Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на ниве ваз-2121-21213-21214-2131 | кузов и внешний тюнинг нива-ваз-2121-21213-21214-2131

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

0:308

Восстановление силовых порогов в Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

1:813

Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

1:898

За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.

1:1402

Результат на фото ниже

1:1447

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

2:1952

Результат

2:1974

Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:

2:2692

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

3:504

Задняя арка

3:529

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

4:1034

Передняя арка

4:1063

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

5:1568

У задней стойки

5:1600

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

6:2105

Вид сверху

6:22

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

7:527

Вид снизу

7:548

Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога

7:703

Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.

7:853

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

8:1358

Заверил торцы

8:1387

Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.

8:1551

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

9:2056

Приварил профиль

9:34

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

10:539

Обварил заднюю стойку

10:583

Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.

10:693

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

11:1198

Обварил переднюю стойку

11:1246

Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки

11:1435

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

12:1940

Порог

12:1954

И приварил его на место

12:2000

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

13:504

Порог на месте

13:534

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

14:1039

Вид снизу сзади

14:1071

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

15:1576

Вид спереди

15:1601

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

16:2106

Вид сверху

16:22

Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.

16:215

Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой

16:361

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

17:866

Порог

17:880

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

18:1385

Порог, вид снизу

18:1418

Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой

18:1731

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

19:2236

Проба реечного домкрата

19:47

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

20:552

Задрал

20:568

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

21:1073

Соединитель порога

21:1112

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

22:1617

Соединитель — задняя часть

22:1671

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

23:2176

Соединитель — передняя часть

23:57

Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.

23:343

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

24:848

Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста

24:961

Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать

А еще интересно:  Датчик фаз нива шевроле симптомы неисправности, дпрв высокий уровень сигнала

24:1084

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

25:1589

Дырка в лонжероне

25:1625

Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами

25:1822

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

26:2327

Прикрутил

26:21

По мере обварки саморезы выкручивал

26:91

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

27:596

Обварил

27:614

Зачистил швы и загрунтовал все

27:674

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

28:1179

Загрунтовал

28:1205

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

29:1710

Общий вид снизу

29:1742

Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов

29:1891

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

30:2396

Сюда надо вварить кусок крыла

30:57

В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.

30:254

Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.

30:411

Прикупил себе немного инструментика

30:482

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

31:987

Инструментик

31:1015

Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла

31:1168

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

32:1673

Сюда надо вварить крыло

32:1720

но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь

32:1889

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

33:2394

Хитрая деталь из куска старого крыла

33:70

и приварил его на место

33:116

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

34:621

Вварил кусок крыла

34:659

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

35:1164

С другого ракурса

35:1200

Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал

35:1334

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

36:1839

Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)

36:1958

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

37:2463

Зашпатлевал

37:25

До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога

37:132

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

38:637

Зашпатлевал

38:663

Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне

38:774

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

39:1279

Дырка в лонжероне

39:1315

Изготовил вставку

39:1352

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

40:1857

Вставка

40:1875

Прикинул по месту

40:1911

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

41:2416

На месте

41:18

приварил и загрунтовал

41:64

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

42:569

Вварил

42:585

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

43:1090

Загрунтовал

43:1116

Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку

43:1228

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

44:1733

Накладка

44:1753

Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста

44:1925

Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

45:2430

Загрунтовал накладку

45:42

Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.

45:272

https://www.newniva.ru/l/5036474/, https://www.newniva.ru/l/5106496/, https://www.newniva.ru/l/5118496/, https://www.newniva.ru/l/5183146/, https://www.newniva.ru/l/5235062/

45:444

следующая статья:

Антикоррозийная обработка НИВЫ

Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то

46:1251

48555

Выбор и цены

Пороги на Ниву можно купить готовые. Обращать внимание стоит на:

  • назначение – бывают силовые и декоративные элементы;
  • размеры – на Ниву они одни, для других авто другие;
  • материалы изготовления детали – пластик, металл.

Цена покупного элемента составляет около 800 руб. за накладки и от 2500 руб. за силовые пороги.

Замена подвесного подшипника нива 2131

Замена подвесного подшипника на ниве 21317:28Замена подвесного подшипника на ниве 2131
Замена подвесного подшипника на ниве.3:55Замена подвесного подшипника на ниве.
промвал ВАЗ 2131   брак стопора на новом подвесном подшипнике7:37промвал ВАЗ 2131   брак стопора на новом подвесном подшипнике
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.9:03Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 210611:05Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106
Замена шрусового кардана. На ниве 21313:21Замена шрусового кардана. На ниве 2131
Замена подвесного подшипника и крестовины кардана. Лучше не повторять!5:11Замена подвесного подшипника и крестовины кардана. Лучше не повторять!
Подвесной подшипник16:32Подвесной подшипник
Краткая диагностика кардана ВАЗ 2121 Нива6:49Краткая диагностика кардана ВАЗ 2121 Нива
Установленный на ниву 2131 подвесной газель и траверса усиленная, избавляемся от вибраций2:18Установленный на ниву 2131 подвесной газель и траверса усиленная, избавляемся от вибраций
Подвесной подшипник Газель с траверсой для нивы 21311:57Подвесной подшипник Газель с траверсой для нивы 2131
КАРДАН! необычная замена подвесного подшипника.4:37КАРДАН! необычная замена подвесного подшипника.
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!6:12КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!
Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация28:45Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация
Подвесной подшипник от газели с моей траверсой для длинной нивы2:03Подвесной подшипник от газели с моей траверсой для длинной нивы
Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ3:52Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ
{amp}quot;ГТ{amp}quot; Замена подвесного подшипника на ВАЗ классика.10:44Кардан НИВА | кпп, сцепление и трансмиссия НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Снимаем раздатку Нива 213111:45Снимаем раздатку Нива 2131
кардан замена крестовин и подвесного подшипника13:46кардан замена крестовин и подвесного подшипника
Скрип кардана2:48Скрип кардана
Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут9:11Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут
Как смазать подвесной подшипник10:10Как смазать подвесной подшипник
Шрусовые карданы через 10т.км7:16Шрусовые карданы через 10т.км
№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.12:56№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО И КРЕСТОВИН НА СТАРОЙ ШЕСТЕРКЕ4:44ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО И КРЕСТОВИН НА СТАРОЙ ШЕСТЕРКЕ
Замена крестовины на Ниве #АвтоФормула 4х46:25Замена крестовины на Ниве #АвтоФормула 4х4
Ваз 2106 кардан Замена крестовины и подвесного подшипник9:06Ваз 2106 кардан Замена крестовины и подвесного подшипник
Как я избавился от вибрации карданного вала. Вибрация кардана на ВАЗ 2106.5:11Как я избавился от вибрации карданного вала. Вибрация кардана на ВАЗ 2106.
Диагностика кардана по видео, камера под машиной и на карданном валу4:07Диагностика кардана по видео, камера под машиной и на карданном валу
Карданный вал. Советы при снятии и установке. ВАЗ Классика.4:46Карданный вал. Советы при снятии и установке. ВАЗ Классика.
ЗАМЕНА КРЕСТОВИН И ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)33:59ЗАМЕНА КРЕСТОВИН И ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
Реставрация Ваз 2121 Нива Замена промежуточного карданного вала15:35Реставрация Ваз 2121 Нива Замена промежуточного карданного вала
Замена подвесного ваз210712:18Замена подвесного ваз2107
Подвесной подшипник ВАЗ 2107. Выбор. Советы.5:34Подвесной подшипник ВАЗ 2107. Выбор. Советы.
Карданные Дела2:59Карданные Дела
Карданные Дела

Проведение ремонтных работ по замене подвесного подшипника карданного вала на автобусе ПАЗ-32053. За 2 дня до …
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?9:00Что гудит,редуктор или полуось, как определить?
Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.15:11Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.
№5 Эксклюзивный усиленный подвесной подшипник для МАН, MAN Кардан Ремонт Юра ©5:38№5 Эксклюзивный усиленный подвесной подшипник для МАН, MAN Кардан Ремонт Юра ©
Карданный вал ВАЗ, как снять кардан с автомобиля, советы.9:43Карданный вал ВАЗ, как снять кардан с автомобиля, советы.
Шум подвесной опоры ваз классика0:53Шум подвесной опоры ваз классика

Замена с применением круглой трубы

Использовать трубу вместо старого порога Нивы просто, поэтому к данному методу прибегают часто. Это более простой, дешевый и подручный вариант, чем покупка новых деталей.

Порядок действий:

  1. Подготовить материалы для работы – трубку 60*60*2 мм 180 и 70 см, трубу 40*20*2 мм 70 и 25 см, связующие пластины 10–15 см в ширину, 500 г битумной мастики, электроды 2 и 3 мм, сварочный аппарат, болгарку.
  2. Наклонить авто набок – так удобнее работать.
  3. Снять молдинг, срезать порог с применением болгарки.
  4. Отогнуть отрезанную часть и срезать старый порог целиком, убрать все детали, препятствующие нормальной установке трубы. Если что-то не выходит срезать, загнуть молотком по направлению вверх.
  5. Сделать подгонку квадратной трубы, обрезать ее по замерам, убрать лишние детали, вварить заглушки в концевых участках профиля.
  6. Прихватить трубку в передней и задней частях сваркой.
  7. Аккуратно проварить все по длине, подгибая остатки порожка к трубе по центру.
  8. Приварить поперечины, которые связывают порог и лонжерон.
  9. Связать порог с днищем по длине, используя пластины стали.
  10. Зачистить все болгаркой, обработать бензином в целях обезжиривания, потом мастикой на основе битума.

Аналогичные действия проделывают с другой стороны.

Пороги на Ниву из трубы служат дольше родных, практически не боятся коррозии.

Конструктивные особенности

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Полная замена

Пороги на Ниву Урбан и другие модели полностью заменяют в случае сильного износа. Последовательность действий:

  1. Срезать старую конструкцию, осмотреть ее, оценить состояние узла.
  2. Обрезать усилитель в центральных частях отверстий.
  3. Срезать старый элемент, который используется для соединения с напольным покрытием.
  4. Прогрунтовать внутренние части системы.
  5. Обрезать профиль на нужную длину, заварить торцы, приварить их к усилителю.
  6. Сделать вставку не доставая стойку, обварить соединения.
  7. Взять родной порог, срезать по нижней части около 2 см, проделать сверлом отверстия и приварить все на место.
  8. Поднять авто для приварки нового соединительного элемента.
  9. Вварить часть переднего крыла.
  10. Зашпатлевать и прогрунтовать стыки.

Если все сделать корректно, самодельные элементы будут выглядеть как родные и гармонично дополнят экстерьер транспортного средства. Для сварки с лонжероном используют аппарат.

А еще интересно:  Электрическая схема ВАЗ 21214 Нива инжектор с описанием

Вместо накладки на Ниве иногда применяют швеллер – тоже удобный вариант.

Приварка порога дуговой сваркой

Если считаете, что порог стоит на месте, начинайте сваривать усилитель. Удобнее всего применять технику параллельной сварки. Для этого захватывают одновременно нижнюю и верхнюю части, следуя от середины стойки. После приварки усилителя обязательно зачистите следы. Выйти должна ровная поверхность.

Разновидности деталей

Виды деталей на Ниву:

  1. Ремонтные – накладки, используемые для заделки старых дефектов, замены прогнивших или сильно проржавевших деталей.
  2. Силовые – улучшают визуальные характеристики транспортного средства, повышают удобство посадки. Дополнительно элементы защищают кузов от летящей грязи.
  3. Декоративные – используются для декора, могут идти с гравировкой, дополнительными элементами.
  4. Накладки – предотвращают повреждение самих порогов в результате попадания камней, столкновения с твердыми преградами.

Каждый тип имеет определенные сроки службы и решает свои задачи.

Ремонт своими руками

Ремонт накладок, замена самих порогов niva – работа, которую зачастую выполняют своими руками. Достаточно использовать трубу из нержавейки или готовую деталь, а также иметь минимальные навыки сварки.

Основные виды порогов для Нивы:

  1. Приваренные – представляют единое целое с лонжероном и кузовом, придают конструкции жесткость, защищают ее от значительных повреждений.
  2. Съемные – используются реже, защищают кузов и лонжерон от гравия, камней, песка. Элемент съемный, проще при ремонте заменить непригодную деталь на новую.

Восстановление проводят по причине сильных повреждений, коррозии. Для устранения вмятин деталь снимают, укладывают или устанавливают на удобную плоскость, киянкой вытягивают поврежденные области. В случае отслоения лака/краски проблемный участок маскируют.

Дополнительно при восстановлении вмятин с повреждением ЛКП используют противокоррозионный состав.

Если деталь несъемная, то работы проводят снаружи. В отдельной части изделия выполняют маленькое отверстие, вставляют в него инвертор, под давлением вытягивают дефект.

Сильно ржавые изделия заменяют. Когда это невозможно, делают полную зачистку поверхности наждаком с последующим обезжириванием. Сварку используют в сложных ситуациях.

Общий порядок действий:

  1. Если поверхность покрыта коррозией, делают зачистку (этап можно пропустить).
  2. Разводят эпоксидную смолу отвердителем, серебрянкой, наносят на предварительно обезжиренную поверхность.
  3. Накладывают на смолу куски стеклоткани, прикатывают все валиком из резины.
  4. Ждут полимеризации – на процесс уходит около 12 часов.
  5. Шлифуют неровности, делают слой грунтовки, окрашивают.

Во время ремонта применяют болгарку, сварочный аппарат, верстак либо опорную плиту.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *