Машина дергается при движении на малых оборотах – причины и методы устранения

Устраняем рывки в момент начала движения авто

Судя по количеству отзывов владельцев Chevrolet Niva с карбюраторным двигателем, чаще всего проблема заключается именно в системе питания двигателя. Отказ любой части системы может в конечном итоге привести к нарушению процесса сгорания топлива в цилиндрах. Если в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, автомобиль не сможет выдать необходимую мощность в данных условиях. Эта проблема приведет к тому, что автомобиль начнет трястись.

Проверьте патрубки, определите есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то искать причину следует в регуляторах давления или топливном насосе. Также необходимо провести работы не только с карбюраторной системой, но и со впускным коллектором.

Система зажигания включается автоматически, если на Ниве 21214 установлен инжектор. Автомобиль может дергаться по разным причинам, начиная от неисправного датчика и заканчивая вышедшим из строя. Возможно, вам потребуется помощь специалиста.

Рывок в момент начала движения

Почините двигатель или его системы, если повреждены свечи зажигания. Повреждение датчика положения дроссельной заслонки является конкретным механизмом возникновения рывков в автомобиле с инжекторным двигателем при стабильном движении.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются: Датчик не разбирается и поэтому не подлежит ремонту. Если обнаружена неисправность датчика, см. раздел «Неисправный датчик».

Почти все водители сталкивались с этой раздражающей ситуацией, когда их автомобиль дергается при ускорении или медленном движении. Водители с опытом знают, что проблемы такого рода могут возникнуть в любом автомобиле, независимо от его возраста.

Почему троит двигатель

Если вы заметили, что двигатель работает на газе, дизеле или бензине, это означает, что топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно, что вызывает сильную вибрацию двигателя. Однако двигатель не всегда вибрирует по разным причинам.

Когда двигатель работает на холостом ходу, причины могут быть следующими:

  • Неправильно выставлено время зажигания;
  • Воздух засасывается в вакуумный усилитель тормозов снаружи;
  • Двигатель чаще глохнет из-за плохих свечей зажигания;
  • Имеется дефект в высоковольтных проводах;
  • Сломан конденсатор;
  • Воздух засасывается во впускной коллектор;
  • Сгорели клапаны или поршни;
  • Требуется замена поршневых колец;
  • Нарушен синхронизатор;
  • Изношены коромысла клапанов;
  • Прокладки головки сгорели или пробиты;
  • Масляные пробки изношены, закалены, пробиты или разрушены;
  • Двигатель работает, если карбюратор настроен неправильно;
  • Подшипник поворотного круга или распределительный вал изношены;
  • Требуется замена воздушного фильтра;
  • Система разгерметизирована из-за деформации или разрушения мембраны вакуумного регулятора момента зажигания;
  • Установлены свечи зажигания, не подходящие для двигателя.

Другими словами, двигатель глохнет, когда оптимальные условия сгорания воздушно-топливной смеси нарушаются из-за механического износа или неисправности двигателя. Заглохание происходит, когда топливная смесь не смешивается должным образом, не воспламеняется в нужное время и заряд не может воспламениться.

Исходя из этой информации, можно исключить часть систем и продиагностировать оставшиеся. Прежде всего нужно проверить топливную систему. Когда у машины троит двигатель, инжектор может быть причиной этого. Нужно проверить систему подачи воздуха на впуске, а затем системы зажигания. В некоторых ситуациях двигатель троит, потому что отказал датчик ЭСУД.

О причинах заглохания двигателя мы поговорим в последующих разделах. Симптомы троения одинаковы, но если владелец автомобиля знает о причинах, устранить проблему будет проще. если один или несколько факторов приводят к отказу любого из двух цилиндров двигателя.

Для большей ясности мы рекомендуем вам изучить видео, перейдя по ссылке ниже:

Причина 1: неправильное зажигание питания

Когда двигатель не работает, причинами являются инжектор или свечи зажигания. Однако если вы слышите специфический хлопок и двигатель подпрыгивает, то, скорее всего, неправильно выставлен момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на звук двигателя на низких оборотах, так как на высоких оборотах он будет работать плавно, и вы не заметите никаких рывков.

Прислушайтесь к работе двигателя. Работает ли двигатель на холостом ходу? Когда вы начинаете движение и обороты повышаются, заводится ли он? Тогда проблема заключается в раннем зажигании.

Простое удержание системы — это все, что необходимо для ее корректировки.

Причина 2: Забор атмосферного воздуха на вакуумном приводе тормозов.

Если на вашем автомобиле установлен вакуумный усилитель тормозов, утечка воздуха может произойти из-за неисправности клапана или мембраны. В результате проникновения воздуха топливная смесь ухудшается. Взрыв цилиндра происходит в результате плохого зажигания. Топливо сгорает, когда свеча зажигания становится влажной и отсутствует искра.

В этом случае вы заметите, что двигатель глохнет как в горячем, так и в холодном состоянии, а также на холостом ходу.

Для того чтобы определить, что причиной заглохания двигателя является неисправная подача воздуха, необходимо определить точное место утечки вакуума в системе гидроусилителя руля. Это нелегкая задача.

Причина 3: Неисправная свеча зажигания

Свечи зажигания могут быть одной из причин неуправляемого вращения двигателя. Пульсация стихает или прекращается, как только двигатель прогреется.

Если вы обнаружили цилиндр с неработающей свечой зажигания, выкрутите ее и осмотрите. Посмотрев на эту деталь, можно понять состояние двигателя внутреннего сгорания. После получения этой информации следует своевременно провести ремонт, чтобы сохранить работоспособность двигателя и избежать капитального ремонта.

Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Проверить неисправность свечи зажигания очень просто. В этом случае изолятор будет светлого или светло-коричневого цвета. Имеет ли изолятор темный цвет? Причину этого необходимо выяснить. Находится ли на нем масло или сажа?

Почему это происходит

  • Двигатель постоянно работает на холостом ходу во время предварительного прогрева;
  • Сломан обратный клапан топливной системы;
  • Компрессия в цилиндре недостаточно высокая;
  • Неправильно выставлено время;
  • Форсунки работают неправильно;
  • Сломан датчик кислорода.

После проверки изолятора обратите внимание на корпус штекера. На нем не должно быть повреждений, вертикальных полос и черных точек. Если таковые обнаружены, необходимо установить новую свечу зажигания, так как старая свеча пробита.

Последнее, что необходимо сделать, это проверить искру. Не подключайте боковой электрод к заземлению, эта процедура только покажет, работает свеча зажигания или нет. Чтобы определить качество свечи зажигания, поместите ее на расстоянии 1,5-2 см от земли и подключите стартер.

Причина 4. Пробиты высоковольтные провода или конденсаторы.

Если имеется неисправность в высоковольтной проводке, вы можете заметить, что двигатель горячий, в то время как автомобиль холодный. По мере прогрева автомобиля двигатель становится менее горячим или исчезает. Если двигатель горячий, причина в другом.

Самый простой способ определить, пульсирует ли двигатель, — провести визуальный осмотр в темноте при работающем двигателе. При наличии неисправности вы увидите искры. Решением является установка новых проводов и нового конденсатора. Другой способ проверки — определение сопротивления с помощью мультиметра.

При осмотре кабелей обратите внимание на клеммы. Они должны быть однородного цвета, без серо-коричневых пятен или серого налета.

Если троение не устраняется, то можно временно изолировать провод. Однако затем его нужно заменить.

Причина 5. Впускной коллектор нагнетает воздух

Если воздух всасывается, двигатель сломан. После неправильной сборки можно произвести квалифицированный ремонт. Подсос воздуха может быть вызван изношенной прокладкой. Кроме того, двигатель чаще глохнет при нажатии на дроссельную заслонку.

Причина 6. Прогоревшие поршни или клапаны

После измерения компрессии двигатель необходимо разобрать. Другие причины должны быть исключены из-за сложности этой процедуры. Если произошла продувка, двигатель всегда работает на низких или высоких оборотах, во время запуска или после прогрева.

Причина 7. Треснувшие, изношенные или деформированные поршневые кольца

Редко эта причина приводит к остановке двигателя. Чтобы убедиться в хорошем состоянии поршневых колец, измерьте компрессию в цилиндре. Затем добавляется смазка и снова измеряется компрессия. Если наблюдается увеличение компрессии, проблема кроется в кольцах. В результате такой неисправности двигатель начнет перегреваться. Не откладывайте ремонт.

Причина 8. Неправильная регулировка клапанов или изношенные рокеры

При неправильной настройке клапаны открываются и закрываются не вовремя и не полностью. В результате не вся топливная смесь попадает в цилиндр, а выхлопные газы не полностью отводятся. В результате двигатель находится в хвостовом вращении.

Кроме того, в цилиндре образуется больше нагара. Состояние рокеров определяет степень открытия клапанов. Открытие и закрытие будет несовершенным, если произошел значительный износ.

Если причина в этом, двигатель глохнет во время прогрева. Зазоры становятся меньше, когда двигатель горячий, если он работал некоторое время.

9-я причина неисправность трамблера

Двигатель все еще работает на горячую — почему? Изношены валы, втулки и подшипники трамблера, что и является причиной. Между контактами образуется зазор из-за износа контактных соединений, и возникает пропуск хода. Когда двигатель холодный, появляется пульсация; когда он прогревается, пульсации почти нет. Зазоры становятся меньше в результате теплового расширения.

А еще интересно:  ᐅ Схема предохранителей и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)

Причина 10: Засоренный воздушный фильтр

Засоренный фильтр не позволяет воздуху циркулировать должным образом, и топливная смесь становится слишком богатой. Просто установите новый воздушный фильтр. Если причина в этом, двигатель глохнет в холодном состоянии. Это также может произойти при горячем двигателе и нажатии на педаль газа, так как двигателю требуется больше воздуха.

Эксперты советуют не пренебрегать двигателем в состоянии покоя. Необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы найти причину и произвести необходимый ремонт. Это единственный способ избежать неприятных последствий и сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Зажигание

Машина троит инжектор из-за модуля
Машина троит инжектор из-за модуля

Модуль зажигания — это тот блок, который неисправен после выполнения всех проверок. Именно катушка может быть причиной работы двигателя на холостом ходу или в других режимах. Чтобы проверить катушку, выполните следующие действия

  • Выкрутите свечу зажигания и приложите ее к земле (любой части тела).

Если искра хорошая, цвет её качественный и слышен характерный треск – то исправность бобины не ставится под сомнение. При наличии искры, или ее качества — модуль подлежит замене.

Хотя это случается нечасто, коммутатор может быть поврежден. Если есть что-то, требующее ремонта, обязательно проверьте его.

Компрессия

Нарушение компрессии может стать решающим фактором в потере мощности мотора или отказ одного из цилиндров. Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Выкрутите свечи зажигания;
  2. Вставьте манометр в гнездо;
  3. Запустите стартер на 1-2 секунды, пока на манометре не появится максимальное показание;
  4. Проделайте эту операцию для всех 4 поршней.

11-12 Атм — это стандарт компрессии в двигателях ВАЗ. Кроме того, не допускается разница значений более чем на 10%. Сильный диссонанс, например, когда один из четырех котлов выдает 7-8, а остальные — 11-12, требует немедленного ремонта двигателя.

Снова измерьте давление после добавления 5 мл моторного масла, чтобы более точно определить «корень» неисправности. Залегшие кольца или эллипсность цилиндра могут быть причиной измененной приборной информации. В таких случаях необходимо либо отрегулировать клапаны, либо заменить их.

Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

1. Это пульсация или свеча зажигания, а не возбуждение.

«Вот что произошло: Я ехал с Урала, у меня не хватало топлива, я заправил 10 литров на «Роснефти», а в баке было 20-25 литров. Еду 140-150, меня останавливает полицейский, я притормаживаю и замечаю, что двигатель набирает обороты. Я сразу понял, что бензин недостаточно хорош. Я добрался до дома и заправился на настоящей бензоколонке. Ничего не изменилось, только дроссельная заслонка стала хуже.

Я решил заменить свечу зажигания, руководствуясь следующей логикой: есть проскок масла, четвертый цилиндр постукивает. Вместо того чтобы чинить коммуникации, я решил разобраться с этим сам.

После разборки я обнаружил, что четвертый провод якоря был плохим, искра была слабой.

Заглушки, конечно, были в ужасном состоянии. Штекер на четвертом цилиндре был черным и грязным, как и остальные. Только на втором цилиндре свеча зажигания была в хорошем состоянии. Я очистил грязь со свечей зажигания, контакты проводов и установил все на место. Теперь двигатель больше не дает осечек.

2. самостоятельное определение тяги двигателя

«Если двигатель глохнет на холостом ходу, проверьте свечи зажигания и катушки.

Конечно, может случиться всякое, может прогореть поршень, в этом случае двигатель не только ломается, но и дымит. Но прежде всего мы проверим свечи зажигания и катушки. В любом случае, неисправный цилиндр можно обнаружить по свече зажигания.

3. Ремонт может быть выполнен менее чем за минуту, даже если двигатель работает с перебоями.

«Вчера поздно вечером я заметил, что двигатель заглох. Я ничего не проверял. На следующий день я проехал 30 километров до заправочной станции с тремя баллонами. Тогда они начали искать, какой цилиндр вышел из строя. Они сняли бачок омывающей жидкости, осмотрели катушки и заметили, что разъем на четвертом цилиндре ослаблен. Его собрали, и теперь двигатель не дует. Самое главное, чтобы приборная панель не показывала никаких ошибок.

4. причины, по которым двигатель глохнет, и способы их устранения

«Если при запуске двигатель троит, соблюдайте следующую последовательность при проверке двигателя (2108-2120). При этом учитываются две характеристики: вероятность возникновения неисправности и простота диагностики.

  • Проверьте высоковольтные провода. Лучше всего всегда иметь при себе запасной провод от первой свечи зажигания, вы можете использовать его для проверки внутреннего состояния рабочего провода, заменяя их один за другим.
  • Убедитесь, что распределитель и заслонка находятся в хорошем состоянии.
  • Проведите диагностику свечей зажигания. Даже если они разные, главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не грязные и зазор был небольшой. Давно ли не менялись свечи зажигания? Это означает, что они являются причиной пробуксовки двигателя. Лучше иметь запасную свечу зажигания, чтобы можно было проверить остальные, заменяя их по очереди.
  • Проверьте состояние контактов разъема зажигания. Снимите разъемы, датчики Холла, переключатель, после проверки не забудьте поставить их на место. Иногда этого достаточно для снятия возбуждения.
  • Ищите ухудшение соединения низковольтных проводов катушки зажигания. На контактах «B» и «K» не должно быть грязи, и они должны быть плотно прижаты. Рекомендуется открутить их, смазать и поставить на место. Один владелец автомобиля боролся с влагой таким образом: он обернул катушку пленкой. Это неправильный способ. Если катушка была вновь установлена выше своего заводского расположения, необходимо проверить соединение заземления.
  • Проверьте состояние клемм аккумулятора, проводки питания зажигания и заземления двигателя. Если причина в этом, двигатель стартера также может не работать.

Неполадки в акселераторе

Обороты двигателя быстро увеличиваются, когда водитель резко нажимает на педаль акселератора, что может привести к неправильной работе вакуумного регулятора момента зажигания. Из-за этого трамблер будет падать при низких оборотах, и автомобиль начнет двигаться рывками.

Поскольку бензин постепенно сгорает, водитель начинает увеличивать обороты двигателя и добавлять больше топлива. Проблемы с вакуумным регулятором затруднят открытие дроссельной заслонки, поскольку автомобиль не сможет быстро увеличить обороты.

Для решения проблемы необходимо сначала провести диагностику вакуумных регуляторов. Здесь вы можете самостоятельно снять все шланги и соединения, предварительно загерметизировав их руками. При работающем двигателе можно услышать всасывающее действие регуляторов.

Нива карбюраторная дергается при движении

Если есть эксперты, пожалуйста, посоветуйте! Автомобиль Нива-21213 1.7л, карб ДААЗ перерубил мне все мозги! Нет холостого хода, по крайней мере, не до смерти! Заводится как часы, хорошо идет на средних и высоких оборотах, на низких оборотах — дергается как баран! Я открыл карбюратор, продул его, промыл, не снимая, и ничего не изменилось! Реле поменяли, электромагнитный клапан, все безрезультатно! Подскажите, пожалуйста, где еще я могу получить поставки или услуги.

Ответить на это сообщение
Re: Вопрос по карбюратору Нива

Я расскажу вам, что я пытался сделать в языке. :))) У меня была такая машина — я взял трехлетнюю, потом пользовался ею четыре года (почти). Так, после заездов за город (плавный режим езды 90-110 км/ч) начинало трясти как паралитика.

Нива троит на холостых инжектор

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, который до недавнего времени работал как часы в любых условиях, вдруг начал глохнуть, икать на холостом ходу и перестал развивать достаточную мощность? Причиной таких остановок обычно является плохая настройка карбюратора, неисправные свечи зажигания или одного из цилиндров, утечка воздуха в одном из цилиндров. Необходимо найти неисправность и, если возможно, устранить ее.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть мягким, «хлюпающим» и одинакового тона. Сухой звук из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени указывает на то, что цилиндр не работает из-за неисправной свечи зажигания, отсутствия свечи зажигания, большой утечки воздуха в цилиндре или значительного падения компрессии в цилиндре.

Выхлопные газы, периодически выбрасываемые из выхлопной трубы

Да: см. п. 3

Независимо от пробега и внешнего вида, вы можете попытаться заменить весь комплект свечей зажигания самостоятельно. Однако желательно делать это только после обращения в автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

Откройте капот после остановки двигателя.

Проверьте состояние проводов зажигания. Высоковольтные кабели не должны иметь повреждений изоляции, а клеммы не должны быть окислены.

Есть ли повреждения проводов?

Нет: см. раздел 6. 6

Замените поврежденный кабель.

Убедитесь, что крышка распределителя и ротор находятся в хорошем состоянии. Выкрутите два винта, удерживающие пластиковую крышку коллектора, и снимите ее. Проверьте внутреннюю и внешнюю стороны крышки. На крышке не должно быть трещин и нагара, а угольный контакт должен быть поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прожогов. Замените все поврежденные или сомнительные детали.

А еще интересно:  Как проверить вакуум на ниве? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Снимите язычки с высоковольтных проводов и выкрутите свечи зажигания свечным ключом.

Никогда не тяните за сам провод при снятии наконечников высоковольтных проводов. Прежде чем снять наконечник, крепко возьмите его в руку и поверните в сторону.

Внимательно осмотрите свечи зажигания, затем сравните их внешний вид с изображениями в конце этого раздела. Между электродами должно быть расстояние 0,8 мм. Свечу зажигания можно выбросить, если она влажная и черная.

Если все штекеры находятся в хорошем состоянии, замените их и снова подключите высоковольтные кабели.

Порядок цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4) идет от пластиковой крышки тормоза. Цифра 1 на крышке распределителя обозначает цилиндр 1, затем против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны выходов высоковольтного кабеля, цилиндр 3, цилиндр 4, цилиндр 2.

10.

Возьмите запасную свечу зажигания. Если есть возможность, закрепите ее на двигателе.

Никогда не присоединяйте свечу зажигания к бензонасосу, маслозаливной горловине или набору шлангов.

Лучший контакт корпуса свечи с «массой» нежелателен, но необходим. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Что произошло после отказа двигателя?

.

11.

Вместо нее следует использовать свечу зажигания известного качества. Запустите двигатель, надев на него высоковольтный провод.

Двигатель по-прежнему неисправен?

Да: см. пункт 14. 14

12.

Счастливых путешествий!

13.

Повторите процедуру, описанную в шагах 10-11, последовательно на всех цилиндрах. 10-11 со всеми цилиндрами.

14.

Если в результате принятых мер отклонения в работе двигателя сохраняются, обратитесь в мастерскую для проверки системы зажигания или продиагностируйте двигатель путем измерения компрессии. Нормальная компрессия превышает 1,1 МПа (11 кгс/см2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2 ) в любом цилиндре указывает на то, что двигатель требует ремонта.

Если диагностика выявила проблему с третьим цилиндром, снимите шланги и заглушите их.

Нива шевроле не тянет. не развивает обороты

Дрожь в начале пути Крайний случай дрожи — заслонка — чаще всего встречается в начале пути.

Руководство по ремонту Niva Chevrolet. Чаще всего, когда вы начинаете движение…., происходит предельный случай подергивания.

Когда ЭБУ получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки о том, что дроссельная заслонка открыта на большой угол, он пытается максимально увеличить подачу топлива, но не может этого сделать из-за снижения давления топлива. Крайний случай рывка — неисправность, заметная задержка реакции двигателя Шевроле Нива на нажатие педали акселератора.

Толчки в начале движения В начале движения чаще всего встречается крайний случай толчков — задержка. Крайний случай рывка — это задержка, заметная задержка в реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Выключите зажигание и убедитесь, что все кабели и разъемы модуля зажигания, а также высоковольтные провода надежно закреплены и находятся на своих местах.

Чаще всего в выходе из строя регулятора давления виноваты неплотности в сепараторных камерах вакуумного насоса или засоренные топливные фильтры.

Рывковый разгон Причина рывкового разгона может быть такой же, как и в предыдущем случае, см. «ЭБУ, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки о том, что дроссельная заслонка широко открыта, пытается максимально увеличить подачу топлива, но не может этого сделать из-за снижения давления топлива.

Отсутствие компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров — самая неприятная причина.

Такой дефект может быть выявлен и устранен только в профессиональной мастерской:

  • Отверстие клапана — давление снижается из-за утечки из сальника клапана на седло;
  • Неисправность гидрокомпенсатора — при блокировке клапаны могут «зависать», снижая компрессию;
  • Износ блока цилиндр-поршень — определяется специальным инструментом, измеряющим зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Износ цилиндропоршневой группы можно предсказать по быстрому смазыванию корпуса дроссельной заслонки и воздушного фильтра после очистки, характерному синему дыму из выхлопной трубы.

Восстановление компрессии может быть выполнено только в специализированной мастерской с соответствующим оборудованием. Чтобы определить необходимость ремонта, лучше всего предварительно измерить компрессию манометром.

Подача воздуха

Скрежет двигателя возникает из-за избытка или недостатка воздуха. Потеря системы изоляции приводит к потере герметичности. Электроника не в состоянии понять, что силовой агрегат начинает подсасывать воздух.

Форсунки инжектора
Форсунки инжектора

Воздушную систему проверить несложно, процедура не сложная.

  1. Засорился впускной шланг возле воздушного фильтра.
  2. В системе имеется давление.
  3. Проверьте наличие утечек через перепад давления.

Понятно, что если давление не падает и система герметична – значит она полностью в порядке. И напротив, если воздух выходит с шипением – это поможет убедиться в подсосе и определить место утечки.

Недостаток воздуха вызван загрязненным воздушным фильтром. Последний теряет свою мощность. Что делать. Удалите фильтр и оцените, работает ли прибор без него. Если разницы нет, значит, воздушный фильтр не справляется со своей задачей и его следует заменить.

Иногда недостаток воздуха может быть также результатом плохой работы дроссельной заслонки. Кроме того, ее необходимо проверить и очистить. Рекомендуется выполнять это действие во время каждого планового обслуживания, если оно у вас есть.

Датчик температуры инжектора
Датчик температуры инжектора

Виной троения двигателя может быть датчики. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал ошибочный, то электроника не может его исправить. Если поступает информация, что двигатель холодный и он уже час как работает (а его счас нет), электроника пошлёт приказ форсункам впрыскивать облучённую ТВС. В итоге возникнет троение и множество других неприятностей, в том числе на холодную.

Для проверки необходимо сначала считать ошибки и проверить данные датчика. Значения — это отклонения, а числа — стандарт. Если есть отклонения, то результатом будет Trojan.

Подача топлива

Карбюраторы сами по себе более требовательны к качеству бензина, чем современные аналоги. В чем причина того, что двигатель ваз 2109 троит может быть засор жиклеров или внутренних магистралей. Солекс в 30% случаев страдает подобными проблемами. В такой последовательности выполняются проверки

  1. Блок двигателя разбирается;
  2. Наружная поверхность детали тщательно очищается;
  3. Устройство полностью разбирается;
  4. Шланги можно продуть компрессором, подается сжатый воздух на шланги и удаляется вся грязь;
  5. Форсунки промываются в чистом бензине и очищаются рабочие каналы; Важно. Никогда не чистите форсунки проволокой или любым другим предметом, который может повредить проточные отверстия. Для очистки используйте толстую леску или другие прочные материалы.
  6. Поплавковая камера тщательно отрегулирована в соответствии с инструкциями. Неправильная калибровка может привести к тому, что бензин не успеет заполнить камеру при нажатии на педаль акселератора и двигатель начнет глохнуть;
  7. Сборка и установка узла на автомобиль производится в обратном порядке;
  8. Выполняется необходимая калибровка жиклеров.

Также проверяются все воздуховоды, фильтры и ребра. Эти участки могут втягивать лишний воздух через неплотности или трещины, что также влияет на правильное функционирование всей системы.

Причины троения

Сильные вибрации мотора — первый признак троения. В зависимости от причин появления пропусков зажигания, выхлопа и других признаков могут возникать различные нарушения. Троение может возникать постоянно или изредка, оно появляется во время сильных нагрузок на двигатель и температурных режимов.

Отказ двигателя при прокрутке в основном связан с тем, что нарушается процесс сгорания топлива в цилиндрах. Следовательно, он сопровождается сильными вибрациями. Однако в корне неверно считать возникновение повышенных вибраций единственным признаком троянских движителей, поскольку существует целый ряд причин, по которым происходит то же самое.

Троит двигатель инжектор причины
Троит двигатель инжектор причины

Основными ошибками, способствующими появлению троянских коней, являются следующие.

  1. Избыток воздуха в системе.
  2. Богатая топливная система.
  3. Неисправности системы зажигания.
  4. Износ деталей двигателя, который сопровождается падением компрессии.

В результате несоответствия состава топлива и невозможности его воспламенения двигатель в этой ситуации отключается. Может возникнуть и другой тип нарушения.

Для того чтобы определить конкретную причину срабатывания, необходимо сузить круг поиска и таким образом найти единственную истинную причину.

  1. Обычно они начинаются с топливной системы. Затем анализируется забор воздуха. В некоторых случаях это может быть вызвано отказом некоторых или всех датчиков.
  2. Осечка является не менее распространенной причиной пульсации силового агрегата. Эта проблема усугубляется слабыми свечами зажигания. Рекомендуется проверить свечи зажигания, как только вы почувствуете прикосновение тепла или другие проблемы, связанные с зажиганием. Просто выкрутите свечи зажигания и осмотрите их на предмет дефектов, анализа цвета и т.д. Например, если свеча зажигания имеет поврежденный изолятор, вы можете четко видеть горение в этой области.
  3. Проверьте проводку якоря. Если двигатель периодически стучит в дождливый день, это чаще всего является дополнительным признаком, свидетельствующим о том, что стук связан с проводкой. Эти признаки — как рука помощи, когда двигатель прогреется и достигнет рабочей температуры. Особое внимание следует уделить резиновым изоляторам, которые имеют тенденцию со временем высыхать и трескаться.

Предупреждение. Броневые резиновые колпачки часто разрушаются после ремонта. Визуально обнаружить прокол может быть трудно, пока не будет снят колпачок.

Проверка системы зажигания машины

Иногда автомобиль дергается при работе на низких оборотах из-за неисправности в системе зажигания. В большинстве случаев проблема возникает из-за неправильного состава топливной смеси и потока воздуха. В редких случаях неисправность может заключаться в получении низкого напряжения от свечей зажигания.

  • Функциональность катушек зажигания
  • Функциональность комплекта катушек зажигания
  • Отсутствие обрыва высоковольтных проводов
  • Отсутствие сбоев в работе реле времени зажигания (другими словами, распределителя)
  • Правильные значения из набора датчиков, отвечающих за положение распределительного и коленчатого валов
  • Функциональность коммутатора, расположенного внутри всей конструкции.
А еще интересно:  Как правильно пользоваться раздаткой на ниве шевроле

Иногда отсутствие свечей зажигания вызывает рывки автомобиля. Иногда неисправность может быть вызвана недостаточным зазором между свечами зажигания.

Примечание: Если модуль зажигания автомобиля ВАЗ-2112 неисправен, датчик положения коленчатого вала будет неработоспособен, и автомобиль вообще не заведется. Эта проблема может быть решена только после тщательной проверки и последующего ремонта датчика детонации.

катушка зажигания

Распространённые причины, по которым двигатель троит:

  • Топливо воспламеняется рано или поздно.

Из-за слабой искры, возникающей из-за неисправности свечей зажигания, воспламенение топлива происходит либо с задержкой, либо преждевременно. Скопление тэна на свече зажигания препятствует ее воспламенению, что приводит к слабой искре.

Еще одной причиной что она слабая является разрушение изолятора, в том месте где он разрушается появляется нагар который и не дает нормальному прохождению искры. Если она не появляется, то это может быть связано с тем что у свечи износился колпачок или вышел из строя провод по которому ток поступает на свечу зажигания.

  • Топливо проникает в цилиндр неравномерно.

В зависимости от того, что случилось с топливным насосом может быть причиной неравномерного поступление топлива в цилиндр или неисправности каких-то деталей у него: клапан давления, редукционный и нагнетающий клапаны. А если топливо подается в избытке, то проблема скорее всего во форсунках.

  • В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха.

Лишний воздух в цилиндрах может быть признаком того, что система подачи воздуха нуждается в ремонте. Однако в недостатке воздуха может быть виноват засоренный воздушный фильтр или неисправная дроссельная заслонка. Датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха отвечают за определение неисправности двигателя.

  • Низкий уровень сжатия.

Низкая компрессия — одна из самых серьезных проблем, признак того, что клапаны или поршни в цилиндре, вероятно, сгорели. В этом случае необходимо провести серьезный ремонт двигателя.

Важно помнить, что при наличии вышеупомянутых проблем лучше не садиться за руль автомобиля.

Решение проблем

Поиск причины неисправности двигателя очень важен. Необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу и послушать, как он работает, чтобы понять, в чем дело. Почему ношение очков может иметь такое значение?

  1. Отсутствие искры на свечах зажигания
  2. Форсунка может быть неисправна
  3. Низкая компрессия в одном из цилиндров или большая утечка воздуха.

Вы можете заменить все свечи зажигания, если хлопки раздаются неравномерно. Если хлопки происходят часто, следует заглушить двигатель и открыть капот.

Чтобы проверить состояние свечи зажигания, снимите наконечники свечей зажигания и открутите их гаечным ключом. Проверьте свечи зажигания, если они выглядят хорошо, установите их на место, главное, чтобы они были абсолютно сухими, если есть утечки, их можно выбросить, а также проверьте зазор, он должен быть от ноль восьми до ноль девяти миллиметров.

Если двигатель не работает ровно на холостом ходу, проверьте зажигание в свече зажигания. Это можно сделать следующим образом

  1. Возьмите свечу зажигания, прикрепите ее к двигателю так, чтобы резьба сидела на корпусе.
  2. Подсоедините провод от первого цилиндра к свече зажигания, запустите двигатель, если неисправность не увеличилась, замените свечу зажигания новой деталью. Если после замены свечей зажигания неисправность усилилась, необходимо проверить все цилиндры последовательно, чтобы понять, какая свеча зажигания неисправна.

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема сохраняется, обратитесь в специализированную мастерскую, где будет измерена компрессия двигателя. Если показания компрессии выше 1 МПа, это считается нормальным, но если в одном из цилиндров она выше 0 МПа, двигатель необходимо отремонтировать.

Если во время диагностики обнаруживается неисправность третьего цилиндра, нужно снять шланг который соединяет двигатель и вакуумный усилитель тормозов.

Свечи и высоковольтные провода

Проверка работоспособности свечей зажигания необходима перед любыми манипуляциями. Поврежденный элемент может оказаться неспособным зажечь необходимую искру. А это является основной причиной выхода из строя. Ниже приведены процедуры проверки и ремонта:

  1. С помощью специального ключа выкрутите свечу зажигания из гнезда;
  2. Визуально оцените состояние элемента. На детали не должно быть нагара, помутнений, электрод должен быть целым;
  3. Прижмите корпус детали к крышке двигателя;
  4. Включите зажигание и запустите стартером. Если свеча зажигания исправна, при запуске двигателя должна появляться сильная искра.

Процедура должна выполняться на всех четырех цилиндрах. Поврежденная деталь заменяется новой. Внимание! Есть более простой способ проверить это. При работающем двигателе снимите колпачок свечи зажигания. В то же время, если деталь хорошая, силовая установка начнет пробуксовывать. При возникновении неисправности двигатель не будет реагировать.

Если замена свечей зажигания не дала результата (нет искры), необходимо проверить провода зажигания:

  1. К кабелю подключается мультиметр. Измерения должны составлять ± 5 Ом. Если отклонение от стандарта превышает 10% — замените деталь.
  2. Другой метод управления (мастер). На место подозрительного кабеля устанавливается компонент из соседнего цилиндра, и манипуляции с разъемом повторяются.

Снижение компрессии

Снижение этого параметра может указывать на неисправность двигателя внутреннего сгорания или износ. Со временем клапаны и поршни прогорают, вызывая компрессию.

Почему снижается компрессия двигателя
Почему снижается компрессия двигателя

Компрессия двигателя напрямую связана со стуком двигателя. Цилиндр(ы) перестает(ют) работать. Следует отметить, что компрессию необходимо проверять в последний момент, когда все другие возможные причины уже проверены. Дело в том, что вам придется работать над установленной системой двигателя, вскрывать двигатель, а это может сделать только квалифицированный механик. Любое неправильное действие может привести к повреждению силового агрегата.

Например, при обрыве ремня ГРМ могут сломаться внутренние детали двигателя. Кроме того, хотя это случается нечасто, проблем можно избежать. Чтобы оценить состояние поршней и колец, используйте измерение компрессии. Если показатели высокие, необходимо заполнить цилиндр маслом и перепроверить результаты. При повышении компрессии виновата поршневая группа.

Троит-пропадает-троит. беда.

Сообщение latsareg от 02 ноя 2022, 10:12

Господа, у меня проблема, которую не может определить ни одна служба! Даже название темы вызвало у меня головную боль. Честно говоря, я пишу здесь от отчаяния. Я побродил по форумам и не увидел ничего подобного на других форумах. Я прошу конструктивной помощи или совета у более опытных коллег.

Возможно, кто-то сталкивался с этим, и если да, то как? Покупка подержанной Нивы 2006г.в. Цена: 6500 рублей ЕГЭ будет отменен на голосовании в июле этого года. Так как я не совсем лох, то все доделал в гараже. Для комплектации требовалось только то, что нужно (тормозные диски и сайлентблоки) — тормоза были очищены от протекторов и отрегулирован маятник, однако, осталось решить некоторые мелкие вопросы.

Но неделю назад с моим двигателем начали происходить какие-то дьявольские вещи. 1. Двигатель начинает нещадно стучать, под капотом пахнет неизвестным, отвратительным веществом (не резина, не изоляция, не выхлоп) — такое ощущение, что из двигателя на коллектор брызжет масло.

Видимых отклонений не обнаружено. 2. выхлоп пердит, как мотоцикл, и машина не работает. 3. В самом автомобиле ощущается живой запах бензина. 4. сегодня прогрел дома перед поездкой — вентилятор заработал при 50 градусах(((( контроль не включен, все датчики в порядке.

Во время движения все исчезает на целую вечность, а затем появляется вновь. Нет никаких предсказуемых закономерностей, за исключением одной: ни скорость, ни тряска, ни температура, ни погода не влияют на эту страшную вещь. Единственная тенденция — при посещении трех разных сервисов все диагносты только разводят руками, потому что, по правилу жанра, проблема начинается далеко от специалистов и заканчивается на пути к ним. Регулятор холостого хода заменен, провода новые, свечи зажигания в хорошем состоянии, а компрессия в каждом поршне идеальная!

Пожалуйста, помогите моей бедной девочке прийти в себя.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *