Нива Пикап тест драйв видео
Модель НИВА 2329 является представителем второго поколения российских автомобилей вездеходов, который сконструирован и производится на основе агрегатов, узлов, элементов легендарной НИВЫ. Первые машины этого класса были выпущены в 1995 году и получили название «Медведь». Модификация НИВА 2329 производится с 2000 года, на шасси удлиненной модели ВАЗ 2131. В 2006 году она сменила название на «LADA4x4Pickup».
Основной отличительной чертой этого вездехода стало наличие грузовой платформы (кузова). К другим достоинствам можно отнести следующие качества:
- высокая проходимость;
- пассажировместимость;
- грузоподъемность;
- хорошие, для вездехода, динамика и скорость,
- стоимость в стандартном исполнении;
- ремонтопригодность.
Среди недостатков выделяются:
- недостаточная шумоизоляция;
- тяжелое управление;
- низкое качество штатного кузовного пластика.
Экстерьер пикапа практически не отличается от НИВЫ 2129. Его элементы выполнены достаточно просто, это черная решетка радиатора, сделанная из пластика, круглые фары, пластмассовые плафоны поворотов и габаритов расположенные над фарами. Изменения и узнаваемость нива 4х4 пикап 2329 придают большая длина, по сравнению с моделью 2129, наличие грузовой платформы. Для ее закрытия сверху могут использоваться следующие кожухи:
- высокий пластиковый с дверью, который выше крыши автомобиля;
- пластиковый с откидным бортом, вровень с крышей автомобиля;
- низкий пластиковый, вровень с бортами кузова.
Все они жестко крепятся к кузову и обеспечивают надежную защиту от внешних осадков, грязи, пыли для перевозимых грузов.
Внутри салон 2129 очень похож на салон LADA4x4. Аналогичный щиток приборов, на котором расположена простая, но включающая все необходимые индикаторы, комбинация приборов, с особо заметными спидометром и тахометром. Заводские зеркала заднего вида не обладают достаточным обзором для пикапа по причине плохого обзора задней части машины. Сидения переднего пассажира и водителя достаточно удобны, так имеют высокую спинку и боковую поддержку. Для задних пассажиров место ограниченно, так у самой длинной НИВЫ, самый короткий по длине салон.
Самый проходимый кроссовер — 10 претендентов ? Подробности тут..
Самые популярные кроссоверы тут .
Также определенные неудобства могут испытывать рослые пассажиры при посадке в салон через передние две двери. Но при отсутствии пассажиров, заднее сидение можно сложить вровень с полом и получить дополнительную грузовую площадку.
НИВА 2329 сконструирована со следующими габаритными размерами: длиной 4,54м, шириной 1,68м, высотой 1,64м. Полная масса автомобиля по паспорту составляет 1,92 т. При допустимой грузоподъемности в 650 кг, пикап способен буксировать прицеп до 300 кг в без тормозном варианте, а при наличие тормозов у прицепа, его буксируемый вес увеличивается до 600 кг. Высокий дорожный просвет (клиренс) в 22 см, возможность блокировки межосевого дифференциала, наличие полного привода и пониженных передач, а также задняя рессорная подвеска являются ключевыми факторами высокой проходимости машины, кроме того позволяют автомобилю преодолевать своим ходом реки и ручьи глубиной до полуметра.
Всеми перечисленными характеристиками обладает базовая стандартная модификация пикапа. В зависимости от эксплуатационных задач и пожеланий покупателя НИВА 2329 может быть дооборудована следующим оборудованием и опциями:
- дополнительная антикоррозийная обработка днища и порогов грузовой платформы;
- дополнительная антикоррозийная обработка днища и порогов кузова автомобиля;
- установка передних и (или) задних противотуманных фар;
- монтаж люка на крыше салона;
- установка кондиционера;
- оборудование подогревом передних сидений;
- замена штатных наружных зеркал на большие, панорамные;
- дополнительная шумоизоляция салона;
- тонирование стекол;
- установка для двигателя предпускового подогревателя;
- оборудование передней лебедкой и кузовной кран-балкой.
Как и где купить НИВУ пикап 2329
Нужна ли вам Нива Пикап 2329 б/у? Купить ее можно вполне за умеренные деньги в зависимости от комплектации. Приобретать новый пикап НИВА 2329 лучше в салонах официальных дилеров производителя. Это позволит получить официальную гарантию на автомобиль, право прохождения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисах дилеров на весь период действия гарантии, возможность предъявления претензий при выявлении случаев производственного брака или некачественной сборки при изготовлении автомобиля, а также их устранение за счет и силами компании производителя.
Если вы намерены купить б/у пикап НИВА 2329, желательно пригласить в качестве консультанта знакомого человека, который имеет опыт эксплуатации такого автомобиля, а также воспользоваться услугами автосервиса официального дилера для диагностики текущего технического состояния покупаемого автомобиля. Все это поможет избежать возможных дальнейших финансовых вложений в ремонт приобретаемого автомобиля, а в некоторых вариантах выполнить доукомплектование машины.
Комплектации и цены в новом кузове
Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.
Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.
Рыночная стоимость
Объявления в ближайших городах
Лада Нива Пикап, 20051.7 MT Медведь1.7 л (80 л.с.), 180 тыс. кмЛада Нива Пикап, 20091.7 MT 4×4 Pickup1.7 л (81 л.с.), 200 тыс. кмЛада Нива Пикап, 20011.7 MT Медведь1.7 л (80 л.с.), 180 тыс. км 50 тыс. кмТюмень (≈ 430 км)Лада Нива Пикап, 20111.7 MT Standart1.7 л (83 л.с.), 97 тыс. кмЕкатеринбург (≈ 650 км)1.7 л (83 л.с.), 70 тыс. кмНовосибирск (≈ 950 км)Пробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!
А в приложении список объявлений 😜
Вы смотрите раздел Продажа Лада Нива Пикап.Посмотреть всё о Лада Нива ПикапВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Лада Нива Пикап в Северо-Казахстанской области.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить LADA 2329 в Северо-Казахстанской области.
Продажа автомобилей в – частные объявления, автосалоны , авторынки .
Технические характеристики
Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.
В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.
Есть также неподтвержденная информация о том, что вскоре появится 1,8-литровый агрегат. Он будет обладать большей мощностью (около 99 лошадиных сил), а также лучшим запасом тяги. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Среди планов руководства – позже выпустить специальную версию, работающую на пропане. При сухой массе авто 1,4 тонны, грузоподъемность ВАЗ Нива Пикап составляет 600 килограмм.
Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким.
В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Тест-драйв
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
В тесноте, да не в обиде.
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Тест-драйв Lada Niva Travel
Если сравнивать дизайн Niva Travel с тем автомобилем, который выпускался более десяти лет практически без изменений внешности, то это прогресс «на стероидах». Да, по факту мы говорим по большому счёту о фейслифте модели, но этот приём в боях за покупателя пока никем запрещён не был.
Несправедливо было бы обделить вниманием заднюю часть Niva Travel: фактурный бампер, в котором спрятались две буксировочные проушины и светодиодные фонари, претендующие на звание самых красивых в модельном ряду Lada.
Будем откровенны: и Chevrolet Niva, и автомобиль, вернувшийся под парус Ладьи, не вызывали стойкой эрекции у тех людей, которым она по возрасту положена, а тем, кто в принципе забыл, что это за ощущение, внешность уже была не так важна. Niva с приставкой Travel изменилась.
Lada теперь позиционирует Niva Travel как автомобиль, ориентированный на людей 30+, почти 90% которых — мужчины, интересующиеся охотой, рыбалкой, туризмом и путешествиями. Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel — состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение.
Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей — тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал, что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки. И возникает резонный вопрос — стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, «Равчиком на минималках».
Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование.
АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе. Niva Travel получила новые кузовные элементы и переработанный фронтэнд, под которые необходимо заказывать штампы и оснастку, а это точно счёт на миллионы.
При этом мы получили адекватную прибавку в цене: от 9 900 до 25 900 рублей, в зависимости от версии исполнения. Комплектации, напомним, тоже были пересмотрены с точки зрения опциональной составляющей. Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей.
Важно подчеркнуть, что АвтоВАЗ увеличивал цены на свои модели в ноябре прошлого года и в начале января, но прайсы на Lada Niva оставались на прежнем уровне!
Силовой агрегат Niva Travel не отличается от того, что устанавливался на Chevrolet Niva. Отдача восьмиклапанного бензинового двигателя составляет 80 л.с., а крутящий момент — чуть больше 124 Нм. Один из популярных вопросов — куда дели ещё три «лошади», которые есть на аналогичном моторе на Lada Niva Legend? Как сообщили представители АвтоВАЗа, «это относится к калибровкам». Другими словами, то, что устанавливали на «ШНиву», устанавливают и на Niva Travel.
Конечно, народ просит дизель, народу нужен турбодвигатель, а ещё и размыкание осей, чтобы в городе 4х4 отключать. Думаю, и даже почти уверен, что на заводе об этом знают, а ещё осмелюсь предположить, что инженеры, занятые на проекте, даже что-то из этого реализовывали, но, понятное дело, на бумаге. АвтоВАЗ, почему бы не сделать из Lada Niva Travel что-то наподобие нового Land Rover Defender, а?
Ответ, как пел Владимир Высоцкий, прост, и ответ единственный: э-ко-но-ми-ка и рыночные отношения. Любой каприз, только бы покупатель был бы готов за это платить. Платить придётся немало, потому что для всех «хотелок», по-хорошему, нужна новая платформа, а это — перевооружение конвейера, испытания, работа с поставщиками и так далее. Но все мы помним, что говорят, увидев цены на модели Lada в топовых комплектациях: «Жигули» не должны столько стоить. Замкнутый круг?
Также нельзя забывать, что Lada — часть семьи Группы Renault, в которой есть Renault Duster — народный кроссовер, а Lada Niva Travel пока остаётся народным внедорожником №1. По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало.
Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, «пения» коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде. Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства «Нив» — 2200 и 2700 мм соответственно.
Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол — и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро (инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте).
И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем.
На «зимнике», дороге, идущей сквозь лес заповедника Самарская Лука, удавалось несколько раз разогнаться более 80 км/ч. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей «болтанке». Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось.
По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу!
Открытая прямая дорога — не стихия Lada Niva Travel. Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее. Главное — пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки. Только если вы не решили разогнаться до 100 км/ч. Возможно, скрипачам с острым слухом будет крайне дискомфортно, но их обычно перевозят на специальных микроавтобусах.
Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье. Хотя характер этой модели про другое, противоположное.
В городе — это, зверь, посаженный в клетку (может, оттого и кричит так мотор?), но стоит его выпустить в родную стихию — он преображается и открывается с новых сторон. Когда ты уверен, что можешь проехать практически везде, где нет асфальта, когда скользкая поверхность не вызывает оторопи и чувства страха — это дорогого стоит. И прощения недостатков в том числе.
Говорят, Lada Niva Travel — машина не для всех. Но всем, кто так считает, точно стоит попробовать на ней проехаться. Обязательно по бездорожью.
Продажа Лада Нива Пикап в Северо-Казахстанской области
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления. Попробуйте изменить условия поиска.
Улучшенное качество
Внедорожник Нива-пикап – это второе поколение отечественных пикапов, а первым поколением является ВАЗ 2129, который и лежит в основе «нового» ВАЗ 2329.
Основными отличиями ВАЗ 2329 от ВАЗ 2129 являются габариты, которые стали явно больше благодаря длинному заднему свесу. А все остальные перемены почти не заметны. Пикап-Нива (ВАЗ 2329) обладает такими габаритами:
- длина – 4540 мм;
- ширина – 1640 мм;
- высота – 1640 мм;
- клиренс – 22 см.
Проходимость на высшем уровне
Возможно в салоне не так комфортно, как в Порше Кайене, но в плане проходимости этот пикап явно на высоте и запросто может тягаться с иностранными флагманами-внедорожниками.
В плане проходимости любая Нива демонстрирует чудеса, не исключение и Нива-пикап, которая способна преодолевать даже мелкие болота, глубина которых около полуметра. Пикап Нива 2329, цена которой находится в пределах 720000 рублей, отлично ведет себя на песке и в болотистой местности. За относительно мелкие деньги вы получаете машину, которая способна ездить там, где ранее еще никто не ездил.
Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
- 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
- 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Продажа новых Лада Нива Пикап в Западно-Казахстанской области
Проверь авто перед покупкой пробеги, ДТП, ремонты, залоги и многое другое.
LADA 2329 отзывы владельцев
Вы смотрите раздел Продажа Лада Нива Пикап.Посмотреть всё о Лада Нива ПикапКупить новую Лада Нива Пикап у официального дилера в Западно-Казахстанской области.Купить LADA 2329 с пробегом в Западно-Казахстанской области
Продажа подержанных ВАЗ (LADA) 2329 в Москве
Новый двигатель, зимняя и летняя резина, ГБО, торг
Срочная продажа, возможен торг Электростеклоподъемники только передние
Фото новой Niva Pickup 2023 2024
Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.
Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.
Среди плюсов автомобиля стоит выделить:
- отличную грузоподъемность (600 килограмм);
- хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
- отменный клиренс;
- доступную цену.
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2023 2024 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2023 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
Но создатели Нивы не остановились на месте и создали модифицированную Ниву-пикап, которая известна всем как Нива 2329. Чем хороша пикап-Нива, так это своей пассажирской вместительностью, а также грузовой вместительностью и грузоподъемностью, а все благодаря вместительному багажнику, объем которого равен 265 литров.
Нива-пикап (ВАЗ-2329) была представлена относительно недавно – в 1995 году, с тех времен мало что изменилось в конструкции, немного изменился внешний вид.
Вместительные возможности очень много значат для автомобилей сельской местности, поэтому разработчики Нивы-пикап специально оставили внедорожные качества стандартной Нивы 4Х4, а путем реконструкции кузова серьезно увеличили вместительность. Вот так и получился внедорожник Нива-пикап, который может смело тягаться с Рендж Роверами, Гелендами, Хаммерами и другими джипами на бездорожье.
Что характерно для Нивы-2329, так это 2 двери, 4 посадочных места, большой открытый багажник, кстати, задний борт Нивы можно откинуть и в этот багажник поместится даже очень крупногабаритный груз. Бывают различные комплектации – с мягким или жестким тентом для багажника.
Продажа Lada 2329 без пробега
ВАЗ 2329, 2016 г.
без пробега, МеханикаАвтомобиль ВАЗ Нива пикап со скидкой 15% до конца весны!
Lada 2329, 2016 г.
пробег 1 км, МеханикаПродажа новых грузовых автомобилей ВАЗ и ВИС на базе Нивы и Гранты со склада в Уфе и на заказ
ВАЗ 2329, 2015 г.
пробег 5 км, МеханикаВ наличии другие цвета. Кондиционер+диски. ПТС в наличии. Возможность кредита. Страховка. Торг при встрече
пробег 5 км, МеханикаНовая Нива. В наличии другие цвета. Диски с шинами в подарок. Кондиционер. Новогодние скидки! Торг при осмотре
пробег 5 км, МеханикаНовый авто. Возможность кредита. Новогодние скидки. Торг при осмотре.
ВАЗ 2329, 2014 г.
без пробега, МеханикаБелая нива 5 мест пикап производство Супер авто. 83 лс модернизированная подвеска. Кузов цельнометалический, погрузка в кузовок до тонны.
- MINI Countryman без пробега
- Toyota Camry без пробега
- УАЗ 23632 Pickup без пробега
- Datsun on-DO без пробега
- Красный Lada в Красноярском крае
- Внедорожники от 700000
Цена, характеристики и комплектация
На протяжении долгого периода времени наиболее востребованной среди отечественных автомобилей считается Лада Нива, которая и сегодня продолжает выпускаться. Такая высокая популярность обусловлена достаточно низкой ценой и высокими показателями проходимости, а что еще нужно для сурового российского мужика?
Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем
Если желаете стать своим в любой деревне, тогда стоит заехать в нее на пикапе «Нива». ВАЗ 2329 – настоящий работяга, без излишеств, которые так любят городские жители, благодаря чему он очень популярен среди населения поселков.
Мы не желаем обидеть кого-нибудь, просто констатируем факты, прилагая данную статью как доказательство. Здесь указываются все положительные стороны Нивы Пикап с точки зрения транспортировки грузов бездорожьем, а также весь негатив с точки зрения общего комфорта. Однако начать надо описанием модели.
Технические характеристики Нивы-пикап
Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.
Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.
Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.
Покупка Нивы-пикап
Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.
Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.
Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.
Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.
А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:
Отзывы владельцев нива пикап 2329
Любому автолюбителю, который хочет приобрести пикап 2329, перед покупкой будет интересно ознакомиться с отзывами владельцев имеющих опыт эксплуатации такого автомобиля. Если проанализировать их отзывы на популярных автосайтах владельцев любых вездеходов и отечественных ВАЗов, то получаются следующие выводы:
- преимуществом модели является высокая проходимость и как следствие возможность увеличения территории для своих путешествий;
- модель адаптирована для эксплуатации в любое время года, что особенно важно для зимних российских условий;
- кузов автомобиля устойчив к агрессивным противогололедным реагентам которыми посыпаются зимние дороги;
- меньшая стоимость автомобиля при существующих технических характеристиках, по сравнению с зарубежными конкурентами.
Пикап НИВА 2329 или по существующей классификации «LADA4x4Pickup» автомобиль для людей ведущих активный образ жизни, к которым можно отнести охотников, рыбаков, грибников, любителей отдыха на природе. Так сложилось, что они не обладают большими деньгами и не могут себе позволить для своих целей использовать дорогие иностранные машины повышенной проходимости, которые кроме высокой стоимости, требуют больших финансовых затрат на свое содержание и обслуживание. Поэтому недорогой, не очень современный, не самый комфортабельный, но надежный, многофункциональный, с высоким бездорожными качествами пикап НИВА 2329 позволит им уверенно передвигаться по российскому бездорожью.