Нива дизель купить в беларуси

Бензин
Дизель
Газ (бензин)
Гибрид (бензин)
Гибрид (дизель)
Электромобиль

Седан
Универсал
Хэтчбэк 3 дв.
Хэтчбэк 5 дв.
Минивэн
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв.
Купе
Кабриолет
Пикап
Микроавтобус
Грузовик (фургон)
Автобус

С пробегом
Новый
Аварийный
На запчасти

Кондиционер
Ксенон
Парктроник
Кожаный салон
Подогрев сидений
Навигация
Громкая связь
Стабилизация
Литые диски

Частное лицо
Автохаус
Официальный дилер

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.7 л., , пробег 100 000 км.

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.6 л., , пробег 40 000 км.,

Нива дизель купить в беларуси

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.6 л., , пробег 50 000 км.

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.7 л., , пробег 30 000 км.

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.7 л., , пробег 10 000 км.

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.6 л., , пробег 300 000 км.

Нива дизель купить в беларуси

внедорожник 3 дв., бензин 1.6 л., , пробег 30 000 км.

Нива дизель купить в беларуси

, бензин 1.7 л., , пробег 150 000 км.

Содержание

Купить автомобиль LADA 2121 в Минске и Беларуси

Объявления о продаже LADA 2121 во всех городах РБ представлены на сайте Водила. Воспользуйтесь большим выбором предложений и удобным поиск автомобилей LADA 2121. После просмотра конкретного экземпляра предлагаем оставить отзыв в комментариях, так все вместе пользователи помогут другим. База данных объявлений постоянно модерируется, пожалуйста, если вы видите недобросовестное объявление о продаже LADA 2121, сообщайте об этом, нажав на кнопку «Пожаловаться».

Нива дизель купить в беларуси

Chevrolet Niva I

В родной краске, с реальным пробегом, видеорегистратор в подарок. Торг у капота.

1700 куб. см.

Нива дизель купить в беларуси

Машина в хорошем состоянии,все вопросы по телефону. Торг

Нива дизель купить в беларуси

Езжу только на рыбалку . Всё работает ,месяц назад поставил новые колёса ,поменяно масло и фильтра . Есть т.о прошла сама . Ручник на юз . Машина на данный момент в Минске в помощи с продажей не нужда

Нива дизель купить в беларуси

Кузов требует внимания,коробка двигатель без нареканий.хороший торг.возможна продажа с НДС.

Нива дизель купить в беларуси

Авто в хорошем состоянии. Переварены пороги.

Нива дизель купить в беларуси

в идеальном состояние в родной краске гаражное хранения родной пробег делать ничего не нужно остальные вопросы по телефону

Нива дизель купить в беларуси

Все вопросы по телефону.
Автомагазинам просьба не тратить время.

Нива дизель купить в беларуси

Ходовая в отличном состоянии. Подогрев сидений. Новый АКБ. Все вопросы по телефону. Салонам не беспокоить, помощь в продаже не нужна.

Нива дизель купить в беларуси

Автомобиль в хорошем состоянии. Покупался новым в автосалоне. Оригинальный пробег. Комплект колес на летней резине (на литых дисках) в комплекте. Автосалоны просьба не беспокоить. Автомобиль каждый де

Нива дизель купить в беларуси

Продам CHEVROLET NIVA вопросы по телефону!

Нива дизель купить в беларуси

Отличное состояние, все вопросы по телефону.

Нива дизель купить в беларуси

новая зимняя резина, новый АКБ, плюс комплект летней резины, 4 летних колеса на литых дисках в комплекте, небольшой торг уместен

Нива дизель купить в беларуси

Авто в исправном состоянии.
все вопросы по телефону.
торг у капота

Нива дизель купить в беларуси

Доработоки:
-Лебедка в базе comeup ewx 9500 спортивная серия со свободной размоткой. Трос синтетика.
-Свет вкруг.
-Шноркель
-Выведен тумблер на принудительное включение вентиляторов охлаждения.
-Под к

Нива дизель купить в беларуси

Продам авто в отличном состоянии. Полностью перебрана и обслужена. Bertone edition. По двигателю: новые успокоитель и натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, прокладки, помпа, ручейковый ремень , свежее м

Нива дизель купить в беларуси

Каждый день на ходу.Все вопросы по телефону

Нива дизель купить в беларуси

машина в хопошем состоянии,все включается все работает,мотор работает хорошо стомт обычный карбюратор все светит и моргает желательно обмен

Нива дизель купить в беларуси

рф учет, 2003г, 1.7 бензин. пробег 165 тыс км. машина в хорошем техническом состоянии, по подвеске ничего не стучит, мотор сухой, заводится легко, не дымит вообще. торг при осмотре.

Нива дизель купить в беларуси

С 2013 года машина в семье. В 2022 году в октябре варилась и красилась. Днище, арки, пороги промазывались, все двери и внутрянка порогов и задних арок пролиты денитролом . Салон полностью отхимчистен.

Быстрый переход

Нива дизель купить в беларуси

Lada (ВАЗ) Vesta 2019

Автомобиль в отличном состоянии, покупался у официального дилера в Минске, обслуживался также исключительно там. Пробег 50000.

В подарок комплект зимней резины и летней резины на родных дисках.

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) 21099

ВАЗ 21099, 1999г.в., 1,5
стальная защита двигателя, фаркоп, новый АКБ,
новый радиатор с всеми патрубками и антифризом,
новый топливный насос, новая зимняя резина!

1500 куб. см.

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) Vesta I

Состояние нового автомобиля. Пробег 16500 км. Без зимней эксплуатации. Климат-контроль. Подогревы передних сидений, лобового стекла , зеркал. Круиз контроль. Датчики света и дождя. Подсветка поворота.

1600 куб. см.

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) 2107

Один хозяин, автомобиль на ходу, документы в порядке, требуется кузовной ремонт. Торг уместен. В данный момент на транзитах. Дополнительные вопросы по телефону.

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) XRAY I

Реальный пробег. Зимой не эксплуатировался. Техосмотр до марта 2025 года. Все остальные вопросы по телефону.

Нива дизель купить в беларуси

Продается Lada Vesta Sw Cross. Комплектация “Luxe”. Покупалась новой, с момента покупки в одних руках. Отличное техническое и эстетическое состояние. Своевременное техническое обслуживание (первые три

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) 2106

Жигули 2106 в неплохом состоянии для своих лет,один хозяин,ездил дедушка на дачу,есть нюансы по кузову а так заводится и едит,есть кое-какие запасные запчасти(капот,стекло лобовое,диски,калодки,багаж

Нива дизель купить в беларуси

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера, пробег реальный вторая машина в семье ,все то пройдены вовремя есть все документы.
Месяц назад менялись все тормозные колодки и передние торм

1800 куб. см.

Экспортный вариант.Авто полностью в исправном состоянии, полностью разбиралось и красилось,стоит хорошая резина, фото могу скинуть по запросу в л.с,вся информация по телефону

1300 куб. см.

Нива дизель купить в беларуси

Отличное состояние. Все работает. АКБ и подвеска новая. Ручник держит. Вопросы по телефону.

Нива дизель купить в беларуси

Продам машину технически в исправном состоянии. Ничего делать не нужно . Два комплекта резины зима-лето. Возможен вариант обмена на спецтехнику .

Нива дизель купить в беларуси

доки в утиль кузов сгнил целиком на запчасти.торг. реальный. пробег.

Нива дизель купить в беларуси

Один владелец с момента покупки, обслуживалась своевременно имеется сервисная книжка, два ключа, машина продается только с переоформлением в ГАИ.

Машина в хорошем состоянии, более подробно расскажу по телефону.
С продажей не спешу, торг.

Нива дизель купить в беларуси

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) Granta I

На ходу, нуждается в покраске, по двигателю вопросов нет. Торг возможен.

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) Priora I

Машина в хорошем техническом состоянии, 500 км назад заменил масло. 2 т км назад заменено масло в коробке 7 т назад был заменен ГРМ, помпа и ролики ремень на Гене, шаровые наконечники, рулевые тяги и

Нива дизель купить в беларуси

LADA (ВАЗ) 2101

Хорошее состояние. Один хозяин. Не гнилая не варилась.

1200 куб. см.

LADA (ВАЗ) Niva 2022

1.7, бензин 4WD механика б/п

1 048 900 ₽

1 191 900 ₽

1 141 900 ₽

1 105 900 ₽

1 214 900 ₽

1 153 900 ₽

LADA (ВАЗ) 21214 2022

1 189 900 ₽

1 134 900 ₽

LADA (ВАЗ) 21214 2016

0.0, бензин 4WD механика 53 км

438 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21213 1997

1.7, бензин 4WD механика 140000 км

190 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21213 1999

0.0, бензин передний механика

200 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21214 2012

1.7, бензин 4WD механика 44000 км, б/п

365 000 ₽

LADA (ВАЗ) 2121 Niva 4×4 2015

1.7, бензин передний механика 24500 км

400 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2014

1.7, бензин 4WD механика 44999 км

305 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2016

1.7, бензин 4WD механика 19999 км

515 000 ₽

1.7, бензин 4WD механика 59999 км

315 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2001

1.7, гибрид 4WD механика 189999 км

121 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21214 2006

1.7, бензин передний механика 85000 км

175 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2012

1.7, бензин 4WD механика 33000 км

275 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2011

1.7, бензин 4WD механика 45000 км

278 000 ₽

бензин 4WD механика 55000 км

298 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2010

350 000 ₽

LADA (ВАЗ) Niva 2006

1.7, бензин 4WD автомат 80000 км

177 000 ₽

LADA (ВАЗ) 2121 Niva 4×4 1980

бензин 4WD механика 160000 км, б/п

30 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21214 2013

бензин 4WD автомат 9700 км, б/п

289 000 ₽

1.7, бензин 4WD механика 38000 км

LADA (ВАЗ) 21214 2001

1.7, бензин передний механика 106000 км

140 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21213 1998

1.9, бензин передний механика 98000 км

160 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21214i 2003

1.7, бензин 4WD механика 100000 км

35 000 ₽

LADA (ВАЗ) 21214 2014

279 000 ₽

344 800 ₽

LADA (ВАЗ) 21213 2008

1.7, бензин 4WD механика 125000 км

235 000 ₽

1.7, бензин 4WD механика 30000 км

110 000 ₽

320 700 ₽

323 000 ₽

301 000 ₽

310 000 ₽

295 000 ₽

292 700 ₽

Lada 4×4 ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Lada 4×4 с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  • Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  • Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  • Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  • Увеличение веса автомобиля.
  • Повышенные вибрации.
  • Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АВТОВАЗ

АВТОВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Lada 4×4 с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Нива дизель купить в беларуси

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Lada 4×4 с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Lada 4×4 с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  • Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  • Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  • Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  • Мотор от Volkswagen Vento.
  • И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  • Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  • Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  • Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

НИВА Дизель с двигателем от Пежо

См. так же:

Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы

«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

Нива дизель купить в беларуси

PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Нива дизель купить в беларуси

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Нива дизель купить в беларуси

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.

«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли». Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.

Нива дизель купить в беларуси

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.

— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».

— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора

См. так же статьи:
Разработка дизельной Нивы,
Сравнение Нивы с дизельным и бензиновым двигателем

Доставшийся нам на тест автомобиль внешне отличался от выставленного в павильоне. Увы, в худшую сторону. Больше всего экстерьер джипа портили «родные» колеса от «обычной» Нивы с резиной ВлИ-10 размерностью 175/80R16. Портили до такой степени, что весь шарм новой Нивы был практически сведен на нет. Узкая резина в сочетании с выступающими накладками арок крыльев пробуждала аналогию с колоссом на глиняных ногах.

Нива дизель купить в беларуси

Нива дизель купить в беларуси

Сказать, что машина имеет новый дизайн, было бы неверно. Под многочисленными молдингами и прочими декоративными элементами слишком явственно проглядывают черты хорошо знакомой Нивы. Правда, если смотреть на автомобиль сзади, то сразу замечаешь очень важное отличие от прежней модели: задняя дверь опущена до бампера и образует низкую и очень удобную погрузочную высоту. Изменена и конструкция фонарей. Теперь они располагаются вертикально на стойках кузова. Важно, что в стандартной комплектации предусмотрен стеклоочиститель заднего стекла.

Оба бампера сделаны из светло-серого пластика и довольно низко опущены. Смотрится неплохо, но нижняя габаритная точка заднего бампера, похоже, ограничивает угол съезда. Материал бамперов от малейших нагрузок прогибается и скрипит, а нижняя кромка очень тонкая, и, вероятно, уж если зацепишь ею за что-нибудь, то повредишь бампер всерьез. Из такого же пластика сделана «юбка», опоясывающая пороги кузова и накладки колесных ниш.

Монтаж всех косметических элементов выполнен по навесной технологии с применением бессовестно торчащих винтовсаморезов. Спереди и сверху кузова имеются импровизированные водосточные желоба. Они тоже пластиковые, и тоже на саморезах. На капоте установлен аэродинамический дефлектор, наподобие тех, которые применяются для подачи воздуха в турбонагнетатель. Но здесь он всего-навсего обеспечивает воздухом систему вентиляции.

На фоне всего этого пластикового изобилия хромированные наружные зеркала выглядят несколько архаично. Кроме того, как выяснилось позже, уже на скорости 90 км/ч их разворачивает набегающим потоком воздуха.

Облицовка радиатора новая, со встроенными дополнительными фарами ближнего света. Основные фары имеют стеклоочистители.

Вот и все. Остальные элементы внешнего вида перешли к ВАЗ-21215 по наследству от старой Нивы

Нива дизель купить в беларуси

Самое броское в интерьере машины — сиденья. С виду они — те же, что стоят на ВАЗ-2108, и прекрасно гармонируют с салоном. Именно благодаря сиденьям достигается очень удобная посадка даже для водителей высокого роста, чего нет ни на Жигулях, ни на прежней Ниве. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют три регулировки: продольную, наклона спинки и отдельную по наклону для подушки. Привод продольного перемещения кресла осуществляется широкой скобой. Есть и еще один приятный сюрприз: чтобы откинуть вперед спинку пассажирского сиденья, водителю совсем не обязательно обнимать ее в поисках рычажка — их два по обеим сторонам кресла. Есть даже некое подобие боковой поддержки, да и поясница не провисает. Словом, сиденья понравились.

А вот общая отделка салона скорее напоминает макетный образец, нежели подготовленный для продажи автомобиль. Стыки пластиковых панелей зияют огромными щелями, кожух комбинации приборов не закреплен, декоративная заглушка ступицы рулевого колеса отсутствует. И хотя нас предупредили, что данный автомобиль проходил прочностные испытания на автополигоне, все равно общий уровень исполнения салона удручает.

Нива дизель купить в беларуси

Тем не менее передняя панель смотрится достаточно гармонично. По многим элементам она унифицирована с аналогичной от ВАЗ-21099. Сеть воздуховодов системы отопления стала, по сравнению с прежней машиной. гораздо разветвленнее, а воздушные дефлекторы позволяют несколько разнообразить микроклимат на двух передних местах. Подвода воздуха к ногам сидящих сзади нет. Управление отоплением и вентиляцией традиционное, жигулевское: рукоятка открытия крана и заслонок — для горячего и холодного воздуха. Соответственно и «болячки» новизной не отличаются: избирательность режимов крайне низкая, и, чтобы получить подобие желаемого, приходится долго экспериментировать.

Комбинация приборов также заимствована от BA3-21099. Надо отметить, что на Ниве она прижилась удачнее. Здесь рулевое колесо не перекрывает шкалы спидометра и тахометра, как это происходит на самой престижной Ладе. При различных вариантах посадки нареканий по обзорности щитка приборов не было. Немного мешает лишь чрезмерная разнесенность спидометра и тахометра. Для считывания их показаний приходится дольше, чем обычно, задерживать взгляд. Топливомер и указатель температуры охлаждающей жидкости расположены в центре щитка, и их показания прекрасно считываются. Вводит в заблуждение лишь слишком сильная задемпфированность стрелки уровня топлива. Узнать, сколько же на самом деле топлива в баке, очень сложно. Блок контрольных ламп «стелется» по нижнему срезу щитка. Скажем прямо, работало не все. но шаги вперед налицо: сигнализатор непристегнутых ремней и две зеленые стрелочки по краям для указателей поворота приятно выделяются из ставшего уже привычным однообразия.

Есть один курьез: пиктограмма на лампочке, сигнализирующей о внедорожном варианте работы трансмиссии, изображает блокировку межколесного дифференциала, тогда как на автомобиле блокируется межосевой.

Нива дизель купить в беларуси

Рычагов управления трансмиссией три, как на обычной Ниве, однако новое решение посадки водителя оставило их в неэргономичной зоне. Чтобы включить нужную передачу, приходится максимально вытягивать правую руку, а в некоторых случаях и отрываться от спинки. Ближе к водителю расположены рычаги включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

На центральной консоли нашли свое место клавиши включения обогрева заднего стекла, управления его очисткой и включения габаритных огней. Управление светом и стеклоочистителями осталось без изменений: рычажки слева и справа на рулевой колонке имеют традиционное назначение, и останавливаться на них мы не будем.

Принципиальных изменений в компоновке салона нет. На заднем сиденьи вполне сносно размещаются двое, усаживаться же втроем целесообразно лишь для непродолжительных поездок. В панелях над нишами задних крыльев сделаны удобные полости для мелких вещей. Тут же находится и рычажок для разблокирования замка задней двери.

А вот для использования в грузовом варианте модель 21215 подходит лучше своей предшественницы. Главная причина тому — уже упомянутая низкая погрузочная высота. Преимущество такого решения чувствуешь сразу, при первой же попытке положить в багажник тяжелые предметы.

Этот этап в наших испытаниях оказался самым интересным и неожиданным.

Перед включением стартера на холодном двигателе необходимо сделать паузу. Через 7—8 секунд гаснет .специальная контрольная лампа, извещающая о том, что запальные свечи в форкамерах разогрелись. Поворот ключа — и салон наполняется непривычным низким рокотом. Шумновато.

Нива дизель купить в беларуси

В дождливую погоду «вылез» и еще один серьезный недостаток. Очищаемая поверхность ветрового стекла недопустимо мала — неочищенная зона приходится как раз на габаритные точки кузова. Не мешало бы сделать режим «пауза» и для заднего стеклоочистителя.

Избирательные движения рычага коробки передач неплохи, правда, были случаи, когда водители вместо третьей включали пятую, но отнесем это к последствиям полигонных испытаний.

Поездив по цивилизованному покрытию, мы долго не могли прийти к общему мнению относительно теста по бездорожью. Прямо скажем, что рисунок шин ВлИ-10 особого оптимизма не вызывал. Но тест есть тест, и мы съезжаем на раскисшую от продолжительного дождя глину.

Нива дизель купить в беларуси

Первые впечатления: даже на внушительных уклонах Нива довольно бойко цеплялась за скользкий грунт и двигалась вперед почти без пробуксовки. Управлять автомобилем просто, и ощущение легкости этого процесса постепенно добавило нам уверенности.

Желая почувствовать предельные возможности автомобиля. включаем пониженную передачу — и, окончательно осмелев, съезжаем на разбитую трассу для проведения соревнований по мотокроссу.

В то, что мы въедем на трамплин для мотоциклистов. до последнего момента не верил никто. Замеров не проводили, но на глаз подъем был не менее 30 %, причем разогнаться было негде. Взревев и цепляясь колесами за скользкий грунт, джип вполне уверенно вскарабкался на вершину, заставив сидевших во время подъема внутри смотреть через лобовое стекло лишь на темное грозовое небо. Мы даже пробовали останавливаться и трогаться на этом подъеме. К восторгу присутствующих. машина позволяла делать и это.

При включении блокировки межосевого дифференциала поведение джина ощутимо меняется. Главным образом это проявляется в «упрямой задумчивости» на поворотах. Как ни крути руль, Нива предпочитает ехать по раскисшей грязи прямо.

С определенными проблемами мы столкнулись и при манипуляциях с рычагами управления режимами трансмиссии. Откровенно говоря, четкого алгоритма включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала мы так и не уловили.

По субъективным ощущениям. передаточное отношение демультипликатора смело можно было бы сделать побольше, хотя и в таком варианте можно уверенно и даже с некоторым запасом продвигаться на второй передаче практически на холостых оборотах.

Кстати, попытки спровоцировать зацеп за грунт кромкой заднего бампера успехом не увенчались: все съезды уступов различной высоты прошли без эксцессов. Но в этом, безусловно, заслуга колес большого диаметра.

Оценивая внедорожные качества ВАЗ-21215. мы с удовлетворением обнаружили. что среди всех протестированных в АР джипов новая Нива занимает далеко не последнее место. Одна из сильных сторон машины — это легкость и простота управления, которые в сочетании с достоинствами дизеля позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье водителю с минимальными навыками вождения. Но, повторим, сильно портит впечатление от автомобиля шумо и виброизоляция салона. Трудно сказать, насколько это станет определяющим для западного покупателя, но наше мнение однозначно: из всех машин, побывавших на тестах в Авторевю, ВАЗ21215 самый шумный, что непростительно для автомобиля, претендующего на эксплуатацию не только по бездорожью. К тому же торговая марка Lada Niva хорошо известна за рубежом — вспомним хотя бы участие в раллирейде Париж-Дакар. Есть достаточно европейских стран, где джип из Тольятти имеет вполне устойчивый спрос и пользуется популярностью.

Очень хочется надеяться, что производственного потенциала АО Ладаэкспорт хватит для того, чтобы. во-первых, придать автомобилю законченный товарный вид, а во-вторых. сделать ВАЗ-21215 доступным для российских покупателей. Уверены — их будет немало.

Мы же. в свою очередь, с интересом ожидаем возможности «откатать» этот автомобиль в паре с бензиновым ВАЗ-2121 и, конечно, рассказать об этом нашим читателям.

Экспертная группа АР

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Нива дизель купить в беларуси

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Нива дизель купить в беларуси

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  • Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  • Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  • Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок).  Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  • Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

https://youtube.com/watch?v=h43yfIH3Fl4%3Ffeature%3Doembed

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Нива дизель купить в беларуси

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

https://youtube.com/watch?v=znPaaqokwNE%3Ffeature%3Doembed

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Нива дизель купить в беларуси

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

https://youtube.com/watch?v=MwKvPpOAADs%3Ffeature%3Doembed

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Нива дизель купить в беларуси

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

https://youtube.com/watch?v=q3Ib9OEusfs%3Ffeature%3Doembed

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Нива дизель купить в беларуси

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

https://youtube.com/watch?v=SafoACi9sS8%3Ffeature%3Doembed

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Нива дизель купить в беларуси

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

https://youtube.com/watch?v=WPW7fNfAJdY%3Ffeature%3Doembed

Заключение

Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

  • Lada 2109 седан 1993 года
  • Lada 2115 2011 года

Продажа Lada с дизельным двигателем

Нива дизель купить в беларуси

Lada 2107, 1997 г.

пробег 106 000 км, Механикапосле аварии целиком двигатель не задет

Нива дизель купить в беларуси

ВАЗ 2105, 2010 г.

пробег 25 000 км, Механикамашина в отличном состоянии,газ,бензин. тонировка,музыка,сигнализация,торг при осмотре

Нива дизель купить в беларуси

ВАЗ Largus, 2007 г.

Нива дизель купить в беларуси

ВАЗ 2121, 2002 г.

пробег 100 000 км, Механикапродам ваз 210934 турбо дизель на раме независимая гидро усилитель руля вакумный усилитель тормозов задние дисковые тормоз рама не ржавая двиготель масло не жрёт

Нива дизель купить в беларуси

ВАЗ 2114, 2010 г.

пробег 70 000 км, МеханикаАвтомобиль конца 2010. Снят с учета. Установлена mp3 магнитола с телевизором. Пробег родной, не скрученный. Автомобиль регулярно обслуживался. Ремонта не требует. По кузову никаких нареканий нет .

  • Дизельный Audi
  • Дизельный Ford Mondeo
  • Дизельный Opel Zafira
  • Дизельный Toyota Verso
  • Лада 2111 с МКПП в Москве
  • Синий Lada в Смоленской области
А еще интересно:  Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA » Страница 2
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *