Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности

Вибрация

От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.

1. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3. Крышка переднего подшипника; 4. Передний подшипник ведущего вала; 5. Передняя крышка раздаточной коробки; 6. Шестерня высшей передачи; 7. Ступица муфты включения передач; 8. Муфта включения передач; 9. Шестерня низшей передачи; 10.

Картер раздаточной коробки; 11. Задний подшипник ведущего вала; 12. Ведущий вал; 13. Задняя крышка раздаточной коробки; 14. Промежуточный вал; 15. Задний подшипник промежуточного вала; 16. Задний подшипник корпуса дифференциала; 17. Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; 18. Подшипник вала привода заднего моста; 19.

Маслоотражатель сальника; 20. Фланец вала привода заднего моста; 21. Вал привода заднего моста; 22. Упорное кольцо подшипника; 23. Корпус дифференциала; 24. Шестерня привода заднего моста; 25. Сателлит; 26. Ось сателлитов; 27. Стопорное кольцо оси сателлитов; 28. Пружинная шайба; 29. Ведомая шестерня; 30.

Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; 31. Муфта блокировки дифференциала; 32. Вал привода переднего моста; 33. Картер привода переднего моста; 34. Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; 35. Пружинная шайба подшипника дифференциала; 36. Передний подшипник корпуса дифференциала; 37.

Ведомая шестерня привода спидометра; 38. Корпус привода спидометра; 39. Передний подшипник промежуточного вала; 40. Коробка передач; 41. Эластичная муфта; 42. Шарнир равных угловых скоростей; 43. Раздаточная коробка; 44. Регулировочные прокладки; 45. Кронштейн подвески раздаточной коробки; 46. Кронштейн задней подвески двигателя.

I. Включена высшая передача; II. Включена низшая передача; III. Включена низшая передача, дифференциал блокирован.

Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

А еще интересно: Багажник на ниву своими руками

Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах.

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрирование идет от самого двигателя.
  • Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

    • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
    • порвалась резина на самих опорах РК.

    Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

    • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
    • снимаем облицовку тоннеля пола;
    • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
    • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
    • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
    • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
    • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
    • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

    Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

    Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

    • оставляем машину на нейтральной передаче;
    • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
    • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
    • снимаем траверс КПП;
    • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
    • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
    • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
    • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
    • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
    • производим центровку РК;
    • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

    Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

    Ремонт ваз 2121 нива 4х4 цены

    Стоимость работ ТО

    РаботаЦена
    Замена масла и фильтра в двигателе (двс)500
    Замена воздушного фильтра300
    Замена салонного фильтра500
    Замена топливного фильтра500
    Замена масла в трансмиссии2300
    Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)500
    Замена масла в редукторе переднего моста500
    Замена масла в раздаточной коробке (рк)500
    Замена масла в редукторе заднего моста500
    Замена жидкости в рулевом механизме500
    Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки1200
    Замена тормозной жидкости300
    Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок1400
    Замена приводного ремня600
    Замена ремня газораспределительного механизма (грм)4300
    Замена жидкости гур400
    Промывка дроссельной заслонки1400
    Замена охлаждающей жидкости700
    Замена гидравлической жидкости тормозов300
    Замена трансмиссионной жидкости600
    Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой700
    Доливка технической жидкости50
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС6800
    Замена топливного фильтра дизельного двигателя1000
    Регулировка ручника700
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС4800
    Замена цепи ГРМ на снятом ДВС4800

    Ремонт подвески цены

    РаботаЦена
    Замена с/блоков рычага продольного800
    Замена с/блоков верхн. (одна стороны)700
    Замена с/блоков нижн. (одна стороны)800
    Замена втулок стабилизатора заднего500
    Замена втулок стабилизатора переднего1000
    Диагностика ходовой части автомобиля800
    Контрольный осмотр450
    Колесо с/у100
    Замена амортизатора заднего с/у1000
    Замена амортизатора переднего с/у1500
    Замена поворотного кулака с/у1500
    Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у1500
    Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у1500
    Регулировка ступичного подшипника200
    Замена пружины передней подвески с/у1500
    Замена пружины задней подвески с/у1500
    Замена рычага заднего с/у1000
    Замена переднего поперечного рычага подвески1000
    Замена с/блоков рычага (рычаг снят)800
    Замена с/блоков верхн. (рычаг снят)800
    Замена амортизатора задней подвески500
    Замена пружины задней подвески1000
    Замена сайленблока подвески балки заднего моста2000
    Замена ступицы заднего колеса1000
    Замена подшипника ступицы заднего колеса1200
    Регулировка подшипника ступицы заднего колеса200
    Замена втулок стабилизатора задней подвески700
    Замена стойки стабилизатора задней подвески500
    Замена рычага задней подвески600
    Замена реактивных тяг моста задней подвески2200
    Замена балки задней подвески4500
    Замена рессоры подвески заднего моста2700
    Усиление рессоры подвески заднего моста2700
    Замена сайленблока рычага задней подвески500
    Замена продольного рычага задней подвески600
    Замена поперечного рычага задней подвески1000

    Ремонт тормозной системы цены

    РаботаЦена
    Замена тормозного шланга300
    Замена тормозной трубки300
    Замена главного тормозного цилиндра1000
    Замена тормозной жидкости400
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха400
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза600
    Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза1000
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма1000
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма1000
    Замена переднего тормозного суппорта1200
    Замена заднего тормозного суппорта1200
    Обслуживание передних тормозных механизмов200
    Обслуживание задних тормозных механизмов200
    Замена колодок ручного тормоза1200
    Обслуживание механизма ручного тормоза300
    Замена троса ручного тормоза500
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)500
    Замена передних тормозных дисков700
    Замена задних тормозных дисков1000
    Замена тормозных барабанов1000
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов1500
    Замена регулятора тормозных усилий300

    Ремонт рулевого управления цены

    РаботаЦена
    Замена наконечника рулевой тяги500
    Замена рулевой тяги700
    Замена рулевой рейки2300
    Замена гидроусилителя (гур)1000
    Регулировка схождения колес передней оси1500
    Регулировка схождения колес задней оси300
    Замена шланга высокого давления гур1700
    Ремонт шланга высокого давления гур1500
    Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) 500 до1300
    Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку70
    Замена масла ГУР с промывкой1400
    Замена фильтра ГУР800
    Замена рулевого редуктора1700
    Замена маятникого рычага1000
    Замена демпфера рулевой трапеции700
    Замена рулевой колонки2300
    Замена карданного вала рулевой колонки1600
    Замена продольной тяги рулевой трапеции700
    Замена поперечной тяги рулевой трапеции700

    Стоимость ремонта электрики

    РаботаЦена
    Замена генератора1200
    Замена стартера2300
    Ремонт генератора700
    Ремонт стартера700
    Замена диодного моста генератора500
    Замена втягивающего реле стартера500
    Замена бендикса стартера500
    Замена высоковольтных проводов300
    Замена свечей зажигания300
    Замена катушки зажигания300
    Замена модуля катушки зажигания600
    Замена реостата печки2300
    Замена электромотора вентилятора печки1000
    Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла1000
    Замена электронного блока управления эбу600
    Замена модуля кнопок стеклоподъемника600
    Замена блока управления отопителя печки кондиционера1000
    Замена блока управления двигателя (эбу двс)600
    Замена подкапотного модуля предохранителей1000
    Замена модуля предохранителей салонного1000
    Замена модуля предохранителей багажника1000
    Замена блока управления комфорта600
    Замена модуля управления центральным замком600
    Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя1400
    Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера1400
    Замена электромотора стеклоподъемника1000
    Замена силового провода на генератор400
    Замена силового провода на стартер600
    Замена массового провода500
    Ремонт жгута электропроводки2000
    Замена предохранителя50
    Замена лампочки100
    Замена звукового сигнала300
    Замена контактного кольца рулевой колонки1600
    Замена под рулевого переключателя900
    Замена контактной группы замка зажигания2300
    Замена актуатора замка двери1000

    Ремонт двигателя

    РаботаЦена
    Снятие/установка легковые а/м10000
    Снятие/установка Джип21000
    Дефектовка5500

    Поршневые кольца замена

    РаботаЦена
    Замена поршневых колец 4 — цилиндра15000
    Замена поршневых колец 5 — цилиндров20000
    Замена поршневых колец 6 — цилиндров30000
    Замена поршневых колец V635000
    Замена поршневых колец V840000
    Замена поршневых колец V1260000

    Ремонт головки блока двигателя

    РаботаЦена
    Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ6000
    Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель12 000
    Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ6000
    Дефектовка3000
    Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ4000
    Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ5000
    Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ6000
    Ремонт 24-х клапанной ГБЦ7000

    Ремонт ТНВД

    РаботаЦена
    Снятие — установка5000

    Ремонт турбины

    РаботаЦена
    Диагностика500
    Снятие/установка5000
    Снятие/установка Битурбо22000

    Замена колпачков дизель

    РаботаЦена
    8 клапанов5000
    12 клапанов6000
    16 клапанов7000
    24 клапана8000

    Замена гидрокомпенсаторов

    РаботаЦена
    8 клапанов4000
    16 клапанов6000
    24 клапана7000

    Диагностика двигателя

    РаботаЦена
    Техническая500
    Диагностика двигателя с замером компрессии бензин.800
    Диагностика с замером компрессии дизель  1 цилиндр300

    Замена прокладок

    РаботаЦена
    Головки блока рядный двигатель6000
    Головки блока V образный двигатель (одна)8000
    Клапанной крышки600
    Клапанной крышки V образный двигатель800

    Замена ремня ГРМ на снятом двигателе

    РаботаЦена
    Ремень ГРМ на рядном двигателе3000
    Ремень ГРМ на V образном двигателе 44000
    Замена приводного ремня800
    Замена цепи ГРМ на рядном двигателе4000

    Ремонт снятый двигатель

    РаботаЦена
    Ремонт двигателя 4 – цилиндра16000
    Ремонт двигателя 5 – цилиндров20000
    Ремонт двигателя 6 – цилиндров25000
    Ремонт двигателя V629000
    Ремонт двигателя V834000
    Ремонт двигателя V1245000

    Замена поршневых колец снятый двигатель без головки

    РаботаЦена
    Замена Поршневых колец 4 – цилиндра9000
    Замена Поршневых колец 5 – цилиндров11000
    Замена Поршневых колец 6 – цилиндров12000
    Замена Поршневых колец V614000
    Замена Поршневых колец V818000
    Замена Поршневых колец  V1222000

    Замена маслосъемных колпачков

    РаботаЦена
    Замена Маслосъемных колпачков 8 клапанов4000
    Замена Маслосъемных колпачков 12 клапанов5000
    Замена Маслосъемных колпачков 16 клапанов6000
    Замена Маслосъемных колпачков 24 клапана7000

    Замена гидрокомпенсаторов:  8/16/VR6

    РаботаЦена
    Замена Гидрокомпенсаторов 8 клапанов2000
    Замена Гидрокомпенсаторов 12 клапанов3000
    Замена Гидрокомпенсаторов 16 клапанов4000
    Замена Гидрокомпенсаторов 24 клапана5000

    Работы со снятым ДВС

    РаботаЦена
    Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель2000
    Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель5000
    С/у поддона1000
    С/у впускного коллектора2800

    Общие работы по ремонту двигателя

    РаботаЦена
    Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель9700
    Замена двигателя — снять двигатель4800
    Замена двигателя — поставить двигатель6800
    Ремонт двигателя14800
    Переборка двигателя9700
    Замена головки блока цилиндров (гбц)4200
    Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)4200
    Замена сальника распределительного вала1000
    Замена прокладки клапанной крышки300
    Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц2200
    Замена клапанов2700
    Замена впускных клапанов2300
    Замена выпускных клапанов2300
    Замена направляющих клапанов2700
    Замена седла клапана2700
    Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)1000
    Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)900
    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)1000
    Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)600
    Замена свечей зажигания бензинового двигателя600
    Замена ремня газо распределительного механизма (грм)4300
    Замена приводного ремня500
    Замена опоры двигателя (двс)1000
    Замена прокладки впускного коллектора1000
    Замена дроссельной заслонки600
    Замена прокладки выпускного коллектора1000
    Замена турбины бензинового / дизельного двигателя2300
    Замена маховика4700
    Замена двух массового маховика6700
    Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя4300
    Замена радиатора охлаждения двигателя1500
    Диагностика двигателя600
    Замена прокладки поддона двигателя2300
    Замена поддона двигателя2300
    Замена цепи ГРМ без снятия ДВС6800
    Ремонт поддона картера двигателя1000
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель9800
    Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель5800
    Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель7700
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель9800
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС11700
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС6800
    Диагностика дизельного двигателя1000
    Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя2300
    Ремонт дизельного двигателя19500
    Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя4700
    А еще интересно:  Какой карбюратор поставить на ниву 21213: рекомендации - Сайт об отечественном автопроме

    Ремонт радиаторов и кондиционеров

    РаботаЦена
    Замена радиатора кондиционера1000
    Замена радиатора печки отопителя салона5700
    Замена компрессора кондиционера1500
    Замена муфты компрессора кондиционера2000
    Заправка кондиционера800
    Опрессовка кондиционера1000
    Замена вентилятора печки отопителя салона1000
    Замена активатора заслонки отопителя салона800
    Замена блока управления климат контроля800
    Замена шланга радиатора печки800
    Замена клапана циркуляции отопителя печки1000
    Замена дополнительного насоса отопителя печки1000

    Ремонт коробки передач цены

    РаботаЦена
    Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
    Замена механической коробки передач (мкпп)4800
    Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
    Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
    Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
    Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
    Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
    Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
    Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
    Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
    Замена прокладки коробки передач800
    Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
    Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
    Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
    Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
    Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
    Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
    Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
    Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
    Замена карданного вала привода заднего моста600
    Замена карданного вала привода переднего моста600
    Замена крестовины карданного вала600

    Ремонт привода цены

    РаботаЦена
    Замена правого переднего привода (ШРУС)1200
    Замена левого переднего привода (ШРУС)1200
    Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста1500
    Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста1500
    Замена гранаты ШРУСа переднего привода1500
    Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста3300
    Замена сальника правого привода переднего моста1300
    Замена сальника левого привода переднего моста1300
    Замена механизма включения привода переднего моста1500
    Ремонт механизма включения привода переднего моста2300
    Замена переднего моста2500
    Замена подшипника полуоси заднего моста2300
    Замена полуоси заднего моста1200
    Замена сальника полуоси заднего моста1000
    Замена правого привода заднего моста1000
    Замена левого привода заднего моста1000
    Замена пыльника привода заднего моста1200
    Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста1500
    Замена сальника привода заднего моста1500
    Замена редуктора заднего моста3000

    Стоимость покраски

    РаботаЦена
    Покраска капота нового с 2х сторон4800
    Окраска капота бу с одной стороны2300
    Покраска переднего бампера нового2300
    Окраска переднего бампера бу2000
    Покраска заднего бампера нового2300
    Окраска заднего бампера бу2000
    Покраска переднего правого крыла нового2000
    Окраска крыла бу переднего1800
    Покраска переднего левого крыла нового2000
    Окраска передней двери новой2600
    Покраска двери передней левой бу2300
    Окраска двери передней правой новой2500
    Покраска задней правой двери бу2300
    Окраска задней двери новой2500
    Покраска заднего левого крыла частичная2000
    Окраска заднего правого крыла полная2800
    Покраска порога правого частичная1000
    Окраска порога полная1800
    Покраска крышки багажника полная2000
    Окраска крышки багажника частичная1000
    Покраска фартука полная1000
    Окраска передней панели частичная1000
    Покраска кузова автомобиля полная39900
    Окраска автомобиля наружная29900
    Покраска одной детали локальная1300
    Окраска одной детали частичная1300
    Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля4900
    Абразивная полировка кузова автомобиля6800
    Защитная полировка автомобиля6800
    Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля1300

    Стоимость кузовного ремонта автомобиля

    РаботаЦена
     установка автомобиля на стапель500
     устранение несложного перекоса кузова автомобиля3000
     устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
     устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
     снятие переднего бампера автомобиля в сборе900
     установка переднего бампера автомобиля в сборе700
     снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
     установка заднего бампера автомобиля в сборе900
     задний бампер разборка400
     бампер автомобиля задний — собрать600
     передний бампер разборка600
     бампер автомобиля передний — собрать700
     брызговик автомобиля пластик снятие150
     установка задних брызговиков пластик250
     установка передних брызговиков пластика250
     дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
     дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
     дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
     дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
     зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
     зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
    Замена молдинга двери — клееный600
     молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
     замен решетки радиатора автомобиля150
     подкрылок кузова автомобиля снятие500
     подкрылок кузова автомобиля установка500
    Замена передней фары500
    Замена задней фары500
    Замена капота автомобиля1000
    Замена крышки багажника автомобиля1000
    Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
    Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1600
    Замена крыла переднего съемного850
    Замена крыши авто без люка в сборе9000
    Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
    Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
    Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
    Замена задней панели автомобиля сборе7500
    Замена панели задней частично4000
    Замена передней панели авто в сборе4000
     Частичная замена передней панели автомобиля4000
    Замена порога боковины авто в сборе5750
     Частичная замена порога боковины автомобили4000
    Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
     Частичная замена стойки авто средней с частью порога6700
    Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
    Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
    Абразивная полировка кузова автомобиля8000
    Защитная полировка кузова  автомобиля3000
    Снять и поставить капавтомобиля1000
    Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
    Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
    Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
    Замена одной петли капота1700
    Замена двух петель капота2200
    Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
    Уплотнитель капота снять /поставить / замена300
    Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
    Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
    Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
    Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
    Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
    Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
    Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
    Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
    Абсорбер переднего бампера один замена1700
    Абсорбер переднего бампера оба замена1700
    Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
    Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
    Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

    Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Подробно: ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками от настоящего мастера для сайта newniva.ru.

    Разборка и сборка редуктора переднего моста Нива Шевроле

    Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

    .снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

    Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины.

    Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста» (с. 234). Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

    Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

    Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста» (с. 234). При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

    Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм. Очищаем привалочные поверх-

    Нет видео.

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправностиВидео (кликните для воспроизведения).

    ности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

    Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

    Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

    Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

    …снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

    Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

    Вынимаем регулировочные гайки.

    Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

    Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

    Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

    Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

    Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

    Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

    Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

    При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

    Соединение уплотнено герметиком.

    Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

    Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

    Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

    Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

    А еще интересно:  Про разболтовку (сверловку) дисков на Lada 4x4 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

    Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
    • Регистрируемые постоянно;
    • Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

    По характеру звуки могут напоминать:
    • Вой (износ главной пары);
    • Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
    • Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
    Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

    Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
    Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

    Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
    1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

    2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

    3. Снятие привода правого колеса.

    4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

    5. Удаление растяжки подвески.

    6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

    После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

    Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

    Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
    При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

    Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02.7812.9501 не обязательно.

    Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

    Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

    В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

    При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

    Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

    Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
    Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    На полноприводных автомобилях более эффективно используется выходная мощность двигателя. Наличие полного привода повышает управляемость Шевроле при движении по скользкому покрытию и значительно улучшает проходимость по бездорожью.

    Крутящий момент подается на коробку передач (КП) и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси.

    На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес.Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

    Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла.

    Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

    Каждый редуктор на НИВУ имеет определенную маркировку:

    • 2101, 2102 (не производятся);
    • 2103 с передаточным числом Z=4.1, что означает 10 зубьев у ведущей шестерни, 41 зуб размещен на ведомой;
    • 2106 с передаточным числом Z=3.9, т. е. 11 зубьев у ведущей шестерни, 43 зуба выполнено на ведомой.

    Маркировка 2103 указывает, что это более скоростные редуктора, а 2106 – более тяговые.

    Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: они должны совпадать для переднего и заднего моста. Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной скоростью. Один редуктор быстро ломается.

    Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Если ранее были установлены узлы с маркировкой 2101, 2102, заменяя его, на деталь с иной маркировкой (2103, 2106), то замене подлежат оба редуктора.

    Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

    Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. Снимаются:

    • Штанга поперечной устойчивости стабилизатора;
    • Защитная пластинка картера двигателя;
    • Растяжки поперечины подвески.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autodont.ru/wp-content/uploads/2020/03/reduktor_na_Nivu_3-e1426682898841-1024x682

    • Разъединяются амортизаторы с нижними рычагами подвески;
    • Отсоединяется фланец ведущей шестерни;
    • Убирается передний карданный вал Шевроле;
    • Пружина подвески сжата, разъединить шаровой шарнир и нижний рычаг;
    • Снять пружину;
    • Поворотные рычаги и тяги рулевого привода отсоединить.
    • Снять колпак;
    • От ступицы колеса отвернуть гайку подшипников.

    С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:

    • Ослабляется хомут, стягивающий соединение трубы глушителя и приемную трубу;
    • Отсоединяется подвеска глушителей с трубами на коробке передач;
    • Откручиваются гайки, удерживающие приемную трубу глушителей, идущую к выпускному коллектору;
    • Снять вниз трубу;
    • Выкручиваются гайки, которыми к кронштейнам крепятся поперечины подвески подушек;
    • Отвернуть болт, при помощи которого происходит крепление правого кронштейна к двигателю;
    • Поддерживается передний мост, выкручиваются крепящие его гайки;
    • Двигатель Шевроле приподнимается на 25-30 мм;
    • Снимается мост и приводы передних колес.

    Разборка осуществляется в последовательности:

    • Передний мост устанавливается и закрепляется на стенде, предназначенном для выполнения ремонтных работ;
    • Открывается пробка и сливается из картера Шевроле масло;
    • Отвернуть гайки, крепящие у корпуса внутреннего шарнира крышки подшипника;
    • Очень осторожно шарнир вынимается (чтобы не повредить уплотнительную прокладку);
    • Убрать стопорное кольцо с пружинной шайбой;
    • Подшипник спрессовать с корпуса внутреннего шарнира;
    • Снять сальник;
    • Убирается штампованная крышка и уплотнительная прокладка картера моста (нижняя крышка не снимается);
    • Разбирается редуктор переднего моста.

    Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора. Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями.

    Если отсутствует возможность провести ремонт редуктора в автомастерской, то лучше тогда заменить эту деталь целиком:

    • Установить НИВУ на яму либо эстакаду;
    • Сливается из заднего моста масло;
    • Разъединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни;
    • Демонтировать на Шевроле полуоси;
    • Открутить болты редуктора заднего моста у балки;
    • Снять редуктор заднего моста.

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    В ранних моделях автомобилей НИВА места соединения фланцев с задним мостом уплотнялись прокладкой. Позже для этого стал использоваться маслостойкий герметик. При обратной установке редуктора любой тип уплотнений обязательно необходимо восстановить. Соблюдать нижеприведенную последовательность:

    • Почистить поверхности соединения заднего моста с узлом от остатков герметика; Обезжирить резьбы болтов, монтажные отверстия в балке и разъемы специальным средством, растворителем либо бензином;
    • Обработать поверхности маслостойким герметиком;
    • Резьбы болтов редуктора обязательно смазать фиксирующим составом;
    • Установить редуктор в балку заднего моста Шевроле и равномерно затянуть крепежными болтами;
    • Выполнить монтаж оставшихся демонтированных запчастей в строго обратной последовательности;
    • Залить в задний мост масло.

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Устройство переднего моста Шеви Нива:1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

    Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

    Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1162s

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1163s

    Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1164s

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1165s

    Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

    Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

    Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1166s

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1167s

    Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1169s

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1170s

    Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1171s

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1172s

    Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

    Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

    Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

    Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

    Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1175s

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1176s

    Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

    Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, и уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом. Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров.

    А еще интересно:  Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива. «

    Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

    Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь. Поэтому если дело дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту. Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов:

    • Шестигранник на двенадцать
    • Ключи на 17, на 27, и 13
    • Молоток с зубилом
    • Любой шприц чтобы было удобно залить трансмиссионное масло, так же желательно подготовить любую емкость чтобы слить туда уже отработанное масло.

    Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию:

    1. Первым делом снимаем у автомобиля 2121 или другого, передние колеса
    2. Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора
    3. После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный
    4. Отворачиваем гайку, и вынимаем болты крепления
    5. У переднего колеса снимаем привод
    6. У перечной передней подвески отворачиваем несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода
    7. Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой
    8. Провода от редуктора отсоединяем
    9. Его снимаем
    10. После чего производим замену масла
    11. Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке

    Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с постоянным приводом, но с умеренной скоростью. Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.
    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Регулировка и сборка редуктора

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Мастерская: мой метод регулировки дифференциала

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    регулировка редуктора ВАЗ

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    регулировка редуктора ВАЗ

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

    Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

    Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

    Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

    …снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

    Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

    Вынимаем регулировочные гайки.

    Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

    Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

    Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

    Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

    Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

    Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

    Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

    При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

    Соединение уплотнено герметиком.

    Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

    Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

    Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

    Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Шевроле нива.Передний мост ремонтировать или лучше поменять ?

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    • Зарегистрирован: 01.05.2020
    • Сообщений: 4

    Возникла вот такая проблема http://www.newniva.ru/viewtopic.php? … p;start=30
    ЦИТИРУЮ
    Мое мнение:
    На моей машине звук этот (“буханье”) проявляется не только при отпускании сцепления (кстати, вот эта вновь обретенная привычка “тянуть” сцепление приводит к его быстрому износу из-за удлиняющегося времени проскальзывания фрикционных накладок). Попробуйте включить первую или вторую передачу и, двигаясь на ней, работать педалью газа, давая трансмисии знакопеременные нагрузки, т.е. попеременно переходить от тяги к торможению двигателем, (тяга -торможение, тяга -торможение и так несколько раз.) Таким образом, Вы как бы моделируете движение по пересеченной местности. Раньше так при покупке подержанного автомобиля проверяли исправность трансмиссии. Думаю, получите массу удовольствия от этих “бухов”.
    Не уверен, что звуки такой интесивности – нормальное явление для всех внедорожников. Какая-то степень свободы в зацеплении должна присутствовать, но не такая же!

    Машина 2004 года,пробег 51 тыс,купил в том году.Зимой когда на уллице холодно и масло становится более густым,таких звуков не было.

    От одного товарища узнал о автосервисе Бостор,он остался доволен качеством работы.Нашел одного мужика,он говорят спец по Нивам,так он мне сразу сказал менять.Как из разговора понял,что у него нет каких то там индикаторов ,чтобы выставить подшипники с натягом и прочее.Но ведь новый может попасться и гамно.
    Если эту тему будут читать работники БОСТОР то и у них хотелось бы спросить– РПМ лучше поменять или отремонтировать? Сколько как говорится людей столько и мнений,но хотелось бы знать кто сталкивался с этим.

    • AlesX
    • ИЖестроитель
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 11.09.2009
    • Сообщений: 1,731

    Не забываем о наличии ШРУСов, которые такие “бухи” издают очень даже здорово! А вообще, лучше ездить и не париться, когда время придёт- мост просто умрёт и тогда станет ясно-менять или ремонтировать! У меня передний мост, с люфтами внутри него градусов 30-40 прожил год на 29″ тапках, умер при подъеме в горку- досрезало зубья на ГП

    • Зарегистрирован: 01.05.2020
    • Сообщений: 4

    Не забываем о наличии ШРУСов, которые такие “бухи” издают очень даже здорово! А вообще, лучше ездить и не париться, когда время придёт- мост просто умрёт и тогда станет ясно-менять или ремонтировать! У меня передний мост, с люфтами внутри него градусов 30-40 прожил год на 29″ тапках, умер при подъеме в горку- досрезало зубья на ГП

    • Gaikovert
    • Модератор
    • Неактивен
    • Откуда: г.Радужный
    • Зарегистрирован: 23.05.2020
    • Сообщений: 298

    Вообще, сначала делается диагностика. А не то что дядя сказал. Заедь в тот же БАСТОР, потом отпишешь что сказали.

    • AlesX
    • ИЖестроитель
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 11.09.2009
    • Сообщений: 1,731

    Не забываем о наличии ШРУСов, которые такие “бухи” издают очень даже здорово! А вообще, лучше ездить и не париться, когда время придёт- мост просто умрёт и тогда станет ясно-менять или ремонтировать! У меня передний мост, с люфтами внутри него градусов 30-40 прожил год на 29″ тапках, умер при подъеме в горку- досрезало зубья на ГП

    Делал сам Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/ICQ/ab

    Еще год отбегал без шумов и люфтов

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/ICQ/ab

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
    • Зубило
    • Молоток малый
    • Вороток под торцевую насадку
    • Удлинитель для торцового воротка
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Насадка на вороток 19 мм
    • Насадка на вороток 27 мм
    • Шприц для заливки трансмиссионного масла
    • Емкость для отработанного масла
    • Шестигранный ключ 12 мм
    • Регулируемый упор
    • Плоскогубцы

    Детали и расходники:

    • Герметик
    • Трансмиссионное масло
    • Прокладки крышек подшипников внутренних шарниров
    • Ветошь
    • Аэрозольная смазка типа WD-40

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимите передние колеса.

    Редуктор переднего моста можно демонтировать двумя способами:

    — С предварительным снятием приводов передних колес или в сборе с приводами:

    1. Слейте масло с редуктора переднего моста, как описано

    При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес, как описано .

    2. Снимаем правый приводы передних колес.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-000128e5541a

    3. Снимаем левый приводы передних колес.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-00028aacf596

    При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре.

    4. Поддерживая редуктор, убираем из-под него регулируемый упор.

    5. Снимаем редуктор.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-0003dccc35aa

    — При снятии редуктора переднего моста вторым способом:

    1. Необходимо выполнить те же операции, за исключением отворачивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов, к картеру редуктора переднего моста, как описано .

    2. Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма, как описано .

    3. Снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-00040c39c4bf

    4. Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

    5. Залейте масло в редуктор.

    Промываем наружную часть редуктора, подготавливаем ключи для ремонта редуктора.

    1. Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

    2. Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/2-fit-248x184

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/3-fit-255x175

    3. Ключом «на 17» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/4-fit-248x222

    4. Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

    Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

    5. Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/6-fit-253x251

    6. Съемником спрессовываем внутренние кольца подшипников.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/7-fit-248x121

    7. Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/8-fit-253x253

    8. Бородком выбиваем ось сателлитов.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/9-fit-247x171

    9. Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/10-fit-252x241

    10. Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/11-fit-245x182

    11. Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем втулку новой.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/12-fit-254x240

    12. Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/13-fit-246x98

    13. Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/14-fit-151x237

    14. Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

    Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.

    Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.

    Нет видео.

    Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправностиВидео (кликните для воспроизведения).

    Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой. При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

    Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками photo-for-site

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Обо мне

    Обратная связь

    Оцените статью:

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *