Комплектации нивы шевроле 2008 года «

Все обновления niva chevrolet, что и когда дорабатывал завод

Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска.

На предсерийном этапе с 1998 по 2002 год модель выпускалась под названием ВАЗ-2123 «Нива».

Комплектации нивы шевроле 2008 года «

С 2002 года внедорожник находился во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и назывался Chevrolet Niva. До 2009 года было сделано:

  • Электроусилитель руля заменили на гидроусилитель. ЭУР был менее надежный.
  • Система впрыска Январь, была заменена на систему Bosch Motronic.
  • Сиденья от ВАЗ 2110 были заменены на иные с новым каркасом (стали более надёжные).
  • Изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр, появилась система кондиционирования и рециркуляции салона.
  • Появился электрообогрев и регулировка зеркал заднего вида.
  • Внедрили систему центрального замка и сигнализации от Lada Kalina.
  • Установили датчик плохой дороги от Lada Kalina.
  • Модифицировали двигатель. Он получил индекс ВАЗ 2123. Установили кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, мотор оснастили гидронатяжителем цепи, и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
  • Начали ставить генератор повышенной мощности (90А) с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.

С 2006 по 2008 года выпускалась Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236). Она получила:

  • Двигатель Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.).
  • Механическую 5-ступенчатую коробку передач Aisin AG5.
  • Новый картер раздаточной коробки.
  • Другую трансмиссионную часть, кроме переднего и заднего моста.
  • Длину карданных валов.

Комплектации нивы шевроле 2008 года «

Рестайлинг Нивы Шевроле был в 2009 году. Внедорожник получил:

  • Линзы в ближнем свете фар.
  • Другую конструкцию светотехники.
  • Внедорожный обвес.
  • Новый потолок в салоне с плафоном от GM.
  • Новый центральный тоннель в салоне.
  • Новый руль.
  • Карданные валы со шрусовым соединением
  • Измененную конструкцию подшипников и сальников раздаточной коробки.

С 12 октября 2022 года все внедорожники Нива Шевроле оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5»

В 2022 году был комплекс обновлений (по версии «За Рулем» ):

  • Новые ступичные узлы.
  • Ведомый диск сцепления получил новый демпфер крутильных колебаний (это исключило характерный звон на нейтрали).
  • Задние амортизаторы получили удлиненные кожухи, а крепления были усилены. Это исключило попадание грязи под чехол.
  • Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку и компактные колодки.
  • Рабочему цилиндру сцепления получил новый шток
  • Шаровые опоры получили крепкие чехлы.
  • Начали ставить новый немецкий сальник вторичного вала коробки передач, это решило проблему течей.
  • Вентилятору отопителя получил новый итальянский щёточный узел.
  • Новые сиденья и подголовники. Стали использовать противоскрипный материал между наполнителем и каркасом. Салазки сидений снабдили сепараторами и усилителями.

Комплектации нивы шевроле 2008 года «

  • Водительское кресло получило регулировку по высоте.
  • Появился подлокотник.
  • Автоматическое включение ближнего света.
  • Обновили комбинацию приборов.
  • Появился охлаждаемый бардачок.
  • В комплектации LE поставили выведенные сапуны из редукторов.
  • Новая мультимедийная система.
  • Новая прошивка блока управления двигателем (улучшилась эластичность и тяга на низких и средних оборотах).

Комплектации нивы шевроле 2008 года «

В 2020 году Шеви Нива перешла под бренд LADA. Внедорожник стал называться Lada Niva и получил:

  • Изменилась конструкция переднего ступичного узла.
  • Появилась система Эра-ГЛОНАСС.
  • В базовую комплектацию добавлена подушка безопасности водителя.
  • Новая решетка радиатора с эмблемой LADA.
  • Новый кожух запасного колеса.
  • Обновленную комбинацию приборов.
  • LADA Niva Off-Road получила: шноркель, фаркоп, внедорожные шины.

Комплектации нивы шевроле 2008 года «

Следующий рестайлинг Lada Niva может получить только через несколько лет. Каким будет новое поколение этого внедорожника пока неизвестно, однако независимые дизайнеры уже представили свои рендеры обновленной Нивы.

Источник

Дилерам тайно показали новую chevrolet niva. она может потерять половину имени

Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. У нее будет новый мотор, другой перед, но остальные кузовные элементы и салон останутся прежними. Предприятие обещает выкатить ее в 2021 году. И это может быть просто Niva. Без Chevrolet.

Обновленная Chevrolet Niva

Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope.ru составило примерное представление о новой внешности внедорожника.

Как пояснили в пресс-службе Самарской области, в настоящее время ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» осуществляет инвестиционный проект «Обновление автомобиля Chevrolet Niva 21230». Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс. экземпляров. Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку.

Chevrolet Niva

Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2022 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром – по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания.

Концепт Chevrolet Niva II, представленный в 2022 году

Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы – но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2022-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана.

АВТОВАЗ, особенно после поглощения альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, никак не мог наладить конструктивный диалог с совладельцами. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. с. и 170 Нм проектировался с учетом как поперечной, так и продольной компоновки. По данным издания CARscope.ru, АВТОВАЗ предлагал партнерам из GM вложиться в НИОКР и в производство. Однако в итоге все это реализовал сам – и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее.

Более того, по словам источников CARscope.ru, сейчас идут переговоры о продаже доли GM в совместном предприятии. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной «Нивы» отойдут новым владельцам. А вот под чьим брендом ее станут продавать – Renault или LADA – остается тайной. И как теперь в народе будут называть «Шниву», соответственно, тоже.

Chevrolet Niva текущего поколения

Напомним, Niva текущего поколения в зависимости от комплектации стоит от 667 тысяч до 829 тысяч рублей без учета скидочных акций и программ.

Комментарии для сайта Cackle

Интерьер обновленной шевроле нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру.

Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс.

Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

А еще интересно:  Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Комплектации шевроле нива

КомплектацияLLCLEGLSGLC
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы
449 000
руб.
478 000
руб.
507 000
руб.
520 000
руб.
547 000
руб.
Двигатель 1,7 (EURO)
Центральный замок c дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
Электростеклоподъемники передних дверей
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Базовая отделка салона
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа)
Очечник
Задний плафон освещения салона
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
Подстаканники и секция для мелких предметов
Подголовники задних сидений Г-образной формы
Обогрев ног задних пассажиров
Передние сиденья с подогревом
Внешняя антенна
Кабель антенны
Аудиоподготовка в комплектации L, LC*
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC**
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.)
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15»)
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet)
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2)
Изотермические стекла
Противотуманные фары
Колпак запасного колеса
Полноразмерное запасное колесо
Фильтр салона
Корректор света фар
Кондиционер
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система АБС
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
Кронштейн крепления лебёдки (передний)
Защита двигателя и редуктора переднего моста
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Купить новую шевроле нива: комплектации и цены chevrolet niva 2020-2021 у официального дилера в москве

1.7 /80 л.c.
5MT /4WD

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Полная масса

1860 кг

Масса в снаряженном состоянии

1485 кг

Грузоподъемность

450 кг

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

75 кг

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Радиус поворота

5.7 м

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

АИ-95

Рабочий объем

1690 см3

Номинальная мощность

80 л.с.

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

58 л

Нормы токсичности

EURO 5

Динамические характеристики

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

19 с

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

10.2 л

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Вакуумный усилитель

9″

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

2450 мм

Передний свес

721 мм

Задний свес

748 мм

Угол въезда

37°

Угол съезда

35°

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Дорожный просвет

200 мм

Шины

Шины

Радиальные

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

  • 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
  • 1 поколение (2002 – 2009)
ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2022 года.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

⚡ 30 000 СKИДKA B КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМЕНE ✅Kpeдит oт 5% ✅Paccpoчка ✅Первоначальный взнос oт 0% ✅ГAРAHТИЯ ✅Cкидки нe cуммируются Автoмобиль нaxoдитcя в прeдпрoдажной пoдготовкe. Подpобные фото автомoбиля пoявятся в о.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто на полном ходу, эксплуатируется каждый день. Состояние хорошее, была произведена замена порогов, шаровые и рулевые наконечники заменены в прошлом году. Так же замена прокладка клапанной крышки. Торг присутствует.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Один хозяин, машина в одних руках с момента покупки по лесу не ездила , эксплуатация город трасса машина полностью обслужена. Машина обслуживалась у Мегавольта

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам Ниву Шевроле в идеальном состоянии, с минимальным пробегом,все документы присутствуют. Один хозяин дедушка. Обслуживание исключительно у официального дилера.Подушка безопасности пассажира. Подушка безопасности водителя.Антибл.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Частично требует ремонт ходовой. Автомобиль оформлен на организацию.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль как новый,ездил дед, гаражное хранение он второй владелец, пробег родной 1000 % что подтверждает даже родная резина летняя износ на нем40% примерно, зимняя новая оба комплекта на дисках,запаска даже не снималась, блокиров.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Битое. До ДТП в отл состоянии. Снята с учета, птс на руках. Продажа целиком, торг будет при встрече.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам ниву.1 хозяин,два комплекта колёс с дисками,без дтп в родной краске,техническое состояние на отлично.Подробности по телефону.Торг.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто в отличном состоянии, в родной краске. Не бит не крашен. Со время покупки в одной семье. Гаражное хранение. Трассовый пробег. Гнили нет. Продажа без помощников. Резина зима, лето. Торг.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном для своих лет состоянии. Кузов весь в родной краске. Пробег оригинальный. Эксплуатация бережная 5-10 тысяч километров в год. Не участвовал в ДТП. Оригинальный ПТС. Возможен торг при осмотре.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам машину, музыка, центральный замок, ГУР, передние стеклоподемники, не много помята крыша, автомобиль в очень хорошем состоянии.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии, не бит, не крашен. Комплектация люкс, кондиционер, ABS, подогрев сидений, 2 подушки безопасности. Торг.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, один косяк на заднем бампере на фото видно, ТОРГ

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

В отличном состоянии пробег родной любые проверки доп опции летние колеса. Чехлы из эко кожи. Защита картера. Защита РКП. Ветровики. Музыка. Сигнализация с авто запуском. Богажник на крышу новый. Запаска не разу не ставилась. Без ДТ.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

ОРИГИHAЛ ПTС. ПOЛHЫЙ ПРИВОД. КOНДИЦИOНЕР. ПOДOГPEB ЗЕPKAЛ И ЗAДHЕГО СТЕКЛА. ЦЕHTРAЛЬHЫЙ ЗАMOK. МАГНИTОЛA. ДBA KОMПЛЕKТА KОЛЕC. ВHИМАНИЕ. М.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в идеальном состоянии.Все ТО проходили в сервис е, записи имеются.На гарантии, максимальная комплектация,обогрев лобового стекла,навигация,кондиционер,фаркоп,один владелец,два комплекта резины,состояние нового автомобиля!

А еще интересно:  Коробка передач нива шевроле схема видео

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Вложений не требует. Торг на месте

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Полностью исправна на отличном ходу два комплекта резины на литых дисках хорошая музыка сигналка с автозапуском видеорегистратор сел и поехал полностью обслужена торг

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Прoдaю Hиву Шевpoлет, в хорошeм сoстоянии. Poднoй пpoбeг. Тexничecкoе состояние — на 5. Имеeтcя ГБО-4 (в ПTC вписaн) Koндиционер! Двa комплeктa кoлeс (Зимa/Летo) Гнили и рыжиков — нeт! Сигнализaция с oбратной связью и автозaпуcком.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Aвтo с пpобегoм oт официального дилeрa NISSАN Aкoс-Чeлны Меcто ocмoтpa по адресу: г. Набеpeжные Чeлны, пoс. ЗЯБ, ул. Hизaмeтдинова дом 1, oткрыт eжeднeвнo без выxодныx и перeрывов c 09:00 до 18:00 • Bыгода при сдачи автo в Trаd.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автoмoбиль рeализoвывается Банком ПAО Pосбанк. Реaлизaция пpoxoдит пoд пoлным кoнтролем сотрудников Банкa c подпиcaнием и пpeдoставлениeм покупaтeлю вceх нeобxодимых и пoдтверждaющих cделку документов. Гарaнтия юpидическoй чистoты .

Поломки и ремонты, которые были у меня за 7 лет и 100000 км. пробега

  • Течь сальника полуоси — ремонт по гарантии.
  • Замена генератора — ремонт по гарантии.
  • Замена помпы.
  • Замена ступичных подшипников.
  • Замена заднего кардана на крестовину.
  • Замена радиатора отопителя.
  • Замена основного радиатора.
  • Замена поршневой в результате пробоя прокладки ГБЦ.
  • Замена реактивных тяг.
  • Замена глушителя (все части).
  • Замена сцепления.
  • Замена тормозных цилиндров по кругу. Два раза.

Это то, что особенно запомнилось. Самым дорогим, неожиданным и неприятным ремонтом стала замена поршневой группы на пробеге 72000 км. Причину мне так точно никто не сказал, но по моим догадкам поводом послужило избыточное давление в системе охлаждения, поскольку незадолго до этого я менял прохудившийся радиатор отопителя, а чуть позже, после, и основной радиатор.

Стоил мне этот ремонт около 33000 рублей, что весьма печально. Потом разбирающиеся в моторах люди мне говорили, что скорее всего меня просто развели на деньги. Что ж, может быть и так, хотя на данный сервис я ездил много лет и ещё на предыдущей машине. В общем, если даже и развели, то воды с тех пор утекло прилично и пусть это останется на их совести.

Хочу сказать пару слов о генераторах, которых я сменил уже две штуки. Генераторы штатные на 80А. При следующей замене, вероятно, буду ставить более мощный. Выход из строя в обоих случаях по одинаковому сценарию: жара, пробка, непрерывная работа кондиционера более 15-20 минут. После этого кондиционер я вообще стараюсь не трогать, а если и включаю, то с опаской.

Помпа, радиаторы, глушитель и сцепление до замены отходили довольно много. Так, например, родное сцепление Valeo поменял на пробеге 99000 км. на Sachs. Можно сказать, что в плановом порядке, так как после разбора выяснилось, что походить оно ещё могло. Но заменить всё же решил, так как 100000 км. для сцепления Шевроле Нивы пробег пограничный.

Что касается расходников, то их я стараюсь менять сам. В мостах и коробках минералка Mobil, в двигателе синтетика Mobil 5W40. В мостах и коробках масло менялось два раза, включая ТО-0 на 3000 км, то есть после обкатки. В двигателе замена масла каждые 10000 км.

В прошлом году начался сильный масложор, приходилось лить около литра на 1000 км, а то и больше. В общем, совсем не дело. Обратился с этим в один сервис, там не глядя предрекли быструю кончину мотора и предложили сделать капиталку за 50000 рублей.

Естественно, что я тут же развернулся и уехал. Поехал в другой сервис, там поменяли маслосъёмные колпачки. Масложор прошёл, за следующие 10000 км. я не долил и полулитра масла. Но появилась другая проблема — на холостых мотор стал работать очень неровно, будто троил.

Раздражало это, надо сказать, порядком. После нескольких месяцев курения форумов, посещения диагностов, предложений снять голову и т.д., я заехал к одному мужичку, который промыл топливную систему средством Wynns, подключившись непосредственно к рампе.

Честно говоря, я довольно скептически отношусь ко всяким промывкам и наносредствам, но это уже было сделано от отчаяния, так как постоянные конвульсии мотора уже вынули все нервы. Мужичок меня заверил, что чудо-средство Wynns чистит всё: форсунки, нагар в цилиндрах и даже катализатор.

Я, конечно, не поверил, но рискнул. Что ж, помог Wynns или это стало чистой случайностью, но в первые же дни после промывки машину не узнал. Прошло трепыхание двигателя, да и ехать стала даже как-то по-другому. Такая вот история. По его же совету теперь стараюсь заправляться только на Neste и только 95 бензином, впрочем им я заправлял её с самого начала, на 92 она просто не едет.

Точного учёта расходов на ремонт я не веду, но по примерным прикидкам, за все 7 лет владения, было потрачено не более 150000 рублей (а может и меньше) на все ремонты, возможно, что даже вместе со всеми расходниками. На мой взгляд, с учётом срока, сумма весьма незначительная.

Стал присматриваться

Иностранец он, конечно, во всех смыслах хорош, кроме одной – цены. Сразу на Паджериков смотрел. Оценил свои возможности и понял, что не тяну ни покупку, ни ремонты, которые наверняка меня ждут потом.

Повернулся к отечественным производителям. Отзывов перечитал множество, изучил предложения. Понял, что подержанную вполне могу себе позволить без ущерба для семейного бюджета. А тут, как по заказу, оказалось, что друг отца свою Шеви Ниву продает: 2005 год, пробег небольшой, всего около 40000 км, потому как только на дачу на ней и ездили в основном.

В авариях не бывала, не перекрашивалась. Самое главное, цена оказалась даже меньше той, на которую я рассчитывал. Прикинул цену на запчасти, понятно, что дешевле иномарок выходит. И это тоже сыграло свою роль при решении приобрести именно этот экземпляр.

Подробный видео-обзор такого же автомобиля от FoxHunter.

  • Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Поехали смотреть

    Конечно, кажется очень большой. Внешне – хороша, серебристого цвета, выглядит почти идеально, только несколько точек ржавых имеется. Ну, это дело поправимое, я с руками дружу, да и точки не сквозные, а так, намек практически.

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Сел за руль, осмотрелся. Сидеть комфортно, места достаточно. Единственное, что из-за запасного колеса задний обзор слегка похуже, зато боковой и передний на высоте, стойки довольно узкие.

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Комплектация базовая, без всяких излишеств. Все работает, двери закрываются-открываются нормально (отзывы читал, потому придирчиво смотрел на двери в том числе). Багажник у Шевроле, конечно, маленький, но я ничего объемного перевозить и не собирался. Завелась вполне уверенно, я на ней пару кругов сделал, ну и поехали оформлять. Рисков никаких, ибо владелец хорошо знаком, сам сказал, что если чего, то руками всегда поможет.

    Что мы имеем на момент покупки

    Движок 1700 см3, мощность 80 лошадок, пробег, как уже писал, 40000 километров. Полный привод, гидроусилитель руля. Хозяин сказал, что хороша в гололед, цепляется нормально. Механика, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений. Бензин 95 заливал предыдущий хозяин, я тоже решил не экспериментировать.

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Первое, что сделал – убрал рыжиков на арках задних. Это я сам зачистил, шкуркой прошелся, грунтом против коррозии обработал, потом эпоксидный положил грунт, акриловый, ну и покрасил. Дело нехитрое, если руки на месте.

    Шевроле нива в непролазной грязи

    Первый раз решил просто протестировать, чтоб потом в поездке неожиданностей не случалось. Дожди как раз прошли, вокруг непролазной грязи полно. Вначале по трассе шел. Динамика у машины, конечно, слабоватая, разгоняется не быстро. Но по пустой дороге идет хорошо. Я до заявленной в паспорте скорости в 140 не разгонял, шел 100-110 км. С обгоном, конечно, проблемы были, а на скорости больше 90 км/ч она вообще гудит, как самолет.

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Съехал на грунтовку, через пару километров началась самая классическая грязная жижа. В некоторых местах колеса уходили в нее полностью. Честно говоря, думал, что не выберусь. А она все же идет. Не то чтобы совсем не чувствуется, но прошла спокойно. Кочки, ухабы – проходит с легкостью. Через бревна, конечно, не перепрыгивал, но приличные препятствия прошел уверенно, перед ямами можно не тормозить, пролетает бабочкой.

    Оценил во всей полноте подвеску. Домой после теста вернулся довольный. С той поры я свою Ниву Шевроле гонял пять лет, как только мог. Каждый день, в любую погоду она меня выручала.

    Покупки и приятности

    Зимнюю резину выбрал Amtel NordMaster ST 205/70/15, 3000 рублей за колесо. Вот с ней реально моя Шеви Нива зимой цепляется за землю лапами. Честное слово, все снежные заносы ей были нипочем. Шины без шипов, за городом все же в зиму больше снега, чем льда в наших широтах.

    Что зимой еще круто, так это заводиться в мороз. Раз пришлось заночевать в селе, машина во дворе стояла, деть больше некуда. Мороз ночью 25 градусов. Думал, долго придется прогревать. Но куда там – завелась со второго оборота.

    По бездорожьям, снегам, грязи накатал за пять лет почти до 190 000 км. Расход бензина по бездорожью 10-14 л., по трассе до 9 литров было.

    Видео с одного из каналов, посвященного внедорожникам.

  • Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Что сделано за пятилетнее пользование

    Я не был к такому готов, решил информацию в сети поискать. Нашел. Оказывается, можно поменять втулки, поставить латунные и проблема решится. Нашел втулки, купил рублей по 30, кажется. Поменял – как рукой сняло. Позже еще наткнулся на способ изготовления прокладки под втулку из жестяной банки типа колы. Но сам не пробовал, о действенности ничего не скажу.

    Минусы машины

    К минусам отнесу ржавчину, есть начала кузов после пары лет моего активного пользования. Ржавчина реально напрягает. Только в одном месте поправил – в другом снова цветок появился. Вибрация сильная, пассажиры в салоне после иномарок за сердце хватаются, все им кажется, что развалимся сейчас. Но я привык, в принципе, особо меня не напрягает.

    А еще интересно:  Датчик скорости нива 2131 где находится?

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Печка работает неплохо, но вот ноги почти не греет. Освещение в салоне мне было слабоватое, но это дело такое, я поменял лампу на дневного света и вопрос решил для себя. Но это не особенно важно.

    Как я роженицу спасал

    Года два назад ехал из очередной деревни. Дождь стеной стоял, грязи везде по колено. За окном сплошная серость: поля уже убраны, кое-где еще листья желтые на деревьях мелькают. Осень, в общем. Бодренько так по грязи ползу, уже до трассы километров 20 осталось. Впереди посадка и поворот за ней сразу.

    Поворачиваю – смотрю, в луже сидит старенькая девятка, вокруг нее паренек крутится, неловкий какой-то, то ветки пытается подпихнуть под колеса, то сам по колено в грязь проваливается, вроде как вытолкнуть хочет. Я приостановился, помощь, спрашиваю, не нужна? Паренек ко мне кинулся, руками размахивает, кричит что-то. А я не слышу за дождем. Подлетел, лицо красное, губы дрожат, руки трясутся. Жена, говорит, рожает, а я выехать не могу, надо в город срочно. Я ему типа садись, бросай свою банку консервную, я тебя к жене мигом домчу. А он нет, тут, в машине она, ей в город надо срочно, иначе в чистом поле и родит.

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    Блин, вот я тут реально обалдел. До города минимум час езды по трассе. Толку его вытягивать из грязюки, если он в следующую лужу сядет обязательно. Выход один только – к себе обоих забирать и везти. Перебрались они ко мне на заднее сиденье, грязные, мокрые оба, ну чисто котята бездомные.

    Думал, что сейчас крику в салоне будет. А девуля в уголок забилась, сидит молча, только слезы из глаз катятся. Я у мужа стал расспрашивать. Не то, чтоб сильно интересно было, но боялся, что он сам сейчас в оборок от страха хлопнется.

    Оказалось, что жене только 18 исполнилось, ему 20. Эти двое студентов вдохновились какой-то полоумной идеей о том, что рожать надо в природных условиях. Типа бабушки, прабабушки рожали и ничего. Вот они заехали куда-то в село, жили там пару недель уже, как роды начались, а вроде ничего не происходит. Будущая мамаша то кричала, а то затихла, вроде сил нет никаких, плачет и все. Молча. Тут я и сам испугался, думаю, если что случится, как я на ней потом ездить буду? Смотрю, девчонка вроде задремала, хоть трясло нас неплохо.

    На трассу выехали, я постарался жать по максимуму. Шнива моя снова гудит и вибрирует вся, ну не способна она на гонки по трассе. Это хорошо еще, дорога пустая, никого обгонять не надо. Я только приговариваю мысленно, чтоб моя лошадка в этот раз меня не подвела. На пару ямок наткнулись, тряхнуло основательно, я сам головой чуть не в потолок врезался. А девочка даже глаз не открыла. Спрашиваю у парня, как дела. А он, смотрю, сам уже ревет, типа она без сознания. Честно, кроме того, чтоб гнать побыстрее, насколько могу, мне больше в голову ничего не пришло. Движок чуть не воет, парень в голос уже почти рыдает, девчонка без сознания.

    Комплектации нивы шевроле 2008 года «

    К роддому подъехали, я понимаю, что пока найду кого, пока каталку, времени много потеряю. В общем, я девочку на руки и бегом к приемному. Парнишка за мной бежит и кричит: «Куда вы ее, не уносите!» А то я сам, блин, не знаю, что делать. В общем, донес я эту красавицу спящую до приемного, на каталку прямо в коридоре водрузил, санитарки, медсестры сбежались, и на меня орать давай. Типа что вы себе думали, чего тянули, что теперь делать, непонятно. Я на паренька за спиной кивнул, типа я только довез, к нему все претензии. Номер телефона взял, у паренька фамилию спросил, телефон тоже на всякий случай свой оставил. В общем, утром паренек позвонил – пацан у них, спасли обоих. Жене кесарево сделали. Теперь у меня крестник Серега растет. Нивка моя его спасла фактически. Другая машинка ни за что не выехала бы.

    Продажа нивы

    Продал я ее после 190 000 километров. Но собираюсь купить такую же, но поновее. Чтоб цена невысокая, пробег небольшой. Новую брать не хочу, на них цена, как по мне, завышена. А вот если подвернется по хорошей цене, чтоб без аварий в истории, не старше лет пяти, то буду брать. Сроднился я с моделью Шевроле Нива. С ней по нашим дорогам ездить сплошная красота выходит. И не жалко, что царапнуть где-то могу. Главное, что тянет хорошо.

    Источник

  • Фотогалерея chevrolet niva

    1.7 л. 4WD
    SL 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780669 000
    L 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780672 000
    LC 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780731 000
    LE 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780756 000
    LE Camouflage 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780766 000
    GLC 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780801 000
    LEM 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780812 000
    GLC Multimedia 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780812 000
    LEM Camouflage 80 л.с, 5 MTМеханика (5 MT)1.780822 000

    Экстерьер новой шевроле нива

    Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

    Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

    Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

    Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции.

    Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

    По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

    • белый;
    • светло-серебристый;
    • серо-коричневый;
    • серый;
    • зелено-коричневый;
    • темно серо-зеленый;
    • темно-коричневый.

    Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

    Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

    На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

    В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

    Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.