хотя нет логичнее заявить что под нагрузкой трение выше, но трение качения ведомого колесо выше ведущего, хабы бы тогда да.
Озадачил знакомый отключайкой и поманил тем что можно продавать, я помозговал — можно, пощупал штатные детали и пришел к выводу что нельзя из штатных, надо более длиную шлицевую на валу и можно остальное ойойнуть болгаркой и токаркой.

Аватара пользователя

Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
Имя: Пафка
Откуда: Самара
Контактная информация:

Аватара пользователя

Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32
Автомобиль: Ниво

Отключаемый передний мост для Нивы


30 сен 2010, 22:35

Видел у мужика сегодн такое. Расход бензина говорит 8 литров. Кто ставил себе подобное? цена вопроса 7000

Изображение

Че то захотелось такую хрень поставить. Наверное имеет смысл, ведь большей частью по городу ездишь.

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Отключаемый передний мост для Нивы


30 сен 2010, 22:43

Я спрашивал. Суицид как всегда мотивировано обасрал эту затею и я перестал даже думать об этой приблуде :-) Смысл в нагрузках.
Хотя и не задумывался ее ставить просто гдето наткнулся на ссылку где эту фигню продают.

Сообщения: 47661
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: 21214
Имя: :

Re: Отключаемый передний мост для Нивы


30 сен 2010, 22:47

ну ты склонен верить, что ниво изнашивает трансмиссию быстрее жигуля? а если мы один привод отрубим?

вдобавок получаем короткобазную драндулету с ЗАДНИМ приводом! :sh_ok::pro_tiv::po_zor:

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Отключаемый передний мост для Нивы


30 сен 2010, 22:49

Moonlight
Ну да. Только грамотно техничехнически обасрет. Я вот объяснить могу коряво. Нагрузки получаются другие и в итоге трансмиссии придет кирдык раньше чем положено. Ну типо того.


Вернуться в «Трансмиссия»

SWAN646
18 Mar 2011

Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится.

WHEEL
18 Mar 2011

Просто выкинуть раздатку и приколхозитьсамодельный длинный кардан нормально не получится. Получаются слишком большие углы перелома на крестовинах, получается непараллельность осей вторичного вала КПП и хвостовика редуктора заднего моста, получается угол перелома на эластичной муфте. Наконец — кардан устанавливается самодельный, свареный из жигулёвского и не балансированный… Из всех этих недочётов сложится вибрация и низкий ресурс крестовин.

Ars1117
18 Mar 2011

Нивой с отключенным передним мостом почти невозможно безопасно управлять, способствует этому короткая база! (Если проще,тяжело удерживать на курсе). Для «длинной» Нивы возможно это и актуально. Многие авто имеют отключаемый или подключаемый задний или передний мост.

Ars1117
19 Mar 2011

Читал историю создания «Нивы». Оказывается об отключении переднего моста как на УАЗе задумывались ещё на заводе. Провели испытания. Ресурс заднего моста упал до 20 тыс. км. Поэтому отказались от отключения. Вывод:

Главной причиной отказа от отключаемого переднего моста является плохая курсовая устойчивость авто с короткой базой,а именно Нивой.

Alex78
18 Mar 2011

Да, будет, но без нагрузки между ведущими и ведомыми шестернями.

Arkadi Alekseev
18 Mar 2011

Наверняка выбрасывали не только передний мост, полуоси и передний кардан.
Заодно выбрасывали раздатку и ставили задний кардан (заменяли на другой) напрямую с коробки на задний мост.
Что мимоходом меняло передаточное отношение трансмиссии (в нивской раздатке нет соотношения 1:1, как вы помните).
И это сказывалось на расходе топлива, особенно на шоссе. Ну и на динамике, конечно.

Ikaz2008
19 Mar 2011

А,нельзя допустить,что ВСЕДОРОЖНЫЕ качества используют ИЗРЕДКА? А в повседневной жизни пытаются сэкономить.

Полный Дроссель
18 Mar 2011

Я не собо в теме, потому лишь предположу, что это проще осуществить технически.

Kozlov
18 Mar 2011

Зачем тогда они купили Ниву?

Олег (gem)
18 Mar 2011

А смысл покупать Ниву, не юзая ее внедорожных качеств? Салон не просторный, багажника нет вообще. Проходимость на заднем приводе сомнительная, только если летом по бордюрам скакать.

Kozlov
18 Mar 2011

Я не собо в теме, потому лишь предположу, что это проще осуществить технически.

Kozlov
19 Mar 2011

Будет. Но без нагрузки.

по всей видимости отключают мост те кто не использует внедорожные качества Нивы.тоесть в основном городские жители.а зачем они это делают тоже понятно, в городе слабый мотор расходует по их мнению много топлива. поэтому таким способом пытаются экономить.

Допустим. Пусть они не знают, что толком ничего не сэкономят, а только надеются. Но почему бы не отключить задний мост?!

Ну а что делать людям было? Хочешь — бери Ниву, не хочешь — не бери ничего. Опять-таки, поначалу, наверное, гордились, вот, мол, проходимец! А потом, видимо, лихорадочно начинали умерять аппетит.

Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и — главное — другой кузов (Сх у Нивы около 0.6).

Витал
18 Mar 2011

Ну а что делать людям было? Хочешь — бери Ниву, не хочешь — не бери ничего. Опять-таки, поначалу, наверное, гордились, вот, мол, проходимец! А потом, видимо, лихорадочно начинали умерять аппетит.

Олег (gem)
18 Mar 2011

Хотя на многих реальных проходимцах от них не отказались. Только что бы их подключить, не нужно выходить из машины, подключаются пневматикой (вакуумом), при включении переднего моста.
А делать из Нивы заднеприводную Оку — зачем?

А еще интересно:  Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *