ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Очередной раз здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,в этот раз мы меняем сальник кулисы коробки передач,который потек еще при старом хозяине.Машинку брал уже с этим косячком так как я мужчина не ленивый и на мелкие косяки при покупки машины не обращал внимания,а вот старый хозяин был либо рукожопый, либо ленивый,либо совсем «дятел»в машинах.Так как за него для себя в машине по мелочам много чего сделал,ближе к делу.Цена вопроса данной процедуры всего 300 рублей и руки что бы росли из нужного места и желание. Снимаем аккумулятор,откручиваем три болта которые держат площадку и снимаем ее,получаем доступ к верхней крышке коробки передач.Откручиваем четыре болта у крышки,с вилки штока отжимаем фиксатор и вытаскиваем его и разъединяем вилку. Снимаем крышку с коробки,под определенным углом она выйдет,в крышке есть технологическое углубление совмещаем шплинт который на штоке внутри крышки и аккуратно выбиваем его чтобы он выпал в это углубление.Шток вытаскиваем из крышки и отверткой выковыриваем старый сальник,убираем старую прокладку с крышки и все промываем от грязи.Аккуратно вставляем в крышку новый сальник и садим его на место,вставляем шток в крышку и аккуратно забиваем шплинт в шток как было до снятия,ставим новую прокладку не на крышку,а на коробку там на ней есть две направляющие.Вставляем крышку на место с которой придется помучиться,у меня она встала на место не с первого раза,ручка передач у меня до снятия была в положении нейтраль.От руки закручиваем два болта соединяем вилку штока и ставим шплинт на место,садимся и втыкаем скорости если включаются нормально то тогда ставим оставшиеся два болта в крышку коробки передач и без сильного усердия все четыре болта затягиваем.Советую делать данную процедуру тем которые имели дело ремонта машин,дабы что бы не получилось так что разобрали,а собрать не можем.Ставим площадку под аккумулятор на место прикручиваем и подключаем аккумулятор.Фото ремонта прилагаю,руки были в масле и сделать полный фото отсчет не было возможности.При данной процедуре я руководствовался дополнением из отзыва об Опеле автора Artemy 52 где тоже изложен такой ремонт,за это ему большое спасибо! Следующий этап у меня будет полная обработка днища и скрытых полостей порогов антикором,на процедуру уже записался буду делать в специализированной мастерской,так как на левом пороге обнаружил отсутствие двух нижних заглушек и по этой причине внутрь порога накидало всякого дерьма,я думаю отсутствовали они не один год и были похерены бывшим хозяином,так как пыли в пороге приличный слой.А так как пороги больное место не только Опелей,а и всех машин то качественно и по уму с промывкой всех внутренностей можно сделать только на станции.

А еще интересно:  Цена вакуума ваз 21213 и цена на ремонт автомобиля LADA 4Х4 2121 NIVA

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В данной теме нужной информации не нашел.Выкладываю свой отчет. Единственное печально, что не сделал достаточно наглядных фото.

Суть проблемы заключается в том, что люфтит/болтается кулиса выбора передач. Ощущение подклинивания рычага при переводе нейтрального положения(к 1-2, к 5-зад). У меня еще иногда при включении 1-ой передачи и начала трогания возникал скрип. Решил разобраться и в результате столкнулся с модифицированной кулисой, которая устанавливалась с завода на производстве с ноября 2008 года. До этой даты устанавливались кулисы у которых через незначительный пробег возникали люфты и подклинивания. Кто сталкивался с данной кулисой, то поймет о чем я говорю и на сколько у нее была неудачная конструкция.

Итак, кулиса с проблемным механизмом(на столько все изнашивается, что уже ничего не сделать, типично одноразовый механизм):Устанавливалась на производстве до 11.2008 года.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Кулиса с не проблемным механизмом (очень надежный механизм, не возникает люфтом и подклиниваний)Устанавливалась на производстве с 11.2008 года.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Разница у данных кулис в посадочном диаметре тросиков включения передач. Достаточно пару мм. в посадочном месте пластикового корпуса сточить полусферическим напильником, после этого все встает на свои места:

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

После замены я машину не мог узнать

, очень мягкий без люфтов перевод рычага при включении.Короче, очень советую, кто столкнется с такой проблемой, заменить старую кулису на модифицированную.

p.s. цена вопроса кулисы на разборке 1300р.

Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.

Здравствуйте, появился люфт ручки кпп(кулисы) на нейтральной передачи, можно ли как то отремонтировать или только покупка кулисы в сборе. Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. передачи все включаються ничего не хрустит не скрипит просто люфт

pavell2и замена кулисы не поможет — люфт в шаровом механизме в основании ручки.

Ответа на вопрос так и нету, нашел тока человека с той же проблемой,ее решение стоит около 7500руб (целиком вся кулиса), блин да я не верю в то что там только в сборе, зачем покупать всю кулису если надо поменять только пластиковое кольцо шарнира.

pavell2Лично у меня желание снять кольцо, напихать в шаровый побольше литола и поставить все обратно.Но как снимается кольцо пока не нашел.Можно ещё вырезать капроновый уплотнитель под кольцо — но литол все равно лишним не будет.

Еще заметил закономерность люфта и стука от погоды.стук был весной, все лето не было, на днях, как стало меньше 20С опять появился.

У меня люфт появился примерно на 40000км, причина совершенно не в шарнире. Люфтит где-то в механизме переключения на КПП.

NekrasovМожет у вас какой то другой люфт ?Я снимал у кожух рукоятки, отсоединял кулисы от рычага дергал ручку и пробовал где стучит. Смог локализовать только металлический шар, из которого выходит рукоятка, вокруг шара белое пластиковое кольцо и скорее выработка в нем а не в шаре 🙂

Да про это то и речь! Не про шар конечно металический, а именно про про это пластиковое кольцо(кстати если есть парт номер киньте плиз).

Тоже мучал люфт 2-3см (МТХ75), съездил к официалам, вокруг машины побегал мастер с плоскогубцами — стрясли 900р. (негарантия — регулировачные работы) люфт стал 1-1,5 см, спустя 4 месяца всё заново, опять люфтит, буду терпеть до ТО2, там посмотрим.

Присоединяюсь к группе фокусоводов ощущающий этот неприятный люфт. У меня пару сантиметров люфтит, и звук неприятный когда покачиваешь рычаг! :-(((

И у меня звук неприятный, особенно когда включаю 4 передачу. Есть желание разобрать из салона и залить литолом все.

А я во время движения не замечаю звуков, но когда на нейтреле теребишь ручку

то хрустит неприятно.

Очень важный текст отмечен

Почему новая тема, а не в Плохо включаются передачи и не Неисправности, эксплуатация МКПП

Итак, вот о чем идет речь.

Во-первых, вот о чем речь не идет — это рычаг переключения передач МКПП

От этого рычага идут тросы,

Вот она родимая коробка, на изображение отмечено место крепления неисправного механизма

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В это отверстие вставляется как раз Кулиса/Корпус переключения передач КП Вот ссылка на каталог Elcats.ru

(красное — крепление к коробке, синее — крепление к тросам — на изображении они в вертикальной плоскости!)

Вот фотка, которую вчера сделал (опять же красное — крепление к коробке, синее — к тросам, желтое — трос, отвечающий за включение передачи)

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

как видно на фотографии, рычаги переключения(синие), тросы и крепление(красное) находятся в

плоскости, то есть в

В то время как на изображение из каталога рычаги находятся в

плоскостиЗначит ли это, что я

нашел не ту деталь в каталоге

или что чертеж

, что он

Не включается 1, 3, 5 передачи.

  • Сначала передачи стали недосылаться ручкой КПП из салона
  • Снял трос с ручки КПП, что позволило толкать трос глубже — передачи стали втыкаться, позже и вручную так перестали
  • 3)Добрались до коробки передач сверху и увидели приведенную выше картинуБольшая черная хрень на фото — это противовес, при включении верхних передач(1,3,5) он движется от нас, то есть по часовой стрелке

    Цена вопроса данной детали 14-15 тыс рублейИменно поэтому я и хочу разобраться в этой теме, так как деньги для меня большие — я студент =)

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

    Очень интересно узнать, возможен ли ремонт этой детали!

    Буду рад всем соображениям !

    Так же обязуюсь следить за темой и обещаю составить отчет по данной проблеме и ее решению

    (ведь оно найдется)

    сегодня наконец заменил сцепление,первый раз мучался все выходные,сёдня до собирал).вроде всё ок,но есть одна проблемка..ручка кпп убежала влево к первой передаче,то есть не стоит по центру между 3 и 4.как можно исправить?очень неудобно на скорости пытаться находить 3 передачу

    Есть хороший сайт focusello.narod.ru

    Прочитал и толком не понял как вылечить люфт,расскажите пож. поконкретнее!)))

    Неужели никто не подскажет!(Хочу поехать в сервис,не хочу что бы накрутили лишнего под замену!(((

    Очень хотелось бы увидеть данный отчет, хотя бы просто результат

    2 л ,коробка мтх 75, пробег 44000 км.

    сломалась пластиковая часть, которая на рычаге переключения надета, она соединяет рычаг с тросиком «вперёд-назад» через шарнир. что мне придётся менять? она такое ощущение что с рычагом в сборе идёт, не снимается

    Эта часть не снимается она идет вместе со штырем переключения, и продается ли отдельно сам штырь от кулисы в сборе не известно.

    всем спасибо, купил у барыги

    всю кулису в сборе, всю что на картинке

    o.j._grand700 рублей у барыги. менять не очень сложно

    Student_Xа меняли изнутри салона?

    да, конечно. снял этот.. ну который кожух тоннеля, сама кулиса на 4 болтах стоит

    А у нас запасные части длго надо ждать и я решил починить

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Сделал развертку из бумаги и вырезал из дюрали

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Заклеил сломанную деталь суперклеем

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА КУЛИСЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    И обжал аккуратно газовым ключом больше ни чем не подлестьПравда сломал средний лепесток пока подгонял по местуХватит поездить пока запчасть идёт

    Student_Xты новую кулису брал, болты с ней в комплекте???или барыга на старые прикрутил???

    зачем болты новые? на старые конечно.. я всё сам менял. самое сложное — назад направляющие тяг прикрутить — они подпружиненные — на холоде руки слабеют)) — тяжело

    мда. я сломал вчера эту кулису от барыги которая, починил свою старую (эпоксидкой, нержавеющим хомутиком и нитками) и поставил сегодня

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *