НИВА ПИКАП САЛОН

Нива 2329 – 4-местный полноприводный цельнометаличесский пикап, еще один представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213 «Нива»

Постоянный привод 4-х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах.

Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Комфортабельный вместительный салон рассчитан на удобное расположение 4-х человек, просторный и вместительный кузов с задним откидным бортом позволяет перевозить большое разнообразие грузов.

Благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески автомобиль способен перевозить в кузове до 350 кг груза.  Кузов предлагается с мягким и жестким верхом и дверями в разных вариантах:

ВАЗ 2329 НИВА 4х4 — от   550 000 т.р. – наличие автомобиля и комплектации уточните пожалуйста по телефону

Для получения ответов на интересующие вас вопросы вы можете оставить онлайн-заявку.

На базе «Нивы» сделали карбюраторный пикап для военных нужд

На базе «Нивы» сделали карбюраторный пикап для военных нужд. Тольяттинская фирма F-Design показала первый образец грузовичка «Арта». Основой послужила подержанная «Нива», которую подвергли серьёзным доработкам. Задняя часть кузова срезана, демонтированы двери, расширены колёсные арки, увеличен дорожный просвет, перекалибрована трансмиссия, салон по максимуму упрощен. Под капотом модернизированный карбюраторный двигатель ВАЗ-21213.

У «Арты» нет допуска для дорог общего пользования, потому «лишняя» светотехника и зеркала заднего вида демонтированы. Защитных элементов немного: спереди появилась стальная радиаторная решётка и «убойные» бамперы, днище усилено пятимиллиметровой сталью. Жёсткость кузова сохранена благодаря трубчатому каркасу, а единственное стекло осталось спереди.

Штатный атмосферный мотор модернизирован: рабочий объём увеличен до 2,0 литра, пиковая отдача — 130 лошадиных сил и 200 Нм. Увеличить мощность удалось за счёт установки оригинальных поршней и коленвала. В трансмиссии применена главная пара с передаточным числом 4,3. Единственная опция комфорта — электроусилитель руля.

Создатели позиционируют «Арту», как мобильную пусковую установку для запуска противотанковых ракет. Ориентировочная цена — от 1,7 миллиона рублей, если основой послужит абсолютно новая «Нива». Из подержанного внедорожника пикап можно сделать дешевле. Мощности F-Design позволяют выпускать по два багги ежемесячно.

Статьи
Новости
Блоги

Его производство завершилось в 2019 году

Авторитетный паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» сообщает, что АвтоВАЗ на прошлой неделе собрал пару автомобилей ВАЗ-2329 на базе удлинённой Lada Niva.

В комплексе сварки и окраски автомобилей NIVA было изготовлено 2 кузова автомобиля 2329 на базе удлинeнной Нивы. Отправлены на дочернее предприятие ВИС АВТО для финишной сборки. Не исключено, что выпуск подобных грузовичков возобновят, правда есть одно но: кондуктор для сварки кузова разобран и порезан в металлолом, но, может, другим способом сумеют проводить данную операцию.

На прошлой неделе АвтоВАЗ объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva Bronto в двух комплектациях: Luxe и Prestige.

Ранее переднюю панель для Lada Granta 2024 показали на новом изображении. Такую же должна была получить новая «Нива».

Админ паблика Avtograd News живёт в Тольятти и работает на АвтоВАЗе. Он слил много точной информации, включая фотографии новой Lada Vesta NG, видеоролики с демонстрацией салона автомобиля, сведения о некомплектных Lada Granta, проблемах с запчастями и так далее.

Все новости за сегодня

Sony хочет сделать PlayStation 6 самой мощной приставкой своего поколения. Но характеристики пока не утверждены

Это будет самый современный iPhone SE относительно старших моделей? iPhone SE4 приписывают дизайн, как у iPhone 16, и вырез Dynamic Island. Ожидается, что смартфон выйдет в 2025 году

Он удалился от нас на 24 млрд км и теперь, возможно, потерян. Учёные NASA считают чудом возможность восстановить контроль над зондом Voyager 1. Сбой случился ещё в конце 2023 года

Заменитель Samsung Galaxy A54 от Oppo. Представлен Oppo Reno11 F: IP65, экран OLED 120 Гц, 64 Мп, 5000 мА·ч, 67 Вт — за 305 долларов. Oppo Reno11 F построен на SoC Dimensity 7050

Renault Captur на максималках. Анонсирован кроссовер Renault Symbioz на платформе CMF-B, как у Lada Iskra. Он получит гибридную силовую установку на базе 1,6-литрового мотора

Снова люди будут бояться создания чёрной дыры на Земле? В CERN продвигают проект нового ускорителя частиц, который будет в семь раз мощнее БАК. Его могут запустить в 2040-х

Ryzen 7 5700X3D — лучший игровой процессор для обновления на AM4. Тесты показывают, на что способна новинка за 250 долларов. При покупке нового ПК это уже не лучший вариант

Дешевле — только даром. Пикап Sollers ST6 (JAC T6) подешевел до 2,06 млн рублей, но есть одно условие покупки этой модели с большой скидкой. И условие достаточно простое — машину нужно оформить в лизинг, который действует как для физических лиц, так и для юридических

Оказалось, что старые процессоры AMD таят в себе пистолет и американский штат. На кристалле CPU Athlon K7 выгравированы изображения револьвера и Техаса. Это не редкость для старых чипов

Если слухи из Тольятти правдивы, в строй может вернуться сравнительно малоизвестная «Нива»-пикап ВАЗ 2329. Вспоминаем ее историю, достоинства и недостатки.

Вокруг АвтоВАЗа как инжинирингового и сборочного центра всегда была масса фирм и фирмочек, как будто аффилированных с заводом, а как будто и самостоятельных.

Например, компания «Супер-Авто», которая занималась сборкой «полусерийных» моделей на базе ВАЗов вроде «Самары» с шестнадцатиклапанным двигателем или «Приоры» со 130-сильным 1,8-литровым мотором.

А еще именно эта компания выпускала небольшие серии пикапов на базе «Нивы», известных как ВАЗ-2329.

Модель производилась в ограниченном количестве, даже в лучшие годы выпуска тиражи редко достигали двух тысяч штук. Большинство из них поставлялись муниципальным коммунальным службам, а также Министерству обороны.


НИВА ПИКАП САЛОН

ВАЗ-2329 был доступен для заказа обычным гражданам, хотя не пользовался значительным спросом. Почему? Попробуем разобраться.

Размеры. На фоне исходника без грузовой платформы, «Нива» с кузовом — длиннее. Более того, пикап получился самым длинным в семействе «Нивы».

Благодаря увеличенному заднему свесу, он превосходит по габаритам даже пятидверную модель ВАЗ-2131 (в народе — «крокодил»). В отличие от классического «коротыша», который выглядит как небольшой внедорожник, пикап с установленным кунгом похож на среднеразмерный универсал.

Кресла. Несмотря на длину, у пикапа всего две боковые двери, и доступ на задний ряд осуществляется так же, как и у трехдверной «Нивы» – через откидывание спинок передних сидений. Однако задний ряд здесь гораздо комфортнее, чем в стандартной модели, где колесные арки ограничивают пространство для пассажиров.

Благодаря увеличенной базе, задний мост смещен назад и задний диван не давит своих седоков: здесь достаточно места для колен даже для высоких людей! Однако вертикальная спинка заднего сиденья, типичная для пикапов, не слишком удобна и напоминает скамейку в парке.


НИВА ПИКАП САЛОН

Тормоза и подвеска. Помимо удлиненной колесной базы, у пикапа «Нива» усиленная подвеска и тормозная система, необходимые для повышенной грузоподъемности (до 650 кг).

Двигатель. По силовому агрегату — тоже без откровений. В АЗ-2329 оснащался знакомыми 1,7-литровым или 1,8-литровым бензиновыми двигателями (80 — 84 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач с раздаткой.

Как и любая «Нива», пикап ВАЗ-2329, полноприводный: рычаги блокировки межосевого дифференциала и понижающего ряда расположены рядом с ручкой пятиступенчатой КПП.

С одной стороны, трансмиссия впечатляющая, ей бы позавидовали современные кроссоверы с их электроникой и муфтами. С другой стороны, простейшее диагональное вывешивание может стать для «Пикапа» серьезным испытанием, в то время как обычный кроссовер может справиться самостоятельно благодаря виртуальным блокировкам межколесных дифференциалов, активируемых системой ABS.


НИВА ПИКАП САЛОН

Комплектации. « Лада» пикап предлагался в разных комплектациях с разными вариантами верха для грузового отсека, а также с различным дополнительным оборудованием.

На центральной консоли, например, можно заметить кнопки управления передними электростеклоподъемниками: такая роскошь, как электроприводы стекол, устанавливались в качестве дополнительной опции у дилера.

Как едет ВАЗ-2329

Кто успел застать «пикап», отмечали, что его поведение в движении практически такое же, как и у «крокодила» – пятидверки. Как и любая «Нива», он не слишком-то и маневренный и даже хуже. Радиус разворота, например, у него (из-за пресловутой большой базы) слишком велик.

Однако на трассе ВАЗ-2329 ведет себя отлично. Ну, насколько это вообще возможно сказать о машине конструкции поздних 70-х. И «отлично» в сравнении с трехдверной прародительницей. Пикап с длинной базой на ее фоне едет более плавно и устойчиво, без присущего таким автомобилям «козления».


НИВА ПИКАП САЛОН

Однако валкость сохраняется: будь то полная или пустая, «Нива» в любом случае является специфичной в управлении штукой, с которой надо уметь работать и мириться.

Тормоза приемлемы, но не более. Можно сказать просто: «Они есть». Салон шумный, словно старый амбар, продуваемый всеми ветрами. Звучат шумы от моста и раздаточной коробки – все, как и у классической «Нивы».

И зачем оно все? Удивительно, но у машины сложился своего рода «клуб любителей». За что любить? Кузов — как у грузовика, грузоподъемность в 650 кг достаточна для большинства фермерских задач, салон — пятиместный, еще и полный привод! То есть он и пройдет где хочешь, и в работе поможет.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_2121_4X4)

Возможно, поэтому АвтоВАЗ намеревается возродить «Ниву-пикап». Судя по сводкам инсайдеров из Тольятти, еще весной АвтоВАЗ собрал пару автомобилей ВАЗ-2329 на базе удлиненной Lada Niva, которые впоследствии были отправлены на дочернее предприятие ВИС АВТО для финишной сборки.

Существует вероятность, что полномасштабный выпуск подобных грузовиков будет возобновлен в ближайшее время. Как считаете, на этот раз взлетит?

А еще интересно:  Нива Шевроле: не сработал вентилятор. Причины и диагностика
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *