Гусеничный вездеход Охотец-19

Содержание

«max»

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

«арго»

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«арктика 2д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«ваер 1800»

Считается компактным легким вездеходом, который разработан российским мастером. Кабина рассчитана на 2 человек. Ход обеспечивается ведущими звездочками и ленточной цепью. Плавность движения «Ваера 1800» обеспечивают амортизаторы. Все комплектующие взяты из отечественных автомобилей, двигатель карбюраторный, коробка передач — стандартная.

«дозор»

Вездеход производится в Ярославской области на базе двигателей дизельных VAG 1.9 с мощностью 75 л.с. или бензиновых ВАЗ-21116 — 98 л.с. Кабина предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Вместимость 5 человек 1 водитель или 600 кг груза, может брать на буксир до 2 т.

Если не использовать технику на песчаном грунте, эксплуатация ведущих звездочек, которые считаются оригинальной российской разработкой, может продлиться до 5000 км.

«лунтик»

Также является разработкой российского мастера. Двигатель взят из автомобиля Ока, коробка передач и вариатор — из ВАЗ 2101. Цепь двухрядная, опорные колеса размером R16, гусеницы — транспортерная лента. Поворот дифференциальный. Промежуточный редуктор «Лунтика» — от пускача бульдозера Т-130.

«монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«ник»

Самодельный гусеничный вездеход является индивидуальной разработкой российского умельца. В основу автомобильной техники «Ник (Никола)» положены кабина и запчасти от отечественного автопрома. Кабина герметична, что позволяет снегоболотоходу преодолевать водные преграды.

«охотец»

Российский вездеход оборудован китайским одноцилиндровым двигателем Lifan, который обладает мощностью 13-24 л.с. и объемом 389 см³. Под заказ можно установить японский двигатель от Mazda, но это повлияет на стоимость готового продукта. Коробка передач 4-ступенчатая от ВАЗ 2107, сиденья мягкие автомобильные, вместимость до 4 человек.

Вес вездеходного средства составляет 500 кг, что позволяет его перевозить в прицепе или в кузове грузового автомобиля. Все комплектующие вездехода «Охотец», кроме двигателя, производятся в России, что существенно упрощает ремонт и замену деталей.

«охотник м вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля.

«патруль трак»

Всесезонный вездеход разработан на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) в 2022 г. Он представляет собой комбинацию снегохода и квадроцикла, легко передвигается по заснеженной целине и по болотистой местности.

Двигатель на «Патруле Трак» установлен бензиновый с мощностью 55 л.с. и объемом 708 см³. Бак вмещает 38 л топлива. Дополнительно установлен руль вместо рычагов, что упрощает управление транспортом и повышает маневренность.

«сайдсвайп»

Самодельный снегоход на гусеницах собран полностью из комплектующих российского автопрома:

  • двигатель и коробка передач — от автомобиля Ока;
  • подвеска и пост — от классического ВАЗа;
  • колеса — с Нивы с переваренной серединой;
  • гусеницы — из конвейерной ленты.

«Сайдсвайп» способен развивать скорость до 40 км/ч. Вес вездехода 850 кг, вместимость — до четырех человек. Двигатель установлен бензиновый 30 л.с. Полный привод. Единственный недостаток — техника не предназначена для передвижения по воде. Поэтому использовать ее на тонком льду нежелательно.

«тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

«унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

Пелец Мини 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.Трансмиссия — вариаторШирина гусеницы — 380 ммМасса — от 535 кгМаксимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 3 км/ч на водеЦена — от 287 000 рублей.

“Пелец Мини” довольно компактен, что весьма полезно, например в лесистой местности. За отдельную плату вездеход комплектуется каркасом безопасности, тентом, фаркопом и прочим дополнительным оборудованием.

Мираж-Т

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с. (по другим данным — 32 л.с.)Трансмиссия — вариаторШирина гусеницы — 500 ммМасса — от 300 кгМаксимальная скорость — до 40 км/чЦена — от 295 000 рублей.

Вездеход Мираж-Т несколько выбивается из нашего списка, т.к. не является амфибией. Тем не менее мне он показался достаточно интересным, чтобы включить его сюда.

РАШ

Двигатель — Lifan, мощностью 21 л.с. (по другим данным — 27 л.с.)Трансмиссия — вариатор 5-ступенчатая КПП ГАЗШирина гусеницы — 450 ммМасса — от 550 кгМаксимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 5 км/ч на водеЦена — от 390 000 рублей.

Снегоболотоход “РАШ” отличается довольно интересной подвеской: легкой резиновой гусеницей в сочетании с пневмокатками приличного диаметра.

Tinger Scout 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.Трансмиссия — вариаторШирина гусеницы — 380 ммМасса — от 580 кгМаксимальная скорость — до 25 км/ч на суше и до 5 км/ч на водеЦена — от 399 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=_VVjy8iEivc

Также за дополнительную плату на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: лебедка, багажник, дополнительный свет и многое другое.

Tinger scout

Является легким гусеничным вездеходом туристического назначения. Транспорт состоит из пространственной рамы на основе труб, пластикового кузова, способного вместить до 2-4 человек, и бензинового 1- или 4-цилиндрового двигателя объемом от 380 до 1100 см³. Дополнительно агрегат оснащен вариатором и цепной передачей, которая позволяет рассогласовывать скорость гусениц.

В России происходит лишь сборка данных моделей. Двигатели закупают в Китае (Chery или Lifan), вариаторы — в США, а раму и кузов заказывают из Канады.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

Гусеничный вездеход охотец-19

Вездеход Охотец-19 – модель гусеничного снегоболотохода с восемью опорными катками, функции которых возложены на автомобильные колёса R13 от а/м ВАЗ. Модификация Охотец-15 комплектуется бензиновым одноцилиндровым четырёхтактным двигателем, мощностью 18.5 л.с. (459 см³), с принудительным воздушным охлаждением, с бензобаком на 6.5 л топлива АИ-92 и ручным стартером. Переключение передач осуществляется при помощи четырёхступенчатой МКПП с реверсом (ВАЗ-2107). Пятиступенчатая коробка устанавливается в качестве опции.

Четырехосный мотовездеход перемещается на двух резино-металлических гусеницах, шириной 25 см каждая, которые изготавливаются из усиленной транспортёрной ленты. Для активной эксплуатации транспортного средства по болотам и снегу, чтобы снизить удельное давление на поверхность с 0.054 кг/см² до 0.037 кг/см², рекомендуется заказать опцию – расширители гусеничных лент, благодаря которым каждая гусеница станет шире на 15 см. Повороты мотоболотоход выполняет за счёт притормаживания дифференциала посредством двух рычагов.

«Охотец» не остановит ни вязкая грязь, ни топкое болото, ни глубокий снег. Более того, широкая река или большое озеро не станет для него непреодолимым препятствием. По суше вездеход-амфибия 8×8 может двигаться с максимальной скоростью 25 км/ч, а по поверхности спокойной воды за час он пройдёт 2 км. Торможение осуществляется гидравлическими дисковыми тормозами (ВАЗ-2108). На суше болотоход способен транспортировать 6 пассажиров с грузом до 100 кг, а через водоём в его кузове могут переправляться 4 человека и 100 кг груза.

Гусеничный вездеход Охотец

Прочный несущий кузов-лодка изготавливается из стали толщиной 2 мм. Если вы планируете часто эксплуатировать амфибию на болотах и реках, при покупке не лишним будет озаботиться приобретением такой полезной опции, как сливная пробка. Для движения в тёмное время суток краснодарский производитель предлагает установку светодиодных или галогенных фар, задних фонарей. Для подключения различного дополнительного электрооборудования можем предложить установку автомобильного генератора, аккумулятора и, вдобавок, электростартера.

Гусеничный снегоболотоход Охотец-19 допускается эксплуатировать в любое время года, при температуре воздуха от -40C° до 40C°. От мокрого снега и палящего солнца, от холодного ветра и проливного дождя водителя и пассажиров защитит лобовое стекло с дворниками и подогревом, а также брезентовый тент, натянутый на дуги, образующие каркас. Для обогрева салона в холодную погоду, предлагаем заказать монтаж системы подачи тёплого воздуха в кабину от мотора. И ветровое стекло, и тент с дугами, и отопление – платные опции.

Плавающий гусеничный вездеход Охотец отлично подойдёт для рыбалки и охоты в труднопроходимых местах. Передаточные числа подобраны так, чтобы движение можно было начинать с четвёртой передачи – двигатель не заглохнет. Охотец 8×8 – незаменимое транспортное средство для перемещения по бездорожью со сложным рельефом. Чтобы уверенно чувствовать себя вдалеке от цивилизации, мы готовы опционально дополнить комплектацию силовыми бамперами под электрическую лебёдку (1.8/2.2 т), а для буксирования прицепа или саней – фаркопом.

Дополнительное оборудование

  1. Расширители гусениц (для болота и снега).
  2. Дуги для тента и тент.
  3. Сливная пробка.
  4. Электрический стартер и аккумулятор.
  5. Автоматическое центробежное сцепление сухого типа.
  6. Коробка переключения передач (5 ступеней).
  7. Автомобильный генератор.
  8. Светодиодные или галогенные фары.
  9. Задние фонари.
  10. Ветровое стекло с обогревом и дворниками.
  11. Отопление салона горячим воздухом от ДВС.
  12. Фаркоп с шаром.
  13. Электролебёдка Electric Winch 12В (1800 кг).
  14. Электролебёдка Electric Winch 12В (2200 кг).
  15. Бампер силовой передний (под лебёдку).
  16. Бампер силовой задний (под фаркоп).
  17. Транец под лодочный мотор.
  18. Одноцветная покраска корпуса.

Вездеход имеет простейшую конструкцию – всего двумя гаечными ключами его легко разобрать до основания. Таким образом, обслуживание и самостоятельный ремонт, даже в походных условиях, сможет произвести каждый автолюбитель. Не считая китайского силового агрегата, все компоненты и детали болотохода имеют российское происхождение и продаются практически в любом магазине автозапчастей. К тому же, заказать все необходимые комплектующие всегда можно на предприятии по производству вездеходной мототехники «Охотец» (г. Краснодар).

Плавающий снегоболотоход Охотец

Приобрести вездеход-амфибию Охотец-19 8×8 можно в любой комплектации. Цена базовой версии указана на витрине магазина. Необходимость приобретения того или иного вспомогательного оборудования, требуемого для конкретных условий эксплуатации, и его стоимость уточняйте у наших специалистов. Продажа амфибий осуществляется во все регионы России посредством его доставки транспортными компаниями или путём самовывоза с территории предприятия.

Снегоболотоходы Охотец изготавливаются на заказ. Производство мототехники начинается после предварительной оплаты заказа в размере 50-100% от полной стоимости модели, с учётом выбранного дополнительного оборудования. Оплата банковским переводом или «на месте» осуществляется покупателем после оформления договора. Срок производства модификации Охотец-15 8×8 – 30 рабочих дней (или менее) с момента поступления средств на счёт завода.

Кузов вездеходного транспортного средства может быть окрашен в несколько базовых цветов, предложенных производителем, с вариантами которых можно ознакомиться, перейдя во вкладку «Характеристики». Стандартная покраска корпуса – двухцветная: низ – чёрный, верх – на выбор из предложенных. Одноцветная окраска (в один из базовых цветов) – по запросу. Это условие обговаривается в каждом случае индивидуально, кроме случая, когда выбран чёрный верх.

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.

Примерный список необходимых деталей следующий:

  • кузов (можно сделать самостоятельно из металла или взять за основу любой от машин ВАЗ);
  • листовой металл;
  • двигатель и ходовая часть (коробка передач, мосты, руль или рычаги и т.д.);
  • тормоза (колодки или дисковые);
  • сиденья (можно автокресла или свой вариант);
  • колеса размером R13-R16;
  • ступицы;
  • гусеницы.

Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.

Мотовездеход «тарусь 2×2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Особенности устройства

Основная задача болотоходов на гусеницах заключается в передвижении по непроходимой местности, там, где не может проехать ни одно другое транспортное средство. Они способны преодолевать высокие препятствия с уклоном в 30°, снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры, болота и проезжать по дну водоемов.

Большинство моделей имеет полностью герметичный корпус, что позволяет применять транспортное средство в самых неблагоприятных условиях. Также производители могут оснастить технику дополнительным оборудованием, что превратит грузовую машину в механизм специального назначения — пожарный или спасательный автомобиль, буровую установку и т.д.

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества.

Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

Популярные гусеничные вездеходы

Российские заводы производят несколько разновидностей вездеходов, которые отличаются размерами, техническими параметрами и условиями эксплуатации. Однако есть ряд самодельных транспортных средств, которые умельцы собрали на базе отечественного автопрома, но многие из них пока без названия.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

Рейтинг лучших вездеходов на российском рынке. топ 8 лучших вездеходов на гусеницах — globaldrive в москве

Задумались о покупке собственного вездехода на гусеничном ходу?

Отличное решение, которое многократно оправдает себя!

Гусеничный вездеход – мототехника, незаменимая в условиях трудной проходимости или полного отсутствия проложенного дорожного полотна. Такой транспорт пригодится жителям сёл, деревень, посёлков и других удалённых от города населённых пунктов, а также сослужит добрую службу заядлым рыбакам и охотникам.

Вездеход станет выгодным вложением и с коммерческой точки зрения – на нём можно транспортировать любого рода грузы и перевозить людей, а ещё его рационально использовать для выполнения работ в сферах строительства, геологии, геодезии, обслуживания линий электропередачи и т.п. 

О том, как грамотно выбрать вездеход и каким производителям техники отдать предпочтение, эксперты Globaldrive рассказали в прошлой статье.

13c37c5fdf439ccda0d4db60b77d030f.jpeg

Сегодня предлагаем вам немного углубиться в вопрос и обратить внимание на конкретные модели вездеходов, зарекомендовавшие себя с точки зрения качества, надёжности и долговечности.

Итак, представляем вам:

Рейтинг лучших вездеходов на российском рынке. ТОП 8 вездеходов на гусеничном ходу

В нашем рейтинге представлены лучшие модели, чьи технические преимущества отмечали сами потребители техники. Любая из этих моделей оправданно занимает свою строчку в общем ТОПе!


Гусеничный вездеход  Добрыня Булат

Вездеход Добрыня Булат – модель, которая относится к классу снегоболотоходов-амфибий. За счёт оптимальных технических характеристик вездеход является достаточно универсальным и в равной степени подходит как рыбакам, грибникам и охотникам, так и людям, покупающим технику для более серьёзных утилитарных целей (например, для преодоления лютого бездорожья).

Преимущества вездехода Добрыня Булат:
5f775775281942cc2469fde06b501e10.jpg

  • Достаточно неплохие ходовые показатели и высокие скоростные характеристики как в воде (до 5 км/ч), так и на суше (до 60 км/ч);
  • Оснащённость усиленным мостом, собранным на базе ГАЗ3110, и колёсами R15;
  • Большая ширина гусеницы (40 см) в базовой комплектации;
  • Дисковая тормозная система (двухпоршневая) с использованием гидравлического привода;
  • Демократичная стоимость;
  • Компактные габариты;
  • Возможность установки большого спектра дополнительных конфигураций. 

Недостатки вездехода Добрыня Булат:

  • Не слишком большие показатели мощности (24, 27 или 29 л.с. в зависимости от двигателя);
  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование стального трака на резиново-кордовой ленте, из-за чего гусеница будет достаточно часто «разуваться»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Небольшой объём бензобака (20 литров);
  • Небольшая грузоподъёмность (250 кг);
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Гусеничный снегоболотоход «Медведь» модель М-2

Снегоболотоход «Медведь» модель М-2 – модель, которая относится к универсальным вездеходам-амфибиям. Снегоболотоход собран на базе отечественных деталей на собственных заводских мощностях производителя. Отличается высокими показателями проходимости независимо от природных условий. 

IMG_5439.jpg

Преимущества вездехода «Медведь» модель М-2:

  • Использование в производстве качественной стали, обеспечивающей вездеходу надёжность и высокую прочность;
  • Достаточно высокий уровень безопасности и универсальности;
  • Неплохое качество фрикционов и надёжные тормоза с вакуумным усилителем;
  • Оптимальная развесовка вездехода благодаря грамотному расположению двигателя, КПП и ведущего моста на стальной раме;
  • Достаточно большой запас прочности конструкции;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Минимальное техническое обслуживание. 

Недостатки вездехода «Медведь» модель М-2:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет постоянно и сильно «провисать»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Гусеничный снегоболотоход «Медведь» модель М-5

Вторая модель от отечественного производителя «Медведь» в нашем рейтинге. По классу является аналогичной с моделью М-2 – универсальный вездеход-амфибия. К главным преимуществам данной модели относятся повышенная плавучесть, устойчивость в воде и отличная проходимость по песку, заносам, грязи и т.п.

Преимущества вездехода «Медведь» модель М-5:
1a0f4446511c49f053c020dc5be0376d.jpg

  • Использование для конструкции транспорта качественной стали и её обработка в производстве, что обеспечивает устойчивость к коррозии;
  • Достаточно прочная конструкция с грамотным распределением массы от силового агрегата и КПП на гусеницы;
  • Устойчивость даже на сложных подъёмах и спусках;
  • Достаточно надёжные двигатель и коробка передач, спроектированные на базе ВАЗ-2107;
  • Оснащённость качественной торсионной независимой подвеской;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 50 км/ч на трассе и до 25 км/ч на пересечённой местности;
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки вездехода «Медведь» модель М-5:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет постоянно и сильно «провисать»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Предостережение: обе модели «Медведь» сняты с производства. Приобретая модель М-2 и модель М-5, вы рискуете впоследствии столкнуться с трудностями в вопросе обслуживания, ремонта, покупки запчастей и т.п. Обязательно принимайте этот аспект во внимание!


Вездеход на гусеницах CAIMAN III

Вездеход CAIMAN III – модель, которая относится к классу мотовездеходов и представляет собой усовершенствованную версию предыдущих моделей бренда на базе новых комплектующих от автоконцерна ГАЗ. Вездеход полюбился потребителям за счёт достаточно простой конструкции, повышенной проходимости, надёжности и высокой степени ремонтопригодности, обусловленной независимостью всех частей.

eokfydzs9ms0w74f0xsypmsqv1nodalh.png


Преимущества вездехода Caiman III:

  • Устойчивость транспорта на воде и полная герметичность кузова;
  • Высокая степень износостойкости гусениц и их хорошая проходимость на любом покрытии;
  • Достаточно неплохая поворачиваемость благодаря обновлённой четырёхсуппортной тормозной системе;
  • Манёвренность и относительно небольшой радиус разворота, обеспеченный дифференциальным механизмом поворота;
  • Достаточно высокие тяговые возможности;
  • Продолжительный гарантийный срок – 2 года – на ходовую часть;
  • Достаточно большой клиренс – 320 мм.

Недостатки вездехода Caiman III:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет сильно «провисать» и «разуваться» на поворотах;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия.

Вездеход на гусеницах CAIMAN EXPERT

Вторая модель от производителя CAIMAN в нашем рейтинге. По классу, конструкции и своим техническим особенностям данная модель схожа с Caiman III. Фактически, EXPERT – более ранняя версия вышеупомянутой модели. 

Преимущества вездехода CAIMAN EXPERT:
3000.970.jpg

  • Простота ремонта и обслуживания за счёт независимости отдельных частей вездехода – их просто не нужно снимать для проведения манипуляций;
  • Достаточно большой угол атаки, благодаря чему транспорт легко преодолевает препятствия;
  • Повышенная проходимость независимо от типа покрытия;
  • Устойчивость транспорта на воде и полная герметичность кузова;
  • Достаточно высокие тяговые возможности;
  • Продолжительный гарантийный срок – 2 года – на ходовую часть;
  • Достаточно большой клиренс – 350 мм.

Недостатки вездехода CAIMAN EXPERT:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет сильно «провисать» и «разуваться» на поворотах;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия.


Гусеничный вездеход Tinger Track 2

Вездеходы производителя Tinger на данный момент являются наиболее востребованными на рынке мотовездеходов!

Такую популярность они завоевали в первую очередь за счёт своего двигателя. В вездеходы TINGER устанавливаются агрегаты, разработанные автоконцерном Chery. Двигатели от этой автостроительной компании устанавливаются в знаменитую во всем мире технику John Deere Gator.

Благодаря такой комплектации вездеходы TINGER превосходят по мощности своих прямых конкурентов – вездеходы Аrgo – на 26 л.с.

d1ad1a89632a1b5a8ede97539264faaf.jpg.jpg

Преимущества вездехода Tinger Track 2:

  • Большие показатели мощности – 57 л.с.;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 25 км/ч по болотистой местности;
  • Возможность эксплуатации техники в наиболее тяжёлых условиях;
  • Устойчивость и долговечность при интенсивном использовании;
  • Надёжная система воздушного охлаждения;
  • Достаточно большой клиренс – 330 мм;
  • Достаточно большой объём бака – 110 литров.

Недостатки вездехода Tinger Track 2:

  • Слишком большой вес транспорта (950 кг);
  • Слишком высокая стоимость (в среднем, более 1 700 000 рублей).

Вездеход на гусеницах Tinger Armor

Вторая модель от производителя Tinger в нашем рейтинге. Как и Tinger Track 2, вездеход оснащён мощным двигателем от автомобилестроительной компании Chery.

Преимущества вездехода Tinger Armor:
805f2000004fad66b87b863e824132b9.png.jpg

  • Большие показатели мощности – 57 л.с.;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 25 км/ч по болотистой местности;
  • Качественный прочный корпус, изготовленный из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10 мм путём вакуумного формирования. Благодаря такому материалу корпус устойчив к ржавлению, легко моется, отличается полной герметичностью и имеет нейтральные химические показатели;
  • Оснащённость полуосями с наиболее высокими показателями прочности;
  • Надёжная система воздушного охлаждения;
  • Оснащённость усиленными двухрядными цепями RENOLD (Германия);
  • Устойчивость к резким перепадам температур — от -30 до 30 °C.

Недостатки вездехода Tinger Armor:

  • Слишком большой вес транспорта (800 кг);
  • Слишком высокая стоимость (в среднем, более 1 600 000 рублей).


Вездеход-амфибия на гусеницах  SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC

Данная модель – современный, комфортный и надёжный гусеничный вездеход-амфибия с повышенной проходимостью, полностью собранный в России.

SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC является продуктом слияния завода-производителя «Пелец» (г. Череповец) с компанией Globaldrive (в частности с брендом SHARMAX) и результатом кропотливой работы лучших инженеров обоих брендов.

Совместными усилиями был создан действительно первоклассный продукт с уникальными свойствами!

Фактически, SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC – аналог выше представленных вездеходов Tinger, вот только с лучшими техническими характеристиками, более высокими показателями надёжности и… с меньшей стоимостью почти в 2 раза (около 900 000 рублей). 

Наилучшее соотношение цены и качества на российском рынке!

9ba75a2a21185be3d5e8c5d333af297b.jpg.jpg

Преимущества SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC:

  • Оснащённость транспорта водонепроницаемыми и анатомически комфортными сиденьями, а также увеличенное пространство салона;
  • Возможность регулировки сидений под рост пассажира и водителя;
  • Плавное и достаточно комфортное движение вездехода благодаря принципиально новой катковой подвеске и наличию амортизации на ней;
  • Полное отсутствие раскачки кузова даже на полном ходу и/или в условиях пересечённой местности;
  • Уверенное прохождение спусков, подъёмов и препятствий на пути за счёт увеличенной опоры гусеницы;
  • Достаточно мощный двигатель (30 л.с.) и достаточный объём бензобака (40 литров) для преодоления любых маршрутов;
  • Оснащённость транспорта цельной армированной гусеницей, которая является наиболее прочной, отлично справляется с интенсивными нагрузками и одинаково эффективно показывает себя на любой поверхности;
  • Управление при помощи руля мотоциклетного типа, удобное и интуитивно понятное любому водителю;
  • Продолжительный гарантийный срок – 2 года;
  • Улучшенные виброизоляция и шумоизоляция салона;
  • Оснащённость трансмиссией с увеличенным сроком службы, приспособленной к интенсивным нагрузкам;
  • Удобство транспортировки вездехода за счёт компактных размеров и возможности складывания дуги каркаса. 

Недостатки SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC:

  • Меньшая ширина гусеницы в сравнении с Tinger, из-за чего иногда могут возникать пробуксовки. 

Не знаете, какой вездеход на гусеничном ходу подойдёт вам лучше всего? Наши консультанты на связи 24/7! Они с радостью ответят на ваши вопросы и помогут с выбором оптимальной модели.

Оставляйте заявку на нашем сайте для связи с компетентным специалистом!

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление гусеничным вездеходом осуществляется двумя способами в зависимости от установленной ходовой части. Так, например, если для управления снегоболотоходом используются рычаги, то дифференциалы располагаются по бокам, а в полу может размещаться пневморычаг, который отвечает за натяжение гусениц.

Если в основу положена ходовая часть от ВАЗа, то сложностей с управлением еще меньше, т. к. оно часто оснащено механической коробкой и простым рулем. Водителю нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к габаритам и отзывчивости поворотных частей.

Вывод

Как и в случае с пятью недорогими вездеходами на шинах низкого давления, это далеко не полный список, сюда можно добавить и другие относительно доступные модели. Разумеется, стоимость перечисленных вездеходов не такая уж и низкая, поэтому народные умельцы часто изготавливают подобную технику своими руками.

Продолжение…

А еще интересно:  Как сделать прицеп своими руками по подготовленным чертежам. Прицепы для легкового авто своими руками: чертежи
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *