Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Масло в раздатке авто Нива нужно менять регулярно, чтобы продлить срок эксплуатации всех узлов машины и уменьшить шум при движении.

То, какое масло заливать в двигатель Нива Шевроле, определяется годом выпуска автомобиля и климатическими условиями. Производитель дает только общие рекомендации. Выпускаемая под брендом Lada смазка может быть заменена составом с аналогичными свойствами от другой марки без ущерба для автомобиля.

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло лучше заливать в Niva Chevrolet.

В руководстве по эксплуатации ШевиНивы указываются рекомендации завода:

Вязкость трансмиссионного масла:

  • Картер коробки передач — 1,6 л.
  • Картер раздаточной коробки — 0,79 л.
  • Картер переднего моста — 1,15 л.
  • Картер заднего моста — 1,3 л.

Напомним, согласно регламенту технического обслуживания менять масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах Niva Chevrolet следует на пробеге 3 тыс.км, а затем каждые 45 тыс.км.

А какое трансмиссионное масло порекомендуете вы, и как часто вы его меняете?

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Трансмиссионные масла Нива).

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Lada 4×4 при замене.

Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников ВАЗ 21214 и 21310.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Lada 4×4: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Рекомендуемый диапазон температур применения:

  • 80W-90 — от -26 до +40 градусов Цельсия.
  • 85W-90 — от -12 до +45 градусов Цельсия.

Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что после замены минерального масла на полусинтетику или синтетику, шум КПП уменьшился, а вибраций стало меньше. А зимой в мороз передачи стали включаться намного легче, а через пару минут прогрева можно спокойно начинать движение.

Содержание

Периодичность замены

В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке, КПП и мостах следует менять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссионка меняется через 45000 км.

Важно: срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если машина много ездит по бездорожью или используется в климате с большими температурными перепадами, замена смазки должна выполняться чаще.

Периодичность замены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не надо менять в преддверии лета или зимы.

Допуски изготовителя

Далее приведены основные категории допусков для трансмиссионного блока раздатки автомобиля Chevrolet Niva.

SAE

Зависимо от температурных пределов эксплуатации, для модели Шевроле Нива используются такие категории лубрикантов:

  • 75W90;
  • 80W90;
  • 80W85.

В некоторых случаях допускается эксплуатация других категорий смазок в Шниву. Однако, заливка возможна исключительно при соответствии температурным показателям окружающей среды.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

API

Трансмиссионные блоки автомобиля Шевроле Нива содержат бронзовые синхронизаторы, что не позволяет применять масла категории GL-5. Конкретно для МКПП и раздатки применяется разновидность GL-4. Такая особенность (низкокачественный лубрикант заливается в ответственный узел) вызвана необычным составом жидкости. Далее подробно о каждой разновидности.

GL-4

Категория отличается отсутствием противозадирных присадок современного типа. Смазка сочетается с цветными и черными металлами, пластиками, резиновыми уплотнителями.

Область применения – высоко оборотистые, нагруженные редукторы автомобильного, индустриального типа.

GL-5

Более новый состав, выделяющийся наличием сернисто-фосфорных присадок. Включения агрессивны к бронзе, меди, латуни, что разрушает поверхность детали, приводя к необратимым последствиям, непредвиденным поломкам.

Состав на 100% сочетается с конструкциями мостов, высокооборотистых редукторов.

Примечание! Если имеются затруднения с самостоятельным подбором рабочей смеси, рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую к квалифицированному специалисту.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками. Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • Раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
  • Ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Важно: заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

Лучшее полусинтетическое моторное масло для Нивы Шевроле

Сперва рассмотрим синтетические моторные масла для Нивы Шевроле, которые рекомендованы производителем и получили положительные отзывы владельцев внедорожника от GM-АвтоВАЗ. При составлении этого обзора наши эксперты учли и характеристики продукции.

Для внедорожников Niva Chevrolet можно применять и полусинтетические составы, которые стоят немного дешевле синтетики, но отлично защищают двигатель от износа. Вот лучшие товары этой категории.

Лучшее недорогое моторное масло

Лучшее синтетическое моторное масло

Лучшее трансмиссионное масло

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Одним из самых популярных внедорожников на постсоветском пространстве является Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Ценят автомобилисты эту модель за доступность, современный вид, простую конструкцию и ремонтопригодность.

Многие владельцы самостоятельно обслуживают авто, проводя замены моторного масла, фильтров и ремней. Поэтому покупать приходится только расходные материалы. За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы. От их качества зависит состояние трущихся деталей.

А еще интересно: Как правильно выполнить чип тюнинг двигателя Нивы

Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров.

  • Моторное масло может использоваться в российском авто как минеральное и полусинтетическое, так и чистая синтетика. Все зависит от климата в конкретном регионе, нагруженности внедорожника, частоты замены.
  • Лучше всего придерживаться рекомендации АвтоВАЗа, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не обязательно пользоваться оригинальным маслом, есть достойные конкуренты, получившие одобрение ведущих автопроизводителей.
  • Хорошим подспорьем при выборе будет изучение тематических форумов или результатов тестирования авторитетными автопорталами. Кто-то на своем опыте успел выявить преимущества или недостатки смазочного материала.
  • У настоящего внедорожника большую нагрузку испытывают агрегаты трансмиссии. Чтобы не произошла поломка ответственной шестерни или дифференциала в глубокой луже, следует своевременно менять трансмиссионное масло. При подборе обратите внимание на температурные ограничения, особенно это актуально жителям северных регионов.

В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы автовладельцев.

Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев. Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний.

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  • Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Как отличить от подделки

Популярные марки смазочных жидкостей подделывают мошенники.

Опытные автомобилисты определяют следующие признаки фальсификата:

  • Стоимость товара на 10-20% ниже средней.
  • Масло продается частниками вдоль дорог.
  • На этикетке отсутствуют голограммы.
  • Тара изготовлена из плохого материала.
  • Отсутствует кольцевая пломба на крышке или нарушена ее целостность.
  • Отсутствует QR-код на этикетке.
  • Штамп даты изготовления смазан. Нет информации о сроке годности и серийном номере партии.

Периодичность замены моторного масла

Среднестатистическая частота замены — каждые 15 тыс. км пробега. Ее можно увеличить в следующих случаях:

  • автомобиль эксплуатируется исключительно в городе без выездов на трассу;
  • используется минеральный продукт.

Какое масло заливать в двигатель Niva Chevrolet

Перед тем как выбирать смазку для Niva Chevrolet, нужно внимательно ознакомиться с паспортом на автомобиль. Согласно этому документу в двигатель заливают масло с показателями вязкости от 0W-30 до 15W-40. Для этого автомобиля подойдет продукт любого вида.

Но предпочтение все же рекомендуется отдавать полусинтетическим и синтетическим составам.

Минеральной смазки среди оригинальных масел Lada нет.

Главные критерии подбора

Выбирая смазку для ДВС, нужно учитывать 3 главных фактора:

  • рекомендации производителя;
  • возраст и состояние двигателя;
  • климатические особенности области, где эксплуатируется автомобиль.

Владелец новой Шеви Нивы может выбирать практически любую смазку в зависимости от своих финансовых возможностей и предпочтений. Если же автомобиль эксплуатируется давно, следует заливать масло того вида и класса, который применялся раньше. Резко переходить с минерального продукта на синтетический не рекомендуется.

Когда нужно менять масло в раздатке автомобиля Нива Шевроле

При покупке новой машины производитель рекомендует заменить заводские смазочные жидкости, т.к. в них иногда оседает стружка от притирающихся друг к другу новых деталей.

Разновидности моторного масла

В зависимости от способа изготовления выделяют 3 вида масла для ДВС. Они различаются по цене и эксплуатационным характеристикам.

Минеральное

Минеральная смазка для двигателя изготавливается путем перегонки нефти.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Благодаря этому она является самым дешевым из всех составов. Низкая цена — единственное преимущество. У такого продукта много недостатков:

  • Высокая вязкость на морозе, приводящая к проблемам с запуском и масляному голоданию мотора.
  • Потеря защитных качеств при высоких рабочих температурах.
  • Меньший интервал замены.

Такие составы синтезируются из эстеров или полиальфаолефинов.

Это самый дорогой, но в то же время самый качественный продукт.

Он долго сохраняет свои свойства, устойчив к температурным перепадам. Такие смазки обеспечивают лучшую защиту металла за счет того, что молекулы базового вещества, из которого они изготавливаются, имеют полярность.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных и синтетических смазок. Каких-либо требований к их соотношению нет. Чаще всего количество продукта второго типа в составе не превышает 20-40%.

Такой подход позволяет снизить цену масел достаточно, чтобы оно могло конкурировать с минеральным. При этом комбинированный продукт существенно превосходит натуральный по эксплуатационным качествам. Он считается оптимальным вариантом для владельцев бюджетных автомобилей с пробегом.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Заводские стандарты

На заводе-изготовителе каждый состав получает 2 вида маркировки:

  • класс по SAE, указывающий на вязкость продукта;
  • класс, отражающий качество смазки.

Самыми современными вариантами являются маркировки SN по API и GF-6 по ILSAC.

Для чего нужно моторное масло

Заливаемая в двигатель автомобиля смазка должна выполнять 5 функций:

  • защищать металл от коррозии;
  • снижать темпы износа мотора;
  • способствовать снижению рабочей температуры;
  • удалять отходы сгорания топлива;
  • уменьшать трение.

Кроме того, смазка для ДВС может решать и другие задачи. Например, очищать двигатель или нейтрализовывать образующиеся химические вещества для повышения экологичности выбросов. Сможет ли оно с ними справиться зависит от добавляемых изготовителем присадок.

Рейтинг лучших марок

Трансмиссионные жидкости выпускают российские и зарубежные производители. Их продукция имеет схожие характеристики и соответствует требованиям качества SAE и API.

«Лукойл Люкс»

Автовладельцы отмечают сильные стороны продукции:

  • Хорошо защищает детали от износа.
  • Поддерживает рекомендованный для техники диапазон температур.
  • Экономно расходуется.
  • Стоит недорого.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

«ТНК Супер»

Составы масляной жидкости тюменского производителя получили одобрение АвтоВАЗ и рекомендованы для применения при низких температурах.

Положительные стороны составов:

  • Не образуют шлаков и отходов.
  • Замедляют процессы окисления.
  • Устраняют вибрацию и снижают шум.
  • Дают автомобилю возможность проехать до 75 тыс. км без замены масла.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

«ТНК Magnum»

Эта жидкость нового поколения изготавливается по современной технологии Ultratec на импортных присадках и базах. Она подходит для длительной работы транспорта без перерыва и тяжелых условий эксплуатации.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

«Роснефть Maximum»

Полусинтетическое масло хорошо работает при низких температурах и длительных периодах нагрузки, хорошо сохраняет узлы и агрегаты техники.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Esso Ultra

Премиальная марка финского производителя надежно защищает детали автомобиля при высоких и низких температурах и на повышенной скорости движения.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Shell Helix

Смазка служит для защиты трансмиссии и уменьшает потерю мощности, позволяет работать при низких температурах. Синтетические марки изготавливают на основе базового сырья с присадками.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Zic A Plus

Масло предназначено для автоматических и механических трансмиссий. Оно облегчает эксплуатацию автомобиля при низких температурах, повышенных нагрузках и высоком давлении.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Mobil 1

Смазки применяются в автомобилях с механической и автоматической КПП, с усилителем рулевого управления. Они сохраняют свойства при низких и высоких температурах и больших нагрузках.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

«Экстра»

Это синтетическое масло подходит как для синхронных коробок передач, так и для нагруженных дифференциалов. Оно не застывает до -45°C.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

GT Turbo SM

Полусинтетическое масло с новыми присадками позволяет эксплуатировать автомобиль при холодной и жаркой погоде, выдерживать большие нагрузки.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Лучшие моторные масла для Niva Chevrolet

Лить в мотор Niva Chevrolet исключительно оригинальное масло Lada не требуется.

Его можно заменить на смазку от другого производителя с такими же характеристиками.

Или даже выбрать смесь с другой вязкостью, если она больше подходит под климатические условия.

Rosneft

Для Нивы Шевроле лучше всего подойдет серия Magnum Ultratec с маркировкой 5W-40. Под ней выпускается синтетический продукт. Более экономичный вариант — Maximum 10W-40.

Оба продукта обладают хорошими защитными свойствами, способными уменьшить износ двигателя даже при высоких нагрузках.

Но автовладельцы часто негативно отзываются о его моющих свойствах.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Газпромнефть

Масло Газпромнефть Premium N 5W-40 — это синтетическая смесь из бюджетного сегмента. Оно защищает мотор от масляного голодания, предотвращает появление пятен коррозии даже при использовании некачественного топлива. Автолюбители ценят этот продукт за низкую вероятность подделки, но отмечают, что при его использовании могут наблюдаться проблемы с запуском при температуре ниже -25°С.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

NGN

Для Нивы подойдут серии GOLD 5w-40 и NORD с показателем вязкости 5w-30. Это полностью синтетические масла. Они создают стойкую пленку на двигателе, которая не стекает даже при длительном простое автомобиля. Пакет присадок, который использует производитель, обеспечивает противоизносное воздействие на металл и способствует экономии топлива за счет лучшего сгорания.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Lukoil

Для отечественных автомобилей оптимальным продуктом от Лукойла считается масло Люкс 5w-40. Он специально разработан для защиты двигателя при работе в городских условиях. Состав смазки позволяет ей создавать плотную пленку на всех деталях даже при частых остановках. В состав включены присадки с повышенными моющими свойствами. Это нужно учитывать владельцам автомобилей с большим пробегом, для которых использование подобных смесей может быть опасно.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Специалисты дают положительную оценку маслам Shell Helix HX8 и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W-40. Это полностью синтетические смеси, которые характеризуются низким расходом и максимально снижают износ двигателя. Серия Ultra также обладает отличными моющими свойствами и обеспечивает максимально возможную защиту от шлама.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Valvoline

Хорошим вариантом для Нивы будут серии SynPower и Maxlife от Valvoline. Эти продукты отличаются низкой летучестью. Они также имеют высокую термостабильность и практически не изменяют своей вязкости на протяжении всего времени эксплуатации.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Владельцы Нивы рекомендуют масло ZIC X9 5W-40. Это синтетический продукт, изготовленный на базе собственных разработок компании. Используемый в нем набор присадок содержит в себе фосфор, цинк, бор и кальций. Смазка эффективно очищает двигатель от старых отложений и препятствует образованию новых.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Castrol

Castrol Magnatec 5W-40 разработано с учетом климатических особенностей России. Обеспечивает легкий запуск даже при температурах ниже -35°С. Масло образует прочную пленку, защищающую мотор даже после длительного простоя и при работе в режиме старт-стоп. Продукт устойчив к окислению, обладает низкой летучестью. Но некоторые автолюбители считают, что его цена завышена.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Neste

Владельцы Шевроле отдают предпочтение марке City Standart. Оно выпускается с разными вариантами вязкости, подходит для суровых зим. Продукт создан для использования в городских условиях. Он содержит защитные присадки, сохраняющие свою эффективность на протяжении всего времени эксплуатации.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Motul

Больше всего положительных отзывов получает линейка 300V. В ее рамках выпускаются полностью синтетические масла на основе эстеров. Эта серия позиционируется как продукция для спортивных автомобилей. Смазка обладает повышенными защитными свойствами и не теряет их при повышенных температурах и на больших скоростях. Главный недостаток продукта — небольшой интервал замены.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Liqui Moly

Линейка Synthoil High TecH — это синтетический продукт на базе полиальфаолефинов. Водители отмечают, что его использование делает работу двигателя существенно тише. Этот эффект сохраняется на протяжение всего времени эксплуатации. У него низкий расход на нагар и оптимальное щелочное число.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

ТНК Magnum Motor Plus 10W 40 — это полусинтетический продукт, разработанный специально для двигателей ВАЗ. Он подойдет в первую очередь для автомобилей с пробегом, т.к. стабилизирует работу двигателя и способствует сохранению эластичности резиновых прокладок. Производитель использует модификатор вязкости собственной разработки. Этот состав обеспечивает высокую стабильность характеристик даже при высокой температуре.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Luxe

Владельцы Шевроле отдают предпочтение 2 линейкам этого производителя: Hit и Gold. Это полусинтетические продукты бюджетного сегмента с хорошими эксплуатационными характеристиками. Используемые в нем присадки способны заполнять неровности в поверхности металла, уменьшать силу трения, обеспечивать повышенную защиту при низкотемпературном запуске движка. При этом у масла низкий расход на угар и невысокая испаряемость.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Какой объем масла требуется заливать

В мотор Niva Chevrolet следует заливать не более 3,75 л жидкости. Заправку следует проводить в 2 этапа:

  • сначала влить 3-3,2 л;
  • завести и прогреть двигатель;
  • дать жидкости остыть;
  • добавить смазку до максимального уровня.

Как проверить уровень смазки

Нужно разместить машину на яме или эстакаде и дать мотору остыть, затем:

  • Очистить посадочное место от грязи.
  • Измерить уровень жидкости. При снижении на 10 мм и более требуется доливка.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Лучшие сервисы для подбора моторных масел

Для подбора масел лучше всего использовать сервис, предлагаемый интернет-магазином с хорошей репутацией (например, «ЕвроАвто»).

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно указать:

  • марку и модель автомобиля;
  • тип двигателя.

После этого программа предложит список производителей, в линейках которых есть составы, подходящие под рекомендации завода-изготовителя. Второй вариант — проводить поиск по требуемым допускам:

  • типу базового масла;
  • вязкости продукта;
  • спецификации API.

Подобный сервис можно найти в интернет-магазине Exist.ru.

Масло трансмиссионное Шевроле Нива какое лучше и масло трансмиссионное для Лады 4х4 какое лучше?

Тот, кто точно знает, смазка какого бренда ему требуется, может воспользоваться сервисом подбора, размещенным на сайте официального дилера этой марки. Подобную услугу предлагают все ведущие производители, в т.ч. Castrol, Лукойл, Mobil.

Оригинальные масла Lada

Под брендом Lada выпускаются только 2 разновидности моторного масла:

  • полусинтетическое Lada Professional;
  • синтетическое Lada Ultra.

Они имеют показатель вязкости 5W-40 и класс качества SN. Продукция выпускается в емкостях по 1, 4 и 205 л. Производитель — «Роснефть».

Пошаговая инструкция по замене

Перед заменой нужно прогреть машину, проехав на ней 10 км.

Затем следует обеспечить доступ к днищу и подготовить трансмиссионную жидкость:

  • В КПП — 1,6 л.
  • В раздатке — 0,79 л.
  • Для переднего моста — 1,15 л.
  • Для заднего — 1,3 л.

В коробке передач

Для замены смазки нужно:

  • Открутить ключом на 17 пробку заливного отверстия, чтобы в корпус поступил воздух.
  • Открутить шестигранником на 12 сливную пробку, очистить ее от грязи и слить жидкость.
  • Залить 1 л промывочного масла и завести двигатель на 3-5 минут, переключая передачи.
  • Заглушить мотор и слить промывочное масло, закрутив сливную пробку.
  • Залить новое масло и дать поработать двигателю 5 минут.

При замене смазки в мостах нужно учесть расположение заливных отверстий.

Чтобы открутить на них пробки, понадобится торцевая головка с воротком.

Следующие действия аналогичны смене масла в раздаточном узле.

Последовательность действий следующая:

  • Подставить под слив пустую тару.
  • Открутить пробку ключом-шестигранником на 19.
  • Дождаться слива использованной жидкости.
  • Очистить пробку и закрутить ее.
  • Ключом-шестигранником на 12 открутить пробку залива.
  • С помощью воронки или шприца довести заливаемую свежую смазку до нижнего уровня отверстия и закрутить пробку.

Правила выбора трансмиссионного масла

Автовладельцы выбирают масло в трансмиссию по степени его вязкости.

Как часто требуется замена

АвтоВАЗ рекомендует замену смазочных жидкостей при 1, 4 и 8 ТО, что соответствует пробегам 2, 45 и 105 тыс. км. После этого их меняют через каждые 45 тыс. км.

Таблица подбора моторного масла для Niva Chevrolet по сезону

Рекомендации по выбору вязкости смазки в зависимости от времени года приведены в таблице.

Полезные рекомендации

Советы специалистов по выбору моторного масла сводятся к 3 ключевым пунктам:

  • Делать упор не на выбор лучшей марки, а на заведомо оригинальный продукт. Лучше купить смазку более бюджетного бренда в официальном магазине, чем пытаться сэкономить, приобретая топовую смесь в сомнительной торговой точке.
  • Чем более известен производитель, тем внимательнее нужно быть, чтобы не столкнуться с контрафактом. Поэтому смеси от менее популярных брендов предпочтительнее. При этом реже всего подделывают продукцию, продаваемую в металлической таре.
  • Выбирать продукт с минимальной вязкостью из числа рекомендованных производителем. Это положительно скажется на расходе топлива, особенно зимой.

При подборе масла нужно учесть еще ряд тонкостей. Например, производители часто указывают прямо на канистре, для каких марок автомобилей подойдет их продукт. Есть 2 вида обозначений:

  • «одобрено» — говорит о том, что указанный автоконцерн провел анализ смазки и согласился с тем, что она удовлетворяет требованиям;
  • «соответствует» — означает, что пригодность состава для заявленной марки подтверждается только его производителем.

Опытные водители считают, что нет смысла выбирать исключительно иностранный бренд. Российские заводы также поставляют продукцию, основанную на качественных базовых маслах и содержащую все необходимые присадки.

При этом лучшим вариантом по-прежнему остается синтетика или полусинтетика. Экзотические варианты (например, полиалкиленгликолевая смазка или эстеровый состав с добавлением микрокерамики) чрезмерно дороги и имеют тот же интервал замены. Стандартный режим эксплуатации автомобиля не дает раскрыться их улучшенным защитным качествам. Использование таких продуктов финансово неоправданно.

Что касается замены масла, то ее рекомендуется не приурочивать к пробегу, а проводить, если капельный тест выявил непригодность смазки. Выполняется такая проверка следующим образом:

  • опустить в теплую жидкость щуп;
  • извлечь прибор и капнуть с него на фильтр от кофеварки или газету;
  • если масло собирается в сгусток, его пора заменить.

Смазка, которая еще не отработала срок эксплуатации, будет при такой проверке растекаться концентрическими кругами.

Рекомендации от производителей

Автопредприятие знает особенности трансмиссии выпускаемых автомобилей и рекомендует нужную смазку в техническом руководстве к автомодели. За консультацией по модели Нива Шевроле можно обращаться в сеть автоцентров «Шеви Плюс».

Вопрос-ответ

Эксперты отмечают, что дорогое масло облегчает запуск двигателя при низких температурах, делает более мягким переключение передач. Но для сохранения узлов автомобиля важно подбирать рекомендованный производителем вид масла.

Обеспечит ли более дорогое масло большую сохранность деталей и улучшит ли комфорт движения?

Отзывы автовладельцев

Все перечисленные в обзоре марки получили только положительные отзывы владельцев Шевроле. Отмечены энергосберегающие качества и положительное влияние на мотор: более тихая работа и облегчение запуска в зимнее время. Об использовании минеральных составов автолюбители со стажем отзываются негативно. По общему мнению они повышают расход топлива и ухудшают состояние двигателя.

Насколько, по вашему опыту, оправдана покупка дорогих составов?

А еще интересно:  Комплект для установки регулируемой рулевой колонки. на Классику и Нива, Комплект для установки регулируемой рулевой колонки.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *