Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Все проблемы как всегда в деньгах. Если купить Ниву за  300 плюс-минус, то это цель примерно на расстоянии вытянутой руки. Только решиться и собраться духом на покупку, Потом еще добавлю, что бы «доточить» до нужного состояния. Как то получилось, что у меня всегда две машины и вторая ВАЗ, так что я как бы в курсе, что это такое.

Шнива?, не маловата, да и тот же ВАЗ, зачем платить больше?

Что касается других вариантов, то ценник в два раза больше. И тут уже начинаешь думать, а что я буду иметь за эти, уже не совсем малые деньги. САНГ-ЯНГ и ХОВЕР вроде и достигли приемлемого уровня надежности, но если они новые. И даже народ хвалит, кому повезло. А вот вторичка. , Ховер что-то рассматривать не хочется. Кайрон вроде ничего, но «рулетка», отзывы почитал конечно, расписывают всякие страсти вплоть до ломающихся мостов и отлетающих на ходу передних колес с подвеской. Трудности роста видимо. Как-то не сильно вдохновляет. Уж лучше что-то другое. посмотреть.

Ну и вообще, когда ценник за 700, а там и 800 рядом, и уже начинаешь о чем то другом, о новой машине или подержанной, но выше классом, но ни как не о китайцах.

Дело в том, что у меня сейчас не стоит задача купить что-то новое, мой автопарк меня вполне устраивает, просто хочется один «старый потертый чемодан»  в лице пятнашки, обновить на что-то похожее, но поновей, посвежей, получше.

Ну и это, так что бы все «на халяву»

Не часто можно увидеть сравнение наших отечественных автомобилей с иномарками, тем более в условиях бездорожья. Этот тест — драйв с видео записан любителями, которые решили потягаться силами на своих машинах и выяснить, кто из них дальше проедет по забитому наглухо снегом участку. Основные участники данного эксперимента:

  • Mitsubishi Pajero
  • Toyota Land Cruiser

Все автомобили стали на одном уровне, и потом поехали вперед, пробивая глубокий снег своими бамперами. Победителем должен стать тот, кто дальше всех продвинется на своем внедорожнике по глубокому заснеженному участку.

Стартовали все примерно одинаково, но на Нива сначала показала не очень хороший результат, проехав всего лишь несколько метров и остановилась, засев в снегу. После длительных раскачек, все-таки удалось водителю немного сдать назад, и опять пробиваться вперед. Вторым, кто тоже остановился, стал Митсубиси Паджеро, хотя он проехал немного дальше, чем наш ВАЗ 2121. А вот дальше всех с первой попытки смог пробить снежную дорогу Тойота Ланд Крузер.

Проехав еще несколько метров, Нива стала уже догонять японский внедорожник Pajero, и между ними оставались уже считанные метры, но перед самым концом наш авто вновь засел в снегу. И снова водитель начал раскачивать автомобиль, чтобы попытаться сдать назад и пробиваться вновь вперед. Уже через несколько секунд наша Нива была впереди Mitsubishi, но как оказалось — не надолго. Японец вновь вырвался вперед, а у нашего внедорожника, судя по описанию на ролике — спалили сцепление.

Затем, начали уже всеми способами помогать японскому внедорожнику, который тоже увяз в снегу, водители помогали откапывать его лопатами. Но в конце концов Pajero сумел выбраться из снега и в итоге именно этот внедорожник стал победителем в этом любительском соревновании по русскому зимнему бездорожью. Каков бы был результат этого соревнования, если бы у нашей Нивы не сгорело сцепление — трудно сказать, но скорее всего до финиша она бы точно добралась, вопрос только во времени. Но судя по многим роликам, которые можно найти в просторах Интернета, то наш внедорожник по проходимости превосходит многие иномарки, включая даже те, с которыми в этот раз проводили соревнование. Видео всего происходящего смотрите ниже!

Вот такой неудачный забег был для нашей Лады, очень жаль, что события развернулись именно так, хотелось бы конечно посмотреть на продолжение всего этого, но уже с нашей отечественной машиной.

Главная » Общие темы » Тест по бездорожью: Лада Нива vs Mitsubishi Padjero vs Toyota Land Cruiser

А еще интересно:  Лада 4х4 2020 с новым салоном: фото, цена и характеристики

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Сообщения: 339Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53Город: CУРГУТАвто: ASX S01 MT БелыйПробег: 24000Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

Шевроле Нива vs. Mitsubishi ASX

А почему никто не сравнивает Шевроле-Ниву с ASX. Я ездил на Шевроле-Ниве почти 2,5 года по проходимости машина супер, если соединить ходовые качества Шевроле-Нивы и (качество,комфорт,дизайн) ASX, то такой машине просто цены не было бы.

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 14:31

Возможно. Но у меня как-то клавиатура даже не набирает нужные слова в отношении ээээ Шевроле-Нивы.

ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 14:32

Вы просто на ней не ездили

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 14:47

Катался на ней, и на китайце катался. на многом катался. Просто я слезая с китайца даже корейца не рассматривал а вы мне Шевроле Ниву предлогаете. Не вопрос она проходит в нужных местах и очень по этому полезна для рыбалки и так далее. У моего друга она есть и он в ней души не чает (заядлый рыбак) у саседа на даче и он менять ее не хочет. Но я машину покупал совсем для других целий. И если почитать форум, то как большенство форумчан Фыч сразил меня внешне. Я его, кстате, по картинке из интернета купил. Даже еще на тест драйве его не было. Фактически кот в мешке. Но до сех пор не жалею. Я не в коем случае не хотел обижать Шевролее Ниву, ну просто для меня она ну ни как. лучше подкопить и взять вседорожник импорт.

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 14:52

Я с вами полностью согласен. Я не рыбак и мне супер проходимость не нужна, но жаль , что автопром уходит от механических схем трансмиссии на имитацию внедорожных функций путём применения электроники, а чем больше электроники в машине тем меньше её надёжность и больше цена

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Сообщение ruflex » 30 сен 2011, 14:56

У меня от Шевика хорошие воспоминания. Осенью продал мазду и случайно пересел на ниву, пока выбирал авто. Проездил на ней зиму и часть весны. Так вот после мазды я на ней вообще по дорогам не ездил!

Только по сугробам и бездорожью!

Дворники и комунальщики вообще меня прокляли! Всему двору парковку накатывал! Все сугробы вдребезги разносил! Всех застрявших вытаскивал!

Конечно, машина была 2010 года выпуска + доработка была сделана. Самоблок на оба моста, замена главной пары, замена шрусов, замена кардана, полная доработка и изменение головы, прошивка, а остальное уже и не помню! Все запчасти импортные и установка в профессиональном сервисе по тюнингу российских внедорожников. Расход топлива менее 9 литров, 160 км/ч без напряга, но страшновато. Сейчас тесть на этом коне зажигает! Доволен до чертиков!

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 14:58

Я же говорю если Шеви+АСХ=СУПЕР!!!!

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 15:01

Вах! Я действительно впечатлен. С такими доработками можно не заморачиваться какие погодные условия за бортом. Еще раз говорю Шевроле Нива имеет место быть.

Сообщение ruflex » 30 сен 2011, 15:02

Кстати, именно после нивы я понял, что такое настоящий внедорожник с механической трансмиссией и жесткой блокировкой! И именно поэтому отказался от полноприводного ФЫЧа с электромуфтой и вариатором. Хотя изначально планировал его. На данный момент мне и переднего хватает, а с нивой по бездорожью сложно тягаться. А с любителями Нивы и Уазиков сложно спорить. не нужен им комфорт и климат контроль! Грязь и снег им подавай!

Это их родная стихия и ничего с этим не поделаешь!
На форуме любителей Нивы такое видео есть, что аж дух захватывает! Ну, не полезет в это месиво нормальный человек! А им кайф!

А еще интересно:  На Багги или Ниву, Псих на ниве?

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 15:07

Совершенно с Вами согласен. Я тоже не вижу смысла в полноприводном Фыче на вариаторе.

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 15:12

У меня есть тоже опыт езды на автомате (Гётц, Витц) , с нашими коммунальными службами сложно бороться , снега зимой по. , так что выбрал механику 1,6 он и едет пошустрее , моё мнение каждая машина предназначена для своих дорог и мы выбираем исходя из потребностей и возможностей

Сообщение ruflex » 30 сен 2011, 15:17

Petrowitch
GVV
Вы правы, друзья! Возможности, потребности и условия. все это нас ограничивает!
Вот, не поверите, в 2004 году я купил свой первый автомобиль! ОКУ в кредит! Представляете, ОКА в кредит! Но я был на столько счастлив и рад, что даже слов нет! ФЫЧ за миллион рублей не вызвал у меня столько эмоций, как та первая машинка. И с таким удовольствием вспоминаю те моменты!

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 15:20

С каждой машиной всё меньше эмоций, у меня уже седьмая машина, а в восторге я был от второй ВАЗ-2109, и ездил на ней 5 лет и продал с пробегом 120000 и она меня ни разу не подвела

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз

Сообщение rolex » 06 мар 2012, 22:25

Благодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Сообщение Apolinarii » 06 мар 2012, 22:30

Забавный такой мини — Range Rover.

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Сезон открыт

Сезон летних отпусков, увы, остался позади, но осенью природа заиграла новыми красками, и многие стараются выбраться на охоту и рыбалку. Эксперты сервиса «СберАвто» назвали лучшие автомобили для таких поездок, оценив модели по проходимости, надежности, вместительности и другим параметрам, которые являются важными для любителей активного отдыха на природе.

По словам генерального директора сети автосалонов FreshAuto Дениса Мигаля, для поездок по бездорожью, которое обычно ведет к рыбным местам и охотничьим угодьям, необходимо выбирать полноприводный автомобиль, который выдержит непростые условия эксплуатации. Основные критерии выбора – проходимость, вместительность, простота конструкции, чтобы автомобилист мог сам ликвидировать поломку, а также сниженный расход топлива, чтобы не требовалось дозаправки.

— Для поездок на охоту и рыбалку лучше всего подойдет внедорожник, обладающий высокими проходимостью и мощностью. Городской кроссовер или «паркетник» не всегда подходит для таких поездок: они не оснащены рамой, что сказывается на эффективности езды на низких передачах, а также зачастую не имеют полного привода, без которого невозможно движение по бездорожью. Профессиональные охотники и рыбаки выбирают универсальные полноприводные внедорожники с высоким клиренсом и мощным двигателем, – рассказал директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков.

УАЗ «Патриот»

Огромной популярностью у российских автолюбителейпользуется еще один отечественный внедорожник – УАЗ «Патриот» (от 1 млн 069 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 550 тысяч руб. Автомобиль имеет высокий уровень дорожного просвета в 210 мм, что гарантирует владельцу хорошую проходимость на бездорожье, а также обладает достаточно крупными габаритами: длина колесной базы составляет 2760 мм, ширина колеи – 1600 мм, а снаряженная масса внедорожника достигает 2125 кг.

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Багажник отличается хорошей вместительностью в 650 л, а грузоподъемность достигает 525 кг. Так что снаряжение, улов или добыча поместятся полностью, еще и место останется. Что особенно удобно в поездках на природу, УАЗ «Патриот» при необходимости можно починить прямо на месте: почти все элементы автомобиля, которым может потребоваться сервис, находятся в легкой доступности.

Nissan Patrol

Nissan Patrol с 2017 года в Россию не поставляется, однако на вторичном рынке по-прежнему пользуется успехом (средняя стоимость – 1 млн 610 тысяч руб. ), зарекомендовав себя как надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник. Интеллектуальная система полного привода (для выбора одного из четырех вариантов работы трансмиссии на разных покрытиях), механический дифференциал повышенного трения и блокировка заднего дифференциала позволяют ему подстраиваться под дорожные условия и преодолевать самые неожиданные препятствия.

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

И также не стоит забывать про 550-литровый багажник, в котором можно разместить до 835 груза! Более того, Patrol обладает отличной динамикой – при своей массе в 2750 кг внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Модель 2017 года предлагает кожаные сидения, круиз-контроль, многозонный климат-контроль и 360-градусную систему кругового обзора, что делает поездки на охоту или рыбалку максимально комфортными.

А еще интересно:  Как завести машину если аккумулятор сел - лучшие способы запуска авто с севшим АКБ

Mitsubishi L200

Практичный пикап Mitsubishi L200 (от 2 млн 569 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 1 млн 100 тысяч руб. ) отличается  высокой проходимостью и огромным багажником на 1300 л, в котором поместится все необходимое снаряжение для рыбалки и охоты, а также улов или добыча, которые не испачкают салон авто даже после продуктивных поездок. Благодаря вынесенному наружу багажнику в салоне увеличено место для пассажиров, поэтому на L200 удобно отправляться навстречу приключениям в большой компании.

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Владельцы L200 особенно отмечают его управляемость: несмотря на внушительные размеры (длина до 5,2 м), пикап управляется почти так же, как легковое авто – спасибо за это независимой пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах, разновидность которой часто используется в гоночных автомобилях.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на довольно высокую цену (от 3 млн 064 тыс. руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 2 млн 335 тысяч руб. ), является одним из самых популярных внедорожников в России. И это неудивительно: производитель постоянно совершенствует универсальность авто, которое может использоваться почти в любых дорожных условиях, отмечают эксперты «СберАвто». Например, в обновленной версии 2020 года специалисты Toyota изменили технологию подвески, обеспечив на бездорожье более плотный контакт колес авто с землей за счет изменения параметров хода передних колес относительно задних.

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Под характеристики преодолеваемого покрытия также быстро подстраивается адаптивная задняя подвеска Land Cruiser Prado, поэтому добираться на нем даже по не самым приспособленным для поездок дорогам до места охоты или рыбалки легко и приятно. Внедорожник отличается высокой надежностью и долговечностью, что косвенно подтверждает сохраняющаяся высокая стоимость авто на вторичном рынке даже на относительно устаревшие модели. В среднем 5-ступенчатая АКП внедорожника способна без ремонта продержаться 400-450 тысяч км, а двигатель Land Cruiser Prado и после 250 тысяч км пробега в большинстве случаев потребует минимального обслуживания.

Не сломаться в пути

Как отмечает Денис Мигаль, правильный уход за автомобилем для охоты и рыбалки позволит избежать 97% поломок в условиях бездорожья. Своевременный долив всех технических жидкостей и подкачка колес, а также тщательная мойка после каждого заезда – гарантия более долгого срока эксплуатации авто.

— Грамотные эксплуатация и обслуживание автомобиля для охоты и рыбалки позволит избежать неполадок при езде по бездорожью. Автомобиль необходимо тщательно мыть после каждой поездки, особое внимание уделяя двигателю, в который могли попасть влага, глина и грязь. Не лишним будет и проверка работы всех основных систем: коробки передач, тормозов, состояния ходовой и дна кузова – езда по бездорожью чревата пробоинами и протечками. Помимо этого, нужно проверить состояние покрышек на предмет повреждений и проколов, особенно, если внедорожник эксплуатируется не только на природе, но и в городе, – советует Игорь Серебряков.

сезон охоты,
машина,
автомобиль,
полезная информация

Lada Niva Legend

Итак, рейтинг лучших автомобилей для поездок на охоту и рыбалку возглавил внедорожник Lada Niva Legend (от 649,9 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 270 тысяч руб.

Определены лучшие транспортные средства для охотничьих и рыболовных экскурсий

Как отмечается в исследовании «СберАвто» (имеется в распоряжении KazanFirst), этот автомобиль обладает полноценным полным приводом, а также короткой колесной базой (2200 мм у трехдверной модели, чуть больше у пятидверной модели – 2700 мм), что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость и, соответственно, возможность преодолевать самые разные препятствия на пути в лес или к водоему. Кроме того, у Niva Legendотносительно небольшая снаряженная масса в 1285 кг, что делает внедорожник достаточно легким. Доступность и простота технического обслуживания «Нивы» позволяет не бояться дорогостоящего ремонта и вдохновляет покорять смелые маршруты.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *