Господа! помогите разобраться! Форд фокус 2000г.в., 1.6- бензин, родной шрус-внутр 23, внешний 25, а была поменяна полуось и на ней шрус с размером ВНУТРЕННИМ 22 !! а внешний так же 25- сейчас проблема- не хочу менять ВСЮ полуось, хочу поменять только шрус- но не могу понять и найти с какой марки полуось с размером шруса ВНУТРЕННИМ 22- кто знает- подскажите пожалуйста!
Помогите разобраться в ШРУСах
Ребята вот полазил по форумам и не чего более подходящего не нашёл. Вот какая проблема выпадает привод из гранаты в чём может быть подвох?Стопорное колечко мало или дело в схождение?
стопорное кольцо! для того оно и стопорное
Варианта два:1. Лопнуло/отсутствует стопорное кольцо2. Вал от американца воткнилу в шрус от европейца. Американские валы несколько тоньше.
не умер.так чисто спортивный интерес.
вот выше я процитировал сообщение из соседней ветки,так получается что у меня(если там действительно 22 зуба) тоже привод от фиесты
Вполне возможно, или от МКПП iB4 для 1.4 и 1.6 литра.
По VIN-коду я сегодня посмотрю.
У меня 23 что на валу что в гранате. Но причина в том что на валу шлицы толще чем в гранате. И он попросту не лезет. А на сто мне его забили сколько маг ли вот он и выпадывает.
результат неправильного подбора. Вал от европейца, граната от американца.
По VIN у тебя на внешнем шрусе снаружи (в ступицу) 25 зубцов; внутри самого шруса 23 зубца.
Подскажите пожалуйста, на форд фокус европеец 1999 г. объем 1.4 на сколько зубцов шруз на 23 или на 25??? Зарание спасибо??? А еще связан ли как то шруз со сцеплением???
Просмотр полной версии : Привод, граната наружняя LE
Приветствую, у меня такой вопрос? Пришла пора менять привода передние на моей американке, выяснилось,что меняются они целиком, хотя хрустит наружняя. Есть возможность поставить на американку, привода от японки?
———- Сообщение добавлено в 20:02 ———- Предыдущее сообщение было в 20:00 ———-
Год машины 2003
так, а они точно меняются в сборе? у меня та же проблема, хрустит правая граната! мне что, весь правый привод менять? узнавал цены в Ростове, был расстроен!
Что у американца что у европейца ходовая полностью одинаковая, у американца пружины мягче чем у европейца , вот все отличия.
Я на своей V30 менял по весне.
Тоже сначал хотел поменять одну гранату.
Это можно сделать, но не каждый сервис за это возьмётся.
У меня один такой сервис на примете был, но, к сожалению, он закрылся.
Пришлось менять весь привод в сборе.
С ожиданием 2 недели мой новый шрус обошелся в 11 000р., без ожидания за него просили 24 000р.
P. S. Стоимость работ оплачивалась отдельно.
хм, 11000, это приятно, у нас в Ростове тоже цены: левый в сборе 23т.р., правый в сборе 24т.р. минимум, за б/у правый просят 10т.р. сколько он проходит, ХЗ, хотя езжу я очень аккуратно, не гарцую и не летаю., а главное по отдельности внешней гранаты в продаже нет!
Чтобы в дальнейшем было меньше проблем (а они случаются в 50% случаев) — не нужно заморачиваться заменой «гранат», лучше купить бу ШРУС и все! Цена бу ШРУСа на V30-V40 2AZ — по разборкам от 2000 до 5000 р. Удачи.
Всем советую -не гадать и народ в заблуждение не вводить. Кто думает что у европейца и американца ходовая ПОЛНОСТЬЮ одинаковая-большой привет. Чем отличается писать не буду, изучайте техническую сторону вопроса.
Теперь по теме:
Европа- ШРУС внешний HDK(япония) TO-61A48;TO-72A48 или ASVA(китай) TY-61A48,
Америка- HDK TO-56A48; ASVA TY-56A48.
ШРУСы отличаются кол-вом внутренних зубьев и диаметром под вал привода. У европейки зубьев 27, у америкоса 24.
При замене изношенный ШРУС нужно аккуратно срезать болгаркой, что бы не повредить шлицы на валу. Это необходимо, т.к. производителем не предусмотрена замена ШРУСа отдельно, и тойота соответственно его не производит, только вал в сборе со ШРУСом — 11000р.
Себе я поставил китайский, подошёл идеально, пробег с ним 15000 — полёт нормальный. Есть разница 1500р. и 11000р.
Тем кто обладает навыками ремонта — процедура замены займёт не более часа!
1500р. за ШРУС ? «Не верю!», даже если он китайский.
Может быть меняли не весь ШРУС, а только гранату, раз пилили болгаркой?
Имея высшее тех. образование по специальности автомобиле и тракторостроение могу сказаль, что тех. термина — граната не существует. Граната в армии. Прошу понимать что такое ШРУС, что такое вал привода, и что такое привод в сборе!
Читайте внимательнее —
Искренне поздравляю Вас с этим.
Но, может быть, расскажете, где вы смогли найти ШРУС в сборе на Камри V30 за 1500р. ?
Реально интересно.
А где написано что я менял ШРУС в сборе? Ведь не зря описана процедура демонтажа внешнего шарнира с приводного вала!
Кстати могу подсказать производителя и дать № каталожный привода в сборе, нового, правда опять же китай, ценник в р-не 6 тыр. А там думайте сами, что лучше — с разборки б/у оригинал (хотя опять же 100% гарантии нет, что оригинал возьмёте), который имеет неизвестный пробег, возраст и т.д. или новый, но китайский. Хозяин — барин!
Благодарю за советы, заказал привод целиком на правую и левую сторону. Цена вопроса 16тыров . Производитель Канада.
———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-
забыл написать ,что когда пробивали на компе, выяснилось , и HDK TO-56A48 и ASVA TY-56A48 ставятся на AVENSIS.я немного в растерянности
Я на свою американку 2002 года поставил ASVA TY-56A48. Подходит идеально! кстати начало выпуска авенсиса, от которого по каталогу мы берём шрус 08.2001. Начало вывуска камри 5 — 08.2001. Вот так. Заказывай и меняй. Я пока всё это узнал потратил кучу времени, до сих пор валяется в гараже шрус от европейки, и пешёчком потопать пришлость!
блин .спасибо большое.откровенно говоря писал и не думал получить ответ.есть же нормальные ребята еще в этом мире .спасибо .как поставлю -отпишусь обязательно
———- Сообщение добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение было в 17:42 ———-
Внешне всего одно отличие, у ASVA ступичная гайка контрится шплинтом, у HDK вплющивается в паз на валу. А что лучше можно сказать толко если юзать оба до отказа! А что говорят, особенно когда мало разбираются о чём говорят см. выше!
Боже упаси, и не надо мне такое предлагать ))
Неужели вы руководствовались таким анализом при выборе асвы? я Вас удивлю, достаточно было немного почитать на соответствующих форумах об опыте эксплуатации запчастей этих двух производителей.
И на будущее, мои утверждения всегда основываются на многолетнем опыте работы в сфере автозапчастей и автосервиса, а так же личном опыте.
Предлагаю тему закрыть в связи с тем, что мной был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос! А сейчас начались обсуждения людьми, которые не смогли ответить на вопрос, моих знаний и опыта! Впредь предлагаю отвечать по теме! Кто хочет флудить — есть соответствующая рубрика!
———- Сообщение добавлено в 11:19 ———- Предыдущее сообщение было в 11:19 ———-
слушайте все его — грамотный парень)))
Америка- HDK TO-56A48.
нашел по вашим номерам шрус в Ростове-на-Дону.
вопрос: это ведь номер шруса для автомобилей с АБС? просто у меня камрюшка америкос 2002г.в., а она без АБС, или это не имеет значения?
кстати, цены у нас на шрус с этим номером тоже отличные!
Подходит шрус GSP 859024 наружний американка c abs
камри 2002 года от модели AVENSIS 2.0D 99- по каталогу
Народ подскажите, а внутренний шрус или привод в сборе на америку существует в не оригинале или нет?
очень надо
Европа- ШРУС внешний HDK(япония) TO-61A48;TO-72A48 или ASVA(китай) TY-61A48,
Америка- HDK TO-56A48; ASVA TY-56A48.
все понятно, спасибо огромное -а подойдут ли на v40 2008г!
может поделится кто номерками шрусов на v40 2008г, питерскую- внутренние и внешние конкретно интересует NKN фирма))
У меня получилось так на V30. Порвался пыльник на наружней гранате. Поехал в магазин, говорят в оригинале наружний не продаётся, только вместе с внутренним. Цена вопроса 4 000 р. Денег таких на тот момент не было, ну и решил попозже заехать. Попозже растянулось на месяц. За это время граната захрустела. Поехал брать в магазине гранату, сказали в оригинале отдельно не продаётся, только с валом. Ну и цена конечно же, представляете. Послал в душе я этот оригинал и пошёл на рынок за китайским «оригиналом». Цена — 1 200 р. Дома снял весь привод в сборе. Снял внутр. гранату, а наружнюю срезал на торцовочной пиле по металлу. Всё собрал, смазал, поставил. Езжу уже год, 30 000 пробег. Желательно на китайскую гранату ставить оригинальные пыльники! Всем удачи.
———- Сообщение добавлено в 08:58 ———- Предыдущее сообщение было в 08:57 ———-
Забыл сказать у меня американец 2002 г. 2,4 литра
Продайте, если новый.
По советам пользователя Camrv30, поменял на своей Camry v30, 2,4л. 2002 года, внешние шрусы, покупал фирмы HDK (Япония) модель как и описано выше, ТО-56А48, подошли прекрасно, езжу ненарадуюсь! Цена вопроса: за оба шруса отдал 2800 рублей, все новое, в коробочках. Все работы сделал самостоятельно.
Еще раз, огромное спасибо «Camrv30»!
Тогда по каталогам и пыльник по номеру получаеться lobro 303446
А может кто подскажет чем отличаются TO-61A48 и TO-72A48?
Ставил ASVA 2 раза((
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10036-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC/page2
Шрус внешний ASVA недавно заменил на HDK. Первый начал похрустывать при пробеге 50000 км., за что и был заменен, т.к. впереди зима и перспектива возиться по морозу не радует. Уже говорилось о том, что при установке ASVA желательно не ставить тот пыльник, который в комплекте, чем я пренебрёг, и прошлой зимой где-то 2 недели ездил с порваным пыльником, хотя был мороз и грязь вроде бы не попала в шрус, но в любом случае на сроке эксплуатации это положительно не сказывается.
Основное — шрус ASVA способен отходить 50000 км. пробега.
Шрус внешний ASVA недавно заменил на HDK.
Отпишись по результатам, плиз.
Я летом поставил HDK, сейчас уже слышны подозрительные звуки при повороте с выкрученным рулем. Не то чтобы 100% грещу на шрус, но подозрения есть.
HDK стоит слева уже год, пробег где-то 30000, тишина, пыльник в идеале.
Сегодня поставил слева и справа NKN AB12922H на v30, 1mz, европа. Подошли, выбирал по цене, взял самые дорогие какие бывыют по 2900р.
Выражаю благодарность camrv30 за информацию о ШРУСах!
Господа,помогите,может,кто знает -какие привода подходят на камри 30-3 литра (USA)?
Господа,помогите,может,кто знает -какие привода подходят на камри 30-3 литра (USA)?
Что конкретно?
Привод состоит из ШРУСа внешнего, ШРУСа внутреннего и вала, их соединяющего.
Сообщение от romanuff
Господа,помогите,может,кто знает -какие привода подходят на камри 30-3 литра (USA)?
Что конкретно?
Привод состоит из ШРУСа внешнего, ШРУСа внутреннего и вала, их соединяющего.
Он имел ввиду, наверное, приводной вал в сборе? А можно пож-та по подробней описать замену изношенного ШРУСа (аккуратно срезать болгаркой, что бы не повредить шлицы на валу), который хрустит при поворотах.
И еще может кто подскажет где можно найти какой-нибудь китайский заменить на приводной вал в сборе, с нормальным ценником, а не по 25 т.р.?
Меня интересует,что подходит для замены внутренних ШРУСов на КАМРИ ACV 30-3,0l
Парни!
На счёт внутренних есть информация, но она не точная, поэтому выкладывать не буду. Хотя частично где-то писал. Ищите.
По внешним инфо на 100%, т.к. испытано на себе. Кстати давно ищу инфу по внутренним, нигде вразумительного ответа нет.
Как-то так:
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14354-Приводной-вал-TOYOTA-CAMRY-V30-VVTi-LE-USA
здравствуйте. у меня такая проблема, не могу снять наружную гранату (правая сторона). порвался пыльник вот хотел поменять, всех открыл кроме гранаты, как снять шрус (гранату) из привода.? помогите пожалуйста?
здравствуйте. у меня такая проблема, не могу снять наружную гранату (правая сторона). порвался пыльник вот хотел поменять, всех открыл кроме гранаты, как снять шрус (гранату) из привода.? помогите пожалуйста?
Регламент замены пыльника:
Подразумевается, что шаровую вы открутили и вынули внешний ШРУС из ступицы.
Снять большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, правильно он называется трипод, вынуть из корпуса трипода его внутреннюю часть (будте осторожны, внутри жидкая смазка, её не желательно разлить, поэтому РЕКОМЕНДУЮ ОТКРУТИТЬ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК И СНЯТЬ ВЕСЬ ПРИВОД — это сохранит смазку и будет удобнее натянуть хомуты), она ничем не зафиксированна, далее эта внутренняя часть на валу держится пружинным стопорным кольцом, его снять и снять с вала внутреннюю часть трипода. Теперь ничто не мешает заменить пыльник на внешнем ШРУСе.
Если смазку во внутреннем шрусе потеряете — нельзя использовать смазку на основе дисульфита молибдена, которая используется для внешних ШРУСов. Нужно искать спец. смазку — для трипода, или смазку для ШРУС на литиевой основе.
Спасибо за ответ. А вот по поводу внутреннего шруса не в курсе, подойдет от европейки к американке? Коробки по шлицам одинаковые или нет?
Здравствуйте. У меня американка 2003г.в. Мне нужно левый привод в сборе. А где можно заказать? Заранее спасибо.
san76, А шлицы на гранатах тоже одинаковые?
А вот по поводу внутреннего шруса не в курсе, подойдет от европейки к американке? Коробки по шлицам одинаковые или нет?
КПП одинаковые, а вот шлицев на валу может быть другое кол-во.
Здравствуйте, у меня американец 2002г 3,0 л, захрустела граната, может кто ставил именно на 3,0 литровую и знает номер гранаты, или количество внутренних зубьев.
Ну не ужели про 3,0 литрового американца ни кто ни чего не знает?
У самого проблема с ШРУСами(КАМРИ 30-3литра Америка).
Но так ответа и не нашел. Но напрашивается один вывод.
Самый простой выход из нашей проблемы-поставить ШРУСы от «европейки», одно «но»,придется до кучи менять и ступицы (от 1000 до 2000руб/новые 1шт.)тоже от «европейки.»
Сдается мне-это будет самый бюджетный вариант. Почему замена ступиц-?судя по посту,у американцев отличаются только наружние ШРУСы(количеством зубьев).
Отсюда вывод,зачем покупать привода в сборе(на американцев по каталогу -другого не предусмотрено),когда можно менять просто одни шарниры.
У самого проблема с ШРУСами(КАМРИ 30-3литра Америка).
Но так ответа и не нашел. Но напрашивается один вывод.
Самый простой выход из нашей проблемы-поставить ШРУСы от «европейки», одно «но»,придется до кучи менять и ступицы (от 1000 до 2000руб/новые 1шт.)тоже от «европейки.»
Сдается мне-это будет самый бюджетный вариант. Почему замена ступиц-?судя по посту,у американцев отличаются только наружние ШРУСы(количеством зубьев).
Отсюда вывод,зачем покупать привода в сборе(на американцев по каталогу -другого не предусмотрено),когда можно менять просто одни шарниры.
Отпишись как поменяешь. Мне кажется не выдет — а как же вал?
Поменял, как было описанно, все встало как родное. Спасибо за описание кода, хотели всучить 61е. Ставили в горажном сервисе по описанию с телефона.))))))
Привет
Если у нас комплектации схожи (моя 2003, XLE, 3.0 АКПП 5-ст), почитай http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/19359-Замена-приводных-валов?p=407603&viewfull=1#post407603
можешь у нас купить, я брал осенью только ШРУС, стоило 4 т.р.
Поставил себе TO-56A48, 1690р и работа 700.
Все, поставил себе привод в сборе и все ОК. Обошлась такая роскошь в 25 т.р. — полет нормальный))))
Ну не ужели про 3,0 литрового американца ни кто ни чего не знает?
Мне привозили привод в сборе CARDONE 665264, цена 120USD. Шло, правда не Fedexom или как-то еще, а именно привез родственник из США.
Привет всем «счастливым» обладателям американских 3-х литровых камри. К нашим авто подходит шрус
FEBEST 0110-MCV30A48.
Программа экзиста выдает много аналогов на американку V20, цена от 1500 до 5000 руб, но не у всех вариантов есть описание, и в данном случае есть доля риска.
GKN-Spidan 21297
Loebro 303445
HDK TO-56A48
URW 21-02121N
Nipparts j2822124
ASVA TY-56A48
jakoparts j2822124
Friesen QVJ1178
camrv30, привет, на камри 10й кузов 2,2 механка, на нее какой внешний шрус подойдет? уже замаялся в магазине менять, а по образцу не получается подобрать, старую гранату раздолбило
camrv30, привет, на камри 10й кузов 2,2 механка, на нее какой внешний шрус подойдет? уже замаялся в магазине менять, а по образцу не получается подобрать, старую гранату раздолбило
Привет! год какой? заполни профиль правильно! И заходи в нашу ветку 🙂
1993 год, дай ссылку на ветку 🙂
1993 год, дай ссылку на ветку 🙂
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/4433-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D 1%81%D0%BA
———- Сообщение добавлено в 16:53 ———- Предыдущее сообщение было в 16:48 ———-
У тебя европпа или америка?
———- Сообщение добавлено в 17:10 ———- Предыдущее сообщение было в 17:10 ———-
чет из этого наверное, а ты на эксисте не зареган?
ПОДСКАЖИТЕ А НА 40 ОТ 30 ПОДХОДИТ!
———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение было в 22:16 ———-
ПОДСКАЖИТЕ А НА 40 ОТ 30 ПОДХОДИТ!
АМЕРИКА 2.4
Jazz, привет, не подскажешь подошел ли CARDONE 665264 ли нет?
Загнулся левый привод. На разборке купил бу привод в сборе за 3200 руб. от ESTIMA ACR30 подошел как родной. У нас для левой рукой камри трудно что-либо найти. Для японки пожалуйста бу 7000 руб. Был рад своему открытию. Может кому еще поможет.
Появилась вибрация на давлении на газ. От балансировал колеса вкруг. Заменил резинки балке линок. Вертикальный салентблок на нижнем рычаге. Попросил вывесить передние колеса. Выяснилось, что вибрация из-за кривого привод (сам шток немного видимо изогнут). Бу есть бу. Теперь снова искать ((
На разборке нашел привод от камрюхи японки. Подошел. Вибрация исчезла. Купил за 2900 руб.
Екатеринбург, могу привезти правый привод на американку(на другие не подойдет), 30 кузов, привод не оригинал, но сделан в америке. цена 15000, 89506477515.
Всем привет! Захрустела левая граната, из за не оригинального пыльника(порвался пополам).
Замена на HDK TO-56A48 .1200+1500ремонт. Читал выше ,что сжимается стопорное кольцо и освобождается граната, ерунда-не подлезть. Отпилили болгаркой. Пыльник оригинальный не поставить, больше по диаметру самой гранаты, поэтому кому нужен оригинальный комплект пыльников для USA-1500р могу предложить.
Остается вопрос где теперь искать отдельно пыльник для HDK TO-56A48 если порвется?
где теперь искать отдельно пыльник для HDK TO-56A48 если порвется?
В любом магазине, зная оба диаметра и длину можно подобрать.
Меня интересует,что подходит для замены ШРУСов на КАМРИ 2004 года, Сингапур
Капслок отпусти.
Таблица заменяемости на экзисте в помощь.
=Maximus=, они там сами не знают я вобще понять не могу, уже неделю мне все мозг, и здесь никто так и не ответил, если есть возможность подскажи, отблагодарю
Благодарю за советы, заказал привод целиком на правую и левую сторону. Цена вопроса 16тыров . Производитель Канада. / Подскажи номер левый и правый и кто производитель? У самого Камри 2002 Америка с абс 2,4 л. И подошол Вам или нет. И какая машина?
Всем привет!
Оф. сайт HDK дает немного больше инфы на ряд моделей авто:
http://hdkjapan.com/ru/search/
TO-061A48 camry us и jp ?
http://hdkjapan.com/ru/?search-class=DB_CustomSearch_Widget-db_customsearch_widget&widget_number=preset-1&cs-all-0=TO-061A48&search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
TO-099A4 camry eu
http://hdkjapan.com/ru/?search-class=DB_CustomSearch_Widget-db_customsearch_widget&widget_number=preset-1&cs-all-0=TO-099A48&search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
поправьте если не так.
Доброго вечера / дня всем, подскажите кто знает, TO-072A48 и TO-72A48 от «HDK» это разные вещи или как? Интересно, что стоимость «гранат» абсолютно не равнозначная —
1 903,17р и 3 297,91р. соответственно, на всем известном сайте))).
Доброго вечера / дня всем, подскажите кто знает, TO-072A48 и TO-72A48 от «HDK» это разные вещи или как? Интересно, что стоимость «гранат» абсолютно не равнозначная —
1 903,17р и 3 297,91р. соответственно, на всем известном сайте))).
Да одинаковые, там же написано что «Аналоги искомого номера» на других сайтах это замена номера. Тобишь АНАЛОГ.
p.s. — От себя добавлю, ничего хорошего от «HDK» не ждите. Если для себя делаете, то я бы заказал оригинал.
Интересно, а почему ценник почти в два раза выше?
Начали похрустывать оба ШРУСА. Оригинал, конечно идеальный вариант, но 111500х2=23000 рублей — серьезная сумма. Была бы одна сторона — даже бы не заморачивался с поиском аналога.
Интересно, а почему ценник почти в два раза выше?
Начали похрустывать оба ШРУСА. Оригинал, конечно идеальный вариант, но 111500х2=23000 рублей — серьезная сумма. Была бы одна сторона — даже бы не заморачивался с поиском аналога.
Ну и что что отличается, разные поставщики и т.д. У меня в магазине три зап.части одинаковые а стоят все по разному. Так что это не показатель. Тем более Экзист сам ничего не производит и не перевозит через границу на прямую с завода, он так же как и вы покупает у других. А я все таки бы поставил оригинал.
Василий, по Вашему опыту — сколько «HDK» проходит ?
Василий, по Вашему опыту — сколько «HDK» проходит ?
Последний раз у клиента проходил около пол года, чуть больше наверное. Пробег не в курсе какой был, но ездил он много.
Из своего опыта крайне не советую ставить любой заменитель привода кроме оригинала, 2 раза менял привод не оригинал, ходил максимум 3 месяца и по новой.
Asva TY-27 брать не советую 3тыр км пыльник порвался смазка выдавилась, все захрустело
Кому нужна внутренняя и наружняя гранаты на американку wellcom
Если подскажете, как определить производителя гранаты по внешнему виду, могу сказать, что у меня стоит. Пробег 40 тыс, не хрустит. Не оригинал, стоил 2500 за штуку.
У меня ndk больше 50 тыс пробега, хомуты в комплекте на выброс, смазка по новой с промывкой, пока полет нормальный
всем приветы. народ а кто подскажет номера правого и левого Внутренних шрусов для америки. интересуюсь в целях, чтобы была информация.
Есть специальная тема про номерки (у меня в подписи), укажите свой вин и я вам дам номерки. Просто когда в одной теме все,легче потом «новичкам» искать.
Доброго дня, проконсультируйте пожалуйста, нужны номера шрусов как внутренних так и внешних на данный аппарат. Машина произведена в Японии для америки VIN:JTDBE32KX20027056
Доброго дня, проконсультируйте пожалуйста, нужны номера шрусов как внутренних так и внешних на данный аппарат. Машина произведена в Японии для америки VIN:JTDBE32KX20027056
ABS на автомобиле есть ?
компания механика отказалась от балансировки(((
компания механика отказалась от балансировки(((
Да никто вам нормально не от балансирует привод. И МХО только замена на новый оригинальный привод.
Одно и тоже мусолим по несколько раз, всё уже расписано даже схема нарисована с количеством шлицов.
Ставить от сороковки в сборе без проблем. У меня на usa стоят от 40ки. Который раз пишу я что невидимый?
Вобщем седня завесили передок, послушали — вердикт правый ШРУС только не понятно то ли подшипник то ли трипоид. И еще подозреваю нижние подушки двигателя. Как то сильно дергается движок при нагрузке.
А как лучше поступить ? поменять только внутренний или привод целиком ? контрактный или новый ?
А как лучше поступить ? поменять только внутренний или привод целиком ? контрактный или новый ?
На 1MZ привод в сборе только оригинал,очень дорого,а правый внутренний есть аналог около 5т.р.,по контракту сам решай.
У меня 1AZ. Заехал к грамотному диагнотсу, приговорили правый привод однозначно. Завесили на подъемнике по нормальному, диагност сразу и сказал что привод. Он прям стучит когда вращаешь его. Полез в экзист, смотрю валы, оригинал 30 на мою, заменители от 6 рублей. Вот теперь встал вопрос как бы по лучше будет взять контрактный за 7 или новый за 7 (новый фирмы ASVA, Direct Parts/ Первое китай, второе канада). Что посоветуете ?
У меня 1AZ. Заехал к грамотному диагнотсу, приговорили правый привод однозначно. Завесили на подъемнике по нормальному, диагност сразу и сказал что привод. Он прям стучит когда вращаешь его. Полез в экзист, смотрю валы, оригинал 30 на мою, заменители от 6 рублей. Вот теперь встал вопрос как бы по лучше будет взять контрактный за 7 или новый за 7 (новый фирмы ASVA, Direct Parts/ Первое китай, второе канада). Что посоветуете ? Я бы взял аналог.
Вот теперь встал вопрос как бы по лучше будет взять контрактный за 7 или новый за 7 (новый фирмы ASVA, Direct Parts/ Первое китай, второе канада). Что посоветуете ?
Смотря для чего покупать данную зап.часть. Если для того что бы продать автомобиль через пол годика, то можно взять и не оригинал. Дабы больше времени у вас не оригинальный привод не прослужит (проверено временем и опытом :)). А если вы собираетесь долго еще использовать ваш автомобиль, то однозначно нужно брать оригинал. Свои деньги он отобьет, поверьте.
В общем скоро поеду брать, остались пара незавершенных вопросов. Пойдут ли приводы от 2AZ-FE на 1AZ-FE, в интернетах пишут что подходят. Есть возможность купить полностью привод в сборе с 2AZ-FE беспробежного распил (80к км) и отдельно внутреннюю гранату с подшипником фирмы SAT разбег в цене за распил 7 кило рублей, за гранату 4 кило рубля. На самом деле есть третий вариант отдельно внутренняя граната контрактная за 5 рублей, но пробег не известен. Простите еще вопрос, а правый привод пойдет от 4WD камри ?
Привет а неподскажеш какой лучше ставить китай ?
Вобщем, заменил внутренний шрус, проблема исчезла. ( Вскрываю старый, а там даже смазки нет, разбило сильно трипоид и стакан трипоида), но осталась проблема, стука. Стучит при езде накатом, газу даешь, стук пропадает, едешь накатом, снова стук, тормозишь — стук пропадает. Причем чем быстрее скорось накатом, тем интенсивнее стук. Характер стука (стук стук стук), как будто задевает что то.
golden_misha,а у Вас АКПП или МКПП ?
Мат не приемлем :(. Похоже на балансиры
По поиску наберите ,замена балансировочных валов,. Иногда вкладыши проворачивает.
Вопрос знатокам, чем отличаются правые внешние шрусы HDK TO-061A48, HDK TO-61A48 и HDK TO-104A48?
Все бьются по вину, цены отличаются.
Стоит обратить на это внимание или взять самый дешёвый?
посмотрите по каталогу HKD
http://hdkjapan.com/ru/search/
Вот более внятный каталог. http://www.altayauto.org/files/catalogue/HDK_cvj_2008.pdf
HDK TO-061A48 и HDK TO-61A48 — скорее всего, одно и то же (0 просто проал во втором)
А у HDK TO-104A48 — другое количество шлицов
Если количество шлицов у них разное, то подойдёт только один из них. Вопрос, почему бьются оба, ошибка?
Тоже похожая ситуация. При движении задом (накатом) раздается постукивание (притом то есть то нет — возможно связано с поворотом руля). Так же если на паркинге с включенным рулем — рулем в право или в лево подергать — то есть есть постукивание но меньше и чувствует больше рулем.
На скорости такого нет (либо не ощущается) — только при малых скоростях и поворотах или при движении назад (в основном если руль поворачивать в лево). Проблема давнишняя, но она усиливается (теперь появились постукивания при движении задом — раньше не было — только потрескивания чувствующиеся именно рулем). Был в нескольких сервисах — ничего не нашли.
Подшипники опор менял.
Карданчик менял примерно 40-50 тысяч км назад
не понятно что менять. скорее всего нужно менять оба шруса и левый и правый, но не понятно внутренний или внешний такое делает. Лучше менять все в сборе целиком привод, но ценник на оригинал сейчас сильно кусается. А почитав здесь и на других форумах — не оригинал ставить нет смысла — можно только еще хуже сделать как я понял.
даже и не знаю что и делать — стремно ездить становится
Привод оригинальный правый 41300 рублей.
Привод оригинальный левый 29000 рублей.
не дёшево ка кто для эксперимента 🙁
Добрый день всем! у меня camry v30 2005 гв, 1mzfe/ захрустел внешний левый шрус, поменять привод целиком возможности нет- подскажите какой аналог лучше взять- число зубьев: внут-27, внеш-30. спасибо!
не дёшево ка кто для эксперимента 🙁
Ставь контрактный и не важно с левого или правого руля, они по внешним сторонам (в ступицу и коробку) идентичны.
Различия только в шлицах гранат с внутренней стороны.
Заменил на своей американке левый привод в сборе за 5 рублей с японки контрактный и забыл ))
Ставь контрактный и не важно с левого или правого руля, они по внешним сторонам (в ступицу и коробку) идентичны.
Различия только в шлицах гранат с внутренней стороны.
Заменил на своей американке левый привод в сборе за 5 рублей с японки контрактный и забыл ))
в смысле «на своей американке с японки и забыл»?! На 1mzfe usa подходят привода с японки?
На 1mz подходят и от праворуких японцев и от американца и от windoma и lexus es 300 (привод в сборе и правый и левый)
To56a48 от NDK. Пыльник 303588 loebro на него не подходит судя по всему (диаметр пыльника 84, а у шруса 76). А в комплекте к шрусу NDK идёт резиновый пыльник или термопласт?
На так как пыльник Loebro 303588 является точной копией оригинального, то соответствующий ему ШРУС Loebro 303587 очевидно является точной копией оригинального шруса?
Добрый вечер, всем! Камри — 35, при повороте налево, правое колесо идет юзом. Гранату и привод поменял, что может быть?
Правильная и корректная работа ШРУС – аспект, который нельзя обойти вниманием. К сожалению, иногда данный узел может ломаться и в этом случае требуется оперативная замена.
ШРУС – что это такое и какую функцию он выполняет
Шарнир равных угловых скоростей – это важный элемент в системе привода автомобиля, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Вот несколько важных функций, которые он выполняет:
В целом, ШРУС играет важную роль в работе автомобиля и обеспечивает надежность и эффективность системы привода. Какой фирмы лучше ШРУСы на Ниву? Как подобрать лучший вариант, который будет соответствовать всем пожеланиям и требованиям? Об этом и о многом другом мы в подробностях расскажем ниже!
Характеристики и требования
Для начала ответим на вопрос о том, с какого года на Нивах ставят ШРУСы? Их начали устанавливать еще в 70-х годах. Изначально они были только внешними и устанавливались на передние колеса. В 90-х годах были разработаны и установлены внутренние ШРУСы для передачи крутящего момента на задние колеса.
ШРУСы являются важным элементом трансмиссии автомобиля Нива. Они обеспечивают передачу крутящего момента от коробки передач к колесам и позволяют изменять угол поворота колес. При выборе ШРУСов для автомобиля Нива необходимо учитывать следующие характеристики:
Конечно же, выбирая какие ШРУСы лучше на Ниву, очень важно учитывать такой аспект как качество изготовления. Шарнир должен быть прочным и надежным, чтобы выдерживать высокие нагрузки и не ломаться при эксплуатации. В целом, для автомобиля Нива рекомендуется использовать оригинальные ШРУСы, которые соответствуют всем вышеперечисленным характеристикам. Однако, если вы не можете найти оригинальные ШРУСы или хотите сэкономить, можно рассмотреть альтернативные варианты, такие как ШРУСы от других производителей, но обязательно убедитесь в их совместимости с автомобилем и качестве изготовления.
Какой привод ШРУСа ставить на лифтовую Ниву
На автомобиль Нива, который имеет лифт-подвеску, рекомендуется устанавливать ШРУСы со специальным креплением, которое позволяет установить их на более высокие места в трансмиссии. Кроме того, необходимо убедиться, что выбранный ШРУС имеет достаточную прочность и устойчивость к нагрузкам, чтобы обеспечить надежную работу трансмиссии.
Учтите, что при установке лифт-подвески на Ниву угол поворота передних колес может измениться. Поэтому необходимо выбирать привод ШРУСа, который обеспечивает достаточный угол поворота для новой высоты автомобиля.
При установке лифт-подвески автомобиль становится выше, и это может повлиять на длину привода ШРУСа. Убедитесь, что выбранный привод имеет подходящую длину для новой высоты автомобиля.
Лучшие ШРУСы для Niva Chevrolet
Для Niva Chevrolet рекомендуется использовать ШРУСы с внутренним диаметром 22 мм и наружным диаметром 82 мм. В зависимости от типа привода автомобиля, могут использоваться разные типы ШРУСов:
Всего сообщений: 16Зарегистрирован: 15.09.2009Детей: 2Откуда: СолнечногорскАвто: Ccанг йонг Истана 2002 г
Подскажите как снимаеться внешний шрус, ступицу снял.
Всего сообщений: 113Зарегистрирован: 20.09.2009Профессия: водительОткуда: Усть-Илимск Иркутская областьАвто: HYUNDAI STAREX 2007 2 WD, был Гранд 2010 — распродаю по запчВозраст: 59
27 ноя 2009, 13:23
Если всё снял, отцепил ступицу и у тебя остался только привод,снимаешь старый пыльник гранаты(наружный)заламываешь её в низ, вычищаешь смазку,в внутри должно быть стопорное кольцо, разводишь его в стороны и снимаешь гранату,выходит очень легко, если всё правильно сделать,колечко стопорное небольшое,вычищай смазку получше,а если весь привод захочешь вытащить,то внутреннюю гранату от коробки передач аккуратно уперев в коробку передач монтажку выдавливай на себя,ставить будешь вставляй посильней входит и защёлкивается вот так.
Всего сообщений: 25Зарегистрирован: 22.08.2009Профессия: сам не знаюОткуда: КрасноярскАвто: Istana 02г. 12мест зелененько-фиолетовая
29 ноя 2009, 20:50
андрей влад — ч38
андрей влад — ч38 » 18 фев 2010, 14:46
13 мар 2010, 17:18
Более экономичный и быстрый способ поменять пыльник привода — (наружный) при этом экономим время и гайку ступицы, непроизводим регулировку подшипников передней ступицы. Домкратим передок,снимаем колесо,откручиваем амортизатор,стойку стабилизатора,суппорт,вытаскиваем тормозные колодки,откручиваем упор суппорта,тормозной диск,снимаем обе шаровые опоры предварительно их открутив,снимаем хомуты переднего пыльника,срезаем ножом остатки самого пыльника,вычищаем смазку из передней гранаты,находим стопорное кольцо гранаты,разводим усики стопорного кольца в стороны,(широкой отвёрткой) и очень легко снимаем ступицу в сборе с поворотным кулаком,при этом ненадо покупать новую гайку ступицы и регулировать саму ступицу после замены пыльника. Сам на днях менял пыльник — экономия времени и денег.(ненадо покупать новую гайку.)
Всего сообщений: 91Зарегистрирован: 19.12.2009Профессия: ПБОЮЛОткуда: магаданАвто: фиат дукато.2010.18мест. Истана-былВозраст: 63
14 мар 2010, 01:00
Зачем снимать шаровые и какая регулировка подшипника- ПОДШИПНИК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ
14 мар 2010, 03:32
леон12. А как снять привод нескидывая шаровых опор? Ступичный подшипник если снимать гранату с привода приходится откручивать и регулировку-затяжку всяко-разно надо производить. Если есть ещё быстрый способ,то опиши умник.
14 мар 2010, 03:49
ABBa писал
. Если есть ещё быстрый способ,то опиши умник.
Домкратишь авто .под верхний рычаг подпорку.отсоединяеш верх.шаровую от ступицы и сбиваешь кулису с нее.
откручиваешь гайку ступицы.откручиваешь рулевую тягу от рулевого наконечника.отгибаешь ступицу и вытаскиваешь шрус в сборе.
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ (гайка затягивается сколько хватит силы)
14 мар 2010, 08:26
леон12 Я тебе говорю,об способе,как легче. Попробуй и потом будешь уже говорить,да тягу рулевую тоже надо снять,а подшипник если тянуть,сколько хватит сил ты его просто раздавишь. А зачем откручивать ступичную гайку,если менять наружный пыльник (гранаты) я ж об этом писал и весь привод вытаскивать совсем ненадо,так же легче.
14 мар 2010, 10:24
Ну раз Вам легче снимайте так . Подшипник не раздавиш скорее сорвеш резьбу.
Ветром занеслоВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 17.03.2010Откуда: Дедовск, Московская обл. Авто: Ssang Yong Istana, 1996, 8
мест
17 мар 2010, 18:52
Развалился внешний шрус. Какой лучше поставить? Оригинал -4900р. или ASVA ME-ISTA48 — 2700р.? И если кто ставил ASVA как качество?
Всего сообщений: 558Зарегистрирован: 24.12.2009Детей: 2Профессия: Вольный водитель и пермякОткуда: ПермьАвто: ssangyong 2002+2003Возраст: 67
18 мар 2010, 08:02
Я ставил не оригинал по цене 2500 марку не помню.качество самого шруса нормальное,а вот пыльник,через 2 месяца пришлось заменить. Подходит от Ниссан -премьера.
Лучше два раза вспотеть,чем один раз замерзнуть.
18 мар 2010, 11:26
праздник:Я ставил не оригинал по цене 2500 марку не помню.качество самого шруса нормальное,а вот пыльник,через 2 месяца пришлось заменить. Подходит от Ниссан -премьера.
А я ставил с Тойота-Хайс(просто померили диаметры)
Всего сообщений: 39Зарегистрирован: 11.03.2011Детей: 1Профессия: Инженер по системам безопасностиОткуда: Салехард-ИркутскАвто: Ssang Yong Istana 99г., 15 мест, 172 т. км. Возраст: 41
Саня Михалыч » 02 апр 2011, 11:23
Пыльники у меня стоят Шеврале Тахое, знаете наверное такой внедорожник.
Всего сообщений: 762Зарегистрирован: 08.02.2011Детей: 2Откуда: Улан-УдэАвто: Ссанг-Енг Истана, Мерседес спринтер. Возраст: 42
02 апр 2011, 16:16
запчасти к ссанг-енг-истана 8-924-392-98-46, скайп istana98