Содержание
Iveco f1a
Дизельный двигатель IVECO F1A
Vm-425
Дизельный двигатель VM-425
Двигатель VM-425 LTRU технические характеристики:Объем двигателя, куб.см 2499Максимальная мощность, л.с. 103Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 2000Используемое топливо Дизельное топливоРасход топлива, л/100 км 13.
5Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровыйДоп. информация о двигателе прямой впрыск топливаДиаметр цилиндра, мм 92Количество клапанов на цилиндр 2Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 4200Нагнетатель ТурбинаСтепень сжатия 21Ход поршня, мм 94Двигатель VM-425 LTRU устанавливался на автомобиль УАЗ Симбир
Андория 4с90 и 4ст90
Дизельный двигатель Андория
Змз-402
ЗМЗ-402 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком
Змз-409
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.
Змз-410
ЗМЗ-410: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком
Змз-514
Дизельный двигатель ЗМЗ-514
Змз-про
Инжекторный двигатель ЗМЗ-ПРО создан на базе 409-го мотора, специально для коммерческой линейки грузовиков УАЗ-Профи.
Лучшие акпп и двигатели для уаз 469/3151, характеристики, бензиновые, дизельные двс
УАЗ 469/3151 – это отечественный 7-местный автомобиль класса внедорожник, изготавливаемый на Ульяновском автомобильном заводе с 1972 по 2003 гг. До 2022 года машина закупалась для нужд Министерства обороны и имела статус «основного командирского автомобиля». В 1985 году модель претерпела модификацию и получила серийный номер 3151. В 2022 году была выпущена ограниченная серия авто УАЗ 469 в объеме 5 тыс. единиц в честь 65-летия Великой Отечественной войны. Помимо России и Украины, автомобиль собирался на Кубе, в Германии, Вьетнаме и Азербайджане.
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Читать больше проДвигатель УМЗ-417 …
Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы. Читать больше проДвигатель УМЗ 421 …
Умз-414
УМЗ-414 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком
Умз-417
УМЗ-417 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком
Умз-421
УМЗ-421: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком
Умз-451
УМЗ-451 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком