Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, «Вне дорог»

Олег
02 апреля 2018 15:04

Отечественная Нива и внедорожник Toyota Land Cruiser сразились в перетягивании каната. В схватке приняли участие автомобили подготовленные для бездорожья. Делаем ставки, господа!

Источник:

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

Олег
02 апреля 2018 15:04

Отечественная Нива и внедорожник Toyota Land Cruiser сразились в перетягивании каната. В схватке приняли участие автомобили подготовленные для бездорожья. Делаем ставки, господа!

Источник:

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

Внедорожные качества Нивы 4х4 проверялись уже не раз. Один из автолюбителей опубликовал очередное видео, в котором внедорожники Lada 4×4 и Toyota Land Cruiser сразились в перетягивании каната. В схватке приняли участие автомобили подготовленные для бездорожья. Кто победит в этой битве?

В начале может показаться, что более тяжелый «Крузак» перетянет отечественный внедорожник. Но спустя несколько секунд Lada 4×4 все-таки перетягивает канат на свою сторону. Что помогло Ниве одержать победу? Лучший зацеп покрышек с землей, опыт водителя (вовремя вывел машину из колеи на свежую землю) или дополнительный груз, который мог быть размещен в салоне внедорожника?

Напомним, ранее мы публиковали аналогичное видео, где канат перетягивали на снегу Audi S6 Quattro и Lada 4×4.

Одно время силовики устраивали проверки транспортникам.

Делалось это так — в салон автобуса или троллейбуса подкладывалась «бесхозная» сумка и, наблюдатели проверяли реакцию экипажей. Те, кто действовал не по инструкции жестоко карались, вплоть до увольнения.

Один водитель, например, обнаружил сумку приехав на конечную станцию. Терять рейс, ожидая полицию, ему очень не хотелось, т.к оплата труда была не почасовая, а с проданных билетов. Тогда он, оглядевшись по сторонам, просто выбросил сумку в кусты и уехал. И не знал, бедолага, что весь процесс снимался скрытой камерой из припаркованной рядом машины. В итоге — 100% лишение премии (а это было почти 2\3 зарплаты, т.к автопредприятие было частное)

Другому водителю, уже у муниципалов, подбросили сумку, когда он отработал смену и собирался ехать в депо. Салон он не проверил, кондуктор тоже не заметила, т.к была занята подсчётом выручки. В итоге приехали они в депо, охранник в салон даже не заглянул. Кондуктор пошла сдавать деньги, водитель погнал троллейбус на мойку.

Сумку обнаружили мойщики.

В итоге охранника уволили, кондуктору и водителю — лишение премии 100%.

Короче, вы понимаете, что после вот этих вот случаев, расписавшись в куче предупреждений, какое отношение у нас было к «забытым» сумкам.

Время было где-то 22.30, едем последний рейс. За 3 остановки до конечной зашли 2 парня, с виду трезвые. Меня удивило, что один из них держал в руке что-то очень похожее на магнитофон-бумбокс, вот такой примерно

Сумка Воспоминания, Истории из жизни, Троллейбус, Автобус, Ошибка, Тупость, Недосып, Сумка, Длиннопост

В 2018 году с такими штуками уже редко кого было встретить. Проехав одну остановку парни вышли. Но, вроде как, уже с пустыми руками. Доехали мы до конечной, пошел я смотреть салон и увидел этот бумбокс, стоящим под сиденьем. На средней площадке, рядом с местом кондуктора. Причем видно было, что он не просто стоит, а задвинут вглубь подальше, чтоб не бросаться в глаза. Но это еще не всё. Из под крышки CD привода торчали во все стороны провода!

Мы с кондуктором на всякий случай ушли на улицу, я позвонил 102, дежурная сказала, что сейчас пришлёт экипаж. Настроились долго ждать, но патрульный УАЗ подлетел буквально через пару минут. Зашли обычные ППСники, забрали этот бумбокс к себе в УАЗ, с нас взяли письменное объяснение и отпустили с миром. Всё заняло в общей сложности минут 20!

Я представлял, что сейчас приедут сапёры с собакой, МЧС там, ну и всё такое. А всё произошло быстро и обыденно.

Примерно месяца через 4, когда история уже забылась, работал я с тем же кондуктором. Вспомнили мы тот случай, поудивлялись еще раз.

Наступило время обеда, поели, осталось полчаса на «подремать».

Лег я в салоне, положил рабочую сумку под голову, завел будильник и заснул. Заснул крепко, т.к работал уже 6-й день без выходных, усталость накопилась.

Проснулся от будильника, с мутной со сна головой завел машину и поехали мы в рейс.

Проехать успели остановок 5-6, слышу в салоне голос кондуктора

-Граждане, чья сумка?

-Женщина, ваша сумка?

-Мужчина, вы сумку оставили?

Прибегает ко мне:

-Игорь, у нас кто-то сумку забыл.

Выхожу в салон, точно, на сиденье между задней и средней дверью лежит довольно небольшая мужская сумка.

Примерно как на фото.

Сумка Воспоминания, Истории из жизни, Троллейбус, Автобус, Ошибка, Тупость, Недосып, Сумка, Длиннопост

Пришлось останавливаться, объяснять ситуацию пассажирам, кондуктор повела их на пересадку, а я позвонил 102.

Приехал экипаж, взяли эту сумку и открыли. Бесстрашные, блин. Достают оттуда небольшую EDC-барсетку, у меня такая же была. Я в ней таскаю на работу всякие фонарики-ключи-мультитулы. Потом достают пустую плошку пластиковую с крышкой. В таких завтраки-перекусы на работу носят. У меня точно такая же…

И тут меня обожгло изнутри.

-Погодите, ребята, говорю я — там еще зонтик должен быть.

Смотрим, точно, зонтик. Мой.

Сука!!!! Тут до меня дошло, что это МОЯ сумка, я во время обеда её подкладывал под голову как подушку.

Но так как я был в полной уверенности, что моя сумка у меня в кабине, то разглядывая эту я и не мог предположить такой засады.

Полицейские попались понимающие. Увидя мою расстроенную рожу начали меня успокаивать, мол не волнуйся, ложного вызова не будем оформлять. Сейчас напишешь в объяснении, что пока ждал приезда полиции, прибежал хозяин сумки и забрал её. Типа мы приехали, а сумки уже нет. Ну, а на нет, как говорится, и суда нет.

Так и сделали. Ребята хорошие попались, поблагодарил я их, хотя самому ох как стрёмно было. И стыдно и смешно. ))

И поехали мы дальше, смена продолжалась.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

Сильные стороны:

  • Надежность

Слабые стороны:

  • Высокий налог и расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: polkovnikkz

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Евгений961

Оценка: 4.8 из 5

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать).При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии.Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику.Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Ликвидность

Слабые стороны:

  • Угоняемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Diedfight

Оценка: 5 из 5

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)

Слабые стороны:

  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: diedfight

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Avm

Оценка: 4.6 из 5

20.05.2011

Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

Сильные стороны:

  • Ходовка, двигатель и пр.

Слабые стороны:

  • Интерьер и его эргономика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avm

посмотреть все отзывы (19)


Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Toyota Land Cruiser 300, Jeep Wrangler, Haval H9, Нива Бронто. Совсем разные автомобили мы взяли на тест, но не просто так. У всех этих внедорожников есть ВСЕ блокировки, включая переднюю. Пятым хотели взять «Гелик» — был бы полный комплект, потому что больше на нашем рынке «полноблочных» нет, но передумали — все равно «Гелики» ездят только по асфальту, если оставить там только задний привод, владельцы даже не заметят разницы.

СМОТРИТЕ ВИДЕОРЕПОРТАЖ

https://youtube.com/watch?v=2m3ciqaS5OM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Итак, великолепная четверка:Начнем с Нивы Бронто, которая недавно вернулась в строй после полутора лет отсутствия. Пропадала она из-за рестайла своего исходника — классической “старушки”.Зато сегодня у Нивы Бронто аж две версии! Новый интерьер с рулем и двухцветной обивкой сидений от Urban достался продвинутой комплектации Prestige. Она стоит от 984 900 рублей. У нее свои оригинальные пластиковые бамперы, решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

В начальной комплектации Luxe, есть АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Бамперы стандартные, металлические, и это хорошо. Есть дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена начальной Нивы БРОНТО — 929 900 рублей, то есть на 253 000 рублей дороже такой же рядовой “старушки”.

В любом случае в цену включены усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения (ВАЛ-Рейсинг, степень блокировки около 65%), укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. (у нас уже стояла зимняя резина — шиповка Nokian Nordman той же размерности) Мотор — стандартный, 1.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью 83 л.с. при 5000 об/мин с крутящим моментом 129 Н.м. при 4000 об/мин, коробка тоже — обычная пятиступенчатая “механика”. Клиренс у Нивы Бронто — целых 240 мм. Напомню, в стандарте дорожный просвет — 205 мм.

Кстати, за доплату в 29 000 рублей вам сделают камуфляжную окраску, а вот доплачивать 25 000 рублей за люстру родом из девяностых стоит только ради отметки в ПТС. Ниву Бронто мы взяли как точку отсчета. Ведь помимо самоблоков, которые не обеспечивают 100% блокировки, у нее еще и полностью отсутствует вспомогательная электроника, есть только ABS

Следующий участник заездов — китаец Haval H9, который сейчас собирают для России под Тулой. О последних обновлениях этого внедорожника я рассказывал еще в июне, переходите по этой ссылке, там и про блоки, и про танковый разворот во всех подробностях, есть даже цветная схема полного привода.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Здесь же напомню, что эти самые обновления, включая переднюю блокировку, доступны только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. при 5500 об/мин и тягой 380 Н.м. в диапазоне от 1800 до 3600 Н.м., спаренным с 8-ступенчатым автоматом. Задняя блокировка — дисковая, может работать по своей программе, а может блокироваться нажатием кнопки. Передняя блокировка — кулачковая, включается только принудительно. Клиренс — 206 мм. Понижайка есть, даже несколько электронных внедорожных программ имеются, правда их эффективность пока не доказана, а вот танковый разворот работает на 100% — сам проверял. Хавейл Н9 — прямой родственник «Рэнглера» по принципу работы трансмиссии, у него передок тоже подключается через многодисковую муфту. Только стоит поменьше — 3 299 000 рублей в топе. На эти деньги можно купить три Нивы Бронто Престиж и еще треть — на допы останется. Наш «Хавейл» был обут в шиповку Nokian

Jeep Wrangler Rubicon в последнем поколении стали оснащать многодисковой муфтой подключения переднего моста, зато он в нашей четверке — единственный, у кого эти самые мосты остались в количестве двух штук (у остальных передняя подвеска — независимая), а кроме жестких межколесных блокировок у «Джипа» есть принудительно размыкающийся передний поперечный стабилизатор, который увеличивает ход передней подвески с 80 до 230 мм.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Клиренс “Рэнглера” — 252 мм, под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор на 272 л.с. при 5250 об/мин и тягой — 400 Н.м. при 3000 об/мин. Он спарен с 8-ступенчатой АКП. Главный идейный противник Нивы стоит от 5 895 000 рублей за трехдверку. То есть вы можете выставить против Рубикона сразу 6 самых дорогих Нива Бронто . Пятидверка Jeep Wrangler Rubicon Unlimited обойдется в 6 260 000 рублей — добавляем еще половину Нивы Бронто Престиж, или берем 7 простых Бронто версии Люкс. Резина на тестовом «Рэнглере» — тоже зимняя, шиповка от Nokian

Toyota Land Cruiser 300 (уже на шиповке Continental) с 10-ступенчатой АКП, 3.5-литровым бензиновым V6 на 415 л.с. при 5200 об/мин. Тяга — 650 Н.м. при 2000 об/мин. Про бензиновый TLC 300 я уже рассказывал, смотрите отчет по ссылке, про дизельный, кстати, тоже — смотрите здесь.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Клиренс «трехсотого» — 235 мм, лютая внедорожная электроника MTS с десятком программ для любых типов грунта, включая глубокий снег, внедорожный круиз-контроль, который, в отличие от Хавейла, можно настраивать гораздо точнее, ну и конечно жесткие блокировки. Все внедорожные опции доступны только в комплектациях Комфорт Плюс и GR Sport, юбилейная версия таких блокировок не имеет, да еще и бамперы у нее низкие, городские. Комфорт+ стоит от 7 143 000 рублей. Сколько это будет в попугаях, простите, в Нивах? Семь с четвертью самых дорогих Бронто!

Но если пересчитать в рублях коэффициент внедорожного удовольствия каждого из наших участников, самыми дорогими окажутся Нива Бронто и Jeep Wrangler Rubicon.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Почему? Сравните обвес. У «Рэнглера» он хоть и висит лопатами, но сделан из прочного пластика, который нам не удалось порвать о колею. Да и геометрия у него — лучшая из длиннобазных участников.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Пластик бамперов Нивы Бронто в верхней комплектации Prestige оказался ни к черту — задний бампер порвало первым же контактом с грунтом. Насколько я помню, даже обычный обвес Urban прочнее. Расширители колесных арок тоже не выдержали испытания — правый передний оторвался сразу, его снесло тонким ледком в элементарной луже, расширители как-то совсем ненадежно закреплены, видимо — обходные технологии. Но! Нива Бронто в версии Luxe продается с обычными металлическими бамперами и элементарными расширителями — вот ее и надо брать, чтобы не переплачивать за бесполезную модную упаковку. И, кстати, если запись в ПТС о внесенных изменениях для вас не очень актуальна — ничто не мешает вам просто купить и поставить самоблоки от ВАЛ-Рейсинг в гараже, они не слишком дорогие — 10-15 тысяч за штуку.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Вторая пара участников без этой самой пластиковой упаковки не продается. Причем и у «Хавейла» и у «Трехсотого» в комплектации «Комфорт+» бамперы окрашены в цвет кузова, а значит, царапины на них будут видны очень хорошо. Задний бампер «китайца» оказался с подвохом — поверх его нижней части зачем-то пущена дополнительная накладка. Как только этой накладкой коснулись колеи, она сломалась пополам и отделилась от бампера. Вот до чего доводят бессмысленные украшательства!

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Бамперы TLC 300 в этот раз уцелели, но это не значит, что они очень прочные — просто у них нет самоотделяющихся частей и рельеф был щадящий, а вот на Кольском даже скошенные бамперы «Комфорт+» порвали по краям.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Теперь про сами блокировки. На гражданских внедорожниках, обутых в гражданскую резину они бесполезны в условиях Средней Полосы. С одной оговоркой — если у вас есть электронные имитации. А вот самоблоки Нивы, у которой электроники нет вовсе, оказались очень кстати. Нива Бронто единственная не застряла в нашем тесте ни разу. Ну да, мы ее просто не «засаживали» как Jeep Wrangler, но при умелом управлении застрять на ней не так-то просто. Где бочком, где по краешку, Нива пролезет своим путем, а большим внедорожникам в лесу просто тесно.

Haval H9 отличился автоматическим отключением блокировок по достижении определенной скорости, то есть если вы активно буксуете — блокировки вырубаются. В этом нет ничего страшного, ведь бездумно буксовать вообще не стоит, но порог отключения низковат.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

К блокировкам «Рэнглера» и TLC 300 претензий нет — включаются четко, быстро, но опять же — в глиняной «каше» межсезонья они бесполезны — тут больше помогает программное обеспечение. Самым «умным» оказался тойотовский MULTI-TERRAIN SELECT, если был хоть какой-то зацеп — электроника вытаскивала тяжелый «Круизер».

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Подводя итоги, попробую распределить места в нашем импровизированном трофи на стандартных внедорожниках.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

1. Нива Бронто2. Jeep Wrangler Rubicon Unlimited3. Toyota Land Cruiser 300 (Comfort+)4. Haval H9

Почему так? Да потому, что в наших условиях все решают не блокировки, а размеры, геометрия, величина дорожного просвета и стоимость оторванного пластика.

Крузак против Нивы, Toyota Land Cruiser 300 и полностью заблокированный Jeep Wrangler. Мы поступили как обычно и загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Смотрите видеорепортаж и пожалуйста, не забывайте подписываться на мой youtube Autotourist, ставить там лайки и комментировать — это очень важно для развития канала и мотивирует снимать для вас новые видео. Ну и про этот блог eror13 тоже не забывайте!

В комментариях пишите, как бы вы распределили места в этом трофи, и вообще, какой из новых внедорожников на нашем рынке, на ваш взгляд, самый проходимый в стандарте. И, кстати, приглашайте на покатушки! Если маршрут и состав участников будет интересный, я с удовольствием приеду и сниму ролик про ваши подвиги))

А еще интересно:  КАК ПРАВИЛЬНО ОБЛЕГЧИТЬ МАХОВИК
Закладка Постоянная ссылка.