Содержание
Tager: стандарт и тюнинг
Для сравнения мы обмерили серийный Tager, обутый в резину Kumho штатной размерности 235/70 R16. На «отстроенном» «Тагере» расстояние от земли до нижней точки картера заднего моста выросло с 18,5 до 22 см. Нижняя точка рычага передней подвески поднялась на 4,5 см, просвет под защитой двигателя увеличился на 3,5 см, а поперечная опора рамы под коробкой передач поднялась на 5 см.
Приличные результаты, если учесть, что постройка автомобиля шла по щадящему сценарию, что называется, «без фанатизма». Общая стоимость деталей и работ составила 380 000 рублей, что, при цене самой машины в 530 000 рублей.Конечно, 32-е колеса – это не предел, можно поставить и больше.
Но тяговые возможности 150-сильного бензинового мотора не резиновые! Он не хватает звезд с неба и на штатной резине, а уж на 32-х «катках» к пониженной передаче придется обращаться еще чаще, чтобы не жечь сцепление.В качестве альтернативы можно взять модификацию с 220-сильной «шестеркой», запряженной в 4-ступенчатый «автомат».
Тяги этого мотора, помноженной на помощь гидротрансформатора в коробке передач, вполне хватит, чтобы ворочать более крупные колеса. Но платить за это придется более тяжелым передком и немалым расходом топлива. Поэтому самый приемлемый вариант –это Tager с тяговитым и более экономичным дизелем.
Редакция благодарит ЗАО «Ралли-Сервис» за предоставленный для съемки автомобиль. Тел. 7 (495) 221–12–99.
Автоаксессуары для тагаз тагер
Значительная часть автомобилистов относят тюнинг к неким привлекательным видоизменениям. Машина с ним смотрится более презентабельно, чем в стандартном варианте. Кроме того, тюнинг оптимизирует разные характеристики авто. Стоит отметить, что тюнинг, ориентированный на Тагаз Тагер, безусловно, обновляет внешний вид машины.
Колоссальным спросом обладают пороги из нержавейки, ещё любители тюнинга часто приобретают алюминиевые пороги. Такие аксессуары ограждают автомобиль от нежелательных сторонних реакций.
Установка фаркопа – наглядный пример автотюнинга не просто красивого, но и полезного. Это устройство требуется для буксировки другого авто.
Аксессуары для тюнинга тагаз tager
Интернет-магазин ОбвесМаг продолжительное время специализируется на реализации тюнинга и оборудования для многих марок автомобилей. Мы официальные дилеры российских и зарубежных компаний и каждый раз рады предложить вам тюнинг для Тагаз Тайгер 2009-2021. У нас имеется обширный ряд аксессуаров для автомашин:
- Мы предлагаем фаркопы как утилитарного внешнего вида, так и с элегантными накладками из нержавеющей стали, выделяющими статус автомобиля.
- Алюминиевые или стальные пороги, позволяющие не только сделать посадку в автомобиль удобнее, но и защитить кузов от камней, вылетающих из-под колёс и грязи.
- Решётки радиаторов изменят стиль автомобиля, выделив его в потоке.
- Обвес и защита бамперов из нержавейки помогают избежать следов неудачной парковки на автомобиле.
- Дефлекторы и прочие принадлежности для Тагер 2008-2021 изменят внешний вид и сделают его использование более удобным.
Архитектура
Несмотря на странное имя «Тагер» построен по вполне традиционной схеме: в его основе крепкая рама, трансмиссия с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Для включения полного привода не нужно ворочать рычагами. Достаточно повернуть переключатель на панели, и электровакуумный привод замкнет ступицы в переднем ведущем мосту, а электромашинка в раздатке услужливо включит пониженный ряд.
Подвеска Tager тоже привычна по конструкции. Спереди применена независимая схема с одним нижним А-образным рычагом. Сзади установлен неразрезной мост на 5 рычагах, пружинах и амортизаторах.
Штатные торсионы заменили изделиями от Ironman, позволяющими увеличить закрутку торсиона и повысить тем самым энергоемкость подвески.
Двигатели и трансмиссии
Отдельным поводом для гордости корейцев всегда были моторы и коробки передач, выпускаемые SsangYong по лицензии Mercedes-Benz. Эти же агрегаты ставятся и на Tager. Базовый мотор – 2,3-литровая бензиновая «четверка» в 150 л.с. (210 Нм при 2 800 об/мин).
Самым мощным в линейке является рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. (307 Нм при 4 700 об/мин). Флагманский мотор сочетается только с 4-ступенчатым «автоматом», а для 2,3-литрового бензинового мотора предлагается 5-ступенчатая «механика».
Недавно ТагАЗ освоил выпуск и дизельных модификаций с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,9 литра (120 л.с., 256 Нм при 2400 об/мин) и 2,6 литра (104 л.с., 215 Нм при 2200 об/мин), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП. Интересно, что в гамме выпускаемых машин есть даже бюджетная заднеприводная модификация по цене 470 000 рублей!
Штатная конструкция «русского корейца» не только обладает хорошим внедорожным потенциалом, но и немалым запасом для дальнейшего «строительства». Но в России этот потенциал до сих пор не раскрыт: автомобиль, еще будучи Korando, большой популярностью у мастеров тюнинга не пользовались.
Официальный дилер ТагАЗа, ЗАО «Ралли-Сервис», видимо, решил исправить эту ситуацию и показать покупателю товар с другой стороны. Для этого компании «АвтоВентури» предоставили Tager со 150-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач, поставив задачу: превратить примелькавшийся на дорогах «гражданский» вариант машины в серьезный экспедиционный автомобиль.
Штатная конструкция «русского корейца» не только обладает хорошим внедорожным потенциалом, но и немалым запасом для дальнейшего «строительства».
Доставка и установка
Наиболее широко известными аксессуарами для машин считаются чехлы для сидений. Практически любой автовладелец их использует, поскольку они значительно облегчают жизнь и оберегают обивку сидений от разного рода царапин и грязи. Тагаз Тагер лишь выигрывает от применения авточехлов, которые часто бывают намного практичнее, чем стандартные сиденья.
Практичными элементами для каждого авто принято считать коврики в салон. При их помощи легко воспрепятствовать воздействию загрязнений и влаги на поверхность салона. Весьма практично пользоваться ковриком в багажник, он обезопасит любимую машину от нежелательного мусора.
Online-магазин ОбвесМаг главным образом работает с отечественными разработчиками. Следует отметить, что автомобильные аксессуары поступают без посредников. У нас в наличии и под заказ имеется большая линейка аксессуаров на любой вкус.
Наши опытные автомеханики и другие специалисты без проблем монтируют фактически любой аксессуар, предназначенный для Tagaz Tager. Услуги по установке аксессуаров предоставляются по выгодным ценам.
История
В прошлой жизни «Тагер» был корейцем и звали его SsangYong Korando. Оригинальную и неоднозначную внешность ему придумал талантливый британец Кен Гринли – бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, работавший с такими брэндами, как Aston Martin и Bentley.
Одних Korando умилял и очаровывал, других повергал в ужас и изумление, но равнодушными точно никого не оставлял. За 10 лет конвейерной жизни (с 1996 по 2006 годы) необычный кореец нашел немало владельцев и поклонников, в том числе и в нашей стране.После покупки ТагАЗом лицензии на выпуск этой модели имя Korando (производное от Korea can do – «Корея может делать!») сменили на загадочное Tager, придуманное маркетологами ТагАЗа.
Одних Korando умилял и очаровывал, других повергал в ужас и изумление, но равнодушными точно никого не оставлял.
Лифт кузова и защита днища
Но одним силовым обвесом дело не ограничилось. Сам кузов был поднят проставками над рамой на 4 см, чтобы арки могли вместить более крупные колеса. При этом, по словам специалистов «АвтоВентури», кузов «Тагер» может выдержать без серьезных переделок и 10-сантиметровый body-lift – запас конструкции вполне это позволяет.
Днище Tager прикрыли «броней» из 6-миллиметрового алюминиевого листа. Она не только защищает агрегаты от повреждений, но и дает «сглаживающий» эффект: закрывающий поперечины алюминиевый лист играет роль «лыжи», на которой «Тагер» будет легче сдернуть с насиженного места.
Днище Tager прикрыли «броней» из 6-миллиметрового алюминиевого листа. Она не только защищает агрегаты от повреждений. У обычного «Тагера» поперечина рамы под коробкой передач по форме откровенно смахивает на скребок землеройного скрепера, а поперечина под редуктором переднего моста, судя по углу ее наклона, тоже готова зарыться в землю при первой возможности. При «посадке» на брюхо, скажем, в колее, эти поперечины могут сработать как хороший бульдозерный нож! Причем настолько хороший, что Tager, скорее всего, будет проще вытаскивать из засады не вперед, а назад. Установка вышеупомянутой защиты дает «сглаживающий» эффект: закрывающий поперечины алюминиевый лист играет роль «лыжи», на которой «Тагер» будет легче сдернуть с насиженного места.
Подвеска была отлифтована на 5 см – это максимум, которого можно достичь без серьезного вмешательства в конструкцию Tager.
Лифт подвески
Подвеска также была отлифтована на 5 см – это максимум, которого можно достичь без серьезного вмешательства в конструкцию Tager. Штатные торсионы заменили изделиями от Ironman, позволяющими увеличить закрутку торсиона и повысить тем самым энергоемкость подвески.
А вот с амортизаторами вышла заминка. Из-за плотной компоновки узлов штатный амортизатор мал по диаметру и стоит почти вплотную к пыльнику ШРУСа. Более крупный амортизатор уже не поставишь. Поэтому в компании Ironman был размещен заказ на изготовление газонаполненных амортизаторов штатного для «Тагера» диаметра, но с увеличенными на 5 см рабочим ходом и жесткостью – как раз с учетом выросшей массы передка автомобиля из-за нового бампера и лебедки.
Последнюю точку в процессе подготовки автомобиля поставили 32-дюймовые колеса Mickey Thompson размерностью 265/75 R16.
Тюнинг кузова
В дальний путь, как известно, налегке не отправляются: путешественники всегда берут с собой кучу дорожного скарба, который надо где-то размещать в машине. Трехдверный «Тагер» рассчитан на пятерых, хотя, честно говоря, на заднем ряду с комфортом поместятся только двое.
Но даже если в поездке участвуют четверо, места для поклажи все равно остается мало: объем багажника всего 350 л. Чтобы его увеличить до заявленных 1 200 л, придется складывать задний ряд сидений.
Но даже если в поездке участвуют четверо, места для поклажи все равно остается мало: объем багажника всего 350 л. Чтобы его увеличить до заявленных 1 200 л, придется складывать задний ряд сидений. Поэтому установка на машину экспедиционного багажника производства «АвтоВентури-РИФ» стала, скорее, жизненной необходимостью.
В переднем бампере разместилась лебедка Runva 9 500 с тяговым усилием 4 309 кг, чего вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой около 2 т.
В переднем бампере разместилась лебедка Runva 9 500 с тяговым усилием 4 309 кг, чего вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой около 2 т.
Кузов был поднят проставками над рамой на 4 см, чтобы арки могли вместить более крупные колеса.
Установка обвеса в москве
Наш ассортимент разнообразных принадлежностей для автомашин крайне широк. Наша сработанная команда старается размещать на сайте максимальное количество фотографий для того, чтобы было можно осуществить выбор. Если вдруг у вас возникли затруднения по изделию, вы не в силах определиться с точным выбором – мы будем рады помочь по телефону или показать образцы продукции. У нас присутствуют образцы, которые можно просмотреть перед покупкой.
Наш онлайн-магазин ориентирован на пересылку товаров на территории всей страны. Мы готовы предоставить бесплатную доставку. Доставка по Москве осуществляется нашей личной курьерской службой. При перевозке по России компании грузоперевозок дают возможность заказать любую запчасть для тюнинга Тагаз Tager 2021-2021. Вы получите заказ комфортным способом.