Клинит передний контур тормозов

Клинит передний контур тормозов

Имя: EmilРег.: 26.03.2020Сообщений: 12Откуда: РФВозраст: 23Авто: 214m, 2014

некоторая степень свободы движения есть. колодки там слегка болтаются. но вставить/вынуть их не всегда получается, при перекосе подклинивают.(как и старые при демонтаже) накат хороший, сразу после торможения машина катиться легко и не принуждённо. уводов так же не наблюдается.

к сведению вашу информацию принял, кромки скруглю.

Клинит передний контур тормозов

Имя: ВиталийРег.: 02.02.2018Тем / Сообщений: 1 / 244Откуда: Ростовская обл.Возраст: 52Авто: 21214,2014г.в.

Мучался 3 года с передними тормозами-клинит один из 3-х поршней на суппорте на каждой стороне(и что интересно-нижний).Машинку купил в 18 году(г.в.14).Обратил внимание что после торможения уводит в сторону.Хотел заменить на новые,потом насмотрелся интерна и разработал цилиндрики с помощью томозухи,хватало на 1-2 месяца,потом опять подклинивали,и что интересно что когда тормозишь потихоньку,мягко-всё нормально,а когда экстренно,сильно давишь на педаль-всё,опять проблема.Как-то уже свыкся,за час оба суппорта разрабатывал,не напряжно.Потом встретил в магазе белую смазку мс-1600.Думаю,попробую,не будет дела-куплю новые суппорта со шлангами и забуду за тормоза.Выдавил(чтоб не выскочили)сколько можно поршеньки,смазал этой смазкой,вдавил их назад,смазал внутреннюю часть пыльников и вот уже месяца 3 я уже торможу в разных режимах и всё нормально-не клинят!Но чую это ненадолго(этож ваз) и без замены суппортов не обойтись-надоело колёса откручивать.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!

Клинит передний контур тормозов

Рег.: 10.10.2012Тем / Сообщений: 77 / 7782Откуда: МоскваВозраст: 59Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В сети есть отзывы,что МС-1600 высыхает до сухого порошка-наполнителя и тормоза клинит еще больше.

«У нас кладут асфальт местами и немногоЧтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Клинит передний контур тормозов

Рег.: 11.05.2021Сообщений: 737Откуда: Нижний НовгородАвто: LADA 4X4 3D 2021

ИМХО, самое правильное это замена цилиндров !Но, если очень хочется отремонтировать , то :Надо наждачкой шлифануть внутреннюю поверхность цилиндра, чтоб не клинило. Поверхность цилиндра не рабочая, её можно довольно грубо обработать. Главное, чтоб между цилиндром и поршнем был достаточный зазор. перед сборкой проверить наличие зазора не только перемещая поршень вдоль, но и вращая его, ибо бывает не совсем кругло, а и яйцеобразно. Если на поверхности поршня есть дефекты , то тут надо очень осторожно очень мелкой наждачкой, ибо его поверхность рабочая.ПыСыВ застойные времена для некоторых машин продавались ремкомплекты. В них входили все резинки и поршни. Зачищаешь цилиндр наждачкой и всё собираешь.

Имя: АндрейРег.: 05.12.2007Тем / Сообщений: 5 / 2698Откуда: Поселок в Волгоградской области (из Мск)Возраст: 51Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Ремкомплекты и сейчас продают! Беру Балаковские. Раз в пару лет перебираю суппорта — меняю пыльники, закладываю смазку, проверяю, как ходят поршни. Суппортам уже 9 лет, на днях менял колодки — все поршеньки ходят от усилия пальца. Смащку пользовал Перматекс, но она за пару лет превращается в парафин, сейчас взял МС.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Рег.: 06.07.2017Сообщений: 88Откуда: МоскваАвто: 2121 1990

А еще интересно:  Как отключить сигнализацию шевроле нива

: 06.10.2021, 9:59 +03 ››

Рег.: 15.03.2014Тем / Сообщений: 5 / 451Откуда: Воронежская облВозраст: 71Авто: 21214 2007 г. выпуска

отсюда пожалуйста поподробнее. Первый раз слышу. неужели без крупных переделок подходят.

Рег.: 12.04.2006Тем / Сообщений: 19 / 3291Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.Возраст: 45Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

: 06.10.2021, 11:24 +03 ››

Нет, требуется крупная переделка тормозных контуров.У Вас двух контурные передние цилиндры, при отказе любого из контуров автомобиль адекватно замедляется.А после простой установки одноконтурных цилиндров, что будет при отказе переднего контура?Специально для короткой Нивы разрабатывались такие передние тормоза, но заводу оказалось дорого закупать АБС на 6 каналов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

: 06.10.2021, 11:44 +03 ››

С2015г вроде ставится диагональная схема тормозов от 2108.

Ну посмотрю насколько хватит,готов 1-2 раза в год проводить ТО тормозов-не критично,даже и полезно,а так прикуплю суппорта в сборе на запас.Когда последний раз лазил к поршням,там уже раковинки в верхней трети пошли,наждачкой уже не возьмёшь,я пробовал.

: 06.10.2021, 11:49 +03 ››

Переделка У него машина 2007 года в профиле как у меня, переделка всех трасс на диагональную систему нафиг не нужна.Диагональная схема практически на всех современных машинках, и на Ниве при диагональной схеме всё равно трёхпоршневые передние тормозные цилиндры, а не от 2108.Диагональная схема имеет равнозначные контура и выгоднее контуров перед — зад, но хуже чем комбинированные контура перед — перед+зад.Зад на Ниве мало тормозит.

: 06.10.2021, 8:25 +03 ››

очень повезло, а мне разок не повезло, не понял что именно не исправно — лобовая.Скоро зима, зачем тебе проверять.

только переходники (полно на авито и т.д) и шланг подлиннее. от казели кажись.

без докторской степени лучше не соваться

Клинит передний контур тормозов

: 06.10.2021, 17:31 +03 ››

А как же второй контур!?

: 07.10.2021, 4:19 +03 ››

Ох, не позорились бы.

: 07.10.2021, 4:27 +03 ››

Я так понимаю 2108 у Вас никогда не было

Клинит передний контур тормозов

Рег.: 03.05.2011Сообщений: 383Откуда: МоскваВозраст: 37Авто: Ваз 21214 2007

Нужно поставить отдношланговые тормозные цилиндры чтобы при торможении три поршня довили на колоду ну и трубки тормозные переставить на гтц, на драйв2 всё описано.Тоже мучился с закисанием поршня, передел и полет нормальный, вот только нужно сразу поменять пыльники на поршеньках они проходили пару месяцев и порвались.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Клинит передний контур тормозов

Содержание

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Клинит передний контур тормозов

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Клинит передний контур тормозов

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Клинит передний контур тормозов

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клинит передний контур тормозов

А еще интересно:  Не горит задний ход ваз 2107 инжектор — АвтоТоп
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *