Краш-тест IIHS правой стороной передка: пассажиры защищены хуже водителей — Авторевю

Chery tiggo 7 pro

Результаты краш-тестов: 🤷

Единственное место на официальной странице модели, где хоть что-то говорят про краш-тесты

Нам не удалось найти ни видео краш-теста Chery Tiggo 7 PRO, ни каких-либо документов, которые бы подтверждали, что он его вообще проходил. На официальном сайте пишут, что его конструировали, чтобы он получил 5 звезд в С-NCAP. Получил он их в итоге или нет, пока не понятно.

Chevrolet niva

Результат краш-теста: ARCAP, 2003 — 0 звезд

При фронтальном ударе Шевроле Нивы больше всего повреждаются ступни водителя и голова пассажира

Шевроле Нива проходила краш-тест только один раз, в 2003 году, и это был тест «Авторевю»: актуальной информации о безопасности нет. Автомобиль разбили на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% смещением.

Самое опасная деталь при аварии — педали. Они смещаются настолько, что травмируют ступни водителя. Сварные швы днища автомобиля при ударе разошлись, а манекен сильно ударился головой о переднюю панель из-за того, что не было фронтальных подушек безопасности.

Еще руль при аварии бьет водителя в грудь: защита в этой области слабая. По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных. Хуже обстоят дела только у Нивы 4×4: по этому рейтингу она набрала ноль баллов.

С тех пор не проводили ни одного нового официального краш-теста. На внутреннем рынке доработанные пакеты безопасности были доступны только в дорогих комплектациях.

Kia sportage

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2022 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick

Методику испытаний Страхового института дорожной безопасности IIHS считают самой жесткой. Награда в этом рейтинге говорит об очень высоком уровне безопасности

Киа Спортейдж последнего поколения неоднократно испытывали на безопасность, и каждый раз она получала высшую оценку.

Актуальную награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности IIHS автомобиль получил в 2021 году. Во всех испытаниях, в том числе при фронтальном ударе с перекрытием 25%, автомобиль показал хороший уровень безопасности.

Mitsubishi outlander

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2022 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick

Мицубиси Аутлендер получил высшую награду за безопасность Top Safety Pick

В 2021 году четвертое поколение Мицубиси Аутлендера получило оценку безопасности Top Safety Pick Американского страхового института дорожной безопасности IIHS. У этой методики особенно жесткие требования к проведению испытаний. Например, в 2022 году перекрытие фронтального удара 40% заменили на 25%, а в 2022 году стали разбивать еще пассажирскую сторону. Поэтому этому рейтингу можно доверять.

У автомобиля есть всевозможные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система предотвращения лобового столкновения. Еще бортовой компьютер анализирует данные навигатора и заблаговременно может снизить скорость перед поворотом, если водитель не успел сделать это самостоятельно.

Срок действия краш-теста для предыдущего поколения Мицубиси Аутлендера по методике Euro NCAP истек в 2022 году, поэтому данные не актуальны. Тем не менее автомобиль получил пять звезд: 94% за защиту взрослых пассажиров, 83% за защиту детей, 64% за безопасность пешеходов и 100% за работу систем безопасности.

Renault duster

Результат краш-теста: Latin NCAP, 2021 — 0 звезд

В 2021 году Рено Дастер последнего поколения проходил испытания в Latin NCAP и провалил их. Методикой предусмотрен боковой удар о столб на скорости 29 км/ч, но Дастер его не проходил, потому что в базовой комплектации автомобиля бразильской сборки есть только две подушки безопасности и обе спереди.

При ударе сзади манекены не выдержали нагрузки в шейном отделе: такая травма несовместима с жизнью. Еще хуже оказались защищены дети в детском кресле на заднем сиденье. Latin NCAP оценила защиту детей на 23% от максимально возможного балла.

Несмотря на высокую цену в России, это все-таки бюджетная модель. Во многом за счет старой платформы и экономии на всем, чем можно: и на безопасности в том числе.

Volkswagen tiguan

Результаты краш-тестов: Euro NCAP, 2022 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick

Фольксваген Тигуан по европейской методике краш-тестов получил пять звезд безопасности

Фольксваген Тигуан проходил тесты на безопасность в 2022 году по европейской методике: стандартный фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием и два боковых удара на скорости 55 км/ч и 32 км/ч. К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично.

Безопасность детей-пассажиров:

На основании показаний датчиков манекенов в обоих ударах выставлены максимальные оценки. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет устанавливать на его место детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота, напротив, не набрал ни одного балла. Защита головы ребенка при ударе о капот признана хорошей.

Общая информация об автомобиле

Комплектация системами безопасности:

Еще про Ниссан:  Сигнализация Starline A94 2CAN: инструкция по эксплуатации, установке, автомобильная, включить запуск по времени, проверить модель A94S с автозапуском, таблица программирования автосигнализации, как посмотреть температуру двигателя, какие кнопки нажимать, настроить GSM, схема подключения пошагово

Боковой удар:

За защиту при боковых ударах о перекрытие и столб начислены максимальные баллы.

Комплектация системами безопасности:

Еще про Ниссан:  Сигнализация Starline A94 2CAN: инструкция по эксплуатации, установке, автомобильная, включить запуск по времени, проверить модель A94S с автозапуском, таблица программирования автосигнализации, как посмотреть температуру двигателя, какие кнопки нажимать, настроить GSM, схема подключения пошагово

А еще интересно:  Выбор: все пикапы на российском рынке — Авторевю

Краш-тест iihs правой стороной передка: пассажиры защищены хуже водителей

Четыре года назад американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые провел фронтальные краш-тесты с малым перекрытием 25%. Многие автомобили, показавшие хорошие результаты в испытаниях с «нормальным» 40-процентным перекрытием передка, тогда с треском провалили новый тест. Ведь в этом случае удар приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента спереди. С тех пор автопроизводители усилили кузова почти сотни моделей, продающихся на американском рынке, чтобы успешно пройти тест с малым перекрытием. Однако в IIHS придумали новое испытание: точно такой же удар, но не водительской, а пассажирской стороной. Думаете, разницы нет? Отнюдь.

Уже давно не секрет, что производители подгоняют свои автомобили под стандартные краш-тесты. А поскольку до сих пор машины били только водительской стороной передка, то и особое внимание при проектировании уделялось именно этой части кузова. В ход идут разные способы: от применения более прочной стали или увеличения ее толщины до установки дополнительных усилителей, причем в этом случае асимметрия кузова заметна невооруженным глазом. Такими приемами не чураются даже именитые марки. Теперь же краш-тесты IIHS наглядно доказали, что передний пассажир во многих машинах защищен намного хуже водителя.

Для испытаний в институте выбрали семь популярных кроссоверов, шесть из которых продаются и в России: ToyotaRAV4, NissanRogue (он же XTrail), MazdaCX-5, SubaruForester, HondaCRV, HyundaiTucson и BuickEncore (он же OpelMokka). Все они заработали достойные оценки за краш-тесты с малым перекрытием водительской стороны.

Из этой семерки только Toyota RAV4 и Nissan Rogue имеют видимые отличия между правой и левой сторонами передней части кузова. И именно эти два паркетника заработали худшие оценки за фронтальный удар пассажирской стороной. У Рафика передняя правая стойка при ударе сместилась на 330 мм дальше, чем левая при аналогичном ударе водительской стороной. Манекен-пассажир оказался зажат между сиденьем и передней панелью! Из-за чрезмерной деформации правой двери ее замок открылся, что тоже влияет на безопасность.

У Ниссана разница в смещении передних стоек не так велика — 254 мм. Но и это немаленькая «прибавка»! А правую дверь от нагрузок попросту сорвало с петель.

Остальные пять кроссоверов, по утверждению экспертов IIHS, имеют симметричные кузова, то есть явных усилителей с водительской стороны не установлено. Однако Subaru Forester в итоге показал себя немногим лучше Ниссана, заработав удовлетворительную оценку. Немалое смещение правой стойки относительно левой выявлено и у кроссовера Mazda CX-5.

Неплохо выступили HondaCRV и BuickEncore, а единственным «отличником» стал Hyundai Tucson нового поколения: у него защита седоков при ударе левой и правой сторонами практически одинаковая. Небольшую разницу в IIHS списывают на «неизбежную» асимметрию кузова вроде крепления рулевой колонки, которая также помогает уменьшить деформацию водительской стороны.

Специалисты института провели и дополнительные удары правой стороной, но с привычным 40-процентным перекрытием. Для этого эксперимента взяли «провальную» Тойоту RAV4 и «хорошистку» Хонду CR-V, однако оба автомобиля выступили одинаково уверенно: делать правый лонжерон слабее левого автопроизводители, к счастью, еще не научились.

Однако по результатам первой серии «пассажирских» краш-тестов в IIHS приняли решение со следующего года включить такое испытание в стандартную программу. А с 2022 года хороший итог правостороннего краш-теста с малым перекрытием станет обязательным условием для того, чтобы автомобиль удостоился премии Top Safety Pick, наличие которой имеет весомое значение для американских покупателей.

Краш-тест и тест-драйв nissan qashqai new

Безопасность пассажиров кроссовера первого поколения 06 года выпуска оказалась, по оценкам специалистов, не на высоте, в результате чего продажи модели в 2008 году сильно упали. Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2020 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание.

New Nissan Qashqai 2020–2020, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:

  • взрослые пассажиры защищены на 88%;
  • дети – на 83%;
  • безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
  • общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
  • общая оценка Nissan Qashqai 2020 – 5 звёзд.

Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2020 года краш тесты, а также пройденный в году 2020 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2020 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.

А еще интересно:  Сколько атмосфер качать колеса на шевроле нива

Лобовой удар:

Если не брать в расчет зону грудной клетки водителя, за защиту передних седоков были присуждены высшие баллы. Двойные преднатяжители ремней безопасности ограничили движение тела водителя, предотвратив контакт коленей и бедер с торпедо.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность).

Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Снятие подушки безопасности nissan dualis. замена подушки безопасности nissan almera. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Nissan Dualis

Ведашев Махир

Когда система исправна, значок несколько раз мигает, а потом гаснет. Если загорается и через время гаснет означает есть ошибка, но система сработает в случае удара. В идеале ошибку удалить! Ваша безопасность… Обезательно пристёгиваться ремнём, и ЕSC Вам в помощь.

Сеня

Лучше что-то конкретное по подушке безопасности на nissan пояснил бы Ж)) У меня после дтп не выключается лампочка, видео просмотрел. Пока не пробовал, но у меня машина после дтп, датчик поменял, подушки не сраюотали после дтп, есть шанс что погаснет лампочка срс?

Гусейн

Руслан здравствуйте, очень сильно хочется получить от вас ответ на вопрос. Двигатель 1nz-fe 2005г ставятся только иридиевые свечи, вопрос что будет если обычные в крутить? у всех мнения расходятся кто говорит можно только менять через 10000т км, а кто говорит не надо а то двигатель будет троить и бензин жрать начнёт, хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение заранее большое спасибо.

Аваль

У моего другана с подушкой безопасности на ниссан до сих пор все без особых проблем 🙂 Привет. Ошибка абс вылазит если машина глохнет при страгивании с ручника. И что за программа у вас?

Августин

Сегодня поменял, все на ощупь. Машина праворульная и там уже один усик, а второй прижим просто от него отходит.

Abramo

этот краш тест равносилен встречей в лоб с фурой? не расчитана масса и скорость встречных предметов, Мне приятель сказал на нисане с подушкой безопасности пока проблем нет )))

Буян Сурагин

Спасибо автор, помог мне, дай бог тебе здоровья и твоим близким

Анталия

Проводки под сиденьем больше чем у жигуля под капотом и в салоне! Периодические геморрои с подушкой безопасности уже достали )))

Maggy

Проблема всех Теан, Тиид, Енотов в этих долбаных подшибниках они … из пластика их хватает на год заказал слесарю он мне сделал их их метала внутрь поставил обчные шарики диаметром 0ю8 мм и все забыл про эту болезнь

Шаган

Проблемы с подушкой безопасности это еще что )) 2:12 случайно не Газ 51?

Марамырина Таис

Молодец. Интересно смотреть.

Хеда Вижанская

Трудности с подушкой безопасности подзадолбали )) горящий беременный мужик

Яшар

Струбцина стоят копейки

Саркис

У друга на нисане и без подушки безопасности куча чем заниматься. Бли а я искал подобное видео спачибо!!!

Федя

вот 1в1 купил эту машину, каеф конечно, дизель, под 200 сил на чипе, просто удовольствие первые 20к пробега (пол года) ПОТОМ пошла родная: подвеска почти вся, тормозная система вся, подушки двигла, ВАРИАТОР чтоб его, печка … (вообще маразм если фильтр перед печкой не ставить который только на алике продается, новая прослужит пару лет и забьется так же к х*) и это бесконечно, просто бесконечно, я понимаю что у всего есть свой ресурс и это нормально, но накипело в целом японцы с корейцами в наших условиях по двиглу и запчастям всеравно ходят дольше, и на гуталине их движки работают, а в ауди попробуй только масло не поменяй раз в 7тыс… турбине через 70к пробега. Горит жопа да, почему я тогда лексус не взял.

Жаслан

Здравствуйте. Скиньте ссылку на программу пожалуйста. Vlad.melenn

Совместный краш-тест седанов nissan tsuru и versa показал прогресс безопасности

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел по заказу организаций Latin NCAP и Global NCAP интереснейший эксперимент: совместный краш-тест новенькой малолитражки Nissan Versa и ее аналога четвертьвековой давности — седана Nissan Tsuru. Последний представляет собой чуть освеженный седан Nissan Sentra третьего поколения образца 1990 года (в Японии и дальневосточных регионах России эта модель известна под именем Sunny). Tsuru до сих пор выпускается на заводе Nissan в Мексике, так что корректность эксперимента соблюдена — оба испытуемых седана были абсолютно новыми, только с завода.

А еще интересно:  ➤ Замена ручки передней двери на Ладу Гранта

Сегодня Nissan Tsuru — один из самых дешевых автомобилей на мексиканском рынке (от 142600 песо или $7500), но в его арсенале нет ни подушек безопасности, ни АБС. Собственно, практически нулевой уровень пассивной безопасности Tsuru был подтвержден еще в 2022 году, когда организация Latin NCAP провела краш-тест этой модели по привычным правилам Euro NCAP: скорость 64 км/ч, деформируемый барьер, перекрытие 40%. Кузов машины полностью потерял структурную целостность, деформация дошла до средней стойки, а манекен-водитель получил сильнейшие «травмы», не совместимые с человеческой жизнью.

И все же краш-тест с современной машиной того же класса выглядит интереснее и нагляднее, чем с условным препятствием в виде алюминиевых сот. В ходе лабораторного эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Кажется, видео говорит само за себя.

Но удивительное дело: буквально за неделю до того, как институт IIHS обнародовал запись и результаты краш-теста, компания Nissan объявила о скором прекращении производства модели Tsuru. Последние машины сойдут с конвейера мексиканского завода в мае 2022 года. Во многом это связано с введением в Мексике новых норм безопасности NOM-194, которые, среди прочего, требуют наличие у новых автомобилей как минимум одной подушки безопасности. Правда, эти нормы вступят в силу только в 2020 году, а Tsuru уйдет в отставку уже через полгода: усилия организаций IIHS, Latin NCAP и Global NCAP на этот раз не пропали даром!

После ухода модели Tsuru самым доступным Ниссаном в Мексике станет хэтчбек March (он же Micra) по цене от 8600 долларов, а среди седанов — хорошо известная нам Tiida прошлого поколения (от 9100 долларов) и та самая Versa (от 9400 долларов), которая участвовала в двойном краш-тесте.

Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях

Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2020 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.

На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.

Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью.

  • материалы в салоне стали значительно качественнее;
  • заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2020 2.0 CVT;
  • разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
  • максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
  • приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2020 года, тест которого мы проводили ранее.

С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.

В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.

Заключение

Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай 2020 года 1.6 литра и более ранних моделей. Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: высокие показатели безопасности (первое место в 2020 тест-краш), хорошую манёвренность в городских условиях и проходимость по лёгкому бездорожью. Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.