Лучшие АКПП и двигатели для УАЗ 469/3151, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Содержание

Iveco f1a

Дизельный двигатель IVECO F1A

Vm-425

Дизельный двигатель VM-425

Двигатель VM-425 LTRU технические характеристики:Объем двигателя, куб.см 2499Максимальная мощность, л.с. 103Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 2000Используемое топливо Дизельное топливоРасход топлива, л/100 км 13.

5Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровыйДоп. информация о двигателе прямой впрыск топливаДиаметр цилиндра, мм 92Количество клапанов на цилиндр 2Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 4200Нагнетатель ТурбинаСтепень сжатия 21Ход поршня, мм 94Двигатель VM-425 LTRU устанавливался на автомобиль УАЗ Симбир

Андория 4с90 и 4ст90

Дизельный двигатель Андория

Змз-402

ЗМЗ-402 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

Змз-409

Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.

Змз-410

ЗМЗ-410: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

Змз-514

Дизельный двигатель ЗМЗ-514

Змз-про

Инжекторный двигатель ЗМЗ-ПРО создан на базе 409-го мотора, специально для коммерческой линейки грузовиков УАЗ-Профи.

Лучшие акпп и двигатели для уаз 469/3151, характеристики, бензиновые, дизельные двс

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Читать больше проДвигатель УМЗ-417

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы. Читать больше проДвигатель УМЗ 421

Умз-414

УМЗ-414 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

Умз-417

УМЗ-417 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

Умз-421

УМЗ-421: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

Умз-451

УМЗ-451 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

А еще интересно:  Сколько жидкости заливается в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *