Масло тад 17 в ниву шевроле

Подскажите, тад-17 — это очень плохо?

Есть рекомендации, кому стоит или не стоит ездить на TAD-17?

А если я ошибаюсь, то как его использовать для заливки масла? Поскольку оно течет из всех продуктов NIVE и является полусинтетическим, то, вероятно, это все ложная информация.

https://www.youtube.com/watch?v=q8F-T0TW6qs

Я заправляю телефон финской минералкой Mobilube HD80W90, которая стоит 130-140 р за литр.

Хотите ли вы ежемесячно тратить 20 пенсов на свой автомобиль?

Главный недостаток наших масел в том, что если какого-то компонента нет в наличии, ничего страшного.

Теперь я буду искать 6 литров «Mobilube HD80W90».

Это идиоты, которые не имеют ни малейшего представления о том, что они делают.

Кроме того, более справедливо делать это, обливая человека жидкой водой.

В России можно внедрить и сертифицировать все, что угодно, но в большинстве случаев постоянство производственных показателей продукта в значительной степени зависит от сертифицированного образца. К сожалению, неудачного опыта слишком много. Это и есть первоначальные действия.

Во-вторых, ссылка на сайт, несомненно, отличная и очень полезная. Однако «каталог продукции», который вы можете увидеть в описании сайта, на самом деле не рассказывает ни о каких моторных маслах, производимых компаниями ТНК.

Предыдущий оратор, к высказываниям которого я в основном прислушивался (и от которого я слышу высказывания часто диаметрально противоположных направлений), но почему-то ниже приводится опыт эксплуатации в качестве аргумента.

Кроме того, в «Газели» используется масло ТНК MOTOR, тогда как ранее мы обсуждали масло ТНК TRANSMISSION. Если вы хотите кого-то подорвать, делайте это таким образом.

Я оставляю за собой право проводить аналогии и сравнения, но просто так говорить об этом не буду. Обратите внимание, что этот же показатель обобщает общую тенденцию в отношении стабильности качества трансмиссионного масла. Я буду первым, кто перейдет на это масло, если производитель гарантирует стабильность качества трансмиссионного масла и соответствие выпускаемого продукта текущим эксплуатационным требованиям.

К сожалению, доказательств против них пока нет, и это не связано с отсутствием финансирования рекламы со стороны ТНК или других «грандов» отечественной нефтяной промышленности. Они продолжают дуть в воду в течение значительного времени после того, как сгорают в молоке. Удачи Вам, Leo2131!

А еще интересно:  Что лучше - "Нива" карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации -

Это, соответственно, повлияло на мое решение относительно нефти, несмотря на то, что я работаю в отделе продаж ТНК.

>> особенно актуально это звучит в устах именно предыдущего оратора, от которого чаще приходилось слышать диаметральные по направленности выступления:),.

Я понятия не имею, кто квалифицируется как «отечественный производитель». Может быть, Томат, бык из стада деревни Брыньково, или Автоваз, или кто-то еще.

>> но почему-то ниже в качестве аргумента «за» приводится опыт эксплуатации. « Газели»,.

Почему этот аргумент ошибочен?

>> притом с применением МОТОРНОГО масла марки ТНК, а ведь выше речь шла о ТРАНСМИССИОННОМ.

Т НК везде (и на мосту, и в коробке передач).

Что касается «совместно с Texaco» и подобных фраз, мне трудно поверить, что ТНК производит трансмиссионные масла на фирмах-поставщиках ТНТ.

Почему бы вам не поинтересоваться об этом у них?

>> Замечу лишь, что общая закономерность, подмеченная Алером в отношении стабильности качества, в примере с трансмиссионными маслами прослеживается совершенно четко.

Где факты КОНКРЕТНО

Давайте будем верить в это непоколебимо. После сжигания молока вы долго дуете на воду.

Когда вам не хватает уверенности, вы можете плюнуть себе в рот.

Рузскому району Московской области будет присвоен статус района со значительной численностью населения.

С облегченьицем Вас, милейший.

Спустя 70 лет все пришло в порядок.

Кроме того, двигатель там значительно более чувствителен к качеству масла.

Они предоставляют ТНК по конкурентоспособной цене в этом районе.

Самое главное, чтобы оно было правильно упаковано, маркировано и не было из бочки неизвестного происхождения.

И пока tad 17 еще производится, завод заливает его во все автомобили, кроме переднеприводных.

В автомобилях, отправляющихся на конвейер, ТАД-17 не используется. Коробки передач и мосты автомобилей «классического» семейства смазываются трансмиссионным маслом ТМ-5-9, которое имеет другую вязкость и уплотняющие свойства для улучшения удаления продуктов износа из зоны контакта.

К сведению, трансмиссионный блок TM-5-18 рекомендуется для постпилотной эксплуатации во всех трансмиссионных блоках старинных автомобилей и полноприводных транспортных средств. Он является «наследником» TAJ-17i.

А еще интересно:  Возбуждение генератора ваз 21213 - Все о Лада Гранта

T AD-17 уже давно не производится.

Это просто масло, которое удовлетворяет требованиям TAD-17.

После потери слуха я залил все тад17, что сделало все тише.

Что-нибудь недорогое и распространенное

>> я ведь слышал, что масло, что с ним не делай течёт из всего, чего можно в НИВЕ и полусинтетика поэтому — не очень? Может это всё брехня? 🙂.

Полусинтетику часто заливают, но ничего не происходит. Я предпочитаю минеральное масло Mobilube HD80W90.

Ничего особенного, правда. Он запускается и опускается до -30, но есть небольшой толчок. Во время лабораторного теста расхода воздуха не было даже малейшего увеличения.

P.S. Возможно, между ними есть фундаментальные различия. Посмотрите, как все изложено выше.

Почему я не заливаю в двигатель масло tad17? Потому что двигатель — это еще не коробка передач, а трансмиссия — это трансмиссия. Ура-ура-ура. И я предполагаю, что с ним может быть общий картер. Что туда тоже заливать? Моторное масло? Или совмещаете? 🙂

Удачи. Еще одно пожелание — не верить заявлениям, сделанным о гаражных велосипедах в Интернете.

Этого не стоит делать, потому что создается впечатление, что вы работаете на ВАЗе. Представители заводов, как правило, не очень разговорчивы. Для справки, я никогда не занимал должности в автомобильной промышленности или рядом с ней. Мой интерес к этой теме восходит к моим ранним годам; я тридцать лет водил машину на ВАЗе.

— Действительно, очень убедительно. Мы стараемся. В конце концов, есть высшее образование. С другой стороны, и в отношении других факторов.

Но именно по этой причине вы так уверены в своем утверждении. Потому что люди долгое время обсуждали этот вопрос по всей линии. Потому что вопросы экспертов, будь они внутренними для компании, производящей продукт, или внешними, имеют четкие, однозначные ответы.

В-третьих, потому что трансмиссионные масла классифицируются на международном уровне в зависимости от типа зацепления и прилагаемых нагрузок. Кроме того, поскольку коробки передач переднеприводных автомобилей содержат компоненты из менее серостойких присадок, масло TM-5 (GL-5) не рекомендуется использовать в этих коробках передач.

А еще интересно:  Объем масла в двигателе ваз 21214 нива — АвтоТоп

Что касается синхронизаторов, то да, они уникальны, но что происходит дальше? Во-первых, компонент по-прежнему называется синхронизатором. Это первоначальный вариант. Что это за люди, достаточно описано в моем посте ниже. Далее (там же написано) — отсутствие ускоренного износа синхронизаторов может означать только одно: используемое для трансмиссии масло не содержит пакета присадок, на наличие которых указывает марка ТАД-17.

Но у tad 17s, которые я залил за сто тысяч миль, есть этот недостаток. Надо было сначала это сделать. Как я уже говорил выше, на заправках продают уже купленные бахи и маркируют их TAD-17.

Кроме того, известно, насколько начитанны наши «сервисмены». Даже если на канистре время написано по-другому, они любую передачу с этого времени называют ТАД! Когда именно произошла заливка «ТАД» — вот ключевой вопрос. Они его выполнят, если не раньше.

Песня «Сервис» сама по себе. Инженер по гарантии из «фирменного» сервиса ВАЗа убедительно убеждал меня в том, что рекомендованный заводом зазор 0,20 мм между выпускными клапанами на двигателях 21213 и 2130 необходимо изменить на 0,15 мм.

Те же волшебники советуют не использовать в узлах синтетические или полусинтетические масла, основываясь на знаниях «времен Очакова и покорения Крыма».

Я наблюдал за всем и заверил их, что они починят коробку, если она взлетит.

Смотреть выше Большинство из них совершали добровольные покупки, которые только помогали государственной казне, а многие из них еще и выигрывали в волжскую безденежную лотерею. К сожалению, есть один счастливый случай.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.