Нива инжекторная дергается при разгоне

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя
на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки,
чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3
мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку
ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”,
отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения
к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя
зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.

Воздух проходит свободно?

Нет: см. п. 4

3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора
распределителя зажигания.

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна
быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.
Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться
струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель
между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо,
воспользуйтесь переносной лампой.

Струйки есть?

Направление распыла топлива правильное?

Нет: см. п. 6

5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива
к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной
заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните
пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления
при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту
заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу
вверх, выньте из гнезда распылитель.

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера
распылителя.

Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения
топлива.

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку
карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих
трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки
топлива.

Струйки есть?

Нет: см. п. 11

10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить
его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива
или сменить место бензозаправки.

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного
насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали
жидкостью типа WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу
ускорительного насоса еще раз.

Струйки есть?

Нет: см. п. 13

12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить
его техническое обслуживание.

13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.

Быстрая диагностика

Итак, автомобиль заведен, включена скорость, сцепление потихоньку отпускается, а обороты двигателя постепенно повышаются.

Но вместо того чтобы плавно стартовать с места и начать набирать скорость, автомобиль начинает дергаться – обороты плавают, скорость то увеличивается, то резко падает, несмотря на нажатие на педаль акселератора.

Так может продолжаться до тех пор, пока либо подергивание не пройдет само и авто начнет уверенно набирать обороты, либо пока двигатель не заглохнет.

Бывает так, что машина вполне благополучно начинает движение, но как только обороты повышаются до цифр 2000-2500, начинается неравномерный ход, сопровождающийся резкими перепадами в работе двигателя, а также скорости движения.

А еще интересно:  Идентификационные номера автомобиля и двигателя. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Такая же ситуация способна наблюдаться и при выходе на средние режимы, то есть, двигатель доходит до определенного уровня оборотов, после чего начинается подергивание.

Случается, что машина начинает дергаться каждый раз при переключении скорости.

Необязательно, что неравномерный ход происходит только при определенных условиях.

Бывает и так, что машина дергается спонтанно, без какой-либо периодичности и условий. То есть, авто может всего лишь раз дернуться, причем на любом режиме, а после нормально двигаться достаточно длительный срок.

Или же нормально машина работала, но вдруг резко начала дергаться, и данная неприятность уже не проходит.

В общем, вариантов очень много, но одно остается фактом – неравномерный ход у автомобиля имеется, и его желательно максимально быстро устранить, пока проблема не усугубилась.

Первое, что нужно сделать, это определить, при каких условиях появляется подергивание. Проще всего это сделать при движении.

Следует выехать на ровный участок дороги, где нет движения и начать тестировать.

Вначале просто тронуться с места, затем постепенно увеличивать обороты, запоминая поведение авто и следя за приборной панелью.

И это нужно проделывать вплоть до выведения двигателя на высокие обороты.

После нужно будет еще раз провести тест, чтобы полностью удостовериться, что условия появления подергивания определены правильно. И только после этого можно начинать искать причину.

Сводная таблица причин, по которым машина дергается для разных типов моторов для быстрой диагностики.

Причины

Дерганье автомобиля на ходу

Инжектор

Карбюратор

На газе

Дизель

Засорился или вышел из строя карбюратор (почистить, отремонтировать, заменить)

Засорились топливный и воздушный фильтр (заменить)

Забит газовый фильтр (заменить)

Неисправности в системе зажигания (проверьте на исправность свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода)

Вышел из строя ДПДЗ или привода дросселя***

*

Вышел из строя или засорилось место контакта ДПКВ (датчика коленчатого вала).

-/ ****

*

Неисправность бензонасоса

Проблемы в работе ТНВД (топливного насоса высокого давления), вышел ресурс, поломка

-/ **

-/ **

Проблемы в работе газового редуктора

/-**

Замерзание редуктора или магистралей

Износ сцепления, неправильная его регулировка

Проблемы в работе трансмиссии (МКПП, АКПП, CVT, робот)

Проблемы в работы элементов цилиндропоршневой группы (сбой в регулировки клапанов или их неисправность, поломка гидрокомпенсаторов)

Топливо, не соответствующее требованиям производителя автомобиля, низкое его качество

* касается только дизельных моторов, в которых предусмотрена система впрыска Common Rail.

** касается машины оборудованных моторами с прямым впрыском и устанавливаемых на них ГБО 6 поколения с впрыскиванием жидкого газа.

*** для машины с инжекторной системой впрыска оборудованных электронной педалью е-газ.

**** для карбюраторах машин с электронной системой зажигания.

Нива 21214 дергается причина

Попробую изложить все снова, возможно раставит это все по местам и возможно кому то будующем в пригодится в нелегких буднях диагностов. Звонит диагност мне, мой знакомый, и говорит, что подъехать должна нива Гаишников, машина дергается наборе при оборотов, и попросил посмотреть что форумах на есть при таких неполадках.

Ничего не создал, нашел тему которую вы все сейчас пошел, и читаете посмотреть на Ниву. Нива действительно время во дергалась тестовых заездов, покрайне мере так мне показалось. После на вторые сутки, (в день первый машина подъехала после обеда, а у были диагноста на мелком обслуживании еще несколько поэтому машин толком ничего и небыло сделано) я попробовал сам проехаться на ней, при разгоне глубокий шел провал и кратковременные рывки, дальше провал опять, опять рывки.

А еще интересно:  Кондиционер » Шевроле Нива блог

Сделано было работ масса нужных и не нужных и так как диагност Санька начинающий, а я водила профи в далеком немного, прошлом разбирающийся в компах,прогах, то и пути неисправности поиска были как у Моисея. За все ремонта время, (а сделали ее только на третьи сутки)

, время Все подъежали Гаишники интересовались ходом кстати (работ не только гаишники, но и ребятки типа братков местных, вячески убеждая нас поглядеть их наскоряк авто, а то срочно ехать нада, и что не сильно стоит стараться, да пусть типа так и ПАЧИНИТЕ, «А ТО ВЫ ЕЕ ездиет ИМ МАШИНКУ, И НАЧНУТ ОНИ ЗА НАМИ ПАЦАНАМИ НОРМАЛЬНЫМЫ ГОНЯТСЯ, еле отбились и отправили порядки в подождать очереди. М-даааа уж.

Так пожизненно и видимо ходят друг за другом, ребята из органов и пацаны конкретные, где одни, жди, скоро другие подкатят. Россия ОДНАКО) Гаишники расказывая где и что диагонстировали(машина успела побывать диагностов у неоднократно в Кабарде, на Ставрополье, и приехала к нам до она нас побывала с утра у одного диагноста с города нашего), меняли датчики в том числе практически, ДМРВ заменены были все датчики, производилась замена до нас.

Нам оставалось только отметить и протестировать что ДМРВ в норме АЦП 1 и этом в все духе. Пошагово описывать все снятые пареметры с авто, думаю сейчас не имеет нужно, да и не смысла зная что при замыкании на проводки массу ДС, авто иногда немного колбасит на ХХ, и двигатель глохет при переключении предач, сбросе Также. оборотов читали где то что штатная нивах на неисправность это намотка на кардан проводки с ДС.

Но как так машина не глохла на ходу,а на месте чисто работала без провалов в том числе резко когда увеличиваеш обороты двигателя, у. шли не в направлении том. На третий день спустившись в смотровую поисках , в яму возможного перебитого либо передавленного обратил, топливопровода внимание на слабую полоску на кардане, означало сие здесь трет что то об кардан.

была Проводка штатно закрепленна вместе с тросиком, но имела интересно какой то немыслимый прогиб и при раскачиваясь движении и по энерции подаваясь чуть вперед, то кардан об касалась, (причем на стоящем авто проводка касалась не никак кардана, и практически ее не было видно),то обратно отходила, ну результат вы уже знаете.

Сия преследует писанина одну цель, может сэкономит другим время диагностам. Если на нивах будут подобные наблюдатся симптомы, проверте в первую очередь вчера с ДС. Ну а проводку была тоже интересная Шнива, непонятно ее колбасило, звук шел как будто глушитель порван, хотя облазили все а глушитель грохота, цел не было но шум стоял не понятный.

также Машинка принадлежала силовикам сопредельной республики, разных на побывала сто, но до без результатов. Начало таким было же, Ошибки при определении методов Хозяин. диагностированию авто расказал одну интересную одном. На историю из СТО у нас в городе, консилиум в диагноста составе, двух мотористов, сняли ресивер, надежно заткнули отверстия впускного колектора тряпками, и стартер крутанули.

Машина завелась (ШАЙТАН). Почесали репу Дружно, каждый свою стественно, пожали отправили, и плечами к нам. До сих пор не пойму, чего для они затыкали впускной колектор? ну а еще потом и заводили, а когда завелась, дружно завтра. удивились пойду узнаю для чего колдовские эти пляски. понятно что искали воплощение, но подсос идеии видимо было не столь наши.

А еще интересно:  Комбинация приборов шевроле нива тюнинг «

На удачным предположения что возможно перегорела под прокладка выпускным колектором, хозяин авто что, возразил недавно ее уже поменяли на одном из Завели. СТО и начали прислушиваться, сквозь непонятный еле шум доносился звук, профи шофера и называют мотористы это СЕЧЕТ из под выпускных.

было Понятно что нужно устранять места прокладки прогара колектора. Быстро раскидали все, одно за проверив топлвную рампу на предмет загрязнения, т.к. основания были , фильтр был забит грязью, Вскрытие. ворсой показало что выпускной колектор одной крепился шпилькойс гайкой, и двумя длинющими другим с болтами шагом резбы, хорошо что не конца до закрутили, а только наживили, чуть испортив только резьбу в начале.

Далее все в штатном ввернули, режиме шпильки, промазали солидолом, лучшего считаю средства до сих пор нет, закрепили. Улучшения. Завели на лицо, но все равно колбасит. свечи Подкинули, выгребли спесованную землю с воздухана, Воздушный заменили фильтр, датчик температуры, после хозяин, инициализации авто до этого хмуро молчавший ,оживился немного, бибика работала ровно но иногда проваливась немного. перешили прошивку, двигатель при стоял работе мертво, без малейших колебаний. устойчиво вообщем, без перебоев. клиент доволен.

уехала Машина, а у меня остались мысли. Мы боролись со устраняя, следствием подсос воздуха с выпусного коллектора, а прогара причину прокладок не нашли, скорей всего эсплуатация это авто в режиме бедной смеси. 1 расхода показания воздуха превышали нормы 2 показания на дст температуры 10 меньше градусов на 5 чем показания на приборов шитке.

3 почему на нивах 2123 эбу как определяются евро3, хотя на самом деле при, и евро2 определении показывают как блок от ксати, (21214 несколько машин таких) а на машинах блоки 21214 при диагностировании, определяются как от прогар 4 2323 прокладки под колектором, связываю авто что работало на бедной смеси, что показания подтверждают о расходе воздуха, и как авязать разными с это показаниями о температуре охлаждающей жидкости, попробовать хотели подкинуть в качестве эксперемента термостат, блок всетаки бош 7, но не было у нас в наличии а ночи 12 время. может у кого есть мысли может что повлиять на повышеный расход водуха, да показания непонятные температуры на панели приборов.

Чему показаниям верить? с панели приборов? либо показаниям разница 10, ДСТ в показаниях температуры ОЖ есть, где то 5 остальное. градусов все в порядке. М да, надо заскочить к Шниву, Саньке отправили в первом часу ночи, ФЭСИКОВ машина, могобыть и братки с утра подтянулись. давно Чето их небыло.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *