Равнодушных к машине за время тест-драйва я не встретил. Love it or hate it. Любить или ненавидеть. Даже в Тольятти на машину оборачиваются, но многим не нравится закос под RAV4 (прикройте ладонью эмблему).
Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.
В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.
Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.
1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.
2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.
3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.
4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.
5. Запаска на кастрюле, как так-то?
6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.
7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.
8. Так и не закрывается бак на замок.
9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.
10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.
Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!
1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.
2. Настоящий полный привод.
3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.
4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.
5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций.
Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.
6. Подогрев сидений спереди.
7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.
8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.
9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.
10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.
13. Светодиодная подсветка салона.
Автомобиль Лада 4х4 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 100 км.
Изменения интерьера, подогрев сидений, бортовой компьютер.
Неудобный механизм откидывания сидений, уменьшение места сзади.
Я нивавод со стажем, с 1998 года, за это время через мои руки прошли все основные модификации «коратыша». И вот пришла пора обновлять свою белянку которой стукнуло десять лет и положа руку на сердце могу сказать, что за эти десять лет ни разу не подвела и никаких серьезных поломок не было. С некоторыми проблемами вызванными простоем на заводе была совершена покупка обновленной нивы под названием легенд. Изначально планировал купить комплектацию люкс с кондиционером в сером цвете но ожидание данной модели затянулось на пару месяцев и так как на носу был новый год скорее всего с очередным повышением цен была куплена нива комплектации люкс без кондиционера. Отличие данной комплектации от классик заключается в легкосплавных дисках, подогреве сидений, подогреве и электрорегулировки зеркал и задних подголовниках.
Я не буду расписывать все недостатки и преимущества автомобиля все их прекрасно знают, нива это утилитарный автомобиль заточенный под свои задачи и требовать от него что то другое я считаю неразумным. В ходовой части и двигателе каких то серьезных изменений нет и поэтому я остановлюсь на отличиях по сравнению с авто 2011 года выпуска и выскажу о них свое мнение. Заметные изменения внешнего вида: ручки и полоски вокруг стекол стали черного цвета, пороги покрашены в цвет кузова, новые зеркала которые дают больший обзор. Дневные ходовые огни позволят не забыть выключить ближний свет и не посадить аккумулятор.Изменения салона более заметны. Во первых это новая панель приборов, красивая, современная и с бортовым компьютером управление которым выведено на все тот же штырек сброса пробега.
Кстати датчик уровня топлива теперь показывает действительно реальные данные. Управление печкой и климатом стало современным и удобным. Но печка шумит при работе почти также и при движении без выключенной печки горячий воздух почти не поступает в салон.
Центральные сопла стали большего размера и через них очень хорошо дует в отличие от предыдущей нивы и обратите внимание наконец то кнопка аварийки вынесена в нормальное место.Бардачок стал двух уровневым полки под ним теперь нет, вроде и лучше а вроде и открытая полка была удобнее.
Две розетки в центре это несомненный плюс, а еще у люкса и дополнительная в багажнике.
Передние сиденья новые, удобнее чем старые, но механизм открывания с клавишей наверху спинки а не сбоку мне очень не понравился, очень неудобно откидывать сиденье и если еще и руки грязные то измараешь весь верх спинки.Ну и самая главная печаль новые сиденья что спереди что сзади стали толще. Места для ног заднего пассажира не осталось фактически вообще, так что ездить или вдвоем или с маленькими детьми, взрослые сзади далеко не уедут. Конечно очень хорошо что сделали подогрев сидений, свет в салоне от нормального диодного фонаря а не от недоразумения на стойках дверей. Позиционировалась дополнительная виброизоляция раздатки и противошумная обработка, но если честно то я разницы не ощутил. А да еще вентиляторы охлаждения двигателя не ревут теперь как двигатель реактивного самолета и важные релюшки которые стояли в недоступной глубине панели вывели под капот. Шрусы в карданах ставят уже давно но у меня была еще на крестовинах, разницы тоже особой не увидел. Генератор большей мощности стоит. Спинка заднего сиденья не пластиком покрыта с стороны багажника а ворсом (царапаться не будет при перевозке грузов), в дверях кармашки хоть и небольшие но нужные. Ну вот вроде основные впечатления. Изменения есть и в целом они позитивные с сохранением основных плюсов нивы.
Нива и есть нива
Ужасное качество сборки, все гремит, стучит, вода в салоне постоянно, откуда течет неизвестно.
Отличный автомобиль
Комфорт дизайн надежность чена
Пластик на торпедо
Не самое лучшее авто за свои деньги
Если из плюсов, то только цена, так как нет томоженных пошлин. Еще все оглядываются чаще, чем на крузеры, потаму что еще мало таких автомобилей
Кривая навигационная система, плюется бензином, хотя в бак еще много влезает, еще на 1000 километрах вылез чек.
Каааким тыыыы быыыл — таааким и остааался.
дороговат. маленький багажник, слабые силовые агрегаты и мотор.
Палка двух концов
-проходимость -относительно дешевое обслуживание
-цена -ненадёжность —
Отличное
Задние новые фары, классные диски, электроника в салоне, проходимость
нет электрических стекло подъёмников, дешевый салон из пластика, ужасная морда, тот же самый двигатель, ничего толком не поменяли, так же сама шнива
Та же самая шнива, но обновленный дизайн, в максимальной комплектации даже задних электрических стекло подъёмников нет, обновили дизайн торпеды, добавили немного электроники. Вообщем очередная
Положительно
Проходимость по бездорожью, печка
Динамика , разгон, расход топлива
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Только проходимость.И то, по сравнению с классической НИВОЙ она хуже.
1. Достойная подвеска «для Российских дорог»
2. Правильные кресла.
3. Доступна для гаражного ремонта.
1. ТСУ должно быть в базе всех комплектаций.
2. Движку как минимум не хватает 20%
3. Подогрев сидений без регулировки.
4. Некачественная сборка системы воздуховодов печки/кондиционера
Достойная проходимость даже без тюнинга. Шикарная подвеска, на проселке самое то, низкая стоимость запчастей.
За те деньги, что она продается у нее нет недостатков.
Мазевый внешний вид новой нивы тревел. Полный привод, понижайка. Комфортный салон.
Недомотор под капотом. Внедорожник с двигателем 80 сил — это курам на смех. Никогда не ездил на ниве, зато на трассе их обгонял без счета. Их обгоняют все, даже грузовики. Нива это машина для неспешных путешествий. Ооооочень неспешных.
Проходимость! Постоянный полный привод. Крепкий кузов.Толщина металла толще чем на Рено-Дастер.
Устаревшая панель приборов! Старый маломощный мотор — 90 км по трассе — предел! Обгонять на Ниве — то ещё мучение.
Большой расход топлива
расход топлива,кузов требует ухода и антикора ежегодно,
Дешевое обслуживание, дешевые детали.
Слабый двигатель, не надежная коробка передач, низкое качество деталей, плохая окраска кузова и т.д.
Проходимость, комфортная подвеска на плохих дорогах, очень тепло зимой в любой мороз. До -30 легко запускается без подогревов
Слабый двигатель, низкое качество комплектующих.
1. Внешний вид, 2. Отсутствие надежности, 3. Цена этой колымаги должна быть в два раза меньше, чем за нее просят.
Не знаю т.к. нет полной достоверной информации
Мне надоели эти клоны с одинаковыми физиономиями.
Россия, Мой любимый
С Нивой дороги есть везде!
Мощный внедорожник, недорогой.
Не комфортный салон, внешний вид не привлекателен, расход топлива большой.
С каким удовольствием я от нее избавился через полгода
Проходимость, размер багажника
Шумоизоляция отвратительная, вой раздатки, отсутствие минимального комфорта.
Для наших дорог!
Отличная езда по бездорожью, комфортная езда, просторный салон
Большой расход бензина, цена
Купили ниву, лучше бы эти деньги выкинули!
Вся машина один большой минус
С Нивой все дороги хороши
Проходимость , недорогое обслуживание
Я не искала
Самый дешевый вариант настоящего проходимца
впечатляющая проходимость по недорогой цене, брутальная внешность советской легенды, дешевые запчасти и ремонт
завышенная всё же цена, невысокое качество сборки и запчастей, осознанная необходимость быть мастером Самоделкиным
Веселый авто для покатушек по грязи
Неплохая проходимость Дешевые запчасти Копеечный ремонт
Спартанские условия Требует лифтования и замены резины для проходимости Гниет
Старьё за неприличные деньги!
Всё воет, скрипит, громыхает, плохое качество сборки.
Та же нива что и 20 лет назад
вся эта машина один огромный минус
Положительное
Малый вес, большой диаметр колеса, мягкая подвеска, ремонтопригодность, доступность запчастей.
Шумная трансмиссия, ужасные дверные замки, большой радиус поворота.
Цена = качество
Все же вездеход. Уверенность по грязи. Много всего добавили — антишумка кондиционер обогревы и да есть гидрокомпенсаторы.
Россия, Нижний Новгород
Для романтиков грязи, любителей лезть в «самую природу»
тесный, устаревший, дорогой
Лада 4×4 Урбан, 2015 г
внешний вид. Проходимость.
много мелких недочетов.неряшливая сборка
Вау её обновили
Не стоит своих денег
Впринципе ничего не изменилось кроме того что убрали крестовины и добавили шрузы. Очень много шума в машине и от неё
Денег своих стоит!
Кондиционер, электропакет, тихий вентилятор отопителя.
Пластмассовые бампера, шрусы вместо карданных валов.
Была у меня, удлиненная — «Бронто»
Самый дешевый настоящий вне дорожник.
ну это нива!
LADA 4×4 урбан
Комфорт начал присутствовать,долгая эксплуатация ходовой части.Ну и расход бензина радует душу .
не красят с завода в дерзкие выразительные цвета ну размер колес тоже мог ли бы ставить по больше
Что дальше?
На месте АВТОВАЗа я выпускал бы Travel до тех пор, пока его будут брать. А брать будут – потому что дешевле только Нива-старушка с лакированным именем Legend. Пять-шесть лет эта парочка продержится – к гадалке не ходи. И единственным ограничением конвейерной жизни станет даже не спрос (он сохранится), а нормы по экологии и безопасности: если их удастся обходить, нивовское семейство встретит на конвейере 50‑летие.
Производство Тревела перетащат с конвейера GM-АВТОВАЗ (теперь это называется «Лада Запад Тольятти») на основную нитку конвейера – туда, где собирают Легенду.
Новый мотор, новая коробка (многие мечтают об автомате) – все это случится, но не сейчас и даже не завтра. И не с этой машиной. Ждем 2024 год, когда на свет появится совершенно новая Нива – на одной платформе с Дастером следующего (третьего) поколения. Это будет гораздо более современная машина. Из другой жизни. И по другой цене.
Lada Niva Travel
- Длина / ширина / высота / база 4056 / 1800 / 1690 / 2450 мм
- Клиренс 220 мм
- Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг
- Максимальная скорость 140 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 19,0 с
- Объем багажника 320 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 58,5 кВт / 80 л.с. при 5000 об/мин; 127,4 Н·м при 4000 об/мин
- Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл 13,4/8,5/10,7 л/100 км
- Топливо / запас топлива АИ-92 / 58 л
- Трансмиссия полный привод; M5
- Предотвратить повреждение и загрязнение линзы камеры заднего вида, особенно в сложных погодных условиях, возможно, установив защиту камеры заднего вида.
- Продлите срок эксплуатации радиатора, установив самостоятельно сетку для защиты или модельную защиту радиатора, не допускающую попадания камней, дорожной грязи и мелкого мусора, при этом не препятствующую проникновению воздуха. Монтаж прост, польза неоспорима, больших денег не стоит!
Что стоит брать
Самое необходимое! Читай – недорогое.
Версию Off-road не рекомендую. Точнее, так: берите ее только в том случае, если действительно бродяжите по лесам-болотам. В условиях «нехватки» мотора приходится многие грязевые препятствия брать полным ходом – и хлебнуть воды проще простого.
На мой взгляд, основной выбор будет между версиями Classic (748 тысяч рублей) и Comfort (805 тысяч рублей). Я – за комфорт, ибо без кондиционера в наше время не комильфо. Хотя колесил на ВАЗ‑2121 по выжженным солнцем астраханским степям и не жужжал. Без кондея. Но сорок лет назад.
Сиденья неплохие, но рукоятка «лифта» расположена вплотную к дверному карману: если регулировать сиденье при закрытой двери, можно остаться без кожи на пальцах.
Сзади все так же тесно, багажник небольшой. Карманов в дверях нет, хотя прежде АВТОВАЗ не экономил на таких мелочах.
Все мечтают о большом багажнике, но удлинять эту Ниву слишком дорого.
- Classic 748 000 ₽
- Comfort 805 000 ₽
- Comfort Off-road 845 000 ₽
- Luxe 891 000 ₽
- Luxe Off-road 906 000 ₽
Относительно дорестайлинговой Лады Нивы (Chevrolet Niva) цены поднялись на 10–26 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.
Настоящая Нива
На ВАЗ‑2121 я учился ездить. Мне было четырнадцать, а Нива рвала все шаблоны: уникальная советская машина, которой нет аналогов в мире! Качество тоже было советским – мы боролись с быстрым износом распредвалов, с хилыми игольчатыми подшипниками крестовин, с навесным электрооборудованием, перекраивали систему выпуска и ставили второй бак в задний свес, потому что при таком расходе на одном баке далеко не уедешь.
И – прицеп! Багажника-то нет. Но мы были счастливы. Простая, легкая машина. Без рамы, зато – постоянный полный привод и понижайка. Проходимость – адская. Астрахань, Селигер, Кавказ – мы к вам в гости!
Lada Niva Travel
Передняя панель кузова обрела новую форму, но в целом подкапотное пространство не изменилось. Усилитель руля по-прежнему гидравлический.
В переднем и заднем бамперах теперь по две буксировочные проушины. Сидят они в глубоких нишах, из которых сложно будет вымывать грязь.
Так что, не ждите.
Расход не сильно уменьшится. У меня получилось около пятнашки – видимо, поэтому с панели приборов исчез указатель среднего потребления топлива (привет, УАЗ Патриот!), чтобы ежеминутно не нервировать.
Зато какая энергоемкость подвески! На разбитых дорогах и особенно за их пределами прощаешь Ниве все за возможность поливать без разбора. Не отпустишь газ – проскочишь! Двухрычажка спереди и простой, как рельс, задний мост сдюжат. Это в характере Нивы с рождения. За это ее и любим – вне зависимости от индекса и навешенных на них заграничных имен.
Приборы совсем не подходят по стилю: сюда просится темная классика.
Навигация работает сносно, но сначала нужно залить с флешки карту.
Мультимедийный «телевизор» был внедрен еще в 2019 году. Основные кнопки управления расположены почти на 40 см ниже, но тачскрин позволяет ими не пользоваться. Разрешение экрана 800х480 точек. Можно зеркалить смартфоны.
Не пытайтесь искать даже пару отличий – интерьер не изменился.
Мейк-ап
Прежде мордочка была покатой, а теперь ей словно вздернули носик и зачем-то оттянули вперед на 43 мм. Все основные изменения были утверждены еще во времена совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, им же были законтрактованы все поставщики.
Год назад АВТОВАЗ выкупил у GM акции и стал полновластным хозяином сборочной площадки. То, что досталось от GM, не слишком понравилось руководству Лады, и команде дизайнеров под руководством Стива Маттина пришлось в спешном порядке «мейкапить лицо» – и появилось нечто, напоминающее вестовский икс-фейс.
Камера заднего вида была и прежде, но теперь к ней приладили омыватель (на нашей машине он струячил мимо). Включается примитивно: нажатием рычажка омывателя заднего стекла – моются одновременно и стекло, и камера.
Новые фары поставляет фирма Bosch. Светодиодов в них нет – даже дневные ходовые огни сделаны на лампах накаливания. Более того: фары не линзованные, а потому светят примерно так же, как средние рефлекторные. Цена одной фары – около 8000 рублей.
Я захватил лишь сумерки. И головной свет меня не впечатлил. Пучок ближнего света не очень широкий и не очень яркий. Дальний тоже показался «рыхлым» и сконцентрированным по центру. Омывателей фар по-прежнему нет – и уже не будет.
Задние фонари – красивые! Выпускает их фирма «Освар» (входит в группу КАМАЗ). Фонари закрыты единым темным рассеивателем, а цвета дают светодиодные секции.
Наверняка многие захотят поставить такие же на свои старые машины. Бесплатный лайфхак: по размерам и посадочным местам новые фонари полностью соответствуют старым – но придется красить небольшую пластмасску-поясок. За два фонаря нужно отдать около 16,5 тысяч рублей.
А где мотор?
Нет! Не появилось под капотом дополнительного места! По конфигурации подкапотка осталась прежней – лишь к несущим элементам кузова приварили новый «телевизор» – переднюю панель, на которую крепятся радиатор и его решетка, бампер, светотехника. Эта новая «навеска» и дала прибавку по длине.
А помните, что была выпущена партия Шеви Нив с опелевским мотором Z18XE 1.8 мощностью 125 сил? Классный движок! Но сделали всего тысячу машин. Потому что дорого – не очень-то их брали.
Кузовной металл поставляет Магнитогорский металлургический комбинат. Двустороннему горячему цинкованию подвергаются только самые ответственные детали пола и задних колесных арок. Все двери, боковины и крылья – с односторониим цинкованием.