Что ожидает внутри русско-европейского джипа?
Конструкторами был произведен полный пересмотр всех составляющих салона. Они обеспечили водителя и пассажиров совершенно новыми креслами. В результате хорошо зарекомендовавший себя бренд стал совершенством технической мысли. Любителей комфорта порадует улучшенная шумоизоляция. Так что и в Ниве больше не придется перекрикивать шум моторного отсека.
Сложно с первого взгляда понять, какой будет цена на новую Chevrolet Niva модельного года, фото настолько эффектно ее представляют, что можно смело назвать: «миллион». На самом же деле эта цифра существенно меньше. И прежде, чем ее называть, нужно прикоснуться к каждому элементу внутри салона.
Интерьер порадует еще больше усовершенствованным визуально и модернизированным технически оснащением внутри Нивы. Она обзавелась современной центральной консолью. Это ключевое звено всего салона, ведь здесь сосредоточены главные элементы технического направления.
Lada 4×4 2022: характеристики и фото новой «нивы»
Легендарный вазовский внедорожник стоит на конвейере уже почти сорок лет, и к юбилейной дате АвтоВАЗ запланировал очередной рестайлинг автомобиля-ветерана. И если говорить откровенно, ведь давно пора. Итак, что же ждёт любителей отечественного внедорожника?
Новое крепление переднего моста
НИВА никогда не являлась эталоном автомобилестроения, тут спорить бессмысленно, в конструкции существует ряд недоработок, которые НИВАводы научились устранять самостоятельно. Возникновение этих слабых мест в конструкции обусловлено тем, что в семидесятые годы конструкция автомобиля была принципиально новой, и некоторые технические решения вызывали сомнения. Одно из таких решений – крепление переднего моста непосредственно на двигателе, основанием для такого подхода стали сомнения на счёт того, а выдержит ли несущий кузов автомобиля повышенные нагрузки. Конструкция получилась надёжной, но при этом на кузов передавалась сильная вибрация, да и присущий только ниве провал на старте как раз результат такого решения. Примечательно, что техническое решение по отвязке переднего моста от двигателя уже давно известно не только заводчанам, но и широкому кругу автолюбителей. Взять в пример Шеви-ниву, на которой такое решение уже давно исполнено, да и гаражных переделок на сегодня великое множество.
Новый ступичный узел и модернизация подвески
Для владельцев современных автомобилей, которые никогда не ездили на НИВЕ дикостью будет тот факт, что ступичные подшипники требуется регулировать каждые 10-15 тысяч километров, ну или на крайний случай устанавливать тюнинг-комплект, качество которого не всегда соответствует. Решение, предложенное заводчанами, имеет большой запас прочности, новый ступичный узел рассчитан на серьёзные ударные нагрузки.
Отдельно стоит отметить, что замена ступичного узла повлекла за собой и другие серьёзные изменения, такие как новый поворотный кулак и модернизация подвески. В частности появились новые газонаполненные амортизаторы СААЗ и более жёсткие пружины. Не заметить результат просто нереально, значительно повысилась управляемость и энергоёмкость, а по заверениям инженеров конструкция ещё и гораздо надёжнее, чем раньше.
В пользу безопасности и надёжности так же были изменены тормозные диски, которые теперь имеют конструкцию, аналогичную переднеприводным вазовским моделям.
Новые штампы кузова
Боковая часть автомобиля принципиально не менялась годами, не претерпела она внешних изменений и сейчас, но при этом на заводе обновили штампы кузова. Как следствие точность штамповки боковин выросла в разы. Теперь автомобиль может похвастаться ровными и аккуратными зазорами и плавными переходами, даже выглядеть НИВА стала чуть солиднее. Позаботились заводчане и о такой мелочи, как установка акустики в передние двери, смешно конечно, но до этого автовладельцы изворачивались в этом вопросе кто как мог. Так же двери получили новые стеклоподъёмники, на заводе наконец-то отказались от ненадёжных подъёмников, которые конструктивно аналогичны «копеешным».
Интерьер подождёт
Самое долгожданное обновление, к сожалению, откладывается на неопределённый срок. Достоверно известно, что был разработан новый интерьер и климатическая система, но в ближайших модернизированных автомобилях увидеть новинки не получится, как всегда проблема в нехватке средств. Но НИВАводы всё же продолжают надеется на лучшее, ведь на заводе дают много обещаний, и если хотя бы часть из них будет исполнена, конструкция автомобиля станет ещё надежнее.
Новая нива шевроле 2022 года: обзор, цена, технические характеристики фото и видео
Новая Шевроле Нива 2022 года старта продаж начала покорение мира своими хакерскими снимками и зарисовками еще в 2022 году.Однако первая версия отечественного внедорожника с западной перезагрузкой состоялась в 2002 году. Этого периода хватило, чтобы стать популярным, востребованным и подтвердившим надежность, проходимость, свойственные Ниве и совмещенные с комфортабельностью и новизной Шевроле, автомобилем.
Начиная обзор, стоит отметить, что вторая версия автомобиля Нива – это не тот пробный гибрид компактного вездехода с фешенебельной иномаркой. Теперь автомобиль стал круче, как и подобает требованиям и духу времени, превзошел ожидания соотечественников и потребителей ближнего и дальнего зарубежья. Но нужно детально его осмотреть, чтобы понять все его стороны.
Нюансы экстерьера обновленного внедорожника
Счастливчикам, побывавшим на мероприятии мирового масштаба мотор-шоу, проходившем в столице России в августе 27-го числа, наверняка удалось лично оценить внешность новинки. Интерьер автомобиля обрел брутальные черты. А выразились они углами и стилизованными штампами на большинстве элементов кузова.
Спереди новая модель Шеви Нива 2022 года отличается от предшественника по зауженным фарам главной оптики. Здесь же украшают его обвес внедорожного типа, защитная броня для силового агрегата, лебедка с различными другими примочками под покорителя бездорожья.
Готовность к сложным испытаниям автомобилю придает комплект из рейлингов, запасного колеса, дополнительной балки на крыше и шноркеля. С таким арсеналом этому крепышу все ни по чем: ни переправа вброд через неглубокую речушку, ни спуск к Черному морю на один из пляжей близ Балаклавы. Впредь каждому водителю удастся совершить собственное покорение целей и преград.
Пожалуй, главное, что удалось сохранить от предшественника – габариты. К размерам новому обладателю практически не придется привыкать, ведь они составляют по длине 4136 мм, что на 260 мм больше прежнего.
Сила – это нива!
Плодами трудов сотрудников компании «Blue Engineering» и инженеров «GM-АвтоВАЗ» стала не только модернизация салона. Они превзошли все похвалы и ожидания по части технического оснащения. Обновленные комплектации двигателей стали заслугой концерна PSA Peugeot Citroen. Вот таким дружным плодом трудов нескольких коллективов получился обновленный внедорожный автомобиль от «GM-АвтоВАЗ».
Независимо от комплектации и цены на Chevrolet Niva 2022, авто оснащено двигателем атмосферником класса EC8 вместимостью 1.8 литров. Выпуском агрегата станет заниматься Тольятти по договоренности с корпорацией PSA Peugeot Citroen. Имеющийся блок имеет четверку рядных цилиндров.
В нем осуществляется процесс распределенной подачи смеси топлива с ГСМ, у газораспределительного механизма имеется 16 клапанов. Все элементы, совмещенные воедино, способствуют генерации 136 лошадок, при максимальном моменте силы, равном 172 Нм.
С такими показателями у Шеви Нивы появились шансы потеснить Reno Duster. Потому для повышения конкурентоспособности в будущем возможно появление комплектаций с автоматической трансмиссией. Но первое время обладателям придется довольствоваться уже ставшей классикой пятиступенчатой ручной коробкой переключения передач. В грезах руководства также зиждется надежда, что когда-нибудь произойдет выход в свет Нивы с дизельным мотором.
Ходовые качества в арсенале внедорожника
Прорывные технические характеристики Нивы Шевроле 2022 года представлены в арсенале независимых стоек McPherson, которыми была произведена замена двухрычажной подвески спереди и зависимой сзади. Также автомобиль наделен незаменимым полным приводом с дополняющим его механизмом блокировки межосевого дифференциала.
Создатели решили сохранить компактному вездеходу прежнюю геометрическую проходимость, полученную посредством скошенных сторон обоих бамперов. С этой же целью использована особая форма коротких свесов и дополнительное усиление несущей части кузова. Безопасность авто на случай ДТП в разы превосходит прочие авто как легкового, так и внедорожного класса.
Кто же не планирует покорять бездорожье, а желает получить неплохую экономию на топливе и перемещаться в основном по асфальту, тем предусмотрительные создатели посвятили отдельный ряд комплектаций. Здесь будет полный привод заменен передним. Конвейер по сборке новинки уже запустился, однако начало продаж в России Шевроле Нива 2022 год необходимо все же дождаться.
Стоит также добавить, что благодаря выпуску обновленной модификации, в Тольятти были развернуты новые цеха по сборке и производству составляющих для Нивы. Полторы тысячи людей получили рабочие места.
Даже в условиях ряда кризисов в различных сферах компании GM-AvtoVAZ удалось не только выдержать все испытания, но и стабилизировать свои положительные показатели. Количество продаж наряду с объемами производства продолжают расти, а уровень цен сохраняется доступным для потребителей посредством различных схем.
Кому текстового описания с фото покажется недостаточным, чтобы представить себе обновку, предлагаем просмотреть видео новой Нивы 2022 года для наглядного представления проделанной специалистами работы.
Электроника для удобства в движении
Автомобиль наделен центральным замком с электронным управлением. Благодаря оснащению системами безопасности, передвижение происходит уверенно. При помощи электропривода с заднего зеркала можно будет убрать скрывающие обзор осадки. Езда и управление становится совершенным благодаря использованию датчика наружного термометра, компаса, датчика крена. К этим компонентам нужно добавить мультимедийную систему с USB и Bluetooth, а также электрический привод дверных стекол.