Содержание
- «нортек» начал производство шин низкого давления | — шины и диски
- Переработка шин в крошку как бизнес: перечень оборудования, описание технологии производства, нюансы организации дела
- Как избежать подводных камней?
- Комплектации и цены на оборудование для переработки шин в крошку
- Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «atr-300»
- Линии
- Линия по переработке шин atr-300
- Оборудование для переработки шин в крошку
- Оборудование российского производителя
- Особенности и назначение
- По конструкции бывают
- Преимущества оборудования для переработки шин лпш-300
- Пресс макаронный е8-лпш-400
- Расположение линии по переработке шин atr — 300
- Сборка
- Ситуация на рынке
- Состав оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:
- Цена на линии лпш
- Цена на пресс и вспомогательное оборудование
«нортек» начал производство шин низкого давления | — шины и диски
Компания «Нортек», работающая на мощностях Алтайского шинного комбината, в ближайшие два года планирует существенно расширить производство. Часть современного оборудования уже поставлено на площадку. Как рассказал Игорь Канаков, управляющий директор компании, на сегодняшний день источники инвестиций для предстоящего проекта определены на 80%, контракты на поставку оборудования подписаны.
«На сегодняшний день вся наша территория заставлена новым современным оборудованием. Оно предназначено для выпуска шин для сельскохозяйственной техники и шин индустриального назначения. Мы уже начали производить шины низкого давления, которые в России и Европе никто не делает. Конкурировать будем с единственным производителем из Канады», — рассказал Канаков.
По его словам, продукция местного завода будет достаточно конкурентоспособной: стоимость одной канадской шины — 300 тысяч рублей, барнаульской — 80 тысяч рублей.
Линейка индустриальных шин будет расширена с 200 до 400 наименований. Объем вложений по следующему году составит порядка 1 миллиарда рублей.
Как ранее сообщал Канаков, в 2020 году выпуск продукции на площадке бывшего АШК увеличился на 14%, в 2020-м этот показатель должен составить 12%. При этом предприятие работает на пределе своих мощностей. В этой связи и назрел вопрос глобальной модернизации.
Переработка шин в крошку как бизнес: перечень оборудования, описание технологии производства, нюансы организации дела
recyclind / Pixabay
Вопрос утилизации шин в России стоит достаточно остро. Для естественного разложения отходов данной категории требуется от 120 до 140 лет, а объемы, поступающие на полигоны, а нередко – и в места несанкционированного складирования мусора, просто огромны.
Между тем, резиновая крошка представляет собой востребованное сырье для многих отраслей (дорожные покрытия, плиточные изделия, в качестве наполнителя, регенератора новых изделий из каучука…), что открывает широкие перспективы для развития прибыльного дела.
В отличие от европейских стран, на отечественном рынке немного предприятий, занимающихся переработкой шин в глобальном масштабе. Соответственно, не стоит ожидать высокой конкуренции. Вместе с тем, развитие отрасли тормозится высоким барьером входа на рынок, который составляет порядка 20 млн.
рублей, а также отсутствием централизованной государственной политики в отношении обращения с отходами.
Впрочем, законодательство постепенно совершенствуется, а значит, тем, кто готов совмещать экологические ценности и возможность получать стабильный доход, стоит обратить внимание на этот вид бизнеса.
Как избежать подводных камней?
Основная ошибка предпринимателей, решивших построить бизнес на переработке шин в крошку – неправильный выбор оборудования. Дело в том, что, в отличие от покрышек зарубежного производства, отечественные шины содержат смешанный либо текстильный диагональный корд.
Вывод: уточняйте, для переработки каких шин предназначены те или иные агрегаты.
Еще одна актуальная проблема – наличие брака у нового оборудования. Чаще всего это случается с агрегатами производства КНР. Соблюсти баланс между качеством и оптимальной стоимостью поможет анализ самого производителя.
Как правило, ответственные поставщики, наряду с изготовлением станков ведут деятельность по переработке шин и изготовлению из полученного сырья различной продукции.
Кроме того, не следует верить рассказам о сверхвысокой производительности оборудования – чем выше обороты, тем больше риск, что агрегат сломается при попадании «под нож» постороннего предмета, что является весьма распространенной ситуацией.
Это далеко не весь перечень ситуаций, которые могут возникнуть на пути получения прибыли. Например, недостаток сырья часто приводит к необходимости скупать шины у населения, что чревато повышением себестоимости резиновой крошки. В любом случае детальный анализ на начальном этапе позволит войти в бизнес мягко и быстро окупить вложения.
Комплектации и цены на оборудование для переработки шин в крошку
Станки предварительного измельчения покрышек
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Итого | 19,5-37,5 | 1369800 |
Требуемая площадь под линию | 35 кв.м | |
Высота помещения | 3 м |
Линия ЛПШ-200 малой производительности для переработки шин без текстильного корда
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Шредер для измельчения резины ШР-01 | 15 (7,5 7,5) | 1012000 |
Круговое сито КС-01 | 1,2 | 132000 |
Транспортер с магнитным сепаратором 3м | 1,2 | 88000 |
Сито вибрационное СВ-01 | 1,2 | 165000 |
Итого | 20,8-33,6 | 2038800 |
Требуемая площадь под установку | 40 кв.м | |
Высота помещения | 3 м |
Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «atr-300»
Наименование | ATR 300 | |
1. | Шредер для дробления шин | 1 |
2. | Выдёргиватель бортовых колец | 1 |
3. | Гильотина для резки автошин | 1 |
4. | Загрузочный ленточный транспортер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Циклоны сборники малые | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Система транспортировки потоков | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 1 |
11. | Система вибросит | 2 |
12. | Циклон сборник | 1 |
13. | Система пылеудаления | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка, электрика и другое | 1 |
15. | Система связующих металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Ленточный транспортер для металлического корда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.
Линии
Касательно комплексного метода переработки использованных шин, в нем используются линии для измельчения резины в крошку. Как правило, линия имеет базовую комплектацию и состоит из: устройства для удаления борткольца, гильотина для измельчения шины в ленту, станка для выжимания металлокорда, вальцов для изготовления резиновой крошки, магнитного и воздушного сепараторов, вибросита.
На линиях переработки шин в крошку покрышки сначала разделяются в соответствии с массой и диаметром. Затем они очищаются от грязи. Потом шины устанавливаются в тиски, чтобы отделить борткольцо от резины. После этого шины нарезаются лентами, ширина которых 4 см. Из лент формируются заготовки небольшого размера, которые превращаются в крошку.
Подготовленная продукция проходит очистку в сепарационной камере. Магнитные поля установки отделяют частички металлического корда от резиновой крошки. Воздушная очистка позволяет провести финальную очистку продукции. По окончании сортировки на размерные фракции, крупные кусочки отправляются на повторную обработку.
Линия переработки покрышек может производить от пол тонны сырья за один час. Для осуществления ее работы задействуются три работника на смену. Проходить обучение и иметь особые знания не нужно.
Линия по переработке шин atr-300
Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.
Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.
Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки.
Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.
Оборудование для переработки шин в крошку
Универсальная линия содержит следующие компоненты:
- нож для нарезки автомобильных шин;
- ленточный транспортер;
- шредеры для первичного измельчения (2 шт.);
- малые циклоны (2 шт.);
- вентилятор (3 шт.);
- пневматический транспортер;
- агрегаты для магнитной сепарации (3 шт.);
- дробилку;
- вибросита (2 шт.);
- большие циклоны;
- электрическое оборудование;
- пылесос;
- кордовый ленточный транспортер;
- металлический каркас.
Купить такую линию обычно можно в пределах 12-15 млн. руб. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы (20 тыс. руб.), агрегат для упаковки мешков (10 тыс. руб.) и сами мешки (10 тыс. руб.), инструмент и расходные материалы для обслуживания установки (30 тыс. руб.).
Еще порядка 100 тыс. руб. необходимо заложить на доставку оборудования и порядка 150 тыс. руб. на его монтаж и пусконаладку. При этом транспортные расходы будут зависеть от удаленности региона от завода-производителя. Порядок пусконаладочных работ, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также прочие моменты прописываются в договоре на поставку. Оптимально, когда, кроме всего прочего, поставщик дает обязательства по обучению вашего персонала работе с агрегатами.
Пример работы линии:
Оборудование российского производителя
Для переработки шин в резиновую крошку можно выбрать отечественное оборудование. Например, двухблочную линию РДК-500, разработанную новосибирской компанией. Ее цена около 3000000 руб. План переработки составляет пол тонны за час.
- В первом блоке оборудования от покрышек отделяется металлическая арматура и они нарезаются крупными частями. Первый блок состоит из: станка для удаления бортовых колец, механизма для разделки полотна шины, оборудования для измельчения на первом этапе, извлекателя металлического корда, воздушного и магнитного сепараторов.
- Во втором блоке части шины измельчаются до мелкой крошки, предварительно освободясь от текстильных элементов и металлических частей. Объем переработанной резины достигает 300 кг, текстильных остатков 130 кг, металла 70.
Компания АЛЬФА-СПК из Новокузнецка предлагает оборудование, мощность которого достаточно высокая. Линейка ALFA-TIRE RECYCLING состоит из комплексов, которым под силу обрабатывать от 250 до 1000 кг сырья за час. В комплект входит наличие системы удаления пыли и защиты.
Еще один вариант — оборудование от EcoStep, компании из Тольятти, которая предлагает свою франшизу. Оборудование включает три линии: базовую для нарезки шин на резиновые чипсы, автоматическую для измельчения частей в крошку объемом 500 кг в час, или же ароматизированную линию объемом 700 кг в час.
Стоимость франшизы 950 0000 руб. С минимальной комплектацией. Главными преимуществами данной компании является то, что она сама занимается монтажом, запуском и обучением работников. К тому же есть гарантийное обслуживание.
Особенности и назначение
Отличительная особенность таких шин – низкий уровень давления. Это, в свою очередь, гарантирует большую площадь соприкосновения и лучшую проходимость.
https://www.youtube.com/watch?v=C4KOjytSGgs
Автомобиль как будто передвигается на четырех огромных подушках, которым не страшны никакие преграды и бездорожье на пути.
Грязь, болото, пересеченная местность – все это не проблема для колес с низким давлением, не зря многие их называют болотоходы. С момента появления такой резины было проведено множество исследований, и все они лишь подтверждали высокий уровень их КПД.
В среднем пятно контакта покрышек низкого давления с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса, что гарантирует отличные вездеходные качества.
В качестве отдельных помощников могут выступать специальные зацепы на колесах, которые буквально «въедаются» в поверхность почвы.
Что касается давления внутри, то здесь важно придерживаться следующего принципа — разница между низким и сверхнизким давлением должна составлять около 0,3 МПа.
Благодаря своим уникальным вездеходным свойствам шины низкого давления активно используются в сельском хозяйстве и при геологической разведке.
Кроме этого, они пользуются популярность у рыбаков, военных и путешественников.
Знают цену таких колес и охотники, тропы которых частенько пролегают по бездорожью. Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией.
По конструкции бывают
Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.
Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.
Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.
Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).
Их плюсы – низкое сопротивление качению и возможность применения на авто с повышенной грузоподъемностью.
Имеют бочкообразную форму и П-образный профиль. Протектор оборудован невысокими грунтозацепами по всему периметру покрышки, которые повышают проходимость и прочность колеса.
Особенность пневмокатки – отличная эластичность и уникальные внедорожные качества. Этот тип колес с низким давлением отлично подходит для работы в экстремальных и тяжелых условиях.
Минус – плохая стойкость к большой грузоподъемности.
Этот вид шины может выполняться как с камерой, так и без нее. Конструкция имеет усреднённый профиль. При этом диаметр окружности составляет в среднем от 0,95 до 1,15. Высота покрышки равна 70% от ее ширины.
Пользуются особой популярностью у автолюбителей в первую очередь благодаря доступной цене.
Преимущества оборудования для переработки шин лпш-300
- Компактные размеры
оборудования для переработки шин ЛПШ-300 позволяют организовать бизнес на небольшой площади. Площадь, необходимая для организации полноценного предприятия по переработке шин, в среднем составляет 300 квадратных метров, включая склад для хранения готовой продукции. Для хранения сырья для переработки можно использовать площадку под открытым небом размером 250-300 квадратных метров. - Экономичность.
Оборудование для переработки шин ЛПШ-300 отличается низким энергопотреблением, что обеспечивает его малую удельную энергоемкость. Установленная мощность линии по переработки шин составляет от 100 кВт/ч, а удельная энергоемкость 0,4 кВт на 1 кг готовой продукции. - Доступность сырья для переработки.
Оборудование для переработки шин ЛПШ-300 в качестве сырья использует отработанные шины и покрышки, которые скапливаются в больших количествах из-за нехватки утилизирующих предприятий. Они плохо разлагаются естественным путем, поэтому занимают огромные полезные площади. Благодаря линии для утилизации шин ЛПШ-300, старые шины и покрышки можно перерабатывать и использовать вторично. - Безотходность производства.
Оборудование для переработки шин ЛПШ-300 позволяет полностью на 100% использовать исходное сырье, что дает возможность создания эффективного безотходного предприятия. - Высокое качество готовой продукции.
В процессе переработки шин и покрышек удается получить вторичный продукт высокой степени очистки, что делает его полноценной товарной группой. Продуктами от переработки шин являются резиновая крошка, металлический и текстильный корд. - Высокая производительность.
Оборудование для переработки шин ЛПШ-300 обладает производительностью до 500 кг сырья в час, что дает возможность организовать высокоэффективное производство с низкой себестоимостью готовой продукции и минимальным возвратным потоком. Общий объем резиновой крошки, идущей на повторное измельчение, не превышает 5-15%. - Широкий спектр возможностей использования готовой продукции.
Готовая резиновая крошка имеет высокую удельную поверхность (1,5-3 м.кв./1 гр.), что существенно увеличивает возможности ее использования в промышленности и повышает рыночную стоимость. - Высокая окупаемость.
Организация бизнеса по переработке отработанных шин с помощью оборудования ЛПШ-300 позволит окупить затраты в срок 7-9 месяцев, после чего будет приносить стабильную прибыль на протяжении всего срока службы. - Надежность и долговечность.
Конструкция оборудования для переработки шин ЛПШ-300 проста и надежна, что существенно увеличивает срок службы и требует минимальных затрат на обслуживание. - Экологичность.
Процесс переработки шин с помощью оборудования ЛПШ-300 основан на механическом воздействии, что исключает необходимость применения сложных химических реакций, на выходе позволяет получать чистый готовый продукт, без выделения вредных веществ и газов.
Для полноценной работы линии по переработке шин и покрышек потребуется в среднем 2000 тонн сырья в год. Это обеспечит примерно 75% загрузки оборудования.
Пресс макаронный е8-лпш-400
ОГАУ Каф МАПП дипломный проект на тему: «проект малого предприятия по производству макарон» Оренбург 2008
В данном дипломном проекте разработана технология изготовления короткорезанных макаронных изделий. Проведен анализ современных технологий и техники для производства макарон и рассмотрены теоретические основы производства. В проекте приведены характеристики основного и дополнительного сырья, готового изделия и требования качества к ним.
Подробно рассмотрены технологические схемы и выбрана технология, отвечающая современному уровню макаронного производства и гарантирующая выпуск высококачественной продукции. Это обеспечивается введением дополнительного количества специальных добавок на стадии производства.
https://www.youtube.com/watch?v=zupeCuZaSq8
Рассмотрены требования к сырью и материалам, методы анализа и определены точки технохимического контроля. Проведены расчеты материального баланса технологической линии мощностью 100 кг/ч. Осуществлен выбор оборудования для производства, на основе которых выбрано основное и вспомогательное оборудование, соответствующее современным требованиям.
Предложенная в проекте схема автоматизации обеспечивает стабильность технологического процесса, которая предусматривает контроль и регулирование всех технологических параметров и сводит к минимуму ручной труд. Разработанное производство соответствует нормам безопасности и является экологичным.
повысить пищевую и энергетическую ценность, повысить их качество и увеличить срок хранения. Представленный в дипломном проекте технико-экономический расчет показал, что разработанный проект рентабелен, экономически целесообразен, перспективен, гарантирует получение прибыли и быструю окупаемость проекта в течение 2,7 года.
Введение 1 Анализ современных технологий и техники для производства макарон 3 1.1 Описание известных технологических линий и комплексов оборудования 3 1.2 Патентный поиск новых технических решений 6 1.3 Цели и задачи дипломного проектирования 13 2 Технологическая часть 15 2.
1 Характеристика выпускаемого продукта 15 2.2 Характеристика сырья 19 2.3 Основные стадии производства макарон 23 2.4 Описание машинно-аппаратурной схемы производства 30 2.5 Расчет материального баланса производства 33 3 Технологическое оборудование производства макарон 36 3.
1 Описание конструкции и принципа действия основного и вспомогательного оборудования 36 3.2 Инженерные расчетыоборудовании 43 3.2.1 Технологические расчеты 43 3.2.2 Кинематические расчеты 46 3.2.3 Энергетические расчеты 47 3.2.4 Теплотехнические расчеты 49 3.
Состав: Макаронный пресс (ВО), Деталировка, функциональная схема, Универсальный привод, Таблица экономических показателей, Реконструкция цеха по производству макаронных изделий, Записка
Софт: Компас-3D v13
Расположение линии по переработке шин atr — 300
Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) | 80 кв.м |
Высота | 4,2 м |
Ширина | 4,5 м |
Длина | 20 м |
Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300» | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до 40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 160 кВт (пусковые токи) |
Средний уровень электропотребления | 80-100 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 600 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе | до 400 кг крошки/час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Выход текстильного корда | до 80 кг/час |
Выход металлического корда | до 100 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки | до 4000 тонн покрышек |
Максимальный диаметр шин | 1200 мм |
Количество персонала в смену | 3 — 4 человека |
Сборка
Сборку шины производят на специальных станках, оборудованных вращающимся барабаном, края которого динамичны, и перед укладкой боковин их сближают. Основа любого протектора – каркас, который выполняется из нескольких слоёв резины. Последовательность действий автоматизирована:
- Первый слой – герметизирующий. Выполняется он из синтетического каучука. Его задача – удерживать в покрышке воздух. Воздушная прослойка напоминает камеру.
- Обрезиненные текстильные нити укладывают перпендикулярно направлению движения. Такая укладка с учетом вектора движения дала название шине «радиальная». В диагональных шинах нити корда идут под углом. У рядом лежащих слоёв в проекции нити перекрещены.
- По обоим краям полотна монтируют резиновые ленты. Фиксируют бортовые стальные кольца, выполненные из жгутов проволоки. Так формируется «скелет» шины. Кольца выполняют задачу по сохранению формы будущего протектора и упрощают монтировку покрышек на диск, после чего вокруг них оборачивают края каркаса.
- Устанавливают боковые ленты, края барабана постепенно сходятся, а центральная полоса изгибается и становится выпуклой.
- Монтаж ленты брекера. Она в конструкции шины необходима для улучшения управляемости на высоких скоростях и для защиты протектора от механических повреждений. Для их изготовления используют обрезиненные стальные нити.
- Над брекерной лентой монтируют резиновую ленту – будущий протектор.
- Запускается пресс-форма, которая формирует боковые поверхности с помощью вулканизации.
Финишное действие – контроль качества шины. На склад отправляются протекторы, только не имеющие дефектов.
Ситуация на рынке
Мировые запасы отработанных шин составляют порядка 80 млн. тонн. Ежегодно это количество возрастает на 10 млн. тонн. И даже в странах, где давно ведется работа по грамотной утилизации ТБО, предприятия по переработке шин не справляются с существующими объемами.
Что до России, из общей доли соответствующего сырья на переработку поступает только 20%. Причем 60% от этого количества распределяют между собой четыре крупных предприятия:
- Волжский регенератношиноремонтный завод (Волгоградская обл.);
- Чеховский регенератный завод (Московская обл.);
- «КСТ-экология» (Смоленская обл.);
- Завод переработки шин №1 (Владимирская обл.).
Одна из причин такого положения вещей – тот факт, что большинство как крупных, так и мелких предприятий принимают шины на утилизацию без частичной компенсации их стоимости. Соответственно, населению выгоднее просто отвезти мусор на свалку, чем за свой счет доставлять на переработку.
Таким образом, у начинающего предпринимателя есть три пути для развития бизнеса: следовать «традициям» бесплатного получения сырья, определить экономически обоснованную цену приема либо заключить договоренности со свалками, СТО и другими «поставщиками», которым было бы выгоден вывоз отработанных покрышек с территории. В последнем случае можно попробовать заручиться поддержкой муниципалитета или эколологов.
Состав оборудования для переработки шин и производства резиновой крошки:
Группа измельчения
- Станок для удаления бортового кольца (вырезатель посадочного кольца)
- Станок, обеспечивающий нарезку полос (разрезатель кольца на ленты)
- Станок, обеспечивающий нарезку заготовок (чипсов) (нарезатель ленты на заготовки)
- Станок, обеспечивающий отделение металлокорда (выжиматель посадочного кольца)
- Измельчитель (основной истирающий агрегат вальцы или шредер)
Группа сепарации
- Магнитный сепаратор (в составе истирающего комплекса). Чистота очистки: 99-99,8%
- Комплекс пневмо-сепарации, состоящий из пневмо-сепарационной машины, циклона, вентилятора высокого давления, фильтра, системы пневмотранспортировки и пульта управления (воздушный сепаратор)
- Вибросито грубой очистки (в составе истирающего комплекса)
- Вибросито тонкой очистки (в составе истирающего комплекса)
Группа транспортеров
- Ленточный транспортер (транспортер возврата некондиционной крошки)
- Ковшовый транспортер (транспортер подачи крошки на магнитный сепаратор)
- Шнековый транспортер (транспортер готовой продукции)
Оборудование имеет Декларацию о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза ТС N RU Д-RU.ЦС01.В.00176
При монтаже линии на вашем производстве выполним шеф-монтаж. Направим инженерно-технический персонал для запуска и обучения персонала.
Обратите внимание, что производительность линии по производству резиновой плитки рассчитана по входному сырью. т.к. сырье бывает очень разное. Из 1 тонны легковых колес и из 1 тонны грузовых колес получится разный выход крошки.
Цена на линии лпш
Смотрите Бизнес-план по производству резиновой крошки и резиновых изделийЦены в прайс-листе указаны по состоянию на 1 декабря 2020 года.Видео ЛПШ-300 (вариант 1)
Шеф-монтаж всех линий осуществляется БЕСПЛАТНО.
Станки предварительного измельчения покрышек
Наименование | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 283 600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 358 200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 399 600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 328 400 |
ИТОГО: | 1 369 800 |
Площадь помещения | 35 кв.м. |
Высота помещения | 3 м. |
Линия ЛПШ-200 малой производительности для переработки шин без текстильного корда
Наименование | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 283 600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 358 200 |
Шредер для измельчения резины ШР-01 | 1 012 000 |
Круговое сито КС-01 | 132 000 |
Транспортер с магнитным сепаратором, 3м | 88 000 |
Сито вибрационное СВ-01 | 165 000 |
ИТОГО: | 2 038 800 |
Площадь помещения | 40 кв.м. |
Высота помещения | 3 м. |
Вариант 1. Линия ЛПШ-400 — производительность до 400 кг/ч входного сырья
Наименование | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 283 600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 328 400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 358 200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 399 600 |
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 2 882 000 |
Вибросепаратор ВС-01 транспортер возвратный (5-6 метров) сито вибрационное СВ-01 | 539 000 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (1,5 м и 1,5 м) | 286 000 |
Циклон с вентилятором фильтр | 247 500 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) | 379 500 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 352 700 |
Электрооборудование | 302 500 |
ИТОГО: | 6 359 000 |
Площадь помещения | от 120 кв.м. |
Высота помещения | 4,5 м. |
Вариант 2. Линия ЛПШ-600 — производительность до 600 кг/ч входного сырья
Наименование | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 283 600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 328 400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 358 400 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 399 600 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный с автоматизацией на выбор | 2 865 500 |
Роторная дробилка СДР-01 | 715 000 |
Вибросепаратор ВС-01 вытяжка циклон фильтр | 390 500 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 352 000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) | 380 200 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 352 800 |
Электрооборудование | 322 300 |
ИТОГО: | 6 748 100 |
Площадь помещения | от 150 кв.м. |
Высота помещения | 5 м. |
Вариант 3. Линия ЛПШ-800 — производительность от 800 кг/ч до 1000 кг/ч входного сырья
Наименование | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 283 600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 328 400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 358 200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 399 600 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный с автоматизацией на выбор | 2 865 500 |
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 3 960 000 |
Вибросепаратор ВС-01 прямой возвратный транспортер (6 м) | 275 000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 715 000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 517 600 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 352 000 |
Вибростол | 352 800 |
Электрооборудование | 351 000 |
ИТОГО: | 10 758 700 |
Площадь помещения | от 200 кв.м. |
Высота помещения | от 5 м. |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышек | 953 200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154 000 |
Вариант 4. Линия ЛПШ-1500 — производительность до 1500 кг/ч входного сырья
Наименование | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 283 600 |
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 | 715 600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 358 200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 399 600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 328 400 |
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 | 508 200 |
Транспортеры для КГШ, 2 шт. | 387 200 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (6,5 м) или одновальный с автоматизацией на выбор | 2 865 500 |
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 3 960 000 |
Роторная дробилка большая СДР-01 | 715 000 |
Роторная дробилка малая СДР-01 | 715 000 |
Вибросепаратор ВС-01 возвратный транспортер | 420 200 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка 2 циклона фильтр | 517 700 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 352 000 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 352 800 |
Электрооборудование | 544 500 |
Кран козловой, грузоподьемность 2 т. | 290 400 |
ИТОГО: | 13 713 900 |
Площадь помещения | от 250 кв.м. |
Высота помещения | от 5 м. |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышек | 953 200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154 000 |
Вариант 5. Для КГШ — производительность до 1500 кг/ч входного сырья
Наименование | Цена, руб. |
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 | 980 000 |
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 | 913 000 |
Шредер для измельчения резины ШР-01 двухвальный или одновальный на выбор прямой транспортер (4,5 м) | 5 225 000 |
Транспортер от шредера (6 м) с магнитным роликом | 319 000 |
Возвратный транспортер (6,5 м) | 158 400 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 1-2 мм. | 715 000 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 2-4 мм. | 715 000 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 4-6 мм. | 715 000 |
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 3 960 000 |
Вибросепаратор ВС-01 | 275 000 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 два транспортера | 352 000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 660 000 |
Сито вибрационное СВ-01 транспортер | 352 800 |
Электрооборудование | 495 000 |
ИТОГО: | 15 835 200 |
Площадь помещения | от 200 кв.м. |
Высота помещения | от 5 м. |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышек | 953 200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154 000 |
Оборудование для производства резиновой плитки и резиновых покрытий
Наименование | Цена, руб. |
ПГ-12 ПС Гидравлический пресс с нагревом пресс-форм (с одновременной запрессовкой 10 пресс-форм) | 753 900 |
Пресс-формы — плитка 500*500 40 мм (цена за 1 шт.) | 43 800 |
Вспомогательное оборудование: | |
Миксер М-600 (4 кВт, 2 ёмкости, 50 кг) | 68 500 |
Миксер М-350 (4 кВт, вертикальная загрузка, 1 ёмкость, 70 кг) | 45 400 |
Дополнительная опция — каток КДМ для укладки покрытия на объекте | 540 000 |
При покупке станков по отдельности цена увеличивается на 15% от базовой цены.
Восстанавливаем валки и растирающие шредера линий любых производителей.
Видео ЛПШ-300 (вариант 2)
Наименование | Цена, руб. |
Пресс гидравлический ПГ-12 ПС с нагревом пресс-форм (с одновременной загрузкой 10 пресс-форм) | 753 900 |
Пресс-формы (цена за 1 штуку): | |
Плитка 500*500 8 мм. | 27 000 |
Плитка 500*500 15 мм. | 29 200 |
Плитка 500*500 15/25 мм. с проставками | 36 900 |
Плитка 500*500 25 мм. | 36 900 |
Плитка 500*500 20 мм. «Кирпичики» | 45 800 |
Плитка 500*500 30 мм. | 36 900 |
Плитка 500*500 40 мм. | 39 900 |
Плитка 500*500 40 мм. с втулками | 39 900 |
Плитка 500*500 40 мм. «Кирпичики» | 51 700 |
«Ласточкин хвост» 25 мм. | 38 000 |
«Ласточкин хвост» 45 мм. | 50 200 |
«Катушка ниток» 15 мм. | 45 000 |
«Катушка ниток» 25 мм. | 49 900 |
«Катушка ниток» 45 мм. | 54 800 |
«Кирпич» 45 мм. | 40 800 |
«Волна» 45 мм. | 64 800 |
«Бордюр» 45 мм. | 46 900 |
«Пазлы» 25 мм. | 57 000 |
Вспомогательное оборудование: | |
Миксер М-600 (4 кВт, 2 ёмкости, 50 кг) | 68 500 |
Миксер М-350 (4 кВт, вертикальная загрузка, 1 ёмкость, 70 кг) | 45 400 |
В стоимость входит: гарантия 1 год, консультирование и обучение.
Оборудование в наличии.
Цена на пресс и вспомогательное оборудование
Наименование | Цена, руб. |
Пресс гидравлический ПГ-12 ПС с нагревом пресс-форм (с одновременной загрузкой 10 пресс-форм) | 753 900 |
Пресс-формы (цена за 1 штуку): | |
Плитка 500*500 8 мм. | 27 000 |
Плитка 500*500 15 мм. | 29 200 |
Плитка 500*500 15/25 мм. с проставками | 36 900 |
Плитка 500*500 25 мм. | 36 900 |
Плитка 500*500 20 мм. «Кирпичики» | 45 800 |
Плитка 500*500 30 мм. | 36 900 |
Плитка 500*500 40 мм. | 39 900 |
Плитка 500*500 40 мм. с втулками | 39 900 |
Плитка 500*500 40 мм. «Кирпичики» | 51 700 |
«Ласточкин хвост» 25 мм. | 38 000 |
«Ласточкин хвост» 45 мм. | 50 200 |
«Катушка ниток» 15 мм. | 45 000 |
«Катушка ниток» 25 мм. | 49 900 |
«Катушка ниток» 45 мм. | 54 800 |
«Кирпич» 45 мм. | 40 800 |
«Волна» 45 мм. | 64 800 |
«Бордюр» 45 мм. | 46 900 |
«Пазлы» 25 мм. | 57 000 |
Вспомогательное оборудование: | |
Миксер М-600 (4 кВт, 2 ёмкости, 50 кг) | 68 500 |
Миксер М-350 (4 кВт, вертикальная загрузка, 1 ёмкость, 70 кг) | 45 400 |
В стоимость входит: гарантия 1 год, консультирование и обучение.
Оборудование в наличии.