Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Внедорожник Нива Эльбрус Эдишн ограниченной серии: характеристики, комплектация, чем отличается, сколько стоит. Появление в 2015 году внедорожника, получившего гордое название Нива Эльбрус, особого ажиотажа не вызвало.

Эта версия, в целом неплохого российского внедорожника, появилась после успешной экспедиции на Эльбрус, которую совершила группа «Дикари» на двух Нивах. Безусловно, подняться на такую вершину может далеко не всякий автомобиль, тем более, что приходилось ехать по бездорожью.

Поэтому создателям Нивы есть чем гордиться, маркетинговый ход, связанный с этим событием вполне оправдан, тем более, что партия автомобилей, получивших это название, была ограниченной. Владельцы Нивы, версии Эльбрус, могут считать себя в какой-то мере коллекционерами, хотя эта версия не слишком отличается от основной модели.

автомобиль нива эльбрус эдишн

Чем отличается «горная» версия LADA 4х4 от обычного внедорожника на базе легковых мостов, мы выясняли на кратком обзоре от ladaclub.net.

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ выпустил ограниченную серию LADA 4×4 Elbrus Edition. Внешне автомобиль отличается от обычных внедорожников особой отделкой салона, новыми колёсами, наклейками на боковинах и специальными цветами: металлик (красный) «Пламя», (черный) «Пантера» и «Гравилат» (оливковый). Мы отправились в салон и познакомились с лимитированной версией.

«Зелёная» LADA 4×4 смотрится своеобразно – автомобиль выделяется из общей цветовой гаммы и притягивает взгляд. Плюс, новый дизайн колесных дисков добавляет шарма лимитированной версии. Декоративная наклейка на кузове вносит свою каплю индивидуальности и в целом, «народный» внедорожник воспринимается весьма эксклюзивно.

Шины R-16 185/75 устанавливаются только на этот автомобиль. В теории, такой размер должен обеспечить хорошую проходимость в горах. Более высокие покрышки увеличивают клиренс автомобиля, а небольшая ширина позволит легче обруливать громоздкие валуны. Индивидуальный дизайн салона вызывает смешанные чувства. С одной стороны сиденья с развитой боковой поддержкой смотрятся эксклюзивно, с другой, особого шика в их дизайне не наблюдается. В остальном, LADA 4×4 при первом осмотре осталась такой же, что и обычная версия автомобиля.

А еще интересно:  Жгут проводов для фаркопа (тягово-сцепного устройства) с еврофурнитурой на Шевроле Нива | узнать цену и купить

Дополнительного антикора днища автомобиля при осмотре выявлено не было. Кроме этого, в передних колёсных арках отсутствуют накладки защищающие корректор фар от повреждения. Таким образом, во время форсирования трудных участков дороги, остаётся возможность повредить днище и вывести из строя световое оборудование.

Ценник на LADA 4×4 Elbrus Edition сильно не вырос. По сравнению с обычной версией стоимостью 405 т.р. спецверсия обойдётся покупателю дороже на 6000 р. В принципе, за эксклюзивный цвет, литые диски с большими шинами, наклейку на борту и индивидуальную обивку сидений это очень даже не дорого. Так что среди поклонников LADA 4×4 найдутся люди, готовые обзавестись именно этой версией автомобиля.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Находясь на вершине своей почти 40-летней истории, внедорожник Lada Niva получил спецверсию, которая называется Lada 4×4 Elbrus Edition. Возникновение специальной версии также знаменует собой окончание экспедиции на борту нескольких внедорожников Lada 4×4 на Эльбрус, самую высокую гору в Европе. И это отнюдь не первое восхождение российского джипа!

Джейсон Фогель (Jason Vogel)

Находясь на вершине своей почти 40-летней истории, внедорожник Lada Niva получает спецверсию. Под названием Lada 4×4 Elbrus Edition.

В этой модификации «Нива» сможет похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками колес, новой обивкой сидений и окраской в три специальных цвета: оливковый, черный и металлик под цвет пламени, который, по словам производителей, является красным, но скорее напоминает оранжевый. И, как в любой уважающей себя спецверсии, на боковинах появятся «татуировки» с названием.

Возникновение специальной версии также знаменует собой окончание экспедиции на борту нескольких внедорожников Lada 4×4 на Эльбрус, самую высокую гору в Европе.

Это отнюдь не первое восхождение российского джипа. Ведь «Нива» уже принимала участие в «Ралли Париж-Дакар», достигла высоты в 5200 метров на Эвересте и покорила Северный и Южный полюсы.

Появление «Нивы» в Бразилии

Когда в 1990 году президент Фернанду Колор (Fernando Collor) вновь открыл границы Бразилии для импортных автомобилей, одна из первых прибывших моделей вызвала немалое удивление: это была советская Lada Niva.

С 70-х годов не претерпевший визуальных изменений, стиль «Нивы» напоминал смесь Variant´а с Fiat 147 — в чем отчасти заключалась ирония, поскольку сам Колор в оправдание импортного вторжения называл бразильские автомобили «телегами».

В концептуальном плане, «Нива» в достаточной степени отличалась от известной нам модели 4×4. Это был первый внедорожник с несущим кузовом вместо рамы, отделенной от кузова. У нее также была независимая передняя подвеска. С точки зрения комфорта, легкости и простоты вождения она была намного ближе к легковой машине, чем к Jeep Willys или Toyota Bandeirante.

Передние спиральные пружины, дисковые тормоза и постоянный полный привод числились среди прочих характеристик «Нивы», в то время редко встречавшихся у обычных джипов.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Да и конечная инстанция по контролю качества Lada (или АвтоВАЗ) в Тольятти была явно не на высоте. Так, самим владельцам «Нив» приходилось «завершать» заводской сервис, меняя неисправные детали, в то время как автомобиль был на гарантии.

После того, как все наконец начинало функционировать должным образом, джип показывал всю свою мощь на здешних дорогах — в большинстве своем намного более легко проходимых, чем в Сибири. До сегодняшнего дня, 18 лет спустя после того, как «Лада» покинула Бразилию, у «Нивы» по-прежнему бесчисленное множество поклонников и хорошая репутация.

Идея создать внедорожник, не похожий на остальные, родилась в 1971 году. Он стал первым проектом автомобиля, находящимся полностью в ведении АвтоВАЗа — который до тех пор производил только советские версии Fiat 124 (которые в Бразилии продавались под именем Lada Laika).

На разработку новой модели, получившей название ВАЗ-2121, ушло пять лет. Замысел создать «цивилизованный 4×4» для своего времени был весьма оригинален. Многое «Нива» унаследовала от советского опытного джипа ИЖ-14 (1972), который не был запущен в серийное производство. И дизайнеры АвтоВАЗа могли свободно совершенствовать детали механики.

Ведущими конструкторами новой модели были инженеры Владимир Соловьев и Петр Прусов, которые в итоге окрестили свое детище весьма необычным способом. У Прусова было две дочери: Наташа и Ирина, а у Соловьева два сына: Вадим и Андрей. Из акронима первых букв этих имен и возникла «Нива».

В середине 90-х годов General Motors и АвтоВАЗ создали совместное предприятие, а название Chevolet Niva стало использоваться для модели более современного вида.

Тем не менее оригинальная «Нива» продолжает выпускаться в серийном производстве и до сих пор сохраняет основной стиль 70-х годов, претерпев изменения только в механике (с установкой дизельного двигателя 1,7 в качестве альтернативы бензиновому 1,6-литровому (автор статьи ошибся, у машины один двигатель, бензиновый 1,7 — прим. ред.)). Чтобы не создавать путаницы со своим младшим братом, модель, запущенная в 1977 году, в настоящее время продается под названием Lada 4×4.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

АВТОВАЗ объявил о старте продаж специальной версии Lada 4×4 Elbrus Edition, подготовленной в честь покорения Эльбруса командой «Дикари».

Lada 4×4 Elbrus Edition отличается от обычной версии внедорожника 16-дюймовыми литыми колёсными дисками оригинального дизайна, декоративными наклейками на боковинах кузова с надписью названия серии, а также другой обивкой салона. Также новую версию исполнения отличают три специально подготовленных цвета кузова: оливковый «Гравилат», чёрный «Пантера» и ярко-красный «Пламя».

Впервые автомобили были показаны на мероприятии, посвящённом окончанию экспедиции «Дикарей» на Эльбрус

Цена на Lada 4×4 Elbrus Edition начинается от 411 000 рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Ранее предполагалось, что на стоимость новинки будет влиять цвет кузова, но, судя по конфигуратору модели на официальном сайте марки, пакет Elbrus Edition сохраняет ценник вне зависимости от выбранной эмали.

Таким образом, доплата за другую обивку салона, новые диски и наклейку на кузов составляет всего 6 000 рублей. Цена обычной «трёхдверки» начинается от 405 000 рублей.

Под капотом Lada 4×4 Elbrus Edition установлен 83-сильный двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ ведёт работы по модернизации текущего поколения внедорожника и новой генерации Lada 4×4. Портал «Колёса.ру» публиковал поисковые эскизы будущей новинки, созданные по словам очевидцев, видевших макеты модели. Определённо можно говорить лишь о том, что внедорожник сохранит продольное расположение двигателя, а в новом облике будет отражена преемственность.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

LADA объявляет о старте продаж специальной серии внедорожника LADA 4×4 — Elbrus Edition. От стандартного автомобиля новая версия отличается оригинальными легкосплавными колесными дисками размерностью 16 дюймов, новыми обивками сидений, а также тремя специальными цветами окраски кузова — оливковый »Гравилат», черный »Пантера» и ярко-красный металлик »Пламя». На принадлежность к ограниченной серии указывает надпись Elbrus Edition на боковине. Цена на LADA 4×4 Elbrus Edition составляет 411 тыс. рублей.

Напомним, что начало поставок LADA 4х4 Elbrus Edition дилерам совпало с окончанием экспедиции на Эльбрус, которая прошла на автомобилях LADA 4×4. Команда проекта »Дикари» поднялась на внедорожниках на высоту 3658 метров над уровнем моря. При этом автомобили имели минимальную дополнительную подготовку и безопасно спустились обратно.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Содержание

Характеристики внедорожника

Практически все характеристики автомобиля Эльбрус Эдишн соответствуют характеристикам базовой модели. Исключение составляют литые 16-дюймовые диски из легких сплавов, которые придали внедорожнику некоторую крутость.

Понятно, что больший диаметр колес в горных условиях помогает преодолевать многочисленные препятствия. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что заменой дисков вся крутость автомобиля и ограничилась. Никакой дополнительной защиты днища автомобиля от острых камней на горных участках сделано не было.

Кстати, те две Нивы, которые реально поднимались на Эльбрус были дополнительно подготовлены к этому и оснащены лебедками. Так что появлению этого внедорожника способствовали не столько конструкторы, сколько маркетологи.

Подтверждением этому служат остальные отличия внедорожника от базовой версии – оригинальная наклейка на борту машины, специальные цвета окраски кузова и небольшие изменения в дизайне салона. В частности, сделана новая обивка сидений с боковой поддержкой, что должно смягчать езду на ухабах.

Правда, покупатели получили возможность приобрести автомобили эксклюзивных цветов. Особенно привлекает внимание оранжево-красный металлик «Пламя» и оливковый «Гравилат». Ну, и наклейка на борту дает возможность владельцу Эльбруса продемонстрировать определенные понты.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Цены на Нива Эльбрус

Такие несущественные доработки автомобиля не слишком повлияли и на его конечную цену. Во время первого поступления в автосалоны внедорожников Нива Эльбрус Эдишн, цена на них превышала базовую версию в пределах 12 тысяч рублей, что несущественно для практически коллекционного автомобиля.

Ситуация не изменилась и в текущем году. Нива комплектации Люкс с пакетом опций Эльбрус Эдишн продается по цене 441 000 рублей, что всего на три тысячи превышает стоимость простой комплектации Люкс и на 13 000 рублей – стоимость основной модели. Это хорошая цена для реального российского внедорожника, к тому же имеющего уникальный цвет и большие диски.

Правда, купить такой автомобиль в салоне уже очень непросто. На рынке имеются предложения по продаже Эльбрусов 2016 года практически по цене новых. Коллекция есть коллекция.

Интересным этот автомобиль может показаться не только экстремалам, но и членам клубов любителей Нивы, которые имеются в разных странах. Например, поклонники автомобиля Нива в Германии и Японии периодически устраивают соревнования и с удовольствием гоняют по бездорожью.

Автомобиль Нива Эльбрус своим брутальным видом и необычной расцветкой наверняка привлек внимание коллекционеров за рубежом. Постоянный полный привод и пятиступенчатая механика, как всегда, оказываются серьезным аргументом при покупке.

Просим владельцев внедорожника пройти опрос ниже статьи.

Сообщение Magellan » 08 июл 2015, 10:30

Сообщение Антоха » 08 июл 2015, 11:01

Сообщение Magellan » 27 июл 2015, 03:51

АвтоВАЗ начал продажи специального исполнения внедорожника Lada 4×4 под названием Elbrus Edition.

Выпуск специальной серии культового внедорожника посвящён недавней экспедиции на Эльбрус, в которой участвовали подготовленные Lada 4×4 — с силовым обвесом, более крупными колёсами и лебёдками. При этом сообщается, что двигатель и трансмиссия на экспедиционных автомобилях оставались стандартными.

Впрочем, серийная Lada 4×4 Elbrus Edition ни лебёдки, ни обвеса не получит. В комплектацию спецсерии входят 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, иная обивка кресел, а также. наклейки на бортах.

Покупателям предлагаются внедорожники чёрного и оливкового цветов, а также эксклюзивного колера «оранжевый металлик».

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Сообщение rahan » 27 июл 2015, 08:54

Сообщение Magellan » 29 июл 2015, 00:19

Сообщение Suicide » 29 июл 2015, 02:12

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Сообщение Suicide » 29 июл 2015, 05:08

Я вот только не очень понимаю, на какую аудиторию это все рассчитано.. Ну да, сгоняли на горнолыжный курорт, проехались на ниво вдоль канатной дороги, попили пива, переночевали в гостинице на уютной подушке. Отдохнули, пофтыкали в гору, пофоткали .. все прекрасно .. глинтвейн там фкусный !

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

При чем тут «экспедиции» ? подготовка машин и пр. атрибуты.. ? Неужели подобный набор рекламных слоганов вызывает стойкие ассоциации с визуальным рядом, как ниво третью неделю подряд штурмует ледник гара-баши, перепрыгивая через трещины, а в меру позеленевшие, обмороженные и поблевывающие члены экипажа, героически, сутками долбят лед, крутят буры и меняют по три полуоси в день при -50 при ветре 200кмч ..

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Это все на фоне полного отсутствия информации о действительно уникальных и интересных проектах.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

В честь недавнего покорения Эльбруса АВТОВАЗ создал специальную версию внедорожника и назвал ее Lada 4×4 Elbrus Edition. В обзоре рассказывается об отличиях новой Нивы от обычной версии. А также есть ли смысл рассматривать эту машину для покупки, если основная масса времени внедорожник будет проводить на городских улицах..

В моторном отсеке завод-изготовитель разместил знаковый двигатель объемом 1,7 литра, мощностью 83 л.с. Он работает в паре с 5 ступенчатой МКПП. Первые различия можно заметить при внешнем осмотре автомобиля. «Горная» версия Нивы имеет новые оригинальные колесные диски R16 с уникальными шинами 185/75, которые не устанавливаются на другие модификации внедорожника. Новые диски и резина позволили увеличить дорожный просвет, а более узкие шины лучше справляются с каменистыми поверхностями и заснеженной дорогой.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Новая Нива доступна в трех цветах: ярко-красный, оливковый или черный цвет. Еще одна отличительная особенность, которая выдает принадлежность — наклейка на боковине кузова с надписью «Elbrus Edition».

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

В салоне установлены сиденья с развитой боковой поддержкой. В остальном интерьер внедорожника остался без изменений.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Для уменьшения вибраций завод решил использовать ШРУСы вместо карданных валов, а на двигатель установили динамические виброгасители.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

В стандартную комплектацию входят:

  • ГУР
  • Атермальные стекла
  • ДХО
  • Крепления для детских кресел

Такой автомобиль подойдет прежде всего тем, кто массу времени проводит на бездорожье.

Цена данного внедорожника около 414 тысяч рублей. Напомним, улучшить внедорожные качества можно и у простой версии Лада 4х4, главное знать, что влияет на проходимость.

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Нива эльбрус эдишн отличия от нивы

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *