Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то «под бардачком» при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание «из области ног переднего пассажира» доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении «P». Опять же — это нормально, или нужно теребить дилера?
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
EvgenFF2Поддержу ejik78, у меня когда трапеция клинила, тоже то работала, то нет. По нисходящей, всё чаще и чаще глючила. Потом дворники начали останавливаться посередине лоб. стекла и т.д. Приходилось останавливаться, выключать/включать зажигание и сразу помогать руками вернуться им на место. Но преды не горели. Я смог разработать трапецию без разбора, отсоединив поводки и в несколько заходов смазав все подвижные сочленения. Щас работает нормально, не считая того, что сорвало ось пассажирского поводка) Но это другая история. Хорошо заметен был клин трапеции при работе от аккума. До смазки от аккума трапеция еле двигалась, сразу застревала. Заведёшь двигатель — визуально проблема уходила. Щас бодро машет и от аккума.
После замены лобового стекла водительский поводок стал бить об стойку. Откручивал, устанавливал ниже, в итоге бьет на низ. Также появился неприятный скрип в самом механизме, щетки в это время со стекла убрал. Куда копать?
Спасибо! Стекло вроде заводское (по крайней мере, год тот же) — на заводе неровно приклеили?
PantherladerЯ, признаться, вынужден поправиться. Идеального положения оси на которой вращается поводок стеклоочистителя и сейчас нет. И похоже ниу кого нет и никогда не было. При не совсем правильной вклейке лобового стекла, с которой столкнулся я, жабо упиралось в ось и это не позволяло жабо защелкиваться в молдинг полноценно и постоянно была отвратительная «щель» через которую текло под стекло и под капот туда в недра. И вот правильная замена решила этот вопрос. А том пол-сантиметра всего хватило, чтобы всё пришло в порядок.
Таки выскажите свою версию, могли ли неровно приклеить на заводе при изготовлении автомобиля? Или неправильная вклейка — показатель замененного стекла? (подобрали чтобы цифра года стекла была как надо)
PantherladerНа заводе врядли. Иначе бы жабо не защелкивалось, а это очень видно. Покупатель бы сто пудов обратился с предъявой по этому месту. Мне и при замене вклеили нормально вцелом, но с вот этим маленьким косяком-смещением в пол-сантиметра. Х.з. мож каким начинающим поручили тогда. Или не совсем опытным работникам. Вклеивал по страховке первый владелец машины у которого я её купил. Типа бонус мне подогнал в виде нового лобового стекла.
Всем привет!Последние года 2 стал замечать как водительский дворник после 20мин работы начинает внизу трястись и звук противный издавать, за 7лет ничего не делал.Стоит ли лезть разбирать смазывать или еще пару лет проходит?
griffin258Ну если думаете, что дворник с такой неисправностью ещё пару лет продержится, и вас она не напрягает, то можно ничего не делать.
PiterFF2Просто начинает подклинивать похоже,низ дворника дергается я так думаю.Просто интересно у кого так было это не превещает скорого заклинивания?
Товарищи, кто нибудь сталкивался с такой бедой как очень мееедленная работа дворников.
Одно время дворники нууу оооочееееень медлено терли.. Вот вот и вообще замрут. Но со временем вроде бы опять «разработались» и трут с нормальной обычной скоростью. С чем это может быть связано?
allmyheroesЯ сталкивался, много раз, пока не смазал трапецию, в частности, движущиеся сопряжения.
Сегодня образовалась проблема. При включении дворников раздался как будто щелчок и щетки не сдвинулись с места. При этом моторчик жужжит,от руки щетки двигаются очень легко.Щетки двигаются синхронно. Разобрать смогу только завтра. К чему готовиться?
Всем привет. Подскажите, с наступлением морозов перестали работать дворники. Фф2 рест. Просто не включаются с утра. Реле щелкает. Еду час на работу периодически пробуя включить. Кроме щелчков никакой реакции. Приезжаю на работу, они включаются. Начинают работать. Где копать ??
VkluevБыло что-то похожее. Как настали холода, так дворники стали медленно двигаться. А как опустился минус, их при первом же взмахе клинило. Как отогревались — начинали работать. Правда потом и после прогрева их клинить стало. Попробуйте снять трапецию, почистить шарниры, пальцы. Если с механикой всё ок, то возможно что-то с двигателем.
ИМХО первый признак закисания пальцев. Пока ещё двигаются, срочно снимать, промывать и смазывать. Я свои смазывал смазкой для ШРУСов. Уже 4 года как всё нормально, тьфу тьфу.
shellineУ меня разрушилась уплотнительная резиновая прокладка на пассажирском пальце, видимо из-за отсутствия защитного пластикового колпачка. Что самое интересное, я этот колпачок случайно обнаружил в прошлом году под задней сидушкой, когда устанавливал детское кресло. Вот какой рукожоп и зачем мог его туда засунуть?! Из-за этого видимо туда стала попадать вода, грязь и т.д., пластиковая прокладка между медными втулками полностью разрушилась и в этом месте произошла сильная коррозия металла, продукты которой стали мешать нормально работать трапеции, клинить её. Водительский палец был в хорошем состоянии, смазка присутствовала.
Ваша история в очередной раз подтверждает, что большинство бед от забывчивости/необразованности/разгильдяйства/рукожопости мастеров, которые недосмотрели, недокрутили и т.п.
Всем привет! Нужен совет — примерзли щетки, не подумав их предварительно оторвать включил дворники, в результате водительский поводок чутка сместился. Я его открутил, поправил, но теперь примерно раз в неделю приходится поправлять, потихоньку сползает вниз и норовит задеть пассажирский. Т.е. стал немного проскальзывать, я так понимаю сточились шлицы на конусе? Они вообще крепкие, на сколько это вероятно? Или на поводке дыра больше стала?
HedonistВообще шлицы достаточно крепкие. Я по склерозу раза 3 включал дворники, когда водительский поводок был одет на трапецию, не находящуюся в исходном положении (а поводок в исходном). Поводок уезжал вниз за лобовое стекло, цеплялся там дворником за что-нибудь и в итоге шлицы пальца проворачивались в дырке поводка, наблюдалась металлическая пыль/стружка.
Но даже при этом сейчас водительский поводок никуда не уезжает со временем. Вы нанесите маркером линию на поводок и палец, и если она к моменту съезжания потеряет соосность, значит шлицы с какой-то стороны того. Если нет, то значит палец стал проворачиваться в месте крепления к трапеции.
А что в этом случае делать?
Hedonistу меня так же шлицы слизало на поводке, подложил гровер под гайку, и все держится нормально.
Спасибо! Если что пригодится!
Ещё такой вопрос, скажите а поводки от ff2 и от ff2 рестайл взаимозаменяемы? Подойдет ли поводок вод. дворника от дорестайла на рестайл?
HedonistОдинаковее не бывает.
Спасибо!Решил заменить поводок (1731534) и мягко говоря «удивился» когда увидел цену — 3800р, магаз предложил аналог якобы от дорестайла (1488954) за 800р.
HedonistТак как поводки одинаковые, то для дорестайла и рестайла должен быть один и тот же код — 1731534. Мне сейчас не посмотреть, но 1488954 — это видимо какой-то устаревший код. Хотя это не важно, если подходит. Можно ещё предложения разборок глянуть.
PiterFF2На разборках, что смотрел, поводки сильно юзаные, облезлые хуже чем мой. И цена 550р. Я конечно не уверен что 1488954 один в один, но если подойдет, то за 800р очень не плохо. Почти 4тыс за поводок отдавать это дикость какая то