Не работает регулировка зеркала в ниве шевроле

22 система управления наружными зеркалами

Подробности Категория: 09. Электрооборудование Обновлено 26.08.2022 10:17

Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема управления моторедукторами наружных зеркал представлена на рис. 9.22-1.

Положением наружных зеркал можно управлять только при включенном зажигании, так как напряжение к блоку управления 3 подается через реле 4, срабатывающее при включении зажигания.

Если положение наружных зеркал не регулируется, то необходимо проверить предохранитель F5 и реле 4, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

Где-то через полгода мне попалось сломанное зеркало от Шнивы. Я его разобрал, электромоторы оказались рабочие. Теперь я твердо решил, что обязательно сделаю электроуправляемые зеркала на свою Ниву. Оставалось найти электромоторы на второе зеркало, блок управления зеркалами и так по мелочи (провода, разъемы и т. д.).

Вскоре на шнивском форуме нашел второе зеркало со сломанным кронштейном, но рабочими моторами. После разборки выяснилось, что поворотные механизмы правого и левого зеркал одинаковые. Потом я купил блок управления зеркалами (джостик) и всю остальную мелочевку. Оставалось дождаться тепла на улице и в путь.

Снимаем зеркало с автомобиля и начинаем его разбирать:

Вначале снимаем с поворотного механизма пружинное кольцо и вытаскиваем три тросика поворота зеркала, это необходимо сделать для облегчения отстегивания зеркального элемента и вытаскивания тросикового поворотного механизма:

Далее необходимо отстегнуть зеркало. Для этого нужно двумя длинными отвертками с узкими и тонкими шлицами, аккуратно поддеть защелки на тыльной стороне зеркала.

Для удобства разборки, плоскость зеркала выворачиваем в корпусе вниз или вверх.

После того, как зеркало сняли, откручиваем четыре винта крепления поворотного механизма, не забыв побрызгать вэдэшкой. За год эксплуатации из четырех винтов я открутил только два:

Два винта пришлось высверливать и ставить с обратной стороны гайки.

Далее пропускаем провода в отверстие, где раньше проходили тросики, ставим электромеханический поворотный механизм, направив метку «TOR» с тыльной стороны, вверх:

Прикручиваем окончательно механизм на четыре винта, прикручиваем три самореза, крепящие пластмассовый корпус зеркала, одеваем разъемы:

Перед тем, как защелкнуть зеркальный элемент, еще раз все проверьте: прокладку и подсоединение проводов, надежность закрутки винтов:

Перед тем, как ставить на место зеркало, проверяем работу поворотных механизмов, подсоединив провода к аккумулятору. Только после этого можно ставить зеркало.

Одно зеркало готово, точно также поступаем со вторым.

Подключал все по этой схеме:

Схема включения электроуправляемых зеркал

Сразу оговорюсь, схема может отличаться от той, которой пользовался я. Все дело в том, что разные блоки управления:

Поэтому свой блок я разобрал, прозвонил каждый контакт и схему переделал под свой блок, заодно и светодиоды поменял.

Сложного ничего нет, подсветку блока взял от подсветки прикуривателя, плюсовой провод на 9 контакт можно взять с обогрева стекла.

Проводку всю протягивал под торпедой в отдельных жгутах.

Блок управления разместил в туннеле пола, там есть специальное место под этот джостик:

Вот собственно и все. Всем удачи.

Александр Бердников aka Limonoff.

Шнивские зеркала бывают с «круглым» и «квадратным» мотор-редуктором. Нам нужен круглый, потому что он идеально подходит по посадочным местам в наше ДААЗ-овское зеркало. Но если вам попались квадратные редукторы, как мне, не унывайте. Они тоже влезут.

Я, кстати, покупал шнивские зеркала новыми в магазине. ДААЗ. Есть ещё какие-то, но не могу утверждать, что ихние потроха к нам влезут. Новые зеркала оказались с пластиковым кронштейном, что есть гут, но, к сожалению, без глобального потрошения «лопух» от Шнивы присобачить к нивскому кронштейну сложно, хотя внешне они очень похожи. Впрочем фиг с ними.

Всё, зеркало разобрано. Откладываем эту расчленёнку и приступаем к зеркалам Шнивы. Если редуктор круглый, то зеркальный элемент снимается, как и в стоковом зеркале. Если квадратный, то тогда сверху у зеркала две защелки (две такие вертикальные пластинки, которые нужно сжать.

Отсоединили элемент, отсоединили разъёмы кабелей обогрева (ОСТОРОЖНО! Сидят они плотно, а оторвать их от нагревающей подложки запросто. Немного разожмите клемму тонкой отверткой, потом сожмёте пассатижами). В случае круглого редуктора снимаете его, как и в стоке. Квадратный редуктор крепится одним саморезом по центру:

Теперь собираем наши зеркала обратно. Круглый редуктор ставится без проблем, ессно, а вот для квадратного нужно приготовить пару металлических пластинок, которые пойдут снизу кронштейна по диаметру:

Chevrolet niva glc › logbook › замена бокового зеркала…

Не прошло и месяца после ремонта зеркала, как его опять сломали… прям у подъезда на парковке… видать с соседней машины мужик проходил и зацепил его…Развалилась масса Момент-Эпоксилин… чего и следовало ожидать!Пришлось его примотать черной изоляцией и ехать в магазин за новым зеркалом… нашел за 1600р такое же… с обогревом и эл.

приводом… Поставил и успокоился 🙂 А оказалось — зря… На следующий день, когда сел за руль, заметил, что зеркало кривое, как в комнате смеха! Оказалось что само зеркало тоненькое и сзади его подпирают штырьки в разных местах, от чего картинка сильно искажается, и парковаться задним ходом совершенно невозможно!

Решил поменять зеркальный элемент от старого сломанного зеркала… Но конструкция оказалась разной… В старом зеркале он крепится защелками по кругу, а в новом — прямоугольное крепление… Вообщем фокус не удался… Пришлось пока просто отрезать штырьки, упирающиеся в зеркало в зеркальном элементе… Отражение стало ровнее, но всё-же в одном углу немного кривит… Фотки отражений не делал, потому что в статике искривлений не видно, а видно только в движении, когда картинка меняется… плывет волнами…Короче нужно брать зеркала с креплением по кругу, в них зеркало ровное!Смотрим фотки:

Примотал изоляцией, чтоб доехать до магазина)

Внутри кронштейн походу пластмассовый

Разбираю зеркальный элемент

Зеркало с обогревом

Откусанные штырьки Зеркало на месте

Всем спасибо! И удачи!

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Блок регулировки зеркал нива шевроле

Управление электроприводом зеркал заднего вида осуществляется от комбинированного переключателя, установленного на водительской двери автомобиля. В состав переключателя входят селектор выбора подлежащего регулировке зеркала и переключатель управления положением зеркал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (положение зеркала в каждой из плоскостей регулируется посредством индивидуального приводного электромотора).

Схема расположения клемм в контактном разъеме электропроводки переключателя управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

1 — Клемма красного провода (питание приводных электромоторов) 2 — Клемма черного провода (заземление) 3 — Клемма синего провода (питание нагревательных элементов) 4 — Клемма серого провода (питание от предохранителя к переключателю) 6 — Клемма красно-синего провода (регулировка вертикального положения правого зеркала)

7 — Клеммам красно-черного провода (регулировка вертикального положения левого зеркала) 8 — Клемма зелено-красного провода (регулировка горизонтального положения правого зеркала) 9 — Клеммам сине-красного провода (регулировка горизонтального положения левого зеркла)

1. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или IGN. 2. Проверьте состояние предохранителя защиты цепи электропривода зеркал. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание. 3. Снимите выключатель управления функционированием электропривода зеркал (см.

Раздел Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида). Отсоедините от выключателя электропроводку. 4. Переведите выключатель зажигания в положение АСС или RUN и измерьте напряжение на клемме № 4 контактного разъема жгута электропроводки переключателя..

Если на клемме имеет место напряжение батареи, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт. 5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 (заземление) контактного разъема жгута электропроводки переключателя.

Переключатель управления функционированием электропривода

Информация по проверке исправности функционирования переключателя изготовителями не приводится.

Другие запчасти для chevrolet niva

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2022 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Вроде бы закончил небольшое ТО. Часть заключительная, надеюсь))Первым делом доработал сцепление. Дело в том, что у меня пропадала 5 передача-в бж это есть, кто подписан, тот знает. Во время ремонта кпп было установлено новое сцепление в сборе, новый ГЦС и РЦС.

И всё бы ничего, но педаль сцепления приходилось давить в пол. А если начинаешь чуть отпускать-авто уже трогается, либо не включишь передачу. Постоянно прыгая с десятки на шниву-очень напрягал данный момент. И вроде бы причина ясна, это ГЦС, он должен быть именно от шнивы, а не от классики.

А еще интересно:  Доработка печки нива шевроле - Автожурнал MyDucato «

Но от шнивы-не найти((. Приходилось каждый раз привыкать к сцеплению на шниве после десятки. И вот однажды, терпение кончилось. Решил я всё таки доработать сцепление. Сначала хотел удлинить шток РЦС, но на шниве выжимной постоянно подведен к корзине-данный метод не пойдет, сцепление будет “буксовать”.

Удлинил шток на 5-8мм и поставил взамен родного, предварительно закрутив немного упор педали. На фото всё понятно.

Поставил на место. Проверил-теперь всё работает как надо. Начинаешь отпускать педаль сцепления от пола-и примерно 1/4-1/3 хода педали-свободно-только потом начинает ехать авто.

Теперь пользоваться сцепление комфортно и удобно, всё как и на легковой. Разумеется свободный ход педали сцепления так и остался 0. 4-2мм как положено.

Ну а далее занялся самым сексуальным занятием))С момента покупки авто, был убит правый внутренний шрус. старый владелец пролюбил пыльник, в результате были съедены шлицы на палке привода и на гранате. Но так как раньше не было финансов лишних, то тупо поменял палку и ездил дальше.

Но трансмиссионный удар не давал мне покоя. Не столько при переключениях, сколько при езде на 1 передаче, когда пропадало движение “внатяг”. И вот, спустя несколько лет, решил привести всё в идеал.

Открутил ступичную гайку, снял колесо, открутил нижнюю шаровую и отвел кулак в сторону. Снял большой хомут пыльника внутреннего шруса. Снял внутреннее стопорное кольцо шруса и вытащил весь привод.

У каждого свой способ. Мне так удобнее. Не надо откручивать аммортизатор и удобнее снимать ставить.

Выкрутил шпильки, открутил крепление РПМ, открутил кардан. Сдвинул РПМ максимально влево и вытащил корпус правого внутреннего шруса. Ну а дальше стал снимать наружнюю гранату. В итоге оказалось закусано стопорное кольцо. Любили в итоге мы друг друга сильно и долго.

Полный размерготов к установке

На новый шрус перекинул крышку с подшипником, поставил новый сальник. Далее фото нет, т. к.

устал, холодно и не до фото было. Ставил всё в обратной последовательности. Заодно поменял масло в редукторе на новое.

И поменял нижнюю шаровую, т. к. был порван пыльник.

Ну и итог: трансмиссионный удар пропал. Еду как на легковой-полный комфорт. Принудительно пытался спровоцировать трансмиссию на удар-не получилось, я доволен)) Авто обслужено полностью теперь. Цена вопроса: 3 664 ₽ Пробег: 162000 км.

Какую лебедку поставить на ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку.

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров) 4500 — 2040 кг 6000 — 2722 кг 6500 — 2950 8000 — 3629 9000 — 4082 12000 — 5443 15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки 2. Тяговое усилие 3. Токопотребление — будет ли садить аккум 4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок) 5. Вариант установки 6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете.

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел.

Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора.

Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Комплекты сцепления для chevrolet niva

по ремонту Chevrolet Niva

Проездил я на сцеплении Trialli три месяца и выбросил. Когда установил проблем не было, всё работает хорошо и мягко педаль стала мягче в два раза проехал до дома всё супер. Но когда стоишь в пробке, это чудесное сцепление перестаёт плавно брать, а просто напросто прилипает.

Как остынет всё опять работает идеально ! После нагрева перестаёт нормально работать!

Стояло фирмы finwhale при трогании с места при температуре на улице от 30 машину колбасило, в более прохладные дни все было норм, когда снимал износ был небольшой. Поменял на sachs пока норм.

Комплект сцепления HOLA (шеви-нива для тех кто не в курсе) прослужил верой и правдой 8 месяцев, из них повидал не мало стартов. Ну и в один из дней у меня перестали включаться передачи, правда я дымил резиной на одном из мероприятий, оказалось не только резиной дымил))

Из двух накладок «феродо» на диске осталась только одна, другая исчезла в неизвестном направлении.

Проблема в том, что где-то в сентябре на холодную начал попискивать выжимной. Так и пищит, только уже дольше, но на прогретую всё ОК. Сцепление стоит ещё родное, прошёл 95000 км.

Ставили такое недавно, Г полное, долго не отработало.

HOLA — более 50 тыс, всё норм, но при перегреве сцепления (только летом), есть небольшая тряска при начале движения.

Пришла пора замены сцепления. Старое сцепление стояло Valeo. Выжимной подшипник почти не крутился. Ну что могу сказать… Сцепление работает отлично! Мягкое. Машина не дергается… А ехать теперь непривычно, как будто другая машина…

Наберает скорость намного быстрее.

Недавно сменил сцепление, поставил сакс, пока результом доволен.

Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!

Купил комплект. Операция по пересадке прошла успешно и без нюансов.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА видеорегистратор Fujida на странице рейтинга

У ступиц JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов ODM только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

https://www.youtube.com/watch?v=2P6FfPZQ4Hw

У автомобильных компрессоров Rolsen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Mahle только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Renault Logan участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 14 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

А еще интересно:  Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet) » Лада.Онлайн

У лямбда-зонда WALKER только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

У смазки для ШРУС Chevron только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие глушители учавствует уже 14 производителей!

Проголосовал ЗА дефлекторы SIM на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шаровая опора MARSHALL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.

На наборы инструментов ЕРМАК написанно уже 50 отзывов.

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2022г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .

Сам работал в магазине запчастей, никогда не обращался к официалам, так как знаю, что всегда можно или переплатить за бр .

Купил задние на пассат б5 .Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных цилиндров OEM Lada (АвтоВаз) для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Механические характеристики

Приобретая боковые зеркала с обогревом вам необходимо обратить пристальное внимание на присутствующую регулировку положения, а так же на каком принципе она реализована:

  • Например, если брать штатные зеркала от ваз 2110, они имеют механизм регулировки рычажный, который имеет целый ряд недостатков
  • Поэтому более предпочтительным является тросовый механизм, который отличается большей плавностью и лучшей точностью регулировки в сравнении с рычажным
  • Однако пределом мечтаний каждого владельца машины, без всякого сомнения, являются элементы, регулирующиеся электроприводом
  • В таком случае в салоне машины размещается джойстик, при помощи которого вы сможете с легкостью установить расположение боковых зеркал как вам удобнее

Стоит напомнить момент, который относится не только к выбору зеркал. Скорее это общая рекомендация, которую всем необходимо припоминать во время покупки любой запчасти:

  • Сразу обращайте внимание на качество зеркального элемента, внимательно осмотрите все детали корпуса
  • На деталях должно быть трещин, царапин и сколов, либо других механических повреждений
  • Кроме того, следует обратить внимание на комплектацию и фирменную упаковку
  • Любой производитель уважающий себя поставляет свою продукцию исключительно в фирменной упаковке, на ней как правило указывают адрес и телефон, а также содержится подробная информация о модели
  • Поэтому смело открывайте коробку, чтобы убедиться в наличии внутри инструкции на родном русском языке, а так же схемы монтажа
  • Кроме того, немаловажным фактором является наличие в этом комплекте необходимого крепежа, комплекта проводов и уплотнителей
  • Что позволит вам, при самостоятельной установке, сократить дополнительные расходы, кроме того, значительно сократить время на выполнение работ

Перестала работать кнопка регулировки зеркал

Проблемка следующая — внезапно перестал работать салонный джойстик регулировки боковых зеркал («ушей»).

Поиском этот вопрос не нашел, поэтому подскажите пожалуйста, с чего там начинать копать? Предохранители как я понял исключаются?

Как вообще вскрывать этот джойстик, можно ли там своими силами без участия электрика устранить неисправность?

Панелька кнопаря выколупывается аккуратно отвёрткой. Проверяются разъёмы и, сс-но можно прозвонить через них чего куда недоходит/уходит. Если сама кнопка — с прямыми руками нет в машине нечинимых кнопок. да и всего остального тоже:))
У меня разъёмы как-то раз забыли застегнуть на правое ухо. ну и всяко бывает. 😉

была такая проблема акуратненько разобрал почистил контакты нулёвочкой собрал всё работает

В догонку к кнопкам: правое регулируется во всех направлениях, а левое только в горизонтальной плоскости:-). Это что — съэкономили или опять-таки контакты?:-)

Всем спасибо — оказалось просто сгорел предохранитель 🙂 На нем висело радио, прикурка и регулировка зеркал. Заменил — все заработало.

Или контакты или моторчик вертикальной регулировки в зеркале

ДД.
Купил и восстанавливаю машину в подписи.
У меня тоже перестали работать зеркала. Что было?(не знаю есть ли связь) Пытались втулить гену от другой машины. В сервисе когда ставили видно что-то намудрили с контактами — в общем завели — пошел дым из торпеды в районе магнитолы (с их слов). Магнитолу даже не осматривал — просто выкинул (*****овая ноунейм была вместе с машиной,сейчас куплен пионер еще не ставил) . я сам снимал торпеду чтоб добраться до гайки дворников (ремонт трапеции дворников) . Осматривал проводку — все хорошо. Торпеду поставил, все фишки воткнул (кажись-3 раза осматривал) В итоге завожу машину. Все работает кроме зеркал и датчика температуры (но он точно работал ДО разборки машины — она снималась с рамы .заказал 2 новых и термостат чтоб исключить неработающий) . Джойстик зеркал разобрал- он как новый внутри. Все чисто и красиво. На всякий случай протер спиртом контакты. Левое зеркало контрактное ,правое родное. Фишки под треугольниками дверей проверил-воткнуты. Пробовал цешкой тыкать в фишку джойстика — не реагирует (пробежался по контактам) Тыкал цешкой по этим же контактам по очереди через минус -тоже тишина (контакт цешки на минус .второй по контактам фишки — на цешке положение замер напряжения до 20 влт).
Предохранители ВСЕ целые.Прикуриватель работает.
Помогайте люди добрые. Поиск не зарулил.

провод с плюсом где то в косе обломан. попробуй по старинке через лампочку плюс подать.

Источник

Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

Содержание:
Места расположения блоков
Как менять предохранители и реле
Назначение предохранителей и реле (с 2009 г. в т.ч. Travel)
Назначение предохранителей и реле (до 2009 г.)
Реле стеклоочистителя
Предохранитель и реле кондиционера
Реле и предохранители ЭСУД
Электросхема блока предохранителей
Видео: как менять предохранители

Также имеется отдельный блок реле и предохранителей ЭСУД, который прикреплен к кронштейну контроллера в салоне автомобиля с правой стороны, под вещевым ящиком (фото ниже для наглядности сделано со снятой приборной панелью).

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Также на автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов.

расположеие предохранителей и их назначение
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: 1 — пинцет для из-
влечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 —
предохранители

Назначение и номнал предохранителей

№,
(А)
Защищаемая цепь
F1 (5)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок-шара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15)Прикуриватель
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок- фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя
F19 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Назначение Реле

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
К1
(не используется)
К2Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
КЗРеле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворотов.
Реле-прерыватель КЗ типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой.
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40°С до 65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
К4Реле ближнего света фарЛампы ближнего света блок-фар
  Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10.
Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85±8,5) Ом.
К5Реле дальнего света фарЛампы дальнего света блок-фар
КбДополнительнее релеОбмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения
К7Реле обогрева стекла двери багажного отделенияЭлемент обогрева стекла двери багажного отделения
К8
(резерв)
А еще интересно:  Размер камеры для велосипеда

Замена реле стеклоочистителя ветрового окна (реле «дворников»)

Замена предохранителя кондиционера

Для замены реле и предохранителя компрессора кондиционера снимаем левый экран консоли панели приборов (см. тут).

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

реле кондиционера

…и снимаем со шпильки реле и предохранитель.

предохранитель кондиционера

Реле вынимаем рукой.

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Устанавливаем новые предохранитель и реле в обратной последовательности.

Предохранители и реле системы управления двигателем (ЭСУД, система впрыска)

расположение и назначение реле ЭБУ
Расположение реле и предохранителей ЭБУ : 1 — дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения); 2 — предохранитель (50 А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора; 3 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15 А), защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50 А), защищающий цепи левого электровентилятора; 10 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле;
11 — контроллер (ЭБУ)

Замена предохранителей ЭСУД


Замена реле системы управления двигателем

Электросхема блока предохранителей(до 2009 г.)

электросхема блока предохранителей
Рисунок 9.2. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; F1–F20 – плавкие предохранители

Видео

Снятие и замена

Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

  1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.Не работает регулировка зеркала в ниве шевроле
  2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.Не работает регулировка зеркала в ниве шевроле
  3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.Не работает регулировка зеркала в ниве шевроле
  4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.Не работает регулировка зеркала в ниве шевроле
  5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.Не работает регулировка зеркала в ниве шевроле

Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Ставим зеркала от приоры на ваз 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.
  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.
  1. После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.

Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.

Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание.

klassikovod » 12 ноя 2022, 12:05

vlad » 12 ноя 2022, 12:49

Йожык » 12 ноя 2022, 16:14

Bocman » 12 ноя 2022, 19:02

Мехвод Контужен » 12 ноя 2022, 23:00

Сцепление niva-chevrolet и lada4х4 какое выбрать? — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Независимо от того, какой Вы водитель, будь то всегда в движении по горным дорогам, обожаете бездорожье или стоите в бесконечных пробках, рано или поздно система сцепления выходит из строя. Чаще по объективным причинам, а может и нет.

Что надо знать о сцепление.

Сцепление должно выдерживать усилие, равное максимальному крутящему моменту. Когда нагрузка превышает допустимый максимум, сцепление выходит из строя, при этом сохраняет в рабочем состоянии более дорогостоящие элементы: двигатель, трансмиссию и другие.
Следующее и немаловажное! Сцепление будет работать исправно и долго, если все элементы находятся в рабочем состоянии. И если Вы меняете сцепление, то внимательно разберитесь в причинах, которые привели к необходимости замены сцепления.

Признаки неисправности сцепления.

Рывки, провалы, тугая педаль, характерный треск или затруднено включение передачи, всякие скрипы, это уже тревожный симптом. Все детали автомобиля в процессе работы имеют свои колебания. Если частота колебаний нескольких деталей совпадает, появляется вибрация, которую водитель ощущает и возникает посторонний шум. Необходимо провести диагностику.

Так какое же сцепление выбрать?

Здесь можно пойти по простому пути открыть техническую документацию своего автомобиля и посмотреть, какого типа сцепление установлено на Вашей модели, а можно сравнить качество сборки, надёжность и цену.

Выбор большинства владельцев Нива Шевроле и LADA4х4

Сцепление SACHS 2123 Шеви-НИВА (3000 951 003) (Германия, завод в Словакии). Безупречное качество, большинство ведущих автопроизводителей комплектуют компонентами этой марки.

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Сцепление не требует периодического обслуживания и выдерживает большие нагрузки, производитель гарантирует пробег  100 000 километров. Комплект сцепления включает все компоненты, необходимые для замены сцепления. Например, многие владельцы Шеви-НИВА рекомендуют такое сцепление при эксплуатации в условиях бездорожья. Однако это наиболее дорогое сцепление по сравнению с другими производителями, но это оправдано, когда речь идёт о надёжности сцепления.

Сцепление VALEO 2123 Шеви-Нива (826474) (Франция, завод в Турции). Хорошее качество, системы сцепления отвечают европейским и мировым стандартам, все детали сцепления обрабатываются средством для борьбы с образованием коррозии.

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Все запчасти этого производителя всегда хорошо укомплектованы и упакованы, риск получения брака минимальный. Цена находится в среднем ценовом диапазоне. Производитель обеспечивает пробег до 100 000 километров. Автомобилисты рекомендуют для езды по городу. Сцепление 21233-1601000 устанавливается на НИВА-Шевроле с 2004 года, на LADA4x4 с 2009 года. Установка всех этих сцеплений производится на маховик 2123-1005115

Сцепление KraftTech НИВА-Шевроле 2123 (W03215C) (Турция). Сцепление, разработанное российскими специалистами и турецким заводом «МА-РА».

Джойстик регулировки зеркал нива шевроле - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Отвечает требованиям российских автопроизводителей, превосходит свои отечественные аналоги по мягкости выжима, повышенному ресурсу и приемлемой цене. Сцепления адаптированы к Российским условиям эксплуатации.

Сцепления этих торговых марок можно смело устанавливать на свой автомобиль, выбор за Вами. Главное, остерегайтесь подделок!

В нашем магазине NIVA-LADA4x4 Вы можете быть уверенны, что покупаете товар надлежащего качества от производителя.

Ещё советы

Применяйте только специальную смазку, без графита и меди при замене сцепления. Графит разъедает все пластиковые детали.

Удачи на дорогах и вне дорог!

Просмотров: 3044

Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.