Учет автомобильных параметров
Если сравнивать, какое масло лучше, нужно ориентироваться на одного производителя. Сравнение разных марок не совсем уместно, так как в разряд полусинтетической смазки попадает крекинговая, это продукт глубокой переработки нефти. Второй момент: нет стандартов на полусинтетику. Ее в составе масла может быть от 20 до 40%. Согласитесь, большая разница!
При выборе смазки важно учитывать тип мотора и его пробег. Синтетические жидкости рекомендуют для новых двигателей на период обкатки. Позже можно смело заливать синтетику. Допустим, производитель рекомендует 5w30. На начальном этапе это оправдано.
На деталях остаются небольшие заусенцы, стружка Синтетика все это смывает. Позже, при среднем пробеге детали вырабатываются, между ними увеличивается зазор. Синтетическую смазку лучше заменить на полусинентику 10w40. Она заполнит все пустоты, убережет изношенные детали от дальнейшего истирания. Мощность двигателя не будет падать.
В двигатели скоростных машин рекомендуют заливать синтетическую смазку. Кстати, она разрабатывалась для гоночных болидов. Для классики, эксплуатируемой в условиях городской среды, лучше приобретать полусинтетику. Она нормально ведет себя на холостых оборотах.
При выборе смазки нужно учитывать климат. Что лучше для одной зоны, не подходит для другой. Отправляясь в поездку на юг, синтетическое 5w30 постарайтесь поменять на более вязкое 10w40.
На заметку! При замене смазки всегда полезно ориентироваться на производителя, а не на советы соседей по гаражу или менеджеров по продаже.
Подходит ли смешанный рацион
Владельцы машин с пробегом иногда сталкиваются с проблемой быстрого расхода смазки. Можно ли смешивать масло, если в нужный момент под рукой не оказалось родной смазочной жидкости? Что будет, если к 5w40 добавить 10w40? Однозначного ответа на вопрос нет. Даже у одного производителя смазки могут различаться по составу.
Однородная смесь при смешении смазочных жидкостей может не получиться. Попробуйте провести эксперимент: смешайте масла и нагрейте. Если появился осадок в емкости, он будет и в двигателе. Даже если компоненты не свернутся, эксплуатационные свойства смеси будут значительно ниже, чем у составляющих. Такое масло придется менять раньше. Лучше сделать это в ближайшем сервисном центре. После экспериментов с миксами мотор перед заливкой новой смазки желательно промыть.
Масла одного типа разных производителей тоже не смешивают: разнородные присадки способны образовывать нерастворимые соединения. Двигатель можно испортить. В случае крайней необходимости к маслу 10w 40 можно долить синтетику 5w 40. Портить универсальное масло 5w 40 полусинтетикой 10w 40 не стоит. Синтетическое масло намного дороже полусинтетики. Деньги окажутся выброшенными впустую.
На некоторых сайтах и форумах пишут, что до 15% полусинтетики в синтетику добавлять допустимо. Но речь идет о маслах одного типа, с одинаковой маркировкой по классификации SАЕ. Кстати, у миксов масел одного типа рабочие характеристики на класс снижаются, межзаправочное время эксплуатации сокращается на 1/3. Это говорит о нестабильности смеси.
Вывод
После прочтения статьи автомобилисты не будут удивляться тому, что при значительной разнице в цене эксплуатационной свойства смазочных жидкостей 5w 40 и 10w 40 практически не ощутимы. И все-таки, при выборе масла нужно заглянуть в сервисную книжку. Производители машин не случайно делают упор на использовании синтетических масел на начальном этапе работы двигателя. От того, насколько хорошо притрутся детали, зависит ресурс работы машины.
При пробеге свыше 120 тысяч км даже для высокоскоростных машин надежней использовать полусинтетику, с масла 5w 40 перейти на 10w 40. Экспериментировать со смешением масла опасно. Перед заправкой смазки другого типа или класса двигатель необходимо промыть специально предназначенным для этого маслом.
Берегите свои машины. Подбирайте для моторов правильное масло. Тогда железный конь будет работать экономично, тихо и долго.
Kixx g1 5w-40, отзывы автовладельцев о моторном масле кикс 5w-40
Здесь вы можете ознакомиться с реальными отзывами о моторном масле Kixx G1 5w-40 от владельцев автомобилей разных марок. Информация собрана по впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Кикс 5w-40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Михаил, Тойота Камри
Моторное масло Kixx G1 5w-40 само по себе неплохое. Но у него есть очень большой недостаток – ужасно неудобно заливать. Когда наклоняешь канистру, оно льется просто огромными порциями. К тому же слишком жидкое.
В общем, движок был полностью облит. Ну а по плюсам могу отметить довольно неплохую цену. Это сейчас очень важно, учитывая то, что езжу много, а расходники нужно менять достаточно часто.
Двигатель работает без нареканий. Заводится всегда с первого раза при любой температуре. Даже после длительного простоя не нужно предварительно тратить кучу времени на прогрев машины.
Олег, Рено Дастер
Пришло время менять масло, решил по рекомендации на этот раз взять синтетику Kixx g1 5w-40. Вполне нормальное. Расход маленький, поэтому менять не часто нужно. Фильтры отходами не забиваются.
При разборке двигатель был практически в идеальном состоянии, без всякой накипи железа и прочих накоплений отходов.
Движок работает всегда хорошо и бесшумно. По цене тоже все доступно. Единственное, что нужно покупать его только в специализированных магазинах, поскольку на авторынке можно натолкнуться на некачественную подделку.
Валерий, Киа Рио
Синтетическое Кикс Г1 5w 40 считаю вполне приличным. Машина выкатало достаточно много и в эксплуатации находится часто и подолгу. Долго искал нормальное масло, чтобы в использовании было хорошим и по цене доступным.
Данный вариант оказался одним из наиболее приемлемых. Проездил на этом масле полгода и за это время никаких недостатков не нашел. Двигатель работает бесшумно. Заводится без каких-либо проблем и ограничений по температуре и простою.
Со временем масло темнеет, но на двигателе не остается никаких следов окисления. Это говорит только о том, что оно действительно очищает движок. В общем, качеством остался доволен.
Андрей, Калина
Машина у меня старенькая, но все же хочется ей продлить жизнь. Поэтому и выбрал масло подороже, а именно Кикс 5w 40. Подумал, что может перестанет глохнуть. Надежды мои оправдались.
Двигатель начал заводиться в любое нужное мне время. Раньше по полчаса стоял прогревал машину, теперь хватает нескольких минут. Движок работает без особых перебоев и не шумит.
Только единственное, что налить масло так, чтобы не разлить, практически невозможно. Но это не критично, можно придумать какую-то удобную леечку.
Алексей, Форд Фокус
Не оправдало Kixx 5w40 моих ожиданий. Все его очень хвалили, но я не впечатлен совсем. Возможно, мне попалась подделка. Но двигатель стал работать намного громче, чем на Лукойле.
Чтобы завести машину, нужно достаточно долго прогревать. Особенно это касается минусовой температуры. В зимнее время вообще нет никакой разницы даже по сравнению с обычным мобилом.
К тому же, при разборке движка увидел немного накипи. Да, не столько, как после дешевого масла, но все же она была. Попробую купить еще канистру, но уже в специализированном магазине. Может, будет лучше.
Дмитрий, Ниссан Тиида
Маслом Kixx 5w40 пользуюсь уже около двух лет. Посоветовал мне его хороший друг, который работал в автосалоне. Цена за 4 литра синтетики около 1200 рублей. Это, как мне кажется, приемлемо для всех. По качеству могу сказать, что доволен всем.
Движок работает отлично, практически никогда не шумит. Со временем меняет цвет на более темный. Но это потому, что масло очищает стенки двигателя на самом деле. В общем, цена полностью отвечает качеству.
Особенно радует зимой, когда не нужно ждать полчаса, чтобы машина завелась. Рекомендую именно Kixx G1 5w40 всем своим друзьям, которые находятся в поисках качественного продукта.
admin13.10.2020
Вверх
«:’
‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),r=»scroll.arcticmodal» o.ID,m=»mouseleave.arcticmodal» o.ID » blur.arcticmodal» o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.popup.timer{amp}amp;{amp}amp;(t=ff(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_2_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e{amp}lt;=0{amp}amp;{amp}amp;(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie{amp}amp;{amp}amp;»false»==o.how.popup.cookie{amp}amp;{amp}amp;g{amp}amp;{amp}amp;(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).arcticmodal({closeOnEsc:!1,closeOnOverlayClick:!1}),i()),void 0!==o.how.popup.cookie{amp}amp;{amp}amp;»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).arcticmodal({closeOnEsc:!1,closeOnOverlayClick:!1}),i())},ff(«body {amp}gt; *»).eq(0).before(‘
‘ c «
«),w=document.querySelector(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop(){amp}gt;o.how.popup.after{amp}amp;{amp}amp;(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.popup.close_window{amp}amp;{amp}amp;b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.popup.close_window{amp}amp;{amp}amp;b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.outgoing.timer{amp}amp;{amp}amp;(t=ff(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_2_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e{amp}lt;=0{amp}amp;{amp}amp;(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie{amp}amp;{amp}amp;»false»==o.how.outgoing.cookie{amp}amp;{amp}amp;g{amp}amp;{amp}amp;(ff(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_2_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie{amp}amp;{amp}amp;»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.outgoing.timer?’
Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «
«:’
‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,m=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body {amp}gt; *»).eq(0).before(‘
‘ c «
«);var v,w=document.querySelector(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop(){amp}gt;o.how.outgoing.after{amp}amp;{amp}amp;(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.outgoing.close_window{amp}amp;{amp}amp;b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window{amp}amp;{amp}amp;»true»==o.how.outgoing.close_window{amp}amp;{amp}amp;b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=flat_body||ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e{amp}lt;t;e ){var{amp}gt;flat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub{amp}amp;{amp}amp;o.chapter_sub{amp}lt;flat_uservars.textlen||void{amp}gt;flat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub{amp}amp;{amp}amp;o.title_sub{amp}lt;flat_uservars.titlelen)){if(void{amp}gt;.flatPM_sidebar)»);0{amp}lt;c.length{amp}amp;{amp}amp;c.each(function(){var{amp}gt;’);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var r=(ff(untilscrollFlatPM).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;e.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data(«top»);t.wrap(‘
‘);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50);var a=0;setTimeout(function(){a ;var t=(ff(untilscrollFlatPM).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t),1e4{amp}lt;=a{amp}amp;{amp}amp;clearInterval(sidebar_interval)},4e3)}),0{amp}lt;flat_stack_scripts.length{amp}amp;{amp}amp;flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])»).contents().unwrap(),flat_body.on(«click»,».flat_pm_2_out{amp}gt;*/