Нива пикап — сравнение моделей, цены и плюсы этих внедорожников

Что это за автомобиль – пикап?

Если вспомнить определение, то пикап – это маленький коммерческий автомобиль, как правило, с открытой грузовой платформой, способный перевозить нужный груз. Правда, и здесь существует достаточно большое разнообразие. В Северной Америке, где пикап наиболее популярен, есть машины, созданные на базе среднетоннажных грузовиков.

В последнее время базой для создания пикапов являются внедорожники. И связано это с тем, что подобные автомобили чаще всего востребованы людьми, ведущими активный образ жизни. Причем они обычно не стараются попасть в достаточно обжитые места, куда доезжают на обычном паркетнике, но и не отправляются в многодневные ралли-рейды по совершенно непроходимым дорогам.

Для отдыха и общения с природой ими выбираются глухие и малопосещаемые, но вполне достижимые на соответствующей технике районы. Вот добираться до них и доставлять туда необходимый для комфортного проживания достаточно большой груз, и предназначен в первую очередь полноприводный пикап.

Конечно, он может использоваться и как небольшой коммерческий грузовик, особенно в сельской местности при отсутствии хороших дорог, а также охотниками и рыбаками, но в любом случае его задача – доставить людей, а также значительный объем груза и снаряжения в труднодоступное место. Или привезти из леса максимальное количество груза.

Ваз 2329

За основу взята удлиненная Нива, у которой обрезали кузов и нарастили сзади свес. Машина сохранила почти все возможности Нивы. Удлиненная колесная база обеспечивает машине более плавный ход, хотя все относительно. Подвеска стандартная нивовская и на кочках пустой автомобиль довольно сильно потряхивает, тогда как груженая машина идет вполне мягко. Двигатель стандартный, 1,7, хотя есть модели и с 1,8, средний расход топлива – 12-13л.

Гляньте, как паркуется прокачанный пикапчик — все-таки Нива — это сила:

Что касается проходимости, то благодаря увеличенному заднему свесу и большей колесной базе, она уступает стандартной трехдверной Ниве. Да и сам такой пикап тяжелее обычной Нивы. Но машина сохранила постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижайку, так что с разбитыми проселками и грунтовками справляется без особых проблем.

Места на заднем сиденье для комфортного существования явно недостаточно, но разместиться там дополнительным пассажирам вполне возможно.

Стоит отметить и еще одну особенность – сварное соединение, позволившее удлинить салон, при достаточно больших и частых нагрузках начинает трескаться по сварному шву. Прочие габаритные размеры остались неизменными.

Цена нового автомобиля в зависимости от конструкции кузова составляет от 380 до 420 тысяч рублей, стоимость машины б/у меняется в зависимости от технического состояния и назвать ее определенную величину затруднительно, она может быть любой. Общее отношение потребителей, которые используют машину в соответствии с ее возможностями и назначением – положительное.

Как легковой пикап резко стал грузовым

Когда мы очередной раз разбирались с проблемой грузовых и легковых автомобилей с точки зрения их растаможки и постановки на учет, разговор получился не из легких. Много терминов, документов и формул. Одолевали сомнения: а надо ли так углубляться в тему, кто из читателей станет «сушить» мозги?

Оказывается, станут. И многие. Потому что нередко, чтобы защитить свои интересы, а на кону стоят немалые деньги, нашим людям нужно обладать знаниями, порой более глубокими, чем у специалистов. Надо самим разбираться в проблеме, перепроверять и не доверять никому. Но даже при таком раскладе успех не гарантирован. Ведь в лабиринтах белорусской бюрократии происходят совершенно необъяснимые с точки зрения логики вещи и мифические трансформации. 

Об одном таком сказочном превращении пикапа из легкового в грузовой решил рассказать его владелец Сергей, позвонивший нам после выхода предыдущего материала:

«Думаю, мой пример будет показательным, а может, для кого-то и полезным. Пусть люди знают, как у нас бывает. В 2021 году я купил пикап Nissan Navara. Машина до этого стояла на учете в Могилевской области, в ее техпаспорте четко было сказано: «легковой». 

Нива пикап - сравнение моделей, цены и плюсы этих внедорожников

Но когда я поехал ставить ее на учет в МРЭО по месту жительства, сразу возникли проблемы. При подаче документов мне в заявлении слово «легковой» инспектор зачеркнул и вписал «грузовой».

Я давай ругаться. Ведь разница-то между этими двумя терминами — «грузовой» и «легковой» — есть, и значительная! Во-первых, для грузовых ТС плата за допуск к участию в дорожном движении на 10 базовых больше. Во-вторых, у меня до этого было еще одна легковая машина в собственности, «номер» у нее был красивый: 7557. Эта комбинация цифр лично для меня много значит, поэтому пикап я три месяца на учет специально не ставил, хотел старую машину продать и «номера» сразу «перевесить». Начальник МРЭО мне предлагает: давай, мол, запрос в МВД отправим. Спустя несколько дней звонят: приходите ставить машину на учет. На месте уже выяснилось, что в официальном ответе с указанием все того же 751-е решения Таможенного комитета говорится, что мою машину следует считать грузовой. Так следует из расчетов по формулам… 

Еще раз напомним суть указаний Таможенного комитета.

Решение №751 от 16 августа 2021 г.
О классификации транспортных средств типа PickUp
Комиссия Таможенного союза решила:
Транспортные средства типа PickUp, имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (то есть грузовой. — Прим. ред.) в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или

2. P — (M N x 68) > N x 68, где:
P — технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M — масса снаряженного транспортного средства, кг

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N — число мест для сидения, за исключением места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

Применим неравенство к автомобилю Сергея:
2805 — (2000 4 х 68) = 533
533 > 272 (условие выполняется)

… Я в ответ: мол, постойте, машину вгоняли в страну в 2021 году, когда решение от 2021 года уже действовало, тем не менее ее растаможили как легковую — по кубатуре двигателя, не по инвойсу, не по остаточной стоимости. 

А еще интересно:  Почему зимой нужно заливать 92-й бензин вместо 95-го

Нива пикап - сравнение моделей, цены и плюсы этих внедорожников

К тому же здесь есть один нюанс. При расчетах используется такой показатель, как ненагруженная масса автомобиля. Как правило, эта масса для каждого конкретного автомобиля указывается на специальной бирке, а у «японцев» таких данных нет. Есть данные по нагрузке на оси. Соответственно я спрашиваю: откуда взялись 2000 килограммов для моего пикапа? Давайте сделаем замеры. Ведь если мой Navara весит в действительности 2261 килограмм, то по той же формуле он получается легковым. Мне в ответ: обращайтесь в «Транстехнику» (Белорусский научно-исследовательский институт транспорта «Транстехника». — Прим. ред.), пусть там взвешивают. Я когда-то обращался уже туда, эта процедура долгая, но самое главное — платная. Честно говоря, существенная сумма выползает. От этой идеи я отказался.

Я это к чему? Если вы такие принципиальные и радеете за то, чтобы все по формулам совпадало, что же вы сами закон не исполняете и формулировки свои придумываете? А так одни не по закону растаможивают машину в 2021 году, другие на учет ставят как хотят…

Нива пикап - сравнение моделей, цены и плюсы этих внедорожников

И вот кто мне объяснит, почему так? Одна и та же машина с одним и тем же VIN-номером, переехав из региона в регион, из легковой стала грузовой? 

К слову, еще в самом начале тоже казус произошел. Еще при подаче заявления мне предложили записать пикап грузопассажирским. И вот это меня действительно возмутило. Ведь если руководствоваться все теми же нормами, то пикап никак не может быть грузопассажирским. Он или грузовой, или легковой. Хотя я потом узнавал: у нас в стране полно таких «грузопассажиров», да и грузовых Navara хватает. Их в свое время ввозили по декрету №6. А легковых только два было — мой и еще один какой-то.

В итоге я получил техпаспорт с формулировкой «грузовой пикап» и принципиально не поехал проходить техосмотр».

Теперь уже точно никто не скажет, как происходил ввоз пикапа Nissan Navara в Беларусь, насколько умышленной была ошибка при определении категории и типа ТС. Понятно лишь, что это нарушение закона прошло для виновного бесследно, а за все пришлось расплачиваться случайной жертве — третьему собственнику автомобиля в нашей стране Сергею. И действительно: должен же кто-то оказаться крайним?!

Слушала и записывала Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
newniva.ru

Как понять, грузовой или легковой а/м по документам?

Итак, почему же пикапы рассматриваются правилами дорожного движения как грузовые автомобили, и как вообще понять, грузовой или легковой автомобиль перед нами? Ответ прост: в документах на автомобиль всегда есть запись о типе транспортного средства.

Если тип ТС указан как «грузовой бортовой», «фургон», «иные грузовые автомобили» — перед нами грузовой автомобиль. Пикапы обычно имеют тип ТС «грузовой бортовой», если сзади установлен металлический закрытый кузов с дверцами – «фургон».Легковые автомобили могут иметь следующие типы:

  • универсал
  • седан
  • комби (хэтчбек)
  • лимузин
  • купе
  • кабриолет
  • фаэтон
  • легковой пикап
  • прочие легковые

Различия ПДД легковых а/м и пикапов (фургонов)Теперь рассмотрим отличия ПДД для грузовых ПИКАПОВ

Запрет на движение по левой полосе для пикапов и фургонов

Стоянка на краю тротуара для пикапов и фургонов запрещается

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Движение с прицепом на пикапе или фургоне

Какие модели можно встретить?

Стоит отметить, что подобные машины не выпускаются большой серией, их изготавливают либо в опытном производстве, либо отдельные фирмы, специализирующиеся именно на их выпуске. Некоторые модели были сделаны только в качестве установочной серии и больше не производились. Основные модели, которые можно найти сейчас, приведены ниже.

ВАЗ 2329

Четырехместный полноприводный пикап, прототипом которого послужила удлиненная Нива ВАЗ 2131. Имеет все присущие ей достоинства – постоянный полный привод, большой клиренс, блокировку межосевого дифференциала. Задний свес увеличен на триста миллиметров, грузоподъемность 650 кг. Емкость топливного бака увеличена вдвое.

Кузов может быть как с жестким верхом (пластмассовым), так и с мягким.

Что тут можно сказать — народ покупает и прокачивает, после тюнинга такие нивы выглядят просто обалденно.

На таких — загружай полный багажник припасов и отправляйся на рыбалку или за грибами деньков на 5. Отличный авто для добытчика, видел как-то раз такой в лесу — полный отсек грибов, человек занимается сдачей грибов и возит их из далеких мест тоннами. И такой автомобильчик помогает ему реально.

ВИС 2346

Изготавливается тольяттинской фирмой «ВАЗИнтерСервис» из узлов и агрегатов Нивы. Имеет полурамную конструкцию. Может быть как в двухместном, так и четырехместном исполнении. Кузов конструктивно выполняется в разных модификациях:

— грузовая открытая платформа

— универсал

— фургон

Задняя подвеска усилена и выполнена рессорной.

Стоит упомянуть, что раньше выпускались и другие модификации пикапов на базе Нивы, но они либо оказались не востребованы, либо сняты с производства после модернизации.

На мой взгляд…

– После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке.

Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки.

Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».

Поворачиваю ключ в замке зажигания – задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» – немало.

После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями… И все время тянет съехать в поле.

Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!

– За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля.

Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце.

А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

А еще интересно:  Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота – под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

Правда, спасает еще один сюрприз – камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать – машина рыскает.

А вотзабраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

– Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай – спортивных) машин.

И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место – на проселках, в распутицу.

Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.

Отличия патриота от пикапа

Какой тип кузова все-таки лучше? УАЗ Pickup был спроектирован и выпущен после Патриота, а толчком для этого стала популярность последнего. УАЗ Патриот стал настолько популярен, что его эксплуатировали для различных потребностей. Чтобы увеличить производительность и эффективность Патриота и тем самым обезопасить владельцев внедорожников от переделок кузова своих авто, был выпущен новый УАЗ Pickup.

УАЗ пикап практически идентичен по техническим параметрам с Патриотом, за исключением увеличенной колесной базы. Благодаря увеличению колесной базы, некие видоизменения получила кабина и кузов. В частности, кабина и кузовной отсек были увеличены в размере, в результате чего в этот автомобиль можно поместить не 2 человека, а 5. Кузов имеет 4 двери, что очень удобно для посадки пассажиров на заднее сидение.

Габариты кузовного отсека Pickupа составляют 1400х1500х650 мм, а также он оснащен возможностью накрытия специальным тэнтом. Задняя дверца на отсеке имеет возможность открывания, что очень удобно для погрузки и выгрузки грузов.

УАЗ-23632 получил такое усовершенствование, как звукоизоляция кузова. В кузове ощущается не только комфорт, но еще и не слышно посторонних звуков от работы двигателя. Кузов комплектуется с сидениями от корейского производителя, в результате чего комфорт во время движения даже по сельским дорогам обеспечен.

  • трансмиссия;
  • тормозная система;
  • сцепление.

Немаловажной особенностью этого автомобиля является и комплектация. УАЗ Pickup, как и Патриот, выпускается в двух комплектациях:

  • с бензиновым мотором ЗМЗ-409;
  • дизельным двигателем ЗМЗ-51432.

Стоимость бензиновой модели на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналоговая дизельная комплектация. Причины для этого простые: стоимость дизельного двигателя дороже, чем бензинового. Ориентировочная стоимость УАЗ Пикап составляет 800 тысяч рублей в бензиновой комплектации, а дизельный Pickup обойдется в 900-950 тысяч рублей.

Как все мы помним, УАЗ Патриот также выпускается в двух комплектациях и имеет примерно такие же диапазоны цен. Единственное что следует выделить, так это комплектации: Стандарт, Комфорт и Лимитед. УАЗ Пикап можно встретить также в трех комплектациях, а также с дополнительной функцией дооборудования авто необходимыми опциями.

Технические характеристики

На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой.

Инженеры со времен УАЗа Симбира не перенастраивали подвеску, поэтому ее калибровку невозможно назвать идеальной.

Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.

Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя.

Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.

Уаз пикап: легковые прочие

На заправке в Лужниках один из водителей, увидев наш пикап, подошел с вопросом: часто ли приходится оплачивать штрафы за езду по центру города? У него Nissan NP300, считающийся грузовиком, и каждая поездка в пределах ТТК обходится в круглую сумму. Пришлось огорчить…

Нам штрафы не приходят и не придут.

Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, – 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны.

Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами – более 1000 кг – изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…

На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе – с прямой спиной.

А нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным уазовцам, оставившим автомобиль в легковой категории: мы можем свободно ездить хоть вок­руг самого Кремля. И ездим.

Делать это, кстати, удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году UAZ Patriot и Pickup подверглись глубокому рестайлингу (о нем мы подробно рассказывали в № 24/2021).

В салоне стало комфортнее, а внешний вид такой, что на автомобиль заглядываются не только водители, но и пешеходы. И причина понятна – подобных машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию приш­лось поднять из-за большого количества импортных комп­лектующих.

Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае она отсутствует, так как обычный Patriot, с зак­рытым кузовом универсального типа, таким же дизелем и в той же комплектации Limited, стоит дешевле на 10 000 руб. Так что купить этот пикап можно разве что от большой любви именно к пикапам. Которая бывает (и нередко) даже у горожан.

А еще интересно:  К какому типу транспортных средств относить PickUp?

Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу

Экскурс в историю

Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап — автомобиль легковой.

Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.

В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап — это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские — это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.
Chevrolet LUV
В СССР все пикапы, серии которых были в основном ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Были свои внедорожные разработки у Ульяновского завода, но серийного производства запущено не было. На сегодняшний день, в России производится UAZ Patriot Pickup.

Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:

  • в США и Японии пикап — это, как минимум, внедорожник, а может даже и грузовик;
  • в Европе пикап — это модификация легковущки, часто малолитражки.

Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний.

Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски.

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован тентовым покрытием (дополнительная опция стоит минимум 10000 рублей), жёсткой крышкой (порядка 25000 рублей), кунгом (надстройка обойдется примерно в 45000 рублей). Объем багажника в этих случаях существенно увеличивается.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками.

Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Вывод

https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me

Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент.

К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.

Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:

  • удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
  • вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
  • пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
  • такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
  • возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
  • относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
  • возможность широкого спектра грамотного тюнинга.

С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector