КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ DURATEС НЕ

Содержание

AZIAT

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ DURATEС НЕ

Устройство безынерционной катушки

Шимминг — это процесс регулировки зазора или люфта между двумя поверхностями или компонентами в механической системе. Шимминг используется для достижения точного выравнивания люфтов и оптимального функционирования механизма. В рыболовных катушках шимминг необходим для правильной настройки зазоров между различными компонентами, такими как ротор, шпуля, кноб, рукоять и корпус катушки. Цель шимминга в этом случае — обеспечить плавное и точное движение компонентов катушки, минимизировать люфты и предотвратить возможные проблемы, такие как вибрация, лишний и громкий звук или проблема при реверсивной намотке рыболовной катушки.

Люфт — это некоторая свободная область или промежуток между двумя компонентами и/или механизмами, который создаёт свободное движение, предотвращает трение, а в некоторых механизмах люфты служат на благо и предотвращают износ. Но слишком большой люфт может привести к нестабильности и неправильной работе катушки. Люфты в рыболовной катушке встречается в различных местах, где присутствуют подвижные элементы и соединения.

Процесс шимминга включает в себя использование тонких прокладок или шайб, которые помещаются между компонентами и/или подшипниками для рыболовной катушки, чтобы убрать зазор или достичь желаемого выравнивания. Прокладки и шайбы могут быть различной толщины (от 0.001) и их комбинация может использоваться для точной настройки зазоров. Шимминг является важной процедурой для обеспечения правильной работы рыболовной катушки. Правильно настроенные зазоры позволяют достичь оптимальной производительности, плавности работы и долговечности катушки во время эксплуатации на рыбалке.

Перечислю все известные мной механизмы, где могут возникать люфты:

Люфт между ротором и корпусом

Одним из частых люфтов является люфт между ротором и корпусом катушки в осевом или радиальном направлениях. Этот люфт должен быть настроен таким образом, чтобы ротор свободно вращался, но без излишнего биения или бокового движения. Большой люфт может привести к нестабильности и вибрации во время работы катушки, в то время как слишком маленький люфт может вызвать трение и износ. Этот зазор может возникать из-за износа подшипников, неправильной регулировкой или проблемами с конструкцией катушки. Он может привести к неправильному выравниванию ротора и ограничить плавное движение ротора внутри катушки.

А еще интересно:  Двигатель не запускается ваз 21214 причина

Люфт между ручкой и корпусом

Между ручкой и основным корпусом катушки может быть небольшой люфт, особенно если катушка имеет долгий срок эксплуатации. Это может произойти из-за износа или разрушения уплотнительных элементов, которые обеспечивают плотное соединение между ручкой и корпусом. Бывает и более серьёзная проблема, связанная с люфтом ручки, которая вкручивается в катушку из-за поведённой и/или разрушенной резьбы ведущей шестерни главной пары. В этом случае лучше поменять ведущую шестерню главной пары или сразу весь механизм.

Люфт между кнобом и ручкой

Довольно часто встречается люфт между кнобом и ручкой катушки. Важно разборный кноб или неразборный. В любом случае, вариантов устранения люфта этого механизма достаточно. От примитивного — намотки шнура на основную ось неразборного кноба и/или проклеивания прозрачной плёнкой, до высверливания основной оси, на которой держится кноб и замене этой оси, дабы сделать кноб разборным. Во многих случаях помогает вставка прокладок и разрезных шайб.

Люфт между шпулей и корпусом

Еще одним важным люфтом является люфт между шпулей и корпусом катушки. Этот люфт должен быть настроен таким образом, чтобы шпуля свободно вращалась, но без излишнего люфта или зажимания. Правильный люфт позволяет леске свободно вылетать и возвращаться на шпулю во время заброса и вываживания рыбы при реверсивной намотке.

Осевой люфт ведущей шестерни главной пары

В двух словах, главная пара состоит из ведущей и ведомой шестерни, которая начинает движение всего механизма рыболовной катушки. Осевой люфт ведущей шестерни главной пары происходит из-за выработки поверхностей зубьев этой шестерни. Проблема этого люфта довольна частая и если её не заметить и не исправить сразу, путём установки дополнительных шайб, с целью более плотного перекрытия зубьев ведущей и ведомой шестерни главной пары, то придётся свыкнуться с лишним шумом и звуком во время реверсивного движения ручки катушки во время всей эксплуатации.

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000 Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5

прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

-Ал-т.е. Вы доверяете только деталям на которых стоит штампик FoMoCo и которые стоят втридорога ?А всем остальным не доверяете и по вашему они шарлотаны ?

не надо околхозивать все машины!На Фордов нет ремонтных запчастей,все меняется узлами.На наши классические машины все запчасти выпускают до сих пор(вся классика ).Наваривают сваркой бараны в гаражах и везут на шлифовку.Востановленный-это значит завод изготовитель устранил дефект, либо заменил дефектный узел.

Для начала ознакомтесь со свойствами металла.Если по вашим словам подваривать валы и постели сваркой(какой дурак это будет делать?),их обязательно поведет.В итоге нужна балансировка,шлифовка,а это все деньги(на говностанке в подвале такие операции сделать очень сложно).

san333Что вы все прицепились к подвалам, вы вероятно не знакомы с такими конторами как Механика или Моторинтех, вы не видели их станочный парк и не были у них в цеху, не видели их станки, поэтому незачем всех приписывать к подвальным мастерским.Вы пишете что валы при сварке обязательно поведет, видимо вы не знакомы с технологией наварки шеек, вы наверное думаете что сварщик электродом будет тыкать

. что вы вообще в этой теме делаете если опровергаете любой сторонний ремонт ?, покупайте целиковые блоки и головы с завода за бешенные деньги и занимайтесь агрегатным ремонтом у официалов, тут люди пытаются экономить.

Между прочим у вас во Владимире на тракторном заводе люди в свое время тоже делали обезбашенный качественный ремонт на старых станках и шлифовали и фрезеровали и балансировали, и брались за любой ремонт любых моторов. пока завод не закрыли.

Добрый день всем!!!спасибо за столь бурное обсуждение

вчера ездил к официалам в Смоленск , настроили ГРМ , расход остался тем же , сказали что скорее всего подогнуло клапана и написали в листе о выполненных работах — дальнейшая диагностика только при разборке движка т.к. туго крутится коленвал ! разборку они насчитали в 50 тыс. (за всё) можно дешевле с запчастями от мазды но тогда никакой гарантии они не несут (значит и смысла у них это делать нет) . Теперь ГБЦ мне не надо

а нужен по ходу новый движок этот буду добивать и копить на другой

ДенисВладимировичКомпрессию то мерили??

судя по фотке приложенной в шапке должно быть 17

а как же

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ DURATEС НЕ

просто смысл в чем, у меня после качественной переборки, заменено практически всё что можно, компрессия везде по 17, сами свечи абсолютно сухие соответственно не похоже что компрессия маслянная

Добрый вечер! Подскажите точный список запчастей для полного капитального ремонта мотора на Ford Focus II 1.8 (QQDB). А то надоело заливать на 800 км по литру масла!!! Заранее спасибо. Если кто знает хороших мастеров по капиталке в Тольятти, буду благодарен!

Точный список можно составить только после разборки. А приблизительный есть вверху страницы.

-Ал-Я хочу откапиталить двигатель полностью и купить запчасти сразу, так как машина нужна очень-очень сильно для работы. Наверняка кто то знает полный список кодов запчастей для данного двигателя QQDB

Тогда не заморачивайся, а покупай контрактный или б/у с известной историей. Если «менять всё» то по цене сравнимо будет.

-Ал-Хорошо, так даже выйдет дешевле. Может тогда подскажешь где найти контрактный или б/у c известной историей???

akawayneВ шапке темы все есть, со списками, фотографиями и пояснениями.Тыкай курсором на синенькое и выбирай.Где делать спрашивай в FFClub Тольятти

Подскажите , взял компрессометр , хочу сам в гараже померять компрессию, что нужно отключить, что бы катушки не погорели и ещё чего?? мотор 1.8 бенз.

в четверг закончил с полным капремонтом 2.0 AODA до

башка на выброс,серьезный задр цилиндра,кривой шатун.сначала рассматривали вариант с контракным,но потом отказались,тк нужна для себя,а не на продажу

вообщем: расточка,рем.поршня,башка с разборки(0.18 сняли),шатун от 1.8взвешивание поршень/шатун-на удивление разница в 1гр!кроме обще используемых запчастей лучше приобретать новые болты коренных подшипников(сильно вытягиваются)моменты по коренным взял от мазда 6,мотор LF(здесь их нет)позже выложу.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ DURATEС НЕ

Buzz LightYearТы там переборку двиганов поставил на поток чтоли

, у тебя же был убитый 1,8 ?Сёдла клапанов просто прител или фрезеровал, блеск как будто фрезой прошли ?

Бендер.это 2.0 убитый был

1-2 в год в качестве халтуры берусь перебрать)

каналы и седла вычищенны и притерты,поверхность башки фрезерована на 0.18

Buzz LightYearА рстачивали все цилиндры или тока один а другие на хонинг ?

Бендер.Один цилиндр не логично растачивать, могут появиться вибрации. Обычно делают все 4, но можно было бы для эксперимента сделать 2 противоположных для балансировки. Мы так однажды собирали москвичевский мотор. После сборки он работал ровно, без всяких проблем.

все четыре конечно.

Всем доброго времени!Duratec HE 1,8 (QQDB) 2006 г.в., 130 т.км., стал кушать масло (около 0,5 л. на 300 — 400 км.). Сдал в ремонт. Из-за износа на щеках осевой (продольный) люфт коленвала составил больше 0,5 мм. Со слов мастера, в остальном коленвал в порядке (возили на проверку), не доверять мастеру пока оснований нет. Из-за осевого люфта мастер склоняет к замене коленвала (на б/у с разборки или новый). Подскажите, пожалуйста: 1. Существуют ли отдельно ремонтные полукольца для среднего (упорного) коренного вкладыша, если да, то в чьем каталоге копать?2. Отличается ли толщина полуколец в ремонтных вкладышах в большую сторону от стандартных, если да, где узнать разницу?В данной теме kasp71_yandex.ru описал (сообщение 9352499) способ уменьшения осевого зазора с помощью обломков щупа, позже -Ал- также рекомендовал (сообщение 10106853) пользоваться данным know-how. Пожалуйста, кто пользовал данный метод на практике, отпишите, есть ли сведения о его надежности? «Не жаловались» — тоже результат. Спасибо.

ЗЫ. Извините, ссылки на сообщения не хотят вставляться, потому даю номера.

Slav1Если 0.5 мм, то можно подкладки и из обычного кровельного железа вырезать.

Slav1А какие могут быть проблемы с надежностью??Вкладыш фиксируется намертво, толщиной щупа можешь выбрать зазор максимально.И вообще эти запары от шаловливых ручек. Если просто ел масло, надо было поменять кольца, а не лазить в колено.

-Ал-, Мишуха спасибо.Так понимаю, про полукольца можно забыть?

не уверен, что установленные ФМК 0,335 ± 0,115 мм. нормально, а у меня намеряли 0,55 мм.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *