п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут — один.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Вопрос к местным гуру, у товарища появился шум под сброс газ и вибрация при удержании около 2000 оборотов. Видео с шумом прикрепляю.http://www.youtube.com/watch?v=lZBeZG7trDk
SIMychТакие же абсолютно звуки есть и на моем моторе. Пробег 230 000 по одометру. Износ поршневой, скорее всего:-)2 ALLСобственно, вопрос ко всем: имеется сдвиг 1.6 115 Ti-VCT, пробег 230к, грохочет поршневая. Долив масла 0 мл на 10тыс (масложор 0), регулировка клапанов не делалась (зазоры в норме к такому пробегу, промерял), компрессия 10,4-10,8 по разным горшкам. Под клапанной лака нет, всё светло-серебристого цвета, как и валы (фото кину позже для оценки состояния). Судя по состоянию двигатель в ещё довольно не плохом состоянии, кроме поршневой. Имеет ли смысл его точить и ставить ремонтный размер? Сколько он проходит при том же режиме эксплуатации, если дожил до 230 без каких-то вообще манипуляций с ним? Или имеет смысл заморачиваться искать доноров с заведомо меньшим честным пробегом и докатывать их? При цене капитала, может легче заказать новый шорт-блок? Кто-то вообще видел их в продаже?
krofРасход масла нулевой, и компрессия близка к паспортной, но, грохот стоит уже ощутимый. И звук при сбросе газа, как на видео, я слышу даже из салона. Это пугает. Перекосы поршней из-за раздолбанных пальцев могут усилиться и гильзы просто сожрёт. Т.е. состояние двс резко ухудшится. Этого и боюсь. Поэтому собираю мнения и рекомендации. Готовлюсь, так сказать, к действиям. Хотя по внешнему состоянию всё и впорядке, и износов по валам нет, клапана ни разу ещё не регулировались т.к. нет необходимости, но поршневая пугает. До НГ пробег уже будет порядка 300тык. Или тогда с другой стороны вопрос: какие прогнозы вообще по этим моторам? Сколько можно тянуть? И чем чревата если докатать поршневую до упора? Закусывание колец и клин? Или это не про этот мотор?P. S. нашёл фото со снятой клапанной крышкой на 226 ткм (со старым маслом)
krofЕсли нормальный 95-й лить то нет. Щас мешаю 95 и 98, при включенном климате и выключенной музыке на светофоре не понятно запущен двигатель или нет. На чистом 95-м иногда ощущается дрожь. По-другому не знаю как определить детонацию. Чек никогда ещё не загорался.
Всем доброго времени суток!!!Вскрыли двигатель (видео со стуком прилагал выше) и обнаружили, что проблема не в поршневой, а раздолбана постель одного из распредвалов(который ближе к радиатору) в следствие забитости канала смазки . Предложенные варианты решения проблемы:1. замена головы на Б/У (Возник вопрос как выбрать нормальную голову)2. вычищать каналы смазки, нижнюю часть постели (пострадал не очень сильно) отполировать, верхнюю часть отполировать, и подогнать стачивая «ножки» + поменять местами 5 крышку постели(пострадавшую) и 7. сказали что звук уйдет либо полностью либо останется незначительным. Посоветуйте что и как лучше сделать???!!!???
И ВОПРОС номер дваМенять или нет поршни???
Все выглядят примерно одинаково Пальцы даже не пытаются шевелиться!!!Помогите советом кто может!!!
Дорестаил, 1.6 115 2007
И подходят болты ГБЦ от Volvo 31359738
Если масло не кушал мотор, то можно оставить как есть и поршни, и кольца. Только нагар бы я смыл, прокипятив 10 минут в воде со стиральным порошком поршни. Станут как новые. Всё продуть и проверить каналы. ГбЦ я бы не колхозил, поискал бы Б. У. благо, думаю легко найти, и можно очень недорого.
Поискать ГБЦ от мотора со сломанным блоком. Вот, допустим одноклубник в Ярославле продавал. focus 76
Подскажите плиз какая голова мне подходит???фф2 дорестаил 1.6 115 2007г VIN wf05xxwpd57u43930
PiterFF2Спасибо!!! часа да искал не смог найти!!!
друзья, подскажите поршня autowelt PN-54151 идут с поршневыми пальцами, или их нужно отдельно покупать? какие поставить можно?
radmiritС пальцами. А разве есть, которые без пальцев продаются?
DeStalcerМожно подумать о покупке двигла от ФФ3, так как двигатель тот же самый и в любом случае будет свежее двигателя с ФФ2. Правда придется дополнительно согласовывать изменение конструкции, если всё делать по уму, чтоб потом не было проблем с регистрационными действиями. А ваш движок так сильно пострадал, что его даже не расточить? Вроде и поршни есть ремонтные и вкладыши.
Всем, добрый день! Нужна помощь, суть такова: Потекло масло, подумала из движка, щуп был сухой, сама конечно виновата. Машину больше не заводила, отбуксировали в сервис, оказалось проблема в шланге высокого давления, потекло масло гур. Но в движке то масла не было, мастер долил масла, машину завел и сказал стучит движок, расслышала слово шатун. Я особо не слышала, т.к. у меня стучат пальцы и я уже привыкла, но вроде как звук изменился. Сказал покупать контрактный, но меня гложет сомнение что куплю такой же убитый, ну или не убитый, но не факт что хороший. Вопрос тогда где чинить, или все таки покупать б/у и что делать? Кто виноват, вопрос не стоит и так ясно. Буду очень благодарна за помощь) Машина фокус 2, 2008 года, рестайлинг, универсал, 1,6 115 л.с. пробег 135000. Местонахождение МО, Балашиха.
Myrka1007ну смотрите: мотор , если брать от фф3, встанет в 40-45 тысяч, плюс работа по установке и перевеске навесного. Капиталить, если это возможно, будет примерно те же деньги, возможно чуть меньше даже. Но тут гарантий, что мотор будет долго жить, куда больше. Помимо всех прочих нужно учитывать в первом случае: пробег и состояние контрактного двигателя ( что очень сложно проверить, не вскрывая), а во втором случае — степень изношенности вашего двигателя и его ремонтопригодность на данный момент. При прочих равных — капиталка своего мотора почти всегда лучше покупки контрактного. Говорю, как человек, сначала купивший контрактный (проехал на нем 40000 км) а затем его откапиталивший ( и проехал после уже 80000)
Спасибо, ну вот я тоже думаю что надежнее свой чинить. Осталось только найти у кого чинить.
Добрый день! Хотелось немного улучшить тему. В фаге нет вообще никаких номеров деталей для кап ремонта нашего двигателя. Вчера весь вечер читал про 100лс. Там оч ного рассуждений, а здесь ничего. Как ранее писал, двигатель каппиталил и ставил поршни автовелт, кольца mahle, вкладыши glyco. Через 50тпробега, поршни, кольца и цилиндры, были по состоянию как будто мотор прошёл 300ткм. Жор масла 1л на 2-3 ткм. Сейчас стоит мотор от фф3 и проблем ещё с ним нет. Но есть желание собрать старый мотор с заменой блока. Просьба всем скинуть номера стд и ремонтных размеров поршней, колец, и тд. А модераторов попросить добавить в шапку темы. Тоже позже скину номера которые знаю. Кольца,вкладвши вроде те же что и на 100лс. А вот поршни разные.
Попробую собрать все в кучу из номеров деталей из нашего форума для двигателя 1.6 115лс. Поршни. AUTOWELT(Без колец)PN54150 (STD)PN54151(0.50)YENMAK1795000(STD)1795050(0,50)YENMAK с кольцами. 3795000(std)3795050(0,50)Mahle с кольцами0157600(std)0157602(0,50)
КОЛЬЦА Поршневые sm(NE) 9214900(std)9214950(0.50)Номера дешёвых толкателей из ветки про капремонт 100лс. Они идентичны на 1.6 115лс. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15213262)
ВКЛАДЫШИКапитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15715474)
Пару роликов о замене и отзыве поршней с ютюб. https://youtu.be/0nNN-EZVOYk
Отличие поршня автовелт и оригhttps://youtu.be/NiM8hlYijCg
По колпачкам, сальникам и тд думаю что проблем с подбором нет в любом интернет магазине. Если у кого есть дополнения,все только рады)
День добрый. Подскажите есть полукольца коленвала на 1,6 115л.с. коленвал стал выходить на 1мм при норме 0,25-0,5.
Добрый день. Подскажите коды запчастей для капитального ремонта двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. Сальники клапанов, клапана впускные, выпускные. Сальники распредвалов. Болты ГБЦ. Прокладка ГБЦ. Прокладка клапаной крышки. Комплект ГРМ. Муфты фазовращателей. Патрубки охлаждения. Болт коленвала. Масленый насос. Сальники коленвала передний и задний. Вкладыши коренные шатунные стандарт. Болты бугелей поддона. Поршня с кольцами под 0.5 размер
pristanskov71Шапку темы читай.
Мишухапрочитал, половины нету, пишут все про 100 сильный мотор, а нужен 115
pristanskov71Что такое с движком случилось, что всё это надо менять? Ремонтных поршней насколько я знаю не бывает.
Экспертиза двигателя — чрезвычайно сложное исследование и доверять его можно только профессионалам.
Практика последних лет показывает, что качество ремонта двигателей внутреннего сгорания неизменно падает. Основной причиной, несомненно, является нарушение заводской технологии ремонта. Последнее, в свою очередь, вытекает из-за применения несоответствующего инструмента и оборудования, низкого уровня подготовки механиков, непонимания технологии выполнения работ и халатности.
Ввиду низкого качества выпускаемых машин, все чаще встречаются заводские дефекты в новых моторах, а также дефекты, которые явились следствием некачественного обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров.
Естественно в результате вышеперечисленного обязательно появляется пострадавший. И этим пострадавшим является Потребитель, который купил автомобиль и доверил его «профессионалам».
Без измерительных инструментов экспертизу двигателя провести невозможно.
Зачастую случается, что сотрудники сервиса не сознаются в произошедшем, настаивая на своей «невиновности». Бывает и обратное, когда сам Клиент нарушил условия эксплуатации транспортного средство, которое пришло в негодность. При этом неисправность не является заводским (производственным) недостатком, а возникла в процессе эксплуатации машины. Но в любом из вышеперечисленных случаев экспертиза двигателя даст ответы на все вопросы.
Естественно каждый такой случай требует детальной «разборки полетов», чтобы достоверно установить причину неисправности и понять из-за чего она возникла, поэтому необходима экспертиза двигателя.
При экспертизе двигателя мы придерживаемся следующих принципов
Про переход на 1 ведущую звезду уже написано очень много статей и снято масса видеообзоров. Тем не менее среди новичков и даже любителей все еще встречаются не посвященные в тему люди, да и в многочисленных статьях и обзорах зачастую нет полного раскрытия данной темы.
Причины перехода.
Классическая система шатунов, которой производители велосипедов оснащают абсолютное большинство своих бюджетных и начальных любительских байков, обладает 3-мя звездами 42/34/24 зубцов. Несколько реже на таких велосипедах можно встретить систему с 2-мя звездами на 36/22 зубцов.
Однако при катании большинство велолюбителей крайне редко переключаются со средней звезды (на системе с 3-мя звездами) на соседние, т.к. средняя звезда с 34 зубцами закрывает львиную долю потребностей в передачах. При этом остальные звезды, передний переключатель, левая манетка не используются и лишь утяжеляют велосипед и усложняют его управление.
Преимущества.
Преимущества системы с 1 ведущей звездой вполне очевидны. Первое и основное — это упрощает процесс переключения скоростей. Второе — снижает вес трансмиссии и велосипеда в целом. Третье — снижает стоимость обслуживания системы, т.к. стоимость замены отработавшей свой ресурс звезды для сингл системы существенно ниже, чем стоимость более-менее приличной системы шатунов с 2-мя или 3-мя несъемными звездами, которую приходится менять полностью.
Нюансы и ошибки.
Теперь о нюансах и типичных ошибках. При выборе комплектующих для системы с 1 звездой есть риск совершить ряд ошибок, которых при более углубленном изучении вопроса, можно было бы избежать. Поговорим же об этих ошибках, чтобы вы не допустили их.
Неправильно выбранное количество зубцов ведущей звезды.
При переходе на 1 ведущую звезду у велолюбителя появляется выбор из ассортимента звезд с разным количеством зубцов. Для самого популярного стандарта таких систем 104BCD, к примеру, есть в наличии звезды с 32, 34, 36, 38 и более зубцами. Большее количество зубцов дает прирост к скорости велосипеда, меньшее — к мощности, которая необходима на подъемах.
И вот здесь, в погоне за скоростью, вас может ожидать неприятный сюрприз, т.к. можно не угадать с размером звезды и взять ту, у которой зубцов побольше. Дело в том, что в зависимости от конструкции некоторых велосипедных рам, их задние перья могут не позволить разместить звезду большого размера.
Проблема достаточно просто решается добавлением специальных проставок для каретки, которые смещают положение звезды немного дальше от “пера”, что дает установить звезду практически любого размера.
Но при избытке проставок может возникнуть другой подвох – перекос цепи, когда передняя ведущая звезда будет смещена относительно центра кассеты в сторону ее малых звезд. Такое смещение будет вызывать сильный перекос цепи при переключении на большие звезды. Из-за этого переключение на низкие передачи может происходить не четко, с заминкой, плюс при этом существенно возрастает интенсивность износа цепи, что сильно сокращает срок ее службы.
Следовательно правильное положение передней звезды можно определить по ровной линии без перекосов, при нахождении цепи на середине кассеты. Такое положение даст возможность четко без заминок переключаться по всему диапазону звезд сзади и обеспечит большой срок эксплуатации цепи.
Для большинства рам оптимальный размер передней ведущей звезды – 32 — 34 зубца. За очень редким исключением, такая звезда позволяет правильно ее установить на любую раму, и кататься в последствии с комфортной для себя скоростью.
Малый диапазон передач кассеты.
Отказываясь от лишних звезд спереди вы теряете мощные передачи, которые необходимы на крутых подъемах. Если вы проживаете и катаетесь в регионе с равнинным рельефом, то в этом случае это абсолютно не критично и вам скорее всего будет вполне достаточно штатной кассеты на заднем колесе, которая в большинстве случаев будет иметь от 8 до 10 звезд, а её самая большая звезда будет иметь не менее 32 зубцов.
Если же вы катаетесь в местах с холмистой местностью, оврагам и другим местам, где есть подъемы, то штатного диапазона кассеты скорее всего не хватит для того, чтобы комфортно преодолевать сложный рельеф.
В этом случае вместе с заменой системы шатунов, также потребуется и замена кассеты на другую, с большой звездой на самой низкой передаче, по крайней мере на 42 зубца. И вот здесь владельцев велосипедов с 8-9 скоростной трансмиссией поджидает ещё один подвох, т.к. 8-9 скоростные переключатели в абсолютном большинстве случаев имеют поддержку больших звезд с не более чем 34-36 зубцами, а для установки кассеты с 42 зубцами потребуется специальный переходник-удлинитель для заднего переключателя.
при переходе на систему с 1 звездой тщательно проанализируйте, достаточно ли останется передач для вашего стиля катания и рельефа местности. В случае сомнений обратитесь за консультацией в мастерскую.
Использование компонентов трансмиссии с разной степенью износа.
И последняя распространенная ошибка – это попытка использовать вместе с новой ведущей звездой старую изношенную растянутую цепь и притертую под такую цепь кассету.
Изношенные компоненты всегда “стремятся к равновесию”, поэтому начинают сами с высокой интенсивностью “подгонять под себя”, изнашивать, очутившийся в такой системе новый элемент. А если износ цепи очень высокий, то поехать на такой трансмиссии с новой звездой спереди и вовсе не получится, т.к. звенья растянутой цепи попросту будут не совпадать с зубцами новой звезды.
если трансмиссия вашего велосипеда все еще корректно работает со старой системой шатунов, но уже при этом достаточно долго и интенсивно эксплуатировалась и выработала большую часть своего ресурса, то при переходе на новую систему шатунов с 1-й звездой спереди необходимо заменить и цепь и кассету.
Заключение
Надеемся, что данная статья поможет вам избежать дорогостоящих ошибок и переделок. Ну а если что-то не получилось или есть сомнения, не расстраивайтесь, приходите с велосипедом к нам в мастерскую, и мы обязательно поможем!