Как отключить полный привод? | SUZUKI CLUB RUSSIA

Как отключить полный привод?

Ответ: Как отключить привод.

Ну я мыслю немного по другому. При снятом кардане, а значит отсутствии сопротивления от задка, будет работать вхолостую ….. (вылетело из головы название, мастер говорил) короче, типа раздатки там есть, чтото угловые скорости чтото так, так вот, эта байда вхолостую крутясь с повышенной скоростью будет заставлять мозги коробки кидать больше на задок. а его нет, соответсвенно будет возрастать нагрузка на лиффер передка, ну и соответсвенно на пакеты фрикционов. Неграмотно обьяснил, сам чую, но чтото так.. Короче!! без задка можно двигаться в аварийном режиме недолго и небыстро и недалеко!! и само собой никаких буксовок. И да, через некоторое время возможна такая вот вещь: Машина начнет задумчиво трогаться медленно набирать скорость и попытка разогнаться быстрее сотни будет тяжеловато даваться. Это означает что коробка (мозги) перешли в аварийный режим.. Это уже криминал, ремонт коробки обеспечен.. Так что.. если хотите отключить задок (муфта не рабготает уже) то достаточно ослабить крышку под кронштейном крепления кардана (от двигателя который) этим вы сбросите давление в муфте, и задок не будет работать но мозги будут видеть что всё нормально. но тоже не надолго имхо это. И тоже как мне кажеться бусование противопоказанно однозначно.

Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

А еще интересно:  Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

§

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Как растаможить автомобиль из США в России? | AutoLex.Net
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.