Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4×4 Urban установкой турбины

Что требуется сделать для подготовки нивы для бездорожья и сколько всё это стоит

Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

2

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем.

Резина

Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется еще и диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтобы поставить неплохую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Дорого?

Тогда планку сужаем и берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Далее — если хотите круче, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Смотрите:

Резка арок и лифт

4

Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало.

5

Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей.

Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей.

Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тысяч рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера

3

Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тысяч.

Бампер — или, как его еще называют «силовик». Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево.

Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский.

Лебедка

6

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

А еще интересно:  Сборка Нива переносится на основной ВАЗовский конвейер

Экспедиционный багажник

1

Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за 3-5 вполне сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тысяч 8.

Шноркель

7

Также штука нужная. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы движок не залило водой. По сути своей он является воздухозаборником для движка. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек
8

Так как застревать мы будем часто и не важно, какие у вас колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет в 5000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Самоблоки

Ну и не обязательные, но весьма улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка либо сами, либо в сервисе( 2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — самостоятельно
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Передний силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тысяч рублей
— Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на передние, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тысяч рублей

Капец, денег получается нужно угрохать )) Лучше пока просто резину обычную взять и далеко не заезжать)) Или вообще, сразу брать новую Ниву «Рысь-1», где все вышеперечисленное уже установлено по умолчанию.

Больше не chevrolet: лада нива возвращается

Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива: АВТОВАЗ обнародовал фотографии автомобиля под собственным брендом. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада. Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.

Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.

Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4x4 Urban установкой турбины

Исходная модель ВАЗ-2123 Нива-2

В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.

Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4x4 Urban установкой турбины

Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними. Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Комплектации и цены машин под маркой Лада пока не объявлены, но в гамме точно сохранится «приключенческая» комплектация со шноркелем, фаркопом и особым декором: раньше она называлась Chevrolet Niva LE, а теперь — Лада Нива Off-Road. Уходящая Chevrolet Niva сейчас стоит от 695 до 869 тысяч рублей. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.

А еще интересно:  Новая Нива LADA 4х4 Vision

Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4x4 Urban установкой турбины

Таким образом, в гамме АВТОВАЗа теперь два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и «новая» Лада Нива. А на подходе Лада 4х4 следующего поколения на основе Дастера.

Обзор кировский резины на ниву — к-182а, модель 7 холмов

Уже в конце осени видел Ниву на необычной резине, по крайней мере такого рисунка протектора ни разу не видел. Мне рисунок показался агрессивным, пофоткал, потом погуглил и теперь делюсь инфой.

Шины наши — Кировские, модель на боковине написана К-182А, модель 7 холмов. Размер 185/75/R16 — стандартный нивовский размерчик, даже чуть меньше я бы сказал.

Идеально подойдет на штатные нивовские диски. Производитель рекомендует использовать камеры, да и в продаже в большинтсве своем эта резина продается с камерами. Плюсов от такого использования более чем достаточно, так что однозначно — на штатные диски ставить с камерой.

Индекс А означает, что резина шипованная (хотя часто бывает так, что шипов нет, а только разметка под них). На фото резина потертая временем и километрами. Очень крепкая на износ она, однако. У народа по 4-5 зим бегает, а это показатель серьезный.

4

Выглядит Нивко неплохо, погуглил и узнал, что по внедорожным качествам она также котируется, чаще всего её сравнивают с К-139, а также с популярными ныне Кордиант Оффроадом. Общий рисунок протектора Z-образный, похож на Кордовский.

3

Более того, на этой резине ездили по грязи задолго до появления Кордов, так что можно считать её проверенной временем и нивоводами, ибо её до сих пор ищут(судите сами — ценник ниже Кордиантов в 2 раза). По крайней мере она не уступает Каме Флейм, но проигрывает чистым «грязевкам» — Кордам и К-139. Ибо боковые зацепы совсем не заходят на боковину, так что из колеи выбраться будет достаточно сложно. Да что там говорить — эта резина и в ледяной, и в грязевой колее вообще ничего не сможет сделать.

2

Резина позиционируется как всесезонная, по снегу гребет отлично, по грязи вполне неплохо. По льду шипы держат плохо, так что если чисто для зимы — уж лучше прикупить что-либо другое, чтобы не напрягаться на зимних поворотах и торможениях.

Ну и еще фоток:

6

Рисунком чем-то похожа на супер проходимые Я-569, хотя по проходимости, думается мне, Медведи её порвут как тузик. Да хотя бы потому, что там размер 235-ый )) Тем не менее, за свои деньги, а это порядка 1800 рублей за баллон, вполне неплохая грязевая резина со средней проходимостью.

1

Обновленный российский внедорожник 2020 шевроле нива стал лучше

Москва, 21.10.2020, 15:59:47, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.

Новый «Шевроле Нива» появился в продаже в 2020 году. Российский внедорожник планировали завести в автосалоне еще во второй половине минувшего года, но производитель отправил его на доработки. Сейчас у этой модели много поклонников.

«Шевроле Нива» 2020 года значительно отличается от обычного ВАЗ-2121: у него новый внешний вид, различные обновления.

Скопировано 21.10.2020 15:59:47 со страницы https://newniva.ru/obnovlennyj-rossijskij-vnedorozhnik-2020-shevrole-niva-stal-luchshe-299765.html — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.31 (KHTML, like Gecko) Chrome/26.0.1410.64 Safari/537.31 [ 185.154.15.185 ]

Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4x4 Urban установкой турбины

В этом году российский «Шевроле Нива» представили с совершенно новым внешним видом. Теперь автомобиль стал выглядеть как настоящий внедорожник — брутальный и массивный. Дополняют его брутальность прожекторные фонари. Стоит обратить на одну деталь: пятое колесо решили разместить в центре кузова.

Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4x4 Urban установкой турбиныВладелец взбодрил дохлый мотор Lada 4x4 Urban установкой турбины

Салон «Шевроле Нива» также изменился, стал намного лучше. Теперь он модный и современный. Дизайнеры использовали качественные материалы — ткань, пластик. Аккуратная приборная панель «подкупает» даже самых привередливых. В ней есть сенсорный дисплей, удобные кнопки.

В базовой версии в «Шевроле Нива» есть подушки безопасности фронтальные, а в более дорогой комплектации — еще и боковые. В салоне установили новые сидения, очень удобные для пассажиров и водителя.

А еще интересно:  Представлен новый Chevrolet Niva

Проходимость автомобиля повышена за счет высокого клиренса и полного привода. В нем решили установить 80-сильный бензиновый четырехцилиндровый двигатель на 1.7 литра. «Шевроле Нива» может развивать скорость до 140 км/час максимум.

Цена «Шевроле Нива» составляет минимум 400 000 рублей, максимум — 800 000 рублей.

Стоимость и цены нива шевроле в 2020 году

Старт продаж Нива Шевроле 2020 первоначально был намечен на конец 2020 года, но после доработок конструкторов выход автотранспортного средства в свет был перенесен на середину текущего года.

Авто реализуется в зависимости от его комплектации и дополнительных комплектующих или узлов, причем стоимость рассчитывается в рублях:

  1. L – 388 000;
  2. LC – 430 000;
  3. GL – 470 000;
  4. LE – 474 000;
  5. GLC – 519 000;
  6. LE — 523 000.

Стоимость автомобиля Нива от концерна Шевроле может быть другой, поскольку ценовая политика зависит не только от комплектации и дополнительных опций, но еще и от курса американского доллара.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Москве:

  • «Биоте», г. Москва, ул. Иловайская, д. 2Б-1;
  • «Торгмаш», г. Москва, ул. Центральная, д. 2-1;
  • «Авангард», г. Москва, Каширинское шоссе, д. 61-3А;
  • «Прайм», г. Москва, ул. Иркутская, д. 5-1.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Санкт-Петербурге:

  • «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2А;
  • «Лада-Питер», г. Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50;
  • «Прагматика», г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33Б;
  • «Атлант-Балтика», г. Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 53А.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Новосибирске:

  • «НСК-Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75-1;
  • «Авто-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
  • «СибТрансАвто», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Екатеринбурге:

  • «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27;
  • «Запад-Автобан», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67;
  • «Брайт-Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41Б.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Нижнем Новгороде:

  • «Автомир», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25;
  • «Патриот», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Самаре:

  • «Альфа АЦ», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
  • «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
  • «ВИП Авто-Центр», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Омске:

  • «Альянс», г. Омск, ул. Химиков, д. 60;
  • «Гарант», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42;
  • «Сибирские Моторы», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Казани:

  • «Барс», г. Казань, ул. Родины, д. 1;
  • «КАН-Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Челябинске:

  • «Автовек», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 3-3;
  • «Бессер», г. Челябинск, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Планета Авто», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 84.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Ростове:

  • «Астра», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63Б;
  • «Гедон», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Уфе:

  • «Автодом», г. Уфа, ул. Вологодская, д. 60;
  • «СОЖ Плюс», г. Уфа, проспект Октября, д. 71;
  • «Ладья», г. Уфа, ул. Петергофская, д. 5;
  • «Автодвор», г. Уфа, проезд Базисный, д. 6.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Волгограде:

  • Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Перми:

  • «Автопрестиж», г. Пермь, ул. Жукова, д. 51;
  • «ДАВ-Авто-Центр», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76
  • «Внедорожник», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 328-1.

Где купить Нива Шевроле 2020 в Красноярске:

  • «АМ», г. Красноярск, проспект «Красноярский Рабочий», д. 160-61;
  • «КАМА», г. Красноярск, ул. Енисейская, д. 2-4.

Во всех дилерских центрах реально не только приобрести авто, но еще и записаться на тест-драйв и заказать фирменные запасные части.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *