О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

Смазка для ШРУСа обеспечивает долговечность шарнира, снижая нагрузку на механизм. В этой статье расскажем, какую смазку лучше использовать для ШРУСов и как правильно ее нанести.

Механизм ШРУСа надежно защищен от пыли и грязи резиновым пыльником. Когда пыльник рвется, пыль и мелкие частицы попадают на вращающиеся части механизма, что ускоряет его износ. Специальные смазки помогают уберечь шарнир от преждевременной поломки.


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

1 — ШРУС наружный, 2 — хомут, 3 — пыльник

Рабочий вариант. Только нужно проверить геометрическое положение при артикуляции подвески.

Пыльник трипода фф2, 2л АКПП, рестаил (4F27E, Duratec HE 2,0/145 л.с.) GKN 305010 рекомендуют для КИА 2.0 — нам подходит, смазка для внешнего НАМ ДРУГУЮ!!


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

собрал на трипоид пластиковый с внешнего через часть старого пыльника (TOPRAN) 302208546 (как уплотнитель по форме стакана), затянул ленточными хомутами, смазка G 000 605


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

baa7 У меня стоят такие пыльники,только червячные хомуты норма,сколько хомутов не ставил,ленточные,на замках,все равно смазка сочилась по тихоньку,мне кажется чуть больше пыльник оригинального стакана,и обжать сильно не получалось,а так пыльники отличные.

Добрый день комрады. Подскажите кто брал пыльник на шрус (Loebro 304175) в нем смазка подходит для набивки или лучше ВМП докупить?

Может кто обладает информацией по внутреннему пыльнику для фокус 2 2.0tdci. П форме точно как на дизелях 1.6 , 1.8, но там диаметр меньше


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

NeVeR89Rbi у меня 3 года отходил пыльник, потом порвался. В прошлом году такой же поставил и теперь почаще смотрю. Вот по замене Про пыльники ШРУСов (сообщение #19598625)

Добавлю что,зиму пережил пыльник отлично,не сопливит,трещин нет,но стоит большой ( со стороны коробки) червячный хомут норма (70-90мм)!!!

baa7Идея супер! По виду, сидит отлично. Хомутом нормально стянуть и будет ходить, думаю.

Посоветуйте смазку и хомуты для внутренних пыльников фокус 2 1.8 мкпп

от NGN пойдет во внутрений трипоид?https://ngn-oil.com/NGN-TRIPOD-CV-JOINT-GREASE.html


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

90g V0073180g V0074375g V0075

Однозначно подойдёт. Только она на литиевом загустителе. Ресурс будет заметно меньше в сравнении с полимочевиной

GG00090 miles смазка лучше для трипоида или вмпавто жёлтая упаковка для трипоида лучше?

SchumaА кто его знает, чтоб статистику создать надо на них обоих в одинаковых условиях поездить и сравнить результат, на какой раньше развалится механизм. Вряд ли кто этим заниматься будет. Приштатном использовании поломку можно списать на другие факторы ( изношенный шрус, жёсткая эксплуатация, негерметичный пыльник и т.п.). Я вот немного почитал по характеристикам, ну и по цене решил что милес мне подойдёт, в форда во внутренний взял и потом в Мерседес (там триподы у меня и внутренний и с наружи).

Милес в трипоид а во внешний что?

SchumaНу в комплектах с пыльниками обычно gkn ская смазка идёт шрусовая, у меня ее уже пакетов пять набралось. В отцовом Мерседесе как и говорил там оба трипода стоят а пыльники со шрусовой смазкой приходят. Вот выше в сообщении Про пыльники ШРУСов (сообщение #19661936) фото смазки есть, на пакете номер, закажи ее для шрус.

Согласно описанию смазка для трипоида от вмпавто подходит? И вот про смазки ссылка https://smazka.ru/shop/shrus-trip/

. Аналог идёт mobil xhp 222,она тоже пойдет в трипоид?

Качество и марка смазки важны для «вечного» пыльника. Если пыльник раз в пару лет рвется и ШРУС набивается песком, то какая там была, до этого, смазка уже не важно

А вмпавто смазка в жёлтой упаковке в принципе пойдет в трипоиды?

Подойдёт, я себе такую брал.

Лев/прав пыльники внутренние-одинаковы?

Для статистики. Пыльник левого трипоида HANSE HR821052, в эксплуатации с июля 2015, пробег 75 т.км. Заметная трещина по средней гофре. Ресурс полностью выработан, предстоящий летний сезон бы не пережил. Пыльник правого трипоида ERT 500549l в эксплуатации с июля 2017, пробег 50 км. Ресурс ещё есть, но весь в мелких трещинах и будущий зимний сезон бы не пережил. На замену установил пыльники Malo 230573. Смазку POLYUREA GREASE FOR CV JOINTS 1,5 в трипоидах сохранил. Голубой цвет поменяла на светло-серый. Констистенция стала чуть жиже, похоже срабатывается загуститель. Ещё оба пыльника после зимних морозов начали сопливить смазкой. То ли усохли, то ли ещё что-то.

bestkotikА чем ВМП не угодила? У меня уже наверное 100000 шрузы с ней прошли!

Аналогично. В МП очень удивила качеством.

bestkotikГлавное чтобы на полимочевине была, она более термостойкая.

Содержание

Акционные товары

Смазки для ШРУСа изготавливаются из разных материалов, наиболее распространенные:

— Бариевые. Водостойкие смазки с высокой температурой плавления, но теряют свою эффективность при морозе. 
— Молибденовые. Сохраняют свои качества при высоких температурах, морозоустойчивые, при этом растворяются водой. 
— Литиевые смазки идеально подходят для узлов с высокой нагрузкой. Современные комплексные смазки за счет дополнительных компонентов превосходят по качеству литолы и даже могут защищать металл от коррозии.

Литиевые смазки CARVILLE RACING производятся для двух видов ШРУСов — шариковых и трипоидных. Смазки увеличивают срок их службы, снижают износ шарниров в условиях ударных нагрузок, хорошо удерживаются на металлических поверхностях, образуя тонкую полимерную пленку, и не разрушают пыльник. При этом не вымываются водой, что помогает защитить ШРУС при повреждении пыльника.

Смазка для шариковых ШРУСов сохраняет свои рабочие свойства при температуре от -40℃ до +140℃. Температура каплепадения — не ниже +195℃. Выпускается в двух объемах — 190 и 375 г.


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

Смазка для трипоидных ШРУСов более мягкая по сравнению с предыдущей. Она рассчитана на более высокие температуры — до +160℃, а температура каплепадения — не ниже +280℃. Выпускается в тубах по 180 и 375 г, а также в стик-пакетах объемом 80 г. Смазка не содержит графита и дисульфида молибдена — твердые частицы могут повредить трипоид.


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

Для смазки ШРУСа не рекомендуется использовать углеводородные составы, графитовые и металло-содержащие смазки.

Сегодня большинство легковых автомобилей используют передний привод, который отличается от заднего привода отсутствием заднего моста. Однако, важной составной частью переднего привода является система, ответственная за передачу крутящего момента и обеспечение поворота передних колес — это шарнир равных угловых скоростей, известный как ШРУС (сокращение от «граната»). Ш РУС играет ключевую роль в механизме передачи момента от трансмиссии к передним колесам и обеспечивает им возможность поворота.

Устройство и виды ШРУСов


О ПЫЛЬНИКАХ ШРУСОВ

Существует четыре различных типа ШРУСов, которые применяются в автомобилях: сухариковый ШРУС, трипоидный, спаренный карданный и шариковый ШРУС. Сухариковый ШРУС чаще всего используется в грузовых автомобилях и специализированной технике. Трипоидный ШРУС обладает большим осевым перемещением и используется во внутренних конструкциях. Спаренный карданный ШРУС сложен по конструкции и не так широко распространен.

Наиболее распространенным типом ШРУСа, особенно на автомобилях с передним приводом, является шариковый ШРУС. Давайте рассмотрим его устройство. Важно отметить, что шариковый ШРУС является «сухим», то есть он не погружен в масляную ванну, как в случае заднеприводных автомобилей. Иначе говоря, этот тип ШРУСа покрыт смазкой, но не находится в масле.

Конструктивно шариковый ШРУС включает следующие элементы:

Название «шариковый» ШРУС обусловлено наличием шаров в его устройстве. Эта конструкция позволяет передавать момент на колеса мягко и плавно, исключая рывки и толчки. В сравнении с карданным валом, шариковый ШРУС обеспечивает более плавную работу.

Сами шарики закреплены с помощью сепаратора и находятся между корпусом и нижней частью ШРУСа. Они фактически соединяют корпус и нижнюю часть, и могут свободно перемещаться по продольным канавкам.

Принцип работы ШРУСа заключается в том, что, когда усилие передается на ведущий вал вместе с прикрепленным к нему корпусом ШРУСа, это усилие передается шарикам. Шарики, в свою очередь, передают усилие нижней части. К нижней части, как уже упоминалось, присоединен ведомый вал.

Если передние колеса поворачиваются, это изменяет угол между валами. Шарики в таком случае перемещаются по канавкам, но при этом передача усилия остается эффективной. В результате ШРУС способен передавать крутящий момент без потерь, независимо от характера движения автомобиля — прямолинейного или при выполнении поворота.

Основные неисправности ШРУСов и срок службы

Сама конструкция ШРУСа является надежной и качественно изготовленной деталью, способной прослужить, как минимум, 100-150 тысяч километров. Тем не менее, на практике ШРУСы часто выходят из строя гораздо раньше.

Причина заключается в наличии пыльника (часто выполненного из резины) на «гранате» автомобиля. Иногда механизм может быть защищен силиконовым чехлом. Пыльник необходим для защиты шариков и канавок от попадания песка, воды, грязи, химических реагентов с дороги и других внешних воздействий.

Очевидно, что если пыльник рвется, в ШРУС попадают грязь и вода, что приводит к вымыванию смазки и повреждению поверхности шариков и канавок. Это может привести к появлению характерного «хруста» или заеданию ШРУСа.

Исходя из этой информации, рекомендуется внимательно проверять состояние пыльников ШРУСов на каждом техническом обслуживании. Если обнаружены какие-либо дефекты (трещины, разрывы, ненадежное крепление или смещение пыльника), то пыльник обязательно следует заменить, соблюдая все рекомендации по его установке.

Также следует отметить, что плохое качество дорог и интенсивная эксплуатация могут привести к досрочному износу «гранаты». В некоторых случаях удар в яму при высокой скорости может даже привести к вырыванию ШРУСа.

В завершение, важно подчеркнуть, что при проведении ремонта рекомендуется использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, так как дешевые заменители от неизвестных производителей обычно изготовлены из низкокачественных материалов и имеют существенно более короткий срок службы.

Реклама наших партнеров

Чтобы смазать ШРУС, нужно снять его и разобрать для полноценной дефектовки, но сделать это может не каждый водитель. Лучше всего обратиться с такой проблемой на СТО.

Можно попробовать смазать ШРУС не снимая его. Как мы уже рассказали, шарнир защищен пыльником, который обычно крепится хомутом. Предварительно надо очистить наружные поверхности от пыли и грязи. Перед смазкой осмотрите пыльник и хомут на повреждения, чтобы при необходимости сразу их заменить.

1. Снимите или отодвиньте пыльник.

2. Очистите механизм от старой смазки очистителем для тормозов CARVILLE RACING.

3. Заложите смазку в механизм. Количество материала зависит от автомобиля и должно быть указано в Руководстве по ремонту.

4. Закрепите пыльник в правильном положении. При этом нужно выгнать лишний воздух, иначе после установки хомута выдавится смазка.

после замены смазки в ШРУС и трипоидах, рекомендуется первые пару километров проехать в спокойном режиме, для того чтобы смазка равномерно распределилась по узлу.

А еще интересно:  Поршень, покрытый сажей: причины, решения и профилактика
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *