Вездеходы для Крайнего Севера

Жалуетесь на плохие дороги? расскажите о своих проблемах тем, кто работает на крайнем севере. мы выяснили, на чём можно проехать там, где стоит вечный минус, а дороги не появятся никогда

ЗИЛ-2906

Шнекороторный вездеход ЗИЛ-2906  — машина, для которой практически не существует непроходимых путей. Шнекоход был разработан в семидесятых годах, когда перед советской наукой встала задача по поиску приземлившихся космонавтов, которых могло закинуть в самую глухую местность.

Применение двух шнеков вместо колёс или гусениц обеспечило тотальную проходимость вездехода: машина с лёгкостью проходит по грунту, снегу, болоту, воде. Единственная поверхность, по которой не стоит ездить на ЗИЛ-2906 – это асфальт (поэтому по асфальтированным дорогам вездеход возят на грузовике).

На каждый шнек установлено по двигателю ВАЗ мощностью 70 л.с., на суше ЗИЛ развивает 65 км/ч, а на воде – 16 км/ч. Кузов изготовлен из стеклопластика и алюминия, и, тем не менее, машина весит две тонны. Купить ЗИЛ-2906 так просто не получится: с 1980 по 1991 год было выпущено всего 20 экземпляров модели. Вездеход до сих пор стоит на вооружении отечественных космонавтов, и в других странах сегодня такой техники нет.

ЧЕТРА ТМ-140

Вездеходы ЧЕТРА разрабатывались для особенно сложных условий эксплуатации, поэтому продукцию компании ценят за высокую надёжность. В разработке ЧЕТРА применялась модульная концепция — техника, в зависимости от требований эксплуатации, может использоваться в качестве жилого блока, передвижной лаборатории, мобильной технической станции и т.д.

Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ-140 гарантирует бесперебойную работу и высокую проходимость при температуре до минус сорока градусов по Цельсию. Вездеход оснащается 250-сильным двигателем и имеет грузоподъёмность до 4000 килограммов с сохранением плавучести. Запас хода машины составляет от 500 до 800 километров, а купить ЧЕТРА ТМ-140 можно по цене от 7 миллионов рублей.

ЯМАЛ

А еще интересно:  Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Вездеходы «Ямал», построенные на базе внедорожника UAZ Patriot, вполне оправдывают своё «географическое» название. Машина рассчитана на эксплуатацию при низких температурах, а полноприводная компоновка и шины большого радиуса с низким давлением обеспечивают действительно  высокую проходимость.

Существуют как четырёх-, так и шестиколёсные модификации. Специально для низких температур вездеходы оснащаются автономной отопительной системой Eberspacher Airtronic. Для вездеходов «Ямал» предусмотрен один из трёх двигателей: бензиновый ЗМЗ-409.100 2.7 л (128 hp) и два дизельных — JMC 4JB1T (2.8 л, 115 hp)

БОБР

Гусеничный вездеход «Бобр» — универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики и энергетики, но нередко используется и туристами, которые предпочитают активные виды отдыха. Вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре от минус пятидесяти градусов по Цельсию, так что на Крайнем Севере «Бобру» самое место.

«Бобр» оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins IFS мощностью 130 лошадиных сил. По земле машина способна передвигаться со скоростью 65 километров в час, скорость на плаву («Бобр плавает с помощью гусеничных движителей) с полной нагрузкой составляет 5-6 километров в час. Цена «Бобра» начинается от 2 735 000 рублей.

Инициаторами создания электрических АЗС выступили ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» («МОЭСК») и официальный дилер первых электрических автомобилей в стране Mitsubishi i-MiEV компания «Рольф».

Электрический Mitsubishi i-MiEV должен появиться на российском рынке до конца мая. Однако пока ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге для него нет ни одной заправки. I-MiEV можно зарядить и дома от обычной розетки. Полная зарядка займет 6 часов. Без подзарядки электрокар может проехать 160 километров.

Появление электрокара в России должно стать экспериментом, который покажет, как подобные автомобили приживутся на местном рынке.

Купить болотоход (снегоболотоход) для охоты и рыбалки | цена на болотоходы | «severtrucks».

Болотоход Север – принципиально новый и бескомпромиссный транспорт для преодоления русского бездорожья. В 2020 году наша компания поставила себе цель разработать настоящий отечественный вездеход, который бы отвечал всем запросам реальных рыбаков, охотников, егерей, туристов, промышленников и логистов. И у нас это получилось! Десятки талантливых инженеров и конструкторов собрались в сердце Сибири, чтобы перевернуть рынок и на основе лучших комплектующих создать ультимативный транспорт, способный покорять и удивлять при первом же знакомстве.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 «

Сердце наших вездеходов – бензиновые двигатели, среди которых уже зарекомендовавшие себя TOYOTA 1JZ-GE и Toyota 1JZ-GE. При расходе топлива от 15 литров на 100 км пути – такой снегоболотоход обеспечивает не только ожидаемые высокие скорости, но и обладает достаточной мощью, чтобы вызволить своего водителя из любой природной передряги. Самобломкирующиеся мосты ГАЗ 66, являющиеся бриллиантом отечественного машиностроения, идеально дополняют образ надежной и даже монументальной конструкции всего проекта. В своих вездеходах мы используем два вида раздаточной коробки и в зависимости от модели устанавливаем TLC-80 или сочетание TLC-80 и ISUZU BIGHORN.

Но одна из самых больших гордостей Севертрака – это его колеса. Именно шины сверхнизкого давления с дополнительными камерами и автоматической подкачкой прямо из салона превращают хороший болотоход в лучший. Мы оттачивали эту технологию не один год и на сегодняшний день все, от шин до дисков, завязано на нашей уникальной разработке. Ледяные торосы, густые болота, метровые рвы и снежные сугробы – не требующий от вас виртуозного управления автомобиль поможет пересекать любую местность без нужды постоянно перестраивать маршрут. Забраться на холм под углом в 40 градусов, после чего скатиться в бурелом, чтобы потом переплыть озеро – стандартная программа для вездехода «Север». Помимо того, что эти шины бескомпромиссно надежные – будем честными – они и выглядят внушительно. Колесо высотой более 1600 мм в старших моделях «Профи» и «Турист» – это то, что собирает все внимание на любых дорогах общего пользования.

Важно понимать, что техника действительно плавающая и это не является некой теоретической рекламной опцией. Наши болотоходы круглый год участвуют в спасательных операциях и просто помогают выбраться людям и технике из-под неожиданно треснувшего льда или же просто в кратчайшие сроки переправить груз через воду. Дойдем до банальностей: вы присмотрели место для ночлега на другом конце водоема – отправляйтесь туда вброд по прямой, не тратя время на объезды. Все для удобства и уверенности в своих возможностях!

Может показаться, что такой технологически совершенный агрегат должен выглядеть и ощущаться, как танк. Мы привыкли, что монструозные машины могут удивить возможностями, но компромисс очевидный – неудобства салона можно и «тягучее» управление… Давайте забудем эти глупые стандарты! Наиболее важным пунктом при создании Севертрака стал образ премиум-вездехода. Будущий владелец не должен почувствовать никаких изменений, пересев из своего любимого повседневного внедорожника в кабину наших Охотников или Туристов. Комфортабельные сидения, понятная приборная панель и огромная вместимость для груза и/или друзей в салон. Добавим сюда и полноценные спальные места, на которых с домашним уютом в старших моделях может разместиться до 4 человек.

А еще интересно:  Тюнинг НИВЫ | Техцентр НИВА777

Ручная сборка, которой гордится команда «Север» подразумевает, что на любом этапе создания нового болотохода будущий владелец может участвовать в его модификациях и улучшениях. От уникального дизайна кузова до полноценных развлекательных систем в салоне – любое пожелание клиента выполнимо и принимается нами с большим энтузиазмом.

Предлагая по-настоящему мужскую сделку – мы заклинаем вас не верить словам. Купить болотоход – задача не трудная, но нам важно, чтобы вы лично проверили ее в деле. Сегодня нашу технику можно посмотреть и опробовать в Красноярске, Санкт-Петербурге, Иркутске и Москве. Двери наших дилерских центров всегда открыты для вас и тест-драйв по вашему собственному маршруту закрепит сказанное нами вашей независимой оценкой.

Ттх снегоболотоход «лесник-м север» бензиновый инжекторный двигатель, выпуск 2020 г.в.

Давление воздуха в шинах в зависимости от условий передвижения:
При длительном хранении и транспортировке вездехода  
На ровных твердых дорогах с покрытием
На плотных грунтах, разбитых грунтовых дорогах  
На слабонесущих грунтах, при преодолении водных преград
Тяжелые условия бездорожья, глубокий снег  
Минимальное давление используемое кратковременно в случае необходимости

Цена: 2 230 000 руб.

Цены и доп. оборудование

Фото и видео

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *