ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Содержание

Основные причины, поиск неисправности

О чем речь? Выходишь утром заводить и прогревать машину, опускаешь ручник, а лапочка на приборной панели не гаснет. В таком случае лучше отложить поездку и вызывать такси, так как диод может сигнализировать о серьезной неисправности.

На что обратить внимание? Когда горит лампочка ручника, это говорит не только о поднятии/опускании и исправности ручного тормоза. Она также может сообщать о поломках в системе, например, о низком уровне тормозной жидкости в бачке, износе колодок и т. д. Поэтому машину не мешало бы тщательно диагностировать.

Постоянно горит лампочка ручника

Причины загорания индикатора ручника разнообразны, как и серьезность возможной проблемы. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации, когда постоянно горит эта лампочка на приборной панели:

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Механические повреждения ручника чаще всего выражаются в выходе из строя троса, что может быть вызвано следующими причинами:

Если трос оборвался или растянулся, то его следует заменить. Эта операция не представляет собой сложностей, и больших финансовых и временных затрат не потребует.

СИГНАЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ   —   САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ МИГАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА

СИГНАЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Чаще всего сигнализатор на приборной панели, оповещающий о наличии проблем в тормозной системе, загорается тревожным красным цветом (в зависимости от модели автомобиля), указывающим, что имеется прямая угроза безопасности автомобиля. Его нельзя игнорировать.

Есть несколько причин, по которым загорается сигнализатор тормозной системы. Сложность состоит в том, что, по результатам упомянутого ниже исследования, почти половина водителей не понимает степени риска и потому не реагирует на сигнал адекватно.

МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ НА КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ СИГНАЛЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

В недавнем опросе приняли участие 2000 водителей. Их попросили указать назначение 10 основных сигнализаторов на панели приборов. Почти половина опрошенных не смогли сказать, что означает мигающий сигнализатор низкого давления в шинах или тормозной системы. Удивительно, но 17 % опрошенных не знали даже, что означает сигнализатор низкого уровня топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА*

Сигнализатор давления в шинах

Включение противотуманных фар

  • Процент из 2000 респондентов, которые не смогли назвать указанный сигнализатор
  • САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ МИГАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Это может привести к тому, что подслой фрикционного покрытия тормозной колодки начнет контактировать с тормозным диском и, как следствие, в худшем случае произойдет контакт двух металлических поверхностей — тормозного диска и несущей пластины колодки.

    Проверяйте толщину фрикционного материала тормозных колодок и в случае необходимости заменяйте их:

    НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (НАПРИМЕР, ABS)

    Заржавевшее или поврежденное кольцо ABS может передавать неверный сигнал от приводного вала или колесного подшипника. Если возникла коррозия под точками крепления датчика, он может сместиться ближе к кольцу ABS и передавать неверные показатели в модуль ABS.

    Проверьте всю систему ABS на предмет коррозии и повреждения колец ABS, и при необходимости замените вышедшие из строя детали.

    Ложное срабатывание сигнализатора из-за повышенной чувствительности аварийной сигнализации тормозной системы

    Сигнализатор на приборной панели продолжает мигать даже после замены колодок и соответствующих индикаторов износа.

    Если сигнализатор все еще включен, обратитесь за помощью к специалистам.

    Ложные срабатывания такого типа часто встречаются в некоторых моделях автомобилей, смотри примеры на сайте www.ferodo.com. Если вы столкнулись с более частыми проблемами в определенной марке или модели, сообщите нам об этом.

    ВАЖНО: В некоторых автомобилях установлен двухуровневый индикатор износа, сигнализирующий об износе на 70 и 100 %.

    Мнения автовладельцев, почему горит лампочка ручника

    «Начал замечать, что лампочка ручника загорается не по делу, причем во время движения, когда рукоятка находится в состоянии покоя. Первые пару раз утешал себя мыслью, что каким-то образом замкнулся контакт или что-то подобное, но потом, когда сигнал стал загораться все чаще, стало понятно, что нужно действовать. После изучения информации в инете появились две рабочие версии – недостаток тормозухи или стертые колодки.

    Чтобы отмести эти варианты, а заодно поменять тормозную жидкость и проверить колодки, затарился всем необходимым. Итог – замена тормозухи, колодки в норме, но чек все равно загорается.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

    Ладно, идем по списку дальше и внимательно читаем мануал.

    Функции индикатора стояночного тормоза:

    С электроникой проще в том отношении, что хотя бы на стадии диагностики не надо ничего разбирать, поскольку система способна сама себя оценить и определить, где сбой, к примеру в виде неисправного датчика. Но в моем случае компьютерная диагностика никаких проблем не обнаруживает.

    Нашел еще совет проверить концевик, но нет – на вид все в порядке. Смущает еще, что лампочка загорается при езде и на короткое время.

    PS: к счастью, все оказалось до смешного легко и просто. Тонет поплавок в резервуаре – видимо, при сильном раскачивании он глубоко опускается, заставляя индикатор думать, что жидкости мало».

    «Почему постоянно горит лампочка ручника на панели? В принципе, это встречается на любой машине в возрастной категории 10+, но по моим наблюдениям на «Рено» особенно часто. Если бачок с тормозной жидкостью заправлен, то, возможно, окислились контакты датчика уровня жидкости.

    Конденсат всегда присутствует, и особенно критичен он для электроконтактов. В этом случае рекомендуется снять фишку с выводов датчика и почистить разъем, для надежности смазав контакты подходящим составом».

    «Если вышел из строя тросик ручника – порвался или вытянулся, то при наличии растущих из нужного места рук проблема решается на раз. Расскажу, как отрегулировать натяжение. Понадобится эстакада или смотровая яма, а также два рожковых ключа.

    Поднимаем на домкрате одно из задних колес, после чего спускаемся вниз. Находим на днище систему с тросиками, идущими к коромыслу. Один ключ для гайки, второй – для контргайки.

    Закручиваем натяжную гайку, периодически проверяя вращение колеса, чтобы колодки начали схватывать его после второго щелчка рукоятки тормоза. После того как настроено нужное натяжение, приводим машину в исходное положение».

    «Лампочка ручника горит и при низком давлении вакуумного усилителя тормозов. Правда, если педаль нажимается без сверхусилий, то вакуумник работает. Значит, глючит датчик этого усилителя, и его нужно заменить».

    «Когда надо выяснить, почему постоянно горит лампочка ручника, даже если он опущен, то идти надо от самого простого. Первым делом заглянуть под капот и проверить уровень тормозной жидкости; если MIN, то нужно долить. Потом вспомнить, когда последний раз менялись колонки, – возможно, пришло время их обновить.

    Следующий шаг – компьютерная диагностика для проверки всей электроники, особенно датчиков, попробовать провести сброс ошибки. Далее – посмотреть тросик стояночного тормоза, который находится под днищем сзади. Затем не мешает проверить концевик ручника, который может подклинивать.

    Если все эти манипуляции результатов не дали, то путь остается один – в автосервис».

    В целом не стоит сразу паниковать, увидев незатухающий индикатор стояночного тормоза, или, наоборот, столкнувшись с тем, что ручник опущен, а лампочка не горит. Однако нельзя и игнорировать подобную проблему, поскольку от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность.

    Всем доброе утро!В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз — горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять — горит. Попробовал тронуться — без проблем, ничего не мешает ехать. В итоге — лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять — гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает. К дилеру?

    Контрольная лампа тормозной системы. (Р)

    Всем привет. Ситуация такая: лампочка ABS горит давно, две недели назад стала загораться лампочка ручника при разгоне свыше 20 км/ч. И горит, пока не заглушишь двигатель. Что может быть? Уровень тормозной жидкости в пределах нормы, тормоза по кругу поменял.

    Fedorych2й датчик абс отказал

    У меня тоже лампочка ABS горит давно, а недавно загорелась лампа стояночного. На ходу выдавило уплотнения на заднем левом тормозном цилиндре. Заменил оба задних тормозных, прокачал систему, уровень в бачке в норме, но лампа всё равно горит.Если я правильно понимаю лампа загорается в двух случаях:1. когда уровень мал и замыкается контакт в бачке, т.е. долив уровень она должна потухнуть.2. когда ручник поднимаеш контакт тоже замыкается. проверил контакт, даже снимал клему с концевика на ручнике, лампа всё равно не тухнет.В чём причина где то замыкание провода ручника, или провода на бачке? голову уже сломал, Гуру помогите пожалуйста. Возможно из за ABS так как диагностика показала, что якобы из за левого заднего неиспраного датчика горит лампа, заменил датчик и магнитное кольцо не помогло. Какие провода прозвонить в ссалоне, чтобы проверить косу к левому заднему датчику?

    saaleksЕще есть третий пункт включения лампы,не работает два и более датчика абс.

    koles007Спасибо за ответ. В том то и дело, что диагностика показывает один якобы неисправный датчик АБС, задний левый. Я его поменял эффект такой же,Но вместе с этой ошибкой, почему то ещё выдалал ещё странную ошибку то переднего левого датчика, то ошибку самого насоса АБС, несколько раз протестировав диагност остановился на ошибке заднего левого.Ещё после смены датчика выскочили ошибкиC1307C1175C1236C1165Немогу найти их расшифровку, так же ищу схемы подсоединения, чтобы прозвонить провода от блока управления АБС и к самому насосу. С насоса снимал разъём, там все контакты в порядке, даже ещё в смазке контакты.Помогите пожалуйста найти схемы и расшифровки кодов ошибок.

    народ подскажите горит лампа ручника, но не в пол накала, а во всю яркость. жидкость в норме, колодки вроде тоже. что делать?

    концевик на ручнике посмотри

    ЖЕкС лампой ручника всё оказалось проще, я купил в ЕвроАвто б.у. и он оказался не исправен, в добавко диагност ошибся у меня неисправен был правый а не левый датчик. А когда сразу 2 датчика АБС не исправны, лампа ручника не тухнет

    А как проверить работоспособность датчиков АБС на каждом колесе ?

    denvocordДля начала проверь визуально, чтобы не было обрыва провода, вспучивания, или растрескивания, затем разъедини контакты (папа, мама) которые подсоединены к датчикам, если визуально не найдёш изъянов, смотри в теме, кто как разными способами проверяют мультиметром. Хочеш сэкономить время, нервы и деньги, съезди на диагностику сканером.

    ЖЕкподскажи, у меня под ручником концевичок, на нем наверно ослабла пружина, и он не вытягивает ее до конца, можно ли поменять пружинку или сам концквик?

    горела лампа ручника в полнакала,аккум был родной 12летний старичок,вчера поменял аккумулятор-лампа полностью погасла,как связано-понятия не имею,но факт.

    А может лампа загораться в движении из-за изношенного ручника?

    Может. Только не из за ручника,а от низкого уровня торм.жидкости. В следствии износа колодок.

    У меня цилиндр тек задний.

    У меня такая же беда. Менять датчик?

    Кому не трудно в качестве эксперимента достаньте поплавок из бачка и проверьте будет ли гореть лампочка «!» на панели приборов.С меня +1 )))

    Сразу не загорелась,а потом стряхнул поплавок и лампа ! ЗАГОРЕЛАСЬ.

    Такая же проблема, ничег не могу поделать

    YansnisFire79обычно, из-за окисления контактов на фишке бачка так горит, но почему после замены лампочки — не понятно может, совпадение

    Всем Привет! Есть такая проблема. Машина FF2 дорестайл не заводиться с брелка. Оставляешь включенной, ставишь на ручник, индикатор ручного тормоза светиться на приборке. МКПП в положение нейтраль, ключ вытаскиваешь, машина работает. Закрываешь дверь, а она с брелка на сигнализацию не ставиться. Пока не заглушишь двигатель. Есть подозрения на концевик ручника. Завязан ли индикатор ручника на лампочку на приборке? И где находиться этот концевик? В салоне или внизу?

    в ветке фф2 спроси

    Добрый день.Проблема такая:При потери торм.жид.лампочка ручного тормоза не горит.Поменял датчик с крышкой ,проблема осталась

    Кто нибудь,ответе пожалуйста

    У меня тоже горит лампа ручника. А загорелась она когда я остановился на подъеме и поднял ручник. После того как я его опустил,лампа продолжала гореть. И горит по сей день. Жижка в порядке,колодки вроде тоже. Посоветуйте,что еще может быть.

    Приборная доска:Почти в каждом приборная панель Приборная панель установлена. Это может быть либо аналоговый (с движущимися иглами), либо (частично) цифровой. На приборной панели находятся приборы (тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня в баке, спидометр), часы и одометр, контрольные лампы подушек безопасности, ABS/ASR, индикатор уровня охлаждающей жидкости/масла, контрольная лампа стояночного тормоза, индикатор генератора (аккумулятора). , и т. д.В приборную панель на изображении ниже также встроен бортовой компьютер. Здесь отображается температура моторного масла, расход, средняя скорость, секундомер и т. д. Экран бортового компьютера также может иметь RDS-дисплей (отображаются радиостанции и текст RDS).Многие автомобили также имеют иммобилайзер запрограммировано в комбинации приборов. Если ответчик в ключе не распознан, двигатель не запустится. Автомобиль можно завести только тогда, когда код, передаваемый ключом, распознается иммобилайзером на панели приборов. Это защита от кражи, которую также называют системой класса 1 (сигнализация/охрана). На изображении ниже также горит индикатор иммобилайзера (автомобиль с ключом вверху справа). Ключи необходимо программировать через разъем OBD с помощью считывающего компьютера.

    Индикатор света:Часто возникает путаница в значении контрольных лампочек, которые могут загораться на панели приборов. Ниже приведены многие распространенные индикаторы, которые могут загореться, их значения и возможные причины:

    ABS: Неисправность в системе ABS (возможно, в датчике, кабеле или блоке управления).

    Аккумулятор: Возможно, неисправен генератор. Эта лампа всегда загорается при включенном зажигании и выключенном двигателе. Как только двигатель запускается, эта лампочка гаснет, если система работает нормально.

    Обогреватель заднего стекла: этот индикатор обычно отображается не на комбинации приборов, а на переключателе обогревателя заднего стекла.

    Подушка безопасности: Этот индикатор указывает на неисправность системы подушек безопасности. Проблема может быть в проводке, в компоненте подушки безопасности, в датчике столкновения или в блоке управления.

    Общее предупреждение: этот индикатор обычно сопровождается текстовым предупреждением, например; закройте дверь, прежде чем уехать и т. д.

    Круиз-контроль: индикатор круиз-контроля также может быть зеленым или красным (в зависимости от марки). Индикатор загорается при включении или выключении круиз-контроля.

    Световое сообщение: Система обнаружила неисправную лампу. Водителю придется проверить, какая лампа неисправна.

    Дверной сигнал: одна или несколько дверей открыты.

    Аварийная световая сигнализация: этот символ всегда находится на выключателе аварийной световой сигнализации, который необходимо использовать в ситуациях, когда других участников дорожного движения необходимо предупредить о потенциально опасной ситуации.

    Свеча накаливания: В дизельном двигателе свеча накаливания отображается в случае неисправности системы предварительного подогрева. На некоторых моделях группы VAG данная лампа загорается также при неисправности выключателя стоп-сигналов или при неисправности всех лампочек стоп-сигналов в автомобиле.

    Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности: Если водитель или штурман не пристегнул ремень безопасности, загорится индикатор (возможно, в сочетании со звуковым сигналом).

    Дальний свет: при включении дальнего света загорается этот индикатор.

    Охлаждение двигателя: Система охлаждения двигателя перегрелась; возможно из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, отсутствия охлаждения из-за неисправного вентилятора охлаждения или неисправного датчика.

    Давление в шинах: этот индикатор загорается, когда система контроля давления в шинах обнаруживает спущенное колесо. Этот свет также может быть красным (в зависимости от марки). Остановите автомобиль при первой же возможности, чтобы проверить давление в шинах, провести ремонт или установить запасное колесо.

    Индикаторная лампа двигателя (MIL): MIL загорается при сохранении неисправности двигателя. Он также может загораться вместе с лампочкой EPC (выбросы).

    Задний противотуманный фонарь: Индикатор заднего противотуманного фонаря должен гореть на выключателе или на панели приборов, когда он включен.

    Сообщение о давлении масла: Если индикатор масла загорается красным, значит, возникла проблема с давлением масла. Немедленно остановите двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. Возможные причины: слишком низкое давление масла из-за неисправного масляного насоса, засорения трубок/сеток, слишком низкого уровня масла и т. д.

    Сообщение об уровне масла: Желтая масляная канистра предупреждает водителя о слишком низком уровне масла. Уровень будет на уровне минимальной стрелки или ниже, и его необходимо как можно скорее долить.

    Тормозная система: фонарь имеет несколько функций; в качестве индикации включения ручного тормоза, предупреждения о низком уровне тормозной жидкости и уведомления об износе тормозных колодок.

    Указатели направления: при указании направления загорается одна из стрелок.

    Сообщение об уровне бака: когда загорается индикатор бака, уровень бака очень низкий. Когда горит лампочка бака, мы также говорим о «резерве», который обычно составляет около 5 литров топлива. Так что вам очень скоро придется дозаправиться.

    Контроль противоскольжения: ASR/DSC отключены. Это может быть связано с неисправностью или ручным выключением.

    Неисправность коробки передач: Неисправность автоматической коробки передач (КП). Возможно, из-за слишком низкого уровня масла, изношенных муфт или тормозных лент, из-за чего обнаруживается внутреннее проскальзывание.

    Обогреватель/обогрев лобового стекла: если лобовое стекло запотело или замерзло, его можно обогреть, чтобы улучшить обзор.

    Тахометр является частью приборной панели и показывает количество «оборотов», совершаемых двигателем. Обороты в минуту измеряются на коленчатом валу и регистрируются датчиком положения коленчатого вала. Когда вы ускоряетесь или отпускаете газ, счетчик будет показывать частоту вращения коленчатого вала, то есть частоту вращения двигателя. Например, если счетчик показывает 30, это значение необходимо умножить на 100. (Также часто написано х100). Это означает, что двигатель совершает 3000 оборотов в минуту. Когда эти 3000 разделить на 60 (3000/60), результат составит 50 Гц (Герц). Затем двигатель вращается со скоростью 50 оборотов в секунду. Например, каждую скорость можно разделить на 60, чтобы вычислить скорость вращения коленчатого вала в секундах.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

    Цифровой или аналоговый вход для тахометра:В современных автомобилях частота вращения коленчатого вала измеряется импульсным датчиком. Всегда распознается определенная часть маховика (по широкому или отсутствующему зубу на зубчатом венце), которая вращается мимо датчика при каждом обороте коленчатого вала. Каждый раз, когда эта деталь проходит мимо датчика, датчик определяет, что коленчатый вал сделал один оборот. Датчик измеряет количество оборотов за определенное время и передает это в блок управления двигателем и на тахометр в комбинации приборов.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о датчике положения коленчатого вала., где работа как индуктивного датчика, так и датчика Холла объясняется с помощью изображений телескопа.

    Автомобили до 90-х годов еще не были оснащены компьютерами и (цифровыми) датчиками. Механика по-прежнему одерживала верх. Тахометр еще не контролировался ЭБУ. В автомобилях того времени мы встречаем следующую технику:

    Кабель в качестве входа для аналогового тахометра

    Интерактивная цифровая приборная панель:Во все большем количестве автомобилей приборная панель с аналоговыми стрелками заменяется цифровой приборной панелью. Речь идет о ЖК-экране с, возможно, некоторыми физическими индикаторами.

    Все инструменты полностью визуализируются программным обеспечением. На изображении изображена цифровая комбинация приборов Audi. Экран навигации отображается между тахометром (слева) и спидометром (справа).

    Цифровая приборная панель имеет множество преимуществ по сравнению с обычной аналоговой панелью часов:

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

    Шаговый двигатель:Приборная панель часто содержит несколько шаговых двигателей для перемещения стрелок. На изображениях ниже показана комбинированная приборная панель (спереди и внутри) BMW. На странице о шаговый двигатель мы более подробно остановимся на работе и применении шагового двигателя.

    О чем сигнализирует лампочка ручника

    Главную информацию о текущем состоянии автомобиля нам дают индикаторы, расположенные на приборной панели, и их желтый, а особенно красный цвет сигнализирует о проблеме, которую следует устранить. Для более полной и точной диагностики необходимо обратиться в автосервис, где определят характер неисправности и скажут, нужен ли ремонт.

    Индикатор с восклицательным знаком указывает на положение стояночной тормозной системы: горит лампочка ручника, когда тормоз приведен в действие, однако после того, как рычаг опускается, она должна погаснуть. Так происходит в норме, и насторожить должно появление явного сбоя в работе индикатора, а значит, и самого механизма.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

    В большинстве моделей авто сигнал загорается уже при легком воздействии на рычаг, даже если он не доведен до положения, фиксируемого первым щелчком. При его перемещении замыкается и размыкается контакт, и возможна ситуация, когда фактически тормозная система уже разблокирована, а индикатор продолжает светиться. Значит, нужно опустить рычаг до конца, чтобы он принял крайнее горизонтальное положение.

    Подобную ошибку порой допускают новички – у опытных водителей движения доведены до автоматизма, и они выжимают ручник до упора, не бросая его на полпути.

    Если рычаг находится внизу, а лампочка продолжает гореть, то это может указывать на некоторые повреждения тормозной системы. Дело в том, что индикатор сигнализирует не только о положении рычага, но выполняет более широкие функции. В тормозном механизме возможны различные неисправности, к примеру растянулся тросик или объем тормозной жидкости в гидравлической системе упал ниже необходимого минимума. Лампочка при этом тоже будет светиться.

    Тормозная система в автомобиле является одной из важнейших, и ответ на вопрос, можно ли эксплуатировать машину с неисправными тормозами, однозначен – НЕТ. Поэтому, если речь идет об индикаторе стояночного тормоза, следует принять незамедлительные меры и посетить автосервис.

    Что делать, если лампочка ручника не горит

    Бывает и так, что, наоборот, при поднятом рычаге перестает гореть лампочка ручника. Возможные варианты, почему это происходит:

    Искать причину неисправности следует по порядку, и начать можно с проводки генератора. На него идут два провода – красный и коричневый. Попробуйте при включенном зажигании замкнуть коричневый провод на любом металлическом элементе.

    При этом должны загореться индикатор аккумулятора вместе с ручником (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Если же лампочка батареи светится, а восклицательный знак – нет, то диод поврежден.

    Советы от опытных водителей:

    Иногда источником проблемы является поломка тяговой пружины собачки рычага – поврежденный элемент следует заменить.

    Проверка уровня тормозной жидкости при постоянно горящей лампочке ручника

    Еще одна распространенная проблема, почему начинает постоянно гореть лампочка ручника, – нехватка тормозной жидкости. Возможно, кто-то и не знает, но это индикатор одновременно и стояночного тормоза, и уровня тормозной жидкости.

    Сначала необходимо проверить объем жидкости в гидравлической тормозной системе. Для этого требуется открыть капот и найти нужный бачок: если уровень находится ниже отметки, то явно следует долить, а в идеале – заменить тормозную жидкость.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

    Алгоритм действий при проверке уровня и доливе ТЖ:

    При внезапном понижении уровня тормозной жидкости необходимо проверить все элементы системы, чтобы найти место утечки и устранить ее – в противном случае ТЖ будет постоянно уходить. Начинать следует с осмотра бачка на предмет повреждений, а далее проводить ревизию шланга, тормозной магистрали, уплотнителей главного цилиндра и колесных цилиндров. Делать это должны специалисты автосервиса, так как неполадки тормозной системы являются для автомобиля критичным повреждением.

    Более того, если во время движения вы ощутили, что педаль тормоза сама проваливается и система торможения действует неэффективно, то ехать дальше нельзя – сразу вызывайте эвакуатор.

    В автомастерскую следует обратиться и в том случае, когда уровень тормозной жидкости нормальный, а индикатор ручника продолжает гореть и западает педаль тормоза. Возможно, по причине засорения шлангов тормозная система перестала правильно функционировать.

    А еще интересно:  Chevrolet Niva Прорыв › Бортжурнал › Замена задней полуоси и тотальная ошибка
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *