Кориандр нива урбан фото – Цвета Лады Урбан

Содержание

4×4 urban 3 дв. в кредит

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола • 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.

«>

4×4 [black]

Каждая линия отточена, выверена и сбалансирована. Этот силуэт мы узнаем, даже если он мелькнул в кино на заднем плане. Но вот что-то неуловимо изменилось…что-то, меняющее характер и стиль.

Колеса в стиле [BLACK]

Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA 4х4.

Строгость линий в каждой букве

Слово [BLACK]. Краткое, как команда «вперед». Как щелчок рычага при переключении на пониженную. Ёмкое, как дизайн и сама суть LADA 4х4.

[BLACK]-потолок и [BLACK]-сиденья

Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

5 дверная новая модель 2022 года

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух исполнениях – короткая версия с тремя дверьми и пятидверный автомобиль с длинной базой. Отличиям второй модификации – две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичными короткой машине.

  1. Стандартная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогеновые лампы. Между ними расположилась черная радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительная особенность Лады Нива Урбан 4х4 2022 2023 – новый передний бампер. Устаревший металлический брус уступил место аккуратной детали из пластика. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде в профиль. Старшая модель имеет другие зеркала заднего вида, младшая – двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы – декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, однако инженеры до сих пор не установили их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, ставших визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2022 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в резину размерностью 185/75/R16.
  10. Задняя часть щеголяет массивной пятой дверь, открывающей доступ во внушительный грузовой отсек. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров поклажи в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастать багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер также стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2023 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.

Lada 4×4 urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более 30 лет. Первая Нива вышла в свет еще в 1977 году. По заявлениям производителей, это авто будет модернизироваться в несколько этапов на протяжении 2-3 лет.

Легендарный автомобиль, три раза покоривший Северный полюс и выживший после 12-летней работы в Антарктиде, получил новую городскую версию Лада Урбан.

Официально новинка будет представлена в августе на Московском автосалоне. Это не абсолютно новая модель российского автоваза, а спецкомплектация классической Лады 4х4.

Производители, захотев оживить архаичную Ниву, создали брутальную городскую версию.

Перед модернизацией тольятинским заводом были проведены опросы, касающиеся улучшения автомобиля. Именно поэтому первые преобразования по желанию автовладельцев были направлены на дизайн, окраску кузова, оснащение автомобиля электроприводом, обогревом и другими опциями. Настолько ли удачной оказалась новая Лада 4х4 Урбан?

Автоваз изменил цветовую гамму lada 4×4

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Вместительность авто

В принципе, в салоне могут без проблем разместиться пятеро человек.

Возможно, в плане комфорта будет не так удобно, как в новых премиальных внедорожниках из Японии, Германии и других стран, но никаких особых нареканий тут нет. Багажник также достаточно вместительный, при необходимости, его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Чтобы еще более нарастить вместительность багажника, запаску разместили рядом с двигателем.

В то же время, при открытии багажника необходимо быть достаточно осторожным – если делать все неаккуратно, можно достаточно сильно удариться об третью дверь, которая достаточно резко выталкивается. Закрывать крышку тоже следует неспешно, чтобы не вызвать сильный грохот, который испугает всех в округе.

Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке

В то же время, поднимается багажник очень высоко, что позволит использовать его крышку как своеобразный навес в случае непогода. Это – еще один небольшой плюсик для отечественного авто.

Внешний вид

При взгляде снаружи можно обнаружить несколько изменений. Так, появилось новое обрамление радиаторной решетки, которое захватывает основные фары в том числе. Материалом для него послужил износостойкий и особо надежный пластик. Им же обрамлены и боковые окна.

Что касается остального, то особенно экстерьер не поменялся, и кузов остался без изменений в плане геометрии. При этом авто выглядит свежее предыдущей версии. В определенный момент инженеры поняли, что принесет их детищу максимальную популярность и востребованность.

Зимняя рыбалка не осуществима — бортжурнал лада 4×4 3d urban, кориандр 2020 года на drive2

Вот очередной выезд на зимнюю рыбалку. Так как окончание зимнего сезона было на горизонте хороших дорог не ждал. Лучше увидеть чем услышать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Один отчаянный рыбак застрял на единственном выезде, пришлось всей колонне 4х4 вылезать из промёрзшей колеи на поле и объезжать его.

Полный размер

Вот итог: рыбы нет, машина как кусок говна, салон тоже, буксировочный крюк согнул, порвал трос, согнул домкрат.

Полный размер

Полный размер

При буксировке за заднюю часть влетел в железный бампер патриота, в итоге погнул багажную дверь и лопнул бампер. Ну теперь кричите от радости, те умники, которые с сарказмом говорили о пластиковом бампере урбана. Зато лопнул мой бампер, а не того кто меня буксировал.

Полный размер

Полный размер

Честно говоря я сильно и не расстроился, буду делать силовые бампера.

Пробег: 2100 км

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

Интерьер

Если говорить про салон автомобиля, то здесь тоже наблюдаются новшества, пусть и в небольшом количестве. Первое, с чего стоит начать, это рулевое колесо, которое уменьшилось в диаметре и стало чуть толще. После проведенных опросов стало абсолютно точно понятно, что руль в руках начал лежать лучше.

Другая конструктивная особенность — новый тоннель на полу. В этом месте расположены пепельница и пара подстаканников под бутылки или стаканы разных размеров. Здесь же установлены клавиши регулировки боковых зеркал и управления стеклоподъемниками. Электропакет может иметь и опцию подогрева сидений.

Производитель уверил, что сиденья на авто теперь полностью новые, и появилась прострочка оранжевой строчкой. Но! Автовладельцы ВАЗов со стажем смогут обнаружить, что кресла принадлежат Ладе Самара, что становится понятным как при внешнем осмотре, так и после посадки.

Поперечина не перестала давить на поясницу. Однако начал использоваться другой обивочный материал и профиль, что позволяет расположиться на сиденье с большим комфортом. Владельцы обновленной модели подтверждают, что спина при поездках по городу и за ним практически не устает, пусть и посадка кажется непривычной сначала.

Багажник рассчитан на 265 литров, и при этом заднее колесо находится в стандартном положении. Если потребуется увеличить объем багажника вдвое, достаточно сложить спинку.

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Первоначально концепции были самыми разными: от консервативных (рама, мосты, барабанные тормоза) до восторженно прогрессивных (несущий кузов, поперечно расположенный мотор, независимые подвески). Реализован был компромиссный, но весьма передовой вариант — и, как показала история, беспроигрышный.

Машина просуществовала в оригинальном виде до начала 1990-х, когда вместо двигателя 1.6 начали устанавливать 1.7, как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Заметно изменилось оформление задней части, где дверь багажника сползла до бампера, выдавив фонари на углы кузова.

Со временем возникло семейство моделей, которые по большей части выпускали многочисленные околозаводские конторы. Часть канула в лету, а часть прижилась на АвтоВАЗе — в первую очередь удлинённая пятидверка ВАЗ-2131. Два десятка лет она выпускалась на опытно-промышленном производстве, а на старости лет переехала на вазовский конвейер и даже превратилась в Urban. В 2022 году была выпущена двухмиллионная Нива.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Урбан оснащена более богато. В комплектацию входят электростеклоподъемники, автомагнитола, рулевое колесо с обновленным дизайном, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер – всё то, о чем так давно мечтали поклонники Нивы.

Опционально доступен обогрев передних кресел. Все эти нововведения, конечно, добавят стоимости новой Ладе. По предварительным подсчетам она подорожает как минимум на 50 000 рублей.

Сейчас максимально упакованная Лада 4х4 стоит порядка 380 000 рублей, если к этой сумме добавить стоимость кондиционера, электропакета и других примочек, то получим 420 000 рублей, а то и больше.

Хотите заказать новую Ниву на свой вкус? Пока заказать Ладу собственной конфигурации по индивидуальному заказу невозможно, приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4×4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2022 года выпуска, без АБС.

Кондиционер

Производитель также в комплектацию включил и кондиционер. Среди главных новинок здесь надо назвать кнопку включения кондиционера, которая при первом взгляде даже остается незаметной. Вряд ли кто-то будет спорить, что климатическая установка на Ниве нужна была уже достаточно давно.

Как показали опросы новых владельцев, функционирует он в салоне достаточно качественно и эффективно. Как уверяли специалисты предприятия, кондиционер получится не очень шумным, и при его включении не будут сильно ухудшаться динамические качества силового агрегата.

Это очень важно, потому что мотор изготавливается итак не слишком мощным. А вот с настройкой воздухопотоков получилось не совсем идеально. Только опытные пользователи могут быстро направить потоки воздуха в нужное место, так как ползунки остались без изменения.

Лада нива урбан 4х4 2022 2023 модельного года в новом кузове, комплектации и цены « « « «

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ещё с неделю колесили на нём по городу и просёлку. Самая свежая на данный момент новинка АВТОВАЗа оставила у нас отчасти ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

Я катался на этом автомобиле неделю и абсолютно не понял, зачем он нужен. Я очень жду, что сейчас в комментариях к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Всегда знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь очевидно, что Lada 4×4 Urban 5d совершенно незаменима в …» – и после многоточия будет масса примеров применения этого автомобиля. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, но и от счастья, ибо мне откроется истина. Но пока я в совершенном неведении и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать.

Может быть, рассказать вам о том, как во второй половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машины, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластиковых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машина тогда вполне воспринималась неким логичным расширением модельного ряда, даже несмотря на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А может быть, напомнить вам те настроения «почти новой Нивы для города», которые витали в публике пару лет назад, после первых презентаций будущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новые колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новый движок?

Или для начала признаться вам в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? Под этим соусом я вполне мог бы задвинуть вам историю о том, как Нива стала для меня первым автомобилем, на котором папа дал мне порулить самостоятельно – то есть не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Вместо него в тот раз рядом со мной сидел младший брат и орал от восторга всё то время, пока мы дрифтили на белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и задумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были весьма малы и глупы, легко могли убить или покалечить и себя, и его, и казённый автомобиль – но я безумно благодарен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально, и возможно, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-нибудь жидкости. Уверен, с этой телегой я мог бы претендовать на главный приз Международного конкурса авторов, если бы штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машина удивляла, радовала и выручала меня и моих коллег по ходу различных тест-драйвов и пробегов? Как она всегда оказывалась кстати, как влюбляла в себя даже завзятых циников, как прорывалась там, где пасовали другие внедорожники? Дам кучу ссылок на ранние публикации, чтобы читатель убедился в том, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать автомобиль, а вот прямо сейчас сделает обстоятельный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по привычным полочкам: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, проходимость…

Но, пожалуй, лучше я расскажу вам о том, как неделю назад я ехал по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг города с двумя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был довольно плотный траффик – горожане спешили вырваться из урбана… эм-м. Горожане спешили вырваться из города. Внезапно на нас обрушился ливень – всей толпой мы попросту въехали под огромную тучу, у которой случилось недержание.

Видимость резко упала – крупные капли пулемётом застучали в стекло, десятки колёс подняли с пыльного асфальта брызги. Подрулевые переключатели в этом автомобиле – от «копейки» (я не шучу), но понимая, что ностальгировать сейчас как-то не время, я тупо рванул правый переключатель вниз, проскочив через положение «просто машем дворниками» в положение «машем быстро».

Да-да, скоростей работы стеклоочистителей тут всего две. И на любой из них «дворники» не слишком хорошо очищают площадь не очень большого стекла, но в следующую секунду весь этот журналистский рафинад растворил КАМАЗ, заливший в моё левое ухо несколько литров воды – я сбросил скорость, а он пошёл на обгон. Визжа как выпускница, я нащупал на центральном тоннеле клавиши передних стеклоподъёмников (сзади у длинного Урбана таки «вёсла», несмотря на единственно возможную комплектацию Люкс) и закрыл окна. А потом я совершил фатальную ошибку – почувствовав, что в салоне заметно похолодало, я включил отопитель.

Лобовое стекло моментально запотело. Причем «моментально» – это не фигура речи. Когда я говорю «моментально», я имею в виду, что в одну секунду видимость из плохой превратилась в нулевую. Вокруг меня, всё ещё едущего со скоростью, слабо сопоставимой с выживанием при фронтальном ударе, был мокрый асфальт и десяток автомобилей… Вам кажется, что я слишком долго вам всё это рассказываю? Ребята, да я едва не обо…

Едва не обогнув (как мне показалось) пластиковым бампером Урбана один из придорожных столбов, я сбросил скорость, прижался к обочине, открыл окна, нервно проржался, сфоткал на телефон лобовое стекло и… продолжил наблюдать за тем, как через него ни черта не видно. Чтобы хотя бы схематично видеть дорогу, мне в какой-то момент пришлось протереть стекло рукой.

лобовое в дождь
Лобовое стекло во время дождя

«Включи кондиционер, идиот!», – уже негодуют некоторые из читателей. Ладно-ладно, включаем кондиционер. Это отличный способ просушить воздух в салоне и избавиться от влаги на стёклах, да. Вообще классно, что в Ниве наконец-то появился кондиционер. Очень здорово.

Знаете, сколько нужно задействовать органов управления, чтобы включить кондиционер в Lada 4×4? Пять.

MIRO9751
  1. Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей – «зззз» или «УИИИ»;
  2. Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником – он должен быть в закрытом положении;
  3. Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) – он должен быть открыт.
  4. Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли.
  5. Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию «вкл/выкл» кондиционера.

Там есть ещё один ползунок на центральной консоли, который распределяет потоки воздуха между лобовым стеклом и салоном, а также ручка «поддувала», теоретически нащупываемая где-то в районе вашей правой голени и открывающая приток воздуха в ноги, но пока вам об этом лучше не думать. А вообще это только кажется сложным, и на самом деле, если вы в детстве собирали на скорость АК-47, проблем у вас не возникнет.

Кстати, это удивительное дело: когда-то задуманная как чисто «гражданский» автомобиль с претензией на комфорт «легковушки», в 2022 году Lada 4×4 и вправду вызывает ассоциации с военной техникой. За пару дней до эпизода с запотевшим стеклом я подвозил на длиннобазном Урбане тёщу, и через какое-то время спросил: «Ну как?». Она сказала, что ей нравится, что сзади много места, но вообще она только что смотрела фильм про ГАЗ-69, и очень удивилась, когда вышла из подъезда и увидела, что я приехал к ней «на чем-то подобном».

Позднее, в тот самый дождливый день, похожим образом выразились и ещё две женщины, моя мама и её подруга: когда я прекратил судорожно тереть лобовое стекло конечностями, справился с микроклиматом в салоне Урбана и взял их на борт, они только и говорили, что машина брутальная, мощная и вообще очень мужская.

Но на самом деле Lada 4×4 Urban 5d – не армеец. Он, скорее, деревенский парень, который очень хочет сойти за городского. Получается у него с переменным успехом: пластиковые бамперы неаккуратно прилегают к колёсным аркам (как и широкие молдинги к боковинам кузова), между нижней кромкой дверей и кузовом нащупывается щель в палец толщиной (и в неё на ходу летит пыль), левый подстаканник перекрывается рычагом демультипликатора (и поэтому совершенно бесполезен), полка багажника не поднимается и не складывается при поднятии двери задка, да к тому же частично перекрывает 12-вольтовую розетку в багажнике, а вырезы под задние колонки теперь чистая фикция, потому что в них «втыкаются» катушки задних ремней, перенесённые с задних стоек за спинки сидений в рамках борьбы с шумом…

Наверное, сзади и впрямь стало тише – по крайней мере, прежнего «катушечного» звона действительно не слышно, да и мой семилетний сын, ездивший сзади, на особую шумность не жаловался. Тем более что с Нивой он уже знаком и понимает, что если ты оказался в её чреве, надо быть готовым к неожиданным громким звукам.

Вообще новое поколение лучше ориентируется в стрессовых ситуациях – я вот, например, когда впервые завёл двигатель Lada 4×4 Urban 5d, подумал, что где-то сработала сирена гражданской обороны, а оказалось, что под капотом всего лишь включился вентилятор, потому что мотор был горячим.

Вместе с тем, сын обратил внимание на то, что на заднем сиденье нет подголовников – лично ему они без надобности, но он понимает, что взрослым людям будет неудобно. И это так: сзади неудобно, несмотря на простор в ногах.

MIRO9782

Слегка хаотичный, если не сказать тщетный, характер модернизации Нивы лезет изо всех щелей, даже по мелочам: открываешь капот и видишь, что часть хомутов уже заменена винтовыми, а часть осталась менее надёжными ленточными. Конечно, видишь ты это только в том случае, если уже привык к виду «запаски» в подкапотном пространстве. Кто-то всё ещё хочет сказать, что это фамильная черта? И, вероятно, в силу «фамильности» в салоне до сих пор натяжной потолок из кожзама?

MIRO7648

И да – у него по-прежнему с трудом захлопываются двери, с трудом переключаются демультипликатор и межосевой дифференциал, медленно отпотевают стёкла при влажной погоде… Кстати, того самого кондиционера, который в трёхдверной версии Lada 4×4 сносно охлаждает салон, на внутренности пятидверки уже не хватает: если температура за бортом приближается к «плюс 30», вам будет жарко даже при крайнем положении «крутилки» холода и на скорости вентилятора «У-И-И-И» (которую вы, впрочем, не включите, если не хотите, чтобы она слегка отфрезеровала ваш мозг). И ладно бы только эргономика: машине нет и месяца, а окантовка водосточного жёлоба с левой стороны задка уже отклеилась и топорщится «сама по себе», а с внутренней стороны задней двери обнаруживается едва заметный очаг коррозии, полностью лишённый какого-либо покрытия…

Вы живёте в городе, ездите на седане В-класса и вдруг почему-то решили купить себе новую Lada 4×4?

Ок, представьте себе, что вам предстоит поменять свою обычную квартиру на довольно просторный бетонный бункер с металлической шконкой в качестве мебели. У нас последняя, самая современная модификация бункера, поэтому вместо таза в углу тут окажется дыра посередине комнаты, а на стене будет висеть телефон с заводной ручкой для общения с внешним миром. Правда, дозвониться можно только до коменданта наверху, да и то, он застрелился ещё в прошлом месяце, но это уже что-то, согласитесь. Зачем вам бункер? Ну-у, сразу видно, что вы не в теме: бункер очень пригодится вам в случае ядерной войны!

Но если серьёзно – зачем эта машина? Буквально за пару недель до того, как Lada 4×4 Urban 5d была официально анонсирована, я в шутку спросил у коллег: а как насчёт пятидверного Урбана? Тогда большинство посчитало, что это слишком смелая фантазия: дескать, и трёхдверный Урбан очень нишевая модификация, зачем ещё и пятидверный?

В остальном эта машина повторяет обычную Lada 4×4. Можно вспомнить оригинальные цвета, колёсные диски и что-то ещё, но лучше просто признать, что идея с Урбаном не отыграла и половину задуманного.

Давайте попробуем представить себе человека, который выберет пятидверную Lada 4×4 в исполнении Urban. Это наверняка будет водитель, который уже владел Нивой, которому по душе то, что в салоне есть кондиционер и подогрев передних сидений, что бамперы снаружи стали пластиковыми (тем более что под пластиком – металлическая балка), этому человеку нужен простор в задней части салона и он довольно часто использует постоянный полный привод по прямому назначению.

При этом его не смущает ни архаичный салон, ни эргономические нестыковки, ни слабый мотор, ни трансмиссионные шумы, ни сравнительно высокий расход, ни отсутствие рейлингов на крыше, которые были бы в тему к «длинному» внедорожному кузову.

Этот человек присматривался к машине вроде Largus Cross, но отсутствие у оной версии 4×4, да ещё сильная привязанность нашего героя к Ниве в итоге склонили чашу весов в пользу Lada 4×4 Urban 5d. И да, внедорожник при цене в 552 100 рублей дешевле «Кросса» почти на «полтинник».

Я лично знаю нескольких человек, занимающихся модернизацией Нивы уже долгие годы. Совсем недавно мы писали о сходствах и различиях автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva и вспомнили, сколь многое было сделано для вазовского внедорожника в последние пять-семь лет. Это кропотливая, мучительная работа, которая делается в условиях, когда внедрение каждого нового болта либо слишком дорого, либо невозможно в силу общей архаичности конструкции. Поэтому спасибо всем, кто старается сделать этот автомобиль лучше. Но ведь и они наверняка понимают: Нива, как её не назови – хоть Урбаном, хоть Эльбрусом – на сегодняшний день осталась единственным вазовским автомобилем, который надо «доделывать» после покупки. Поэтому его выберут те, кто его уже любит.

Знаете, и у меня периодически возникают эти мысли: «А не купить ли Ниву?». Это же здорово – иметь такую машину. Только надо будет поставить колёса с другим дизайном дисков, переделать салон, сделать шумоизоляцию, тонировку… ну и изучить форумы, чтобы понять, что там ещё надо делать с Нивой. Безусловно, эта машина способна подарить море кайфа – даже когда просто едешь на ней по улице, чувствуешь себя покорителем пространства – но я не могу себе представить, что Нива – это основной автомобиль в моей семье.

Lada 4×4 в любом из исполнений идеальна, как автомобиль номер два. Как бункер, который у вас есть на случай ядерной войны.

Вы пересматриваете «Безумного Макса», превращаетесь в воина постапокалипсиса и выезжаете с друзьями месить песок на пустынный пляж. Как единственный автомобиль Lada 4×4 может использовать только тот, кто живёт в сельской местности. Такое, знаете, довольно глухое село, где понятие «урбан» сводится к тому, что у машин не голый металл в качестве бамперов.

Я мог бы пошутить, что эту статью мне заказали враги АВТОВАЗа с целью подрыва продаж Lada 4×4, но шутка не зайдёт: понятно же, что эта статья ничего не изменит – Ниву как покупали, так и будут покупать. Те, кто делали это пять, десять и двадцать лет назад.

Никакую новую аудиторию модификацией Урбан привлечь невозможно, как нереально сделать это с помощью новых цветов, колёсных дисков или наклеек на кузове. Потому что невозможно изменить суть этого автомобиля. Среди преданных фанатов этой машины найдутся те, кто оценят и пятидверный Урбан.

Ибо отношения с автомобилем у поклонников Нивы – это не просто привязанность, это любовь. Любовь до конца, то есть до последнего варианта этой легендарной модели. Любовь до Урбана.

«Нива для меня и, подозреваю, не только меня, в первую очередь узконаправленный вездеход для работы и досуга, связанного с бездорожьем. Во времена, когда машина носила название ВАЗ-2121, она вполне справлялась со своими задачами. Но Урбан? Серьёзно? От городского автомобиля ждут маневренности, динамичности, определённого комфорта, габаритов, не приносящих неудобств в потоке и на узких улицах города. Всё это – явно не Нива. Абсолютно непонятен ход маркетологов в плане бамперов. Да и удлинение базы не несёт никакой практической пользы для городского авто, и к тому же убивает чуть ли не единственный плюс Нивы – проходимость. Динамика – провал. 80 лошадиных сил на четыре колеса убивают любые надежды безопасно нырнуть в кольцо или перестроиться в трафике, что вкупе с немалыми габаритами значительно усложняет жизнь водителю, но в полной мере раскрывает весь матерный потенциал остальных участников движения. Положение мог бы немного исправить перевод автомобиля на монопривод и пара десятков лошадиных сил. Расход топлива на трассе 11-13 литров, в городе же можно смело прибавлять 20-30% – это невероятные цифры для «тошнения» в потоке. Управление – крайне вялое. Сумасшедшие крены и виляние кормой под оглушающий вой раздатки – то ещё удовольствие. На тестируемом автомобиле желание объезжать ямы на трассе отпало через пару минут страха, благо подвеска достаточно энергоёмкая, и ямы глотаются на ура.

В салоне больше всего не понравился рычаг переключения передач. Приходится тянуться далеко вперёд, а при включении заднего хода бить пассажира по коленям. А рычаг раздатки мешает пользованию подстаканником и пепельницей, в определённых положениях полностью перекрывая доступ к ним.

И по мелочи: спорное расположение второго прикуривателя, отсутствие подлокотника и мест хранения мелких вещей («бардачок» едва ли вместит в себя бутылку воды), крайне неудобное управление климатической системой и стеклоочистителями, низкое качество сборки в целом (зазоры кузовных деталей, регулировка дверей, элементы интерьера), полное отсутствие возможности грамотной установки аудиосистемы как в передних дверях, так и в задней полке. Всё это простительно брутальному вездеходу, но не городскому автомобилю.

Из плюсов: неплохие сидения с обогревом и боковой поддержкой, кондиционер, вместительный багажника, просторный салон. Понравился цвет и качество покраски, а за городом автомобиль всё ещё даст фору паркетникам и кроссоверам. Но в общем и целом целевая аудитория этого продукта непонятна».

«Свой комментарий относительно пятидверного Урбана я бы начал с любимой джиперами цитаты братьев Стругацких. «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». Ею же можно было и закончить, ведь мы классно покатались по грязи и погоняли в полях овец. Но для читателей хороших фото и пары строк мало.

Главными преимуществами этого авто можно считать полный привод, вместительный салон и цену. Пластиковые бамперы не делают его городским, а дают возможность соответствовать моде, за которой длинной Лада 4х4 гнаться не пристало. Не пристало гнаться за этим и малочисленной и практичной аудитории этого авто. Пусть небольшой, но на 100% своей».

MIRO9694

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

А еще интересно: Топ 5 недостатков Шевроле Нивы

Нива урбан новая модель 2020 года фото цена характеристики видео тест-драйв

В Тольятти усовершенствуют переднюю подвеску, трансмиссию и тормозную систему. С салоне покажутся улучшенные механизмы дверей, литьевые обивки интерьера и шумоизоляция.

«В автомобиле будут заменены все блестящие подробности на тёмные.

Увликательные новости про лада 4х4 урбан цветовая гамма Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

В секции габаритов будут ставиться двухнитиевые лампы, одна из нитей будет делать функцию дневных ходовых огней. По текущему году – мы поменяем форсунки омывателя ветрового стекла с одинарных на сдвоенные, как на «Приоре». На будущий год поменяем решётку радиатора», — добавил модернизации процесса и руководитель конструкции Lada 4×4 Юрий Акимов.

К роме того, в комплектацию войдут электроприводы зеркал и стеклоподъемников, а последние также возьмут обогрев. Главных вариантов выполнения будет два: с ABS и без нее.

Н аконец, аппетит двигателя обещают снизить сходу на полтора литра.

В сю обрисованную программу по модернизации выполнят в течение двух лет. Затем джип останется на конвейере до 2020 года либо даже более позднего срока.

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае.

Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst.

Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил.

Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги.

Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему.

ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Новый кузов, комплектации и цены

оптика
Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS EBD BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • ГУР;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Переделка печки и обдува

Для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства в зимний период многие владельцы «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и улучшить обдув.

А еще интересно: Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

Можно использовать несколько вариантов улучшения отопительной системы:

  1. Модернизация воздуховодов. Суть заключается в повышении герметичности соединений. Необходимо хорошо промазать проблемные места силиконовым клеем.
  2. Замена старого вентилятора на новый, более мощный.
  3. Установка крана большего диаметра. Это позволит ускорить распространение жидкости в радиаторе.

Посмотрите видео, в котором показано проведение модернизации печки.

Последние новости

Сейчас на модель Лада Нива Урбан 4х4 действует специальное «осеннее предложение». Представители компании распродают автомобили со скидкой 30 000 рублей. Есть льготная программа кредитования от самого производителя. Покупатель имеет право оформить займ на три года с годовой ставкой от 12 до 16 процентов.
комплектация vision

Преимущества лады 4х4 урбан

Первоначальные отзывы о Лада Урбан были осторожными и даже скептическими — автолюбители подозревали, что все отличия сводятся в основном к пластиковым бамперам вместо металлических. Которые, к тому же, не очень практичны, так как быстрее повреждаются при езде по бездорожью.

Но новая Lada Urban 4×4, во-первых, и создана, как следует из слова Urban, именно для города. Во-вторых, опционально предусмотрена установка защиты на бампер при необходимости использовать машину за городом или просто там, где кончается ровный асфальт.

Рустамколор•ру

Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.

В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.

Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.

Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.

Увликательные новости про нива урбан цвет кориандр Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.

Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.

Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.

Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.

В даннынй момент автомобиль продается лишь в комплектации ЛЮКС по цене в 618 000 рублей. В будущем модельный последовательность должен быть пополнен более скромными предположениями с передним приводом.

Салон

Интерьер Лада Нива Урбан 2022 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Сколько стоит новая нива урбан 2022

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.
задняя часть

Улучшаем двигатель

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

А еще интересно: Шевроле нива не работает стеклоподъемникКачественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

Фото, цены, характеристики

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2020 2021
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.18,09,9

Черный цвет

чёрная
Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Отзывы владельцев 2022 2022: все минусы

Владислав, 39 лет:

«Еще мальчишкой мне этот автомобиль нравился. Тогда катался вместе с дядей на его служебной Ниве. Потом взял себе такую же. Конечно, на фоне современных автомобилей здесь крайне мало комфорта – нет климат-контроля или прочих мелочей. Зато на бездорожье ему просто нет равных. Стоит учитывать его цену в 600 тысяч. За эти деньги – очень даже хороший автомобиль».

Виктор, 42 года:

«Купил себе Лада Нива Урбан 4х4 два года назад. Нужен был автомобиль для дачи и стройки. А еще для охоты или рыбалки. За эту сумму ничего лучше не придумаешь. Конечно, есть китайские кроссоверы с большим списком опций, но они ломаются, да и стоят дороже. А Нива неприхотливая с дешевыми запчастями и кучей преимуществ».

Плюсы:

Минусы:

А еще интересно:  Жидкость в вакууме тормозов
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *