КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КПП ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ ТРЭВЕЛ

Коробка-автомат — один из основных узлов транспортного средства, поломка которого может понести ощутимые потери для бюджета автомобилиста. Поэтому даже начинающий автомобилист должен разбираться в том, какие неисправности АКПП существуют и как их выявить. Подробнее об основных поломках этого агрегата, причинах и способах их устранения вы сможете узнать на нашем ресурсе.

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Содержание

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

Устранение поломок начинается с их диагностики.

Есть несколько способов:

Таблица — помощник по определению поломки автомата

Если признаки неисправности АКПП вам понятны, то перед тем, как разобрать способы их устранения, рассмотрим основные причины. Список основных причин поломок автоматических трансмиссий представлен ниже. Только исходя из причин можно определить, как дальше быть с автомобилем.

А еще интересно:  Датчик давления Киа Рио 4: принцип работы, сброс ошибки

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КПП ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ ТРЭВЕЛ

Планетарная передача автоматической трансмиссии в разобранном виде

Если вы являетесь владельцем автомобиля с АКПП старого типа, в которой селектор и трансмиссия связаны непосредственно механическим образом, то знайте, что кулиса рычага часто становится виной проблем. Кулиса селектора коробки передач иногда ломается, в результате чего изменение режимов работы АКПП становится невозможным. Как показывает практика, в большинстве случаев подобные поломки решаются путем замены рычага и кулисы.

Что касается признаков, то проблемы, связанные с кулисой, проявляются затруднением перемещения рычага АКПП. В итоге селектор может и вовсе перестать двигаться, соответственно, активация того или иного режима будет невозможной. В некоторых агрегатах работы по замене кулисы можно осуществить без снятия трансмиссии.

Часто на практике неисправности АКПП вызваны утечкой трансмиссионной жидкости из системы, при этом протечка в основном наблюдается из-под уплотнительных резинок. Поэтому мы рекомендуем всем автомобилистам периодически производить визуальный осмотр агрегата на яме или эстакаде. Если вы заметили какие-либо признаки утечки, то это свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Как правило, такие проблемы решаются быстро, их устранение не вызывает труда, поскольку оно решается путем замены резинок и замене рабочей жидкости.

https://youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo%3Frel%3D0

Всегда визуально проверяйте состояние агрегата, это поможет выявить неисправность трансмиссии.

Иногда некорректная работа автоматической коробки передач может быть обусловлена проблемами в работе блока управления. В частности, этот блок может некорректно выбирать обороты для переключения режимов либо же он может и вовсе заблокировать работу агрегата. Как показывает практика, ремонт блока управления обычно мало помогает. Поэтому обычно подобные проблемы решаются исключительно заменой устройства, а также прилегающих к нему шлейфов.

Выход из строя гидроблока также является часто встречаемой проблемой. К примеру, при неправильной эксплуатации трансмиссии. Если автомобилист не прогревает авто в мороз перед выездом, а сразу же начинает двигаться, то гидроблок будет самым уязвимым узлом в этом случае. Подобные неисправности проявляются в виде ударов, толчков или вибраций, иногда транспортное средство может и вовсе не завестись. Если у вас современный автомобиль, то о поломке гидроблока вы сможете узнать из сообщения от бортового компьютера.

Как показывает практика, подобные поломки можно решить только ремонтом. Что касается стоимости, тов случае с гидротрансформатором она будет значительно ниже, чем с гидроблоком и ЭБУ. Если гидротрансформатор работает некорректно, то вы будете слышать стуки, вибрации, шелест, заметите, как ухудшилась динамика, а при замене рабочей жидкости вы заметите металлическую стружку в поддоне.

1 неделю назад

, год

комплектация: 3.2 AT 4WD DLX 3-.

Проходимый, не убиваемый салон, дешевый в обслуживании.

3 недели назад

Крепкий, выносливый, простой в обслуживании. Запчасти не дороги (правда не все, а которые из Кореи).Отличный, надежный , не «разовый» двигатель, с отличным ресурсом, надежная и крепкая АКПП. Крепкая ходовая. Хорошо противостоит коррозии. Вместительный. На дальняк отлично (неоднократно Крым, Кавказ , Карелия и т.д.). С другими машинами (УАЗ и Нива ) сравнивать на буду, у них тоже есть свои плюсы и минусы. Если бы была возможность, вновь купил бы точно такой же новый. Мне не для понтов, а просто что бы ездить, а с этим справляется просто великолепно. Но надо иметь ввиду, что этот авто по качеству ближе к УАЗу, чем к Паджеро и ждать качества полноценной иномарки от него не стоит. Просто добрая рабочая лошадь, по повадкам напоминающий чем-то автомобиль Газ-24 (я не имею ввиду проходимость), для хозяйственного мужика, которому не в лом самому взять в руки инструмент и имеющего прямые руки. Для просто наездников малопригоден.

Как и достоинств их хватает. Конский дорожный налог Качество сборки не на высоте, многое пришлось исправлять. На заводе экономили крепеже Проблемы с электрикой Самый страшный недостаток — возможное разрушение катализаторов на 3,2, если прозевать замену свечей . От чистокровного Муссо несколько отличается. Ненадежные пневмо хабы (точнее требующие постоянного внимания). Слабый пластик бамперов — очень хрупкий, особенно на морозе. Короче, что бы получить те великолепные достоинства, которые имеет машина, ее после сборки надо » доработать напильником», в таком виде как она вышла с завода, это полуфабрикат «сделай сам», а ведь при покупке платим деньги не за » сделай сам», а что бы ездить. Проблема с запчастями, которые внедрили на Тагазе, взамен корейцев.

При пробеге 270 тыс. их не много ( расходники не считаю). Это ремонт (замена на доработанный) блок комфорта, вискомуфта не 150 тыс. км., подогрев сидения на 15 тыс. км. (забил , так и езжу). Ломался ограничитель открытия водительской двери. Заменили цепь. Несколько реле, комплект шаровых (на 150 тыс. км). Подшипник и сальник задней полуоси (дважды). Периодический поиск вакуума в хабах (сальники). Менял крестовины заднего кардана 180 тыс. и передний кардан на 200 тыс . км. При 180 тыс. потек радиатор АКПП. Вот вроде пока и все. Машина продолжает эксплуатироваться и продавать не собираюсь — пока все более-менее устраивает.

1 месяц назад

комплектация: 2.3 MT

Шикарная проходимость, экономичный, надёжный, дешёвый в обслуживании.

Внешний вид на любителя , салон морально устарел.

комплектация: 2.3 MT 4WD DLX 3-.

2 месяца назад

Очень комфортный, снаружи небольшой, внутри просторный. Высокий, чувствуешь себя в безопасности.

дорогие запчасти, корейские

комплектация: 1.3 MT Comfort

Всем привет. Владею тагером 9 лет, пробег в настоящий момент 145 000 км. Хотелось бы отметить что очень крепкий и надёжный автомобиль. При покупке пробег был 50 000 км. Сразу же заменил амортизаторы в круг, стойки стабелизатора. задние пружины и все масла. Так же установил газ, что существенно снизило финансовую нагрузку на мой кошелёк. Далее, в процессе эксплуатации, заменил одну шаровую, примерно на 70 000 км, заменил сальники в передних колёсах отвечающие за включение полного привода и все. Всё остальное это замена масел и ремня грм. В настоящий момент необходимо заменить трос ручника и стойки стабилизатора. Больше вроде ничего не ломалось. Так же к плюсами можно отнести высокую посадку, очень удобно, отличный обзор. Проходимость на высоте. Да, забыл, пару раз менял сцепление, так как сам его и сжёг. Цены на запчасти не то что бы недорогие, я бы сказал что очень дешёвые! Поверьте, мне есть с чем сравнить. До тагер был счастливым обладателя нивы, так вот по сравнению с нивой процесс ремонта происходит намного легче, все откручивается, прикрвчивается, ко всему есть доступ. Вообще ниву вспоминаю как страшный сон))).

Короткая база, багажник маловат, по моему он один в один как шевика.

комплектация: 2.9 MT 4WD DLX 3-.

Хороший надёжный автомобиль

3 месяца назад

Внешний вид, проходимость , рамная конструкция.

4 месяца назад

Хороший внешний вид за эти деньги. Маленький расход топлива , маневренность отличная,

С каждым годом сложнее находить запчасти, так так сняли производство автомобиля. Автомобиль собран с разных запчастей, т.е. взаимозаменяемы с других машин.

Поломок небыло, машина хорошо ходит как по асфальту,так и по грунтовке

Цена, стоимость запчастей

Лопнул шланг ГУР на 115т. км.

5 месяцев назад

комплектация: 2.3 MT 4WD DLX 5-.

Не дорогой в обслуживании

Высокий, удобный , доступный

Плохой металл , есть капризы

очень просторный , удобные сиденья хорош для семьи

6 месяцев назад

Замена переднего кардана, радиатора печки, раздаточной коробки, установка механических хабов при пробеге около 100 тыс.км.

7 месяцев назад

Отличный двигатель, отличная коробка

Просторный и надежный автомобиль, за 7 лет эксплуатации и 160000 км ни разу не подвёл.

8 месяцев назад

9 месяцев назад

Очень низкий потолок сзади. Надо менять положение заднего дивана.
Огромные зазоры с завода. Царапается салонный пластик. Решается перешивкой.
Оригинальная заводская рулевая рейка ходит недолго. Решается заменой на рейку от RAV4.
Надо часто менять шаровые и рычаги.
Слабый свет фар. Надо менять линзы, полировать фары с лаком.
Задние ремни безопасности короткие. Надо ставить более длинные или худеть))
Из-за попадания воды случаются глюки по электрике.
Быстро выходят из строя стеклоподъемники и их кнопки. Решается заменой и чисткой разъемов кнопок.
Заводской трос ручника фуфло. Решается заменой троса ручника на трос Astra H.
Трос коробки передач умер на 65 тыс. км.
Гиперчувствительная педаль газа. Очень ненадежная система ABS.
Полное отсутствие шумки с завода. Большинство аквил уже зашумлены, но все равно шумновато.
Нет подогревов передних сидений. Нужны чехлы с подогревом.
Ненадежные замки багажника и бардачка.
Плохая обзорность. Нужно ставить рыбий глаз на правое зеркало.
Зеркала дрожат на скорости. Решается установкой шайб.
Сложно найти сервис, в котором согласятся обслуживать эту машину. Надо найти сервис, в котором аквилу уже чинили.
Иногда сложно найти запчасти. Нужен парктроник.

66 тыс км: рулевая рейка, радиатор печки, правая шаровая, салазки водительского сиденья, трос КПП, пыльник ШРУСа, трос ручника, задняя подушка ДВС, стеклоподъемники, РХХ, тяга ручки двери, ABS.

10 месяцев назад

Надёжен , прост в устройстве

Иногда трудно найти запчасти

Удобный, проходимый, неприхотливый

Проходимость, комфорт, качество материалов

Крутой своеобразный джипик. Проходимость зашкаливает. Надёжные агрегаты.

Бачек гидроусилителя.. Замена подвески на 150 тыс км пробега!

11 месяцев назад

Проходимый, вместительный и просторный автомобиль.

Дорогие оригинальные запчасти.

Мощный, крепкий, недорогой в обслуживание, удобный

Расходники, замена запчастей согласно регламенту( подшипники, ролики, термостат, амортизаторы)

Коробка передач не держит 220 л.с.

1 год назад

комплектация: 2.4 MT MT1

Просторный салон, приёмистая езда. Цена-качество.

Ручной тормоз. Тросики в течение времени отпускаются, ручник перестаёт держать. Из-за этого пару раз приходилось менять колодки). Тросики пару-тройку раз в год нужно подтягивать. Ну или найти способ их зафиксировать.

Большой, комфортный салон

Проходимый, хороший двигатель, вместительный багажник, механические хабы, 4WD из салона

Просто замечательный двигатель и ходовая часть

Не хватает пятой передачи

Хороший и крепкий внедорожник.

Порвало шланг переднего тормаза.

Отличный рамный внедорожник с вечным 2.9 мотором(в хороших руках)

Жирный минус. Запчасти редкость. И очень дорогие

Очень надёжный РАМНЫЙ внедорожник за не большие деньги.

Надёжный, проходимый, удобный на дальние поездки,

2 года назад

комплектация: 150 л. с.

Отличный автомобиль! Классный военный дизайн! Цена, качество на высоте! Расход лично у меня низкий, по городу в 10-11 литров. Мощь движка лучше чем в Кайроне. Проходимость супер, несмотря на только ведущий задний мост. Нигде зимой не застревал , хотя рядом застревали полноприводные автоматы)))

Три двери.
На рамах изнашивается vin номер авто.

205.000 датчик температуры.

комплектация: 2.6 MT (M8)

Российская сборка не смогла убить этот замечательный автомобиль, Несмотря на древнюю конструкцию, машина до сих пор актуальна, ходовые качества очень даже не плохи.

Машина для для рамного джипа 3 дверки и по цене и качеству великолепна.

Запасные части приходиться долго искать и подбирать, практически нет.

КПП — 3,4 передача похрустывают, а так все норм.

Оригинальные з/ч нужно заказывать с Таганрога. ( по кузову)

комплектация: 1.6 MT

Хорошая, комфортная машина за эти деньги!

Хороший рамный внедорожник,хорошая проходимость , за время владения проблем не ьыло

На пробеге 150000 замена свечей накала и рем компоект кулисы

Вместительный, высокий, полный привод, мягкая подвеска. Ремонтопригодность много запчастей аналогов с Санта фе и других китайцев. Хороший свет основной и птф. Климат. Обогрев зеркал.

На сколах образуются жучки. Неудобные сидения, в долгих поездках болит спина.

При обрыве грм клапана не загнуло.

Высокий клиренс, 4вд подключаемый, понижайка, заводится в любой мороз, в машине жара, рамный джип, не ломающийся.

Пробег 105000км. Ничего не ломалось.

  • Удобная посадка и отличная обзорность.
  • Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах — корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563).
  • Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт.
  • Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении — главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики.
  • Тагер — это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом).
  • Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, — сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей.
  • Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает «на прикол» на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье.
  • Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль).
  • Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели).
    Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему — заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели).
    Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание.
    Стандартно — пропотевания прокладок двигателя (у меня было — прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра).
    Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам).

    Отличный автомобиль в своей цене . Жигули рядом не стояли

    Отоделка салона . Хотя для бюджетного авто пойдет.

    3 года назад

    Внешний вид
    Движок с коробкой надежные
    Простая
    Рама
    Стеклопластик(не заржавеет)
    Безопасная (сколько шума было что не дай бог в ней влететь куда, пока люди не начали влетать и выходить из нее как ни в чем не бывало)

    Шумка(в принципе решаемо)
    Сборка, предсерийная ( отсюда и все косяки)
    Слабый движок (хотя кому как)

    Реальный внедорожник за разумную цену. Превосходная эргономика. Комфорт.

    Удобный и экономичный авто

    Минусов в эксплуатации не обнаружил , только покупка запчастей

    Дорогие и редкие запчасти

    Работяга,за 9лет эксплуатации ни разу не подвёл,ездил на дальние расстояния без всяких вздрагиваний.

    Для себя не нашёл. Хабы приходится часто обслуживать.

    Вилка сцепления-105000. Помпа 97000.

    Много рамного автомобиля за малые деньги;
    Двигатель 3,2 — последний из могикан (чугунный блок и т.д., огромный ресурс);
    АКПП BTRA — надежная неубиваемая 4-х ступка;
    Несмотря на окончание выпуска в Корее в 2005-2006г., все запчасти по каталогу Ssang Yong Musso есть в наличии под заказ, расходники есть в наличии;
    Хороший вариант для подготовки недорогого экспидиционника.

    Если требуется проходимец, (если нет можно оставить как есть):

    За время владения не было.

    Надёжность, простота ремонта, небольшая цена

    Проходимость, выносливость, мощность.

    Просторный салон, устойчивость на дороге, недорогой в обслуживании

    Не прихотливый, надежный, рамный, как в танке.

    Больше не производят новые.

    50 тыс. км — замена помпы
    75 тыс. км — замена рулевой рейки
    90 тыс. км. — пайка радиатора, детская болезнь кожухом перетирает крепление радиатора, необходимо подрезать угол кожуха в инете есть инфа.
    100 тыс. км. — ремонт коробки, замена синхронизатора 3-4 передачи
    130 тыс. км. — замена радиатора

    Я был вторым хозяином, за время эксплуатации автомобиль не подводил, двигатель вообще супер, за 5 лет проехал 50тыс.км. поздравляю следующего покупателя, авто стоит своих денег Хадовка не убиваемая, требовалось только замена расходников, ( колодки, масло, все жидкости). Продал за 170т.

    Нет блокировки заднего моста

    Дешёвая эксплуатация
    Плавный ход
    Тяговитый мотор

    Скрипит салон
    Расход топлива
    шар на переднем кардане
    козлит

    Менял рейку, ступ. подшипники, шлифовка головки, тек радиатор, менял задний мост,

    Bcем доброго дня или ночи кто где находиться!!!сразу купил его (с10) честно даже не знал что Китаец лейбы были хундай акцент
    поменял две передние стойки и все! Купил резину и начал пользоватся скажу кому какая досталась мне вот тфу тфу тагаз сколько знаю все хают !!! Я на это отвечаю !?назовите мне линейку тагза которая не ходит????? Вега не знаю не сталкивался
    Так что ребята держите цену норм тачка
    !!!!

    Праводка слабенькая эконом салон и на моей просто заподло !!!багажник открывается с ключа !!

    Отказали габориты .кое как нашол авто электрика не берутся.перестал работать правый стекло подъёмник питание на него едет а не фурычит подскажите может каротышь в касе сидеть ещё горит не выключяется прот туманки ,стекло задьнее греет

    Исключительная надёжность двигателя, коробки и ходовой, проходимость. Мой опыт = 10 лет эксплуатации данного авто. Считаю, что автомобиль недооценён на рынке продаж.

    Датчик распредвала и датчик коленвала (100 тыс км). Остальные работы = естественный износ по ходовой.

    4 года назад

    редкая модель и мало мастеров берется,особенно за электрику авто

    Авто супер, очень вместительный, теплый, не дорогой в обслуге.

    отличный рамный внедорожник за свои деньги,проходимый, комфортный, надежный, простой в обслуживании.

    жалко что перестали выпускать.

    60т км помпа, 83т км крестовина,102т км сцепление, сейчас 126000.

    Проходимость, узнаваемость, автомат с двигателем 3,2л самое замечательное сочетание!

    Не ломается, вместительный багажник, внедорожные качества на высоте, беспроблемный в обслуживании

    за эту цену минусов нет.
    Гораздо лучше УАЗ и Нивы

    Цена, качество, лучше не найти.

    Довольно прожорливый. Есть пара мелких инженерных просчётов, устраняются легко и сравнительно недорого.

    Только устранение заводских косяков: муфты свободного хода и вилка сцепления.

    Не дорогой в обслуживании, надёжный. Легко РЕМОНТИРУЕТСЯ САМОМУ.

    Большой расход 12 литров по трассе летом.

    Цепь грм. Успокоитель ремня натяжителя ремня навесного оборудования. Термостат. Втулки стабилизатора заднего и переднего.

    Видео «Советы по эксплуатации авто с АКПП»

    Подробно об основных неисправностях в работе автоматической трансмиссии и рекомендациях по использованию узнайте из видео.

    https://youtube.com/watch?v=HvYPdygyqjA%3Frel%3D0

    Как избежать проблем?

    О причинах и признаках поломок мы рассказали, теперь подробно остановимся на способах их устранения. Сразу же следует отметить, что все причины условно делятся на те, которые вызваны механическим износом и те, которые появились в результате неверной эксплуатации авто. На практике многие автолюбители далеко не всегда вовремя меняют рабочую жидкость в коробке, со временем отсутствие смазки может стать причиной перегрева агрегата. В итоге все подвижные компоненты трансмиссии гораздо быстрее ломаются, единственным способом их устранения является замена. Поэтому автолюбителям с коробкой-автомат следует периодически осуществлять диагностику смазывающей жидкости в системе.

    Еще одним способом устранения возможных проблем является регулярный прогрев коробки передач зимой, что избавит автовладельца от неисправностей, связанных со смазкой подвижных компонентов. В результате использования некачественного масла страдают соленоиды, а их замена может занять не только много времени, но и немалые финансовые затраты. Не стоит забывать и о том, что подобные трансмиссии всегда чувствительны к агрессивному и быстрому стилю езды. Более того, при постоянной работе мотора на повышенных оборотах очень быстро стачиваются и сгорают фрикционы трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от такой манеры вождения.

    https://youtube.com/watch?v=-ypnJ0yaXns%3Frel%3D0

    Еще одной сложностью в устранении поломок трансмиссии является то, что выявить неисправность в большинстве случаев можно только в результате демонтажа и разбора АКПП. Соответственно, трансмиссию нужно будет снимать с машины. Как показывает практика, в домашних условиях осуществить качественный ремонт очень сложно, практически невозможно, поэтому в таких случаях лучше обращаться к специалистам. Ремонт элементов трансмиссии заключается в смене вышедших из строя компонентов. Здесь же нужно отметить, что вне зависимости от способа устранения поломки, ремонт АКПП всегда будет сложнее «механики» из-за конструктивных особенностей агрегата.

    Признаки проблем с АКПП

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КПП ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ ТРЭВЕЛ

    Автоматическая трансмиссия в разобранном виде

    Не секрет, что в ходе эксплуатации транспортного средства на автоматическую трансмиссию возлагаются большие нагрузки, которые могут стать причиной поломки коробки передач. И хотя в последнее время автомобильные производители делают все, чтобы увеличить ресурс службы этих агрегатов, все равно «автомат» считается одним из самых уязвимых узлов. Что касается неисправностей и их признаков, то они могут быть самыми разнообразными. К примеру, при поломках в работе гидроблока во время переключения скоростей могут возникнуть толчки и рывки. Однако, толчки могут быть самыми разными, их существует много типов и все они говорят о разных поломках.

    Особенно, если поломки прогрессируют, толчки и рывки могут изменяться. Если возникают подобные проблемы в эксплуатации узла, владелец транспортного средства должен как можно быстрее заняться поиском неисправностей или обратиться к специалистам. Также следует отметить, что неисправности автоматической коробки передач могут быть выражены в невозможности переключить ту или иную скорость. Либо же в полной блокировке передач. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эксплуатировать свое транспортное ни в коем случае нельзя, иначе проблема может усилиться.

    Иногда неисправности АКПП могут быть определены с помощью регуляторов и прочих датчиков, которыми оборудован агрегат.

    Такие устройства позволяют автомобилисту определить и предупреждают его о:

    Собственно, то же самое может сделать и бортовой компьютер, выдав на панель управления сообщение водителю путем активации лампочки Check Engine. Однако следует отметить, что большая часть подобных сообщений о поломках трансмиссии носят неточный характер. Соответственно, определить точно неисправности АКПП позволит только полная компьютерная диагностика или разбор и переборка агрегата. Также следует отметить, что в некоторых отдельных случаях даже диагностика не поможет, в результате чего возникнет необходимость демонтажа трансмиссии.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *