Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Почти все владельцы карбюраторных автомобилей испытывают трудности с запуском горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно научились справляться с этим явлением экспериментальным путем, а третьи «мучают» стартер и аккумулятор, заставляя двигатель работать надолго.

На самом деле, в этом моменте нет ничего «криминального», все происходит по законам физики и с этим можно бороться.

При работающем двигателе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, который значительно охлаждает его. Такое же охлаждение происходит за счет протекающего через него топлива. Температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно нагреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает интенсивно закипать и испаряться. Пары бензина герметично заполняют все доступные полости во впускном тракте (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в баке падает. В системе газоснабжения (бензонасос и шланги) могут образовываться пароблоки). Все эти процессы интенсивно протекают в первые 5-30 минут после остановки двигателя и также зависят от температуры окружающей среды.

Наличие чрезмерного количества паров бензина приводит к чрезмерному обогащению топливной смеси, необходимой для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, необходимо открыть дроссельные (дроссельные) амортизаторы нажатием педали акселератора при запуске прогретого двигателя (по центру или «на земле»). В этом случае вентиляция паров бензина будет происходить намного быстрее, чем при закрытых дросселях, и необходимая для запуска смесь начнет поступать в двигатель.

Затем процедура «правильного» запуска прогретого двигателя: нажмите педаль акселератора, проверните двигатель стартером, как только двигатель заведется, сделайте пару «шагов на газу» и все, машина ” готов к использованию”.

И еще: бензонасосы «Жигули» очень не любят жару и иногда отказываются работать при перегреве. Если описанный выше способ запуска двигателя не помогает, посмотрите на бензонасос. Для эксперимента вы можете охладить использованный насос, обрызгав его водой. Если принудительное охлаждение бывшего в употреблении насоса сильно помогает запустить двигатель, замените его.

А еще интересно:  Автомобильная лебедка с реверсом из стартера

Рег .: 04.03.2005Сообщений: 577Расположение: г. Москва. Юго-Запад, Типлый СтанВозраст: 61Автомобиль: Белая Нива 21213 1997 г карб.WEBER DGV 32/36 MPSZ версия ДПКВ 2_9011, РПМ рваная, ступ SKF IVECO роликоподшипник двухрядный, подъемник подрамника секции.

Имя: КириллЗарегистрирован: 18.04.2005Темы / Сообщения: 3/3076Расположение: Москва, ТушиноВозраст: 36Машины: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (включая ФАМ), Sportage1, сейчас третий Патр 2016

Зарегистрирован: 23.05.2005Темы / Сообщения: 3/276Расположение: Москва, метро АлтуфьевоВозраст: 32 годаАвтомобиль: KIA Sorento

Зарегистрирован: 08.12.2004Темы / Сообщения: 62/1552Место проведения: г. Москва, Северное Тушино.Возраст: 64 годаАвтомобили: ВАЗ-21213, 1998 г.р., 1,7 л, «Снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1,7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга», 2005 г.в., «наутилус”

Рег .: 06.12.2004Темы / Сообщения: 628/51730

Рег .: 21.02.2005Темы / Сообщения: 12/806Местоположение: Киев, УкраинаВозраст: 19Автомат: ВАЗ-2121, 82 г.в

Рег .: 18.04.2013Сообщений: 148Место: Санкт-ПетербургВозраст: 37Автомат: ВАЗ-2121 1,6 82 г

Регистрация: 24.06.2012Сообщений: 739Место проведения: Россия Фантастика.Возраст: 36Автомобиль: Нива 21213, 1995 г

Нива 21213, карбюратор. Плохой горячий старт. Летом или зимой – без разницы. Замена топливного фильтра и помпы не помогает. Я примерно описываю ситуацию: холодный начинается с полпинка. После поездки он постоит минут 10 и заводится сильно, надо примерно 5 секунд крутить стартер, потом, если выключить и сразу запустить, он моментально блокируется. Так что пойдем, выключимся, подождем минут 10 и снова еле запускается. В чем может быть проблема? Спасибо!

Бен оставляет карбюратор s в обратном трубопроводе, затем поверните его, пока насос не перекачивает или где можно. Мой совет. И с искрой, что всегда есть?

Смесь богатая, в карбюраторе не держится запорная арматура.

Олег, с момента доработки не прошло и двух лет, компрессия должна быть в норме, потому что двигатель ни души. Но я проверю.

Сергей, искра нормальная. Куда подеваться бензин?

Сергей, если бы клапан не держал, то бензин в поплавке не был бы по уровню, да?

Блин, через раз проблемы. Лето жаркое, бензин в карбюраторе начинает испаряться, пары бензина скапливаются в карбюраторе, в корпусе фильтра. При запуске двигателя смесь слишком богатая, пока не кончится, не заводится. Для теста после выключения двигателя откройте бачок и примерно через десять минут снова закройте и попробуйте запустить, если он запускается нормально, то я не ошибаюсь.

Сергей, я написал «на суд» – чтобы проверить, так ли это. Понятно, что на каждой остановке этого делать никто не будет.

Сергей, месторождение отличное, песочного цвета.

Дмитрий, я тоже видел видео Наиля Порошина)) зимой картинка не меняется, вряд ли дело в жаре

Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Диагностика

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

NIVA

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Долго крутит стартер.

Сообщение Евгеша » 08 окт 2012, 14:47

Сообщение Sunny » 08 окт 2012, 14:59

Сообщение Sash » 08 окт 2012, 15:50

Сообщение слава н » 08 окт 2012, 19:32

Сообщение boczman » 08 окт 2012, 21:27

Сообщение Sash » 08 окт 2012, 21:27

Сообщение Евгеша » 09 окт 2012, 09:41

Сообщение boczman » 09 окт 2012, 11:42

Сообщение Sunny » 09 окт 2012, 12:05

Сообщение слава н » 09 окт 2012, 14:55

Сообщение Sunny » 09 окт 2012, 15:27

Сообщение слава н » 09 окт 2012, 15:56

Сообщение Sash » 09 окт 2012, 16:42

Сообщение слава н » 09 окт 2012, 18:08

Сообщение Sunny » 09 окт 2012, 18:11

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера на автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; — адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА – начальник отдела А.С.Попов

Плохо заводится (инжекторная)

Рег.: 08.03.2007Сообщений: 196Откуда: МоскваВозраст: 39Авто: ВАЗ21213

Рег.: 22.04.2010Сообщений: 21Откуда: КазахстанВозраст: 47Авто: 21214

Рег.: 25.05.2008Тем / Сообщений: 2 / 733Откуда: Ростов-на-ДонуВозраст: 51Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Ну ошибка в профиле. Следует читать не 1913, а 1973.К тому же давление я замерил — в районе 3 атм.

Поискал. У шнив такая же проблема есть. В большинстве случаев виноват ДПДЗ.

Рег.: 04.06.2009Сообщений: 21Откуда: АрхангельскВозраст: 65Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Рег.: 28.12.2009Сообщений: 446Откуда: МытищиВозраст: 40

Рег.: 30.07.2009Сообщений: 448Откуда: ВологдаВозраст: 47Авто: ваз 21214М 2013г.в.

У меня всё точно так же! Поменял фильтры (воздушный и топливный) и не фига. Но в прошлое воскресенье пошёл заводить, завелась плохо, ощущение такое что смесь бедная и чета под капотом шелестит. Откинул капот — шелестела бумажка об ремень и заметил что подкапывает тосол с верхнего патрубка у радиатора который. Короче течь устранил. На следующее утро машина завелась с пол пинка, и на следующее, и потом тоже. Мораль — герметичность системы охлаждения влияет на работу ДТОЖ, если там есть чуток воздуха, он дает не верные данные о (t) и как следствие, имхо, бедная смесь и плохой запуск с утра ну или после долгой стоянки. Вот.

Может кому поможет

Рег.: 22.10.2008Тем / Сообщений: 1 / 11Откуда: КовровВозраст: 44Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 133 / 4887Откуда: ИркутскВозраст: 36Авто: Jimny 2013

Рег.: 22.07.2008Сообщений: 52Откуда: Казахстан, АлматыВозраст: 35Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:43 Заголовок сообщения: это уже болезнь. за три года с хвостиком эксплуатации авто не сильно задумывался о том как заводится моя машина, НО последнюю неделю это уже перерастает в болезнь. прошу помощи.

проблема: плохо заводится по утрам (хотя иногда с пол оборота. ), а иногда и уже прогретая после поездки; как будто двигателю тяжело, масло что ли примерзло и «загустело», на последнем гарантийном ТО как раз перед зимой залил ЛиквиМоли. сразу проверили коробку, трансмиссию и т.д., тож кое-где жидкость пришлось поменять. НО если на педаль газа поджимать то заводиться.

сразу подумал 1. на аккум и гену: первый зарядил малым током полностью. периодически проверяю. напряжение на нем держится; генератор тож отремонтил: замена диодного моста, реле-регулятора, + поставил новый ремень;2. потом был воздушный фильтр. поменял на 2112 (сел в короб очень плотно, по сравнению со старым который в нем болтался, что понравилось); 3. потом были свечи Finwhale и высоковольтные провода силиконовые «Слон»;4. потом были блоки предохранителей. волговские;5. был еще фильтр тонкой очистки топлива, сейчас пробег около 35000 меняли на 20000, со старого потекла ржавовато-буроватая жидкость, обеспокоило ; 6. потом злополучная масса. перебрал все возможные варианты. осталось найти один провод кузов-двигатель. не пойму где его искать; 7. пришел маршрутный компьютер Multitronics VG1031upl, ошибок нет, подключил просто к колодке obd; 8. в сервис ехать нет совсем желания, убивая на это целые выходные 9. уже купил фильтр для бензонасоса (который грубой очистки), скоро заменяю

где прикажете дальше искать проблему

или это просто так холода действуют и на машину и на меня? хотя уже и потеплело. а проблема осталась

Рег.: 09.03.2009Сообщений: 115Откуда: СПбВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Однажды в конце зимы старый клиент пришел в следующий сервис и спросил, можно ли посмотреть его машину. Этой машиной оказалась двухлетняя Нива. Машиной регулярно не пользовались, основное применение – рыбалка и охота. Хозяин пожаловался, что машина плохо трогалась, при работе на газе еще неплохо движется, а на бензине сильно трясет двигатель и у машины бешеный аппетит, “чек двигатель” отвратительно горит на щетке инструмента. По спидометру за два года я проехал тридцать тысяч километров. Как правило, серьезные проблемы с двигателем при таком пробеге встречаются очень редко. Свечи зажигания обычно выходят из строя, и топливный фильтр может забиться. Подключенный сканер показал пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Вам нужно присмотреться. Я поднимаю капюшон, и вы можете отчетливо различить звук выходящего воздуха. Место всасывания оказывается в «обычном» месте: деформированное резиновое кольцо, которое выполняет роль предохранительного элемента при его установке во впускной коллектор, а также течь в месте подключения смесителя к коллектору. Ну вроде бы проблема найдена, банальная утечка воздуха.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Заклеиваю стык миксера и перематываю перфорацию на миксер изолентой. Утечки воздуха нет, но двигатель продолжает работать с перебоями. Включается “проверка двигателя”. Повторно подключите сканер, в первом цилиндре по ошибке больше пропусков зажигания и пропусков зажигания. Открутите свечи зажигания и оцените их быстрее, чем подключите анализатор зажигания. Оборачиваюсь, свечи еще очень хорошие, видимо недавно заменили. Состояние высоковольтных кабелей неудовлетворительное. Следует внимательно изучить параметры двигателя. Смотрю текущие значения, время открытия форсунки колеблется в районе 4,5 миллисекунд, при скорости 3,8-4. Поэтому следует проверить топливную систему. Измеряю давление топлива: 2,5 бара в рампе при подключенном вакууме и 3 бара при отключенном вакууме, пережимаю обратную магистраль: быстрое повышение давления до 5 бар. Вывод: Топливный насос и фильтр неисправны и полностью исправны. Придется проверить инжектор. Сняв рейку, ставлю инжектор на подставку и наблюдаю изображение, которое не часто встречается, а на машинах с таким маленьким пробегом тем более. Форсунки второго и четвертого цилиндров смогли показать нормальную подачу топлива, форсунка третьего цилиндра давала на треть меньшую дозу топлива, а количество топлива из форсунки первого цилиндра было вдвое меньше лучших показателей.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Инжекторам пришлось немного «промыть», и после повторной проверки они показали отличные результаты как по «заливке», так и по опрыскиванию. Устанавливаю форсунку, монтирую впускной коллектор, запускаю. Ура, двигатель заводился бодро и естественно. Вот и победа, но радость длилась недолго. По мере прогрева двигателя стали появляться неровности. Снова загорелся свет двигателя. Опять та же ошибка, пропуски зажигания. Давай начнем сначала. Рабочий день уже закончился, пришлось оставить чеки до завтра.

Утром сразу же включаю анализатор зажигания и запускаю двигатель. Двигатель завелся отлично, напряжение пробоя на всех свечах одинаковое, как будто проблем не было. Оставляю двигатель теплым. По мере прогрева двигателя и уменьшения оборотов появляются и увеличиваются нарушения в работе двигателя. Напряжение пробоя в первом цилиндре упало до 6 кВ. Также стал хорошо слышен звук стучащей головки с малыми потерями.

Делаю вывод, что низкое напряжение пробоя в первом цилиндре связано с нарушением воздушно-топливного отношения, и причиной этого может быть неполное открытие клапана из-за неисправности гидравлического разделителя. Поэтому необходимо снять осциллограмму разрежения во впускном коллекторе. Я стреляю, и мы видим неисправность в первом цилиндре необходимо согласовать с заказчиком замену гидроподъемников. Ну и гидроподъемники установлены, заводится, двигатель заводится легко. Тревожное ожидание. Опять же, когда была достигнута рабочая температура, двигатель стал неустойчивым. И снова загорелась “злая” лампочка “чек двигатель”. Повторяю, снимаю осциллограмму депрессии во впускном коллекторе: норма. Здесь все хорошо. Что ж, осталась только одна вероятная причина нестабильной работы – это катушка зажигания. Я заменил «донорский орган», и произошло желаемое, машина заработала ровно и красиво.

Можно резюмировать проделанную работу. На этой двухлетней машине с небольшим пробегом в тридцать тысяч основным топливом служил сжиженный газ, а поскольку форсунки работали лишь периодически и, к тому же, бензин в баке обновлялся очень редко, это привело к отложение смолы в форсунках, что привело к дисбалансу подачи топлива в цилиндры. Когда форсунки начали подавать разное количество топлива в цилиндры, ЭБУ увеличил количество подаваемого топлива, чтобы уравновесить работу двигателя. Кроме того, свою лепту внесла возникающая утечка воздуха перед впускным коллектором. Вдобавок стали выходить из строя гидролифты, что привело к неполному открытию клапанов. В результате обогащения смеси система зажигания начала давать сбой и катушка зажигания оказалась самым слабым местом. По совпадению все проблемы особенно ярко проявились в работе первого цилиндра. И только последовательное устранение неисправностей позволило добиться положительного результата работы, о чем свидетельствует довольное лицо заказчика после тест-драйва.

Евгений Гурьянов, автомастер

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Сложность запуска холодного двигателя может проявляться в различных условиях. В первом случае автомобиль испытывает трудности с запуском после длительного периода простоя, например, после ночевки. Во втором случае запуск очень затруднен после того, как двигатель прогрет до рабочих температур, поэтому двигатель остыл и не запускается должным образом при попытке его перезапуска.

Кроме того, стоит отметить, что любые проблемы с запуском двигателя могут полностью отсутствовать «горячим» при запуске двигателя. Также стоит учитывать температуру наружного воздуха, особенно если зимой автомобиль не заводится.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, довольно обширен. Перед тем как приступить к диагностике, необходимо более точно локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, стартер плавно вращает двигатель (с одинаковой скоростью). Кроме того, стоит исключить возможность заправки некачественным бензином.

Подача топлива

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Проблемы с запуском двигателя могут возникнуть как из-за отсутствия подачи топлива, так и из-за сбоев в процессе зажигания в цилиндрах двигателя. Что касается подачи топлива, может быть слишком мало топлива для запуска. Также возможно, что свечи зажигания залиты излишками топлива.

  • Стоит начать тест, чтобы убедиться, что сток есть. Если после поворота стартера из выхлопной трубы появляется легкий дымок, это говорит о подаче топлива в цилиндры.
  • Следующим шагом откручиваем свечи. Свечи зажигания необходимо откручивать после неудачной попытки запуска двигателя. Если свеча зажигания залита бензином, это часто может указывать на проблемы с уплотнением форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей зажигания и высоковольтных кабелей, а также убедитесь, что на свечах зажигания есть искра. Сухая свеча зажигания указывает на то, что в цилиндр не подается топливо.
  • Засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а также неисправные или сильно закоксованные форсунки также могут мешать нормальной подаче топлива в двигатель. Также может не поступать топливо в двигатель из-за того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает необходимое давление. Чтобы выяснить причины, потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Электронная система впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализуется взаимодействие с ЭБУ двигателя. Отказ отдельных электронных компонентов может привести к отправке неверных сигналов на блок управления и невозможности запуска двигателя.

Если двигатель не запускается, нужно проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запуститься, если распределитель зажигания неисправен. Эта неисправность проявляется в том, что при вращении стартера не происходит так называемого заклинивания, то есть отсутствуют признаки отдельных попыток воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Также стоит обратить внимание на угол опережения зажигания, ремень ГРМ и его трансмиссию. В некоторых случаях стоит проверить состояние системы изменения фаз газораспределения (если есть). Катушку зажигания можно проверить мультиметром.

Снижение компрессии

Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является следствием естественного износа или повреждения силового агрегата. Двигатель с низкой компрессией не запускается «холодным», так как происходит резкое увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, невозможно получить необходимое давление в камере сгорания для воспламенения рабочей смеси в момент запуска.

https://youtube.com/watch?v=-kE3OCc7J7w

Потому что стартер нормально крутится, но двигатель не заводится, не запускается. Основные причины неисправности, управление топливными системами, зажигание. Совет.

Почему двигатель может не запускаться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запустить замерзший двигатель после стоянки.

Почему заливают свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей зажигания. Как просушить свечи зажигания и запустить двигатель, подсказки.

Потому что двигатель после запуска излучает черный дым. Причины появления белого дыма или синих выхлопных газов. Диагностика неисправностей, рекомендации.

Причины сложного холодного запуска дизеля. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизеля зимой. Присадки антифризы для замены дизельного топлива, керосина и топливного фильтра. Подогреваемый топливный бак, свечи накаливания, аккумулятор.

Наряду с высоким КПД и относительной надежностью инжекторные автомобили имеют неприятный недостаток – сложность ремонта. Бывает, что инжектор перестает запускаться в одно мгновение и с ним становится сложно что-то делать. Ничего страшного, если есть возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем водителям, у которых есть личная проблема? Давайте выясним, подробно рассмотрев все причины, по которым форсунка плохо заводится или отказывается это делать, а также как «лечить» такую ​​неисправность.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Возможные неисправности

Как бы банально это ни казалось, если форсунка не запускается, что-то не так. Успех и скорость ремонта зависят от того, насколько быстро и качественно удастся выявить звено проблемы в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на возможные поломки. Базовый список последних выглядит следующим образом:

  • Неисправности непосредственно в форсунке. При поломке такого типа, как правило, машина не заводится ни в холод, ни в горячую. Кроме того, на панели приборов или на бортовом компьютере постоянно горит сигнальная лампа форсунок, сигнализируя о его неисправности. Гораздо реже при горящем индикаторе двигатель работает, но в этом случае машина плохо заводится и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в форсунках чаще забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому желательно предварительно проверить эти узлы;
  • Неисправность системы зажигания. Здесь список возможных неисправностей довольно обширен. Часто страдают свечи, которые просто залиты. В случае такой поломки машина сразу трогается с места и останавливается, в конечном итоге также перестает «цепляться». Остальные компоненты системы зажигания (катушка, модуль, распределитель, датчик коленвала и др.) Поражаются значительно реже.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом отношении инжекторные двигатели чаще всего страдают по трем направлениям:
  • Засорены топливные фильтры (автомобиль «трогается», но не заводится, при работающем двигателе работает крайне нестабильно);
  • Неисправен топливный насос (отсутствует его характерный рабочий звук при повороте ключа зажигания, сама форсунка просто не запускается и в холодном, и в горячем состоянии, стартер крутится).
  • Недостаточное давление в топливной системе (как в холодном, так и в горячем состоянии двигатель с трудом запускается, но если работает, то работает нестабильно);
  • Проблемы с двигателем. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Часто причина кроется в плохой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае при проблеме запуска «двигателя» требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень сложно.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Помимо описанных выше неисправностей, которые могут прерывать работу форсунки, проблема может заключаться в более тривиальных вещах. Примером может служить низкий заряд аккумулятора или недостаток топлива в баке. Учитывая такие аварии, крайне важно перед ремонтом автомобиля исключить возможность их проявления, чтобы не тратить зря время и лишние нервы.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, вы находитесь в обстоятельствах, когда двигатель с впрыском не запускается или вообще отказывается это делать. В такой ситуации не стоит медлить – желательно сразу приступить к реанимационным процедурам. Если вы имеете дело с точной причиной, по которой машина плохо заводится, некогда, то вам следует быстро выполнить следующий алгоритм действий:

  • В первую очередь проверим наличие бензина и аккумулятора. Что-то там нет? Завершите, “включите”. Пытаюсь начать. Если результатов нет, переходите к следующему шагу;
  • Далее давайте быстро проанализируем, при каких обстоятельствах автомобиль выходит из строя. Если горячий запуск длится долго или плохо, в первую очередь проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (легкий нагар) и работу топливной системы. В противном случае, когда машина выходит из строя как в холодном, так и в горячем состоянии, требуется более комплексный подход. Как правило, достаточно следующих процедур: проверка свечей зажигания, электромонтаж системы зажигания, оценка работы форсунки и топливной системы;
  • Отметим, что большинству автомобилистов удается решить проблему как бы малой кровью, то есть путем выполнения описанных выше действий. Если вам не повезло, и ваша машина по-прежнему отнимает много времени, плохо заводится или вообще не запускается, вам необходимо принять глобальные меры. Здесь лучше отвезти машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, отрегулировать ГРМ, почистить форсунку, оценить состояние топливной системы, устройств зажигания. Если есть какие-то неисправности, их, конечно же, необходимо устранить.

В целом ремонт не заводящейся форсунки особых сложностей не вызывает. Главное в процессе таких работ – действовать грамотно, в соответствии с описанным выше порядком и возможными неисправностями автомобиля.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Профилактика поломок инжектора

Почему не запускается инжекторный двигатель и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако лучше не допускать таких сбоев, поэтому мы обращаем внимание на обычные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Самая простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь только на проверенных СТО и только качественным топливом. Помните, что причиной большинства неисправностей топливной системы и двигателя является грязный бензин;
  • Во-вторых, заменяйте все расходные материалы вовремя и только на качественные товары. Самое главное – это периодическая замена всех типов фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте устойчивость основных частей машины. В список последних, конечно же, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и двигателя;
  • В-четвертых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой автомобиля на АЗС. Удивительно, но даже опоздание на пару сотен километров может привести к серьезным сбоям, которые раньше можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда правильно используйте свой автомобиль. То есть нет необходимости перегревать, перегружать и каким-либо иным образом негативно влиять на вашу машину.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу закончилась самая важная информация. Мы надеемся, что приведенный выше материал был полезен и дал ответы на ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании автомобиля!

Когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, многие водители не знают, что делать. Есть много причин, которые приводят к такой проблеме, и почти во всех случаях есть совершенно разумное решение. В некоторых случаях можно будет реанимировать двигатель на месте, а в других для решения проблемы потребуется охладить и разобрать устройство. Давайте посмотрим на самые распространенные примеры.

Проблема с карбюратором

Чаще всего от горячего запуска страдают карбюраторные автомобили. Происходит это из-за конструктивных особенностей агрегата. Основная причина здесь – перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается внешней средой – воздухом и горючей жидкостью, которые проходят через его конструкцию. Пока двигатель работает, карбюратор остывает, так что все в порядке. Как только двигатель выключен, поток воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда перегрев? Дело в том, что двигатель еще теплый, что тоже вызывает повышение температуры карбюратора. Бензин, который остается в камере карбюратора, начинает испаряться при постоянном повышении температуры.

Пары бензина попадают во все каналы, подключенные к поплавковой камере, вызывая образование пробок.

Забиты карбюратор, воздушный фильтр, топливопроводы. Поскольку каналы, по которым поступает топливо, также забиты, уровень топлива снижается до недостаточного для запуска двигателя.

Для различных моделей автомобилей с карбюратором эта проблема может иметь свой характер, поэтому степень тяжести каждого отдельного случая будет разной. В некоторых случаях двигатель можно перезапустить после нескольких тестов. Когда системные пробки исчезнут, двигатель перезапустится. Иногда попытки могут длиться до получаса, после чего машина все равно будет двигаться. Ручная подкачка топлива помогает решить проблему.

Эта проблема характерна только для карбюраторных автомобилей.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится в горячем состоянии, если, например, есть инжекторный двигатель? С такими автомобилями тоже немало проблем, в основном из-за датчиков, но есть и другие проблемы. Здесь есть несколько вариантов:

  • Неисправность датчика охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости). Поскольку система впрыска практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показаний датчиков, расположенных в бензобаке, двигателе и других агрегатах. Как только считывающее устройство дает неверную информацию, вся система начинает давать сбой. Например, сбои в показаниях датчика охлаждающей жидкости приводят к тому, что ЭБУ, считывающий информацию об устройстве, подает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру попадает неправильное количество топлива, из-за чего оно не выходит для создания горючей смеси. Решение проблемы – отключить датчик, очистить его или заменить, если он поврежден.
  • Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но он случается. Неисправность заключается в выходе из строя форсунки, по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что топливо не попадает в камеру сгорания. Форсунки необходимо заменить.
  • Неисправен датчик воздушного потока. Как и в первом случае, он легко может выйти из строя, что нарушит работу системы по созданию горючей смеси. В результате топливо слишком богато кислородом или, наоборот, слишком бедно. В обоих случаях зажигание не происходит, поэтому двигатель не запускается. Проблему сопровождают следующие симптомы: скачки мощности двигателя, странные шумы при запуске двигателя, звук громкого выхлопа из газовой системы, провалы при нажатии на газ. Замена устройства и настройка всей системы должны помочь.

Проблемы отечественных авто

Многие автомобили отечественного производства также плохо заводятся из-за горячего двигателя. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобак. Газовый насос, который нагревается во время работы, теоретически должен несколько остыть во время работы. Это связано с тем, что жидкость движется по его телу. В летнюю жару жидкость нагревается, поэтому не происходит охлаждения, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (HPF) перестает работать, что приводит к перебоям в подаче топлива в двигатель. Последующие повороты ключа, нажатия не помогут, но есть несколько «старомодных» способов. Охладите устройство.

  • Смочите тряпку холодной водой и приложите ее к корпусу топливного насоса, пока он не остынет.
  • Отвести машину в прохладное, защищенное от солнца место, открыть капот. Подождите, пока устройство остынет. Обычно это занимает 15-20 минут.

Полностью выходит из строя перегретый бензонасос и охлаждение ему не поможет, поэтому, если через некоторое время машина все равно не заводится, придется заменить деталь. Если двигатель по-прежнему запускается холодным, проблема в топливном насосе.

Рекомендуется заменить устройство, иначе проблема будет повторяться каждые несколько дней.

Горячий двигатель может не запуститься из-за плохого качества топлива или наличия недопустимых присадок. Это происходит после смены топлива. При первом запуске все может быть в порядке, но потом двигатель глохнет и заводиться не хочет.

проверить этот вариант довольно просто – охладить машину. Если впоследствии запустить холодный, вы услышите посторонние звуки со стороны двигателя, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не запускается по другим причинам:

  • Наличие в топливе компонентов, не допускающих образования горючей смеси. В разных случаях эффект может быть разным, иногда не хватает искры для розжига, иногда требуется больше воздуха для розжига. Мелкие включения также препятствуют запуску двигателя.
  • Топливный фильтр засорен, и насос не может подавать топливо. В таких случаях из газового патрубка выходит густой дым. Необходимо разобрать фильтр, очистить его и снова собрать.

ГБО для авто

Горячий двигатель может вызвать повреждение в случае установки сжиженного нефтяного газа. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ расширяется сильнее, что увеличивает давление внутри системы и часто вызывает повреждение. Поэтому ездить на газу в жаркую погоду – плохо.

При высоких температурах уплотнения и шланги могут разлететься, что приведет к утечке газа.

В результате возникает чрезвычайно опасная ситуация. Чтобы этого не произошло, старайтесь не заправлять баллон полным баллоном бензина в летний период, это снизит давление в системе и риск поломки. При возникновении подобной проблемы рекомендуется дать автомобилю остыть, а затем посетить СТО. Ремонтировать газовую систему своими руками не стоит, настройку оборудования должен проводить специалист.

Что еще стоит проверить?

Горячие машины могут беспокоить и другие проблемы:

  • Неисправен датчик температуры основной форсунки. Эта проблема возникает только с дизельными двигателями.
  • Сломалась диафрагма в регуляторе давления топлива. Необходимо проверить мембрану, если она повреждена, заменить.
  • Также могли быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в топливном насосе.

Заключение по теме

В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то один из десятков датчиков может быть неисправен на 80%. В карбюраторах могут возникать газовые блоки, для сжиженного нефтяного газа проблема заключается в давлении внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение двигателя или топливного насоса.

В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.

Современные автомобильные двигатели – это не просто силовой механизм, а настоящий сложный организм, требующий идеальных условий работы. Если элемент не работает должным образом, возможны различные симптомы и неисправности двигателя. Одна из наиболее частых проблем – это ситуация, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Это означает, что машина заводится утром на пол-оборота, но если вы припаркуетесь у магазина всего на пару минут, будет сложно снова ее завести. Есть несколько возможных вариантов распространения. Давайте разберемся с каждым из них.

Что делать, если плохо заводится двигатель на горячую?

Обратите внимание, что симптомы проблемы с запуском двигателя проявляются по-разному. Некоторые автомобили полностью отказываются заводиться до полного остывания силовой установки. Другие запускаются с третьей или четвертой попытки, а некоторые двигатели необходимо повернуть в течение 20-30 секунд, чтобы полностью запуститься.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Что делать в этом случае? Необходимо поискать проблему и устранить неисправность, заменить неисправный элемент ДВС или отремонтировать. Учтите, что такая неисправность может быть предвестником более серьезных поломок, поэтому лучше устранять ее на раннем этапе.

Плохое топливо, как возможная проблема

Заправляя некачественный бензин или дизельное топливо, не стоит удивляться, ведь в горячем состоянии двигатель плохо заводится. Топливо – самая частая причина плохого запуска двигателя. Легко контролировать. Просто вылейте все топливо и залейте снова, более качественного. Если вы ранее заправлялись бензином A92, вы можете попробовать заправить A98 и посмотреть, как будет себя вести автомобиль. В случае с дизельным топливом необходимо сменить СТО и выбрать более надежного продавца.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

С двигателем могут быть такие проблемы:

  • Высокое содержание присадок в топливе, которые плохо воспринимаются двигателем.
  • насосу сложно перекачивать необходимый объем топлива из-за засорения фильтров.
  • Настройки управления двигателем не в порядке. Возможна и неточная работа подачи воздушной смеси.
  • Это могут быть вызваны клапаном холостого хода и датчиком массового расхода воздуха.
  • Особенность работы карбюраторных двигателей. Если они будут слишком горячими, они плохо воспламенится.

Последний пункт не относится к инжекторным двигателям. Просто у карбюраторного двигателя такая особенность, что он плохо заводится в горячем состоянии. Это потому, что карбюратор очень сильно нагревается. Бензин испаряется под воздействием температуры и заполняет камеры и трубку карбюратора в виде газа. В этом случае лоток останется пустым. А если запустить двигатель через 5 минут после выключения, можно столкнуться с проблемой его запуска, потому что жидкого топлива в камерах сгорания не будет. Это нормально, и эта проблема решается прокачкой топлива вручную или несколькими попытками запустить двигатель. В инжекторных силовых установках эта проблема исключена, ведь там топливо в камеры сгорания доставляется прямо с трассы.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Проблема в бензонасосе

Топливный насос в машине не имеет специального охлаждения. Он находится в баке и охлаждается бензином, и если в баке мало бензина, насос может перегреться. Поэтому не рекомендуется ехать с горящей лампочкой «Заправка». Также в жаркую погоду нагревается бензин в баке, как и бензонасос во время работы. В совокупности это приводит к тому, что при перекачке бензина насос сильно нагревается и отказывается заводиться, пока не остынет. В этом случае помпа может не работать даже во время движения – просто глохнет. Если двигатель не запускается горячим из-за помпы, мастера рекомендуют:

  • Замени это. Это простое и правильное решение. Стоимость помпы небольшая – около 1000 руб. За его замену также придется заплатить 500 рублей.
  • Дайте насосу остыть и попробуйте запустить двигатель.

Проблема с ДПКВ

Еще один распространенный элемент, влияющий на горячий запуск, – это ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Довольно часто он отказывается работать при повышении температуры двигателя. Это один из элементов, без которого вообще невозможно функционировать всей системе. После замены ДПКВ у многих автовладельцев все приходит в норму. Поэтому, когда ваша машина ВАЗ плохо заводится в жаркую погоду, есть смысл попробовать заменить этот датчик. Стоит копейки (новый в районе 500-600 рублей, хотя можно поискать б / у). Вы также можете сделать замену самостоятельно, вам просто нужно знать, где она находится, и иметь под рукой отвертку. Узнать его местоположение на каждой машине не проблема – вся информация есть в сети.

Нива 21214 плохо заводится на горячую инжектор

Проблемный запуск на газу

ГБО поселилось под капотами многих машин. Эта система позволяет неплохо сэкономить, но при этом довольно капризна. Если ваш двигатель работает на газе и после непродолжительного простоя у вас возникли проблемы с запуском, лучше всего обратиться в сервисный центр. Есть несколько причин, по которым горячий двигатель плохо заводится. Не исключено, что расширение газа в баллоне создало дополнительное давление, из-за которого изменилось соотношение газовоздушной смеси. Это может быть причиной плохого горячего запуска. Не исключен и сам датчик положения коленвала. Он может плохо работать независимо от того, работает двигатель на газе или бензине.

В заключение

Если вы обнаружите, что инжектор плохо запускается в горячем состоянии, мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. В одиночку человек не может выявить причину, а тем более устранить ее. Советы в Интернете не помогут, если вы не сможете максимально точно и подробно описать свою ситуацию на специализированных форумах. Каждый двигатель, даже от одной и той же автомобильной марки, представляет собой уникальный индивидуальный организм, и его отказы могут быть нетипичными для других двигателей.

Мы только назвали основные элементы системы ДВС, которые в первую очередь могли выйти из строя в случае такого отказа. Точную «диагностику» доставят на СТО. Но также отметим, что многие владельцы не обращают на это внимания и уже много лет спокойно ездят.

Почему вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема заархивирована.

Объявления на НН. РУ – Авто

Реализуем ТНВД КАМАЗ (всех типов) ТНВД BOSCH для КАМАЗ Гарантия 1 год ТНВД Bosch Евро-3 1 0402698817 (электрический) ЕВРО-3 – 134 200 руб. 2. Цена: 131000 руб.

Стендовая мойка форсунок бензинового двигателя, со снятием (жидкостной или ультразвуковой), чистка дроссельной заслонки. Цена: 1200 руб.

Эвакуационная платформа ломаного типа, производимая на нашем предприятии, имеет высокую конструктивную надежность, подтвержденную на протяжении многих лет.

Изготовление ломаной платформы с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-Фермер. Технические характеристики эвакуатора.

Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совет муфтиев России опубликовали Богословское заключение 4/19 от.

Представьте, что вы просыпаетесь утром, открываете шторы, солнечный свет проникает в квартиру, а за окном открывается захватывающий дух пейзаж.

Дзержинский «Кристалл», прославившийся два месяца назад мощными взрывами на складе опасных веществ, снова испытывает проблемы.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.

Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *