ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива): максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.

Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.

В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.

Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

А еще интересно:  С Нивой на четверке и LADA 2114, противостоящей Ниве)))

Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.

А еще интересно:  XTR 81021 ПРИЦЕП

Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.

По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.

Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!

Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:

Содержание

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.

Снижение шума ***

в 2 раза или 2-3 дБ

Повышение теплоизоляции

Общий вес материалов, кг

в 3 раза или 3-4дБ

в 4 раза или 4-6дБ

*** 100% — максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.

Шумофф Black Jack

Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Шумофф Комфорт 6 / Герметон 7

От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Здесь вставлена галерея класса машин


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер  и складываем все на специальный стеллаж


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Перед началом шумоизоляции пола необходимо проверить  качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя. Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем  современной виброизоляцией Шумофф Black Jack, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую  рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей  толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Переходим к нанесению второго слоя. На пол до задних сидений наносим толстый шумо и теплоизолятор на основе вспененной резины Шумофф Комфорт 6. Под заднее сиденье монтируем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. На арки же наносится  шумопоглотитель Absorber  А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид. Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Штатная шумоизоляция крыши полностью отсутствует. Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Jack. Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Поверх виброизоляции клеим  шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумофф Black Jack/ Jack

Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Jack. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Шумофф Герметон 7 / Absorber A15

Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к разборке багажника. Все его части бережно складываем на стеллаж.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова. Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Black Jack и тщательно её прикатываем для  того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может  привести к образованию коррозии.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Шумофф Black Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Шумофф Jack. Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность. Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем на дно и крылья багажника монтируем Шумофф Герметон 7.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

На арки же наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Шумофф Absorber A15

Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Очищаем и обезжириваем. Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Jack Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Jack


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.  По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов,  уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.

Шумофф М4/ М3

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Шумофф Герметон 7Л

От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола, местами она растрескалась и ее  необходимо будет удалить перед монтажом материалов. Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу  виброизоляции.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, при толщине 4 мм является отличным вибродемпфером,  оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем поверх M4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. Арки оклеиваем также Practik Finish


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Удаляем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Jack и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости. Этот слой избавит нас от шума дождя и града.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем  максимально плотными без щелей. Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов. Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно  увеличить теплоизоляцию в авто.

Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Шумофф Герметон 7Л/ Absorber A15

Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж. Штатная шумоизоляция багажника практически отсутствует, при  этом еще и плохо держится на кузове. Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для шумоизоляции багажника будем использовать два материала: — самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем Шумофф М4; — все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым Шумофф М3.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении  максимальной эффективности.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7л.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Завершаем шумоизоляцию нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish на арки. В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию Шумофф L2.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего  салона. Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех  поверхностей двери перед нанесением материалов.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную  виброизоляцию Шумофф Jack.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Тщательно прикатываем каждый лист к  поверхности, не оставляя пустот и пузырей


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Jack, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Этот слой положительно скажется на теплоизоляции, а также звучании акустики.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию иобезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Practik Base 4

Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к разборке салона

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к шумоизоляции пола Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить  целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность  от самой структуры дороги.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф Base 4.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Practik Base 8

Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф Base 8.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумофф М3 / М2

Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Practik Base 4 / Flex A15

Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала . Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3. Для выполнения своих функций по максимуму и избегания образования коррозии, тщательно её  прикатываем.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

На арки клеим также Шумофф М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2. Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя. Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов На дно багажника клеим Шумофф Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

На крылья клеим также Шумофф Base 4 А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Шумофф Flex A15. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф L2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Practik Flex A15

Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Приступаем к шумоизоляции дверей. Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Обезжириваем поверхность и  начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.


ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

ОБЕСШУМКА ШЕВРОЛЕ НИВА

Mercedes-Benz ML Class

BMW 4 Series

Mitsubishi Outlander XL

Volkswagen Polo Mk6

Hyundai Santa Fe

Toyota LC Prado 120

KIA Rio QB Hatchback

Honda Cr-V 2

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *