Нива шевроле течет масло с коробки |

Почему течет хвостовик раздатки или коробки

Раздатка вообще непонятно — вся в масле, а вокруг сальников явных потеков .

История владельца Chevrolet Niva — поломка автомобиля. Всем привет!!!Когда появились звуки коробки .

Если изгибы садов не связаны с зазорами выходных фланцев, то вам необходимо рассмотреть, где они расположены.

Я хочу обсудить некоторые идеи относительно диагноза «Пятое произведение искусства».

Эта песня уникальна и угнетает. Вывод очевиден, если утечка ограничена передним сальником, который был недавно заменен и неправильно установлен.

Он может работать нормально в течение целого часа. Каждая передача имеет передышку.

Избыточное давление масла создается внутри через поршень, если дыхательная пробка сухая, и предотвращает контакт внутренней полости агрегатов с атмосферой. Проверка безопасности выполняется на заглушках дыхательных путей.

Проще залить 1,5 нормы масла, приготовленного прямо из кабины, если выброс масла не очень большой и КПП шумит приличных размеров.

R K предписывает наблюдение за источниками выбросов нефти.

Что такое передаточное число кпп?

Соотношения коробки передач рассчитываются путем деления количества приводных зубов на количество зубьев для приводной передачи. Существуют также передачи с высокими передачами, известными как «короткие» и низкие передачи, известные как «длинные».

Физический смысл заключается в том, что двигатель (коленчатый вал и первичный вал) имеет наибольшее число оборотов.

Кроме того, кардан вращается с меньшей частотой, чем на пятой передаче.

Если расстояние между педалями меньше, то чем оно больше, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль газа. Скорость будет выше, автомобиль будет прыгать вперед, и водитель должен быть готов к быстрому переключению.

Тюнинг карбюратора может улучшить динамику автомобиля при разгоне. Но если вы решите пойти на это, вам придется отрегулировать передаточное число основной коробки передач.

На КПП есть несколько валов и шестеренок.

  • Первоначально ВАЗ оснащался четырехступенчатой коробкой передач 2101;
  • Затем с 1976 года появилась коробка передач «Нива», или 2121. Она отличалась более высоким диапазоном, где передаточное отношение было низким (все-таки внедорожник)! Кроме того, к ней добавилась «шестерка» объемом 1,6 литра;
  • За год до Олимпиады-80 появилась коробка передач 2105;
  • Сейчас в продаже есть только 2107, 21074 и кое-где — можно встретить 2106. Все остальные коробки передач сняты с производства;
  • 2107 коробка передач существует для пятиступенчатой коробки передач, она называется 21074, отличие в том, что есть паз для установки заднего хода и пятой передачи;

Коэффициенты передачи для коробок передач 2101 и VAZ-2107 в таблице приведены в отношении передач.

Ваз 2101Ваз 2107
11718
22928
31514
43333
53.7533.667
62020
72727
82.3032.1
92424
102121
111.4931.361
1211
1338
1420
150.819
  1. — число зубьев на главном валу (главная пара)
  2. — число зубьев на промежуточном валу (главная пара)
  3. — промежуточный вал 1 ;
  4. — вспомогательный вал 1 ;
  5. — передаточное число 1
  6. — промежуточный вал 2 ;
  7. — вспомогательный вал 2 ;
  8. — передаточное число 2 ;
  9. — промежуточный вал 3 ;
  10. — вспомогательный вал 3 ;
  11. — передаточное число 3 ;
  12. — передаточное число 4 ;
  13. — промежуточный вал 5 ;
  14. — вспомогательный вал 5 ;
  15. — передаточное число 5. У ВАЗ 2107 их нет.

Даже на первый взгляд эти номера передач указывают на следующее:

  1. Все замены трансмиссии ВАЗ 2107 немного ниже, чем у ВАЗ 2101, что делает коробку «мягче»;? на четвертой передаче у нас 1, Что означает, что вал Каран и коленчатый вал подключены напрямую;? есть 5. шестерня, которая заставляет колеса вращаться быстрее, чем первичный вал, потому что замена меньше 1.

Что у вас в коробочке?

Не перепутай ДЕТАЛИ

Вы узнаете больше о вариациях одних и тех же автомобилей LADA в последующем сообщении, на этот раз сосредоточившись на коробках передач. Наш «резидент» продолжает выбирать вещи с завода, которую запрещают инструкции производителя.

Владелец LADA или другого транспортного средства может столкнуться с некоторыми проблемами при запуске ремонта коробки передач (далее называется коробкой передач). Существуют многочисленные варианты коробок, и все они по сути совместимы с любым «классическим» или полным приводом VAZ.

Некоторые шестерни и валы 5-ступенчатого агрегата не подходят для 4-вального и могут быть непохожими на детали от серийной коробки передач. ВАЗ выпускал коробки передач с тремя рядами передаточных чисел, предназначенных для разных двигателей.

Для всех КП «Жигулей» до 1976 года использовался только ряд 2101 (I — 3,75; II — 2,3; и III — 1,49). В 1976 году коробки с расширенным рядом 2107 (3,24; 1,29); 3,34 были добавлены к ВА 2106 и «Ниве». Ряд 2105, «промежуточный», (3,67; 2,1); 1,36; 1,53

Двигатели ВА 2104-2107 были заменены в 1979 году. Завод выпускал комплекты шестерен со всеми тремя рядами в течение восьми лет, прежде чем окончательно прекратить производство в 1987 году.

В АЗ окончательно прекратил продажу деталей, не совместимых с оригинальными шестернями, в 1992 году. В магазинах и на рынках можно найти все необходимое для принятия решения. В данной ситуации потребуется следующая информация.

Без опознавательных знаков, промежуточный вал (шестерня в сборе) 2101-1701050. Первое зубчатое кольцо имеет 15 зубьев, а кольцо постоянного зацепления (Z1) — 29 зубьев. используется в 4-ступенчатых коробках передач серии 2101 с первичным валом 2701026 (17 зубьев).

На шестиступенчатой передаче промежуточный вал 2105-1701050 обозначен кольцевым моментом (изображен стрелкой). На венце первой передачи по сравнению с двумя предыдущими венцами больше зубьев (2: 2), чем на валах 15 земснаряда 2101 и 2021.

На промежуточном валу 21-1701050 (Z1) установлены соответствующие зубчатые зацепления. Он имеет 28 зубьев с более низким модулем и отметку в форме кольцевого плеча (изображена стрелкой). Любая 4-ступенчатая коробка передач «Жигули» может быть оснащена «двадцать первым» блоком передач для увеличения дальности передачи до 2106.

Шток задней вилки: a — 2101-1702088 старого типа, мягкий (темный); b — 2208-2109- 1702287 нового типа и повышенной эластичности (теплый). Обе пружины взаимозаменяемы, но «восьмиугольная» лучше фиксирует задний ход и V-образную передачу.

Первичный вал без опознавательных знаков 2101-1701026 с коронкой, несущей 17 зубьев. В комплекте с промежуточным валом 2101-1701050, который образует передаточный ряд 2102 и имеет 29 зубьев на кольце с постоянной сеткой. Рекомендуется использовать с двигателями малого объема объемом 200 и 1300 куб.см.

Первичный вал, обозначенный одним цилиндрическим ремнем (обозначен стрелкой), имеет номер 2121-1701026 и имеет 19 зубьев на коронке. Он подходит для всех коробок передач и поставляется с промежуточным валом (21-1701050) и коробкой передач (2106) с 28 зубьями постоянного зацепления. При создании крупномасштабных двигателей.

Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубами на короне: A-старая модель, отличающаяся от вала 2001 года и 2221 двумя цилиндрическими ремнями (показано стрелками);B — новое поколение, созданное как сингл без идентификационных знаков.

2101-1702082 с выступом кольца (обозначены стрелкой) и B 2121-1701080. Для любых «классических» КП, включая транспортные средства с деталями «Жигули», оба шестерни одинаково подходят.

Первая передача: a — винтажная модель 2101-1702112, обозначенная кольцевой канавкой диаметром 80 мм; b — более новое поколение без канавки. Каждая из них имеет 33 зуба, но «первая» имеет больший угол наклона, чем остальные. В результате его можно использовать только в комплекте, включающем промежуточные валы 2101 или 2106, которые располагаются рядом с 201 и 211 (управляющими).

Промежуточный вал 2007-1701050 (4-скоростной) может быть установлен с любой из сменных шестерен 2105. Наружный диаметр чувствительного наружного диаметра в 2101 и 2005 отличается: в 2103 он равен 96,8 мм; а в В2106 -98.

Chevrolet niva › бортжурнал › подтёки масла в задней части кпп

Я заметил масло во вторичном двигателе еще осенью, но оно было немного суховатым и явно не от него. Он сменил датчик заднего хода, потому что тот выглядел крайне подозрительно и был весь в масле. Однако оказалось, что дело было не в нем.

Стоит повнимательнее присмотреться к рычагу переключения передач, который находится немного выше и скрыт пылезащитным чехлом. Однако я понятия не имел, что такое большое количество масла может просочиться с высоты. Теперь, когда щель расширилась, со дна коробки уже свисали крупные капли масла.

Для человека с нормальной кнопкой (как у меня), добраться до этого пыльника можно без демонтажа коробки передач.

1. После этого необходимо выкрутить винт задней опоры коробки. Чтобы снять коробку, если это еще не было сделано, открутите резиновую подушку. Для этого (что мешает снять подушку) необходимо отвернуть гайку на одном из болтов, удерживающих резиновую муфту промежуточного вала.

2. Затем, чтобы правильно все вернуть, мы отмечаем отверстия на обоих концах. Используя зажим для затягивания резиновой муфты, мы уменьшаем усилие, которое резина оказывает на болты. При желании их можно снять без экрана, но вставить его обратно будет невозможно. Вы можете комбинировать несколько последовательно, если нет зажима.

А еще интересно:  Сколько масло заливать в двигатель ваз 21214 инжектор

3. Откручиваем последние две гайки с места крепления муфты к хвостовику (больше не откручиваем из парка), а также четыре со стороны подшлемника. Пока запрессовываем установку, снимаем узел вала. Если он не закис, то его нужно спрессовать.

4. Мы ослабляем регулировочный зажим снизу, удалили ручку коробки передач из кабины и откручиваем механизм вращения (занавес).

5. Теперь вы можете подойти к герою события. Два других болта, которые расположены выше, используются для затягивания после того, как он прикручен к коробке тремя гайками. При извлечении лучше всего избегать попадания грязи в коробку.

6. Для замены багажника не нужно откручивать стягивающие болты. Шарнир не выбивается. Стоит подергать за длинный рычаг, упереть его фланец в тиски и он разломится на две части. Тянуть нужно сильно, но не очень болезненно.

7. Замените хвостовик и дайте ему хорошее удары. Я вручную обхватил его в надежде найти подпорное кольцо. Это не так, хотя!

Кстати, пыльник есть не во всех магазинах. Заказ имеет номер 2123-1703225.

Выключатель света заднего хода chevrolet niva

Датчик заднего хода ВАЗ-2123 (Chevrolet NIVA). Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту.
Марка товара: АвтоВАЗ.
Каталожный номер: 21230-3710410-02.

Для автомобилей:

МаркаМодельТип кузоваКол-во дверейГода выпуска
ChevroletNIVAвнедорожник52002 — наст. время
ВАЗ (LADA)2123внедорожник31998 — 2002

Наличие индивидуальной брендированной упаковки: нет.
Габариты, см: 9x3x3.
Масса, кг: 0,09

Замена масла в коробке передач шевроле нивы

Для замены масла в коробке передач Chevrolet Niva требуется следующее оборудование:

  1. Стальной шестигранный ключ на 12 ; гаечный ключ на 17 ; емкость для слива отработанной смазки.

Как изменить масло в коробке передач Niva

  1. Установите автомобиль на смотровую могилу или перейдите к проходу полета, чтобы облегчить работу. Перед процедурой розлива старого трансмиссионного масла необходимо прогреть двигатель. Это необходимо для того, чтобы как можно больше слить масло из коробки. Ø они попадают в смотровое отверстие и заменяют контейнер при розливе, учитывая изгиб исходящего луча. Удобно использовать воронку. ? Объясняет расположение заполняющих и дренажных пробок в точке управления, как показано на рисунке выше. ? Сначала лучше открутить заглушку наклона, а после и после и слить с помощью шестиугольника. ? Теперь нужно подождать, пока все масло не отпустит до последней капли. ? На дренажном движении имеется специальный магнит, к которому притягиваются все металлические стружки. Если стальные частицы доступны на пробке, их необходимо удалить. И еще один важный момент с диагностической точки зрения-чем больше этих частиц присутствует на крышке, тем меньше коробка передач. ? Когда старое масло изношено, прикрутите розлив в бутылки и продолжайте промывать картер. Для этого заливаем ок. 1 литр специальной моющей жидкости и дайте машине поработать 2-3 минуты. В этом случае включите нейтраль в руке и примените трансмиссию с муфтой. ? Дополнительная промывочная жидкость сливается аналогичным образом и вместо того, что новое масло уже втягивается в необходимый объем. ? После заполнения масла проверьте его уровень в ровном месте и запустите двигатель. В течение 2-5 минут вы должны позволить двигателю работать в первом положении передачи. Затем проверьте уровень масла и, если оно упало, добавьте еще немного.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах нивы

В этой статье мы разберем, как происходит замена масла в коробке, одометрах и мостах Chevrolet Niva. Смазочные материалы для автомобилей являются важной составляющей в работе любого транспортного средства. Самым распространенным способом для правильной работы транспорта является

После замены масла процесс меняется

. Вам не нужна помощь профессионального автомеханика для замены масла.

Замена трансмиссионки в раздатке

Вам понадобится шприц для наполнения в дополнение к ключам, тряпкам и резервуару для упражнений (оба из которых перечислены в предыдущем разделе). По мере прогрева двигателя масло в распределителе меняется. Избегайте замены трансмиссионного масла снаружи на морозе, так как жидкость быстро остынет и не полностью превратится в эмульсию из раздаточной коробки.

  1. Поставьте машину на люк или эстакаду.
  2. Осмотрите и, при необходимости, очистите выпускной клапан.
  3. Очистите коробку вокруг заглушек.
  4. Установите емкость для вытяжки.
  5. Открутите крышку заливной горловины и сливную пробку.
  1. Опустошить трансмиссию. Необходимо очистить стружку от магнита.Изотуля розлиста.Наряду с наполнительным шприцем, передача выливается в дозатор.Иглы для бутылки.Вылейте передачу в дозатор с помощью шприца.
  1. Поверните наводнение из пробки.

Какое заливать: рекомендации завода

Минеральная передача, имеющая вязкость SAE 75W-90 и 80 W-85, получает поля Chevrolet с конвейера.

Однако автовладельцы отмечают, что переход с «минеральной воды» на синтетические или полусинтетические жидкости улучшает работу трансмиссии:

  • Передача более тихой. Оно меньше вибраций во время вождения. Ом легче менять оборудование зимой.

Важно: Избегайте использования хорошо известного масла API GL5 в коробке передач и раздаточной коробке Niva Chevrolet. Вы можете легко сломать блоки, если будете им пользоваться.

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из основы и присадок. Химические и физические свойства этих компонентов зависят от их состава.

В зависимости от процесса производства трансмиссии различают три типа:

Трансмиссионные типы масла

  • Минеральный: продукт, оставшийся после перегонки масла при производстве дизельного и бензинового топлива. Он содержит высокую долю углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматическими веществами и парафинами. Масло, поступающее на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются с добавками.

Тяжелые углеводородные фракции разрушаются, а добавки теряют свои свойства под воздействием тепла. Но в целом это масло превосходит то, что есть в настоящее время. Тот факт, что побочные продукты окисления скапливаются на компонентах Minerlka, является еще одним недостатком.

  • Синтетическая основа создана искусственно из правильных углеводородов. Спасибо, возможно, что полусемические масла будут созданы на основе смеси минеральных и синтетических основ (в последних используется не менее 30%).Такой подход позволяет уменьшить количество добавок, изменяющих вязкость.

Вязкость синтетического трансмиссионного масла меньше зависит от изменения температуры, чем вязкость минеральных и полусинтетических масел. Детали трансмиссии Chevrolet меньше изнашиваются при эксплуатации в зимний период. Более вязкая «синтетика» может проходить через изношенные и засоренные коробки передач.

Вязкость смазки является его основным качеством. Руководство по руководству содержит описание этого. Следующие оценки передаточного масла предложены производителем (по SAE):

  • Transfer и Gearbox-75W-90, 80W-85, 80W-90; оси двигателя (передняя и задняя) -80W -90, 85W90

Рекомендуется устанавливать в коробку передач трансмиссию, соответствующую общепринятому стандарту API GL-5. Работа синхронизатора разрушается под воздействием серо-фосфорных присадок состава и противозадирной присадки.

А API GL4, GL5 необходимо заливать в коробку передач (редуктор) и мосты.

В продажу поступили десятки марок трансмиссионных масел. Наиболее известными из импортных продуктов являются Castrol, Liqui Moly и Shell.

Литровая бутылка начинает продаваться в России за 400 рублей.

АвтоВАЗ и «Лукойл» — партнеры по бизнесу. В трансмиссию Шевроле Нива заливается полусинтетическая жидкость именно этой марки.

Для коробок передач Lukoil разработал полусинтетик.

Какое масло для коробки шевроле нивы следует выбрать?

Четырехколесный привод-особенность Chevrolet Niva. Внедорожник будет работать плавно в течение очень долгого времени, если корпус переноса и все его оси заполнены правильным маслом. Поскольку масло уменьшает трение, цикл износа деталей сокращается.

Таблица харакетристик горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей Шевроле НиваПри выборе масла для трансмиссии внедорожника Chevrolet Niva следует руководствоваться рекомендациями завода производителя транспортного средства. Приобретать трансмиссионное масло лучше в специальных авто магазинах. Лучше всего отдать предпочтение проверенным, известным маркам. Немаловажно обращать внимание при покупке масла для какого периода года оно предназначено. Масла бывают для летнего периода, зимнего периода, а также все сезонные.
Стоит помнить! Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также будет не лишним заменить все масла.

Нива шевроле течет масло с коробки

Chevrolet Niva (2009) Течь масла из коробки передач

Как предотвратить утечку масла из коробки передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колесЗамените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картераОтремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиляДатчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка в автоматической передаче

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картераПотеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровняВставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителяПодтяните штуцеры

Как коробка передач протекает масло

При первых признаках утечки следует немедленно установить место ее возникновения. Конденсат может быть обнаружен под капотом или под днищем. Дефектные явления чаще всего вызываются: -люфтом первичного вала коробки передач; -износом уплотнений, разрушением поверхности вала. – кольцо управления неплотно прикручено к штатному месту; — датчик передачи заднего хода вставлен не полностью.

Почему возникают протечки трансмиссионной жидкости

На КПП Prime устанавливается новый двигатель. изношенные уплотнения и поверхности валов, а также изношенный и потрескавшийся картер, корпус сцепления и компоненты первичной или вторичной коробки передач (сзади). Ослаблены крепления крепежных деталей и болтов между элементами конструкции. Например, заднее колесо автомобиля без наддува под капотом имеет диаметр от 2 до 4 метров относительно оси двигателя автомобиля.

Как устранить неисправности

В случае обнаружения утечек масла в соединении зданий контрольно -пропускной пункты, коробка передач должна быть демонтирована и частичной разборки. Самолеты тщательно очищаются от старого уплотнения и обезжиренного. Затем, на компонентах спаривания, вам необходимо нанести герметик и собрать устройство.

А еще интересно:  гудят мосты на ниве шевроле что делать

Масло вытекает из того места, где соприкасаются валы и сальник. Решение простое: новое уплотнение не прижимается до упора. Компоненты масляного уплотнения расположены под углом 45 градусов к рабочей плоскости. Рекомендуется использовать удаленную прокладку для предотвращения попадания герметика.

Осуществление замены масла в раздатке шевроле нивы

Для этой конкретной модели автомобиля нефть должна быть изменена каждые 50–80 тысяч миль. Каждые 45 000 километров, если автомобиль будет проходить более 120 000, масла следует изменить.

За знаниями! Каждый владелец автомобиля обязан соблюдать график замены масла, указанный в руководстве по эксплуатации его автомобиля. Однако, если процедура замены масла будет выполняться немного чаще, это будет лучше. Это происходит из-за грязи и пыли, которые скапливаются в автомобильном масле.

Вы должны менять масло чаще, чем рекомендовано руководством, говорят многие владельцы автомобилей. Масло прогревается во время вождения, придавая ему более плавную консистенцию.

Не так уж сложно изменить масло в дозаторе. Для замены его заменить автомобиль в яму наблюдения или использование лифта. Вам понадобится контейнер, где все плугации объединяются, чтобы слить масло.

Периодичность замены

Согласно руководству по обслуживанию, масло в раздаточной коробке и мостах следует менять при первичном обслуживании. Это означает 2000, 45000 и 105000 километров. Затем, через 45 000 километров, меняется трансмиссионное масло.

Срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Замена масла должна производиться чаще, если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье или в условиях высоких температур.

Сезонность не связана со скоростью изменения. Накануне лета или зимы передачу не нужно менять.

Пятиступенчатая мкпп

Модели «Жигулей» седьмого поколения оснащены пятиступенчатой коробкой передач с пятью передними и одной задней скоростями.

Обложки на нем выгнуты вперед и назад. Штифты используются для крепления передней части коробки к корпусу коробки. Сверху гаджета находится крышка из нержавеющей стали. Корпус коробки и крышка разделены уплотнительными прокладками.

При нажатии передняя крышка крепится к корпусу двигателя. В ней имеется отверстие, через которое можно установить манжету и освободить главный вал.

Ящики оснащены стволами, управляемыми шестернями, синхронизаторами и механизмами с распределением передач. Слева есть отверстие для наполнения масла, а внизу есть магнитная заглушка.

Кабель спидометра, который приводится в движение вторичным валом, расположен в нижней части левой части крышки.

Рычаг переключения передач находится сверху. Элементы селектора передач, тяги и механизм блокировки. Элементы рычага крепятся сверху к рукоятке. Все эти элементы крепятся к крышке тремя шпильками.

Тип коробки передач:

  1. Крышка сцепления. Тэпберри пророк.

В разобранном виде:

  1. Выпекать для включения третьей и четвертой передач.
  2. Fork для включения 1-й и второй программ.
  3. Крепежные детали для вилки.
  4. Представляет собой гравировальный диск.
  5. Роликовый винт для включения первой и второй передач.
  6. Крекер.
  7. Роликовый винт для включения третьей и четвертой передач.
  8. Рычаг переключения скоростей.
  9. Роликовая вилка для включения пятой передачи и заднего хода.
  10. Крекер.
  11. Крекер.
  12. Пружина пятой передачи и заднего хода.
  13. Крышка хомутов с проставкой.
  14. Пружины фиксаторов.
  15. Шаровые опоры.
  16. Вилка для включения пятой передачи и реверса.
  17. Втулка.

Двигатели коробки передач:

  1. Средний рулон. Оседневный вал вперед.подшипник вторичного вала.задний подшипник вторичного вала.Синхронизатор -Coupling 5. Gear.ω Синхронизатор сцепления.Разговор с 5 -й Gearronisizer 5 -й передачи.Estabette — это шестерня прогресса спидометра.Блок расходов для передач в 5 -й передаче и обратной передаче.Пожарный шестеренский подшипник.
  2. Это косвенная обратная передача

Слив и заливка масла в раздатку шевроле нива

1. Сначала слива должна быть откручена сначала. Масло затем выгружается в готовый контейнер.2. Ищите металлическую стружку в масле. Встроенный маг также должен быть проверен;это будет.3. Удалите все загрязняющие вещества и примеси из заглушки.

Заглушка должна быть повернута назад после скручивания.4. Выкручиваемая заглушка в отверстии для наполнения необходимо откручить.5. Инъекционный шприц используется для введения трансмиссионного масла.6. Обследование и очистка выполняются на вентиляционном клапане.7. Пробег на машине во время изменения масла должен быть записан в письменной форме или отмечен в ноутбуке.

Распространение полей на ходу: видео и диаграммы.

Смотрите:

Поле то же самое; если бы у старого ящика был дополнительный индекс 40, то у нового ящика был бы один из 43. Коробка передач привода спидометра для пары 2103 (4.1) помечена красноватой краской, что является отличительной чертой модификации 23.

V AZ использует ту же коробку для автомобилей с задним ходом первых лет производства. VAZ-2101, «21099» и их модификации были оснащены коробками без переключателей задней линии.

, а также «21011», «21213» и «2103». Коробки типа «2106», имевшие различные передаточные числа, впервые появились в 1976 году. Он используется с 1977 года на ВАЗ-2123, также известном как «Нива» (в этой модели привод спидометра размещен в раздаточной коробке).

Был новый сорт под названием «2105» с уникальным ассортиментом передач, который дебютировал в нижней половине 1979 года. Это необходимо для удовлетворения более строгих требований новых моделей для экономики и шума, таких как VAZ-2105,»2107″, «110» или модификации.

Коробка «2105» вводится с традиционной сборкой или без, в зависимости от передаточных чисел. Коробку с передаточными числами используют только для Нивы и более ранних моделей.

«2106».

Приводы спидометра, которые уникальны для каждой коробки и каждого основного передач, являются еще одним способом, когда коробки различаются. Показания спидометра могут стать ошибочными, если это произойдет. Таблица макета 2 перед заменой привода спидометра, если вы хотите предотвратить эту ошибку.

Автомобили «Лада» и «Нива» оснащены пятиступенчатой коробкой передач. Его конструкция аналогична четырехскоростной, но характеризуется конфигурацией задней крышки переднего колеса и заднего рычага.

На ВАЗ-2121 используется коробка передач с 2 вариантами передаточных чисел: 4,3 × 4. Дополнительная информация о приводах спидометра: При замене коробок передач на этих автомобилях крайне важно, чтобы передняя и задняя оси имели одинаковое передаточное число.

Последнее слово об автомобилях ВАЗ-2121 Vedo. Крепление оси сателлитов было изменено, и под них были установлены азотированные шайбы, чтобы повысить долговечность и надежность коробки передач в ПК. из-за несовместимости корпусов и осей сателлитов.

Помните, что поле типа «2105» является наиболее гибким для реализации при управлении при смене поля. Пятиступенчатая коробка, несомненно, является хорошим выбором для отдыхающих и людей, совершающих длительные поездки. Кроме того, как вы знаете, существует компромисс между надежностью и динамическими свойствами.

То же самое происходит, когда используется более высокое передаточное число; мощность машины увеличивается, а аппетит снижается. Динамика передачи переднего хода будет каким-то образом изменена переключением заднего хода.

Если вы обнаружите, что маркировки коробки передач исчезли, вы все равно можете рассчитать передаточное число, не раздавая коробку передач. Поместите рычаг передачи в нейтральный и поднимайте переднее колесо, чтобы выполнить это.

На момент покупки аксессуар стоит 4000 хохлобак (hryvnia), что эквивалентно 8500 тысяч рублей.

В отличие от модели 2131, автомобиль имеет два монтажных блока для предохранителей. Один дополнительный блок дополнительно оснащен элементами, защищающими цепь управления двигателем.

Блок предохранителей расположен внутри салона справа от рулевого колеса, под приборной панелью. Потяните за кольцо, расположенное на верхней части блоков, чтобы снять крышку и получить доступ к блокам.

  1. Система управления двигателем блок предохранителей; ω реле стеклоочистителя;

Основная блокировка предохранителей

Обозначение и ток, АЗащищаемые цепи
F1 (16)Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)
F2 (8)Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3 (8)Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4 (8)Правая фара (дальний свет)
F5 (8)Левая фара (ближний свет)
F6 (8)Правая фара (ближний свет)
F7 (8)Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8 (8)Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (16)Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения 2129
F10 (16)Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11 (8)Резерв
F12 (8)Резерв
F13 (8)Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14 (16) Предохранитель прикуривателя
F15 (16)Резерв
F16 (8)Резерв

Система управления двигателем

Обозначение и ток, АЗащищаемые цепи
F1 (30)Контакты реле правого электровентилятора
F2(30)Контакты реле левого электровентилятора 2131
F3 (15)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Блок системы управления двигателем и диагностический разъем расположены на корпусе автомобиля, слева от приборной панели. Снимите корпус и два винта, чтобы получить доступ к устройству.

Система управления двигателем

Системы управления двигателем расположены под основным блоком предохранителей.

  1. Реле зажигания;
  2. Главное реле Niva;
  3. Правое реле электровентилятора;
  4. Левое реле электровентилятора;
  5. Реле топливного насоса;
  6. Предохранитель топливного насоса (F5, 15А).

Блок реле под приборной панелью

Блок с четырьмя реле может быть найдена под панелью прибора, недалеко от педали газа.

  1. Реле заднего противотуманного фонаря Нивы;
  2. Реле для включения стекла багажного отделения;
  3. Света, ближайшего к фарам;
  4. Фары дальнего света.
А еще интересно:  Что проверить при покупке Нивы

Над этим блоком, за кластером приборов, установлены сигнал поворота и реле тревоги.

Блоки для LADA 4X4 2020 года.

Хотя они могут иметь различную конструкцию, реле и предохранители будут отличаться в зависимости от того, как устроен автомобиль. В день выпуска автомобиля в руководство по эксплуатации были включены реальные схемы монтажного блока.

Два предохранителя слева, под панелью приборов, содержат мигающие предохранители. В таблице приведены нормы для предохранителей и защищенных цепей.

Под левой боковой панелью приборной доски находятся предохранители Ваз 2131.

Устранение течи масла кпп нивы

Неважно, если из-под сальников. Вы должны проверить выходные фланцы на люфт, если источником являются сальники приводного вала.

Что ж, мне трудно поверить, что этот неожиданный параметр может выявить дефект коробки передач. Болт блока передач отскочил, сломался зуб пятой передачи, и почти все масло вытекло после того, как я заменил коробку на подержанную, которую в то время купил примерно за 80 тысяч.

При попытке включить первую передачу после заднего хода резкий удар служил предупреждающим признаком неисправности. Пробег составляет около 15 000 км после повторной сборки. Я проезжаю всего столько миль. Эти показания были приписаны устаревшему радиатору, который не был очищен; все остальные настройки были приемлемыми.

Во время осмотра автомобиля на подъеме, на задней крышке трансмиссии была найдена маслянистая область. Проверка уровня нефти не показала нарушений.

О гр.когда не в коробке. Контрольная точка была свободна от утечек. Только после удаления контрольной точки вы можете заменить герметичный элемент на приводной вал.

Обычно этот процесс выполняется в тандеме с заменой шин. Игра вала, места для сидения и подшипники также рассматриваются при тех же обстоятельствах.

Сальник можно вынуть, сняв разделительную втулку подшипника. С помощью специального крюка и соответствующей трубки сальник демонтируется и устанавливается.

Мы ремонтируем и демонтируем коробки передач, чтобы устранить остальные неисправности.

Необходимо удалить прежний уплотнительный слой и обезжирить соединения на картере. Перед сборкой необходимо нанести герметик на резьбовые соединения и сопрягаемые детали корпуса. Утечки масла возникают из-за уменьшения диаметра валов в местах их соприкосновения с двигателем.

Вы можете использовать прокладки толщиной 1 мм, чтобы сальник не нарушил соосность во время прессования.

Этапы замены масла в мостах шевроле нивы

Используется не стригнутый слив.2. Магнит болта рассматривается на наличие чипсов. Если есть какие -либо чипсы, болт переустанавливается винтом.3. Используемое масло выливается в приготовленный контейнер.4. Штекер ввинчивается, чтобы удерживать его на месте.5

На видео смазывается передняя ось Chevrolet Niva.

Подробности замены масла в заднем мосту Шевроле Нивы смотрите в видеоролике.

. Немедленно обратитесь к ним, если у вас возникнут какие-либо вопросы по замене масла в коробке передач вашей «Нивы».

Источник

Подводим итоги

Существует не так много причин, по которым постоянно горит индикатор заднего хода. На самом деле, есть только две причины.

Многие люди устраняют их самостоятельно. Некоторые люди выбирают надежного автоэлектрика. Каждый человек выбирает ту альтернативу, которая ему ближе всего.

И водители часто сталкиваются с тем фактом, что стоп-сигналы не горит. Их вероятность в этом случае гораздо больше!

Когда вы сталкивались с подобными проблемами? Что это значит?

Все масла были запланированы в один прекрасный день. В самом низу вагона, на сто. Пока мы ходили вокруг и наблюдали, что все в порядке, была обнаружена утечка на датчике отключения заднего света.

Я заранее купил масло и фильтры, но, конечно, не знал о датчике. Я купил новый датчик PEKAR 13623768 в автомастерской во время утечки масла, когда она все еще происходила (продавец утверждал, что замены нет).

Я с радостью поставил его на пол, забежал внутрь и направился к дому. Только после ужина я понял, что не проверил фонари заднего хода. На следующее утро, когда я завел машину, я был потрясен! Теперь белый фонарь заднего хода горит постоянно. Только на пятом повороте автомобиль выключается на нейтральной, первой или четвертой передаче.

Что теперь?Я делаю как можно больше звонков. Как инженер, я могу понять это с точки зрения длины хода штифта, когда он прижимает контакт. Поскольку у меня нет обычной машины, я иду в яму соседа (которая впоследствии оказалась не проблемами, чтобы заменить датчик). Затем я откручивал датчик по нескольким ходам за раз.

Я открутил поворотный, второй и третий винты. и подсветка не погасла таким образом. До того, как ты скрутился, я думал, что масло закончилось, и мне было бы неловко. Однако датчик масла не выделял никакой жидкости, поскольку он был установлен выше уровня.

Если удлинение штифта не помогает, вам нужно будет удлинить, чтобы ускорить момент отключения контакта (который закрыт в исходном положении). Но как?Избегайте сварки куски ногтей, чтобы он ломался и упал в коробку передач.

Единственное, что работает, когда я пытаюсь достичь продавцов и водителей одновременно, — это «заменить датчик другим». Новый ». Отбрасывание 300 рублей для попытки понять размещение и вариации датчиков.

На данный момент мой коллега в другом магазине обнаруживает сопоставимый датчик Pekar и приобретает его в надежде, что он разделится чуть раньше и в соответствующем положении PIN. Тем не менее, датчик запускается на половину перемещения PIN -кода, когда я подключаю его к мультиметру в магазине.

Я очищаю датчик с помощью WD40, промывки, а затем обезживаю его ацетоном. Мой датчик функционирует как насос плунжера при промывке. Небольшой фонтан возникает из контакта с датчиком, когда контакты поднимаются, в них выливается жидкость, и штифт быстро сжимается. Возможно, у Автоваза есть секретный план для этого.

Обезжирьте ацетоном, высушите соединитель, разбавьте эпоксидную смолу. С помощью шприца объемом 2 мл из комплекта (тонкие шприцы для инсулина удобнее дозировать, но эпоксидная смола не течет в тонкой игле) капните несколько капель внутрь разъемов датчика. Проходит пара секунд, я заглядываю внутрь и замечаю пузырь, затем еще один: клей слишком жидкий и попадает внутрь.

Я использовал растворенный в воде хлористый клей, чтобы предотвратить прилипание контактов механизма и датчика в течение 15 минут. Несколько капель добавляется в разъем, и я даю ему высохнуть в вертикальном положении.

Утром проверяю: клей затвердел, датчик работает. Открывает контакт на пару миллиметров после нажатия. Собираюсь и иду в гараж.

Вы можете добраться до него, даже если у меня нет ямы. Я беру новый датчик, 22-миллиметровый гаечный ключ и бутылочный домкрат от 229 мм. Я на всякий случай положил туда пень, поднял переднее левое колесо и заменил датчик. Сделано.

Я достал «рабочее место», но я не смог удалить пень!Автомобиль, возможно, утонул и остановился на пне из -за мороза (шел дождь ночью) или в возрасте пяти лет авиакомпании в возрасте пяти лет. Я, вероятно, не нажимал бы кнопки клавиатуры с такой радостью сейчас, если бы лежал на своей стороне, а не пень.

В результате я исследовал рынок как минимум трех датчиков выключения обратного освещения для Chevrolet Niva 2123. Никто не знает, почему это было сделано. Когда я понял, что продавец не объяснит, «почему он работает таким образом», я был благодарен за помощь моего друга и убежден в необходимости поддержки безопасности (в моем случае, конопля).

Я бы хотел, чтобы кто -то мог извлечь выгоду из моего опыта.

!

U P: Я обнаружил видео сопоставимого инцидента. Либо есть что -то, о чем мы не знаем, либо датчики сломаны.

Выньте лампочку из держателя и подсоедините короткий провод к батарее, чтобы убедиться в этом. Если загорается лампочка, следует проверить неисправность в другом месте электрической цепи. Во-первых, убедитесь, что электрические клеммы и держатель лампы чистые.

Предохранитель, скорее всего, перегорит, если не горит задняя лампа.

Все указывает на перегоревший предохранитель, если два фонаря заднего хода горят постоянно. В этом случае необходима замена. К счастью, добраться до блока предохранителей в этом месте не составит большого труда. Предохранители можно легко заменить.

Если это не сработало, измените предохранитель и выполните дополнительные проверки. Если он снова растопил и вышел с обратными фонарями после установки нового предохранителя, в цепи, возможно, был короткий замыкание.

В этой ситуации следует обратиться к электрику, чтобы он сразу же определил место в электрической цепи. Вам необходимо проверить остальную часть цепи с помощью контрольной лампы, если некоторые компоненты, защищенные предохранителем, все еще не защищены предохранителями в цепи.

Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Проверить датчик подсветки в вашем автомобиле не так уж сложно.

Эта процедура может быть закончена в нескольких шагах. Шаг 1. Определите местоположение датчика обратной передачи. Обычно он находится у основания корпуса коробки передач.

Если новый предохранитель немедленно сжигается, не включая заднюю передачу, проверьте электрическую проводку в области между переключателем обратного света и монтажным блоком. Если при включении задней шестерни, разлома предохранителя, проверьте проводку в области между датчиком выключателя и комбинированными задними фонарями.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.