Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Как сбросить чек на ниве 21214
- Самодиагностика Chevrolet Niva
- Коды ошибок:
- НИВА КЛУБ
- Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
- Check-Engine — загорелась лампочка!
- Re: загорелась лампочка инжектора!
- Re: загорелась лампочка инжектора!
- Re: загорелась лампочка инжектора!
- Re: загорелась лампочка инжектора!
- Re: загорелась лампочка инжектора!
- Re: загорелась лампочка инжектора!
- Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
- Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
- Re: Ошибки ЭБУ
- Re: Ошибки ЭБУ
- Re: Ошибки ЭБУ
Содержание
Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35
Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24
Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)
Первая позиция:
B — is for body codes
P — is for powertrain codes
C — is for chassis codes
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.
Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение Xavi » 19 мар 2011, 17:27
Источник
Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Как сбросить чек на ниве 21214
Наверное, каждый владелец ВАЗ встречался с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» (ЧЕК). Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного. Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик (тут вам придется помучатся и определить какой именно), но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. все это определяется. Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь. Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо.
Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже.
Сбрасываем ошибку.
- Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
- Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
- Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
- Закрываем капот.
- Выключаем зажигание.
- Включаем зажигание и заводимся.
И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть.
Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому подобное). И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Привет всем уважаемым владельцам автомашин НИВА.
Я обладаю коротенькой 21214 1,7i.
Машинка прекрасная.
Однако вот какой проблем меня посетил
Периодически, на работающей на холостом ходу авто загорается лампа Чек дв. Происходи всегда примерно так: если утром, то завел поработала минуты три – загорелась; если во время поездок по городу – заглушил, сходил попил кофе – вернулся, завел, (не начиная движения) начал доставать сигареты, поговорил по телефону, (ниразу не нажал на педаль акселератора) – загорелась. Сей казус (по моим осчучениям) никак не влияет ни на двежение автомобиля ни на расход топлива, да ваще все нормально. Лечится после примерно 8-10 циклов заглушил-прошло время-завел. Лампочка гаснет как это и должно происходить обычно.
Подскажите, плз., что за байда.
К диагностам ехать не хочу. Они рвачи и мой опыт общения с ними показал, что как только к ним попал – то сразу 50% датчиков менять надо. а в реали, среди них просто отсутствуют граммотные спецы.
Если кто сталкивался с проблемой – помогите опытом.
Вот какая фигня приключилась сегодня.
Немного предистории. В Новый Год были морозы до -31 одного. Одну ночь я оставлял машину в режиме автоматического прогрева при достижении температуры двигателя -18 гр. С. Все работало нормально. Вторую – оставлял так, ибо утром никуда ехать не надо было, к обеду потеплело и машина завелась нормально.
Дак вот, вчера утром было -19. Завелся нормально, чуть прогрел и поехал. И тут замечаю, что оороты как-то странно скачут. Особенно на светофорах заметно. Когда прогрелась до нормы трабл исчез.
Утром сегодня завелась без проблем и ничем не досаждала.
Вечером ехать с работы, на улице -20. Завожусь и обороты опять скакать начали. Да в добавок ко всему замечаю, что лампочка Check Engine мигать начинает. Добвляю газу, обороты не нормализуются. А ламочка между делом горит уже постоянно и выключение зажигания ее в порядок не приводит. Соображаю: по всей видимости не все цилиндры работают. Прогрелась до рабочей температуры обороты стали нормальными, а вот лампочка так и не гаснет, что только не делал, разве что клемму не скидывал. Смотрю я на нее и думаю: Как же тебя выключить. И без тебя знаю что двигатель проверять надо, но вот где?
До дому доехал нормально, тянет как обычно, обороты в норме.
И чего мне теперь делать?
Навыдумывают всякой фигни, была бы карбюраторная помучался бы, но сам починил. А с этой не знаешь что ждать.
Ездить то хоть можно теперь?
Пробег 29 тыс. Все регламентные работы провожу согласно регламенту. Свечи еще ни разу не менял, ибо проблем не было. А вот раньше каждые 20 тыс. на карбюраторной менял.
Успокойте меня. скажите, это ведь не чертов инжектор?
UPD: На следующий день: Утром -17 завелась нормлаьно. Лампочку погасил путем сброса клеммы с аккума.
UPD 2: Че я сделал в июне 2016? Купил адаптер BlueTooth, воткнул в разъем, установил прогу на ноут и плучил возможность не только ошибки читать, но и следить за мощностью и расходом горчего и прочие приятные фичи.
UPD 3: В июле 2016-го адаптер в Крыму отбился. Диагностированная ошибка отказа тормозов возможно спасла мне жизнь, но уж деньги точно. Вылечилась шевелением предохранителя.
UPD 4: В октябре 2017 года адаптер сработал в прибыль. Диагностированная ошибка 0380 трансмиссии вылечилась заменой датчика педали сцепления.
Источник
Коды ошибок
2 Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 Неисправность контрольного индикатора
13 Отсутствие сигнала LAMDA-зонд
19 Ошибка с датчика КВ21-22Ошибка с ДПДЗ
24 Ошибка с датчика скорости
27 — 28 Неверные параметры CO-потенциометра
23 — 25 Ошибка с датчика температуры всасываемого воздуха
33 — 34 Ошибка с датчика ДМРВ
42 Неисправность системы зажигания
43 Ошибка с датчика детонации
44 — 45Богатая/бедная горючая смесь
53 Отсутствие сигнала с CO-потенциометра
54 Отсутствие сигнала с октан-корректора
55 Нагрузка на силовой агрегат
61 Нарушение показаний с датчика кислорода.
Источник
Самодиагностика Chevrolet Niva
Многих владельцев шевроле нива беспокоит горящая лампочка Check Engine на приборной панели.
К сожалению, не все люди могут отдать свой автомобиль на диагностику в сервисный центр. Диагностику автомобиля можно провести при помощи сканера OBD2. Но и он есть не у всех владельцев.
В данном случае выручит штатная самодиагностика Шевроле Нивы.
Для того, чтобы провести самодиагностику нужно:
- Зажать кнопку одометра .
- Повернуть ключ зажигания.
После этого стрелочки поползут вверх.
3. Наживаем ещё раз кнопку одометра.
И мы увидим версию прошивки.
4. Нужно ещё раз нажать кнопку одометра.
На этот раз мы видим код ошибки.
Для того, чтобы сбросить ошибку, нужно зажать кнопку одометра.
Если Код ошибки 0, то самодиагностика ошибок не выявила.