Недавно стал обладателем нивы 21214 3х дверка,2007 г.в. и заметил особенность,что плохо дует печка на лобовое стекло,а на боковые стекла почти

Содержание

Отопление салона

Сообщения: 47661Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :

Отопление салона.

28 ноя 2016, 22:37

Не за что. В принципе довольно понятно по электрике написано. Будешь косу собирать, собери без установки и погоняй режимы на аккуме. Если косяки будут, то удобно и быстро поправить при собранном авто.

Сообщения: 177Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 00:34Автомобиль: Lada 4×4 21214 1.7i 2010г.в. «Батут»Имя: АндрейОткуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

29 ноя 2016, 21:31

Конструктор писал(а):А что по этому посоветуете?

Сообщения: 3004Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52Автомобиль: Лада 4х4 — Ладушка. 2015 г.в.Имя: АндрейОткуда: Ижевск
Контактная информация:

01 дек 2016, 13:35

Одна из больших проблем это обдув боковых стёкол. Как-нибудь попробую, но мне кажется, что и пёрышко будет лишь чуток (совсем чуток) шевелится. От этих боковых сопел толку никакого. Как думаете, если сделать следующим образом. Отсоединить эти боковые сопла от центрального воздуховода (что дует на лобовое). Выходы из центрального воздуховода на боковые заглушить. Из бороды (где вентилятор-ниже него) протянуть шланг/рукав до входа в боковые сопла. Куда раньше вставлялся центральный воздуховод. Естественно входное сечение, что в бороде, сделать побольше насколько возможно. Где-то там же будут врезаны сопла от гранты/логана для обдува ног. А нижняя крышка будет замурована. Что скажете?

Сообщения: 123Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.Имя: РусланОткуда: Сыктывкар
Контактная информация:

02 дек 2016, 14:11

Кстати с восьмым мотором печки и с доработкой самого кожуха печки проблема обдува боковых стекол у меня исчезла. Даже после бани сажусь в машину и ничего не затягивает

06 дек 2016, 08:30

Радиатор отопителя родной оставил или от Шнивы поставил?

06 дек 2016, 10:26

Пока временно оставил тот что был, какой-то старый медный (видимо родной), но скоро буду менять на шнивовский.

Отопитель, мой вариант

19 дек 2016, 18:33

Сообщения: 2607Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20Автомобиль: Нива-МИмя: АлександрОткуда: БОМЖ

19 дек 2016, 19:40

Конструктор термостат и обдув стёкол никак не связаны.

19 дек 2016, 19:54

Верно. Но термостат 2123 + радиатор отопителя 2123 + вентилятор 2018 даст хороший и тёплый поток воздуха на стёкла. По крайней мере надеюсь на это. Плюс к этому всё-таки решусь и сниму торпеду и покумекаю над обдувом лобового, а точнее заделать все паразитные щели в воздуховодах.

Добавлено спустя 11 часов 46 минут 34 секунды:Re: Отопление салона.
Как говорится — памяти нет — свою не дашь.

Сообщения: 6166Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.Имя: АндрейОткуда: Красноярский кр. г.Минусинск
Контактная информация:

20 дек 2016, 08:32

Сообщения: 5725Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25Автомобиль: ________Имя: _____Откуда: ________

20 дек 2016, 09:03

Может и с остальными вопросами что-то типа «газетки» ?

20 дек 2016, 09:24

Но ноги всё-равно мёрзнут. Особенно левая. Сразу говорю — и без газетки мёрзнут.

И всё-таки подскажите по поводу сопротивления (как понимаю — дополнительного) для вентилятора от 2108, который ставится внутрь кожуха. Что спрашивать в магазине? Как правильно это сопротивление назвать?

Сообщения: 6514Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.Имя: ВладимирОткуда: Москва
Контактная информация:

20 дек 2016, 10:16

Конструктор
По каталогу он 2108-8101081. На ём самом маркировка 17.3729 Называют кто «дополнительный реостат печки 2108», кто «дополнительное сопротивление переключателя печки 2108»

20 дек 2016, 10:38

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 29 секунд:
Скажите, а если оставить родную кнопку включения вентилятора (вентилятор будет 2108), то нужно будет менять это дополнительное сопротивление или нет? Родное (которое стоит) на сопротивление от 2108? Просто не хочется сильно далеко лезть с проводами. А так (если возможно конечно) убрал родной вентилятор и куда шли провода родного подсоединил провода вентилятора 2108.

20 дек 2016, 14:18

Конструктор
Родной переключатель — на две скорости вращения. К этому же реостату(2108) нужен переключатель родной 63.3709

Недавно стал обладателем нивы 21214 3х дверка,2007 г.в. и заметил особенность,что плохо дует печка на лобовое стекло,а на боковые стекла почти

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

20 дек 2016, 14:23

Спасибо! Но я имел в виду другое. Если я просто заменю родной вентилятор на вентилятор от 2108, а всё остальное оставлю родным (и доп.сопротивление и кнопку).
И ещё вопрос, в основном блоке предохранителей (по мануалу) на этот вентилятор (вместе с реле включения обогрева заднего стекла/электродвигатели омывателей) стоит предохранитель на 16А. Нужно ли его менять и если нужно, то на сколько? Флажковый блок буду ставить потом.

20 дек 2016, 14:35

Моторчик от 2108 желательно, конечно, переподключить на отдельный пред(на маленькой колодке предов есть запасное место). Сопротивление менять не надо.

Вернуться в «Кузов – Салон»

А еще интересно:  Что такое инжектор, зачем он нужен и как устроен?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *