Болотоход из уаза своими руками. Болотоход на базе уаз своими руками

Вездеход из оки своими руками (25 фото)

Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы. 

Далее со слов автора.

Автомобиль «Ока» с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.

В связи с покупкой другого авто, решил «Оку» отправить на дачу, и переделать её для покатушек.

В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:

Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски «разварки» от «Оки», резина от квадрика.

Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.

Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

автомобиль Ока

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

автосамоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Самодельный вездеход из Оки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

переделка Оки под вездеход

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

подвеска Оки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.

Ока вездеход

Автор: Алексей. г . Москва.

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

А еще интересно:  Перенос генератора наверх Нива 21214 | Нива Ремонт

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Вездеходы на базе стандартных моделей уаз

Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой.

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ

Модели для усовершенствования

Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном. Также мастера любят «брать в руки» УАЗ- «буханку», отличающуюся отменными проходными характеристиками и качественной подвеской.

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ 3

Во внедорожниках УАЗ автолюбителям, чтобы превратить его в вездеход с экономным расходом топлива, достаточно сменить колеса на более габаритные и переработать ходовую.

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ 4

Иногда вместо колес на УАЗе оказываются гусеницы, которые «на отлично» справляются с дорогами в болотистой местности и на заснеженных участках. Обслужить гусеничный вездеход нелегко, но из-за лучшего сцепления с дорогой гусеницы выигрывают у колес.

На «буханки» тоже устанавливают гусеницы, которые усиливают их внедорожные качества. Хотя встречаются и экземпляры с большими колесами.

Материал для переделки УАЗов в болотоход

Для превращения автомобиля УАЗ в болотоход понадобятся:

— 2-миллиметровые листы из дюралюминия для обшивки капота и пола салона

— резиновые и металлические накладки для гидроизоляции мест стыков рамы и обшивки

коврики из искусственного материала,

— винты М5 для крепления дюралюминиевых листов со сварной рамой

— кардан от вазовской «Волги»,

— куски пластика и поролон для изоляции внутренней части кабины.

Переделка УАЗов в гусеничный вездеход

Для создания гусеничного вездехода автовладельцам УАЗов придется потратиться больше, чем на болотоход. Прежде чем приступить к работе, нужно иметь под рукой

комплект гусениц как минимум из двух штук или по одной на каждое колесо.

Если гусеницы устанавливаются отдельными блоками, то в колесо придется устанавливать стандартную ступицу от УАЗа, чтобы улучшить поворотность руля и сделать комфортным управление. Есть варианты «переделок», в которых гусеницы устанавливают поверх колес, но проехать на таком вездеходе по бурелому будет сложно.

Дорожный просвет у всех вездеходов отличный, а последовательность работы по модернизации не отличается от болотохода.

После того как вся конструкция будет собрана обязательно нужно обкатать ТС, чтобы протестировать действие всех механизмов.

Когда водитель садится за руль гусеничного вездехода УАЗ важно помнить о правилах езды по асфальтовому покрытию, и не забывать об ограничениях скорости.

Вектор у 469 уаз на шинах низкого давления

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

А еще интересно:  10 лучших шин для УАЗ Патриот – рейтинг 2021

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель  «Вектор У-469»  на шинах низкого давления «Авторос». 

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ»,  «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

IMG_20200210_113411 t_vector_hunter_2

t_vector_hunter_36 t_vector_hunter_39IMG_20200210_113403 t_vector_hunter_5 Хантер 2  vector_hunter_23  Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)  

Параметр  Значение
1Длина, мм4550±150
2Ширина, мм2600
3Высота, мм2450±150
4Колесная формула4х4
5Снаряженная масса, кг1900±100
6Грузоподъёмность, кг600
7Дорожный просвет, мм550±50
8Максимальная скорость, км/ч60
9ДвигательЗМЗ – 409, 128 л.с
10ТопливоБензин А-92
13Коробка передачУАЗ  5 ступенчатая
14Раздаточная коробкаУАЗ  
15Ведущие мостыОригинальные с колесными редукторами
16Топливный бак, л2X35 л, (70л)
17Рулевое управлениес гидроусилителем
18КузовУАЗ Хантер
19Количество мест5
20Шины низкого давления1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21ПодвескаРессорная
22Расход топлива, л/100 км17– 35  

Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.

( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб)

Дополнительные ОПЦИИ

1

Передний силовой бампер , руб

35 000

2

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

75 000

3

Стационарный электрический компрессор с ресивером, руб.

28 000

4

Система подкачки шин из кабины с манометром и кранами,  руб.

35 000

5

Дополнительные светодиодные фары 2 шт,  руб.

15 000

6

Принудительные  пневмоблокировки ведущих мостов (передний мост задний мост), руб

78 000

7

Кит комплект понижающих шестеренок в раздатку с установкой

35 000

8

Доп. Топливный бак 150 л (нержавейка)

25 000

9

Люк для охоты широкий

45 000

10

Автономный подогреватель воздуха в салон Webasto

75 000

11

Автономный подогреватель жидкости двигателя Webasto

75 000

12

Багажник экспедиционный на крышу

40 000

13

Лестница на заднюю дверь

15 000

14

Утепление кузова (пол , потолок, стенки), изоляция толщ 10 мм 

60 000

15

Запасное колесо 1300*700-21 нс2  в сборе с диском 

38 400

16

Дополнительный АКБ с устройством развязки и зарядки , руб

18 000

17

Дополнительные блоки плавучести  в колеса с колпаками  4 шт, руб

24 000

Изюминка болотохода- ведущие мосты с НАДЕЖНЫМИ и оригинальными колесными редукторами собственной разработки, с  дисковыми тормозами и системой подкачки колес.

Редукторы позволяют оснащать вездеход любыми колесами низкого давления, выпускаемыми отечественными производителями.  Данный вездеход укомплектован бескамерными шинами низкого давления Авторос 1300-700-21 модели Мах-Трим, а система подкачки позволяет не выходя из машины , в зависимости от дорожных условий, регулировать давление в шинах в диапазоне от 0,15 до 1,2 атм. Существенно изменяя возможности вездехода по преодолению различных снежных, грязевых и глинистых  дорожных условий.

DSC02235 DSC02236

 DSC02238

Корпус редуктора  оригинальный, дюралюминиевый из сплава Д16Т, легкий и прочный. Редукторы колесные в паре с установленными пневматическими блокировками, позволяют этому вездеходу без труда преодолевать любые дорожные условия,  а большие колеса низкого давления, позволяют вплавь преодолевать небольшие водоемы и уверенно двигаться по снегу и топкому болоту.

Дополнительно установленные опции:

— компрессор электрический с ресивером

— система  кранов, клапанов и трубок для подкачки колес.

— люк охотничий 

— пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона

— силовой передний бампер

— электрическая лебедка

— утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией

— дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)

Возможно изготовление вездехода ВЕКТОР У-3160 на  базе УАЗ Патриот КАРГО (шасси),  который может быть укомплектован  бортовым кузовом или на шасси может быть установлено оборудование  для внесения  жидких ( Опрыскиватель)  и сыпучих минеральных удобрений ( Разбрасыватель) .

DSC02455 DSC02452

DSC02445DSC02444

DSC02441  ✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с кабиной, двигатель 2108 коробка, Волга

Цена шасси снегоболотохода ВЕКТОР У-3160 — от  1 950 000 руб

Снегобоолотоход ВЕКТОР-У 3160 на базе а/м УАЗ-Карго  на колесах сверхнизкого давления, для  последующей установки на него системы для внесения удобрений.  

Технические характеристики техники:

Описание 

Наименование

1.

Передняя подвеска –  рессорная, на дополнительном подрамнике, все втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой

2.

Задняя подвеска УАЗ-3163 с дополнительными листами, на подрамнике, втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой, закрепленной на задней части рамы.

3.

Колеса с шинами сверхнизкого давления Авторос 1200-600-21  или 1300-700-21 для работы по всходам.( не повреждают растения) Колесные диски алюминиевые,  с кранами подкачки. ( 4 шт)

4.

Крылья металлические широкие.

5.

Передний силовой бампер.

6.

Ведущие мосты с колесными редукторами собственной разработки

Передаточное число колесного редуктора 2,53 (возможно увеличение до 2,79).

 Главная передача, дифференциал, корпуса стандартные УАЗ-3163 Патриот

Подкачка колес во время движения вездехода

Тормоза дисковые, на всех колесах,

Усиленная рулевая сошка с дополнительным креплением

Усиленный шар и шкворневой узел 

Усиленный чулок заднего моста под полезную нагрузку 1300 кг

6,1

Межколесные блокировки дифференциала ведущих мостов (2 шт) с пневмоприводом

7.

Управление подкачкой колес из салона автомобиля одновременно на все колеса, на колесных дисках установлены краны, что позволяет накачивать колеса выборочно.

8.

Стационарный компрессор  с ресивером на борту

9.

Охлаждение жидкости гидроусилителя ( доп радиатор ГУРа)

10.

Дополнительный электровентилятор охлаждения двигателя 

11.

Светодиодные  фары рабочего света 2 вперед и 2 по бокам. (Для круглосуточного проведения работ по опрыскиванию)

12.

Широкие боковые подножки и дополнительная ступенька

13.

Указатели габаритов на передних крыльях (усики)

14.

Защита передней части из рифленного Ал

15.

Подножки на задних крыльях

16.

Подножка под передним бампером и ручки на бампере

17.

Задние фонари УАЗ-469 металлические с герметичными разъемами

18.

Место под крепление номерного знака (трактор)

19.

Задняя подножка

20.

Рулевое управление – штатный гидроусилитель на усиленном подрамнике, усиленные рулевые тяги

21.

Ход подвески вверх 25 мм до отбойника с полной нагрузкой, минимальная высота машины

Грязевая резина на уаз — купить по низкой цене с доставкой по россии

Грязевая резина «УАЗ» представляет собой особый тип автомобильных шин, который используется при передвижении транспорта по бездорожью. Особенность такой резины заключается в том, что она значительно увеличивает проходимость авто. Она имеет высокий протектор, за счет чего отлично сцепляется с дорогой. На фоне стандартных покрышек грязевые шины выделяются более агрессивным рисунком и большими ламелями.

Как правило, грязевая резина также обладает способностью к самоочищению. При этом нужно помнить о том, что применение шин этого типа увеличивает расход топлива. Также важно отметить, что такая резина не подходит для ровных асфальтированных дорог, поэтому она не используется на гражданских машинах.

✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с кабиной, двигатель 2108 коробка, Волга

Преимущества грязевых шин:

* обеспечивают высокую проходить ТС;

* повышают уровень безопасности водителя и пассажиров;

* предохраняют подвеску авто от повреждений, продлевая срок ее службы.

Как и обычные покрышки, грязевая резина «УАЗ» может быть летней, зимней и всесезонной. Также классифицируют следующие виды шин для бездорожья:

* грязевая резина с маркировкой АТ — универсальные автомобильные шины с грубым протектором, которые хорошо справляются с рыхлой поверхностью;

* грязевая резина МТ — шины с мощными протекторами и грунтозацепами. Такие покрышки отлично подходят для передвижения по глинистой и песчаной почве. Они хорошо показывают себя и при езде по грязи. Отличием шин этого типа является наличие глубоких и широких канавок, при этом нужно учитывать, что, в отличие от шин АТ, резина МТ рассчитана исключительно на бездорожье. На ровных дорогах такие шины быстро изнашиваются, а при передвижении на скорости более 50 км/ч издают сильные вибрации.

✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с кабиной, двигатель 2108 коробка, Волга

Как подобрать грязевую резину на «УАЗ Патриот» или любую другую модель машины данной марки? Перед покупкой покрышек необходимо в первую очередь определиться с их типом (МТ или АТ). Кроме того, нужно учесть, что грязевую резину лучше всего устанавливать на диски небольшого размера, так как за счет более высокого профиля она значительно увеличивает размеры колес.

Помимо этого, на выбор грязевой резины для «УАЗ» влияет тип грунта, на котором предполагается использовать транспорт. Одни шины лучше ведут себя на гравии и песке, в то время как другие больше предназначены для болотистой местности. Так, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль на грунте из гравия и камней, лучше всего выбрать более жесткую резину.

Еще один важный фактор при выборе грязевой резины на «Патриот» — рисунок протектора. Универсальным считается «елочка». Протектор с таким рисунком обеспечивает автомобилю максимальную устойчивость на дорогах. Также при покупке

шин важно сделать выбор в пользу надежного производителя. Хорошо зарекомендовали себя шины производителей «Белшина», «Форвард», «Сафари», «Гудрич», «Кордиант» и т.д. Шины тех или иных производителей могут иметь свою специфику.

Где можно купить грязевую резину на «УАЗ»? Большой выбор автомобильных покрышек Вы найдете на сайте интернет-магазина «СпецтюнингУАЗ». Наш ассортимент включает в себя вездеходную резину на «УАЗ» повышенной проходимости, грязевую резину на «УАЗ Хантер», «УАЗ 469» и т.д.

Воспользовавшись нашим каталогом или помощью нашего консультанта, Вы подберете для своего автомобиля наиболее подходящий тип шин для передвижения по бездорожью. Помните о том, что именно грамотный подбор шин способен сделать Вашу машину более управляемой на дороге, а также снизить риск возникновения аварий.

А еще интересно:  Честный внедорожник Ниссан Сафари Y-60

Подготовка к изготовлению сельхозмашины

Чтобы собрать трактор из УАЗа своими руками , изготовителю нужна схема. В чертежах должны быть описаны размеры всех используемых деталей, а также порядок и принцип их монтажа в общую конструкцию. Если есть навыки в черчении, план можно подготовить самостоятельно. В противном случае можно воспользоваться уже готовым чертежом.

✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с
Не менее важную роль играет и место изготовления трактора. Лучше всего оборудовать для этого гараж или любое другое хозяйственное помещение. Под руками у изготовителя должны быть дрель, сварочный аппарат, ручная болгарка и другие электроинструменты.

Самодельный трактор из УАЗа должен состоять из определенных узлов. От их слаженной работы напрямую зависит эффективность и производительность агрегата.

В устройство сельхозмашины должны входить:

  • двигатель ;
  • полностью исправный механизм трансмиссии;
  • ходовая;
  • органы управления;
  • сцепной механизм и подходящий вал отбора создаваемой ДВС мощности.

Трактор из УАЗ будет комплектоваться мощным двигателем, обладающим высокой тягой и создающим сильную вибрацию. Из-за этого изготовитель должен заранее определить способ крепления ДВС на раме самоделки.

Мотор, заводская ходовая часть, штатная коробка передач и чугунные балки – все эти комплектующие лучше взять от одного и того же автомобиля. Таким образом сборка сельхозмашины пройдет быстрее. Если нет возможности воспользоваться узлами от одного авто, то можно попробовать состыковать механизмы от разных машин. В некоторых случаях это поможет сделать трактор более эффективным и производительным.

Отдельного внимания заслуживает тип ходовой части агрегата. Чаще всего самоделка комплектуется колесами с базой 4×4 . В этих случаях самодельные полноприводные трактора с двигателем УАЗ становятся более проходимыми и маневренными

При сборке необходимой для передвижения ходовой части сельхозмашины нужно обратить внимание на размер колес. Если владелец будет использовать ее для выполнения несложных хозяйственных задач, то диаметр колес может составлять не более 13 дюймов

Если агрегат будет использоваться на больших участках, то резина на нем должна быть немного большего диаметра. Зачастую изготовители комбинируют размер колес. Для этого они устанавливают передний мост УАЗ на самодельный трактор с меньшими колесами, а задний – с более крупными.

Механизм сцепки должен быть разработан с использованием следующих элементов:

  • коробка передач с заводским приводом от внедорожника марки УАЗ;
  • кожух механизма сцепления;
  • фланец для монтажа на выжимной металлический подшипник;
  • выжимной подвижный подшипник;
  • полностью исправная корзина с предустановленным диском сцепления;
  • хвостовая металлическая балка от двигателя;
  • маховик используемого мотора;
  • коленчатый кованый вал и соответствующий подшипник для установки на него;
  • удлинитель для подключения коробки передач.

Для сборки рамы нужны следующие материалы:

  • швеллер 12-го размера;
  • передние лонжероны и поперечины – их можно сделать из патрубков размерами 80x80x6;
  • 2 патрубка размерами 80x80x6 для изготовления опоры прочного крепления ДВС;
  • 4 балки 8-го размера для сборки опоры крепления самодельной кабины;
  • 4 стальные трубы 80x80x6 для изготовления стоек;
  • 6 стальных листов s10 для сборки косынок;
  • 2 металлические трубы 80x80x6 для изготовления хвостовых лонжеронов и поперечин;
  • 1 кованый стальной лист марки s10 для плиты автонавески;
  • 2 закаленных стальных листа марки s10 для изготовления кронштейна автонавески.

✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с
Все подготовленные детали нужно разложить рядом с рабочим местом. Так они всегда будут под рукой и процесс сборки пройдет быстрее.

Самодельные диски и шины

Прежде всего, необходимо выбрать исходный материал, на основе которого будут делаться подобные покрышки. Лучше всего, если основой конструкции станут шины с авиационного транспорта — они выполнены из резины повышенной прочности и самого наилучшего качества. Также подойдут покрышки от сельскохозяйственной техники или промышленных вездеходов.

Каждая шина состоит из нескольких взаимосвязанных элементов. Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части — удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой.

Процедура изготовления включает в себя несколько этапов:

  1. Чистим, моем и сушим заготовку. Размечаем маркером узоры нового протектора (места надрезов).

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  2. Прорезаем резину по внутреннему периметру окружности, чтобы выдрать всю лишнюю проволоку.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  3. После этого вырезаем небольшие «окошки».

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  4. Сквозь отверстия видим проволоку, которую поддеваем с помощью подручных инструментов.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  5. Фиксируем покрышку и цепляем проволоку к лебедке.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  6. С помощью лебедки вытягиваем всю проволоку.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  7. Подрезаем периметр окружности чуть ниже корда и фиксируем с помощью клещей.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  8. Отрываем лишнюю резину с помощью лебедки.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  9. Оттянутый кусок резины подрезаем с помощью ножа.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  10. С поверхности шины (протекторов и боковин) снимаем основную часть материала, слой за слоем, пока шина не будет представлена исключительно первоначальным каркасом.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  11. Зачищаем поверхности с помощью наждачной бумаги.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  12. Собираем каркас. К диску привариваем металлические трубки (пластины) и свариваем их между собой с помощью аналогичных трубок соответствующего размера.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  13. Тщательно отшлифовываем полученную заготовку, чтобы камера колеса не повредилась об острые фрагменты, оставшиеся после сварки.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  14. Натягиваем камеру на диск и подкачиваем шину. В результате, получаем готовую конструкция колеса, которую можно использовать для заранее определенных целей.

    Как сделать колеса низкого давления из камеры? - Всё про трактора и спецтехнику

  15. Пришло время «одеть» получившиеся колеса на транспорт и испытать на ходу.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (45 фото)

Вездеходы на шинах низкого давления обладают высокой проходимостью и хорошими скоростными характеристиками, в этом Вы убедитесь, просмотрев пошаговый фото отчёт о постройке вездехода своими руками Андреем из Казани.

Автор поставил себе задачу сделать автомобиль повышенной проходимости для соревнований, техника должна уверенно преодолевать препятствия на пересечённой местности, преодолевать водные преграды и развивать достаточную скорость на прямых участках.

Для этой цели было решено построить вездеход на шинах низкого давления, в качестве покрышек автор использовал ободранные покрышки от грузовой техники. По сути берутся старые покрышки и с помощью инструментов на них вырезается новый протектор, который существенно увеличивает проходимость вездехода и значительно облегчает вес самого колеса.

шины ободрыши КФ-97

Для постройки самоделки автор использовал следующие материалы:

Далее посмотрим пошаговую сборку вездехода.

Из профильной трубы была сварена рама. У заднего моста автор переделал кронштейны крепления. Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109. При этом сам ход колеса составляет порядка 20 см.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Для колёс сварены диски на 16 дюймов и шириной в 25 сантиметров.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Установлены амортизаторы, для примерки надеты колёсные диски.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

В кабине заднее сиденье от Оки.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Рулевое управление.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Сделаны приводные валы.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Рычаг коробки переключения передач укорочен. ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это увеличит нагрузку на приводные мосты.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Глушитель переделан.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Расположение двигателя продольное, дифференциал свободный, правый привод на передний мост, левый на задний.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Проверка работы подвески на жигулевских колёсах.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Кузов обшит пластиком, поставлены ободранные колеса 1000 х 400 х 18 от тракторной телеги.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Сделано лобовое стекло, над колёсами поставлены подкрылки.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Радиатор установлен сбоку.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

На фото показана линия глубины погружения вездехода при плавании.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Участие в соревнованиях.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

сделать вездеход своими руками

фото вездехода

самоделка

сборка вездехода

Основные характеристики самодельного вездехода на шинах низкого давления:

В результате получился довольно резвый вездеход, на нём можно ездить по пересечённой местности и нормально разогнаться по ровной дороге.

вездеход багги

Автор вездехода: Андрей из Казани, рекомендую посмотреть его видео испытаний вездехода.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления из волги и уаза (28 фото)

Настоящего монстра бездорожья, построил умелец из Волги и УАЗа, предлагаем посмотреть фото и описание вездехода на шинах низкого давления, сделанного своими руками.

Самодельный вездеход, построен на базе УАЗа, точнее с УАЗа взята рама (раму пришлось удлинить швеллером), двигатель, КПП, раздаточная коробка, карданы и мосты. Также на вездеход дополнительно установлена ещё и раздаточная коробка от ГАЗ-66.

Вначале, кузов Волги? установили на раму УАЗа.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

По капотом, разместился двигатель УАЗа.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Затем, вездеход, обули в колёса «ободрыши» от Краза, диски самодельные.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Багажник переделан в пикап.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Арки, пришлось расширить под огромные колёса.

колёса ободрыши

Как и положено, вездеход имеет полный привод.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

подвеска

Покраска кузова.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Салон больше напоминает легковой автомобиль, нежели вездеход, внутри очень удобно.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

В результате получился вот такой монстр-внедорожник.

автосамоделки

самодельный вездеход на шинах низкого давления

колёсный вездеход

вездеход из уаза и волги

вездеход на базе уаз

Как видите, наши умельцы могут построить что угодно, и из чего угодно, этот самодельный вездеход, яркий тому пример. Техника отлично передвигается по бездорожью и держиться на воде. Вездеход получил название — «Малыш».

вездеход своими руками

Также рекомендуем посмотреть небольшой видео обзор, про вездеход.

Автор самоделки: saimon67rus.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.