Нива Шевроле — какой лучше генератор — на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Видео-инструкция по замене пром вала шнивы

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

1. Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

2. Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

3. Разъединяем муфту и фланец.

4. Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

5. Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

6. Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

7. Сдвигаем отверткой пластиковый кожух

8. Снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей

9. Располагаем, корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

10. Разъединяем шарнир и фланец.

11. Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

12. Оттянув резиновый чехол, сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его

13. Снимаем резиновый защитный чехол

14. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в статье – «Ремонт приводов передних колес».

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности.

В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

15. Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира

16. Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца.

Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты.

При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Моменты затяжки промежуточного вала

Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцам М12×1,25 — 57,8-71,5 Нм (5,9-7,3 кгс·м)

Гайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки М8 — 27,4-34,3 Нм (2,8-3,5 кгс·м)

Работа выполняется с использованием смотровой ямы, эстакады или подъемника. Для замены промвала понадобится такой инструмент:

  • один накидной ключ на 13 и два на 19;
  • плоская отвертка;
  • небольшой молоток;
  • лом;
  • зубило;
  • бородок.

Также придется запастись следующими деталями:

  • центрирующая втулка;
  • четыре самоконтрящиеся гайки;
  • уплотнительное кольцо для установки на фланец;
  • червячный хомут диаметром 150 мм.

Чтобы снять промежуточный вал, необходимо:

В большинстве случаев промвал подлежит ремонту. Вы можете заменить пыльник или шарнир, эластичную муфту или сальник шлицевого соединения. После этого необходимо установить промежуточный вал на место. Не забудьте установить новые самоконтрящиеся гайки. Эти детали нельзя использовать повторно — они могут открутиться из-за вибрации.

Генератор chevrolet niva

Генератор – это важная часть любого автомобиля, которая отвечает за его электроснабжение. С помощью этого агрегата удается обеспечить непрерывной подачей электричества на все узлы, различные системы и датчики, благодаря чему становится возможной ее эксплуатация.

На автомобиле в качестве штатного генератора использован агрегат с артикулом 9412.3701. Такой генератор также можно встретить на инжекторе ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ-2123.

В случае выхода из строя генератора на Chevrolet Niva заменить его можно на аналоги, наиболее популярные из которых представлены в таблице.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.)5112.3771-30 Т5370
ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.) инжектор 14В 80А ПРАМО5112.37714460
ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.)9402.3701-044380

В пределах от 5000 до 7000 рублей стоит генератор на Ниву Шевроле. Цена оригинального агрегата зависит от региона покупки. Многие владельцы предпочитают при выходе из строя заводского генератора использовать «Старт Вольт» на 120 ампер.

Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока (устанавливается на Шевроле Нива выпущенных после осень 2003 года), трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

ПРИМЕЧАНИЕШевроле Нива, выпущенная до осени 2003 года, комплектовалась генератором типа 9412.3701, который также устанавливался на инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 до осени 2003 года.

ПРИМЕЧАНИЕГенератор, установленный на автомобиле, использованном для фотосъемки, имеет привод клиновым ремнем. Работы по ремонту показаны на примере генератора с многоручьевым шкивом. Все элементы обоих генераторов, кроме шкивов, абсолютно идентичны.

Якорь генератора приводится во вращение от шкива коленчатного вала клиновым или (в зависимости от варианта исполнения) поликлиновым ремнем.

Рис. 9.3. Генератор 9402.3701-01: 1 — выпрямительный блок; 2 — втулка подшипника; 3 — задний подшипник вала ротора; 4 — контактные кольца; 5 — защитная втулка; 6 — вывод «В » генератора;7 — прокладка; 8 — кожух; 9 — регулятор напряжения со щеткодержателем;

Статор 12 (рис. 9.3) и крышки 11 и 13 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 18 вращается в подшипниках 3 и 15, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 11. Электронный регулятор 9 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и прикреплен также к крышке 11.

Рис. 9.4. Схема соединений системы генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания.

Схема соединений генератора показана на рис. 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D » регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях семейства BA3-2123 не используется. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях.

К-175 205/70 r15 95т

Летняя резина кировского производства. Рисунок протектора состоит из массивных четырехугольных блоков и большого количества ламелей.

Преимущества:

Выбор зимних шин на ниву 2121: варианты

Время года накладывает дополнительные требования на конструкцию и характеристики. В наличии в нашем Шинном клубе вы можете найти следующие модели, идеально подходящие для зимнего передвижения на Niva Chevrolet.

Matador mp-30 sibirice 2 205/70 r15 96t suv

Зимняя шипованная резина с конструкцией, адаптированной под внедорожники. Рисунок протектора: прямые ламели в центральной части, 3D-ламели в плечевых зонах.

Nitto winter sn 2 205/70 r15 96q

Зимняя нешипованная резина для внедорожников. Рисунок протектора с большим количеством ламелей, узким центральным ребром, крупными блоками в плечевой зоне и большим количеством режущих кромок.
Преимущества:

Yokohamag-073 geolander 205/70r15 96q

Зимняя шипованная резина для внедорожников. Рисунок протектора состоит из трехмерных ламелей, широкого центрального ребра и зигзагообразных стенок.
Преимущества:

Выбор всесезонных шин на ниву 2121

Подобрать резину сразу на все сезоны бывает достаточно трудно, но для Шинного клуба нет ничего невозможного. Наши клиенты рекомендуют остановить внимание на следующих разновидностях.

Dunlopgrandtrekat- 3 205/70 r15 96т

Всесезонная резина для внедорожников. Рисунок протектора с большим количеством ламелей, массивными блоками и тремя водоотводящими каналами. Подходит для активной и скоростной езды по различным дорожным покрытиям.
Преимущества:

Bridgstone dueler 684 205/70 r15 96 s

Всесезонная резина от известного японского производителя. Протектор с ненаправленным симметричным рисунком и S-образным дизайном.

Преимущества:

Cordiant r15 allterrain 205/70 oa-1 100h

Всесезонная резина отечественного производства. Рисунок протектора: центральное ребро, два средних ребра, два крайних ребра, зигзагообразная канавка, трапециевидные шашечные элементы.
Преимущества:

Грязевые шины на niva

Чтобы увеличить проходимость своего автомобиля без лифта, можно установить грязевые шины с агрессивным протектором. Рассмотрим их преимущества на примере шин российского производства Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q:

Дизайн протектора был разработан специально для езды в условиях отсутствия дорог. Отличная проходимость на грязи, грунтовке, снежной кашице.

Если этого вам показалось мало, можно сделать лифт подвески и кузова и установить колеса большего размера.

Преимущества лифтинга:

Недостатки лифта:

Таким образом, можно сделать вывод, что лифт Нивы целесообразно делать только в том случае, если вы почти все время будете ездить по бездорожью. В остальных случаях недостатки перевешивают достоинства, и увеличить проходимость лучше, подобрав резину.


Какие бывают фаркопы на ниву и их стоимость

Фаркопы не только на Ниву Шевроле, но и в принципе на любой автомобиль отличаются материалами, вертикальной нагрузкой на крюк, максимальной снаряженной массой самого прицепа, плотностью материалов и методом соединения крюка с кронштейном. Сам принцип установки данного оборудования на автомобиль будет одинаков у любого тягово-сцепного устройства предназначенного для данной модели и марки.

Составные части, как мы уже разобрались, у фаркопов имеют свои особенности. Но все же классификацию фаркопов можно провести непосредственно по самой важной части устройства для буксировки – это по крюку. При покупке стоит уделить внимание его функциональным характеристикам. Дальше рассмотрим основные виды крюков, по которым и будем классифицировать в целом буксировочное приспособление.

  1. Несъемный крюк. В данном исполнении механизма, крюк вваривается к кронштейнам, которые крепятся к кузову автомобиля. Это самый дешевый вариант данного оборудования, и цениться на нашем отечественном рынке высоким спросом из-за низкой стоимости. Очень значительным минусом данной конструкция является невозможность заменить изношенный крюк в ходе эксплуатации, тогда придется покупать либо новый фаркоп, либо же при помощи болгарки вырезать старый крюк, а затем при помощи сварки вваривать новый. Второй вариант ремонта существенно дешевле, но, тем не менее, придется изрядно помучаться. Приобрести такой фаркоп можно по цене от 2 500 рублей.
  2. Условно-съемные крюки. Такие крюки крепятся при помощи болтов к несущей балке фаркопа. Это позволяет при необходимости либо снять крюк при его ненадобности, либо заменить изношенную с течением времени деталь. Такие фаркопы очень часто устанавливаются на иномарки, но все же пользуются достаточно высоким спросом и у владельцев автомобилей отечественного производства, таких как Нива Шевроле. Стоимость такого оборудования будет выше, чем у варианта с несъёмным крюком, а конкретнее цена стартует от 3 000 рублей.5437
  3. Легкосъемный крюк. Такой вид фаркопов является самым современным на сегодняшний день. Наше ГИБДД понемногу принимает аналогичные правила и стандарты дорожного движения как в Европе, где как раз запрещено ездить с фаркоп без прицепа. Поэтому стоит задуматься над приобретением такого сцепного устройства, это обусловлено тем, что потенциально на наших дорогах могут ввести подобное ограничение. И именно такой вид фаркопов поможет избежать лишних штрафов, что сэкономит дополнительные финансы. К тому же сам механизм установки крюка весьма надежен и прост, и на установку или демонтаж потребуется потратить всего несколько минут. В таких фаркопах так же предусмотрен замковый механизм, что дополнительно ко всему защищает ваш девайс от кражи. Единственным минусом такого механизма являет его стоимость, такой фаркоп является самым дорогим на рынке, его стоимость начинается от 4 800 рублей.
А еще интересно:  Как Проверить Генератор (Авто) | Три Способа Проверки

Колеса на ниву — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать.

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Источник

Лучшие производители для шевроле нива

Если грядет замена свечей зажигания, то необходимо знать, что ставить на инжектор своего автомобиля. Среди всех вариантов, представленных в настоящее время на автомобильном рынке, лидером для Шевроле Нива можно считать товары Bosch Platinum WR7DPX, имеющие зазор 1,1 мм.

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Свечи Bosch Platinum WR7DPX

В силу того, что они являются популярными, очень часто встречаются подделки. При установке некачественных свечей на автомобиль, его двигатель начнет заметно хуже работать, повысится расход топлива, станут появляться неполадки в работе силового агрегата.

Еще очень популярными являются японские DENSO W20TT. Они обладают многочисленными преимуществами:

  • отличное качество;
  • наличие мощной искры;
  • стабильный запуск мотора.

Еще одним отличным вариантом можно считать запчасти NGK. Главная особенность этого и предыдущего варианта – они иридиевые. Преимущество их использования заключается в более длительном сроке эксплуатации. Они не нуждаются в замене на протяжении 100 тысяч километров пробега. Также при установке иридиевых аналогов увеличивается номинальная мощность силового агрегата и повышается динамика разгона.

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Свечи DENSO W20TT

Конечно, если на одном двигателе свечи дают преимущества, на другом они могут проявить себя негативно. Именно поэтому важно подбирать их с учетом особенностей конкретного автомобиля и рекомендаций руководства по эксплуатации транспортного средства.

В целом выбор можно свести к следующим производителям:

Ресурс обычных свечей колеблется в пределах 20 – 30 тысяч километров пробега. Очень важно производить замену регулярно и не ездить на них больше положенного времени. В противном случае это может обернуться негативными последствиями для системы – привести к выходу из строя высоковольтных проводов и катушки зажигания.

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Свечи NGK

Маркировка дисков для нивы шевроле

Ширина обода диска Chevrolet Niva 1.8i составляет 6 (дюймов), номинальный диаметр 15 (дюймов).

Колёсные пары данных моделей состоят из дисков диаметром 15 (дюймов) или 16 (дюймов), шириной 6 (дюймов) или 7 (дюймов). Модели оснащаются только дисками с 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 139.7 (мм).

Размеры диска для Chevrolet Niva 1.8i:

  • Диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х139.7 (мм).

Размеры диска для Chevrolet Niva 1.8L:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х139.7 (мм).

Важно: для модельного ряда Chevrolet Niva всегда используются колёсные диски с вылетом 40 (мм) или 48 (мм).

Внедорожник Chevrolet Niva на внутреннем рынке России известен как ВАЗ-2123 Нива.

Модель оснащена обновленным кузовом и 1.7-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Niva разных годов выпуска и модификацийКолеса Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Niva разных годов выпуска и модификацийET (мм) Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Chevrolet Niva 1.8i200715×6.0405×139.7205/75R15x200715×6.5405×139.7205/75R15x200716×6.5405×139.7215/65R16x200716×7.0405×139.7215/65R16x200815×6.0405×139.7205/75R15x200815×6.5405×139.7205/75R15x200816×6.5405×139.7215/65R16x200816×7.0405×139.7215/65R16x200915×6.0405×139.7205/75R15x200915×6.5405×139.7205/75R15x200916×6.5405×139.7215/65R16x200916×7.0405×139.7215/65R16x202215×6.0405×139.7205/75R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202216×6.5405×139.7215/65R16x202216×7.0405×139.7215/65R16xChevrolet Niva 1.8L200016×7.040x205/75R16x200116×7.040x205/75R16x200216×7.0405×139.7205/75R16x200216×7.0x5×139.7205/75R16x200316×7.0x5×139.7205/75R16x200316×7.0405×139.7205/75R16x200416×7.0405×139.7205/75R16x200416×7.0x5×139.7205/75R16x200516×7.0405×139.7205/75R16x200516×7.0x5×139.7205/75R16x200616×7.0x5×139.7205/75R16x200616×7.0405×139.7205/75R16xChevrolet Niva 1.7200215×6.0405×139.7205/70R15x200215×6.5405×139.7205/75R15x200315×6.0405×139.7205/70R15x200315×6.5405×139.7205/75R15x200415×6.0405×139.7205/70R15x200415×6.5405×139.7205/75R15x200515×6.0405×139.7205/70R15x200515×6.5405×139.7205/75R15x200615×6.0405×139.7205/70R15x200615×6.5405×139.7205/75R15x200715×6.0405×139.7205/70R15x200715×6.5405×139.7205/75R15x200815×6.0405×139.7205/70R15x200815×6.5405×139.7205/75R15x200915×6.0405×139.7205/70R15x200915×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15xChevrolet Niva 1.7 4.4200215×6.0405×139.7205/70R15x200215×6.5405×139.7205/75R15x200315×6.0405×139.7205/70R15x200315×6.5405×139.7205/75R15x200415×6.0405×139.7205/70R15x200415×6.5405×139.7205/75R15x200515×6.0405×139.7205/70R15x200515×6.5405×139.7205/75R15x200615×6.0405×139.7205/70R15x200615×6.5405×139.7205/75R15x200715×6.0405×139.7205/70R15x200715×6.5405×139.7205/75R15x200815×6.0405×139.7205/70R15x200815×6.5405×139.7205/75R15x200915×6.0405×139.7205/70R15x200915×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15x202215×6.0405×139.7205/70R15x202215×6.5405×139.7205/75R15xChevrolet Niva 1.7 i200215×6.0485×139205/70R15x200215×6.0485×139205/75R15x2002xxx215/65R16xChevrolet Niva 1.8 4.4200715×6.0405×139.7205/70R15x200715×6.5405×139.7205/75R15x200815×6.0405×139.7205/70R15x200815×6.5405×139.7205/75R15x200915×6.0405×139.7205/70R15x200915×6.5405×139.7205/75R15xChevrolet Niva 1.8 i200215×6.5485×139205/70R15x2002xxx215/65R16x

Нива шевроле — какой лучше генератор — на 80 или на 100 ампер? плюсы и минусы

Или все-таки лучше взять помощнее — на 100 ампер? Задумался я недавно над таким вопросом, ибо либо мой гена порядком поизносился и уже не может выдавать требуемого напряжения. А потому мой аккумулятор практически всегда на издохе, вот и приходится чуть что — сразу отключать приборы, печку и тп. В общем, если гена хреновый, то даже музыку на природе пару часов не послушаешь, АКБ сдохнет. А раз так и настало время его сменить, то быть может сразу взять помощнее?

На моей Ниве Шевроле 2004 года выпуска стоит генератор на 80 ампер, стандартный. Вот такой:

1

Ремень генератора я недавно поменял, целая история была, как он у меня порвался и я с горем пополам добрался до дома. Обязательно прочитайте, думаю многим будет полезно. И возите с собой второй запасной ))

А еще интересно:  Генератор "Нива Шевроле": возможные неисправности и ремонт

Также полезные сведения для владельцев Шевиков — у машин до сентября 2003 года генератор с нижним расположением, это не есть гуд, при преодолении глубоких луж и бродов его как правило заливает и такая ситуация — не фонтан, сами понимаете. Ведь не зря многие автолюбители переносят гены куда повыше, как на Нивах, так и на Шевиках.

А вот с сентября 2003 Шевики пошли уже с верхним расположением генератора, это уже отличное решение. Гена находится вверху справа, если стоят лицом к открытому капоту. При преодолении луж залить его будет куда сложнее, чем нижние.

Вот я и задумался, а быть может поставить генератор помощнее, ибо в планах поставить багажник и конечно же люстру, 4 лампы от hella думаю вполне отлично впишутся. Плюс также буду ставить лебедку, а она тоже садит АКБ нехило. И если гена слабый, то при борьбе с бездорожьем мы можем получить ситуацию, когда в темноте буксуем, включили люстру, движок кипит — оба вентилятора молотят в полную силу, тянем лебедкой — хватит ли гены на 80 ампер? Такое потребление энергии, конечно, будет не часто, но когда случится — лучше ведь перестраховаться?

Так что присматриваю гену на 100 ампер Прамо, стоит порядка 3500 рублей. Но для начала проверим генератор, который мне достался с машиной по умолчанию. Сдается мне, либо щетки там износились, либо еще что — ну не может он нормально заряжать батарею, за 4 месяца летней эксплуатации уже подзаряжал новый аккумулятор 3 раза. Видать гена заряжает только поверхностно.

С другой стороны не будет ли гена на 100 ампер лихо садить батарею, все-таки аккум новый и будет неправильно, если он отработает всего год-два. Как опять же читал на форумах, более мощный гена укорачивает жизнь аккумулятора.

Почитал отзывы Шнивоводов — большинство говорит, что на сотку ставить — дело хорошее, но только тогда, когда он на самом деле нужен, в смысле нужен гена увеличенной мощности. Ибо штатного вполне хватает, если он работает так, как должен. Но если на машине будет лебедка и дополнительный свет, то лучше все-таки поставить генератор на 100 ампер. Будем думать ))

Апдейт заметки:

Штатный генератор накрылся — поставил китайский. Пока полет нормальный. Вот такой:

гена на шеви

Кто что думает, делитесь мыслями в комментах.

Общие параметры шин моделей «автоваз»

АО «АВТОВАЗ», выпустившее первые авто еще в 1970 году и являющееся крупнейшим автопроизводителем в России и Восточной Европе, сегодня предлагает потребителю широкий ассортимент техники в разных категориях: седаны, хэтчбеки, универсалы, внедорожники и фургоны.

И новые авто, и техника, выпущенная ранее, нуждаются в периодической смене колес.

Таблица. Размеры и давление шин некоторых моделей Волжского завода, рекомендованные производителем.

Параметры колес автомобилей, сегодня пользующихся спросом у потребителя (рекомендованные производителем):

МаркаДиаметр, «ШиринаПрофиль,
Lada Priora13…15175…18555…70
Lada Vesta15 — 16185…19555…65
Lada Vesta Cross SW1720550

Однако, помимо городских автомобилей, у автолюбителей востребованы и внедорожники «Нива Шевроле», выпускаемые на Волжском заводе.Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле»Выбор подходящих для Нивы покрышек зачастую становится проблемой для владельца техники, так как ассортимент резины для этой модели довольно ограничен.В таблице представлены рекомендуемые автопроизводителем параметры колес:рекомендуемые автопроизводителем параметры колесВозможна установка шин трех радиусов.R15Волжский внедорожник выпускается в нескольких версиях. В модификациях L или LC, считающихся базовыми, устанавливается колеса на Шевроле Ниву диаметром 15 дюймов. Этот размер отлично подходит для эксплуатации внедорожника в городе.Размер шин на Ниву Шевроле, рекомендованные заводом-изготовителем:

  • 205/70/R15 (индекс нагрузки (ИН)— 95, индекс скорости (ИС)— Q,T, давление — 1,9 атм.);
  • 205/75/R15 (ИН — 97, ИС — Q,T, давление — 1,9 атм.);
  • 215/75/R15 (они выступают в качестве варианта для замены: ИН — 100, ИС — Q, давление — 1,8 атм.).

Стоит отметить, что многие владельцы Нив переходят со штатных дисков 16″ на менее габаритные с радиусом 15″. Вызвано это тем, что сигмент покрышек R15 отличается наличием большого ассортимента изделий с различным протектором.R16Если автомобиль значительное количество времени проводит на бездорожье, лучше оснастить его колесами с диаметром R16″.

Оптимальным вариантом в таком случае станет размер резины на Шевроле Нива:215/65/R16 (ИН — 98, ИС — Q,H, давление — 2 атм.)В качестве возможного решения можно рассматривать колеса 195/60/R16 и 195/65/R16.Важно! Беспроблемную эксплуатацию производитель гарантирует, если устанавливаются колеса на Ниву Шевроле с размерами: 205/75/R15 и 215/65/R16.

R17Желающие оснастить своего железного коня колесами большего диаметра, могут рассмотреть следующий размер шин на Шевроле Нива: 205/60/R17 и 265/70/R17.Какие колеса нештатных размеров можно поставитьНа заводе внедорожник оснащается легкосплавными или штампованными колесными дисками. Они имеют характеристики:

  • вылет— 40 мм (допустим 45 и 35 мм);
  • разболтовка — 5×39,5 мм;
  • ступичный диаметр — 98,5 мм.

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусыВ заводской комплектации на авто устанавливаются колеса 15″ или 16″.Все рассмотренные выше варианты колес можно установить на отечественный внедорожник. Однако, нужно учитывать максимальную высоту этих аксессуаров (в дюймах). Чтобы во время передвижения не возникало проблем, максимальное значение этого параметра не должно превышать 31″.Размер резины на Ниву Шевроле (нештатной), часто устанавливаемой на внедорожник общая высота колес:Очень часто автолюбителя выбирают для комплектации своего авто штатную резину от УАЗа, которая имеет высоту 31 дюйм.Размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифтингаУчитывая конфигурацию колесных арок, рекомендуемый для установки размер колес Нива Шевроле: 205/75/R15 и 215/65/R16. В этом случае никаких проблем при езде по любым дорогам с разным типом покрытия не возникнет. Но автолюбители могут выбрать и покрышки 215 75 R15 на Ниву Шевроле, и 225/75/R15, и 235/70 R15. Несмотря на то, что колеса будут свободно размещены внутри арок, в определенных ситуациях не исключены и проблемы: грунтозацепы могут задевать за лонжероны или подкрылки. Особенно заметно это при передвижении по разбитой дороге.Важно! Разные модификации внедорожника по-своему воспринимают установку резины, если размер колес на Ниву Шевроле отличается от штатного.Размеры колёс на «Ниву Шевроле» 4х4 с лифтингомНива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусыЛифтинг дает возможность устанавливать на внедорожник колеса с другими параметрами. В результате увеличивается клиренс транспортного средства и улучшается его проходимость. Кроме этого, доработка, которую могут осуществить своими силами многие автолюбители, позволяет:

  • придать экстерьеру железного коня агрессивности;
  • устанавливать грязевые покрышки;
  • защитить элементы автомобиля от повреждений, которые может вызвать движение по неровной дороге.

Самый распространенный размер резины Нива Шевроле после проведения лифтинга: 240/80 R15.Резина на «Шеви Ниву»: как выбиратьДля эксплуатации внедорожника в различных климатических условиях необходимо выбирать определенный тип шин.

  • Летние покрышки производятся из сырья, стойко выдерживающего горячее покрытие дороги и повышенную температуру окружающей среды. Протектор хорошо удаляет воду. Однако при наступлении морозов эластичность резины резко снижается, что приводит к ухудшению сцепления колес с дорожным покрытием и увеличению тормозного пути.
  • При низких температурных значениях безопасность на дороге способны обеспечить зимние шины. Их эластичность сохраняется в морозы, а рисунок протектора позволяет надежно цепляться на обледенелое или заснеженное полотно. Но при плюсовых температурах ситуация обратная: резина становится излишне мягкой и ездить на ней становится опасно.
  • Некоторым компромиссом могут стать всесезонные покрышки. Но, наряду с преимуществами, такие колеса на Шевроле Нива имеют и явные минусы: движение по разогретому покрытию приводит к ускоренному износу резины, а сцепление со снегом или льдом не отличается высокой надежностью.

Снятие и установка промежуточного вала niva chevrolet

Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), бородок, молоток

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту.

Диаметр хомута должен быть 150 мм.

Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом на 19

Поворачивая промежуточный вал, также откручиваем гайки двух болтов крепления муфты и вынимаем болты

Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Снимаем промежуточный вал

Чтобы заменить уплотнительное кольцо, снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач

Устанавливаем промежуточный вал в обратном порядке

Замена эластичной муфты

Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней отслоений или трещин резины.

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт от проворачивания ключом на 19

Таким же образом откручиваем гайки других двух болтов крепления муфты и вынимаем болты

Разъединяем муфту и фланец

Перед установкой новой эластичной муфты обжимаем ее хомутом

Устанавливаем эластичную муфту в обратном порядке

Замена сальника шлицевого соединения вала и фланца муфты

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Помечаем положение фланца муфты относительно вала

Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены

Перед установкой сальника очищаем шлицы вала и фланца муфты от старой смазки и загрязнений.

Проверяем зазор в шлицевом соединении.

Предельно допустимый зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм

Если предельный зазор превышает, то необходимо заменить вал и фланец муфты или промежуточный вал

Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы вала и фланца 3-4 грамма смазки Фиол-1 или Фиол-2У

Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец относительно вала по нанесенным меткам.

Замена чехла шарнира

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Сжимаем специальными щипцами или раздвижными пассатижами хомут крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира

Разъединяем и снимаем хомут

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Стягивая кожух с чехла корпуса шарнира

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Сжимаем щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана

Разъединяем и снимаем хомут

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

И снимаем его с переднего конца вала

В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо

Нива Шевроле - какой лучше генератор - на 80 или на 100 ампер? Плюсы и минусы

Стягиваем чехол с корпуса шарнира

Снимаем чехол с переднего конца вала

Очищаем вал и удаляем из полости шарнира старую смазку.

Осматриваем шарики, сепаратор и обойму корпуса, не разбирая шарнир.

Если шарнир в нормальном состоянии, то закладываем в его полость 20 см 3 смазки ШРУС-4

Установку чехла проводим в обратном порядке.

Источник

Фаркоп на ниву — установка своими руками

Данная статья покажет нам, как можно установить фаркоп на Ниву своими руками. Информацию нам предоставил один из клиентов Андрей. А мы спешим поделиться личным опытом Андрея со всеми владельцами настоящих “русских внедорожников”.


Итак,
фаркоп на Ниву, производитель: Босал, артикул: 1207-А, условно-съемный крюк на двух болтах, нагрузка 800 кг. Данный комплект включает в себя сам фаркоп, необходимую электрику с розеткой, колпачок и инструкцию — в общем, всё необходимое для установки и эксплуатации.

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни


В начале мы полностью снимаем обшивку — освобождаем место для работы, чтобы просверлить необходимые отверстия.

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни


Затем необходимо наживить крепления тягово-сцепного устройства к кронштейнам бампера, для разметки отверстий в поперечине пола. Сверлим отверстия. Для этого необходимо на половину снять тягу. Слева нужно выкрутить полностью болт, а справа только «ослабить». В итоге тяга висит, и не мешает просверлить отверстия.

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни


Сначала необходимо просверлить отверстие на 6 снизу, после с обеих сторон сверлами: 8, 10 и сверху, сверлом на 16. Отверстия обрабатываем шарошкой, для получения необходимого диаметра 16,5 мм. Это мы делаем для того, что бы пролезли втулки.

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни


Аккуратно опускаем, так как длина втулки меньше внутренней толщины поперечины, чтобы не потерять саму втулку и не тратить время на то, чтобы её доставать.

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни


Сверлить отверстия необходимо тоже очень аккуратно, так как далее можно упереться гайкой в болт крепления буксирной проушины.


С одной стороны, можно просверлить отверстие ближе к «стандартному» болту крепления кронштейна к лонжерону, но тогда дополнительный болт не будет иметь никакого смысла. С другой стороны, ближе к заднему фартуку, но там нет дополнительной латки, следовательно, кузовной металл там более тонкий. На основании данных соображений дополнительный болт размещаем как на фото ниже.

А еще интересно:  Как выставить зажигание ваз 21213 карбюратор

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Установка электрики фаркопаНива 2121 – простой и незамысловатый процесс. Просовываем жгут через резинку снизу фартука, которую предварительно необходимо просверлить. Сам кабель прокладываем внутри фартука и выводим к левой фаре.

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни


Визуально розетка выглядит таким образом:

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Фаркоп на Ниву
установлен. Всё быстро и не сложно. Фото автомобиля с установленным ТСУ:

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Хитрости Жизни

Фаркоп на Ниву купитьвы можете в нашем интернет-магазине newniva.ru. 

Гарантия официального импортера, сертификат качества, адекватная цена, своя установка, оперативная доставка.

Фаркоп для lada (ваз) нива 4х4, niva legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в москве

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы ГАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем ГАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на ГАЗ Газель Next выдерживают тяговую нагрузку 900-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

В интернет-магазине newniva.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi  (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.