КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

Понадобилась техническая печка для «запекания» заготовок с температурой 90-100 градусов. Сделать ее довольно просто, если иметь под рукой специальный терморегулятор (термостат).
Подробности и нюансы под катом.

Не так давно рассказывал про запекание заготовок с целью стабилизации, так вот, для правильной полимеризации акрилового состава во всем объеме заготовки требуется температура на уровне 90-100 градусов в течении определенного времени. Искать дорогостоящее оборудование излишне, а вот сделать подобную установку самостоятельно из простой электродуховки — элементарно.

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

У меня была компактная электродуховка без регулировки нагрева (но с таймером). Сама по себе она бестолковая, а вот для DIY очень даже пригодилась. Отдельно прикупил терморегулятор (термостат) с нужным диапазоном работы. Это может быть XH-W3001 или аналогичный.

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

Управление простое — удерживая первую кнопку, можно установить максимально возможную температуру, а удерживая вторую кнопку — минимальный показатель температуры (PID регулятор). Такие термостаты обычно ставят на инкубаторы и подобную технику.

Добавить в избранное

У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

Раньше не было такой проблемы , выше человек писал про теплообменник забитый , вот у меня похожая проблема , патрубок от теплообменника к печке холодный , это выход как я понимаю , а второй же патрубок к печке горячий , мистика)

видимо, высокое сопротивление жижи в этой ветви, вот вся жижа и идёт по байпасной короткой ветви

я вижу 2 варианта решения: либо придушить байпасную ветвь, либо помочь ветви печки, установив в эту ветвь эл-помпу

Понял , спасибо , я все же надеюсь решить эту проблему без вмешательства в заводской контур охлаждения , попробую продуть теплообменник.

tattoo_inkна всякий случай: как я воевал с печкой

Спасибо , уже прочитано) как появилась проблема сразу на драйве начал искать , твою статью уже читал)

я правильно понял, что суть сей доработки заключается в исключении из работы короткой ветки термостата?

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

может в шланг просто поставить заглушку? с виду будет сток. или передавить..

retunskijdабсолютно верно. Для пробы, можно попробовать сжать короткий шланг, что идёт от термостата на трубу, струбциной через деревяшки (чтобы не раздавить), и посмотреть за поведением печки.

если понравится, то можно отсоединить этот шланг от пластиковой трубы, туго запихать заглушку внутрь, и поставить шланг на место. Стоковый вид будет сохранён.

а может есть смысл заузить сечение?

я временно ставил краны, пытался играться соотношением потоков. В конечном итоге плюнул на всё, и пустил абсолютно всё через печку. Единственно, радиатор печки должен нормально прокачиваться, чтобы он отработал такой поток жижи. В неплохо бы, раз уж будет сливаться жижа, отсоединить от трубы и обратку печки, и проверить, как оно продувается. Если надо — отсоединить и от термостата и хорошенько прочистить химией и сильным потоком воды

В прошлом году промывал печку помпой, грязи было мало. Залил новый антифриз. Греет не фонтан.Попробую заглушить.

для теста можно чем-нить сжать аккуратно короткий шланг. Если эффект будет — тогда уже думать, как сделать стационарно

Зажал струбциной эту трубку и в салоне чуть не окалел. Думаю лучше уж помпочку ставить дополнительную.

стало холоднее? может, это была обратка печки, а не короткий шланг от термостата?

именно самый крайний шланг. я не смотрел куда он идет ибо темно на улице уже было. проверю

Посмотрел схему и думаю что все таки левый шланг надо душить

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

У меня от термостата короткий патрубок это тот, что слева!!!

вот я и удивился. Судя по теме тут, и по драйву, попадается разное расположение 2х правых шлангов на пластиковой трубе над радиатором

вот по этой схеме я работал

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

но лучше всё-таки подёргать шланги, и убедиться визуально, какой шланг куда пошёл.

У меня есть подогреватель Лунфей с помпой. Куда бы лучше его вкорячить?

я бы поставил в линию от термостата до печки

это получается подача на печку?

подача на печку идёт сзади термостата. См. мою схему со стрелками.

Эти манипуляции привели к выходу из строя термостата походу. Сегодня выгнал машину из гаража, проехал примерно 10км, а температура двигателя так и не поднялась до нормы. Температура -20. Совпадение?)))

неисправность термостата диагностировать элементарно легко: пощупать верхний шланг радиатора. Если он греется медленно и печально — термостат открыт. Если остаётся ледяным вплоть до открытия термостата и сразу становится огнянным — термостат исправен

про температуру. У меня фактическую температуру кажут приборчики. Так вот, при -9гр сейчас за бортом, термостат открывается только в пробках и минут через 25-30 пути, и то, лишь потому, что салон прогрелся и я уменьшаю скорость вентилятора печки до единички. На 2-3-4ке термостат не открывается вааще, всё тепло жрёт печка. Это отлично видно по прибору, когда открывается термостат, холодная жижа из радиатора попадает в помпу и температура двигателя падает градусов на 10 сразу. Так что нет ничего удивительного в том, что при -20гр за бортом двигатель не может прогреться, всё его тепло сжирает печка, нагревая забортный воздух с его -20гр. Лично я прогреваю авто сигналкой с запуском, в этом режиме принудительно включается рециркуляция, так меньше расходуется тепла двигателя. Разумеется, ездить так нельзя: всё запотеет вмиг.

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ПЕЧКИ

вот и я щупал патрубок верхний, когда машину загнал в гараж, и он был горячий. Щас схожу в гараж протестирую заново

Что может быть,термостат новый,печка долго нагревается!

cepenyovЗабит радиатор печки. Как следствие через него идет мало жижи, выстывает быстро.

печка работает мимо термостата, её работа от термостата никак не зависит. Причин несколько1. во-первых, слишком низкая скорость движения жижи по печке. В зависимости от двигателя, лечится либо придушиванием байпаса, либо установкой эл-помпы2. во-вторых, приборка кажет не фактическую температуру, а среднюю температуру в Африке прошлым летом. Это сделано специально, чтобы хозяин не ждал прогрев двигателя, а ехал почти сразу. Фактически, если вытащить реальные температуры, видно, что двигатель греется долго, фактическая температура ещё градусов 30 и печка еле-дрыщет, а стрелка уже давно стоит вертикально, типа, двигатель давно прогрелся3. термостат открывается слишком рано. У кого зимы холодные, лучше установить термостат от американца на +92гр, а то и «доработать напильником» его до +95гр, как я это сделал у себя

lexus38А промывка помогает реально как ее хвалят?

Промывка реально помогает

Шланги от стиралки и насос в данном случае был от вебасты,мыл подогретой водой с лимонкой можно и чем то другим,потом хорошо водой чистой прогнать, заняло часа2 где то

foximilioМожете как то показать визуально?

А еще интересно:  РУЛЬ ВАЗ ОТ ИНОМАРКИ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *