Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Замена сидений на Ниве

Новая Нива, каким бы она Urban не была, никак не походит на современный автомобиль, тоже касается и штатных табуреток, которыми она оснащена с завода. Замена водительского сиденья наряду с пассажирским совмещена с индивидуальным подбором новых сидушек. В случае с Нива 2131 или частенько используемой, как автомобиль для рыбалки, охоты и вылазок на бездорожье, клиентской машиной стоит присмотреться к креслам от внедорожников.

перетяжка сидений нива

И по габаритам они должны быть довольно узкими. По опыту специалистов LFA Service идеальным вариантом являются сиденья Mitsubishi Pajero 2 с развитой боковой и поясничной поддержкой.

Вместе с тем, замена сидений в автомобиле предполагает их дальнейшую адаптацию, предполагающую интеграцию родных салазок от Нивы в кресло Паджеро 2 с сохранением регулировок спинки японского сиденья, что связано с большим количеством сварочных работ и примерками.

перетяжка сидений ниваНа выбор клиенту всегда предлагается большое количество оттенков черного цвета и несколько фактур на выбор. Также при желании LFA Service пошив салона можно осуществить эко-кожей из более доступной серии. От материала премиум-класса она отличается составом, в которой помимо микрофибры входит трикотаж. Перетяжка передних сидений была выполнена также с использованием перфорации, которую решили дополнительно украсить классическими ромбами. Строчка ромбом, как и любая другая строчка в LFA Service всегда ровная и считается гордостью компании. По желанию клиента можно вышить стежок в строчку – эффект невероятный.

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;
А еще интересно:  Как проверить развал схождение самому на ваз

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Работа над подвеской

Полноценный тюнинг Нивы-2121 невозможен без улучшения свойств подвески. Рассмотрим самый популярный тюнинг Нивы своими руками. Он включает:

  1. Установку проставок (магазинных или изготовленных своими руками) между элементами подвески.
  2. Замену амортизаторов — например, можно поставить амортизаторы «Ранчо».
  3. Установка новых пружин.
  4. Установка стальных коробов, позволяющих усилить передний и задний мост.

Доработка лифта подвески во время тюнинга Лады зависит от размера и диаметра колёс. Чем он больше, тем значительнее доработки потребуются.

Доработка Нивы может включать в себя и тюнинг раздатки. Проблемы люфта валов переднего и заднего мостов решаются путём установки новых комплектующих (то есть крышек, подшипников, фланцев и валов).

Можно также усилить опоры вала, установив модернизированный фланец с дополнительным сальником и подшипников на место заводского. Качественная установка сальника снизит риск протекания.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Чтобы уменьшить вибрацию и износ подвески в её нижней части, необходимо выполнить правильную центровку раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Центровку выполняем вручную или используем подрамник.

Тюнинг ВАЗ-2121 своими руками включает установку более высоких пружин, что позволяет значительно увеличить клиренс. Однако, чтобы клиренс был увеличен на целых 10 см, лучше установить полный набор для лифтинга.

Ставим новые сиденья

Первое, что вы должны сделать в своём автомобиле для того, чтобы ежедневные поездки на нём в черте города (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона — это провести комплексную шумоизоляцию салона.

Перед тем как разбирать весь салон, найдите передние кресла от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя в отечественном внедорожнике кресла от японских автомобилей. Тот факт, что вам необходимо найти довольно редкие сиденья от автомобиля купе не должен вас смущать.

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся лёгким движением болгарки — необходимо просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперёд.

Для безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в корпус «Нивы», а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут в штатные места установки.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Как обшить кузов алюминием

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

Комрады, поселилась в голове моей навязчивая идея обшить грузовой кузов алюминием приблизительно так:

Пообщался с triffid’ами, похудел от ценника и решил подумать получится ли сделать это самому с товарищами/родными в гараже.
В принципе ничего супер-сложного нет. Нужно пару листов алюминия, петли, алюминиевый уголок, заклепки, уплотнитель, саморезы, герметик(?).
Но есть несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
1. Чем обработать кузов перед укладыванием алюминия? Резино-битумная мастика типа body 910? Где-то читал, что её для этого рекомендуют.
2. Как крепить алюминий к кузову? Заклепки? Как избежать гальванической пары?
3. Какие ещё подводные камни могу упускать?

. and justice for all

. это не грязь, это твоя Родина, сынок.

Если ящики? как на сайте:
Изображение

То они не очень практичные. Влазит в них немного, а места занимаю много.
Стояли у меня два таких ящика в кузове. В итоге продал.

За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))

Нет, они обшивку с интегрированными ящиками (см первый пост) посчитали так.

flubber писал(а): Комрады, поселилась в голове моей навязчивая идея обшить грузовой кузов алюминием приблизительно так:

Пообщался с triffid’ами, похудел от ценника и решил подумать получится ли сделать это самому с товарищами/родными в гараже.
В принципе ничего супер-сложного нет. Нужно пару листов алюминия, петли, алюминиевый уголок, заклепки, уплотнитель, саморезы, герметик(?).
Но есть несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
1. Чем обработать кузов перед укладыванием алюминия? Резино-битумная мастика типа body 910? Где-то читал, что её для этого рекомендуют.
2. Как крепить алюминий к кузову? Заклепки? Как избежать гальванической пары?
3. Какие ещё подводные камни могу упускать?

Я делал сам вместе с отцом. Ушло полтора листа 1,5 мм алюминия (1 лист — 1.5х3 м), обошлось в 6 тысяч рублей и 2 дня работы. Кузов покрасил внутри битумной мастикой самой обыкновенной, крепить его (вкладыш) никак не надо, положишь на мастику, и хрен его потом оттуда вынешь, она как клей получается. Правда я делал летом и клал сразу как только покрасил, т.е. не ждал высыхания.

Забыл дописать, вся конструкция вкладыша на заклепках, но к кузову, как сказал выше ничем не закреплена, ибо это не нужно.

а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист

лист легко вытаскивается
а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные

но алюминий пачкается

1. Хочется поковыряться с машиной.
2. Дешевле.
3. ИМХО — красивее.
4. Прочнее.
5. Тяжелее.

Встречаются три металлиста. Первый говорит:
— Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении.
— Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
— Ну и че такого.
— Он там икру МЕТАЛ.

Добавлено: 06.06.2011 23:37:14

3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18

4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)

как не крути — есть и плюсы и минусы.

вот довольно полный ИМХО-отчет:

На самом деле — ОЧЕНЬ интересная тема.

1. Цели, преследуемые «обшивкой аллюминием»:
1.1. придать салону некий «брутальный» вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.

Выбор (для себя.):
— если у Вас автомобиль с более-менее «живым салоном», и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны «по сиденья» — то вариант «декоракивной отделки» вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
— если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в «самое нихочу», для Вас предпочтительней п.п. 1.2

Нюансы:
— и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ — участки зашиваемые «аллюминием» ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ. (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается «дребезг»)
— при «зашивке» криволинейных» плоскостей использовать «маячки» (типа «подушечек» из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по «плоскости прилегания»).
— НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще.

Практика эксплуатации:
— 160-й Патруль, салон «выдран на корню». ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
— «мифы» про гальвнические пары металлов и коррозию — БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
— потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ «промастичить» все полости салона. (для сравнения — пороги ( внутри салона) начали «дырявиться», а под панелями хоть бы хны!)
— «уделался по самое нехочу» — 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
— демонтировать, сушить и укладывать «штатную шумку», я думаю на много дольше и «геморойней». Да и «запашки» рано или поздно, да и пойдут.

Минусы:
— что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор. (см. п.1)

собственно добавил «-» к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью.

Замена, ремонт или усиление

Замена кузова 2121

Приобрести вазовский кузов – прекрасный шанс сберечь денежные средства на дорогом капремонте или покупке новой машины. Уже давно доказано, что желательнее без промедления спровадить дряхлый кузов на утиль, чем периодически его ремонтировать в сервисах, где за услуги подобного рода берут довольно большие деньги. Новый кузов на самый популярный российский внедорожник – это возможность кардинального обновления. С другой стороны, если разбираться в специфике кузовного ремонта, можно самому проводить ремонт.

Замена

Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Соответственно с этим, будет отличаться и цена. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант.

К примеру, кузов в сборе на Ниву будет стоить около 300 тыс. рублей, а вот остов в металле – почти вдвое дешевле.

Реализуются кузова Нивы в следующих цветовых расцветках.

Ремонт

Безусловно, незначительные дефекты, появляющиеся в ходе эксплуатации 2121, вовсе не повод для замены кузова. Эти дефекты можно легко устранить своими руками, экономя на дорогостоящих услугах специалистов.

Ремонт кузова

Царапины, к примеру, можно легко и просто устранить путем полировки. Используются несколько видов шлифовальных составов и материалов, которые эффективно снимают верхний слой ЛКП, выравнивают идеально потрепанные кузовные места.

Примечание. Полноценное устранение царапины в таких случаях гарантировано, если конечно, наружный слой ЛКП не испорчен основательно. Да и вообще, переусердствовать в процессе полировки тоже не стоит, ведь в этом случае можно добиться обратного эффекта, что приведет уже к обязательной процедуре покраски (уже больше затраты).

К ремонту кузова относят также восстановление геометрии. Искривление остова и его составляющих происходит не только по причине удара, но и вследствие перепадов температур и устаревания металла.

При этом крайне не рекомендуется следовать инструкции по эксплуатации бездумно. Например, если в книжке написано, что кузов протянет столько-то лет, не нужно этому верить, так как более активная эксплуатация, лишние нагрузки и плохое качество дорожного покрытия вызывают излишний надрыв в отдельных соединениях, сокращая ресурс работы автомашины.

Примечание. Диагностика и реставрация геометрии автомобильного остова – это основная и обязательная фаза в ходе полноценного ремонта.

Диагностика и восстановление

Проводить восстановление геометрии путем растяжки или сжатия металлического остова рекомендуется только в специализированных автосервисах, оснащенных передовым оборудованием (компьютерными системами), станками и так далее. К сожалению, самостоятельными силами осуществить грамотную правку не получится.

С другой стороны, если после диагностики удалось выяснить, что деформированы лишь некоторые элементы кузова, то путем выстукивания и выдавливания можно вполне эффективно все устранить. И в данном случае можно провести работу двумя способами: без покраски или с ней.

Рассмотрим оба варианта подробнее:

  • Первый вариант ремонта основан на свойствах стали. Например, каждый элемент, имеющий упругость, тяготит выпрямиться в изначальное положение. Данный характерный признак можно пустить в ход с пользой, если грамотно, применяя специнструменты и технологии, выдавить вмятину и отполировать.

Примечание. К сожалению, данный способ ремонта доступен лишь избранным – людям с большим опытом, обладающим комплектом специальных инструментов.

  • Второй способ менее специфичен. В данном случае будет достаточно равномерно простучать молотком деталь с изнаночной стороны, приложив обязательно с обратки мягкий упор.

Примечание. Простукивание – это особая технология, которой нужно научиться. Использовать сильные удары не стоит, так как сталь может расплющиться.

Проварка качественная

Наконец, если и это сделать невозможно, можно воспользоваться заменой определенного кузовного элемента целиком. Например, это может быть крыло, бампер, передняя панель кузова и так далее.

Усиление кузова 2121

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

Усиление лонжеронов

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Сразу отметим, что усиление лонжеронов впереди актуально как никогда, если на Ниву устанавливаются более жесткие амортизаторы, пружины и большие по размеру колеса. Также это рекомендуется делать после установки силовых бамперов и лебедок.

Алгоритм проведения усиления лонжеронов на 2121

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Вначале надо обеспечить доступ к лонжерону. Для этого автомашину загоняют на эстакаду или подъемник, демонтируют колесо.
  • Далее снимается суппорт, откручивается фиксатор с верха опора.
  • Ударом молотка или техникой под рычаг выбивается узел.
  • Ослабляются амортизаторные крепежи (верхнее и нижнее).
  • Цилиндр тормозной системы вывешивается на шланги.
  • Верхний рычаг снимается, а также чашка и верхний отбойник.
  • Освобождается редуктор и маятник руля.

Таким образом обеспечивается доступ к лонжерону:

  • Далее проверяется состояние места под амортизаторы. Если деталь не поржавела, то ее следует вынуть.

Примечание. Чтобы без особых проблем демонтировать «домик», следует просверлить сварные точки. Дрель заправляется вначале 5-номерным сверлом, делаются отметки. Затем 10-номерным сверлом окончательно высверливаются сварные точки. И еще: увидеть все сварные точки можно только после хорошей зачистки металла.

  • «Домик» снимается, а затем снова зачищается вся поверхность лонжерона с целью диагностики на предмет возможных мелких дефектов.
  • Снова тщательная зачистка, ведь она является основой всего.

Пришло самое время изготовить накладку:

  • Выкраивается деталь по лекалу из картона. Все точно размечается на бумаге, включая места болтов и фиксаторов.
  • После того, как макет готов, надо положить на него лист 3-миллиметрового железа и вырезать болгаркой.

Примечание. Очень важно действовать согласно правилу: семь раз отмерь. Кроме того, накладка обязана плотно прилегать к лонжерону.

  • На детали и лонжероне просверливаются нужные отверстия.
  • Накладка сажается на болты и хорошенько фиксируется.
  • Затем деталь полуавтоматом заваривается по всему периметру.
  • На место ставится «домик» и тоже приваривается.

На заключительной стадии работ следует обязательно покрыть все рабочие поверхности антикором. В данном случае как нельзя лучше подойдет мастика, которая высыхает за одни сутки.

Другие мероприятия по усилению слабых зон

Грамотная модернизация ходовой и лонжеронов

Ниже представлен список самых востребованных мероприятий по усилению кузова Нивы и подвески:

  • Вварка подрамника особого типа под раздатку. Это позволяет устранить несосности коробки и раздатки, избавить кузов от вибраций, что очень положительно скажется не внедорожных характеристиках 2121.

Примечание. Говоря простым языком, вварка подрамника – это перенос фиксации раздатки с днища кузова на лонжероны (уже усиленные). Таким образом, раздатка получает надежную опору и естественную защиту, в том числе от камней.

  • Доработка или полная замена балки передней подвески. Устанавливается балка с модернизированными втулками рычагов снизу, эффективно блокирующая искривление осей.

Усиление и доработка подвески

  • Инсталляция пружин в тыл кузова от Сигнал. Они более жесткие и имеют резиновые проставки, что эффективно сказывается на работе.
  • Усиление связки «тяга+кузов» (штатная выглядит значительно слабее).
  • Замена стандартной гранатки на ШРУС 2121, менее подверженной вибрациям.
  • Установка порогов усиленного типа. Они проходят по всему периметру автомобильного борта с использованием обязательных усиливающих молдингов. Фиксация порогов должна осуществляться к лонжеронам.
  • Установка комплекта тяг реактивных усиленных.

Таким образом, владелец Нивы должен сам решить, какой вид мероприятия больше подойдет для автомобиля. Если кузов 2121 в порядке, то не помешает в целях профилактики проведение усиления. Актуален данный процесс также и в процессе ремонта автомобильного остова.

Нива 2121

Напротив, если кузов полностью уже пришел в негодность, смотрится дряхлым и не поддающимся восстановлению, будет легче провести замену. Правда, сегодня многочисленные юридические проволочки превращают кардинальную замену в очень сложное и муторное дело. Но, элементы кузова всегда можно заменить.

Кузов на 2121 – это самая дорогая часть автомобиля. Помните это, старайтесь регулярно ухаживать за ним. Читайте полезные рекомендации от наших экспертов, получайте грамотную информацию.

Обшил Ниву листом алюминия и не пожалел. Получилось очень прочно и красиво.

Я катаюсь на своей Ниве абсолютно везде, но по большей части по пересеченной местности. К слову сказать, для этого я ее и покупал, однако ее кузов часто принимает неподобающий вид. В частности, недавно снова пришлось заниматься покраской. Из-за чего решил попробовать обшить часть кузова алюминиевыми листами.

В общем, почитал я отзывы и решил взяться за обшивку, благо, цена металлических листов не так высока. Разумеется, сначала отправился в магазин и купил все необходимое для проведения работ. Кстати, для удобства обшивать решил и внутреннюю сторону дверей, ведь им тоже достается во время моих путешествий на рыбалку, не говоря уже о багажнике, когда отправляюсь на коп металла.

Стоит заметить, что работы проходили достаточно быстро. Электро
лобзиком я аккуратно вырезал элементы, соответствующие частям кузова, а потом проклепал их на поверхности. Да, не забыл и об антикоррозийке и резиновых прокладках. За счет чего моя Нива сильно преобразилась. Нет, это, конечно, коснулось и ее дизайна, но речь идет о другом, о надежности и долговечности.

Вроде бы, все готово и пора отправляться в поездку. На этот раз специально выбирал самые заросшие участки и даже прокатился по ближайшим посадкам. Раньше я бы так никогда не поступил, так как количество полученных царапин превысило бы мой семейный бюджет (жена бы мне такое не простила).

Перетяжка салона Нивы

При более-менее серьёзном подходе и ожиданиям лучшего результата от «внутреннего тюнинга», трудно обойтись без частичной замены обивки некоторых элементов салона или полной — включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа, флокирование.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве

Открытая дверь

Особенности обшивки в разных моделях Нивы

За 42 года производства Нивы отделка салона внедорожника кардинально не менялась. Для дверных карт используется водостойкий ДВП.

Фанера обтягивается прошитым кожзаменителем, для рельефа между наружным материалом и деревянным каркасом прокладывается лист плотного поролона.

21213

Обшивка на полу

Модель ВАЗ 21213 ― рестайлинговая версия первого поколения Нива 2121. Салон модернизированного внедорожника обшивался дерматином. В зависимости от сборки, авто выпускалось как на головном предприятии г. Тольятти, так и на Украине, предлагалось три варианта цвета дверной карты: синий, коричневый, черный.

21214

Модификация 21214 в интерьере аналогична предыдущей комплектации. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. Она устанавливается на дверь на болты и саморезы. Начиная с модели 21214, водители меняют старую облицовку на новые образцы дверной карты, пластиковые плоские накладки с частями накладных карманов.

Кроме дерматина, при перетяжке используют натуральную кожу, алькантару, экокожу. Наиболее востребованным остается алькантара, поскольку можно выбрать любую расцветку, искусственная кожа сохраняет эластичность и прочность при перепадах температуры, не протирается.

Урбан

Нива Урбан появилась на рынке в 2014 году. Модель признана технологическим прорывом ВАЗ. От предшественника внедорожник сохранил некоторые части трансмиссии, колесную базу, элементы тормозной системы. Для обшивки багажника, облицовки передних, задних дверей и салона используется прочный пластик, фактурой напоминающий шагрень.

Характерной особенностью всех моделей Нива остается взаимозаменяемость силовых блоков и элементов салона. Водитель может самостоятельно переустановить части тоннеля пола, дверные карты, торпедо и пр. Заводские артикулы обшивки на Нива Урбан 2015 года:

Дверь Нивы Урбан внутри

Можно ли установить обшивку двери с Нива Урбан на обычную Ниву

Облицовка с Урбан подходит по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих автомобилей монтируются на длинные и короткие саморезы, внутри обшивки расположены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов:

  • возле дверной ручки для двух саморезов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Местоположение клипс обшивки

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить соответствующие гайки на дверь на 21213 или использовать длинные саморезы.

Чтобы переоборудование прошло быстро и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется предварительно сделать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить точное расположение.

Крепление обшивки

Стандартно для всех модификаций Нива выпускаются оригинальные пистоны ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА. Каталожный номер 2121-6102053. Пистоны изготавливаются из прочного пластика, чаще белого цвета.

Форма крепежей пистонов простая: двойная юбка и раздвоенный нажимной кончик. Первой юбкой пистон устанавливается в обшивку, а кончиком входит в клипсу.

Местоположение крепления

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Сегодня на рынке представлены серии обшивок на Ниву от различных производителей. В зависимости от модели облицовки различается и форма крепежа. Стандартно все дверные карты устанавливаются клипсами и саморезами в штатные места и не требуют дополнительной подготовки металла двери.

Обшивка на ВАЗ 21213 серии Люкс производится в г. Сызрань. Дверная карта нового образца представляет собой пластиковую панель серого цвета, фактура материала напоминает шагрень или гладкую кожу. В обшивке нет дополнительных карманов, клипсы и набор пистонов поставляются в комплекте.

Обивка дверей ВАЗ 21213 нового образца изготавливается на головном предприятии АвтоВАЗ г. Тольятти. Материал обшивки –натуральная кожа (под заказ), высококачественный кожзаменитель черного цвета.

В комплекте клипсы не предусмотрены.

Правила снятия и установки обшивки

Чтобы быстро снять обшивку, необходимо подготовить следующее:

  1. Отвертки с плоским жалом, самую маленькую и большую.
  2. Крестовую отвертку или шуруповерт. Мастера рекомендуют использовать шуруповерт для вывинчивания болтов, которые достаточно крепко сидят в металле и в 70% случаев имеют окисление, сильный зацеп с панелью двери.
  3. Деревянный клин, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью.

Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 отличается порядком откручивания саморезов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14:

  1. Поддеть тонкой отверткой между шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вынуть защелку.
  2. Вытащить ручку и шайбу.
  3. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вытащить.
  4. Крестовой вывернуть два винта нижнего крепежа ручки, один саморез верхнего.
  5. Вытащить ручку открывания двери.
  6. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вытащить.
  7. Поддеть отверткой или подвинуть деревянный клин между обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и передней боковине.
  8. Вытащить верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки.
  9. Снять дверную карту.

Чтобы заменить клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка нового пистона проводится в обратном порядке.

Замена поломанных клипс

Замена сломанных пистонов проводится на аналогичные элементы, лучше использовать оригинальные ремкомплекты. На модель не подойдут клипсы от иномарок, поскольку в обшивке другой разъем под посадку крепежа. Цена заводского комплекта начинается с 30 руб. В наборе 20 – 100 клипс, крепежи на обшивку стоек, потолка, резиновых ковриков.

Как устранить дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится частой проблемой, многие владельцы называют дефект «детской болезнью» ВАЗ. Характерный звук издает не сама обшивка двери, а некорректно отрегулированный запирающий механизм двери в районе ответной скобы. Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо

  1. Затянуть плотно все винты облицовки.
  2. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез.
  3. Проверить работу тяги замка.

Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери.

Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца.

Дребезжит замок

Ремонтные работы по замене обшивки

Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт. Переустановка пластиковой дверной карты по шагам:

  1. Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления.
  2. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом.
  3. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой.
  4. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз.
  5. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта.
  6. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания.
  7. В нижней части места под динамиком вывернуть винт.
  8. Отстегнуть 4 или 8 пистонов по периметру.

Сборку обшивки следует проводить в обратном порядке, начиная с установки пистонов и вкручивания первого винта под динамиком.

Дополнительные рекомендации

Водители рекомендуют при переустановке обшивки на классических моделях выбирать пластиковые дверные карты нового образца. Панели отличаются стойкостью к повреждениям, не царапаются, сохраняют привлекательный вид.

Если выполняется перетяжка старой дверной карты, то лучше выбирать классический, отечественный дерматин вместо винил кожи или более дорогой алькантары. Материал китайского производства трескается через несколько месяцев и во время мороза сильно стягивается, деформируя карту.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон.

https://youtube.com/watch?v=dUo2Rl_h9-I%3Frel%3D0

Свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в соответствующей категории раздела Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Тюнинг салона нивы (лада 4х4)

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Для этой Нивы мы сделали очень многое. Работы заняли около трех недель. В них вошли:

  • Изготовление переднего бампера и его креплений из профильных труб и уголков; сталь
  • Изготовление заднего бампера из профильных труби уголков; сталь
  • Изготовление креплений для аккумуляторов
  • Монтаж проводки под аккумуляторы и лебедку
  • Изготовление кронштейна для лебедки на передний бампер
  • Проектирование и изготовление короба в салоне; фанера, листовой алюминий, уголки
  • Обшивка дверей, порогов листовым алюминием, изготовление прочих салонных элементов облицовки из него же
  • Замена переднего ряда кресел на сидения от Ford Focus
  • Изготовление и установка подкрылков из листовой резины 5 мм
  • Монтаж лебедки

Все работы полностью произведены нами, от планов до воплощения. Клиент лишь описывал нам, что он хочет получить, а дальше мы подключали нашу творческую жилку.

Важным моментом этой работы является то, что бюджет был хоть и не мизерным, но ограниченным, и нам было необходимо уложиться в него по максимуму. Подбор материалов, поставщиков и логистику решали мы.

Монтаж большинства салонных облицовочных элементов выполнен на заклепки. Бампера сварены полуавтоматом, монтаж на болты к лонжеронам. Лебедка установлена также на болты.

Крепления аккумуляторов, которых в машине стало два, приварены к кузову полуавтоматом.

Все элементы, которые мы добавили в машину, защищены от ржавчины при помощи краски. Было как ручное нанесение кистью, так и нанесение при помощи аэрозольных баллонов.

В короб, установленный в салоне, свободно помещается худой мужчина. Сверху можно спать, почти полностью вытянувшись. Основа короба выполняет роль каркаса безопасности.

Подкрылки вымеряны, вырезаны и установлены отдельно, по месту. Листовая маслобензостойкая резина толщиной 5 мм. Установка выполнена на заклепки к крыльям.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Ковровое покрытие после таких загрязнений и чисток быстро приходит в негодность теряя при этом внешнюю привлекательность ,а обилие воды вначале при загрязнении (в виде грязи, дождя, снега) а потом при уборке (моющий пылесос и т.д.) приводит к попаданию влаги под заводскую шумоизоляцию ,которая потом потихоньку гниёт и приводит к корозии днища автомобиля. Так же досаждает владельцам и большое количество песка и сорняка которое заносится в салон машины при поездка за город по ягоды и по грибы, сложно потом это всё вытряхнуть из машины тряпками и даже мощными пылесосами.

Выслушивая такие доводы владельцев пришлось освоить и этот вид услуг!

Для любителей самостоятельной доработки салона скажу что ничего сложного и секретного в таких работах нет, нужны терпение, сноровка, изобретательность, инструмент, помещение и много свободного времени..т.к. такая работа очень трудоёмка.

В ходе таких работ мы часто проводим перепланировку багажника автомобиля под потребности владельца, замену передних сидений и «Торпеды». Фото примеров нашей работы ниже в фото-отчёте. Если вас заинтересовали такие работы , звоните поможем.!

Пример работы 1.

Нива 21213ть с Панелью приборов от Опель Вектра-А, совмещённой ручкой РК (как на Шниве), сидушками от Хёндай – i 30,без задних сидений, с доп. Аккомулят. и блоком на 220 V .

Обшивка салона, пола,багажника или кузова Нивы рифленым алюминием.

Очень часто обращаются к нам владельцы нивы с просьбой обшить салон машины или его части в алюминиевые листы т.к. активно используя машину на охоте и рыбалке часто залазят в грязь, поэтому убирать салон автомобиля становиться долго и нудно ,а если делаешь это не сам то и дорого.

Ковровое покрытие после таких загрязнений и чисток быстро приходит в негодность теряя при этом внешнюю привлекательность ,а обилие воды вначале при загрязнении (в виде грязи, дождя, снега) а потом при уборке (моющий пылесос и т.д.) приводит к попаданию влаги под заводскую шумоизоляцию ,которая потом потихоньку гниёт и приводит к корозии днища автомобиля. Так же досаждает владельцам и большое количество песка и сорняка которое заносится в салон машины при поездка за город по ягоды и по грибы, сложно потом это всё вытряхнуть из машины тряпками и даже мощными пылесосами.

Выслушивая такие доводы владельцев пришлось освоить и этот вид услуг!

Для любителей самостоятельной доработки салона скажу что ничего сложного и секретного в таких работах нет, нужны терпение, сноровка, изобретательность, инструмент, помещение и много свободного времени..т.к. такая работа очень трудоёмка.

В ходе таких работ мы часто проводим перепланировку багажника автомобиля под потребности владельца, замену передних сидений и «Торпеды». Фото примеров нашей работы ниже в фото-отчёте. Если вас заинтересовали такие работы , звоните поможем.!

Пример работы 1.

Нива 21213ть с Панелью приборов от Опель Вектра-А, совмещённой ручкой РК (как на Шниве), сидушками от Хёндай – i 30,без задних сидений, с доп. Аккомулят. и блоком на 220V.

Пример работы 2.

Нива 21214ть с Панелью приборов от Опель Вектра-А, электроприводом РК ,сидушками от Мини Купера, без задних сидений, с доп.топл.баком 100л.

Пример работы 3.

Нива 21214ть со стандартной Панелью приборов, тюнинговой накладкой КПП, замененными передними сидениями от иномарки, стандартными боковыми картами салона спереди и сзади, заменен потолок на жёсткий с новым фонарём салона по центру.

Пример работы 4.

Нива 21213ть с Тюненговой Панелью приборов (Комфорт), тюнинговой накладкой КПП, замененными передними сидениями от иномарки, стандартными боковыми картами салона спереди и сзади, установленна травмозащита с новым фонарём салона по центру и штурманскими фонарями .

Возможен вариант обшивки кузова автомобиля алюминиевыми листами с наружи. Очень актуально если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью в густых лесах и полях сильно заросших кустарником.При такой эксплуатации не спасает покрытие плёнкой а о долговечности лакокрасачного покрытия говорить не приходится. Все бока автомобиля затёрты царапинами и следами от веток деревьев и кустарников. Одновременно алюминиевые листы усиливают кузов автомобиля и для некоторых владельцев старых Нив это быстрое решение вопроса по ремонту фелёнок дверей и крыльев в случии корозии.

Обшивка из рифленого алюминия

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

обшивка фургона алюминием

Отличительные черты алюминиевой облицовки

При всей своей прочности и долговечности алюминий является достаточно легким металлом, отлично зарекомендовавшим в себя при отделке внутреннего пространства фургонов и кузовов спецтехники различных спецслужб (ГОРГАЗ, МОСВОДОКАНАЛ, Дорожная Служба и т.д.). Кроме того алюминий широко используется при обшивке промтоварных фургонов, фургонов – рефрижераторах и т.д.

  • Алюминиевой обшивке не страшны механические повреждения, что увеличивает спектр перевозимых товаров.
  • Долговечность алюминия позволит вам использовать обшивку в течение долгого времени.
  • Алюминий защитит стенки фургона от воздействия атмосферных температур, влаги.
  • Дополнительная шумоизоляция – еще одно преимущества данного вида обшивки.
  • Облицовку из алюминия достаточно время от времени протирать влажной тряпкой – особого ухода она не требует.
  • Рифленый алюминий смотрится аккуратно и презентабельно.

Какой алюминий мы используем?

В изготовлении комплектов обшивки используется алюминиевый лист «Квинтет» со специальной текстурой-рифлением. Толщина листа – 1,5 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» при всех своих преимуществах (влаго-и ударостойкость, долговечность) имеет невысокую стоимость, что позволяет нам предложить комплекты обшивки по доступным ценам.

Варианты обшивки алюминием

Как и в случае с фанерой, обшивка алюминием может быть выполнена в разных вариациях: пол, «Базовая», «Стандарт», «Стандарт +», «Профессионал» комплектации.

Вы можете заказать услугу по обшивке алюминием у нас или приобрести готовый комплект для самостоятельной облицовки.

Большинство компаний, специализирующихся на тюнинге и дополнительной доработке специализированных автомобилей, в своем ассортиментном перечне, как правило, включают марки и модификации машин импортного производства, значительно реже проявляют интерес к российской технике.

В настоящее время компания в полной мере освоила и может предложить своим клиентам такую услугу, как обшивка алюминием УАЗов.

Насколько актуальна эта проблема, хорошо знают владельцы отечественных УАЗов и «Нив», эксплуатирующие свои машины по российским дорогам, особенно в густых лесах и на узких проселках, с заросшими кустарником обочинами. Только обшивка кузова автомобиля алюминием поможет избежать интенсивного повреждения лакокрасочного покрытия, уберечь от царапин и более серьезных и неприятных следов, которые оставляют ветки деревьев.

Кроме того, эти марки автомобилей чрезвычайно популярны у охотников и рыбаков. В значительной степени это ведет и к росту популярности такой услуги, как обшивка салона алюминием – гораздо легче и проще становится неприятная процедура уборки внутреннего пространства машины от грязи, непременно появляющейся там после поездок в труднодоступные места.

Обшивка алюминием УАЗ и Нива

обшивка УАЗ буханка

Отечественная «Нива», наиболее популярная в сельской местности, также в большинстве случаев эксплуатируется в труднодоступных местах, где никакое покрытие защитной пленкой, разумеется не спасает. Поэтому обшивка «Нивы» алюминием – реальная возможность максимально продлить срок эксплуатации машины.

Кроме того, металлические панели еще и укрепляют непосредственно кузов автомобиля, и это для владельцев старых машин дополнительное решение вопроса ремонт филенок дверей и крыльев при коррозийных процессах.

купить обшивку на УАЗ буханка

Полная отделка УАЗ алюминием даст возможность этой отечественной модели выглядеть современнее аналогичных моделей импортных машин.

Обратитесь за помощью в нашу компанию – даже хорошее мы сделаем лучше!

Стоимость комплектов обшивки

* Комплект арок (фанера 9 мм, алюминий 1,5 мм) — 14000 рублей, (спарка) — 17500 рублей
Стенка водителя (алюминий 1,5 мм) — 5500 рублей.
Стенка водителя большая(алюминий 1,5 мм) — 9500 рублей.
Нижние детали дверей (3 шт.) –8 500 рублей.

Заказать комплект обшивки из рифленого алюминия можно в офисах нашей компании в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Там же вы можете заказать и профессиональные услуги по установке защитных панелей на внутренние поверхности грузового отсека вашего фургона. На все виды работ предоставляется гарантия 12 месяцев. Стоимость наших защитных комплектов обшивки и услуг по монтажу вас приятно удивят! Обращайтесь!

Алюминий в салоне

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 395
Откуда: СВАО
Возраст: 48
Авто: LADA 21214,2016

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 41
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Некотрые делают вот так
(где нашел фото непомню)
а вобще я думаю что это вещь полезная мусор убирать удобнее.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Себе пока не сделел, на новой неохото, а вотую с которой можно делать все что пожелаешь купить пока немогу.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: Паджеро 1

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Согласен, но частично. Шумоизоляцию следует подбирать такую, чтоб не впитывала влагу, а профнастил сделать съемным. В данный момент продумываю такой вариант, чтобы периодически можно было снимать и проветривать. Пол у меня в салоне загерметизирован и проклеен вибропластом, сверху положил изолон. Как вариант рассматриваю установку обрешетки в толщину шумоизоляции или чуть тоньше, чтоб прижать, а сверху на каркас уже листы. Покрывать хочу прежде всего багажник и пол в ногах переднего пассажира и водителя, т к грязи после охоты, рыбалки бывает предостаточно. Да и нижнюю часть дверей не помешает, периодически цепляю сапогом край двери при посадке. .
Примерно так. Надеюсь услышу еще мнения, все таки хочется как можно объективнее подойти к решению этого вопроса.

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 395
Откуда: СВАО
Возраст: 48
Авто: LADA 21214,2016

Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Особенности обшивки в разных моделях Нивы

За 42 года производства Нивы отделка салона внедорожника кардинально не менялась. Для дверных карт используется водостойкий ДВП.

Фанера обтягивается прошитым кожзаменителем, для рельефа между наружным материалом и деревянным каркасом прокладывается лист плотного поролона.

21213

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Модель ВАЗ 21213 ― рестайлинговая версия первого поколения Нива 2121. Салон модернизированного внедорожника обшивался дерматином. В зависимости от сборки, авто выпускалось как на головном предприятии г. Тольятти, так и на Украине, предлагалось три варианта цвета дверной карты: синий, коричневый, черный.

21214

Модификация 21214 в интерьере аналогична предыдущей комплектации. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. Она устанавливается на дверь на болты и саморезы. Начиная с модели 21214, водители меняют старую облицовку на новые образцы дверной карты, пластиковые плоские накладки с частями накладных карманов.

Кроме дерматина, при перетяжке используют натуральную кожу, алькантару, экокожу. Наиболее востребованным остается алькантара, поскольку можно выбрать любую расцветку, искусственная кожа сохраняет эластичность и прочность при перепадах температуры, не протирается.

Урбан

Нива Урбан появилась на рынке в 2014 году. Модель признана технологическим прорывом ВАЗ. От предшественника внедорожник сохранил некоторые части трансмиссии, колесную базу, элементы тормозной системы. Для обшивки багажника, облицовки передних, задних дверей и салона используется прочный пластик, фактурой напоминающий шагрень.

Характерной особенностью всех моделей Нива остается взаимозаменяемость силовых блоков и элементов салона. Водитель может самостоятельно переустановить части тоннеля пола, дверные карты, торпедо и пр. Заводские артикулы обшивки на Нива Урбан 2015 года:

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Можно ли установить обшивку двери с Нива Урбан на обычную Ниву

Облицовка с Урбан подходит по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих автомобилей монтируются на длинные и короткие саморезы, внутри обшивки расположены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов:

  • возле дверной ручки для двух саморезов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить соответствующие гайки на дверь на 21213 или использовать длинные саморезы.

Чтобы переоборудование прошло быстро и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется предварительно сделать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить точное расположение.

Крепление обшивки

Стандартно для всех модификаций Нива выпускаются оригинальные пистоны ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА. Каталожный номер 2121-6102053. Пистоны изготавливаются из прочного пластика, чаще белого цвета.

Форма крепежей пистонов простая: двойная юбка и раздвоенный нажимной кончик. Первой юбкой пистон устанавливается в обшивку, а кончиком входит в клипсу.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Сегодня на рынке представлены серии обшивок на Ниву от различных производителей. В зависимости от модели облицовки различается и форма крепежа. Стандартно все дверные карты устанавливаются клипсами и саморезами в штатные места и не требуют дополнительной подготовки металла двери.

Обшивка на ВАЗ 21213 серии Люкс производится в г. Сызрань. Дверная карта нового образца представляет собой пластиковую панель серого цвета, фактура материала напоминает шагрень или гладкую кожу. В обшивке нет дополнительных карманов, клипсы и набор пистонов поставляются в комплекте.

Обивка дверей ВАЗ 21213 нового образца изготавливается на головном предприятии АвтоВАЗ г. Тольятти. Материал обшивки –натуральная кожа (под заказ), высококачественный кожзаменитель черного цвета.

В комплекте клипсы не предусмотрены.

Правила снятия и установки обшивки

Чтобы быстро снять обшивку, необходимо подготовить следующее:

  1. Отвертки с плоским жалом, самую маленькую и большую.
  2. Крестовую отвертку или шуруповерт. Мастера рекомендуют использовать шуруповерт для вывинчивания болтов, которые достаточно крепко сидят в металле и в 70% случаев имеют окисление, сильный зацеп с панелью двери.
  3. Деревянный клин, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью.

Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 отличается порядком откручивания саморезов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14:

  1. Поддеть тонкой отверткой между шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вынуть защелку.
  2. Вытащить ручку и шайбу.
  3. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вытащить.
  4. Крестовой вывернуть два винта нижнего крепежа ручки, один саморез верхнего.
  5. Вытащить ручку открывания двери.
  6. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вытащить.
  7. Поддеть отверткой или подвинуть деревянный клин между обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и передней боковине.
  8. Вытащить верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки.
  9. Снять дверную карту.

Чтобы заменить клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка нового пистона проводится в обратном порядке.

Замена поломанных клипс

Замена сломанных пистонов проводится на аналогичные элементы, лучше использовать оригинальные ремкомплекты. На модель не подойдут клипсы от иномарок, поскольку в обшивке другой разъем под посадку крепежа. Цена заводского комплекта начинается с 30 руб. В наборе 20 – 100 клипс, крепежи на обшивку стоек, потолка, резиновых ковриков.

Как устранить дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится частой проблемой, многие владельцы называют дефект «детской болезнью» ВАЗ. Характерный звук издает не сама обшивка двери, а некорректно отрегулированный запирающий механизм двери в районе ответной скобы. Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо

  1. Затянуть плотно все винты облицовки.
  2. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез.
  3. Проверить работу тяги замка.

Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери.

Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Ремонтные работы по замене обшивки

Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт. Переустановка пластиковой дверной карты по шагам:

  1. Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления.
  2. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом.
  3. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой.
  4. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз.
  5. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта.
  6. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания.
  7. В нижней части места под динамиком вывернуть винт.
  8. Отстегнуть 4 или 8 пистонов по периметру.

Сборку обшивки следует проводить в обратном порядке, начиная с установки пистонов и вкручивания первого винта под динамиком.

Дополнительные рекомендации

Водители рекомендуют при переустановке обшивки на классических моделях выбирать пластиковые дверные карты нового образца. Панели отличаются стойкостью к повреждениям, не царапаются, сохраняют привлекательный вид.

Если выполняется перетяжка старой дверной карты, то лучше выбирать классический, отечественный дерматин вместо винил кожи или более дорогой алькантары. Материал китайского производства трескается через несколько месяцев и во время мороза сильно стягивается, деформируя карту.

Модернизация фар

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Обшиваем кукурузное поле алюминием и как обшить внутреннюю часть кукурузного поля алюминием

Если вы хотите врезать линзы, которые светят чисто-белым и, по отзывам, ломаются крайне редко, рассмотрите такой вариант, как Philips Original Plus D2S 4300k.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

После установки новых линз мы получаем лучшее освещение дороги, регулировку по высоте, небольшое потребление электроэнергии и чёткую границу света.

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *