Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего «монстра» 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Житель колумбийского городка Сан-Хосе-дель-Гуявьяре продемонстрировал результат собственного проекта, представляющего собой шестиколесный вездеход, в основе которого лежит старый внедорожник ВАЗ-2121 «Нива».

Трёхосный полноприводный автомобиль из Южной Америки выделяется подвеской с огромными ходами, стальными силовыми бамперами, расширенной колеей и светодиодной светотехникой.

Судя по опубликованному в Сети видеоролику, Niva 6×6 собрана вокруг кастомной рамы, а обе задние оси вращаются синхронно. От классической «Нивы» модели достался только кузов, тогда как 2,5-литровый силовой агрегат был заимствован у Kia, трансмиссия – у Land Cruiser 80, а элементы привода у спецтехники фирмы Carerpillar.

Технические характеристики Lada Niva 6×6 не раскрываются, но, как можно наблюдать на видео, автомобиль представляет собой настоящий вездеход, для которого практически нет преград.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Вчера вечером ездил в аэропорт и заночевал в Тольятти у родни. Утром обнаружил что ночью пионеры сперли фару рабочего света на задней двери и рым-болты крепления заднего бампера. Бросил бампер в салон и поехал на оптовый рынок автозапчастей Ставр. В пути немного заплутав увидел это чудо-юдо:

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

на самом деле 6х4

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

как в любом лимузине есть зомбоящик

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

самый задний мост

Шоу-кар стоял на этой СТО:

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

видимо на ней и родился.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

промвал раздатки-1100р. , шестерня 42 зуба- подарена вчера хорошим человеком, фланец редуктора-раздатки нового образца-180р. , сальник импортный двухкромочный под этот фланец-140р. , сапун РПМ н. -30р.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

На днях в сети появился необычный видеоролик, в котором демонстрируется шестиколесный вариант внедорожника Lada Niva. Оказалось, что данный авто был построен южноамериканским энтузиастом из колумбийского городка Сан-Хосе-дель-Гуавьяре.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Трехосный полноприводный внедорожник имеет кузов от ВАЗ-2121 образца 1977 года. Автомобиль обращает на себя внимание стальными силовыми бамперами и светодиодными фарами.

Кузов «Нивы» при этом водружен на кастомную раму, у которой обе задние оси вращаются синхронно. В движение внедорожник приводит 2,5-литровый двигатель KIA. Трансмиссия здесь от Land Cruiser 80, а в полном приводе задействованы компоненты от спецтехники марки Caterpillar.

Lada Niva 6×6 также может похвастать подвеской с огромными ходами и расширенной колеей. К слову, высокопрофильные колеса машины позаимствованы от старого Ленд Крузера. К сожалению, информации о динамике модификации нет, но, судя по ролику, с проходимостью у нее полный порядок.

https://youtube.com/watch?v=GqUu7DXesbI%3Ffeature%3Doembed

Все видели Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6? Помните, с какой помпезностью его представили. Это был самый дорогой и крутой Мерседес. Если с таким подходом рассматривать наш автопром, то хочу представить вам самую крутую Ниву.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Рецепт тот же, 6 колес и мощный двигатель, по сравнению с дохлым заводским, конечно же. За основу взяли Ниву 2329 пикап 1994 года выпуска.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

К стандартному кузову нарастили борты, удлинили и усилили лонжероны, теперь конструкция там наподобие интегрированной рамы и подкатили третий мост.

Редуктор на третий мост использовали от военного Дефендера. Для того, что бы автомобиль мог нормально передвигаться установили мотор от Волги и другую трансмиссию. Теперь мощность доработанного двигателя составляет 170 л. Украшает пикап силовой обвес и внедорожные колеса.

https://youtube.com/watch?v=UkZsiYtIGdY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=PQSuzL_Uqi4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Энтузиаст из колумбийского городка Сан-Хосе-дель-Гуавьяре построил очень странный монструозный вездеход на базе старенькой советской «Лады Нивы». Мало того, что машина получила третью пару колес, ее еще и оснастили 2,5-литровым дизелем от Kia и трансмиссией от Land Cruiser 80. Взгляните, что из этого получилось.

За основу проекта колумбиец взял классический трехдверный внедорожник Lada Niva 1977 года выпуска. Точнее, лишь кабину от него. А вот трехосное шасси пришлось изготавливать самостоятельно. Фактически весь автомобиль собран вокруг кастомной рамы. Две задние оси полноприводной самоделки вращаются синхронно.

Подвеска выделяется гигантскими ходами. Дорожный просвет не называется, но даже невооруженным глазом видно, что он просто огромен. Колеса здесь ипользованы тоже внушительные — высокопрофильные от старого Land Cruiser. Их обрамляют брутальные колесные арки. Кроме того, кастомная «Нива» имеет довольно агрессивные стальные силовые бампера со встроенной лебедкой, светодиодные фары и расширенную колею.

https://youtube.com/watch?v=GqUu7DXesbI%3Fwmode%3Dopaque

В движение этого монстра приводит 2,5-литровый дизельный мотор, позаимствованный у Kia. Кроме того, в своем проекте южноамериканский умелец использовал трансмиссию от Land Cruiser 80 и элементы привода от спецтехники Caterpillar. Мощность силового агрегата и динамические характеристики автомобиля не называются. Но на видео самодельный вездеход демонстрирует, что с легкостью может преодолеть песок и другое бездорожье.

Добавим, что в Южной Америке наши «Нивы» пользуются популярностью. А местные дилеры предлагают на своем рынке такие доработки, о которых в России приходится только мечтать. Например, в Боливии предлагают трех- и пятидверные «Нивы» с современной мультимедийной системой с тачскрином и Apple CarPlay.

Машина предназначена для преодоления знаменитых льянос, обширных заболоченных равнин Центральной Америки.

Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Умельцы из колумбийского города Сан-Хосе-дель-Гуавьяре создали на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 Нива эффектный шестиколесный монстр для покорения бездорожья. И да, этот аппарат должен быть способен на многое, ведь помимо броской внешности он может похвастать колесной формулой 6х6 — третий мост тут не просто «подкатили», а грамотно вписали в новую идеологию машины. Видео о внедорожнике подготовил местный видеоблогер Хуан Мунье по прозвищу «Буйвол», являющийся поклонником российской внедорожной техники и сам владеющий Нивой. Ролик уже обретает вирусность в рунете — его разместил в сети ВКонтакте российский тематический паблик Lada Niva Documentary. Источник поясняет, что эта Нива имеет свою четко выраженную специфику: машина предназначена для преодоления знаменитых льянос, обширных заболоченных равнин Центральной Америки.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Ролик позволяет рассмотреть многие конструкционные особенности аппарата, остававшиеся неявными на первых опубликованных фотографиях машины. Особого внимания заслуживает балансирный задний мост на рессорах. Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Кстати, некоторые технические подробности также уже известны. В автомобиле применен силовой привод Finning Cat, коробка передач позаимствована у силового агрегата Toyota Land Cruiser 80 (Toyota 3F), колесами также поделился Крузак. А вот двигатель — 2,5-литровый турбодизель Kia, что гораздо лучше серийного движка Нивы подходит значительно возросшей снаряженной массе.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Одним из самых популярных внедорожников в России является Лада Нива. Модель получила народное признание благодаря своим техническим характеристикам, отличной проходимости, неприхотливости и достаточно дешевому содержанию в так называемых «гаражных» условиях. Современная Lada Niva Legend также может похвастаться бюджетным ценником, в связи с чем она стала пользоваться популярностью не только в России, но и за ее пределами. Многим автолюбителям недостаточно стандартной “Нивы”, поэтому народные умельцы превращают ее в уникальные по своим характеристикам и возможностям проекты. Об одном из них подробно рассказано на YouTube-канале портала “CenyAvto. com”.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Данный проект был создан самарским умельцем, сделавшим из стандартной 3-дверной “Нивы” уникальный внедорожник, с высочайшими внедорожными характеристиками, который с легкостью можно использовать и в домашнем сельском хозяйстве. Для решения этой задачи в первую очередь необходимо было добавить к обыкновенной двухосной Niva 4×4 дополнительную ось, с полным направлением мощности на нее. В результате получился внедорожник 6×6 с блокировкой дифференциалов.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Для того, чтобы это все было в меру надежным, автору проекта пришлось “нарастить“ раму после задней оси. Плюсом к этому стало небольшое изменение конструкции кузова, выражающееся в удлинении задней части внедорожника, которая получила грузовую площадку с трубчатым каркасом. Третий мост, а также “нарощенные” лонжероны еще больше упрочили надежность всей конструкции автомобиля. Салон модели при этом превратился в двухместный, но при этом появилась грузовая площадка, которой могут позавидовать большинство современных пикапов. Кроме того, внедорожные характеристики автомобиля, благодаря внедрению дополнительной ведущей оси, оставили большинство конкурентов “Нивы” далеко позади.

После того, как работы с конструкцией автомобиля были завершены, появилась задача по приведению его кузова в надлежащий внешний вид. Для этого он был зашпаклеван и покрашен. Ярко-желтый цвет автомобиля выглядит достаточно необычно и создает визуальное сходство Lada Niva 6×6 с японским Suzuki Jimny. И это не единственное, что объединяет две модели. Дело в том, что в передней части была установлена характерная для Jimny радиаторная решетка с вертикальными линиями в качестве внутреннего узора. Умелец усилил передний бампер авто, установил дополнительные подножки в нижней части дверей и разместил на крыше полноценный багажный отсек с дополнительными элементами освещения. В грузовой части Niva Pick Up появились трубчатые поручни, а также лестница для более удобного перемещения в нее. Также автомобиль получил грязевые шины, заметно повышающие возможности “Нивы” на бездорожье.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

К сожалению, о салонной части данного внедорожника известно очень мало. Тем не менее, сообщается, что такая “Нива” может вместить в свою кабину исключительно двух человек, то есть водителя и переднего пассажира. Задний диван был убран. В то же время моторная часть и техника внедорожника подверглись некоторым изменениям. Под капот трехмостовой “Нивы” установили силовой агрегат от “Волги”, форсированный до 170 л. , в паре с которым работает механическая КПП от “ГАЗели”. Наиболее интересно выглядит конструкция третьей оси, так как редуктор для нее был заимствован у Land Rover Defender, причем, не стандартного, а военного, который переносит гораздо большие нагрузки.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Подводя итог, нельзя не восхититься смекалкой и “золотыми” руками автора данного проекта. Он создал действительно запоминающийся автомобиль, который выглядит также стильно и миловидно как Suzuki Jimny, но при этом не уступает более дорогому Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 в плане внедорожных характеристик.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Тот факт, что отечественная «Нива» является одним из самых удачных и надежных внедорожников, при этом обладающих доступной ценой, не вызывает никаких вопросов. Современная Lada Niva Legend популярна не только на домашнем рынке, но и за его пределами. Ее любят за то, что внедорожник отличается выносливостью, не требователен к условиям эксплуатации и доступен в плане покупки и последующего содержания. Именно на базе отечественной «Нивы» многие умельцы создают собственные проекты, превращая классический автомобиль в оригинальную машину, обладающую уникальными характеристиками. Именно об одном из таких примеров и рассказали в Сети.

А еще интересно:  Как Нива выдерживает весеннюю езду по снегу?

Так, отечественный автолюбитель из Самары, являющийся обладателем стандартного трехдверного внедорожника «Нива», решил построить на его основе особенный автомобиль, который получил бы еще больше возможностей в части преодоления бездорожья, но при этом мог бы оказаться очень полезен во многих хозяйственных вопросах.

Чтобы построить уникальную «Ниву», ее владелец решил добавить в конструкцию своего внедорожника еще одну ось, превратив его из версии 4х4 в вариант 6х6. Причем данный экземпляр должен был обладать полноценным трехосным полным приводом, а также иметь систему блокировки дифференциалов.

Реализовывать данный проект было решено с наращивания рамы, а также работ по корректировке формы кузова. Так, его задняя часть, в районе двери багажного отсека, была срезана, а к самому корпусу была наварена дополнительная грузовая платформа. Чтобы полученная конструкция была надежной и не развалилась в самый неподходящий момент, автолюбитель удлинил и нарастил лонжероны, установил третий мост. Также он оснастил построенную грузовую часть усиленным каркасом, сваренным из труб. В итоге, уникальная «Нива» получила приличные грузовые возможности, которым сможет позавидовать основная масса пикапов, доступных на рынке.

По факту, уже после завершения всех работ, связанных с корректировкой формы кузова стандартной «Нивы», стало ясно, что созданная модель окажется отличным помощником для тех, кто любит выезжать на природу и при этом предпочитает активную форму отдыха. После того, как корпус был полностью переделан, отшпаклеван и покрашен, начался следующий этап доработок – визуальное перевоплощение внедорожника.

В передней части оригинального авто появились новая решетка радиатора, а также усиленный бампер. Сбоку были установлены дополнительные пороги для более комфортной посадки в салон пассажиров, а на крышу закрепили багажник, позволяющий также перевозить различные грузы. Здесь же появилась «люстра» со светодиодными прожекторами, которые призваны значительно улучшить освещенность дороги в темное время суток. В качестве «обуви» для трехосного авто задействовали крупные покрышки с грязевым протектором, позволяющим бороться со сложным бездорожьем.

Помимо визуального изменения был внесен ряд доработок и в технические способности построенной модели. Здесь нужно отметить установку на третий мост редуктора, который был заимствован у военного Defender. После этого встал вопрос о замене силового агрегата, поскольку тот факт, что созданную «махину» родной мотор от «Нивы» не мог полноценно обслужить, не вызывал абсолютно никаких сомнений. В итоге, было решено оснастить внедорожник форсированным двигателем, который устанавливался на «Волгу», а также использовать новую механическую трансмиссию, заимствованную у ГАЗели. В результате, полученная установка работает с мощностью в 170 лошадиных сил. Построенный автомобиль служит своему владельцу отличным помощником и приходит на выручку в самых разных жизненных ситуациях.

Запись перемещена в архив

Нива с нами уже 43 года. Машину пусть и не тотально, но регулярно обновляли. При этом она всегда оставалась собой, даже несмотря на смену имени в начале 2000-х. Сейчас автомобиль снова модернизировали, хотя с виду и не скажешь. «За рулем» сравнил машину 2020 года с предшественницей.

Что поменялось в салоне?Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Большая проблема старой Нивы — откровенно архаичный и неудобный салон. Массу негативных эмоций вызывают и ползунки, регулирующие подачу теплого и холодного воздуха, которые, закиснув, приводят в негодность отопитель. И крайне шумный вентилятор, и отдельно установленный кондиционер, управлять которым можно с помощью регулятора под приборной панелью. Из обивки передних стоек в старой Ниве торчат саморезы. Уплотнители, обивку потолка с дырочками и солнцезащитные козырьки, стучащие на неровностях, машина унаследовала еще от Жигулей. Один из немногих плюсов старого салона — приборная панель, хоть и простая, но удобная. Но функционал скудный, конечно. Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Пересаживаясь в новую Ниву (уж простите, будем называть ее привычным в народе именем, а не 4х4), попадаешь в другую реальность. О былом напоминают рычаги коробки, раздатки и блокировки дифференциала, дверные карты, салонное зеркало, стояночный тормоз, а также старый жигулевский руль. Все остальное — новое: простая лаконичная панель с совершенно другими дефлекторами, щиток приборов с расширенными функциями бортового компьютера. Но главным героем салона в Ниве-2020 стал отопитель с тремя классическими вращающимися рукоятками и современными регулировками. Кнопка кондиционера теперь гармонично вписана в ряд клавиш на центральной консоли, наверху расположены две розетки. Благодаря этому в Ниве появилась площадка под современный смартфон, чем не могут похвастать другие Лады: Гранта и Веста. Обивка стоек и уплотнители новые. На потолке — формованная ворсовая обивка. Появились другие потолочные ручки с крючками для одежды, новый плафон освещения салона и, наконец-то, солнцезащитные козырьки с нормальными креплениями в двух точках. Ну сидеть-то удобнее хотя бы?Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Сиденья старой Нивы, архаичные даже по меркам конца 1980-х, сохранялись вплоть до последней модернизации. С виду они казались вполне приличными, однако сидеть было неудобно. Кроме того, из-за ненадежного механизма складывания владельцам приходилось либо ремонтировать кресла, либо менять их на новые. Задним пассажирам в трехдверной Ниве никогда не было удобно. На втором ряду тесно что в старой, что в новой машине, причем в модернизированной места для ног стало меньше. Парадокс! Зато у задних сидений Нивы-2020 появились подголовники — хоть какой-то намек на комфорт. А едет по-другому?Главные достоинства Нивы — надежная подвеска, неубиваемая ходовая и великолепная плавность хода. В плане управляемости машина понятна и предсказуема. Мотора объемом 1,7 л хватает только для трехдверной Нивы. И здесь модернизация ничего не изменила. Зато производителю удалось снизить уровень шума в салоне аж на три-четыре децибела. Это немало. Конечно, по-прежнему слышно, как работают раздаточная коробка и двигатель, никуда не делись дорожные шумы, зато аэродинамические сильно стихли. Во многом это заслуга гораздо более тихой печки, новых уплотнителей и обивки потолка. В общем, если из старой Нивы современному водителю, скорее всего, захочется сбежать сразу, то на новой он мог бы даже куда-нибудь прокатиться. Конечно, нынешнее обновление получилось скорее косметическим, тем не менее за счет него производителю удалось повысить уровень комфорта автомобиля. Важно, что стоимость Нивы существенно не изменилась.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Нива-трехдверка — обычная или «злая»? Сравнили Урбан и Бронто

«Старая» Нива — дороже миллиона?! А стоит ли «бронтозавр» доплаты в 200 тысяч рублей, выяснил «За рулем».

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Нива в этом году отмечает 45-летний юбилей. Ее неоднократно модернизировали. Стандартные трехдверки выпускают на основном заводе в Тольятти. Бронто собирают на мощностях фирмы «ВИС-Авто». Трехдверная Нива – самая доступная машина на нашем рынке, не считая Гранты. А уж среди полного привода – точно самая дешевая. Наша Нива Урбан с кондиционером в середине февраля стоила 765 тысяч рублей (по заводскому прайс-листу), доработанная Бронто — от 960 тысяч до миллиона. Мы взяли топ-вариант Бронто Prestige за 1 016 000 рублей. Техника — что общего и в чем разницаМатериалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Расширенные арки, большие колеса и люстра на крыше удачно подчеркивают гениальность простого образа трехдверной Нивы. Хотя не покидает ощущение, что пластиковый обвес нужен лишь для того, чтобы оторвать его на бездорожье. Даже у базовой машины под защитой моторного отсека мы намерили 235 мм, а у Бронто – 275 мм! А еще у него усиленный задний мост, иная подвеска и внедорожные колеса диаметром по протектору 29 дюймов (шины размерности 235/75 R15). Но главное в Бронто – межколесные дифференциалы повышенного трения. Самоблоки спереди и сзади привнесли в характер Нивы интересные нотки. На скользкой дороге можно смело идти под газом в управляемом скольжении. На стандартной Легенде такая езда требует ювелирной работы рулем и газом, чтобы не завертеться волчком. Но это – единственный плюс. Обновленный Бронто появился у дилеров в конце прошлого года. Справа от кнопки кондиционера – кнопка включения люстры. Обновленный Бронто появился у дилеров в конце прошлого года. Справа от кнопки кондиционера – кнопка включения люстры. Нормальный отопитель с тремя регуляторами удобен и понятен. По-хорошему, он должен был появиться еще лет десять назад. Нормальный отопитель с тремя регуляторами удобен и понятен. По-хорошему, он должен был появиться еще лет десять назад. На обычной Ниве и коробка передач, и понижающая с блокировкой дифференциала включаются отменно. А вот на Бронто переключения требуют заметных усилий. Разброс качества сборки?На обычной Ниве и коробка передач, и понижающая с блокировкой дифференциала включаются отменно. А вот на Бронто переключения требуют заметных усилий. Разброс качества сборки?Двигатель мощностью 83 л. с трудом крутит большие колеса, медленно разгоняя потяжелевшую машину. Согласно техническим данным, машины весят одинаково, но наши замеры показали, что Бронто на 70 кг тяжелее. Укороченная до 4,1 главная пара (у стандартной Нивы отношение 3,9) не спасает. Чтобы хоть как-то держать темп, нужно отношение 4,3 или даже четыре с половиной. С обычной трехдверкой таких проблем нет. Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

У Бронто карданы – с крестовинами. С ними вернулись все шумы и вибрации, которых в стандартной Ниве уже давно нет. Обычный Урбан, несмотря на короткую базу, более-менее стабилен и понятен водителю. Плавность хода для машины такого типа – отменная. Нива невозмутимо садит по дорогам любого качества без малейшего намека на пробой. Все эти качества Бронто растерял! Повышение клиренса, изменение колеи и увеличение жесткости пружин даром не проходят. Бронто требует постоянной коррекции рулем даже на прямой уже после 70 км/ч. Очень неприятным сюрпризом стало то, что по грейдеру и разбитой дороге Бронто идет намного жестче. Каждая кочка, каждая яма сопровождаются подскоками. Предел возможностей на бездорожьеНаконец-то, бездорожье! Сначала пускаюсь в снежную целину на Урбане. Включаю понижающую, блокирую центр и штурмую спрессованный снег. На Ниве тяжелые участки нужно проходить ходом. Остановился – считай, засел. Что и случилось – оба редуктора уперлись в «зацементированный» снег. И я поймал главный недостаток Нивы – боязнь «диагоналки». Одно колесо еще имело зацеп, но этого не хватило. Дальше – или откапывай, или цепляй трос. Спрессованный в твердый наст снег просто так не возьмешь. Нива повисла на нем всеми четырьмя колесами – и ее массы не хватило, чтобы продавить плотный снег. Спрессованный в твердый наст снег просто так не возьмешь. Нива повисла на нем всеми четырьмя колесами – и ее массы не хватило, чтобы продавить плотный снег.

А еще интересно:  Можно ли буксовать на автомате и чем вреден дрифт? Как правильно ездить по бездорожью, снегу, грязи на авто с АКПП, вариатором, DSG

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Вентилятор отказал, когда я начал буксовать. Машина «закипела», но осталась в живых. Вентилятор отказал, когда я начал буксовать. Машина «закипела», но осталась в живых. Пытаюсь пробить дорогу там, где глубина снега уже по пояс. Скоро все четыре колеса повисают в воздухе. Предел возможностей Бронто найден, и он явно выше, чем у базовой Нивы. Стоило потерять скорость, и машина встала: половина колес потеряла сцепление, и этого было достаточно. А Бронто прошел тут без проблем. Стоило потерять скорость, и машина встала: половина колес потеряла сцепление, и этого было достаточно. А Бронто прошел тут без проблем.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Сверху на балке моста наварен усилитель. Выше перенесли нижние чашки задних пружин. Сверху на балке моста наварен усилитель. Выше перенесли нижние чашки задних пружин. Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Дергать Бронто обычной Нивой в этом месте – дохлый номер, она сюда не проедет. Что делать? Травить давление в шинах или пытаться выбраться враскачку?Пытаюсь враскачку! Когда дело вроде бы пошло, отказал вентилятор системы охлаждения – и температура охлаждающей жидкости резко пошла вверх в самый важный момент. Выбраться успел, но и закипеть тоже! Антифриз хлынул через пробку расширительного бачка. Повезло, что головку блока не повело. Долил охлаждающую жидкость и аккуратно поехал в редакцию, избегая пробок: вентилятор так и не заработал. ШРУСы на карданах базовой Нивы не так вибронагружены. Но вой трансмиссии не исчез. ШРУСы на карданах базовой Нивы не так вибронагружены. Но вой трансмиссии не исчез. Накладки на арках крепятся к подкрылкам. Металл для их установки не сверлят. Накладки на арках крепятся к подкрылкам. Металл для их установки не сверлят. Что выбрать?Имеет ли смысл покупать Бронто за такие деньги или проще допилить стандартную машину самостоятельно? Все «ингредиенты» для превращения обычной Нивы в Бронто есть в свободной продаже. Самоблоки фирмы Вал-Рейсинг со средней степенью блокировки можно купить за 11–13 тысяч рублей за штуку. Есть и все элементы подвески, большие шины, иная главная пара, усиленная балка заднего моста. На круг все детали вместе с установкой и «распилом» арок обойдутся в 170–200 тысяч рублей. Не сильно дешевле готовой машины. Жертва дизайна: вкручивать проушины на бездорожье – так себе занятие. Нужно было оставить силовые петли и на Урбане. Жертва дизайна: вкручивать проушины на бездорожье – так себе занятие. Нужно было оставить силовые петли и на Урбане. Вкручиваемые проушины на серьезном внедорожнике – это моветон. Особенно когда прочность у металла как у плавленого сыра. Вкручиваемые проушины на серьезном внедорожнике – это моветон. Особенно когда прочность у металла как у плавленого сыра. Материалы по теме

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Но ведь и Бронто не выглядит готовым продуктом. Его нужно дорабатывать: как-то бороться с вибрациями, нарастить сил мотору. И если сборка почти ручная (с завода на фирму ВИС-Авто приходят уже окрашенные и собранные кузова), почему нельзя поставить управление понижающей передачей и блокировкой одним рычагом, как у Тревела? Перенести рычаг переключения передач ближе к водителю. Установить в коробку другой ряд с нормально обработанными шестернями, чтобы она не выла, как волк на Луну.

Единственное серьезное преимущество Бронто в том, что переделку не нужно регистрировать в ГИБДД.

Я остановился бы на промежуточном варианте. Взял бы стандартную машину с обычными жесткими бамперами (а не с пластиковым «урбанским» обвесом), поставил хорошие шины и дифференциалы повышенного трения. И морока с регистрацией не грозит. Такая Нива хорошо пойдет по любым дорогам. Главное – не терять ход!

У Бронто есть позитивные стороны, но среди всех вазовских полноприводников обычная Нива по-прежнему нравится мне больше всего.

Лада Нива УрбанЛада Нива Бронто

Сообщения: 13764Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39Автомобиль: / / /Имя: / / /Откуда:.

Нива 6х6

Suicide, он на этой фиговине может хоть даже в «Ашан» теперь ездить!

Сообщения: 979Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00Автомобиль: XJ 94Имя: МаксимОткуда: Москва,
Контактная информация:

Сообщение

МКС » 10 ноя 2010, 11:05

Сообщения: 17738Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06Автомобиль:. Имя:. Откуда: DC
Контактная информация:

Сообщение

Suicide » 10 ноя 2010, 14:36

Неа. изменение в конструкции ТС это руль другой или пружины =)

А тут конструирование машины с нуля. Реально зарегистрировать как трактор.

Сообщение

МКС » 10 ноя 2010, 15:27

Сообщение

Suicide » 10 ноя 2010, 15:31

Надо сделать сначала. Если машина выйдет хорошая как оформить придумается =)

Сообщение

МКС » 10 ноя 2010, 15:36

Suicide
вот зделаеш придеш оформлять тебя завернут и все ханга потраченому времени, средствам, сил вот и пытаюсь вначале все выяснить а тотом изобретать нивоалегатора

Сообщение

Suicide » 10 ноя 2010, 15:37

Вероятность что такая машина будет сделана стремится к нулю. поэтому.

Сообщение

МКС » 10 ноя 2010, 15:40

Suicide
откуда такая у вереность если захотеть то можно все

Сообщение

Suicide » 10 ноя 2010, 15:44

Нуу я так думаю =)

Расписывать подробно лениво. достаточно попробовать начать строить, многое станет понятней.

Сообщение

МКС » 10 ноя 2010, 15:55

Suicide
вот надо сотворить такойже мост тока используя мост от нивы

Последний раз редактировалось МКС 10 ноя 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 170Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50Автомобиль: Шишага и ФранкенштейнИмя: РоманОткуда: Баренцбург

Сообщение

Ревмирыч » 10 ноя 2010, 16:41

На самом деле все просто регистрируется и вносится изменение в ПТС. На сайте птиафонда есть куча примеров прям на форуме. Скидываешь им фотки своего пепиласа со всеми изменениями, они тебе говорят что изменить и выставляют ценник. Притом изменение типа если у тебя швелер вместо бампера просят сделать закругление ну и так далее. Котлета на уазовских мостах стоила 7 килорублей. Нужно будет лишь предоставить бумажки, что все работы делались в сервисе, или что у тебя профильное образование. Бумажки из сервиса при желании оформляются, в ГАИ конечно тоже начнут носом ворочить. Так что тоже придется каких-нить бумажек выложить и получаешь ПТС со всеми внесенными изменениями. Только возможно в случае с 6*6 это уже будет грузовая категория. Егору думаю стоило бы призадуматься над получением таких бумажек. Гаишники шибко умные пошли. В Вологде начали расспрашивать почему мои лифты и большие колеса не внесены в СТС, но разошлись мирно, не кто не кому не каких бумажек не оставлял.

Легковая машина — полумера в борьбе с серьезным бездорожьем

Сообщение

Captain » 10 ноя 2010, 17:24

МКС, не нужно это переоформлять как автомобиль в ГИБДД! На порядок проще оформить через технадзор как трактор (вездеход, хоть и не люблю я такой термин), Егор прав. Токо «права» тракторные надо получить, это самый большой минус.

Сообщение

МКС » 10 ноя 2010, 17:40

Captain
смотря какой трактор то кнекоторым подходит и категория В

Сообщения: 785Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variantИмя: АртемкаОткуда: владимирская обл
Контактная информация:

Сообщение

arty » 11 ноя 2010, 13:01

а У нас, в свое время, была задумка сотворить мега-пикап из иж2715(каблук), рамы и агрегатов козла. дошло дело до оформления. в технадзоре дядя сказал: такое существо может быть зарег-но как самоходная техника, но при наличии всех доков на агрегаты и убраной повышенной передачей. включайте ,говорит, пониженную и рычаг типа обрезаете. вот такой добрый дядя

лучше износиться, чем заржаветь!

Сообщение

МКС » 11 ноя 2010, 14:16

arty
вот и я решил вначале все выяснить и потом уже городить сибе чудо констуктор

Сообщение

МКС » 15 ноя 2010, 17:01

интересная конструкция. я так понимаю двигатель поселился в багажнике?
какой кузов наэто чудо инженерной мысли хотят поставить?

Сообщения: 2432Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02Автомобиль: Недопривод. Имя: АлексейОткуда: Москва, ЮВАО.

Сообщение

Faithful » 15 ноя 2010, 21:43

Какой смысл если ходы подвески теже самые что на короткой ниве? Утащить больше? На техже бульниках вывесиш. Хотя, чтото в этом есть. Это будит ездить только при блокировках во всех 3х мостах. Но на диагоналке опракидование. ИМХО. Мнение виртульного жипера.

Сообщение

Suicide » 15 ноя 2010, 23:39

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Сообщения: 1596Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5. 3 AWD, Yamaha Grizzly 700Имя: ЕвгенийОткуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение

fanngorn » 17 ноя 2010, 02:10

Эту штуковину сделал случайно не тот мужичок который раньше подобное делал из всякого хлама который собирал по свалкам? Его ещё по ящику показывали.

А еще интересно:  Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации — ДРАЙВ

Вернуться в «Офф-роуд»

Обзор модификации Нивы — Lada 4×4 Бронто (2018)

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. СтОит ли он своих денег?

Что за зверь

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО«ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей. Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker МЯ размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей.

В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.

Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор»-он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Пружины упираются через чашки в усиливающий короб,
благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще — забуксовала бы. Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник. ну, вы знаете.

Для кого этот автомобиль?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

Обычная Нива 4х4 была превращена российскими мастерами в настоящего "монстра" 6х6 с возможностями Land Rover

Интерьер Бронто — как у обычной Лады 4×4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина — считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер,
АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

Таблица сравнения основных характеристик Lada 4×4 и Лада 4×4 Бронто

Лада 4×4Лада 4×4 Бронто
Длина/ширина/высота/база
3740/1680/1640/2200 мм 3680/1713/1740/2200 мм Клиренс
205 мм240 мм
Снаряженная/полная масса
1285/1610 кг1285/1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4,8 клапанов, 1690 см 3;61 кВт/83л. при 5000 об/мин; 129 Н м при 4000 об/мин
Время разгона 0-100 км/ч
17,0 с18,0 с
Максимальная скорость
142 км/ч137 км/ч
Топливо / запас топлива

АИ-95/42л
Расход топлива: смешанный цикл
9,9лл/100км12,0 л л/100 км
Трансмиссия
постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкойпостоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

С ноября по март вазовские внедорожники продаются особен но хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах ВИС-Авто собирают 100-120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.

Автор Иннокентий Кишкурно, фото автора, ЗР

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.